Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Описание принципиальной гидравлической схемы. Принципиальная гидравлическая схема


Гидравлические схемы - Слесарно-механосборочные работы

Гидравлические схемы

Категория:

Слесарно-механосборочные работы

Гидравлические схемы

Гидравлические схемы помогают производить наладку системы и выявлять дефекты. Схемы выполняются по правилам, установленным стандартами (ГОСТ 2.780-68 и 2.792-74) и соответствующими стандартами ЕСКД.

В гидравлических схемах станков (и других машин) пользуются условными обозначениями для изображения агрегатов гидросистем: насосов, гидродвигателей и гидроаппаратов, необходимых для осуществления требуемых технологических циклов работы станка.

В период освоения и внедрения утвержденных и вышедших в свет новых стандартов в конструкторской документации будут встречаться два основных вида гидравлических принципиальных схем, отличающихся условными обозначениями.

Функциональные гидравлические схемы, т. е. схемы с символическими условными графическими изображениями, показывающими только функциональное назначение каждого аппарата, но не раскрывающими конструктивные подробности устройства (рис. 1, а).

Принципиальные гидравлические схемы — это схемы с подробным обозначением устройства гидравлических аппаратов (рис. 1, б).

Рис. 1. Принципиальная гидравлическая схема: а — вариант с символическими графическими условными обозначениями, б —вариант с конструктивными обозначениями; 1 – бак, 2 – фильтр сетчатый, 3 – насос лопастной, 4 – фильтр тонкой очистки, 5 – дроссель с регулятором, б – клапан предохранительный, 7 – кран управления, 8 – золотнйк реверсивный, 9 – золотник напорный, 10 – гидроцилиндр, 11-24 – линии связи, 25 – 29 – линии слива, 30 — 31 — линии дренажа

На рис. 1 дана принципиальная гидравлическая схема для возвратно-поступательного движения рабочего органа хонинго-вальной головки шлифовального станка. Для сравнения схема вычерчена по стандартам ЕСКД на основе функциональных условных графических обозначений и на основе упрощенных конструктивных изображений.

Минеральное масло из бака через приемный сетчатый фильтр всасывается в гидросистему лопастным насосом. Для поддержания постоянного давления и для предохранения гидросистемы от перегрузки после насоса имеется предохранительный клапан. Пластинчатый фильтр предназначен для очистки масла. Поток жидкости, идущий от насоса, разветвляется по двум направлениям: к цилиндру и через дроссель с регулятором в бак. При полном перекрытии регулятора скорость поршня будет максимальной. По мере открытия проходного сечения в регуляторе часть жидкости отводится в бак, а при полном открытии дросселя вся жидкость, нагнетаемая насосом, поступит в бак — движение поршня прекращается.

Для реверсирования силового потока жидкости и для дифференциального способа подключения цилиндра применен двухпозиционный золотник с открытым центром при левом крайнем (по схеме) его положении. В рассматриваемом варианте цилиндро-поршневая группа расположена вертикально, поэтому с целью устранения самопроизвольного опускания поршня и связанного с ним рабочего органа, к полости цилиндра подсоединен напорный золотник с обратным клапаном, который пропускает жидкость из поршневой полости только тогда, когда давление в ней превысит усилие настройки пружины напорного золотника.

Читать далее:

Общие сведения о сжатом воздухе

Статьи по теме:

pereosnastka.ru

Принципиальная гидравлическая схема - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Принципиальная гидравлическая схема

Cтраница 2

Описана принципиальная гидравлическая схема установки для создания высокого давления пены с целью изучения ее свойств и за - кономерностей взаимодействия с пористой средой образцов песчаника. Приведены результаты экспериментов по исследование фильтрации трехфазной пены в пористой среде слабосцементированного песчаника.  [16]

На принципиальной гидравлической схеме ( рис. 50) суммирующий цилиндр 6 расположен горизонтально.  [18]

На принципиальной гидравлической схеме ( рис. 42) показаны электродвигатель М, вращающий ротационный лопастный насос, который через фильтр Ф1 забирает масло из бака Б1 и подает через клапан КВ1 к месту слива, где происходит охлаждение обрабатываемой детали.  [19]

Помимо изображений, принципиальные гидравлические схемы станков содержат технические данные насосов: модель, производительность, давление, число оборотов в минуту и мощность электродвигателя привода, а для регулируемых насосов - пределы производительности. В технических данных гидроаппаратов указывают присоединительные резьбы, условные проходы, давления и допускаемые расходы жидкости.  [20]

В учебных проектах принципиальная гидравлическая схема машины изображается на отдельном листе формата А1 без масштаба.  [21]

Существенного отличия между принципиальными гидравлическими схемами погрузчиков с приводом от двигателей внутреннего сгорания и от электрических двигателей нет, но следует отметить, что на автопогрузчиках насосы работают непрерывно, в то время как на электропогрузчиках их включение происходит лишь во время работы гидропривода. В тех случаях, когда на электропогрузчиках применяется гидроусилитель рулевого управления, чтобы экономить электроэнергию аккумуляторных батарей и не перекачивать рабочую жидкость на слив, применяют гидроаккумуляторы, которые включаются периодически от специальных реле давления по мере их разрядки. Несмотря на некоторое усложнение гидросхемы, это экономически оправдано. Кроме указанного отличия в работе гидронасосов и связанного с этим отличия в гидросхемах авто - и электропогрузчиков даже у машин с одинаковым типом привода гидравлические схемы могут иметь различные исполнения, вызванные спецификой работы этих машин. Они могут различаться числом и типом гидроцилиндров, гидронасосов, распределителей, гидроаккумуляторов, а также видом контрольно-регулирующей и предохранительной аппаратуры.  [22]

На рис. 29 изображена принципиальная гидравлическая схема колесного или гусеничного тягача.  [23]

На первом листе изображается принципиальная гидравлическая схема, на втором дается общий вид машины прототипа, на котором выделены все основные и вспомогательные гидроагрегаты, соединенные трубопроводами. Чертеж машины дается в двух или трех проекциях для того, чтобы можно было определить расположение каждого гидроагрегата.  [24]

На рис. 54 показана принципиальная гидравлическая схема станка ( модель МП-224) для отрезки прибылей.  [26]

На рис. 69 приведена принципиальная гидравлическая схема синхронизации двух цилиндров 1 и 3 одностороннего действия с согласованным движением плунжеров только при подъеме.  [28]

На рис. 26.2 приведена принципиальная гидравлическая схема управления трехцилиндровым ковочным прессом усилием 20 МН. В данной схеме поперечина пресса копирует движение рукоятки управления не только по направлению и длине хода, но и по скорости.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

2 Составление принципиальной гидравлической схемы

Исходными материалами для составления гидравлической схемы являются общие технические характеристики станка, дополненные техническими характеристиками гидрофицированных узлов, которые не вошли в состав паспортных данных, а также циклограмма работы узлов станка, требования к размещению элементов гидрооборудования и органов управления на станке или эскизные проработки станка и его узлов в виде чертежей общих видов.

Разработчикам гидропривода на основании этих данных необходимо составить предварительную схему размещения гидрооборудования и органов управления гидрофицированными узлами на станке. На этой схеме элементы могут быть изображены в виде прямоугольников с соответствующими поясняющими надписями.

При составлении принципиальной гидравлической схемы в первую очередь выбирается система циркуляции рабочей жидкости и сама жидкость. Затем выбираются гидродвигатель, насос, гидроаппаратура, вспомогательные устройства и линии, При этом необходимо стремиться к минимально возможному числу составляющих схему элементов. Вместе с тем в схеме должно быть уделено достаточное внимание поддержанию рабочей температуры рабочей жидкости и ее очистке, сглаживанию пульсаций давления. При составлении схемы необходимо пользоваться условными обозначениями и применять типовые схемы включения различных гидроагрегатов.

В

3

о всех случаях при выборе элементов схемы рекомендуется применять серийно выпускаемые машины и аппараты и только при их отсутствии необходимо прибегать к разработке оригинальных гидравлических устройств. При этом следует пользоваться соответствующими государственными стандартами, в которых указаны для гидромашин номинальные давления, частоты вращения и рабочие объемы, а для гидроаппаратов - номинальные давления и проходы, а для фильтров еще и тонкость очистки, для гидроемкостей - номинальные объемы.

Выбор элементов схемы, как правило, следует начинать с гидравлического двигателя. Для совершения возвратно- поступательного движения выходного звена применяются поршневой или плунжерный гидроцилиндр. При проектировании гидроцилиндров следует помнить, что диаметры плунжеров, штоков и поршней нормализованы (ГОСТ 12447-80).

При выборе насосов следует пользоваться их сравнительными данными. Шестеренные насосы, как правило, нерегулируемые. Пластинчатые насосы по компактности не уступают шестеренным и имеют более равномерную подачу, а также могут выполняться регулируемыми. Следует помнить, что равномерное вращение вала наиболее распространенных шестеренных и пластинчатых насосов ограничено минимальной частотой вращения 300 об/мин. Поршневые насосы рекомендуется применять в гидроприводах с давлением более 10 МПа. Следует также иметь в виду, что аксиально-поршневые машины хуже переносят вибрацию, чем радиально-поршневые.

Для управления исполнительными механизмами применяют крановые или золотниковые распределители. Управление ими может быть ручным, электромагнитным или электрогидравлическим: способ управления, зависит от величины применяемого в системе давления и вида управления - непосредственного или дистанционного.

Если и систему включено несколько исполнительных механизмов, которые должны работать не одновременно, то следует применять многозолотниковые распределители, автоматически отключающие нагнетательную магистраль от сливной при включении любого золотника. Гидравлические распределители и панели выпускаются со встроенными предохранительными клапанами.

Синхронная работа гидродвигателей при различной нагрузке обеспечивается включением в гидравлическую схему механических синхронизаторов, объемных или дроссельных делителей потока.

П

4

ри необходимости изменения скорости движения исполнительного механизма в схему гидропривода включают

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

А. Типы металлорежущих станков:

1. Вертикальный протяжной станок для наружной протяжки.

2. Вертикальный протяжной станок для внутренней протяжки.

3. Горизонтальный протяжной станок для наружной протяжки.

4. Горизонтальный протяжной станок для внутренней протяжки.

5. Плоскошлифовальный станок.

6. Круглошлифовальный станок

7. Внутришлифовальный станок.

8. Вертикальный хонинговальный станок.

9. Горизонтальный хонинговальный станок.

10. Сверлильно-расточной станок тяжелого типа.

11. Сверлильно-расточной станок среднего типа.

12. Сверлильно-расточной станок малой мощности.

13. Алмазно-расточной станок.

14. Токарный станок для обработки контуров щек коленчатых валов.

15. Многорезцовый токарный полуавтомат.

45

Воронежский государственный технический университет

Кафедра «Нефтегазовое оборудование и транспортировка»

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине «Гидропневмопривод специальных технических систем»

Тема: «Проектирование гидропривода металлорежущего станка»

Студент группы__________________________________________

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

1. Тип станка .

2. Циклограмма работы станка _____________________________

3. Мощность станка ______________________________________

4. Максимальное рабочее усилие ___________________________

5. Диапазон регулирования ________________________________

СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

А. Расчетно-пояснительная записка:

1. Разработка и описание принципиальной гидравлической схемы станка.

2. Подбор комплектующих узлов гидрооборудования (гидродвигателей, насосов, гидроаппаратуры, трубопроводов и др.).

3. Составление предварительной схемы размещения гидрооборудования и органов управления на станке.

4. Расчет рабочих параметров гидропривода в соответствии с циклограммой работы станка.

Б. Графическая часть:

1. Рабочий чертеж принципиальной гидравлической схемы станка.

2. Рабочий эскиз предварительной схемы размещения гидрооборудования и органов управления станком.

3. Результаты расчета рабочих параметров станка по операциям цикла.

4. Узловой сборочный чертеж одного из гидроаппаратов станка.

Задание выдал: __________________________________________

44

дроссели, изменяющие величину расхода жидкости. Для изменения усилия, создаваемого исполнительным агрегатом, могут быть использованы дроссели, изменяющие давление в системе. При дроссельном способе регулирования применяется регулятор скорости, состоящий из редукционного клапана и дросселя, либо дроссель.

Для предотвращения аварии при недопустимом повышении давления в гидросистеме в схему включаются предохранительные или переливные клапаны, или переливные золотники. Они обычно устанавливаются на линии насос - распределитель в боковом ответвлении трубопровода. При необходимости снижения давления на каком-либо участке системы или поддержания строго определенного давления в системе используются редукционные клапаны.

Зачастую в гидравлическую систему включается ряд вспомогательных агрегатов, имеющих специальное назначение: согласующие клапаны - для обеспечения одновременного срабатывания параллельно включенных исполнительных механизмов; поддерживающие клапаны - для создания противодавления при обратном ходе штока гидроцилиндра; обратные клапаны, допускающие проход жидкости только в одном направлении; аварийные клапаны, автоматически переключающие исполнительные гидроагрегаты на другую систему при выходе из строя основной; клапаны разъема, предотвращающие вытекание жидкости из системы при разъединении ее; реле давления, сигнализирующее о достижении определенного давления в системе. Контроль давления в гидроприводе осуществляют манометрами.

Для очистки масла от механических примесей и систему гидропривода устанавливаются фильтры. Как правило, устанавливается два фильтра: фильтр грубой очистки на всасывающей магистрали и фильтр тонкой очистки на напорной магистрали. Для хранения масла в гидроприводе должен быть предусмотрен бак.

С

5

оединение отдельных агрегатов гидросистемы осуществляется трубопроводами и рукавами. Первые применяются при жестком креплении гидроагрегатов, вторые - при подвижном.

Составленную гидравлическую схему необходимо проанализировать на безаварийность работы, т.е. оценить поведение рабочего органа при возможных нарушениях в работе гидроаппаратов - обрывах гибких шлангов, засорении клапанов, распределителей и пр. При необходимости в схему нужно ввести блокирующие устройства, гидрозамки, сигнальные и другие элементы, исключающие возможность возникновения аварийных ситуаций.

Все элементы принципиальной гидравлической схемы даются в условных обозначениях по ЕСКД (ГОСТ 2.780-68 -ГОСТ 2.782-68).

Наиболее распространенное расположение элементов в схемах следующее: внизу насосы, вверху - гидродвигатели, в середине - распределительно-регулирующая аппаратура,

Обязательным элементом схемы является разгрузочно-предохранительный клапан, который устанавливается на линии насос-распределитель и боковом ответвлении трубопровода.

При дроссельном способе регулирования применяется регулятор скорости, состоящий из редукционного клапана и дросселя, или дроссель.

Если нагрузка выходного звена постоянна, возможна установка регулятора на линии питания (входе). В системах со знакопеременными нагрузками при работе выходного звена с большими ускорениями такая схема непригодна. При изменении знака нагрузки гидродвигателя скорость его выходного звена может значительно увеличиться вследствие того, что противодействие сливной линии небольшое. При небольших колебаниях нагрузки устанавливается в сливной линии подпорный клапан, настраиваемый на давление 0,15 - 0,20 МПа.

П

6

ри установке дросселя в сливной линии повышению скорости выходного звена при изменении знака нагрузки, а также движению выходного звена под действием сил инерции противодействует сопротивление дросселя. Однако торможение гидродвигателя дросселем может создать недопустимое высокое давление в линии между гидродвигателем и дросселем. Для предохранения системы и гидродвигателя от подоб-

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Воронежский государственный технический университет»

(ФГБОУ ВПО «ВГТУ»)

Авиационный факультет

Кафедра «Нефтегазовое оборудование и транспортировка»

studfiles.net

Описание принципиальной гидравлической схемы

Поиск Лекций

Содержание

Введение

1. Исходные данные для расчета гидропривода возвратно-поступательного движения…………………………………………………………………………. 3

2. Описание принципиальной гидравлической схемы…………………………

3. Расчет объемного гидропривода………………………………………………

3.1 Определение мощности гидропривода и насоса…………………………….

3.2 Выбор насоса………………………………………………………………….

3.3 Определение внутреннего диаметра гидролиний, скоростей движения жидкости……………………………………………………………………………

3.4 Выбор гидроаппаратуры, кондиционеров рабочей жидкости………………

3.5 Расчет потерь давления в гидролиниях………………………………………

3.6 Расчет гидромоторов…………………………………………………………..

3.7 Тепловой расчет гидропривода……………………………………………….

Заключение…………………………………………………………………………

Список литературы…………………………………………………………………

 

Введение

Под объемным гидроприводом понимают совокупность устройств, в число которых входит один или несколько объемных гидродвигателей, предназначенных для приведения в движение механизмов и машин с помощью рабочей жидкости под давлением.

Современный уровень развития строительного и дорожного машиностроения характеризуется широким применением объемного гидравлического привода. Широкое применение гидравлического привода объясняется целым рядом его преимуществ по сравнению с другими типами привода:

1. Высокая компактность при небольших массе и габаритных размерах гидрооборудования по сравнению с массой и габаритными размерами механических приводных устройств той же мощности, что объясняется отсутствием или применением в меньшем количестве таких элементов, как валы, шестеренные и цепные редукторы, муфты, тормоза, канаты и др.

2. Возможность реализации больших передаточных чисел. В объемном гидроприводе с использованием высокомоментных гидромоторов передаточное число может достигать 2000.

3. Небольшая инерционность, обеспечивающая хорошие динамические свойства привода. Это позволяет уменьшить продолжительность рабочего цикла и повысить производительность машины, так как включение и реверсирование рабочих органов осуществляются за доли секунды.

4. Бесступенчатое регулирование скорости движения, позволяющее повысить коэффициент использования приводного двигателя, упростить автоматизацию привода и улучшить условия работы машиниста.

5. Удобство и простота управления, которые обусловливают небольшую затрату энергии машинистом и создают условия для автоматизации не только отдельных операций, но и всего технологического процесса, выполняемого машиной.

6. Независимое расположение сборочных единиц привода, позволяющее наиболее целесообразно разместить их на машине. Насос обычно устанавливают у приводного двигателя, гидродвигатели – непосредственно у исполнительных механизмов, элементы управления – у пульта машиниста, исполнительные гидроаппараты – в наиболее удобном по условиям компоновки месте.

7. Надежное предохранение от перегрузок приводного двигателя, системы привода, металлоконструкций и рабочих органов благодаря установке предохранительных и переливных гидроклапанов.

8. Простота взаимного преобразования вращательного и поступательного движений в системах насос – гидромотор и насос – гидроцилиндр.

9. Применение унифицированных сборочных единиц (насосов, гидромоторов, гидроцилиндров, гидроклапанов, гидрораспределителей, фильтров, соединений трубопроводов и др.), позволяющее снизить себестоимость привода, облегчить его эксплуатацию и ремонт, а также упростить и сократить процесс конструирования машин.

Большинство СДМ – бульдозеры и рыхлители, фронтальные погрузчики и лесопогрузчики, скреперы, автогрейдеры и грейдер-элеваторы, одноковшовые универсальные и многоковшовые траншейные экскаваторы, самоходные краны, дорожные катки, бетоноукладчики, асфальтоукладчики – имеют гидравлический привод рабочих органов.

 

Исходные данные для расчета гидропривода возвратно-поступательного движения

Номинальное давление в гидросистеме рном, МПа 6,3
Момент на валу гидромотора М, Н·м
Частота вращения вала гидромотора nм , об/мин
Длина гидролинии от бака к насосу (всасывающей) lвс, м 0,2
Длина гидролинии от насоса к распределителю (напорной) lнап, м
Длина гидролинии от распределителя к ГЦ (исполнительной) lисп, м
Длина гидролинии от распределителя к баку (сливной) lсл, м
Угольник сверленый, шт
Угольник с поворотом 900, шт
Штуцер присоединительный, шт
Муфта разъемная, шт
Колено плавное с поворотом 900, шт
Максимальная температура рабочей жидкости tж, 0С +65
Температура окружающей среды tв, 0С –10…+50

 

Описание принципиальной гидравлической схемы

На рисунке 1 изображена принципиальная гидравлическая схема привода поворота платформы автокрана.

Рисунок 1 Принципиальная гидравлическая схема привода платформы автокрана

На поворотной платформе размещается рабочее оборудование крана с приводом от гидромоторов. Рабочая жидкость от насоса Н подается через центральное вращающееся соединение к секционному гидрораспределителю Р4 и одновременно к предохранительным клапанам КП1, а также в гидролинию управления гидрозамыкателями тормозов через золотник Р2 с электроуправлением. Золотник Р1 установлен также в гидролинии управления предохранительного клапана.

При отсутствии напряжения в электромагнитах золотник Р1, гидроцилиндр Ц гидроразмыкателя тормозов и гидролиния управления предохранительного клапана КП2 соединяются с дренажной линией. При этом тормоза механизмов замкнуты, а рабочая жидкость подается насосом через переливной гидроклапан в сливную гидролинию, откуда через фильтр Ф сливается в гидробак.

При подаче напряжения на электромагниты золотников Р1, Р2 они переключаются в рабочую позицию. В этом случае рабочая жидкость через гидрораспределитель Р4 поступает в сливную гидролинию и подается к дополнительным золотникам, а слив через предохранительный клапан КП2 становится возможным только при превышении давления его настройки.

При перемещении золотника гидрораспределителя Р4 перемещается дополнительный золотник, вследствие чего переливной гидроклапан закрывается, рабочая жидкость от насоса поступает к гидромотору М и одновременно к гидроцилиндру тормоза, размыкая тормозное устройство. Противоположная полость гидромотора при этом соединяется со сливной гидролинией.

 

poisk-ru.ru

Принципиальная гидравлическая схема - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Принципиальная гидравлическая схема

Cтраница 3

На рис. 107 приведена принципиальная гидравлическая схема насоса и его автоматической регулировки.  [31]

На рис. 8 приведена принципиальная гидравлическая схема одноковшового экскаватора третьей размерной группы на пнсвмоколссном ходу. Данная схема близка к предыдущей ( рис. 7), применяемой в экскаваторах с гусеничным движителем. Основные отличия заключаются в том, что в этой схеме для привода механизма хода используется один гидромотор, пристыкованный кдмферен-циальному механизму и через него передающий крутящий момент на задние спаренные колеса. Кроме того, в этом экскаваторе применена дополнительная вспомогательная система рулевого управления с приводом от вспомогательного насоса.  [32]

На рис. 3J приведена принципиальная гидравлическая схема машины ЛП-17А, содержащая гидробак 1, четыре шестеренных насоса: 3 ( НШ-10Е), ЗЩШ-50Л-3) и 5 ( НШ-46УЛ), три моноблочных распределителя: 6 ( Р 1.60 - 43 - 2), 7 ( Р 80 - 43 - 2), гидромотор 9 вращения пильной цепи, мо-ментный гидроцилиндр 10, предназначенный для поворота захватно-срезающего устройства в горизонтальной плоскости. Гидросистема включает в себя шестнадцать различных гидроцилиндров: гидроцилиндр 11 зажима рычагов коника, гидроцилиндр 12 поворота коника, гидроцилиндр 13, фиксирующий коник в транспортном положении, гидроцилиндр 14 поворота рукояти, гидроцилиндры 15 и 16 ( гидротолкатели) привода крюков захватно-срезающего устройства, гидроцилиндр 17 ( гидротолкатель) привода валочного рычага, спаренные гидроцилиндры 18 и 19 подьема-опускания стрелы, четыре гидроцилиндра 20 - 23 механизма поворота манипулятора, спаренные гидроцилиндры 24 и 25 привода толкателя ( отвала) передней подвесной системы, гидроцилиндр 26 наклона навесной системы.  [33]

На рис. 85 показана принципиальная гидравлическая схема тележки станка для балансировки роторов модели МС-943. Подъем тележки осуществляется тремя штоками, цилиндры которых подключены в систему последовательно.  [34]

На рис. 14.11 помещена принципиальная гидравлическая схема электропогрузчика ЭП-103. Гидрооборудование состоит из бака рабочей жидкости /, имеющего заливной фильтр 3 и фильтр тонкой очистки 4, шестеренного насоса 2, плунжерного гидроцилиндра подъема 7, двух гидроцилиндров наклона двойного действия / /, блока гидрораспределителей 9, два из которых управляют цилиндрами подъема и наклона, а два-цилиндрами сменных грузозахватных приспособлений. Для обеспечения техники безопасности в системе имеются предохранительные клапаны 5 и 13, гидрозамок 10, дроссель постоянного расхода 8, дроссель 12, запорные клапаны 14, дающие возможность быстрого подключения сменных грузозахватных приспособлений.  [35]

На рис. 32 представлена принципиальная гидравлическая схема валочно-трелевочной машины ЛП-49. Гидроцилиндр 9 предназначен для зажима рычагов коника, в его поршневой линии установлен гидрозамок 10, препятствующий самопроизвольному раскрытию рычагов коника. Гидроцилиндр 11 обеспсчишет поворот рукояти. В его поршневой и штоковой полостях размещен блок 12 обратных и предохранительного клапанов, которые исключают кавитационный режим работы в период опускания рукояти и предохраняют полости от реактивных давлений в период подъема и переноса дерева.  [36]

На рис. 33 представлена принципиальная гидравлическая схема валочно-трелевочной машины ВТМ-4, содержащая гидробак 1, два шестеренных насоса 2 ( НШ-160) и 3 ( НШ-50), три моноблочных распределителя 4, 5 и 6, гидромотор 7 ( МНШ-160) привода пильной цепи, в сливной линии которого на ответвлении установлено устройство 8 смазки пильной цепи. К одному с гидромотором 7 золотнику распределителя 4 подключен гидроцилиндр 9, обеспечивающий надвигание пильной шины. В поршневой гидролинии этого гидроцилиндра установлен нормально открытый клапан 10, а в штоковой гидролинии дроссель 11с обратным клапаном.  [37]

На рис. 463 представлена принципиальная гидравлическая схема устройства подачи эмульсии. Эмульсия представляет собой специальную жидкость, предназначенную для охлаждения инструмента и деталей, обрабатываемых на металлорежущих станках.  [38]

На рис. 10 представлена принципиальная гидравлическая схема экскаватора шестой размерной группы. Гидросистема включает в себя гидробак 1, четыре основных насоса, два из которых являются регулируемыми 2 и 3 (207.32), а два нерегулируемыми 4 и 5 (210.25), и один вспомогательный насос, обеспечивающий функционирование системы управления. Потоки жидкости насосов 2 и 4, а также 3 и 5 объединены попарно между собой и создают два независимых потока.  [39]

На рис. 39 приведена принципиальная гидравлическая схема привода механизмов зерноуборочного комбайна. Гидропривод зерноуборочного комбайна содержит гидро-бак 1, насос 2, двухпозиционный распределитель 3 с электромагнитным управлением, моноблочный золотниковый распределитель 4 с ручным управлением, в котором размещены пять рабочих золотников с односторонними 5, двухсторонними 6 гидрозамками, двухзолотниковый распределитель 7 с электромагнитным управлением и трех-золотниковый распределитель 8 с электромагнитным управлением. Золотники распределителей 7 и 8 соединены с гидродвигателями через односторонние 5 и двухсторонние 6 гидрозамки, вмонтированные в корпуса этих распределителей. Гидропривод содержит шестнадцать плунжерных и поршневых гидроцилиндров. Первый золотник распределителя 7 гидроцилиндром 18 включает механизм прокрутки наклонной камеры, а гидроцилиндром 19 - механизм привода выгрузных шнеков. Распределитель 8 управляет гидроцилиндром 20 вариатора молотильного барабана, гидроцилиндром 21 поворота наклонного выгрузного шнека, гидроцилиндра-ми 22 вибрации стенки бункера и гидроцилиндром 23 открытия копнителя. Дополнительный распределитель 26 управляет гидроцилиндрами 27 закрытия копнителя.  [40]

На рис. 7 представлена принципиальная гидравлическая схема полноловоротного гусеничного экскаватора четвертой размерной группы ЭО-4121. В опорных секциях 5 распределителей размещены первичные предохранительные клапаны и обратные клапаны. Золотники 6, 7 и 8 распределителя 3 управляют соответственно гидромотором 16 привода левой гусеницы, гидромотором 17 поворота ллатс ] юрмы, гидроцилиндром 18 открывания днища ковша ( при прямой лопате) или поворота грейфера при использовании последнего в качестве сменного оборудования. Кроме того, золотник 8 управляет гидроцилиндрами 20 или 21 поворота рукояти погрузчика при соответствующей переналадке рабочего оборудования. Этими же гидроцилиндрами управляет и золотник 10, объединяя потоки жидкости двух секций насоса и увеличивая скорость выполнения операций.  [41]

На втором листе приводят принципиальную гидравлическую схему с изменениями и дополнениями, внесенными студентом, на третьем - результаты патентного поиска. На их основе и предлагают новое принципиальное решение ( кинематическая или конструктивная схемы), соответственно которому в-дальнспшем разрабатывают конструкцию механизма.  [42]

Существует много конструкций колонок, но принципиальные гидравлические схемы их как в устройствах с мерными сосудами, так и со счетчиками жидкости практически одинаковы.  [43]

На рис. 240 дан пример выполнения принципиальной гидравлической схемы для возвратно-поступательного движения рабочего органа, например, хонинговальной головки шлифовального станка.  [44]

На рис. 242 дан пример выполнения принципиальной гидравлической схемы для возвратно-поступательного движения рабочего органа, например хонинговальной головки шлифовального станка.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Гидравлические и пневматические схемы - это... Что такое Гидравлические и пневматические схемы?

Простейшая принципиальная гидравлическая схема гидропривода (код Г3)

Гидравл́ическая (пневмат́ическая) сх́ема — это технический документ, содержащий в виде условных графических изображений или обозначений информацию о строении изделия, его составных частях и взаимосвязи между ними, действие которого основывается на использовании энергии сжатой жидкости (газа). Гидравлическая схема является одним из видов схем изделий и обозначаются в шифре основной надписи литерой «Г» (пневматическая — литерой «П»)[1].

Гидравлические и пневматические схемы в зависимости от их основного назначения подразделяются на следующие типы[2]:

Структурные гидравлические (пневматические) схемы

На структурной схеме элементы и устройства изображают в виде прямоугольников, внутри которых вписывают наименование соответствующей функциональной части. Все элементы связаны между собой линиями взаимосвязи (сплошные основные линии), на которых принято указывать направления потоков рабочей среды по ГОСТ 2.721-68[3] Графическое построение схемы должно давать как можно более наглядное представление о последовательности взаимодействия функциональных частей в изделии.

При большом количестве функциональных частей допускается вместо наименований, типов и обозначений проставлять порядковые номера справа от изображения или над ним, як правило, сверху вниз в направлении слева направо. В этом случае наименования, типы и обозначения указывают в таблице, которую располагают на полях схемы. Этот вид схем обозначаются в шифре основной надписи символами Г1 (или П1, для пневматических).

Принципиальные гидравлические (пневматические) схемы

На принципиальной схеме изображают все гидравлические (пневматические) элементы или устройства, необходимые для осуществления и контроля в изделии заданных гидравлических (пневматических) процессов, и все гидравлические (пневматические) связи между ними. При этом используются графические условные обозначения:

Каждый элемент должен иметь позиционное обозначение, которое состоит из литерного обозначения и порядкового номера. Литерное обозначение должно быть укороченным наименование элемента, составленное из его начальных или характерных букв, например: клапан — К, дроссель — ДР. Порядковые номера элементов (устройств) следует присваивать, начиная с единицы, в границах группы элементов (устройств), которым на схеме присвоено одинаковое литерное позиционное обозначение, например, Р1, Р2, Р3 и т.д., К1, К2, К3 и т.д.

Литерные позиционные обозначения основных элементов[2]:

На принципиальной схеме должны быть однозначно обозначены все элементы, входящие в состав изделия и изображённые на схеме.

Данные об элементах должны быть занесены в перечень элементов. При этом связь перечня с условными графическими обозначениями элементов должна осуществляться через позиционные обозначения. Перечень элементов размещают на первом листе схемы или выполняют в виде самостоятельного документа.

Эти схемы обозначаются в шифре основной надписи символами Г3 (П3').

Схемы соединений

На схемах соединений кроме всех гидравлических и пневматических элементов показывают также трубопроводы и элементы соединений трубопроводов. При этом соединения трубопроводов показывают в виде упрощённых внешних очертаний, а сами трубопроводы — сплошными основными линиями.

Расположение графических обозначений элементов и устройств на схеме должно приблизительно отвечать действительному размещению элементов и устройств в изделии. Допускается на схеме не показывать расположение элементов и устройств в изделии, если схему выполняют на нескольких листах или расположение элементов и устройств на месте эксплуатации неизвестно.

На схеме возле графических обозначений элементов и устройств указывают позиционные обозначения, присвоенные им на принципиальной схеме. Возле или внутри графического обозначения устройства и рядом с графическим обозначением элемента допускается указывать его наименование и тип и (или) обозначение документа, на основании которого устройство использовано, номинальные значения основных параметров (давление, подача, расход и т.п.).

Эти схемы обозначаются в шифре основной надписи символами Г4 (П4).

См. также

Примечания

  1. ↑ ГОСТ 2.701-2008 Единая система конструкторской документации. Схемы. Виды и типы. Общие требования к выполнению.
  2. ↑ 1 2 ГОСТ 2.704-76 Единая система конструкторской документации. Правила выполнения гидравлических и пневматических схем.
  3. ↑ Единая система конструкторской документации. Обозначения условные графические в схемах. Обозначения общего применения.
  4. ↑ ГОСТ 2.780-68 Единая система конструкторской документации. Обозначения условные графические. Кондиционеры рабочей среды, tмкости гидравлические и пневматические
  5. ↑ ГОСТ 2.781-96 Единая система конструкторской документации. Обозначения условные графические. Аппараты гидравлические и пневматические, устройства управления и приборы контрольно-измерительные
  6. ↑ ГОСТ 2.782-96 Единая система конструкторской документации. Обозначения условные графические. Машины гидравлические и пневматические.

Литература

  1. Гидравлика, гидромашины и гидроприводы: Учебник для машиностроительных вузов/ Т. М. Башта, С. С. Руднев, Б. Б. Некрасов и др. — 2-е изд., перераб. — М.: Машиностроение, 1982.

dic.academic.ru

Принципиальная гидравлическая схема - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Принципиальная гидравлическая схема

Cтраница 1

Принципиальная гидравлическая схема для исследования Ркр I - вакуумнасос; 2 -баллон со сжатым воздухом; 3 7 9-дроссельные краны; 4 6 10 13 15 - манометры; 5 - редукционный клапан; 8 - бак.  [1]

Принципиальные гидравлические схемы показывают устройство гидравлической системы при помощи условных графических обозначений.  [2]

Принципиальная гидравлическая схема пресса приведена на рис. 3.9. Индивидуальный гидропривод состоит из масляных насосов высокого 5 и низкого 8 давления, циркуляционных клапанов высокого 6 и низкого 7 давления, резервуара для масла 9 и распределителей 3 и 4, соединенных с главным 1 и выталкивающим 2 цилиндрами пресса.  [4]

Принципиальная гидравлическая схема картофелеуборочного комбайна ( рис. 38) включает в себя гидросистему А трактора и гидросистему Б самого прицепного комбайна. Шестеренные насосы 1 ( НШ-10-3), 2 ( НШ-32-3) и 3 ( НШ-32-3) размешены на тракторе, а насос 4 ( НШ-32-3) - на комбайне и приводится от вала отбора мощности. Для управления потоками жидкости используются золотниковые распределители 10 с ручным управлением, а для регулирования - дроссели-регуляторы 11 потоков жидкости. Гидромотор 12 предназначен для привода барабанного транспортера переборочного стола и горок, гидромотор 13 - для привода второго элеватора, гидромотор 14 - для привода рыхлителя почвы, гидромотор 15 - для привода основного элеватора, гидромотор 16 - для привода транспортера примесей, гидромотор 17 - для привода активного лемеха, а гидромотор 18 - для привода транспортера выгрузки бункера. Поршневой гидроцилиндр 19 обеспечивает подъем бункера, спаренные гидроцилиндры 20 - подъем откидной части.  [5]

Принципиальная гидравлическая схема машины ТП-63 ( в положении инжекции материала) показана на фиг. В процессе эксплуатации литьевой машины при автоматическом режиме работы гидравлическая аппаратура переключается в следующей последовательности.  [6]

Принципиальная гидравлическая схема вискозиметра АРБ-72В изображена на рис. 16.8, Измеряемое вещество из магистрали насосом 4 подается в измерительный блок 3, который устанавливается непосредственно у технологического потока. После термостата измеряемое вещество поступает в измерительную камеру, в которую погружен цилиндр 1 преобразователя. Затем измеряемое вещество сливается в сборную емкость 6, из которой откачивается насосом 5 в магистраль.  [8]

Принципиальная гидравлическая схема одноковшового фронтального погрузчика ( рис. 20) включает следующие элементы: гидробак 1, нерегулируемый насос 2, секционный распределитель 3, гидроцилиндры 4 поворота ковша, гидроцилиндры 5 подъема и опускания стрелы, гидроцилиндры 6 перемещения заслонки двухчелюстного ковша, сменные гидроцилиндры 7 зажима монтажно-поворотного устройства, гидроцилиндры 8 подъема и опускания рабочего органа рыхлителя, сменный гидроцилиндр 9 поворота монтажно-поворотного устройства, гидроцилиндры 10 подъема и опускания отвала бульдозера.  [9]

Принципиальная гидравлическая схема отечественного полуавтоматического пресса с индивидуальным приводом представлена на рис. IV.23. Аппаратура гидравлической схемы находится в нейтральном положении. После включения шестеренного 1 и эксцентрикового 2 насосов засасываемое из бака 3 масло нагнетается тремя потоками к золотниковому распределителю 16, через который опять сливается в бак.  [11]

Принципиальная гидравлическая схема пальцевых люковых затворов представлена на фиг.  [12]

Принципиальная гидравлическая схема любого гидро-фшировинного механизма вычерчивается в соответствии с требованиями Единой системы конструкторской документации ( ЕСКД), которая содержит подробные указания по оформлению чертежей и пояснительной записки.  [13]

Аналогичную принципиальную гидравлическую схему имеют краны КС-3562А с ручным приводом выносных опор. Но в этом случае рабочая жидкость от гидронасоса 1 поступает непосредственно через вращающееся соединение 17 к гидрораспределителю 29, а гидролинии, показанной на рисунке стрелкой А, нет.  [14]

Аналогичную принципиальную гидравлическую схему имеют краны КС-3562А с ручным приводом выносных опор. Но в этом случае рабочая жидкость от гидронасоса / поступает непосредственно через вращающееся соединение 17 к гидрораспределителю 29, а гидролинии, показанной на рисунке стрелкой А, нет.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)