Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Новые грузовики Foton. Фотон грузовик новый


Foton представил новое поколение грузовиков для России

Текст и фото: Евгений Баранов

Foton Auman EST A H5 – полное название нового седельного тягача китайского производителя. Его разработка продолжалась 4 года в тесном сотрудничестве с корпорацией Daimler. Мировая премьера этого тягача состоялась в 2016 году на немецкой выставке IAA в Ганновере. Китайцы не постеснялись показать своё детище европейской публике, так что же представляет собой эта машина?

Foton predstavil novoe pokolenie gruzovikov dla Rossii_2

Внешность у грузовика достаточно самобытная, хотя «лицо» слегка напоминает четвёртый «Актрос», а зеркала явно создавались с оглядкой на последний Volvo FH.

Похоже, что сотрудничество с «Даймлером» идёт на пользу всем, кто соглашается на этот альянс. Вот и Китайцы пожинают плоды: в основе новой кабины Auman лежит силовая конструкция кабины Mercedes-Benz, и не Axor, как, например, у отечественного КАМАЗа, а Actros, предыдущего, третьего поколения. Foton не стал просто использовать готовую кабину, а создал свою, оттого и снаружи черты немца практически не проглядываются.

Foton predstavil novoe pokolenie gruzovikov dla Rossii_3

Внутреннее убранство кабины Auman. Внимательные читатели заметят, что многие черты похожи на кабину Mercedes-Benz Actros предыдущего поколения.

Внутри же всё почти под копирку слизано с Актроса 3 поколения, с некоторыми поправками. Во-первых, используются иные материалы. Пластик, ткань, обшивка, всё это – своё, китайское, и более дешёвое. На фоне этой дешевизны странно выглядят оранжевые сидения из кожзама: не самое практичное решение. А хорошую «актросовскую» эргономику испортила консоль, с джойстиком переключения передач от КП ZF: мешает перемещаться с водительского места на спальник.

Foton predstavil novoe pokolenie gruzovikov dla Rossii_4

12 литровый дизель, коробка-«робот», задняя пневмоподвеска на 4 баллонах и топливные баки на 840 литров. Достойный набор.

Раз уж заговорили о коробке передач, остановимся поподробнее на силовой линии. Вместе с кабиной, Foton получил от Daimler ещё и двигатель OM-457, но он в России доступен не будет. Нам же предлагается дизель Cummins ISG, объёмом 11,8 литра, с тремя настройками по мощности: 419 л.с. (2093 Нм), 450 л.с. (2193 Нм) и 473 л.с. (2193 Нм). Двигатель отвечает нормам Евро-5 и оборудован системой нейтрализации выхлопных газов SCR (AdBlue). В паре с ним предлагаются две коробки передач ZF: механическая, 16 ступенчатая и роботизированная, 12 ступенчатая, но не AS-Tronic, как можно было подумать, а новейшая Traxon! Сейчас её уже устанавливают на новейшие DAF CF и XF, MAN TGX, и Iveco Stralis…

Её главной «фишкой» можно считать функцию PreVision GPS, позволяющую коробке передач осуществлять предиктивные переключения в зависимости от GPS данных. Тем не менее, функция эта является дополнительной опцией, и в наших условиях едва ли будет востребована.

Foton predstavil novoe pokolenie gruzovikov dla Rossii_5

Таким образом, получился весьма неплохой магистральный «седельник». Вряд ли у него получится конкурировать с большой семёркой европейских производителей, но своих покупателей машина найдёт, возможно, среди тех, кого не устраивает детище Камского автозавода с индексом 5490. На первое время в Россию будет поставляться только тягачи Auman с колёсной формулой 4х2 под индексом BJ4189.

Foton predstavil novoe pokolenie gruzovikov dla Rossii_6

6-тонный Foton Aumark M4

Foton Aumark M4– четвёртое поколение мало- и среднетоннажных грузовиков Foton от 3,5 до 12 тонн, представленное в Китае в прошлом году. Первыми на наш рынок выйдут модели S1 BJ1065 и BJ1088 полной массой 6,0 и 8,0 т. Четвёртое поколение Aumark получило новую кабину, модифицированные заднюю и переднюю подвески, задний мост. Младшая модификация оснащена турбодизелем Cummins ISF 2.8, мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 345 Нм, коробка передач – ZF EcoLite, 5 ступенчатая.

При снаряжённой массе 2235 кг, грузоподъёмность шасси составляет 3765 кг, монтажная длинна шасси – 4265 мм, что позволяет устанавливать кузова размером 4,6 х 2,2 х 2,5 м.

Foton predstavil novoe pokolenie gruzovikov dla Rossii_7

8-тонный Foton Aumark M4

У старшей модели уже 3,8-литровый Cummins на 156 л.с. и 491 Нм крутящего момента, а коробка передач – 6-ступенчатая, от того же ZF. Также старшую модель отличает тормозная система, здесь она пневматическая, а не гидравлическая. Грузоподъёмность шасси – 5286 кг, максимальный размер устанавливаемой надстройки – 4,6 х 2,3 х 2,5 м. Межсервисный интервал у грузовиков составляет 20 тысяч километров, а гарантия 36 месяцев или 150 тысяч километров.

Foton predstavil novoe pokolenie gruzovikov dla Rossii_8

Интерьер кабины Foton Aumark M4

Интерьер кабины получил новые материалы отделки, появились новые дополнительные опции, такие как мультимедиа система с GPS-навигацией, камера заднего вида, система слежения за разметкой. Кроме того, в стандартное оснащение включены: круиз-контроль, электрические стеклоподъёмники, центральный замок, кондиционер, имеется и кнопка экстренного вызова системы «ЭРА-Глонасс».

Представители компании заявили, что ведут переговоры о предоставлении автомобилей в тестовую эксплуатацию для выявления их недочётов, продажи планируется начать в октябре 2017. Пока это будут лишь две названные модификации, но уже в 2018 году планируется начало поставки более тяжёлых модификаций: 8,3 и 9,5 тонн. А к 2019 году будет доступен и 12-тонный вариант. Широкой публике новые грузовики Foton будут показаны на выставке Comtrans, которая откроется уже 5 сентября.

dalnoboi.org

Новые грузовики Foton

Магистральный тягач Auman EST A – ​это продукт глобального альянса, в который входят компании Cummins, ZF, Continental, WABCO, Knorr-Bremse, Baidu. Модель собирается на заводе Foton Daimler, рассчитанном на выпуск 200 тысяч грузовиков в год. В Китае тягач Foton Auman EST A выпускается в трех вариантах колесной формулы (4х2, 6х4 и 6х2R). Первой на российский рынок выходит модель 4х2.Auman EST A Н5 BJ4189 собственной полной массой 18 тонн рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой до 44 тонн. Модель оснащена двигателем Cummins ISG12 рабочим объемом 11,8 л мощностью от 413 л. с. до 460 л. с. и крутящим моментом до 2200 Н.м. Для машин, ориентированных на эксплуатацию в России, предназначены три настройки мощности: 419 л. с. и 2 100 Н.м; 450 л. с. и 2 200 Н.м и 473 л. с. и 2200 Н.м. Двигатель снабжен экономичной топливной аппаратурой Common Rail производства Bosch, системой селективной каталической нейтрализации SCR. Предусмотрен встроенный компрессионный моторный тормоз мощностью 300 кВт. Выбросы соответствуют стандартам Евро‑5 и Евро‑6. Расчетный ресурс двигателя составляет 1,2 миллиона километров. Двигатель работает в паре с 12-ступенчатой адаптивной автоматической коробкой передач нового поколения ZF TraXon модели 12TX2420TD. Благодаря программному обеспечению на базе PreVision GPS коробка обладает способностью превентивного переключения передач. В зависимости от данных GPS-навигации с учетом местности, маршрута, дорожных знаков, плотности движения, а также информации о маршруте, по которому автопоезд уже проезжал ранее, коробка передач работает в упреждающем режиме, обеспечивая предсказуемое вождение и поддержание оптимального скоростного режима. Коробка передач имеет специальную функцию движения накатом. В качестве альтернативы возможна комплектация механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S 2230TD с диапазоном чисел от 16,41 до 1,00. Ведущий мост – ​с экономичным гипоидным редуктором и блокировкой дифференциала.В основе Foton Auman EST A H5 – новое шасси оптимизированной конструкции, соответствующее европейским стандартам безопасности. При изготовлении применяются новые материалы и технологии, позволившие снизить массу автомобиля. Полная масса тягача в модификации 4х2 составляет 18 тонн с распределением по осям ​6,5 и 11,5 тонны, высота седельно-сцепного устройства ​1 150 мм. Подвеска комбинированная: впереди – ​на малолистовых параболических рессорах, задняя – ​пневматическая, четырехточечная. Интеллектуальное электронное управление пневматической подвеской позволяет автоматически регулировать высоту, что способствует повышению проходимости и плавности хода. На автомобиле применена интеллектуальная система управления тормозами с компонентами ведущих мировых компаний Knorr-Bremse и Wabco, обеспечивающая эффективное и надежное замедление на любой скорости. В основе системы – ​дисковые тормозные механизмы на всех колесах с улучшенным сопротивлением нагреву и воздействию воды, гидродинамический тормоз-замедлитель ZF максимальным тормозным моментом 4 000 Н.м, а также интегрированный моторный тормоз Cummins iBrake2. Управление тормозной системой осуществляет центральный блок управления, который, взаимодействуя с различными компонентами, контролирует снижение скорости и распределение тормозного усилия, координирует работу тормозов прицепа и вспомогательных устройств, обеспечивая комфортное торможение и ограничивая износ механизмов. Тормозная система сертифицирована в соответствии с Правилами ЕЭК ООН R 13 и является безопасной, надежной и эффективной. На тягаче установлены два топливных алюминиевых бака объемом 490 и 350 л. Объем резервуара под добавку AdBlue – ​65 л.Автомобиль оборудован новой кабиной шириной 2 490 мм. Конструкция каркасная, созданная с помощью системы автоматизированного проектирования, что позволило достичь самого низкого в своем классе коэффициента аэродинамического сопротивления 0,564. Подвеска кабины – ​четырехточечная, пневматическая, регулируемой высоты. В стандартной комплектации предусмотрены светодиодные дневные ходовые огни и комплект аэродинамических спойлеров. Гидронасос опрокидывания кабины оснащен электроприводом. Кабина соответствует требованиям безопасности, предусмотренным Правилами ЕЭК ООН R‑29-03.

reis.zr.ru

Новое поколение грузовиков и автобусов Foton

Серия грузовиков «Super Truck» создана в рамках «Foton Global Innovation Alliance», в котором участвуют такие производители, как Daimler, Cummins, ZF, Wabco и Continental.Линейка грузовых автомобилей серии Aumark S построена на платформе поколения М4. Первыми в России будут представлены модификации S 1 полной массой от 3,5 до 6,5 тонны. В 2018 году планируются поставки старших модификаций S 3 массой 8,3 и 9,5 тонны. 12-тонный флагман модельного ряда S 5 станет доступным российскому покупателю в начале 2019 года. Легкие и средние версии модели Aumark S 1 будут укомплектованы двигателями Cummins серии ISF объемом 2,8 и 3,8 л.Модель Foton Auman EST относится к пятому поколению грузовиков Foton. В автомобиле установлены системы слежения за дорожной разметкой LDWS (Lane Departure Warning System), курсовой устойчивости ESP (Electronic Stability Program) и предотвращения опрокидывания ROPS (Roll Over Protective Structure). Благодаря системе Smart Fleet можно получать информацию о стиле вождения, условиях движения автомобиля, его техническом состоянии и местонахождении в режиме онлайн через интернет. Система анализа полученных данных дает возможность оптимизировать маршрут, обеспечить помощь или техническую консультацию водителю, а также управлять настройками автомобиля удаленно, выбирая оптимальные режимы для конкретных условий. По данным производителя, технология динамического управления мощностью и крутящим моментом Adept, которая применяемся на новом двигателе Cummins X12 мощностью 460 л.с., обеспечивает экономию топлива до 4 % при показателях крутящего момента 2300 Н.м при 1000 об/мин. Турбонаддув с технологией Isopod повысил производительность двигателя на 4 %, снизив потребление топлива на 2 %. Применение технологии Cummins Brake 2 с трансмиссионным тормозом ZF-Intarder обеспечивает эффективное торможение, увеличивая срок службы тормозных колодок и уменьшая затраты на обслуживание. Адаптивная автоматическая трансмиссия ZF TraXon с программным обеспечением на базе PreVision GPS обладает способностью превентивного переключения передач. Повышение скорости переключения передач и использование функции Start and Stop обеспечивает снижение расхода топлива и адаптацию к условиям движения.Также Foton представила полностью электрический грузовой автомобиль Ollin EV на платформе М4. При максимальной массе 6 тонн его грузоподъемность составляет 3 тонны. Силовая установка состоит из литий-ионной батареи емкостью 83,2 кВч и электродвигателя мощностью до 100 кВт. На одной зарядке грузовик способен проехать до 260 км при максимальной скорости 90 км/ч.Автобус Foton AUV на водородных топливных элементах. Заправка водородом осуществляется в 4 баллона объемом по 140 л. Энергетическая установка из тяговой батареи емкостью 45 кВтч и электромотора 30 кВт обеспечивается запас хода до 300 км при максимальной скорости до 100 км/ч.

reis.zr.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)