Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Грейдер прицепной RABAUD (Франция). Грейдер прицепной


Прицепной грейдер и его особенности

На строительных площадках бывает сложно обойтись стандартными решениями и машинами, такими как бульдозеры и трактора. В ряде случаев их использование требует дополнения специальными устройствами, например, прицепными грейдерами. Они имеют очень ограниченную область применения, тем не менее, от их использования отказываются не часто.

Назначение прицепных грейдеров

Прицепные грейдеры представляют собой буксируемые землеройные механизмы. Их используют для создания разнообразных насыпей параллельно с профилированием их поверхностей, а также для выравнивания полотен и площадок, а также их разметки. С их же помощью можно выполнять создание неглубоких канав, перемешивания компонентов и вяжущих добавок непосредственно на грунте, а также для уборки снега в зимний период.

Прицепной грейдер в работеПрицепной грейдер в работе

Виды прицепных грейдеров

Основная классификация позволяет разделить прицепные грейдеры на легкие, средние, тяжелые и полутяжелые. Так, к классу легких грейдеров относят модели с тяговым усилием в 30 кН, а к классу тяжелых — модели с тяговым усилием от 50 до 100 кН. В зависимости от класса к ним можно подобрать тяговые машины, например, тракторы. Чаще всего для этих целей выбираются именно гусеничные тракторы.

Также прицепные грейдеры можно разделить по типу их конструкции и управления. Наиболее распространенными являются модели с механическим управлением. Их управление производится при помощи специальных штурвалов. Но существуют модели и с гидравлическим управлением. В них штурвалы заменены гидравлическими рычагами, которые облегчают работу.

Полуприцепные грейдеры

Основной проблемой прицепных грейдеров является необходимость дополнительного управляющего оператора. Поэтому большим спросом пользуются полуприцепные грейдеры. Их особенность состоит в том, что для их управления используется также гидрооборудование, но при этом их органы управления выведены в кабину водителя тягача. Они более мобильны, но они имеют и свои недостатки, например, при их использовании значительно снижается мобильность тягача.

Прицепной грейдер СД 105АПрицепной грейдер СД 105А

Прицепной грейдер СД 105А

Грейдер СД 105А относится к классу полуприцепных. Он совместим с рядом тракторов и прочих машин как отечественного, так и зарубежного производства. Допускаемое тяговое усилие для него составляет 100 кН, т. о. его можно отнести к разряду тяжелых грейдеров. Его эксплуатационная масса составляет 4 тонны, а скорость движения не превышает 20 км/ч.

Видео о прицепном грейдере

tpscom.ru

Грейдеры на базе МТЗ | МТЗ-80 | прицепной автогрейдер | цена

Автогрейдер на базе МТЗ

Белорусские тракторы МТЗ получили широкое распространение на территории России и стран СНГ, благодаря уникальному сочетанию простоты и надежности с мощностью и производительностью. На базе сельхозмашин создано множество модификаций специальной техники, в том числе грейдеры.

Грейдер на базе МТЗ: особенности

Как и базовая машина, грейдер на МТЗ отличается впечатляющими рабочими характеристиками. Техника производится концерном «Брянский арсенал» и выпускается в виде полноценной дорожно-строительной версии. За основу грейдера берется шасси одного из известных тракторов «Беларус». На шасси устанавливают грейдерный отвал, бульдозерный отвал и сопутствующее оборудование для управления рабочими органами.

Автогрейдер МТЗ выгодно отличается от своих собратьев наличием задней навесной системы. Это позволяет производителю без существенных изменений в конструкции оснащать машину дополнительными функциями. Например, грейдер ГС 10.08 используется в коммунальной сфере, для чего на задней навеске устанавливается соответствующий рабочий орган.

Еще одним преимуществом грейдеров на базе МТЗ является их невысокая стоимость. Специальные машины для дорожного строительства, установленные на специализированные шасси, обходятся покупателям очень дорого. В то же время, трактор «Беларус» предлагает проверенные временем и опытом технические данные за приемлемую цену. При этом покупатель получает гарантию надежности техники, свойственную разве что белорусским тракторам.

В отдельный класс можно выделить прицепной грейдер для МТЗ. Эта техника имеет свои недостатки. Большие габариты снижают маневренность машины. Для использования рабочего оборудования необходим отдельный привод механического или гидравлического типа. Однако универсальность тракторов «Беларус» позволяет использовать прицепные устройства в агрегате с базовой техникой без особых неудобств.

Прицепной грейдер на базе МТЗ

Грейдер на базе МТЗ-82

В настоящее время «Брянский арсенал» выпускает две основные модели грейдеров на базе МТЗ. Это ГС 10.01 на базе всем известного МТЗ-80 и ГС 10.08 на базе универсального и мощного МТЗ-82.

Автогрейдер ГС 10.08 устанавливается на шасси МТЗ-82 и использует ключевые узлы и агрегаты трактора для выполнения строительных операций. Восьмискоростная стандартная коробка переключения передач базовой машины позволяет использовать грейдерный отвал на необходимой скорости, как при движении вперед, так и при движении назад. КПП оснащается реверс-редуктором, что для строительной техники означает возможность быстрого изменения направления работ.

Максимальная скорость передвижения грейдера достигает 20 км/ч в транспортном положении. Рабочая скорость машины составляет 1,68 км/ч. Техника использует базовый двигатель трактора Д-243 с рабочей мощностью 80 л.с. Управлением рабочим органом осуществляется через гидроцилиндры из кабины водителя.

Рабочие характеристики

Автогрейдер ГС 10.08 на базе МТЗ-82 в основном унифицирован с трактором. Техника оснащается грейдерным отвалом длиной 2800 мм, обеспечивающим углы резания грунта 40 и 60 градусов. Задняя навесная система базового трактора используется для установки щетки для очистки дорог и тротуаров. Ширина захвата оборудования равняется 1800 мм, производительность достигает 21 600 м2/ч.

В дополнение к задней навеске и грейдерному оборудованию на тракторе устанавливается передний бульдозерный отвал с глубиной резания грунта до 100 мм. Заднее навесное оборудование можно сменить на любой рабочий орган, совместимый с навеской трактора «Беларус».

Грейдер на базе МТЗ-82

Габаритные размеры
  • длина — 6450 мм;
  • ширина — 2300 мм;
  • высота по крыше кабины — 2850 мм;
  • колесная база — 5000 мм;
  • база отвала — 1680 мм;
  • радиус разворота — 8,65 м;
  • эксплуатационная масса — 6800 кг.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Прицепные грейдеры

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Устройство и технические характеристики машин

Прицепные грейдеры

Грейдер легкого типа ДЗ-6 (рис. 42) состоит из основной рамы, передней и задней осей с колесами, дышла, серьги, рабочего органа, механизма подъема и опускания отвала, двух амортизаторов механизма подъема и опускания отвала, механизма поворота отвала, механизма выноса отвала в сторону, механизма наклона задних колес, сиденья и рабочей площадки машиниста.

Тяговое усилие от трактора передается грейдеру через серьгу.

Основная рама сварной конструкции состоит из двух изогнутых продольных балок швеллерного сечения, связанных между собой поперечными балками и косынками. К раме приварены кронштейны и уголки для крепления редукторов и корпусов подшипников механизмов управления и установки рабочей площадки машиниста.

Передняя ось состоит из балки коробчатого сечения, по концам которой приварены цапфы, на которых установлены колеса. С основной рамой передняя ось соединена с помощью шкворневого устройства шарового типа, позволяющего передней оси наклоняться в продольной и поперечной плоскостях. С дышлом передняя ось соединена с помощью шкворневого устройства цилиндрического типа к двух тяг.

Задняя ось состоит из балки, по концам которой шарнирно закреплены кривошипы с цапфами, на которых установлены колеса, имеющие возможность наклоняться в обе стороны. Это предохраняет грейдер от сдвига в сторону при действии на него боковых нагрузок.

Рабочий орган состоит из отвала с ножами, рабочие поверхности которых наплавлены износостойким твердым сплавом; поворотного круга, к которому крепят отвал, и тяговой рамы, к которой с помощью шкворня крепят поворотный круг. Поворотный круг с отвалом может поворачиваться в горизонтальной плоскости относительно тяговой рамы. Тяговая рама соединена с основной рамой с помощью шкворневого устройства шарового типа, позволяющего устанавливать отвал под различными углами в вертикальной плоскости. Благодаря шести проушинам отвал может быть установлен в трех положениях относительно поворотного круга: симметричном (среднем), крайнем правом и крайнем левом.

Всеми механизмами машинист управляет со своего рабочего места, расположенного в задней части грейдера.

В зависимости от условий эксплуатации грейдер ДЗ-б выпускают в двух модификациях — на металлических колесах или пневматических шинах.

Рис. 42. Грейдер ДЗ-6:1 — рабочий орган, 2, 8 — задняя и передняя оси с колесами, 3 — сиденье машиниста грейдера, 4 — механизм наклона задних колес, 5 — механизм подъема и опускания отвала, 6 — механизм поворота отвала, 7— основная рама, 5 — дышло, 10 — серьга, 11 — амортизатор механизма подъема и опускания отвала, 12 — механизм выноса отвала веторону, 13 — рабочая площадка машиниста

Грейдер тяжелого типа ДЗ-1 (рис, 43) состоит из основной рамы, передней и задней осей с колесами, дышла, серьги, рабочего органа, механизма подъема и опускания отвала; двух амортизаторов механизма подъема и опускания отвала, механизма поворота отвала, механизма выноса отвала в сторону, механизма выноса основной рамы в сторону, механизма наклона передних колес, механизма наклона задних колес, тента, сиденья и рабочей площадки машиниста.

Рис. 43. Грейдер ДЗ-1:1 — рабочий орган, 2, 10 г задняя и передняя оси с колесами, 3 — сиденье машиниста грейдера, 4 — механизм наклона задних колес, 5 — механизм подъема и опускания отвала, 6 — тент, 7 — механизм поворота отвала, 8 — механизм наклона передних колес, 9 — основная рама, 11 — дышло, 12 — серьга, 13 — амортизатор механизма подъема и опускания отвала, 14 — механизм выноса отвала в сторону, 15 — рабочая площадка машиниста, 16 — механизм выноса основной рамы в сторону

Грейдер ДЗ-1 отличается от грейдера ДЗ-6 наклоном передних колес и выносной основной рамой, которая с помощью механизма 16 выноса основной рамы может перемещаться от среднего положения в левую или правую стороны. В остальном конструкции грейдеров одинаковые.

Всеми механизмами, за исключением механизма выноса основной рамы в сторону, машинист управляет со своего рабочего места, расположенного в задней части грейдера. Рукоятка управления механизмом выноса основной рамы в сторону расположена сзади задней оси. Основную раму выносят только после остановки грейдера.

В зависимости от условий эксплуатации грейдер ДЗ-1 выпускают в двух модификациях: на металлических колесах или пневматических шинах.

Грейдер тяжелого типа СД-107 аналогичен по конструкции грейдеру ДЗ-1.

Читать далее: Модели автогрейдеров

Категория: - Устройство и технические характеристики машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Грейдер – это универсальная машина для дорожных работ

Чтобы снизить нагрузку на человека во время проведения ремонтных и других видов работ на дорогах были разработаны и изготовлены специальные машины. К таким транспортным средствам и относится грейдер. Это универсальный агрегат, с помощью которого дорожники и строители могут быстрее и эффективнее справиться с тяжелой работой.

Что это такое?

прицепной грейдер

Слово grader или grade, которое использовано в названии машины, в переводе с английского языка означает "выравнивание" или "нивелирование". Именно поэтому грейдер – это специальное транспортное средство (реже прицепное устройство), которое предназначено для измерения уклонов, неровностей дорожного покрова (грунта, щебня, песка и др.), а также придания ему необходимой формы.

Отличия грейдера от другой спецтехники

Иногда многие ошибочно полагают, что грейдер – это специальная машина, которая похожа на скрепер или бульдозер. Например, в английском языке road scraper и grader считаются синонимами. Хотя это крайне неверно. При помощи скрепера нельзя профилировать площади и откосы на дорогах, а также выполнить ряд других операций. Они применяются только для срезания небольших слоев грунта.

То же касается и такой спецтехники как бульдозер. С его помощью можно только расчистить дорогу или стройплощадку от лишнего грунта и мусора, а также вырыть котлован.

Конструкция и принцип действия

грейдер это

Эта техника оснащена специальными отвалами, которые закреплены на раме самой машины. Такие рабочие органы грейдеров регулируются в двух направлениях (в горизонтальном и вертикальном), благодаря чему можно достичь необходимого уровня выравнивания. Приводит в действие отвалы транспортного средства машинист из кабины при помощи гидравлического или механического управления. Но также существуют грейдеры, оборудованные автоплатформами, которые позволяют им передвигаться самостоятельно.

При ремонтных работах на дорогах применяется модифицированная спецтехника (грейдер дополняется специальными рабочими органами, кирковщиками). Такие агрегаты могут, помимо всего прочего, разрыхлять верхний слой дорожного покрытия.

Виды грейдеров в зависимости от конструктивных особенностей

грейдер технические характеристики

Уже было сказано ранее, что, помимо стандартных грейдеров, есть и модифицированные модели, которые отличаются между собой как мощностью, так и отдельно установленными приспособлениями.

В зависимости от конструктивных особенностей, подобная спецтехника бывает:

  • Самоходной (автогрейдеры, о которых уже упоминалось ранее). Кроме автоплатформы, кирковщиков и основных рабочих органов такие машины оборудованы снегоочистителями, бульдозерными отвалами и их удлинителями, которые работают от привода двигателя при помощи механического или гидравлического управления.
  • Полуприцепной. У этих видов грейдеров большая часть нагрузки распространяется на рамы транспортеров. Такой агрегат маневренней, нежели прицепной грейдер, но также не столь производителен. Кроме того, еще одним недостатком таких машин является то, что их тяговое усилие на сцепке в большинстве случаев не превышает 10 тонн.
  • Прицепной грейдер, который используется в качестве дополнительного оборудования для трактора. Чтобы полноценно использовать подобное устройство, необходимо двое человек – тракторист и грейдерист. Такие приспособления имеют низкой производительностью и маневренностью, но показывают отличные результаты в условиях бездорожья. Кроме того, прицепные устройства дешевле самоходных агрегатов.

Виды грейдеров в зависимости от технических характеристик

спецтехника грейдер

Самоходные транспортные средства также имеют свою классификацию, как и отдельные прицепные устройства. Есть:

  • Легкий грейдер. Технические характеристики такой машины позволяют использовать ее только для ремонта дорог. Мощность двигателя легкого автогрейдера составляет всего 70-75 л. с.
  • Средний с мощностью двигателя до 100 л. с.
  • Тяжелый (от 160 до 180 л. с.). Такую спецтехнику можно использовать как для ремонта дорог, так и в строительной сфере.
  • Сверхтяжелый автогрейдер, мощность которого может достигать более 400 л. с.

Область применения

Грейдер – это агрегат, который можно применять практически в любых отраслях промышленности. Например, их используют в дорожно-строительной сфере для геодезических измерений, профилирования площадей и откосов.

Кроме того, грейдерами пользуются в сельском хозяйстве. С помощью этих устройств можно выровнять почву после работы землеройных машин.

В зимний период, грейдер является отменным решением для очистки улиц и дорог от снега.

fb.ru

Грейдер прицепной RABAUD. Грейдер дорожный прицепной.

10 моделей! Полностью гидравлическое управление!

Линейка прицепных грейдеров RABAUD включает 10 моделей, которые отличаются типом и шириной отвала. Конструкция каждой модели спроектирована под максимально эффективное использование имеющейся мощности вашего трактора, достижение максимальной производительности и лучших экономических показателей.

Большое количество дополнительных опций позволяет настроить оборудование именно под ваши задачи!

Отвал каждой модели имеет регулировку наклона, вращения и бокового смещения. 

Обеспечивает эффективное выполнение задач:

  • выравнивание дорожек и проселочных дорог;
  • нарезку откосов и канав, дренажных траншей;
  • растаскивание  и выравнивание  больших объемов песка, гравия, грунта, насыпей;
  • различные земляные работы  и т.д.

Технические характеристики:

МодельТип и ширина отвала

ЛЕГКИЙ

СТАНДАРТНЫЙ

ТЯЖЕЛЫЙ

"БЫК"

Ширина отвала, м

1,50

2,00

2,00

2,50

2,00

2,50

2,00

2,50

Требования к трактору

50 л.с.

3х точ. кат.1

70 - 90 л.с.

3х точ. кат 1 и 2

150 л.с.

3х точ. кат 2 и 3

Экскаватор-погрузчик

крепление под носитель

Масса, кг

168

189

450

508

650

765

450

500

Высота отвала, м

0,43

0,43

0,50

0,50

0,60

0,60

0,50

0,50

Поворот отвала

360°

360°

+/- 45° механический

45° механический

20°/28° гидравлический

+/- 45°

Боковое смещение

-

-

20° вправо/29° налево (механическое)

30° механическое

3°/28° гидравлическое

-

-

Наклон отвала

-

-

20°

20°

20°

20°

20°

20°

 Вращение, наклон, поворот отвала:

Прицепной грейдер RABAUD

Опции к стандартной комплектации:

Прицепной грейдер RABAU

Прицепной грейдер RABAUD

Прицепной грейдер RABAUD

Прицепной грейдер RABAUD 

Ножи для снега

Гидравлическое вращение

Гидравлический наклон

Гидравлический поворот

Прицепной грейдер RABAUD

 Боковые щеки и уширители отвала по 250 мм 

Прицепной грейдер RABAUD 

Колеса глубины реза

Прицепной грейдер RABAUD

Электро клапан управления

itgidr.ru

Прицепной грейдер Rome PG для тракторов мощностью от 80 л.с.

С помощью системы Field level ll от компании Trimble мы становимся художниками и строителями своей поверхности дорог или полей. На этом видео показана работа прицепного грейдера серии  PG.

 

Технические характеристики прицепного грейдера

  • Усиленный отвал грейдера толщиной 19 мм. изготовлен с применением сплава бора со сменными режущими вставками.
  • Изменение положения отвала прицепного грейдера осуществляется с кабины трактора гидравлически. Отвал изменяет положение по трем плоскостям: вверх-вниз, вправо вверх-вниз, влево вверх-вниз и вправо вперед-назад и влево вперед назад.
  • Шагающая балка транспортной группы с двойными колесами позволяет прицепному грейдеру работать на высоких скоростях уменьшая тем самым эффект ступеней на выровненной поверхности, в отличии от грейдеров других фирм.
  • Дополнительные вставные боковые стенки увеличат Вам перемещение большего количества грунта и Вы сможете выравнивать небольшие поля и небольшие орошаемые участки.

 

По своему опыту скажу что, выравнивание почвы перед посевом способствует регулированию водно-воздушного и теплового режима и неизбежно приводит к получению большей урожайности. Для чего выравнивать сельскохозяйственные поля смотрите здесь.

Использование этого грейдера для выравнивания полей будет актуально для небольших фермеров, которые имеют не более 100 га например картофеля. Прицепная серьга прицепного грейдера регулируемая по высоте и подходит для любого трактора, как Российского, так и зарубежного производства.

На прицепном грейдере установлен железный ящик для утяжеления этого грейдера. Возможно, утяжелить грейдер дополнительным грузом плюс 1500 кг.

Дмитрий Шуляк специалист по мелиорации, орошению и осушению в области GPS и ГЛОНАСС решений от компании Trimble.

Water resource management Russia

Мы открыты для новых идей и внедрения новых технологий.

We are open for new ideas and introduction of new technologies.

Этот сайт создан для ознакомления специалистов сельского хозяйства с современными способами мелиорации, планировкой полей, дренажем, орошением, мелиоративной техникой и GPS технологиями, способами улучшения природы, способа увеличения прибыли и снижения себестоимости продукции. Вся информация, изображения, фотографии, а также файлы содержащиеся на данном сайте является интеллектуальной собственностью компании Управление Водными Ресурсами и защищены законом РФ об авторском праве.

Публикация и использование любых материалов допускается только с письменного согласия администрации сайта. Ваши вопросы Вы можете направлять по адресу электронной почты [email protected] При публикации материалов для соблюдения закона об авторских правах необходимо установить видимую прямую гиперссылку на адрес сайта www.wrmrussia.ru. Все фотографии и материалы, являются первоисточниками сайта компании Управление Водными Ресурсами, получены из собственных источников и опубликованы исключительно в коммерческих целях. Информация и изображения представлены как обучающий материал для коммерческих клиентов компании в целях популяризации и получения технических информационных знаний о предлагаемых товарах.

 

wrmrussia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)