Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Фольксваген модели Крафтер — преимущества и технические характеристики. Грузовой фольксваген


Грузовой автомобиль Volkswagen Constellation: описание

Самая популярная автомобильная марка в Бразилии — это Volkswagen. Причем все эти машины — местного производства. Долгое время здесь выпускался знаменитый Жук, а нынешняя легковая модель, Volkswagen Golf, даже экспортируется в нашу страну под именем Pointer. Популярны у бразильцев и фольксвагеновские фургончики; но, что самое удивительное — эту же эмблему в Бразилии носят большие автобусы и грузовики! Представляете себе городской автобус размером с наш ЛиАЗ — но с «фольксвагеновским» кружком на передке?

Constellation

Еще забавнее смотрятся грузовики и магистральные тягачи серии Volkswagen Titan: их кабины позаимствованы (конечно, с некоторыми изменениями) у все того же фургончика старой модели LT. А под этими кабинами стоят бразильские моторы — MWM или Cummins. Такие тягачи выпускаются в Бразилии уже не первый год, но в Европе к ним никто всерьез не относился. Пожалуй, единственное исключение — два гоночных тягача, построенных на этой базе. Но теперь все может измениться — потому что компания заявила о себе как о серьезном производителе «дальнобойной и специальной строительной» техники и специально для этого был основательно модернизирован завод под Рио-де-Жанейро.

Constellation

А новейшая модель, которую вы видите на снимках, носит гордое имя Constellation, «созвездие». Между прочим, по-английски Constellation — это еще и «комплекс эмоционально окрашенных представлений» (есть такой термин в психологии). Ну, как вам «эмоционально окрашенные представления» от новой машины? В профиль — обычный «европеец»: то ли MAN, то ли Rеnault. Зато спереди — Ой, мама! Сверху донизу — огромная радиаторная решетка, бампер отсутствует как таковой, а круглые фары расположены друг над другом.

Constellation

Смело, ничего не скажешь! А лобовое стекло — обратите внимание — довольно узкое по сравнению с европейскими машинами. Оказывается, это сделано специально, чтобы палящее солнце не так сильно нагревало кабину. Кабина, разработанная «с нуля» фольксвагеновскими дизайнерами, будет выпускаться в единственном варианте — со спальным отсеком и высокой крышей. И для Бразилии, где полным-полно древних грузовиков, это вершина комфорта.

Constellation

От пола до потолка — почти два метра, водитель восседает на кресле с пневмоподвеской, вещевых отсеков — хоть отбавляй. Между сиденьями располагается ящик-термос, под кроватью — вместительный рундук, над лобовым стеклом — полка, выдерживающая 10-килограммовую нагрузку. А в дверях — держатели для 1,5 литровых бутылок. Климат-то в Бразилии не просто жаркий, а очень жаркий! А вот кондиционер в серийное оснащение не входит: большинство местных дальнобойщиков покупает и монтирует на крышу недорогой «климатизатор» — распылитель воды. Есть и еще один интересный момент, связанный с особенностями местного «дальнего боя».

На нижнюю часть дверей новых машин могут монтироваться щитки, закрывающие в «походном положении» ступени. Знаете, зачем? Чтобы, когда грузовик стоит на светофоре, на подножку не запрыгнули бандиты. Вот те на: такой эффектный дизайн — и такие слабые двигатели. На выбор предлагаются лишь два мотора местного производства: оба марки Cummins, Euro-3, мощностью лишь 250 и 320 лошадей. Это при том, что объявленная полная масса грузовика достигает 45 тонн. (Видимо, более слабая версия все же предназначена не для тягача, а для грузовика — «одиночки», который есть в гамме.) И все равно VW ощутимо проигрывает конкурентам: мощность тягачей Mercedes бразильского производства достигает 440 лошадей, а Scania — 480 лошадиных сил.

Constellation

Практически все остальные агрегаты нового тягача — тоже бразильского производства: коробка передач — шестнадцати ступенчатая ZF Ecosplit, ведущий мост — Meritor. Тормоза на всех колесах — барабанные: бразильским дальнобойщикам приходится ездить по «грунтовкам», а барабаны не так чувствительны к грязи. При этом АБС будет устанавливаться только на экспортные варианты: в Бразилии эта система необязательна. Зато, как утверждают разработчики, Constellation — первый тягач бразильского производства, который можно по заказу оснастить бортовым компьютером (он показывает средний расход топлива, среднюю скорость, время в пути).

Constellation

Да и в целом здесь немало «умных» систем: если попытаться откинуть кабину, не закрыв дверь, запищит зуммер; как только машина набирает скорость 15 километров, блокируются замки дверей; а при перегреве мотора электроника отключает кондиционер (если он есть, конечно). Тягач вести приятно — пожалуй, за исключением двух моментов. Во-первых, очень жестко переключаются передачи в КПП: бразильские коробки ZF, в отличие от европейских, не оснащаются пневмоусилителем (видимо, из соображений экономии). Довольно жесткая здесь и подвеска — судя по всему, рассчитанная не только на плохие дороги, но и на перегруз.

Constellation

Впрочем, несмотря на скромные 320 лошадиных сил под кабиной, автопоезд неплохо разгоняется, и в кабине не шумно: звукоизоляция хорошая. Но почему регулировка рулевой колонки — это опция? А еще покупателям придется доплачивать и за коврики на полу, и за шторку, которой можно закрыть окна на стоянке. Экономит Volkswagen на водителях. Constellation будет выпускаться в нескольких вариантах: седельный тягач и шасси, колесная формула — 4х2 или 6х4. Уже известно, что новинка будет поставляться на экспорт — причем не в Западную Европу, а в Южную Америку, Африку, арабские страны — словом, туда, где нужны модели попроще. Собирается Volkswagen попытать счастья и у нас — в России, на Украине, в южных республиках бывшего Советского Союза.

Constellation

Так, глядишь, и на отечественных дорогах появятся дальнобойные Фольксвагены. А что? Недорогая бразильская Scania Griffin уже занимает первое место на рынке новых тягачей-иномарок в России. P.S. Примерно ежегодно бразильский Volkswagen выпускает 50 тыс. грузовиков и автобусов разных классов. Кроме того, сборка бразильских грузовиков VW идет в соседней Мексике, а через несколько лет заработает и сборочное производство в Южной Африке.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Грузовые автомобили марки volkswagen

Volkswagen – немецкая марка автомобилей, отличающаяся высоким качеством сборки и доступностью. Автомобили этой марки начали производится с 1934 года, и до сегодняшних дней компания радует своих потребителей разнообразием выпускаемой техники, ее актуальностью, и современным техническим оснащением. Кроме легковых автомобилей, Volkswagen также производит отличную малоттонажную грузовую технику для коммерческого использования. Знаменитый Volkswagen Transporter является образцом микроавтобуса, которому сегодня не может составить конкуренцию ни одна другая марка. Немецкий уровень качества и надежности сделали эту марку одной из самых востребованных на территории России.

  • Volkswagen Crafter

    Изотермическийг/п — 1800кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Volkswagen Crafter

    Бортг/п — 1800кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Volkswagen Crafter

    Цельнометаллический фургонг/п — 1800кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Volkswagen Crafter

    Рефрижераторг/п — 1800кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Volkswagen Crafter

    Промтоварныйг/п — 1800кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Volkswagen Transporter

    Бортг/п — 1400кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Volkswagen Transporter

    Изотермическийг/п — 1400кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Volkswagen Transporter

    Рефрижераторг/п — 1400кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Volkswagen Transporter

    Цельнометаллический фургонг/п — 1400кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Volkswagen Transporter

    Промтоварныйг/п — 1400кг. цена —

    по запросу

    Подробнее

www.tdgruzovik.ru

История автомобильной компании Volkswagen

История автомобильного концерна начинается 26 мая 1938 года, когда в местечке Фаллерслебен произошло знаменательное событие -Адольф Гитлер прибыл на торжественное мероприятие по закладке первого камня в основание нового автомобильного завода для массового производства простых и дешевых легковых машин, доступных простому обывателю и получивших название «Народный автомобиль» — «Фольксваген» (Volkswagen), сокращенно VW. 16 сентября того же года в Фаллерслебене была образована фирма «Фольксваген ГмбХ» (Volkswagen GmbH), которая вскоре переключилась на изготовление легких армейских машин.

История

Именно на их шасси в 1945 году появились первые фургоны. Сразу же по окончании второй мировой войны, наладив серийное производство легковых «Фольксвагенов», фирма взялась за разработку второго «Народного автомобиля». Инициатором идеи стал новый генеральный директор Генрих Нордхофф (Heinrich Nordhoff), кавалер креста «За военные заслуги», бывший член правления компании «Опель» (Opel). По замыслу конструктора Альфреда Хэснера (Alfred Haesner) это должен был быть столь же простой и легкий грузовик универсального назначения, унаследовавший основные конструктивные решения своего легкового предшественника: расположенный сзади оппозитный 4-ти цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, несущее штампованное основание и независимая подвеска всех колес.

История

За основу конструкции был взят эскиз голландского торговца автомобилями Бена Рона (Ben Ron). Концепция машины была разработана в 1947 году, а первый автомобиль-фургон собрали 11 марта 1949 года. Это был «тупоносый» вагончик с колесной базой 2400 мм. и длиной 4,3 м., способный перевозить 700-830 кг. груза и весивший чуть более 1000 килограмм. Грузовое помещение вместимостью 2 м3 располагалось поверх отсека с силовым агрегатом, состоявшим из оппозитного мотора (1131 см3, 25 л.с.), сухого 1-но дискового сцепления и 4-х ступенчатой синхронизированной коробки передач.

История

Сначала машина имела индекс «Тип 2», а в последствии получила название «Транспортер» (Transporter) или «Т1». Модель предлагалась также как пикап с 2-х или 5-ти местной кабиной. Серийное производство «Транспортера» развернулось с 1950 г. в Вольфебурге. В 1956 году его перевели на новый завод в Ганновере, где он выпускался без серьезных изменений еще 11 лет — примерно по 500 штук в день. Новинками в конструкции машины в 1954 и 1963 годах стали двигатели рабочим объемом 1192 и 1493 см3 мощностью 30-34 и 42-44 л.с., что позволило увеличить максимальную скорость с 80 до 105 км/ч, сохранив средний расход топлива на уровне 9,5-11 л. на 100 км.. Уже в октябре 1953 года с конвейера сошел 10-ти тысячный «Транспортер», в 1958 году — 100-ти тысячный, а 2 октября 1962 года — 1-но миллионный.

История

Всего было изготовлено 1,8 млн. машин первой серии. Кроме того, в 60-е годы фургоны выпускались на базе легковых автомобилей «Фольксваген-1500» и «1600». В конце 1967 года было представлено второе поколение «Транспортера», получившего индекс «Т2». Его разработал конструктор Густав Майер (Gustav Mayer), более известный как Густав-Транспортер. Сохранив конструктивные особенности первенца, он сделал более привлекательной его внешность, использовал новые оппозитные моторы (1584, 1679, 1795, 1970 см3, 47-70 л.с.), усиленную заднюю подвеску и 2-х контурную тормозную систему. В 1978 году появился первый полно-приводной вариант.

История

В 1971 году завод в Ганновере был расширен и на следующий год там собрали 294932 автомобилей. На время производства серии «Т2» пришелся выпуск юбилейных 2-х, 3-х и 4-х миллионных «транспортеров». Пятимиллионным грузовиком «Фольксваген» весной 1980 года стал «Транспортер ТЗ». При сохранении прежней концепции он получил новый более вместительный кузов и переднюю облицовку с четырьмя фарами, а также дизельные двигатели (1588 и 1715 см3, 50-57 л.с.). С 1985 года в серийное производство пошел полно приводной вариант «Синкро» (Syncro).

История

В августе 1990 года началось изготовление принципиально нового переднее приводного «Транспортера» четвертого поколения «Т4» полной массой до 2,8 тонн. Его отличали полу-капотная компоновка, переднее поперечное расположение силового агрегата и несущий кузов. С 1996 года на основе микроавтобуса «Каравелла» (Caravelle) предлагался комфортабельный грузопассажирский вариант «Мультивэн» (Multivan). На серии «Т4» используются 4-х или 5-ти цилиндровые бензиновые или дизельные двигатели мощностью 68-150 л.с., механические или автоматические коробки передач, дисковые тормоза с АБС. Полно приводные варианты «Синкро» оснащены вязкостной муфтой и электронной блокировкой меж колесных дифференциалов.

История

С 1975 года в Ганновере началось изготовление «большого народного грузовика» серии «LT» грузоподъемностью 1,2-2,6 т. с кабиной над двигателем. Модели 1976-79 годов с обозначениями «LT28», «LT31», «LT35», «LT40» и «LT45» оснащались бензиновыми или дизельными двигателями «Фольксваген» (1984, 2383, 2710 см3, 65-75 л.с.), а также 65-ти сильным дизелем «Перкинс» (Perkins). В 1983 году на модели «LT28D» впервые был использован 2,4-литровый дизель с турбонаддувом мощностью 105 л.с.. С 1983 года предлагалось модернизированное семейство «LT35/ LT50», к которому через 4 года присоединилась 3-х тонная модель «LT55» полной массой 5,6 тонн. В начале 90-х годов все семейство получило новую переднюю облицовку и пополнилось новыми моделями.

История

Самые легкие из них оснащались передней независимой рычажно-пружинной подвеской, остальные — не разрезными мостами на мало листовых параболических рессорах, передними дисковыми тормозами, 4-х или 5-х ступенчатыми коробками передач. Полно приводные машины получили блокировку дифференциалов и механизм отключения привода передних колес. Специально для этого семейства на основе 4-х цилиндрового дизеля от легкового «Гольфа» (Volkswagen Golf) был разработан 6-ти цилиндровый двигатель рабочим объемом 2384 см3, предлагавшийся в бензиновом или дизельном исполнениях.

История

Этот универсальный мотор выпускался в 8 вариантах мощности от 69 до 109 л.с., включая дизель с турбонаддувом. Автомобили «LT» известны как фургоны, бортовые грузовики с двумя видами кабин, шасси 4×2 или 4×4 для установки различных кузовов. Уже к 1979 году их было изготовлено 100 тысяч штук. В то время доля серии «LT» на рынке легких грузовиков ФРГ составляла 40%. Коммерческий успех этой гаммы стал поводом для начала кооперации с фирмой МАН (MAN) по совместному производству более тяжелого семейства, выпускавшегося под маркой «МАН-Фольксваген». В дальнейшем «Фольксваген» вышел из этого объединения, но его разработки послужили основой новой легкой серии МАИ L2000.

История

С 1996 года при сотрудничестве с фирмой «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) выпускалось второе поколение «LT II», отличавшееся от семейства «Спринтер» (Sprinter) лишь комплектацией и некоторыми деталями. Новые машины предлагаются в вариантах от «LT28» до «LT46» полной массой 2,8-4,6 тонн с вместимостью кузовов 7-13,4 м3. На них используются дизели «Фольксваген» с непосредственным впрыском мощностью 75-125 л.с., включая вариант с турбонаддувом, а также 16-ти клапанный 143-сильный бензиновый мотор «Мерседес-Бенц», и 5-ти ступенчатая коробка передач. С 50-х гг. гамму легких грузовых машин «Фольксваген» дополняли фургоны на легковых шасси.

История

Они изготовлялись на базе популярных моделей «Поло» (Polo), «Гольф» и «Пассат» (Passat), имели вместимость кузовов 1,2-1,8 м3 и грузоподъемность 400-750 кг. С 1996 года универсал повышенной вместимости «Шаран» (Sharan) также предлагается как фургон. С 1980 г. выпускается фургон «Кадди» (Caddy) на базе легкового «Поло» с цельнометаллическим кузовом вместимостью 2,9 м3. С 1989 года по соглашению с фирмой «Тойота» (Toyota) в Ганновере собирали пикап «Таро» (Тага) грузоподъемностью 750-1050 кг., идентичный японской модели «ХайЛюкс» (HiLux). Он предлагался в исполнениях 4×2 или 4×4 с тремя типами кабин и 2,5-ти литровым дизелем мощностью 79-83 лошадиных сил.

История

С 1957 года самым крупным зарубежным филиалом «Фольксвагена» является бразильское отделение «Фольксваген ду Бразил» (Volkswagen do Brasil) в Сан-Паулу. Оно начинало с производства первого поколения «Транспортера», а затем перешло на сборку серии «Т2», которая выпускалась еще и в конце XX века под названием «Карат» (Carat). В 1981 году в Бразилии приступили к разработке грузовиков полной массой 7-24 т., рассчитанных в основном на рынок Южной Америки. Они имеют простую рамную конструкцию с кабиной над двигателем. Все основные агрегаты для них закупаются у других фирм, а моторы приспособлены для работы на этиловом спирте.

История

На предлагаемой в Бразилии гамме используются дизельные двигатели «MWM» или «Камминс» (Cummins), коробки передач «Кларк» (Clark) или «Итон» (Eaton), ведущие мосты «Рокуэлл» (Rockwell), рулевые механизмы с гидроусилителем ЦФ (ZF), измененные кабины от серий «МАН-Фольксваген» и «LT». Гамма состоит из многочисленных моделей — от пикапов «Савейро» (Saveiro) и легких грузовиков «7.100» до тяжелых машин «24.250» (6×4) и 290-сильных магистральных тягачей «35.300» (4×2) для работы в составе автопоездов полной массой до 35 тонн. Для экспорта в страны Западной Европы с 1995 года под индексом «L80» предлагался бразильский автомобиль «8.140», соответствовавший европейским нормам. В разное время грузовые машины «Фольксваген» собирались по лицензии в Австрии, Аргентине, Мексике, Уругвае и ЮАР.

История

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

"Фольксваген"-фургон: обзор популярных моделей

Большого внимания заслуживает автомобиль «Фольксваген» - фургон. Компания давно стала выпускать грузовые машины, которые известны на весь мир. Они отличаются повышенной проходимостью, вместительностью, удобством и комфортом.

Что представляют собой фургоны? Они, по сути, являются такими же универсалами, но с высокой крышей. У русскоязычного потребителя меняются приоритеты – появляется меньше желания хвастаться изысканным автомобилем, преимущество отдается комфортабельности, удобству, а также соответствующей ценовой категории. Такая техника отлично подойдет молодым семьям, которым необходима практичная и недорогая машина.

Отдать преимущество стоит компании «Фольксваген». Фургон этой фирмы всегда станет отличным выбором, который полностью оправдывает ожидания.

На сегодняшний момент автомобили такого типа стали роскошнее выглядеть – постоянно обновляется интерьер и экстерьер, технические характеристики. Все используемые материалы прекрасно выдерживают механические повреждения, а также легко моются от грязи.

Двигатель «Фольксвагена Крафтер»

На данный фургон устанавливается двигатель, мощность которого составляет 109 лошадиных сил. Одна сотня километров преодолевается с затратой 8 литров топлива. Согласно экологическим показателем агрегата, можно сказать, что он полностью отвечает всем стандартам «Евро-5». Уровень выделения углекислого газа на низком уровне.

Другим двигателем, расход топлива которого на аналогичном уровне, оснащаются некоторые другие модели линейки «Фольксваген Крафтер». Грузовой фургон при такой сборке является более мощным, ведь лошадиных сил – 136.

Самый лучший двигатель серии (он и самый экономичный) имеет турбонаддув. Рассчитан он на 2 литра, а мощность составляет 163 л. с. За 100 км силовой механизм «съедает» чуть больше 7 л топлива. Выброс в атмосферу углекислого газа при этом не превышает отметки 195 грамм на 1 км.фольксваген фургон

Плюсы «Крафтера»

Выбирая «Фольксваген» (фургон), необходимо обратить внимание на отзывы покупателей, которые в точности освещают все плюсы и минусы. Интерьер приобрел весьма минималистический и простой, однако в тоже время и роскошный дизайн. Он насколько хорошо подошел «Крафтеру», что автомобиль выглядит гармонично. Это позволяет не отвлекаться на мелочи водителю во время вождения. Автомобиль потребляет достаточно мало топлива, это несомненный плюс. Также в список преимуществ можно добавить уменьшенную снаряженную массу.

Модификации «Фольксвагена Кади»

В этой серии имеется множество интересных моделей, при этом двигатели также пестрят разнообразием. Благодаря инженерам данной компании было выпущено более 40 разных вариантов. Однако, как правило, отличия между двигателями заключаются лишь в цене и лошадиных силах. Если покупатель выбирает «Фольксваген»-фургон модели «Кади», который стоит от 21 до 34 тыс. долларов, то он может рассчитывать на дизельный, бензиновый или газовый силовой агрегат.

Все дизели имеют турбонаддув. Говоря о существенных отличиях, нужно заметить, что существуют варианты на 75, 102, 110 и 140 л. с. Во всех моделях линейки агрегат работает в комплекте с механической трансмиссией. Хотя имеется небольшое исключение. В фургоне с двигателем на 102 л. с. часто встречается автоматизированная коробка передач.фольксваген грузовой фургон

Технические характеристики «Фольксвагена Транспортера»

Известный на весь мир «Фольксваген Транспортер» (фургон) получил мотор турбодизельного типа, объем которого составляет практически 2 литра, а мощность – 83 л. с. На данный момент автомобиль продается сразу в нескольких оригинальных модификациях.

Фургон оснащается силовыми агрегатами дизельного и бензинового типа. Они работают с механическими коробками передач на 5 и 6 ступеней. Также встречаются модели с автоматами. Бензиновых двигателей всего два: на 2 и 3 литра. Дизельных столько же: встречаются на 1,9 и 2,5 л. Последние еще делятся на несколько других, которые отличаются мощностью. Модели данной серии постоянно усовершенствуют, поэтому с каждым годом фургоны становятся только лучше.фольксваген крафтер грузовой фургон

Отличной идеей будет приобретение техники от «Фольксваген». Грузовой фургон этой фирмы экологичный, экономный и комфортабельный.

fb.ru

Фольксваген Крафтер – технические характеристики и комплектации

Фольксваген Крафтер 2017 года выпуска

Фольксваген Крафтер 2017 года выпуска

Пользующийся большой популярностью Фольксваген Крафтер стал одной из последних полностью обновленных версий современного коммерческого авто от известного немецкого производителя. Он обладает идеальными для авто данного класса преимуществами – крупные габариты и оптимальная универсальность.

Многие специалисты относят Фольксваген марки Крафтер к единственному конкуренту транспортного средства марки Мерседес Спринтер. Сходства данных авто очень близки, так как в Крафтере установлены КПП от компании Мерседес, а 6-ступенчатая качественная механика, а также современное роботизированное устройство SprintShift, были разработаны ведущими инженерами того же концерна. Подобное сочетание в виде собственного двигателя и чужой коробки передач делает vw crafter уникальным и функциональным авто.

Фольксваген — внешние характеристики

Внешний вид Фольксваген Крафтер каждый может охарактеризовать, как стильный. Лицевая часть кузова оформлены, как и у иных похожих моделей коммерческой линейки. Общий вид транспортного средства выдает в нем уверенность и высокую мощь. Модель характеризуется комфортной погрузочной системой. Параметры проема основной сдвижной дверной конструкции достигают 1300 мм. Это дает возможность производить загрузку авто при помощи стандартного вилочного погрузчика. В кузовную часть также ведут задние двери, угол открытия которых составляет 270 градусов. при сильном ветре створки можно фиксировать в положении прямого угла. Пассажирский вариант при желании может быть оснащен платформой для осуществления трехсторонней загрузки и подъемника.

VW Crafter — внутреннее оснащение

Салон авто просторный и эргономичный. Водительское кресло имеет одновременно несколько регулировок. Рулевую установку можно подстраивать по наклону угла и по вылету. Благодаря этому водитель любого роста может с комфортом разместиться за рулем. Не меньшее уважение и восхищение вызывают и разные практичные и полезные мелочи:

  • В кабине присутствует большое количество ящиков и разных по размеру ниш;
  • На центральной консоли есть ниша для складывания документов;
  • Есть специальное место для установки разных DIN-устройств — CD, радио, тахограф, а также навигационная система.
Фольксваген Крафтер салон

Салон Фольксваген Крафтер

Автомобиль марки Volkswagen Crafter оснащен четырьмя дверьми, машина может быть шести, а также семи местной. Также модели могут различаться по особенностям колесной базы. Последний ряд комфортных кресел – это четырехместное сиденье, которое при необходимости можно отрегулировать по высоте. Каждое из них оснащено подголовником и современными ремнями безопасности. Под каждым сидением присутствуют встроенные вещевые отделения достаточно большого объема.

Cидения

Сидения Фольксваген Крафтер

Расположенные на задних дверных конструкциях окна можно при желании открывать. На полу есть дополнительного характера воздуховод, посредством которого можно обогревать заднюю часть салона. Внутренняя отделка выполнена из качественного текстиля и экологичного пластика. Присутствующие в салоне двух- и трехместные сиденья могут быть выполнены в нескольких вариантах, потому салон можно подстраивать на свой личный вкус и предпочтения, тем более, что присутствуют качественные оригинальные сиденья. На них в качестве дополнительной опции можно устанавливать крепления для детских автокресел. Все это говорит о высоком уровне безопасности автомобилей данного класса.

Комплектация

Базовая комплектация Volkswagen Crafter состоит из современной качественной системы стабилизации ESP, установлена грамотная система антиблокировки ABS, блокировка дифференциала EDL, а также система продуманного контроля тяги ASR. Безопасность обеспечивается не только подушкой для водителя, также передняя часть кузова характеризуется высокими показателями прочности, что спасает в ситуации случайного столкновения. Среди иных продуманных элементов комплектации можно отметить следующие конструкционные элементы:

  1. Система HillHoldControl. Она обеспечивает легкое трогание с места в процессе подъема.
  2. В кабине установлен кондиционер Climatic, который в состоянии контролировать температуру на автоматическом уровне.
  3. К ногам пассажиров и водителя подведен обогреватель. Также в салоне предусмотрена возможность установки дополнительных систем обогрева.
  4. Присутствует центральный замок и электрические стеклоподъемники.

Грузовой или пассажирский отсек отличается достаточно большим размером. В некоторых моделях объем может достигать 17 кубометров. В процессе приобретения покупатель может выбрать транспортное средство с отделкой из пластика или дерева. Покрытие на полу может быть, как полимерным, так и выполненным из дерева. Зеркала, обеспечивающие задний вид предоставляют возможность настраивать нижнюю часть таким образом, чтобы был обеспечен максимально видимый обзор.

Технические характеристики

Прежде чем описать основные технические характеристики Volkswagen Crafter , стоит отметить, что на выбор представлено более 400 разных модификаций автомобиля данной марки. Варианты и основные технические характеристики могут отличаться, потому к рассмотрению будут приняты усредненные показатели:

Грузоподъемность 3-5 тонн
Максимальная скорость 156 км в час
Длина 6940 мм
Ширина 1993 мм
Высота 2705 мм
Снаряженная масса 2105 кг
Полная масса 5 тонн
Объем двигателя 1968 см куб
Топливо Дизель
Тип привода Задний
Расход топлива 9 л на 100 км

В зависимости от модификации разными бывают типы кузова и технические характеристики. Выпускаются такие варианты, как бортовой грузовик, фургон и комби, а также шасси с простой кабиной. Расход топлива Фольксваген Крафтер является относительно небольшим, бензин необходим в небольшом объеме, что основано на установленной в автомобиле системой впрыска категории Common Rail.

Видеообзор

Общие преимущества авто

Благодаря богатому опыту сотрудничества производителя с популярными организациями, принимающими участие в изготовлении кузова или специального оборудования, в процессе разработки авто были тщательно продуманы все системы с полной интеграцией электрических систем. Автомобиль благодаря тщательному подходу и использованию современных технологий получил следующие преимуществ. К одному из основных можно отнести небольшую собственную массу. Транспортному средству по плечу выполнение самых разных задач, то есть отмечаются высокие показатели грузоподъемности при относительно небольшой собственной массе. Это серьезный плюс авто, характеризующий его, как максимально универсальное.

фольксваген крафтер грузовой

Фольксваген Крафтер грузовой

Не менее важным преимуществом является возможность оборудовать транспортное средство самыми разными подготовительными устройствами. Благодаря этому автомобиль можно быстро подготовить к самым разным ситуациям. При необходимости Volkswagen Crafter можно оснастить такими важными элементами, как тормоз-замедлитель, специальный борт-подъемник или трехсторонней платформой, которая имеет свойство при необходимости опрокидываться. Также это могут быть встроенные стеллажи или боковые габаритные фонари.

Автомобиль Volkswagen Crafter можно использовать в самых разных сферах деятельности, начиная от городской маршрутки и заканчивая платформой для эвакуатора. Компания предлагает огромное количество разнообразных решений в области кузовных настроек и инновационного оборудования. Высокий уровень качества авто постоянно подтверждается официальными испытаниями.

naperevoz.ru

Седельный тягач Volkswagen - Автомобильные новости, авто обзоры, тест драйвы, новости из авто мира

Мало кто знает что Volkswagen занимается производством седельных тягачей?  Хотя информация о том что компания Фольксваген купила концерн MAN, об этом мы писали в статье Volkswagen получил контроль над производителем грузовиков MAN. Данные автомобили, называется VW Tractor ( Volkswagen Constellation ) и производят его за пределами Европы, а именно в Бразилии отделение компании Volkswagen. Хотя автомобиль не раз показывался на европейских автосалонах. И его даже привозили на авто выставку в Москву. не знаю с какой целью, может просто похвастаться, так как продавать на нашем континенте их не собираются. Они предназначены только для Южно-Американского рынка, так как на европейском рынке подобных тягачей достаточно, и тяжело конкурировать с лидерами рынка, чего кстати совершенно не бояться те же китайцы. Ну а сейчас компании Volkswagen не приходится развивать "свой" тягач, так как они уже являются владельцами MANа.

Что можно сказать о его технических характеристиках, авто идет в 2 кузовак, со спальником и без, имеет полную массу от 13,2 т до 33 т, с колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4. Двигатели ставят дизельные с турбонаддувом MWM или Cummins, которые соответствуют эко-нормам Евро-3, мощностью от 180 до 320 л. с. Так же специально для серии Constellation бразильцы создали 6-цилиндровый турбодизель NGD-370 рабочим объемом которого 9,35 л.с. с мощностью 367 л. с., производится он на заводе компании Navistar. Модель 370 имеет полную массу от 19 до 36 т, а в составе автопоезда — до 57 т.

Коробки передач устанавливаемые ZF или Eaton, под заказ клиента, они механические, 5-ти, 6-ти или 16-ти ступенчатые. Ведущие мосты фирмы Meritor с блокировкой дифференциала и пневматическими тормозными системами с барабанными тормозными механизмами. Автомобиль должен быть достаточно бюджетным, так как разработки при его производстве используются далеко не последние. Подвеска задних мостов стандартно рессорная, так же устанавливается и пневматическая как дополнительная опция.

А вот и видео данного седельного тягача

Источник: blog.auto-sklad.com

Похожие материалы:

blog.auto-sklad.com

Грузовики Volkswagen из Германии на mobile.de (мобиле.де), автоскаут 24 на русском, avito (авито), auto.ru (авто.ру), drom.ru (дром.ру)

Пописаться на рассылку
Тип
Не важноФургон или грузовой автомобиль грузоподъемностью до 7,5Грузовой автомобиль грузоподъемностью свыше 7,5 тСедельный тягачПрицепПолуприцеп
Цена, €
от Не важно5001 0002 0003 0004 0005 0006 0007 0008 0009 00010 00011 00012 00013 00014 00015 00017 50022 50025 00027 50030 00035 00040 00045 00050 00055 00060 00070 00080 000 до Не важно5011 0012 0013 0014 0015 0016 0017 0018 0019 00110 00111 00112 00113 00114 00115 00117 50122 50125 00127 50130 00135 00140 00145 00150 00155 00160 00170 00180 00190 001
Год выпуска
от Не важно201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019751970196519601900 до Не важно2013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019751970196519601900
Пробег, км
от Не важно010 00020 00030 00040 00050 00060 00070 00080 00090 000100 000125 000150 000175 000200 000300 000400 000500 000600 000 до Не важно10 00020 00030 00040 00050 00060 00070 00080 00090 000100 000125 000150 000175 000200 000300 000400 000500 000600 000
Разрешенная масса, кг
Не важноОт 1 до 1000 кгОт 1,001 до 2,8 тОт 2,801 до 3,5 тОт 3,501 до 7,5 тОт 7,501 до 12 тОт 12,001 до 18 тОт 18,001 до 26 тОт 26,001 до 32 тБолее 32 т
Только новые
Только с повреждениями
Показать
Изменить критерии поиска
Описание П. р. /Г.в. Километры Цена
Volkswagen T5 Kasten 2.0 TDI Vorbereitung AHK, BeifahrerdoФургон или грузовой автомобиль грузоподъемностью до 7,5, Крытый фургонПодержанное ТСМощность: 75 кВт (103 PS), Тип топлива: Дизельный, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 1968 см³ 10
37 380 €
Добавлено11.11.2015 02:45:00
Volkswagen T5 Kasten 2.0 TDI Vorbereitung AHK, PDC im HeckФургон или грузовой автомобиль грузоподъемностью до 7,5, Крытый фургонПодержанное ТСМощность: 75 кВт (103 PS), Тип топлива: Дизельный, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 1968 см³ 10
26 900 €
Добавлено11.11.2015 02:45:00
Volkswagen Transporter 2.0 TDI L2h2 4Motion 132KW DC AUTOMAФургон или грузовой автомобиль грузоподъемностью до 7,5, Крытый фургонПодержанное ТСГод выпуска: 10/2012, Мощность: 132 кВт (180 PS), Тип топлива: Дизельный, Коробка передач: Автоматическая, Объем двигателя: 1968 см³ 10/2012 83 107
30 190 € (Брутто)24 950 € (Нетто)21 % НДС
Добавлено11.11.2015 03:00:00
Volkswagen Transporter 2.0 TDI 132KW L2h2 DC A/CФургон или грузовой автомобиль грузоподъемностью до 7,5, Универсал, микроавтобус до 9 местПодержанное ТСГод выпуска: 06/2012, Мощность: 132 кВт (180 PS), Тип топлива: Дизельный, Коробка передач: Автоматическая, Объем двигателя: 1968 см³ 06/2012 55 648
35 030 € (Брутто)28 950 € (Нетто)21 % НДС
Добавлено11.11.2015 03:00:00
Volkswagen Crafter 35 Kasten Hoch Lang 2,0TDI 120KWФургон или грузовой автомобиль грузоподъемностью до 7,5, Крытый фургонПодержанное ТСМощность: 120 кВт (164 PS), Тип топлива: Дизельный, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 1968 см³ 0
38 390 € (Брутто)32 260 € (Нетто)19 % НДС
Добавлено11.11.2015 03:37:00
Volkswagen T6 Kasten KR 2.0 TDIФургон или грузовой автомобиль грузоподъемностью до 7,5, Крытый фургонПодержанное ТСГод выпуска: 10/2015, Мощность: 103 кВт (141 PS), Тип топлива: Дизельный, Коробка передач: Механическая 10/2015 232
30 590 € (Брутто)25 706 € (Нетто)19 % НДС
Добавлено11.11.2015 05:30:00
Volkswagen Crafter 2,5 TDI Pritsche MAXI, KlimaanlageФургон или грузовой автомобиль грузоподъемностью до 7,5, Бортовая платформаПодержанное ТСГод выпуска: 11/2007, Мощность: 80 кВт (109 PS), Тип топлива: Дизельный, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 2461 см³ 11/2007 188 000
9 758 € (Брутто)8 200 € (Нетто)19 % НДС
Добавлено11.11.2015 08:19:00
Volkswagen Transporter 2.5 TDI 340 AIRCO NAVIGATIEФургон или грузовой автомобиль грузоподъемностью до 7,5, Крытый фургонПодержанное ТСГод выпуска: 03/2009, Мощность: 96 кВт (131 PS), Тип топлива: Дизельный, Коробка передач: Механическая 03/2009 252 297
12 644 € (Брутто)10 450 € (Нетто)21 % НДС
Добавлено11.11.2015 09:06:00
Volkswagen T5 2.0TDI Transporter / PDC / CD / AHK / 1.HANDФургон или грузовой автомобиль грузоподъемностью до 7,5, Крытый фургонПодержанное ТСГод выпуска: 10/2011, Мощность: 62 кВт (85 PS), Тип топлива: Дизельный, Коробка передач: Механическая 10/2011 81 450
11 950 € (Брутто)10 042 € (Нетто)19 % НДС
Добавлено11.11.2015 09:34:00
Volkswagen T5 2.0TDI Transporter / KLIMA / PDC / AUSBAUФургон или грузовой автомобиль грузоподъемностью до 7,5, Крытый фургонПодержанное ТСГод выпуска: 06/2011, Мощность: 75 кВт (103 PS), Тип топлива: Дизельный, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 1968 см³ 06/2011 88 350
14 450 € (Брутто)12 143 € (Нетто)19 % НДС
Добавлено11.11.2015 09:34:00
Volkswagen T5 2.0TDI Kombi / KLIMA / AHK / SCHECKHEFTФургон или грузовой автомобиль грузоподъемностью до 7,5, Фургон для перевозки напитковПодержанное ТСГод выпуска: 05/2011, Мощность: 103 кВт (141 PS), Тип топлива: Дизельный, Коробка передач: Механическая 05/2011 131 250
17 850 € (Брутто)15 000 € (Нетто)19 % НДС
Добавлено11.11.2015 09:33:00
Volkswagen Crafter 35 Kasten 2.0 TDI L+H Lang, Hoch, KlimaФургон или грузовой автомобиль грузоподъемностью до 7,5, Высокий крытый фургонПодержанное ТСГод выпуска: 04/2013, Мощность: 100 кВт (136 PS), Тип топлива: Дизельный, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 1968 см³ 04/2013 85 100
19 411 € (Брутто)16 312 € (Нетто)19 % НДС
Добавлено11.11.2015 09:50:00
Volkswagen Crafter 35 Kasten 2.0 TDI L+H Lang, Hoch, KlimaФургон или грузовой автомобиль грузоподъемностью до 7,5, Крытый фургонПодержанное ТСГод выпуска: 04/2013, Мощность: 100 кВт (136 PS), Тип топлива: Дизельный, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 1968 см³ 04/2013 85 100
19 411 € (Брутто)16 312 € (Нетто)19 % НДС
Добавлено11.11.2015 09:50:00
Volkswagen Caddy 1.6TDI Kasten EcoProfiФургон или грузовой автомобиль грузоподъемностью до 7,5, Крытый фургонПодержанное ТСГод выпуска: 06/2012, Мощность: 55 кВт (75 PS), Тип топлива: Дизельный, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 1598 см³ 06/2012 99 980
8 699 € (Брутто)7 310 € (Нетто)19 % НДС
Добавлено11.11.2015 10:36:00
Volkswagen VOLKSWAGEN CADDY 16 TDI 102CV VANФургон или грузовой автомобиль грузоподъемностью до 7,5, Кузов-фургонПодержанное ТСГод выпуска: 09/2011, Мощность: 76 кВт (104 PS), Тип топлива: Дизельный, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 1598 см³ 09/2011 106 864
6 900 € (Брутто)5 656 € (Нетто)22 % НДС
Добавлено11.11.2015 11:10:00
Volkswagen T5 Kasten 2.0 TDI, Modell 2013, 1. Hand, KlimaФургон или грузовой автомобиль грузоподъемностью до 7,5, Крытый фургонПодержанное ТСГод выпуска: 06/2012, Мощность: 103 кВт (141 PS), Тип топлива: Дизельный, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 1968 см³ 06/2012 175 000
11 400 € (Брутто)9 580 € (Нетто)19 % НДС
Добавлено11.11.2015 11:31:00
Volkswagen LT 35 Hoch+Lang 80KW KLIMAФургон или грузовой автомобиль грузоподъемностью до 7,5, Высокий удлиненный крытый фургонПодержанное ТСГод выпуска: 10/2005, Мощность: 80 кВт (109 PS), Тип топлива: Дизельный, Коробка передач: Механическая 10/2005 289 637
5 593 € (Брутто)4 700 € (Нетто)19 % НДС
Добавлено11.11.2015 11:26:00
Volkswagen Crafter 35 Pritsche Doka 2.0 TDI MR AHK, KlimaГрузовой автомобиль грузоподъемностью свыше 7,5 т, Бортовая платформаПодержанное ТСГод выпуска: 05/2012, Мощность: 105 кВт (143 PS), Тип топлива: Дизельный, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 1968 см³ 05/2012 58 200
23 211 € (Брутто)19 505 € (Нетто)19 % НДС
Добавлено11.11.2015 12:54:00
Volkswagen LT46TDI PRITSCHE*LANG*Zwillingsreifen*LadebordwaФургон или грузовой автомобиль грузоподъемностью до 7,5, Бортовая платформаПодержанное ТСГод выпуска: 12/2003, Мощность: 116 кВт (158 PS), Тип топлива: Дизельный, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 2799 см³ 12/2003 599 000
4 750 €
Добавлено11.11.2015 12:14:00
Volkswagen T 5 TRANSPORTER TDIФургон или грузовой автомобиль грузоподъемностью до 7,5, Крытый фургонПодержанное ТСГод выпуска: 08/2007, Мощность: 62 кВт (85 PS), Тип топлива: Дизельный, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 1896 см³ 08/2007 38 602
9 520 € (Брутто)8 000 € (Нетто)19 % НДС
Добавлено11.11.2015 12:13:00

trucks.autode.net


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)