|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Показатели экономного использования топлива
Были изменения и в шасси. Так, с февраля 1984 года, завод ЗИЛ перешёл на выпуск шасси ЗИЛ-130 с так называемой "камазовской" тормозной системой. Но что хорошо для обычного грузовика, стало большой проблемой для пожарной машины. Теперь перед каждым выездом приходилось ждать пока накачается воздух, необходимый для работы тормозной системы. На это уходило несколько минут, в связи чем увеличилось время выезда по тревоге... С 1986 года, в соответствии с ОСТ 37.001-269-83 шасси автомобиля ЗИЛ-130 получают новый индекс ЗИЛ-431412. Но на индексе пожарной цистерны это не отразилось - до второй половины 1990-х она выпускалась с прежним названием АЦ-40(130)-63Б. В сентябре 1992 года завод ЗИЛ прекратил выпуск шасси ЗИЛ-431412. В связи с этим, -63Б выпускавшиеся в середине 1990-х г. базировались на шасси УАМЗ-ЗИЛ-431412 производства Уральского автомоторного завода. Характерной чертой этих машин была кабина ЗИЛ-131 на ходовой части ЗИЛ-130.
Колёса автомобиля - дисковые, с бортовыми и разрезными замочными кольцами. Размер обода 7,0-20, размер шин 260-508. Ошиновка колёс задней оси выполнена двускатной.
Рулевой механизм имеет передачу винт - шариковая гайка - поршень-рейка - зубчатый сектор, оборудован встроенным гидроусилителем. Насос гидроусилителя - пластинчатый, двойного действия, с клиноременным приводом от коленчатого вала двигателя.
Тормозная система на автомобилях раннего выпуска - с пневматическим одноконтурным приводом рабочих тормозов и трансмиссионным стояночным тормозом с механическим приводом; на автомобилях позднего выпуска - с раздельным пневматическим приводом на тормозные механизмы переднего и заднего мостов и пружинными энергоаккумуляторами задних тормозных камер (стояночная тормозная система использует тормозные механизмы рабочей тормозной системы заднего моста). Колёсные тормозные механизмы - барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком. Компрессор - одноступенчатый, двухцилиндровый, объёмом цилиндров 215 см3, с клиноременным приводом от двигателя.
В середине 1980-х г., специально для Московского гарнизона Пожарной охраны, была выпущена партия АЦ-40(130)-63Б оснащённых немецким комбинированным насосом Magirus P516H со ступенями нормального и высокого давления.
АЦ-40(130)-63Б с рукавной катушкой
АЦ-40(130)-63Б с рукавной катушкой
Все АЦ-40(130)-63Б имели штатное крепление для рукавной катушки РК-4А. Но на практике её вывозили не часто.wiki-fire.org
ТОП 10: |
(расшифровка названий): АЦ-40(130)63Б – автоцистерна на базе шасси автомобиля ЗиЛ-130, тип насоса ПН-40У, производительностью 40 л/с, напор при нормальном режиме 10 атм., 63б – модификация автомобиля (на ПА установлена коробка отбора мощности КОМ-63Б. Масса с полной нагрузкой 9600 кг. Емкость для воды – 2380 л, Емкость для пенообразователя – 180 л. Расход топлива 49,8 л/100 км. Расход топлива при работе с насосом 19,8 л/час. Боевой расчет 6 чел. АЦ-3,2-40(43104) – автоцистерна на базе шасси автомобиля ЗиЛ-43304, тип насоса ПН-40У, производительностью 40 л/с, напор при нормальном режиме 10 атм. Масса с полной нагрузкой 11725 кг. Емкость для воды – 3200 л, Емкость для пенообразователя – 200 л. Расход топлива 64,6 л/100 км. Расход топлива при работе с насосом 28,2 л/час. Боевой расчет 6 чел. АГ-20(5301) – автомобиль газодымозащитной службы на базе шасси автомобиля ЗиЛ-5301. Мощность электрогенератора 20 кВт. АВ-20(53213) – автомобиль воздушно-пенного тушения, на базе шасси автомобиля КамАЗ-53213, тип насоса ПН-20, производительностью 20 л/с. Емкость для пенообразователя 7000 кг. АП-5(53213)– автомобиль порошкового тушения, на базе шасси автомобиля КамАЗ-53213. Емкость для огнетушащего порошкового состава 5000 кг. АЛ-30(53213) – автолестница, на базе шасси автомобиля КамАЗ-53213. Высота подъема 30м. Некоторые усредненные значения: время работы АЦ (с емкостью воды 3.2 тонны и пенобака 200 л) с подачей ствола «Б» без установки на водоем – 15 мин., время работы АЦ с подачей ствола «А» без установки на водоем – 7,5 мин., время работы АЦ с подачей ствола ГПС-600 – 9 мин. Некоторые типы и характеристики основных пожарных автомобилей Московского гарнизона пожарной охраны Общего применения
Некоторые типы и характеристики основных пожарных автомобилей Московского гарнизона пожарной охраны Целевого применения
|
infopedia.su
Базовое шасси |
ЗИЛ-431412/4x2 |
- двигатель |
карбюраторный |
- мощность (максимальная), квт(л.с) |
110(150) |
- скорость(макс), с полной нагрузкой, км/час |
90 |
- кабина |
1 +6 |
Запас огнетушащих средств, м3(л) |
|
- воды, не менее |
2,36 (2360) |
- пенообразователя, не менее |
0,17 (170) |
Всасывающее устройство
|
насос вакуумный струйный |
Длина напорных рукавов, м |
348 |
Насос
|
центробежный одноступенчатый НЦП-40/100-р-р |
- подача насоса, л/с |
40 |
- напор насоса, м |
100 |
Количество ручных стволов
|
6 |
Габаритные размеры (длина : ширина : высота), мм |
7680:2500:2780 |
Масса автомобиля с полной нагрузкой, кг |
9600 |
60.mchs.gov.ru
Вот этот вид - срубил мою жабу наповал. Одним махом :))
Мне не сравнить с изделием SSM, крутил в руках в магазине, читал посты, да жаба...жаба... Облизнулся тогда - и занял свою традиционную позицию "Ждун - Нищеброд". Надежды на выход АЦ-40 один в один с SSMовским образцом - не было ни какой вообще. Надстройка действительно сложная, это не какая-то там "будка-кубик"...По фото - отличия от изделия SSM имеются. Значительны ли они?Дожили ли такие АЦ-40 до времён Санкт-Петербурга и МЧС? Наверное да, хотя мне абсолютно всё равно.
Общий вид. "50 оттенков красного"...ну скажем так в "тёплом сегменте красного".
Нормальное "СтароАИСТовское" шасси, а не "плитка шоколада а-ля Журналка".
Окрашен салон. Именно салон, а не только сидушки.
Выделено (даже с поручнем) боевое отделение.
Приборка - отчётливо. Цвет салона - эдакий "внутрипожармашинный" - весьма правдив.
Вид сзади - он и подкупил меня. Всё на отлично, изящные дристочки, за стеклом - картинка, а не пустота (как на АЦ-30 АИСТ), "КамАЗовская" светотехника, в этот раз, выполнена на 4+, и вряд ли требует замены.
Есть у меня аж 2 шт. АЦ-30 АИСТ (В настоящее время - "конверсируются"). Модель вышла весной 2016г., имела (кроме упрощённого дна) два заметных косяка по окраске - подробно о ней в посте Командора.На АЦ-40 этих косяков нет и в помине, ещё пара плюсов в копилку модели.
АЦ-30 чётко видно, что тон решётки отличается от цвета самой модели. В АЦ-40 этого нет. Всё однотонно.
АЦ-30 шаблон, по которому окрашены передние двери - узковат, дверь кажется вытянутой по длине, и зауженой по ширине. Тут всё чики-пики, одно досадно - слишком толстенный (что вообще присуще Костромским изделиям) слой краски, при чём растущий по толщине к низу кузова. Расшивка залита. Жаль, т.к. в наборах AVD (не окрашенных) - расшивка великолепна, и при деликатной окраске - играет просто шикарно.
Штурмовка вполне! (придираясь: ей бы обязательные Инв. номер и номер части, ну это уж мои запредельные хотелки. На крупный пожар приезжает не одна часть, и пойди после, разберись чья где штурмовка.)
Вид сверху. Ни дать не взять. Алес-нормалес.
Вид снизу. Мне тут АИСТ нравится больше SSM, да, рама пластик, но он не блестит, как пасхальное яйцо.
Грядущие доделки/переделки (только light up):- замена дворников, передних указателей.- установка противотуманок, "вайтволлов", ГНЗ Питерских.Считаю ерундой полной.
p.s. Мне показалась данная модель, чем-то прорывным для направления АИСТ и его собирателей. Будут ли более сложные (та же лестница на 131-м шасси) модели SSM в бюджетном исполнении? Поживём - увидим. Но недавние распродажи лестниц на мысль наталкивают...
diecast-43.livejournal.com
Еще одна область, помимо военной, использования шасси ЗиЛ-131 как базы для различной пожарной техники.
Одним из распространенных типов таких машин стала пожарная автоцистерна АЦ-40(131). Она предназначена для транспортировки боевого расчёта из 7 человек, пожарного оборудования, воды и пенообразователя. При помощи АЦ-40(131) осуществляется тушение пожара водой из собственной цистерны, системы водопровода или открытого водоема. Возможно использование своего и внешнего резервуара с пенообразователем. Машина была разработана в 1968г. и в том же году на Прилукском заводе был изготовлен опытный образец. После успешных испытаний, в 1970г. машина была запущена в серию. В процессе эксплуатация был выявлен ряд недостатков. В частности, недостаточная жесткость надстройки, плохое крепление волнорезов внутри емкости для воды, плохое крепление цистерны к раме, что вело к ее деформации и течи. Конструкция машины представляет собой цистерну для воды на 2100 л. с двумя тумбами по бокам, в задней части устанавливался насос и бак для пенообразователя на 150 л. В действие насос приводился через коробку отбора мощности, использовать которую можно как на стоянке, так и при движении на 1ой или 2ой передаче. Во время длительной работы на стоянке предусмотрено дополнительной охлаждение насоса. Во избежание замерзания воды при низких температурах, емкость для воды покрыта теплоизоляционным материалом и оборудована системой электрического обогрева. На крыше кабины монтировался лафетный ствол, который управлялся из кабины через люк. Для подачи пены предусмотрена замена водяного ствола на специальный.
В 1983г. была выпущена модернизированная версия пожарной машины АЦ-40(131) модель 137А, в которой попытались устранить указанные недостатки, в серию она пошла с 1984г. В ходе модернизации была увеличена емкость цистерны на 100 литров, управление лафетным стволом стало можно осуществлять прямо из кабины расчета. В ходе производства во внешний вид надстройки периодически вносились изменения.
Фото пожарной автоцистерны АЦ-40(131) сделаны мной 25 июня 2014 года в Техническом музее АвтоВАЗа в городе Тольятти. Здесь, предположительно, представлена машина после 1990г. выпуска, так как у нее задняя стенка надстройки без изгиба, но точно это утверждать не берусь. Кроме фотосъемки я провел измерения пожарной машины и думаю, со временем, нарисовать ее чертеж. Еще есть мысль: самому сделать модель автоцистерны АЦ-40(131), используя собственные фото и замеры, так как модель от ZZ models меня не совсем устраивает.
Рубрика: Walkaroundhobby-models.ru
При работе от собственных емкостей | |
Время работы, мин: | |
- одного ствола Б | 18.02 |
- одного ствола А или двух стволов Б | 9.01 |
- одного ствола СВП-4 | 8.68 |
- одного генератора ГПС-600 | 11.57 |
Объем получаемого раствора пенообразователя: | 0.06 |
- 4% | 4166.67 |
- 6% | 4166.67 |
Количество пены, м3: | |
-низкой кратности(К=10) | 41.67 |
-средней кратности(К=100) | 416.67 |
Возможная площадь тушения пенами, м2 | |
низкой кратности при Iтр = 0,1…0,15л/(с*м2) | 69.44…46.3 |
средней кратности при Iтр = 0,05…0,08л/(с*м2) | 138.89…86.81 |
Возможный объем тушения пеной средней кратности при Кз=3 (4- или6% раствор пенообразователя), м3 | 138.88…138.88 |
При работе с установкой на водоисточники: | |
Максимальный объем раствора ПО,л: | |
- 4% | 6250 |
- 6% | 4166.67 |
Время работы, мин: | |
- одного ствола СВП-4 | 8.68 |
- одного генератора ГПС-600 | 11.57 |
Количество пены, м3: | |
-низкой кратности(К=10) | 41.67 |
-средней кратности(К=100) | 416.67 |
Возможная площадь тушения пенами, м2 | |
низкой кратности при Iтр = 0,1…0,15л/(с*м2) | 69.44…46.3 |
средней кратности при Iтр = 0,05…0,08л/(с*м2) | 138.89…86.81 |
Возможный объем тушения пеной средней кратности при Кз=3 (4- или6% раствор пенообразователя), м3 | 208.33…138.88 |
wiki-fire.org
Общее устройство АЦ-40(130)-63Б.
база автоцистерны – шасси автомобиля ЗИЛ-130
двигатель с измененной системой выпуска выхлопных газов и дополнительного охлаждения.
кабина водителя и боевого расчета.
кузов с отсеками.
водопенные коммуникации
а) цистерна для воды (2360л).
Устройство цистерны: 1, 4 – крышка; 2 – контрольная труба; 3 – горловина; 5 – кронштейн; 6 – труба; 7 – патрубок; 8 – труба заборная; 9 – отстойник; 10 – опора передняя; 13 – опора задняя; 17 – кран сливной; 18 – стремянка; 19 – волнолом; 20 – гидроконтакт.
б) бак ПО (170л).
6. насосная установка: Насос:
Тип. центробежный, одноступенчатый, консольный Марка ......... ПН-40УВ
Производительность, л/с, не менее . 40
Давление, МПа (м вод. ст.) . . . 1,0 (100)
Место установки насосное отделение в задней части кузова.
трансмиссия на пожарный насос:
Устройство: 1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – КОМ; 4 – карданный вал; 5 – опоры; 6 – ЦН.
КОМ – коробка отбора мощности предназначена для отбора части мощности двигателя на привод пожарного насоса.
КОМ – 68 Б.(возможно включение на 1ойи 2ойпередаче)
Устройство: 1. промежуточная шестерня
2. ведомая шестерня
3. первичный вал с зубчатым венцом
4. вторичный вал со шлицами
5. муфта со шлицами и зубчатым венцом
рычаг включения
Порядок включения КОМ:- выжать сцепление,
- выждать 5 секунд, - включить КОМ, - отпустить сцепление.
дополнительные системы.
Дополнительные системы АЦ –40(130)-63Б.
Дополнительное охлаждение.
Предназначено для улучшения теплоотвода двигателя в стационарном режиме (состоит из теплообменника).
Регулировка теплового режима осуществляется дросселированием вентилей на ЦН (расходуется 5-10% от производительности насоса).
В зимний период система отключается, предварительно трубопровод продувается воздухом.
Дополнительный обогрев.
Для обогрева в зимний период цистерны и насосного отсека, встроен в выхлопную систему.
1 — приемные патрубки; 2— газоструйный вакуум-аппарат;3— глушитель;4— фланцевое соединение:5 —телескопические соединения;6— обогреватель цистерны: 7 — обогреватель насосного отделения.
Дополнительное управление газом и сцеплением из насосного отсека.
Управление сцеплением пневматическое (давление в пневмосистеме должно быть не менее 5,5 атмосфер).
Устройство: 1- вилка включения сцепления, 2- пневмоцилиндр, 3- кран вкл-выкл сцепления из насосного отсека, 4- разобщительный кран, 5- клапан ограничитель, 6- рессивер.
Дополнительное электрооборудование:
фара прожектор
проблесковые маячки
освещение кабины водителя и б/р
освещение в отсеках
1, 2, 3- контрольные лампы; 4- проблесковые маячки; 5- задняя фара; 6- фара прожектор; 7- переключатель «насосный отсек – кабина»; 8- освещение отсеков.
1,2,3- уровень воды в цистерне; 4- перегрев двигателя; 5- давление масла; 6- подсветка ВК и плафона насосного отсека; 7- включение лампочек контроля уровня воды; 8- стартер.
studfiles.net