|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
выглядит этот монстр вот так:
но самое впечатляющее это ОБЪем двигателя, сначало предположил с учетом, что это все таки Российская разработка, литров 8-10)) хаха наивный.....СУРОВЫЕ 38,88 литра дают эти 525 сил, чтоит этот агрегат на МАЗ 537 ТТХ этого ракетовоза выглядят так:
Двигатель.Мод. Д12А-525, дизель, мощность 385 кВт (525 л.с.) при 2000 об/мин, крутящий момент 2200 Н-м (225 кгс-м) при 1000-1400 об/мин, оснащен предпусковым подогревателем ПЖД-600 теплопроизводительностью 55000 ккал/ч, Пуск двигателя - электростартером; дублирующая система пуска - сжатым воздухом (давление воздуха в баллонах 125-150 кгс/см. кв.). Объем топливных баков 2x420 л. Соединение Двигателя с трансмиссией - через упругую муфту с резиновыми втулками.Трансмиссия.Согласующая передача - однорядный трехвальный редуктор с механизмом отключения трансмиссии от двигателя, приводами насоса гидроусилителя руля, дополнительного компрессора и вентиляторов двигателя и гидромеханической коробки передач. Передат. число - 0,867. Коробка передач - планетарная, трехступенчатая с фрикционным гидравлическим включением передач через механизм золотникового типа. Передат. числа: I-3,2; II-1,8; III-1,0; ЗХ-1,6. Гидротрансформатор - одноступенчатый, четырехколесный, с блокировкой насосного и турбинного колес. Раздаточная коробка - механическая, двухскоростная. Передат. числа: низшая передача - 1,88, высшая - 1,0. Карданная передача - восемнадцать карданных валов. Ведущие мосты - с разнесенной главной передачей: центральный конический редуктор и колесная планетарная передача. Общее передат. число - 10,82. Первый и второй мосты - управляемые, с шарнирами неравных угловых скоростей.
Ходовая часть.Подвеска: передняя - независимая, торсионная, с гидравлическими амортизаторами на двух передних мостах; задняя - жесткобалансирная.Колеса - бездисковые, обод 330-6 10(1 3.00-1 4), крепится к ступице прижимами на 10 шпильках. Шины - камерные 18-24(500-610) мод. ВИ-202. Давление воздуха в шинах - 4,5 кгс/см. кв. Число колес 8+1.
Тормоза.Рабочая тормозная система - с пневмогидравлическим приводом. Стояночный тормоз - трансмиссионный, установлен на раздаточной коробке, привод - механический.Рулевое управление.Рулевой механизм винт-шариковая гайка, передат. число - 26,9. Гидроусилитель - поршневого типа, со встроенным распределителем.Электрооборудование.Напряжение 24В, ак. батарея 6СТЭН-140М (4 шт.), генератор Г731, стартер С5-30.Седельно-сцепное устройство.С тремя степенями свободы, диаметр замкового отверстия в захватах под шкворень 101 мм.Масса агрегатовДвигатель - 1570,согласующая передача 205,гидромеханическая передача - 1000,раздаточная коробка - 550,центральный редуктор 1 -го и 3-го мостов - по 150,центральный редуктор 2-го и 4-го мостов - по 260,колесная передача со ступицей - 400,рама - 2645,лебедка - 1245,кабина - 400,колесо в сборе - 430.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМасса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство 27000 кг.Снаряженная масса 22300 кг.В том числе на тележку: переднюю 14320 кг.заднюю 7980 кг.Полная масса 49300 кг.База 1700+2650+1700 мм.Колея 2200 мм.Высота расположения седельно-сцепного устройства 1925 мм.Смещение центра седельно-сцепного устройства от центра задней тележки вперед 500 мм.Дорожный просвет 500 мм.Передний угол свеса 34 град.Задний угол свеса 52 град.Макс.скорость автопоезда при буксировке полуприцепа 55 км/чВремя разгона автопоезда с полуприцепом (прицепом) до 50 км/ч 100 с.Макс, преодолеваемый подъем автопоездом с полуприцепом (прицепом) 8,5 град.Выбег автопоезда с 50 км/ч 680 м.Контрольный расход топлива автопоезда при 35-40 км/ч, л/100 км 125 л.Радиус поворота: по колесу 15,5 м.габаритный 16,5 м.Глубина преодолеваемого брода с твердым дном 1,3 м.
smotra.ru
Технические характеристики дизельного двигателя 3Д12.
Описание дизеля 3Д12. Специализация дизельных двигателей типа 3Д12 и 3Д12А — это выполнение роли основных судовых дизелей, функционирующих на гребной винт. Что представляют собой эти двигатели: четырехактные высокооборотные механизмы с непосредственной подачей топлива. V-образное расположение двенадцати цилиндров с развалом блоков 600 содержат устройства типа 3Д12А и 3Д12Н. Основная масса двигателей изготавливается с чугунным картером, но дизели 3Д12А идут с алюминиевым. Системы смазки и охлаждения — циркуляционные. Первая работает с «сухим» картером под давлением, где также используется электронасос для предварительной прокачки всей системы. Вторая система — жидкостная, двухконтурная, где отдельно расположены специальные охладители и терморегуляторы (водо-водяные и водо-масляные). Для того, чтобы осуществлять прокачку воды по всему внешнему контуру данной системы, имеется соответствующий насосный механизм забортной воды. Все дизельные двигатели оснащены соответствующим реверс-редуктором, который представляет собой, собственно, редуктор и многодисковую муфту сцепления гидроуправляемого типа, которая предназначена для обеспечения контакта между гребным винтом и коленчатым валом, а также для регулирования направления движения гребного винта того или иного судна. . На настоящий момент выпускается несколько моделей для каждого дизельного двигателя, которые отличаются, соответственно, направлением движения выходного вала устройства: по и против часовой стрелки, а также регулированием переднего и заднего хода. По желанию заказчиков для организации замены отработавших свой срок механизмов двигатели типа 3Д12 и 3Д12Л могут быть предложены без наличия реверс-редуктора:
При выборе механизма следует принимать во внимание, что реверс-редуктор изменяет направление движения выходного вала на обратное, то бишь противоположное. Также дизельные двигатели могут дополнительно оборудоваться валом отбора, мощность которого не превышает 30 л.с. Существует два варианта запуска дизельных двигателей: при помощи электростартера или же сжатого воздуха. Для того, чтобы осуществлять своевременную зарядку аккумуляторов, все устройства оборудуются соответствующим генератором переменного тока, где также встроены необходимый выпрямитель, устройство подавления различных помех радиоприему, а также регулятор напряжения. Имеется два варианта управления двигателями: либо непосредственно со щитка, расположенного на корпусе механизма, либо посредством пульта управления, который находится в рубке корабля. Для установки на специальные суда дизели могут быть оборудованы соответствующими системами, которые контролируют исправность функционирования механизмов и своевременно предупреждают об опасности. Так, двигатели типа 3Д12-1, 3Д12А, 3Д12А-1 могут быть оснащены системой ФК6501, т. е. прибором функционального мониторинга дизеля, что, собственно, и обеспечивает аварийную сигнализацию, а также защиту по нескольким заданным параметрам (например, падение давления, «разнос» и перегрев жидкости). В свою очередь, подобного рода двигатели имеют следующие обозначения: 3Д12АА, 3Д12А-1А, 3Д12АЛА, 3Д12АЛ-1А, 3Д12Л-1А и 3Д12-1А. Все дизельные двигатели полностью соответствуют установленным требованиям Российского Речного Регистра.
|
www.up-ats.ru
Дизельный двигатель 1Д12 и его модификации | ||||||
Дизельные двигатели 1Д12 - это четырехтактные быстроходные двигатели жидкостного охлаждения со струйным распылением топлива. Конструктивно двигатели 1Д12 представляют собой 12-цилиндровые моторы с двухрядным V-образным расположением цилиндров под углом 60° | Дизели 1Д12В-300, 1Д12В-300КС1,1Д12КС Дизели 1Д12А-525, 1Д12А-525А | |||||
Дизели 1Д12В-300, 1Д12В-300КС1,1Д12КС, 1Д12ДС предназначены для привода генераторов переменного тока мощностью 200 кВт в составе стационарных, передвижных и аварийных дизель-генераторов. Дизели 1Д12В-300, 1Д12В-300КС1 и 1Д12КС оборудованы вентилятором с приводом от коленчатого вала, а в составе дизель-генератора комплектуется водяным и масляным радиатором. Дизель 1Д12ДС оборудован насосом внешнего контура (насосом забортной воды), приводимым от коленчатого вала, и комплектуется водо-водяным и водо-масляным охладителями. Дизель 1Д12А-525 предназначен для многоосных автотягачей типа МАЗ-537, КЗКТ-7428, КЗКТ-74281. Дизель 1Д12А-525А предназначен для многоосных автотягачей типа МАЗ-543, МАЗ-7310, МАЗ-74106, аэродромных тягачей типа Белаз-6422, Белаз-7211. | ||||||
Предприятие "СПЕЦ - СЕРВИС" с 1995 года занимается продажей, ремонтом и техническим обслуживанием двигателей 1Д12 промышленных, транспортных, судовых и железнодорожных модификаций. Моторы с хранения, 1970-1990х годов выпуска, проходят полное техническое обслуживание и проверку на стенде. Гарантия 1 год или 400 моточасов. | ||||||
Основные данные и размерность | 1Д12В-300 | 1Д12КС | 1Д12ДС | 1Д12В-300КС1 | 1Д12А-525 | 1Д12А-525А |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 220(300) | 386(525) | 386(525) | |||
Мощность максимальная, кВт (л.с.) | 243 (330) | - | - | |||
Мощность максимальная кратковременная в течении 2 секунд, кВт (л.с.) | 353 (480) | - | - | - | - | - |
Время повторения режима максимальной мощности, ч, не менее | - | 5 | 5 | 5 | - | - |
Частота вращения, об/мин | 1500 | 2000 | 2000 | |||
Удельный расход топлива на режиме номинальной мощности, г/кВт·ч (г/л.с.·ч), не более | 238+12 (175+9) | 245+12 (180+9) | 238+12 (175+9) | 226+12 (166+9) | 238+12 (175+9) | 239+12 (176+9) |
Удельный расход масла на угар на режиме номинальной мощности, г/кВт·ч (г/л.с.·ч), не более | 4,1 (3) | 4,8 (3,5) | 4,8 (3,5) | 2 (1,5) | 3,4 (2,5) | 3,4 (2,5) |
Масса "сухого" дизеля, кг, не более | 1600 | |||||
Гбаритные размеры, ДхШхВ, не более, мм: | 1688х1052х1276 | 1575х1052х1070 | ||||
Ресурс непрерывной работы, ч | 72 | 240 | 240 | 500 | - | - |
Условия надёжной работы дизеля: | ||||||
высота над уровнем моря, м | 1000 | 2000 | 2000 | 1000 | 2000 | 2000 |
запыленность воздуха,мг/м3 | 2,5 | |||||
температура воздуха, поступающего во впускной коллектор, °C | От 0 до 50 | |||||
относительная влажность при 25°C, %, не более | 98 | |||||
температура наружного воздуха при относительной влажности 70%, °C | От 50 до -50 (При отрицательных температурах наружного воздуха возможность пуска и работы дизеля обеспечивается за счёт подогревательных устройств) |
www.spec-service.com.ua
Металлургические и крановые двигатели серии Д предназначены для работы в электроприводах грузоподъемных машин, в том числе и металлургических агрегатов. Двигатели данного типа характеризуются высокой кратностью пусковых и максимальных моментов, широким диапазоном регулирования частоты вращения, а также длительным сроком службы и высокими показателями надежности. Для механизмов с большим числом включений (до 2000 в час), с целю повышения динамических показателей привода и уменьшения расхода энергии, рекомендуется применять тихоходные двигатели с относительно пониженной частотой вращения; для механизмов с числом включений до 300 в час предусмотрены двигатели быстроходного исполнения.
Характеристики:
климатическое исполнение - У, УХЛ, Тгруппа механических воздействий - М3допустимый уровень вибраций - 2,8 м/с - для двигателей типа Д12 - Д32; 4,5 м/с - для Д41 - Д806 (3,5 м/с по отдельному заказу, в том числе для экспорта)категория размещения - 1 или 2 (для экспорта и по отдельному заказу)допустимый уровень шума - по 1 или 2 классудвигатели Д806 и Д808 отвечают требованиям международного стандарта - Публикация МЭК34-13 (IEC34-13)класс защиты по электробезопасности - 01, ГОСТ 12.2.007-75степень защиты IP23, IP44, IP54класс изоляции двигателей - Н, ГОСТ 8865-93степень защиты клеммной коробки (при ее наличии) - IP56способ охлаждения - с независимой вентиляцией IC16, IC17 (ГОСТ 20459-87) или с естественной вентиляцией IC30 (ГОСТ 20459-87)Величина тока двигателей закрытого исполнения с естественным охлаждением в кратковременном режиме 30 мин составляет ~120% значения тока кратковременного режима 60 мин. Величина тока двигателей закрытого исполнения с независимой вентиляцией в повторно - кратковременном режиме составляет:- при ПВ=60% - около 125%- при ПВ=40% - около 150% тока продолжительного режима ПВ=100%. Параллельные обмотки двигателей со смешанным и параллельным возбуждением рассчитаны на продолжительную работу и могут не отключаться во время остановки двигателя. При напряжении 220В допускается последовательное соединение двух одинаковых двигателей и включение их на напряжение до 660В без заземления средней точки. Допускается питание двигателей от регулируемых статических выпрямителей, соединенных по схеме шестиплечного моста без применения сглаживающих дросселей. Пульсация тока до 12 - 15% практически не сказывается на коммутации и нагреве двигателей. Допускается использование обмотки параллельного (независимого) возбуждения в режиме S1 при включении на полное или пониженное напряжение для двигателей в периоды длительной стоянки. Это позволяет поддерживать высокий уровень сопротивления изоляции в условиях высокой влажности, предотвращает обледенение коллектора в условиях холодного климата.
Регулирование частоты вращения:
Регулирование частоты вращения двигателя осуществляется ослаблением магнитного потока или повышением напряжения на якоре. Увеличение номинальной частоты вращения допускается:- уменьшением тока в параллельной обмотке возбуждения для двигателей с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой - в 2 раза- для тихоходного исполнения с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой - в 2,5 раза. При указанных увеличениях частоты вращения допускается максимальных вращающий момент:- 80% от номинального - при напряжении 220В- 64% от номинального - при напряжении 440В- повышением приложенного напряжения для двигателей с параллельным возбуждением и с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой на напряжение 220В - в 2 раза. Максимальный вращающий момент при таких частотах и полном возбуждении допускается не более 150% номинального.- с параллельным возбуждением и с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой за счет уменьшения тока возбуждения и повышения напряжения - в 2 раза- с последовательным и смешанным возбуждением как за счет ослабления магнитного потока, так и повышения напряжения - в 2 раза. Двигатели на 220В допускают работу при увеличенной в 2 раза номинальной частоте вращения путем повышения напряжения или ослабления магнитного потока только в следующих номинальных режимах:- кратковременный 60 мин - для закрытого исполнения- продолжительный ПВ=100% - для защищенного исполнения с независимой вентиляцией. Другие режимы работы двигателей определяются по согласованию с Поставщиком.
Особенности конструкции:
Выводы обмоток расположены на станине с левой стороны, если смотреть со стороны коллектора. По требованию Заказчика - с правой стороны. Возможна установка защитного кожуха над выводами.По желанию Заказчика двигатели могут изготавливаться:
Двигатели конструктивно универсальны по способу охлаждения, при этом вентиляционные окна входа и выхода в стадии поставки закрыты крышками. При работе двигателей с независимой вентиляцией крышки на окнах входа и выхода воздуха снимают, окна выхода воздуха остаются защищенными металлическими сеткам, а охлаждающий воздух должен поступать через верхний или нижний люк со стороны коллектора.Двигатели изготавливаются с двумя концами вала, каждый из которых может использоваться как приводной. Конец вала со стороны коллектора снабжается защитным металлическим колпаком. По желанию Заказчика двигатель может изготавливаться с одним свободным концом вала, расположенным со стороны, противоположной коллектору.Соединение двигателей с приводными механизмами осуществляется муфтами или зубчатыми передачами.
Технические характеристики
Масса, кг | 120 |
Сила тока, А | 16 |
Частота вращ., об/мин | 1100 |
Мощность, кВт | 2,5 |
Напряжение, В | 220 |
motor-e.ru
В зависимости от назначения двигатели типа Д12 разделяются на следующие модели:
- двигатель модели Д12 сп. - стационарный, применяется для приводов генератора переменного тока;
- двигатель модели Д12А - транспортный, устанавливается на большегрузных автосамосвалах;
- двигатель модели 1Д12 - стационарный, предназначен для привода генератора переменного тока;
- двигатель модели 3Д12 - главный судовой двигатель;
- двигатель модели 7Д12 - вспомогательный судовой двигатель.
Дизель типа Д-12 представляют собой двенадцатицилиндровый, двухрядный, с V-образным расположением цилиндров, четырёхтактный двигатель водяного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива.
Технические характеристики
| |
Мощность | 300-500 л.с. |
Частота вращения | 1350-1600 об/мин.. |
Системы пуска | 1. электростартером2. сжатым воздухом
|
Класс изделия | Высокооборотный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива, двенадцати цилиндровый |
Система питания | Подкачивающий насос, топливный фильтр, топливный насос высокого давления, двенадцать форсунок и топливопроводов |
Система смазки дизеля | Циркуляционная, под давлением с "сухим"картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы |
Система охлаждения | Жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах воздухом или водо-водяном и водо-масляном охладителях |
zipntm.com
Дизели типа 3Д12, 3Д12А предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт.
Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа 3Д12А и типа 3КД12Н - двенадцати цилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600. Дизели типа 3Д12А, изготавливаются с алюминиевым картером. Остальные только с чугунным картером.
Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды.
Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.
Дизели оборудованы реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна. Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора, а также редукцией на передний и задний ход .
По заказу потребителей для замены выработавших ресурс дизели 3Д12 и 3Д12Л могут поставляться без реверс-редуктора:
-3Д12АБр – 310 л.с. при 1500 об/мин левого вращения к/в с чугунным картером для работы с реверс-редуктором типа Сб.1225-00-5 или Сб.525-01-13;
-3Д12АЛБр – 310 л.с. при 1500 об/мин правого вращения к/в с чугунным картером для работы с реверс-редуктором типа Сб.1225-00-5 или Сб.525-01-13;
Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления , расположенного в рубке судна.
Дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра.
Техническая характеристика:
Параметры |
3Д12 3Д12Л |
3Д12А 3Д12АЛ |
3Д12-1 3Д12Л- 1 |
3Д12А-1 3Д12АЛ-1 |
Мощность, л.с.:- полная (перегрузочная, не ограниченная временем непрерывной работы) на выходном фланце реверс-редуктора |
300 |
300 |
300 |
300 |
- на режиме заднего хода, не менее |
270 |
270 |
270 |
270 |
Частота вращения, соответствующая полной мощности, об/мин |
1500 |
1500 |
1350 |
1350 |
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
Передаточное отношение реверс-редуктора (редукция): - на передний ход |
1:2,04 или |
1:2,04 или |
1:2,04 или |
1:2,04 или |
- на задний ход |
1:2,95 1:2,18 |
1:2,95 1:2,18 |
1:2,95 1:2,18 |
1:2,95 1:2,18 |
Продолжительность переключения реверсивной муфты не более, с |
8 |
8 |
8 |
8 |
Высота всасывания насоса забортной воды (НЗВ), м |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Масса, кг |
2135 |
1890 |
2135 |
1890 |
Габаритные размеры, мм: - длина - ширина - высота |
2464 1052 1210 |
2464 1052 1210 |
2464 1052 1210 |
2464 1052 1210 |
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч |
4500 |
4500 |
4500 |
4500 |
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч |
14000 |
14000 |
14000 |
14000 |
spbdiesel.ru
Дизель 3Д12
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры |
3Д12 3Д12Л |
3Д12А 3Д12АЛ |
3Д12-1 3Д12Л- 1 |
3Д12А-1 3Д12АЛ-1 |
Мощность, л.с.:- полная (перегрузочная, не ограниченная временем непрерывной работы) на выходном фланце реверс-редуктора |
300 |
300 |
300 |
300 |
- на режиме заднего хода, не менее |
270 |
270 |
270 |
270 |
Частота вращения, соответствующая полной мощности, об/мин |
1500 |
1500 |
1350 |
1350 |
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
Передаточное отношение реверс-редуктора (редукция):- на передний ход |
1:2,04 или |
1:2,04 или |
1:2,04 или |
1:2,04 или |
- на задний ход |
1:2,95 1:2,18 |
1:2,95 1:2,18 |
1:2,95 1:2,18 |
1:2,95 1:2,18 |
Продолжительность переключения реверсивной муфты не более, с |
8 |
8 |
8 |
8 |
Высота всасывания насоса забортной воды (НЗВ), м |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Масса, кг |
2135 |
1890 |
2135 |
1890 |
Габаритные размеры, мм:- длина - ширина - высота |
2464 1052 1210 |
2464 1052 1210 |
2464 1052 1210 |
2464 1052 1210 |
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч |
4500 |
4500 |
4500 |
4500 |
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч |
14000 |
14000 |
14000 |
14000 |
www.techengineering.com.ua