Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Тактико-технические характеристики пожарных ац и анр. Ац 40


АЦ-40(130) модель 63Б - wiki-fire.org

Показатели экономного использования топлива

Были изменения и в шасси. Так, с февраля 1984 года, завод ЗИЛ перешёл на выпуск шасси ЗИЛ-130 с так называемой "камазовской" тормозной системой. Но что хорошо для обычного грузовика, стало большой проблемой для пожарной машины. Теперь перед каждым выездом приходилось ждать пока накачается воздух, необходимый для работы тормозной системы. На это уходило несколько минут, в связи чем увеличилось время выезда по тревоге... С 1986 года, в соответствии с ОСТ 37.001-269-83 шасси автомобиля ЗИЛ-130 получают новый индекс ЗИЛ-431412. Но на индексе пожарной цистерны это не отразилось - до второй половины 1990-х она выпускалась с прежним названием АЦ-40(130)-63Б. В сентябре 1992 года завод ЗИЛ прекратил выпуск шасси ЗИЛ-431412. В связи с этим, -63Б выпускавшиеся в середине 1990-х г. базировались на шасси УАМЗ-ЗИЛ-431412 производства Уральского автомоторного завода. Характерной чертой этих машин была кабина ЗИЛ-131 на ходовой части ЗИЛ-130.

Пожарный автомобиль АЦ-40(130)-63Б оснащается:

Двигатель

Двигатель автомобиля - четырёхтактный, жидкостного охлаждения, бензиновый, карбюраторный, восьмицилиндровый, V-образный, модели ЗиЛ-130 или ЗиЛ-508.10, номинальной мощностью 110 кВт - установлен перед кабиной под металлическим оперением с капотом аллигаторного типа. Для подвода воздуха к двигателю в капоте оборудован воздушный канал, соединяющийся гофрированным патрубком с воздушным фильтром ВМ-16 или ВМ-21 инерционно-масляного типа (с масляной ванной и смоченными маслом фильтрующими элементами), имеющим патрубок отбора воздуха в компрессор тормозной системы.

Шасси

Конструкция базового шасси использует в качестве несущей системы лонжеронную клёпаную раму с лонжеронами переменного швеллерного сечения, штампованными из стальных нормализованных полос толщиной 6.35 мм. Материал лонжеронов - сталь 30Т (низколегированная марганцовистая сталь с добавкой 0.08 .. 0.15% титана). Лонжероны соединены между собой пятью штампованными поперечинами из стали 20 с толщиной стенки профиля 5.5 мм, задняя часть рамы усилена раскосами. В зоне контакта с центральным буфером передних рессор и над балкой заднего моста лонжероны снабжены усилительными вставками. В передней части на удлинителях рамы установлен буфер с закреплёнными на нём буксирными крюками. Трансмиссия автомобиля включает в себя фрикционное сухое однодисковое сцепление, механическую трёхвальную синхронизированную коробку передач схемы 5 + 1 и двухвальную карданную передачу с промежуточной опорой. Задний ведущий мост автомобиля выполняется либо с двухступенчатой главной передачей, либо с одноступенчатой гипоидной.

Подвеска колёс - зависимая, на продольных листовых полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидроамортизаторами двойного действия в подвеске передней оси и подрессорниками в задней подвеске. Крепление передних концов рессор - фиксированное, при помощи кованого отъёмного ушка; крепление задних концов рессор - со скользящей опорой. Крепление обоих концов подрессорников - скользящее.

Колёса автомобиля - дисковые, с бортовыми и разрезными замочными кольцами. Размер обода 7,0-20, размер шин 260-508. Ошиновка колёс задней оси выполнена двускатной.

Рулевой механизм имеет передачу винт - шариковая гайка - поршень-рейка - зубчатый сектор, оборудован встроенным гидроусилителем. Насос гидроусилителя - пластинчатый, двойного действия, с клиноременным приводом от коленчатого вала двигателя.

Тормозная система на автомобилях раннего выпуска - с пневматическим одноконтурным приводом рабочих тормозов и трансмиссионным стояночным тормозом с механическим приводом; на автомобилях позднего выпуска - с раздельным пневматическим приводом на тормозные механизмы переднего и заднего мостов и пружинными энергоаккумуляторами задних тормозных камер (стояночная тормозная система использует тормозные механизмы рабочей тормозной системы заднего моста). Колёсные тормозные механизмы - барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком. Компрессор - одноступенчатый, двухцилиндровый, объёмом цилиндров 215 см3, с клиноременным приводом от двигателя.

Насосная установка

Автомобиль оснащался пожарными насосами ПН-40УА, а позже ПН-40УВ. Производительность насосных установок данного типа составляет 40л/с, создаваемый напор - 100м. Так же, зачастую при капитальном ремонте в конце 1990-х годов, на АЦ-40(130)63Б ставились более современные насосы - такие как НЦПН-40/100.

В середине 1980-х г., специально для Московского гарнизона Пожарной охраны, была выпущена партия АЦ-40(130)-63Б оснащённых немецким комбинированным насосом Magirus P516H со ступенями нормального и высокого давления.

Прочее

АЦ-40(130)-63Б с рукавной катушкой

АЦ-40(130)-63Б с рукавной катушкой

Все АЦ-40(130)-63Б имели штатное крепление для рукавной катушки РК-4А. Но на практике её вывозили не часто.

wiki-fire.org

Некоторые основные характеристики пожарных автомобилей

ТОП 10:

(расшифровка названий):

АЦ-40(130)63Б – автоцистерна на базе шасси автомобиля ЗиЛ-130, тип насоса ПН-40У, производительностью 40 л/с, напор при нормальном режиме 10 атм., 63б – модификация автомобиля (на ПА установлена коробка отбора мощности КОМ-63Б. Масса с полной нагрузкой 9600 кг. Емкость для воды – 2380 л, Емкость для пенообразователя – 180 л. Расход топлива 49,8 л/100 км. Расход топлива при работе с насосом 19,8 л/час. Боевой расчет 6 чел.

АЦ-3,2-40(43104) – автоцистерна на базе шасси автомобиля ЗиЛ-43304, тип насоса ПН-40У, производительностью 40 л/с, напор при нормальном режиме 10 атм. Масса с полной нагрузкой 11725 кг. Емкость для воды – 3200 л, Емкость для пенообразователя – 200 л. Расход топлива 64,6 л/100 км. Расход топлива при работе с насосом 28,2 л/час. Боевой расчет 6 чел.

АГ-20(5301) – автомобиль газодымозащитной службы на базе шасси автомобиля ЗиЛ-5301. Мощность электрогенератора 20 кВт.

АВ-20(53213) – автомобиль воздушно-пенного тушения, на базе шасси автомобиля КамАЗ-53213, тип насоса ПН-20, производительностью 20 л/с. Емкость для пенообразователя 7000 кг.

АП-5(53213)– автомобиль порошкового тушения, на базе шасси автомобиля КамАЗ-53213. Емкость для огнетушащего порошкового состава 5000 кг.

АЛ-30(53213) – автолестница, на базе шасси автомобиля КамАЗ-53213. Высота подъема 30м.

Некоторые усредненные значения:

время работы АЦ (с емкостью воды 3.2 тонны и пенобака 200 л) с подачей ствола «Б» без установки на водоем – 15 мин., время работы АЦ с подачей ствола «А» без установки на водоем – 7,5 мин., время работы АЦ с подачей ствола ГПС-600 – 9 мин.

Некоторые типы и характеристики основных пожарных автомобилей

Московского гарнизона пожарной охраны

Общего применения

Наименование Внешний вид Некоторые характеристики
АЦ-40(130)63Б Шасси ЗиЛ-130 Автомобили из консервации. Емкость с водой 2,1 т. Насос ПН-40У произв. 40 л/с  
АЦ-2,5-40(4308) Шасс КамАЗ 4308 («Камазенок») Емкость воды – 2,5 т Насос произв. 40 л/с
АЦ-6,0-40/4 (53215) Шасс КамАЗ 53215 Емкость воды – 6,0 т Насос произв. 40/4 л/с «Rozenbauer»Производительность насоса в обычном режиме 40 л/с, в режиме высокого давления 4 л/с.
АЦ-3,2-40 (433104)
Шасси ЗиЛ 433104. Емкость с водой 3,2 т. Насос ПН-40У. Автомобиль дополнительно оснащен крышевым стационарным лафетным стволом и телескопической мачтой освещения на 4 прожектора
АЦ-2,5-40 (433362)ММ-590 Шасси ЗиЛ 433362. Емкость с водой 2,5 т. Насос ПН-40У
АЦ-2,5-40 (433362)ПМ-540д Шасси ЗиЛ 433362. Емкость с водой 2,5 т. Насос ПН-40У
АЦ-3,2-40 (433114)002мм Шасси ЗиЛ 433114. Емкость с водой 3,2 т. Насос ПН-40У
АЦ-8,0-40 (5662АД) Шасси УРАЛ 5662. Емкость с водой 8,0 т. Насос ПН-40У. Используется в «безводных районах», недостатки – большие габариты
Автоцистерна с насосом высокого давления АЦ-TLF-2000 (Mercedes-Atego 1325) База: Mercedes-Benz ATEGO 1325. Экипаж с водителем 6 чел. Оборудование: емкость для воды 2000 л., для пенообразователя 200 л., пожарный насос производительность 40 л/с., ствол высокого давления с максимальной дальностью сплошной струи 25 м., производительность 1,25 л/с. Длина рукава высокого давления на катушке составляет 50 м., лафетный ствол дальность сплошной струи 50 м.  
АНР-40-1400 (433112)584пм Шасси ЗиЛ 433112. Емкость пенобака - 1,0 т. Насос ПН-40У. Количество вывозимых напорных рукавов 1400 м  
АНР-40-1400 (433112) Пожарный насос нормального / высокого давления (Магирус)- МАВ-200, количество вывозимых напорных рукавов 1400 м  
АНР-40-800 (433112) мод.001 ПМ
Шасси ЗиЛ 433112. Емкость пенобака - 1,0 т. Насос ПН-40У. Количество вывозимых напорных рукавов 800 м  
ПОЖАРНАЯ НАСОСНАЯ СТАНЦИЯ ПНС – 100 (43114) МОДЕЛЬ 50 ВР МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ РАБОТУ:ДО ВОСЬМИ ПОЖАРНЫХ СТВОЛОВ ТИПА «А»; ПЕНОГЕНЕРАТОРОВ ТИПА ГПС - 600 ДО 16 ШТУК; ПО ПОДАЧЕ ВОДЫ НА ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ РАССТОЯНИЯ ПО РУКАВНЫМ ЛИНИЯМ; d – 150 ИЛИ 77 ММ, ВЫВОЗИМЫМ ПОЖАРНЫМ РУКАВНЫМ АВТОМОБИЛЕМ АР-2; РАБОТАТЬ В РЕЖИМЕ ПЕРЕКАЧКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДВУХ ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ПОЖАРНЫХ НАСОСНЫХ СТАНЦИЙ ЧЕРЕЗ РУКАВА d - 150 ИЛИ 77 ММ. Насосная установка - НЦПН – 100 / 100  

Некоторые типы и характеристики основных пожарных автомобилей

Московского гарнизона пожарной охраны

Целевого применения

Наименование Внешний вид Некоторые характеристики
Автомобиль воздушно-пенного тушения АПТ-6,5-40 (53215) выполнен на базе шасси КамАЗ – 53215, объем емкости для пенообразователя 6500 литров, боевой расчет 3 человека. Производительность насоса 40 л/с. Так же может использоваться для подвоза воды к месту пожара, после того как будет израсходован вывозимый запас пенообразователя.
Автомобиль порошкового тушения АП-5 (53213) модель 196 Автомобиль порошкового тушения выполнен на базе шасси КамАЗ – 53213, масса вывозимого запаса огнетушащего парашка 5000 кг. Расход порошка через лафетный ствол: насадок диам. 75 мм – 36 кг/с, насадок диам. 100 – 52 кг/с, расход ручных порошковых стволов 4 кг/с. Боевой расчет 3 человека
АП–5–40 (53215) мод. 29 ВР Объем вывозимого порошка, 5000 м Рабочее давление в сосуде огнетушащей установки, МПа (кг/см) - 0,7-0,8 (7,0-8,0). Количество баллонов со сжатым воздухом, шт. – 18. Давление воздуха в баллоне, МПа (кг/см) - 15 (150). Расход порошкового лафетного ствола, 40 л/сек. Расход ручного порошкового ствола, 7,5 л/сек. Способ подачи порошка к стволам - выдавливанием при помощи воздуха.
Автомобиль газового тушения – АГТ 4000 (53229) на базе «КАМАЗ» Автомобиль предназначен для доставки к месту пожара боевого расчёта, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ в виде жидкого азота. Вместимость изотермической ёмкости – 4000 кг. Расход лафетного ствола – 15 кг/с Расход переносного ствола – 2 кг/с Время работы переносного ствола – 33 мин. Время работы лафетного ствола – 4,5 мин. Дальность струи лафетного ствола – 30 м. Длина рукава – 100 м.  
Автомобиль пожарный многоцелевой – АПМ-20 (4310) ПМ-523, на базе «КАМАЗ» Предназначен для доставки к месту пожара и аварии боевого расчёта, специального оборудования с подачей водяных струй, охлажденного или разогретого пара, отогревания рукавов в рукавных линиях. Максимальная мощность электрогенератора – 16 кВт. Состав автомобиля: шасси, стационарная электростанция, гидравлическая система, кузов, электрооборудование, ПТВ. Позволяет быстро отогревать замерзшее на пожаре ПТВ в холодное время года, ликвидировать загорание с минимальным расходом огнетушащих средств.
АКТ (Автомобиль комбиниро-ванного тушения) Предназначен для тушения пожаров комбинированным (пенно-порошковым) способом на промышленных предприятиях, объектах химической, нефтяной. и газовой промышленности, авиационном и других видов транспорта находящихся на стоянках, а также населенных пунктах, и служит для доставки боевого расчета месту пожара, ПТВ и огнетушащих веществ; для подачи в очаг воды из цистерны, водоёма или ПГ через ручные стволы или лафетный ствол; подачи ВМП из штатного пенобака через сторонние ёмкости; подачи порошка через лафетный или ручные стволы. Может использоваться как самостоятельная единица или как насосная установка при работе в перекачку.
Автоцистерна тоннельного тушения пожаров ТФФВ АТ 190 Т «IVECO MAGIRUS». Для доставки к месту ликвидации ЧС и проведения аварийно-спасательных работ личного состава, специального оборудования и механизированного вспомогательного инструмента. Шасси - Iveco-Trakker-360. Емкость для воды (л) – 1500. Пенобак (л) - 200 . Насос: 17 л/с при давлении 15 атм.. Возможность передвижения в труднодоступных местах по траектории «зиг-заг», за счет управляемых задних колес. Одно из преимуществ данной автоцистерны это работа по подаче огнетушащих средств, в полностью задымленном объеме, при герметизации кабины расчета и обеспечением воздухом двигателя от баллонов со сжатым воздухом, а так же возможностью расчистки завалов и конструкций, мешающих продвижению к месту аварии или пожара с помощью управляемых отвала лопастей впереди автомобиля.
Автомобиль аэродромного тушения Имеет бак с водой емкостью 12000 литров, бак с пенообразователем емкостью 1500 литров, и емкость для порошка – 250 кг. На крыше автомобиля находится стрела (максимальная рабочая высота 15 метров.) с лафетным стволом. Так же вывозит необходимое ПТВиО и аварийно-спасательный инструмент.
автомобиль водозащитной службы АВЗ-1,6 (4333) автомобиль водозащитной службы на шасси ЗИЛ-4331 - АВЗ-1,6 (4333)  
ПОЖАРНЫЙ ТЕЛЕСКОП ИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК – ЦИСТЕРНА ТПЦ-22 «БРОНТО-СКАЙЛИФТ» F-22 ALR Для подъема пожарных в верхние этажи зданий, подачи огнетушащих средств, спасения людей и тушения пожаров. Шасси Мерседес-Актрос. Наибольшая высота подъема 22 м. Пожарный насос высокого и нормального давления GODIVA GMA-2700. Производительность насоса 40 л/с. Емкость для воды 2700 л. Емкость для пенообразователя - 200 л. 1 лафетный ствол с дистанционным гидравлическим управлением. Максимальная нагрузка корзины (3 чел.) 270 кг.  
АБР- автомобиль быстрого реагирования KTLF-500 Mersedes-Benz-814 Автомобиль первой помощи. Предназначен для тушения пожаров в жилых домах и административных зданиях, на автомобильном транспорте, проведения аварийно-спасательных работ, а также для ведения разведки при тушении развивающихся пожаров.  
Автомобильный пеноподъемник (ПП) – IVECO 18-ти метровый GTLF 60/70 WT 18 GTLF 60/70 WT 18 Управление дистанционное. Расстояние 10 + 30 м. Максимальная рабочая высота -18 м. Время выдвигания телескопической мачты 60 сек. Водобак емкость – 6000 л Пенобак емкость – 1000 лПожарный центробежный насос МВ 610 – 104 л/с Максимальное давление - 17атм.
Автомобильный пеноподъемник (ПП) – IVECO 30-ти метровый GTLF 45/70 WT 30 Телескопический пеноподъемник . Наличие опор, шт. – 4. Управление дистанционное. Максимальная рабочая высота – 29 м. Максимальный боковой вылет – 10,5 м. Время выдвижения опор 20 сек. Время подъема главной стрелы на максимальный угол с 0º - 50 сек. Время наклона главной стрелы с максимального угла до 0º сек 50 Система пожаротушения. Огнетушащие средства. Водобак отсутствует. Пенобак – емкость – 7000 л. Пожарный центробежный насос МPN 350. Максимальное давление 17 атм. Для обеспечения длительной работы лафетного ствола (120 л/с) необходима подпитка 3-х насосов одновременно. СХЕМА НИЖЕ
                   



infopedia.su

Автоцистерна пожарная АЦ-40(130) 63Б

Базовое шасси

ЗИЛ-431412/4x2

- двигатель

карбюраторный

- мощность (максимальная), квт(л.с)

110(150)

  - скорость(макс), с полной нагрузкой, км/час

90

- кабина

1 +6

Запас огнетушащих средств, м3(л)

 

- воды, не менее

2,36 (2360)

- пенообразователя, не менее

0,17 (170)

Всасывающее устройство

 

насос  вакуумный струйный

Длина напорных рукавов, м

348

Насос

 

центробежный одноступенчатый НЦП-40/100-р-р

- подача насоса, л/с

40

- напор насоса, м

100

Количество ручных стволов

 

6

Габаритные размеры (длина : ширина : высота), мм

7680:2500:2780

Масса автомобиля с полной нагрузкой, кг

9600

60.mchs.gov.ru

АЦ-40 (ЗиЛ 130) АИСТ. Разрушитель традиций.: diecast_43

Впервые пром-реализация данной модели "Хай-тек-Кетай" - произошла, страшно подумать - осенью 2014г! Ведь 1000 лет назад! Выпустило модель - Костромское премиум-подразделение - SSM.(Подробно ознакомиться с ней можно в посте Командора, как раз от 23.09.2014г.)Тогда ни кто не ставил под сомнение, что "сложных" надстроек в бюджетном АИСТе ждать не приходится. И вот она сложная, и выполненная на том же уровне (минусы: брёвна дворников, блистер, пластиковая (матовая!) рама...хотя что тут считать минусом / плюсом?), да по доступной цене.Я ни разу не увлечён (кроме пожарных автомобилей ЧАЭС) пожарной тематикой, да и глубоко не разбираюсь в тонкостях конструкции авто "01", но от этой "пожарки" устоять не смог. Ни как.

Вот этот вид - срубил мою жабу наповал. Одним махом :))

Мне не сравнить с изделием SSM, крутил в руках в магазине, читал посты, да жаба...жаба... Облизнулся тогда - и занял свою традиционную позицию "Ждун - Нищеброд". Надежды на выход АЦ-40 один в один с SSMовским образцом - не было ни какой вообще. Надстройка действительно сложная, это не какая-то там "будка-кубик"...По фото - отличия от изделия SSM имеются. Значительны ли они?Дожили ли такие АЦ-40 до времён Санкт-Петербурга и МЧС? Наверное да, хотя мне абсолютно всё равно.

Общий вид. "50 оттенков красного"...ну скажем так в "тёплом сегменте красного".

Нормальное "СтароАИСТовское" шасси, а не "плитка шоколада а-ля Журналка".

Окрашен салон. Именно салон, а не только сидушки.

Выделено (даже с поручнем) боевое отделение.

Приборка - отчётливо. Цвет салона - эдакий "внутрипожармашинный" - весьма правдив.

Вид сзади - он и подкупил меня. Всё на отлично, изящные дристочки, за стеклом - картинка, а не пустота (как на АЦ-30 АИСТ), "КамАЗовская" светотехника, в этот раз, выполнена на 4+, и вряд ли требует замены.

Есть у меня аж 2 шт. АЦ-30 АИСТ (В настоящее время - "конверсируются"). Модель вышла весной 2016г., имела (кроме упрощённого дна) два заметных косяка по окраске - подробно о ней в посте Командора.На АЦ-40 этих косяков нет и в помине, ещё пара плюсов в копилку модели.

АЦ-30 чётко видно, что тон решётки отличается от цвета самой модели. В АЦ-40 этого нет. Всё однотонно.

АЦ-30 шаблон, по которому окрашены передние двери - узковат, дверь кажется вытянутой по длине, и зауженой по ширине. Тут всё чики-пики, одно досадно - слишком толстенный (что вообще присуще Костромским изделиям) слой краски, при чём растущий по толщине к низу кузова. Расшивка залита. Жаль, т.к. в наборах AVD (не окрашенных) - расшивка великолепна, и при деликатной окраске - играет просто шикарно.

Штурмовка вполне! (придираясь: ей бы обязательные Инв. номер и номер части, ну это уж мои запредельные хотелки. На крупный пожар приезжает не одна часть, и пойди после, разберись чья где штурмовка.)

Вид сверху. Ни дать не взять. Алес-нормалес.

Вид снизу. Мне тут АИСТ нравится больше SSM, да, рама пластик, но он не блестит, как пасхальное яйцо.

Грядущие доделки/переделки (только light up):- замена дворников, передних указателей.- установка противотуманок, "вайтволлов", ГНЗ Питерских.Считаю ерундой полной.

p.s. Мне показалась данная модель, чем-то прорывным для направления АИСТ и его собирателей. Будут ли более сложные (та же лестница на 131-м шасси) модели SSM в бюджетном исполнении? Поживём - увидим. Но недавние распродажи лестниц на мысль наталкивают...

diecast-43.livejournal.com

Автоцистерна АЦ-40 | Модельный блог

  • Разместил sergey
  • Дата: 21 апреля 2015 в 17:25

Еще одна область, помимо военной, использования шасси ЗиЛ-131 как  базы для различной пожарной техники.

АЦ-40(131)

Одним из распространенных типов таких машин стала пожарная автоцистерна АЦ-40(131). Она предназначена для транспортировки боевого расчёта из 7 человек, пожарного оборудования, воды и пенообразователя. При  помощи АЦ-40(131) осуществляется тушение пожара водой из собственной цистерны, системы водопровода или открытого водоема.  Возможно использование своего и внешнего резервуара с пенообразователем. Машина была разработана в 1968г. и в том же году на Прилукском заводе был изготовлен опытный образец. После успешных испытаний, в 1970г. машина была запущена в серию. В процессе эксплуатация был выявлен ряд недостатков.  В частности,  недостаточная жесткость надстройки, плохое крепление волнорезов внутри емкости для воды, плохое крепление цистерны к раме, что вело к ее деформации и течи. Конструкция машины представляет собой цистерну для воды на 2100 л. с двумя тумбами по бокам, в задней части устанавливался насос и бак для пенообразователя на 150 л. В действие насос приводился через коробку отбора мощности, использовать которую можно как на стоянке, так и при движении на 1ой или 2ой передаче. Во время длительной работы на стоянке предусмотрено дополнительной охлаждение насоса. Во избежание замерзания воды при низких температурах, емкость для воды покрыта теплоизоляционным материалом и оборудована системой электрического обогрева. На крыше кабины монтировался лафетный ствол, который управлялся из кабины через люк. Для подачи пены предусмотрена замена водяного ствола на специальный.

В 1983г. была выпущена модернизированная версия пожарной машины АЦ-40(131) модель 137А, в которой попытались устранить указанные недостатки, в серию она пошла с 1984г. В ходе модернизации была увеличена емкость цистерны на 100 литров, управление лафетным стволом стало можно осуществлять прямо из кабины расчета. В ходе производства во внешний вид надстройки периодически вносились изменения.

Фото пожарной автоцистерны АЦ-40(131) сделаны мной 25 июня 2014 года в Техническом музее АвтоВАЗа в городе Тольятти. Здесь, предположительно, представлена машина после 1990г. выпуска, так как у нее задняя стенка надстройки без изгиба, но точно это утверждать не берусь. Кроме фотосъемки я провел измерения пожарной машины и думаю, со временем, нарисовать ее чертеж.  Еще есть мысль: самому сделать модель автоцистерны АЦ-40(131), используя собственные фото и замеры, так как модель от ZZ models меня не совсем устраивает.

Рубрика: Walkaround

hobby-models.ru

АЦ-40(43101)-1ИР - wiki-fire.org

Показатели экономного использования топлива

Автоцистерна может использоваться как самостоятельная боевая единица с забором пенообразователя из пенобака или постороннего резервуара и забором воды из цистерны, из водоема или из водопроводной сети.

Автоцистерна рассчитана на эксплуатацию в районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С.

При работе от собственных емкостей
Время работы, мин:
- одного ствола Б18.02
- одного ствола А или двух стволов Б9.01
- одного ствола СВП-48.68
- одного генератора ГПС-60011.57
Объем получаемого раствора пенообразователя:0.06
- 4%4166.67
- 6%4166.67
Количество пены, м3:
-низкой кратности(К=10)41.67
-средней кратности(К=100)416.67
Возможная площадь тушения пенами, м2
низкой кратности при Iтр = 0,1…0,15л/(с*м2)69.44…46.3
средней кратности при Iтр = 0,05…0,08л/(с*м2)138.89…86.81
Возможный объем тушения пеной средней кратности при Кз=3 (4- или6% раствор пенообразователя), м3138.88…138.88
При работе с установкой на водоисточники:
Максимальный объем раствора ПО,л:
- 4%6250
- 6%4166.67
Время работы, мин:
- одного ствола СВП-48.68
- одного генератора ГПС-60011.57
Количество пены, м3:
-низкой кратности(К=10)41.67
-средней кратности(К=100)416.67
Возможная площадь тушения пенами, м2
низкой кратности при Iтр = 0,1…0,15л/(с*м2)69.44…46.3
средней кратности при Iтр = 0,05…0,08л/(с*м2)138.89…86.81
Возможный объем тушения пеной средней кратности при Кз=3 (4- или6% раствор пенообразователя), м3208.33…138.88

wiki-fire.org

Тактико-технические характеристики пожарных ац и анр.

Пожарная автоцистерна ац-40(130)-63б”

Общее устройство АЦ-40(130)-63Б.

  1. база автоцистерны – шасси автомобиля ЗИЛ-130

  2. двигатель с измененной системой выпуска выхлопных газов и дополнительного охлаждения.

  3. кабина водителя и боевого расчета.

  4. кузов с отсеками.

  5. водопенные коммуникации

а) цистерна для воды (2360л).

Устройство цистерны: 1, 4 – крышка; 2 – контрольная труба; 3 – горловина; 5 – кронштейн; 6 – труба; 7 – патрубок; 8 – труба заборная; 9 – отстойник; 10 – опора передняя; 13 – опора задняя; 17 – кран сливной; 18 – стремянка; 19 – волнолом; 20 – гидроконтакт.

б) бак ПО (170л).

6. насосная установка: Насос:

Тип. центробежный, одноступенчатый, консольный Марка ......... ПН-40УВ

Производительность, л/с, не менее . 40

Давление, МПа (м вод. ст.) . . . 1,0 (100)

Место установки насосное отделение в зад­ней части кузова.

трансмиссия на пожарный насос:

Устройство: 1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – КОМ; 4 – карданный вал; 5 – опоры; 6 – ЦН.

КОМ – коробка отбора мощности предназначена для отбора части мощности двигателя на привод пожарного насоса.

КОМ – 68 Б.(возможно включение на 1ойи 2ойпередаче)

Устройство: 1. промежуточная шестерня

2. ведомая шестерня

3. первичный вал с зубчатым венцом

4. вторичный вал со шлицами

5. муфта со шлицами и зубчатым венцом

  1. рычаг включения

Порядок включения КОМ:- выжать сцепление,

- выждать 5 секунд, - включить КОМ, - отпустить сцепление.

  1. дополнительные системы.

Дополнительные системы АЦ –40(130)-63Б.

Дополнительное охлаждение.

Предназначено для улучшения теплоотвода двигателя в стационарном режиме (состоит из теплообменника).

Регулировка теплового режима осуществляется дросселированием вентилей на ЦН (расходуется 5-10% от производительности насоса).

В зимний период система отключается, предварительно трубопровод продувается воздухом.

Дополнительный обогрев.

Для обогрева в зимний период цистерны и насосного отсека, встроен в выхлопную систему.

1 — приемные патрубки; 2— газоструйный вакуум-аппарат;3— глушитель;4— фланцевое соединение:5 —телескопические соединения;6— обогреватель ци­стерны: 7 — обогреватель насосного отделения.

Дополнительное управление газом и сцеплением из насосного отсека.

Управление сцеплением пневматическое (давление в пневмосистеме должно быть не менее 5,5 атмосфер).

Устройство: 1- вилка включения сцепления, 2- пневмоцилиндр, 3- кран вкл-выкл сцепления из насосного отсека, 4- разобщительный кран, 5- клапан ограничитель, 6- рессивер.

Дополнительное электрооборудование:

  • фара прожектор

  • проблесковые маячки

  • освещение кабины водителя и б/р

  • освещение в отсеках

1, 2, 3- контрольные лампы; 4- проблесковые маячки; 5- задняя фара; 6- фара прожектор; 7- переключатель «насосный отсек – кабина»; 8- освещение отсеков.

1,2,3- уровень воды в цистерне; 4- перегрев двигателя; 5- давление масла; 6- подсветка ВК и плафона насосного отсека; 7- включение лампочек контроля уровня воды; 8- стартер.

studfiles.net


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)