|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Самая популярная автомобильная марка в Бразилии — это Volkswagen. Причем все эти машины — местного производства. Долгое время здесь выпускался знаменитый Жук, а нынешняя легковая модель, Volkswagen Golf, даже экспортируется в нашу страну под именем Pointer. Популярны у бразильцев и фольксвагеновские фургончики; но, что самое удивительное — эту же эмблему в Бразилии носят большие автобусы и грузовики! Представляете себе городской автобус размером с наш ЛиАЗ — но с «фольксвагеновским» кружком на передке?
Еще забавнее смотрятся грузовики и магистральные тягачи серии Volkswagen Titan: их кабины позаимствованы (конечно, с некоторыми изменениями) у все того же фургончика старой модели LT. А под этими кабинами стоят бразильские моторы — MWM или Cummins. Такие тягачи выпускаются в Бразилии уже не первый год, но в Европе к ним никто всерьез не относился. Пожалуй, единственное исключение — два гоночных тягача, построенных на этой базе. Но теперь все может измениться — потому что компания заявила о себе как о серьезном производителе «дальнобойной и специальной строительной» техники и специально для этого был основательно модернизирован завод под Рио-де-Жанейро.
А новейшая модель, которую вы видите на снимках, носит гордое имя Constellation, «созвездие». Между прочим, по-английски Constellation — это еще и «комплекс эмоционально окрашенных представлений» (есть такой термин в психологии). Ну, как вам «эмоционально окрашенные представления» от новой машины? В профиль — обычный «европеец»: то ли MAN, то ли Rеnault. Зато спереди — Ой, мама! Сверху донизу — огромная радиаторная решетка, бампер отсутствует как таковой, а круглые фары расположены друг над другом.
Смело, ничего не скажешь! А лобовое стекло — обратите внимание — довольно узкое по сравнению с европейскими машинами. Оказывается, это сделано специально, чтобы палящее солнце не так сильно нагревало кабину. Кабина, разработанная «с нуля» фольксвагеновскими дизайнерами, будет выпускаться в единственном варианте — со спальным отсеком и высокой крышей. И для Бразилии, где полным-полно древних грузовиков, это вершина комфорта.
От пола до потолка — почти два метра, водитель восседает на кресле с пневмоподвеской, вещевых отсеков — хоть отбавляй. Между сиденьями располагается ящик-термос, под кроватью — вместительный рундук, над лобовым стеклом — полка, выдерживающая 10-килограммовую нагрузку. А в дверях — держатели для 1,5 литровых бутылок. Климат-то в Бразилии не просто жаркий, а очень жаркий! А вот кондиционер в серийное оснащение не входит: большинство местных дальнобойщиков покупает и монтирует на крышу недорогой «климатизатор» — распылитель воды. Есть и еще один интересный момент, связанный с особенностями местного «дальнего боя».
На нижнюю часть дверей новых машин могут монтироваться щитки, закрывающие в «походном положении» ступени. Знаете, зачем? Чтобы, когда грузовик стоит на светофоре, на подножку не запрыгнули бандиты. Вот те на: такой эффектный дизайн — и такие слабые двигатели. На выбор предлагаются лишь два мотора местного производства: оба марки Cummins, Euro-3, мощностью лишь 250 и 320 лошадей. Это при том, что объявленная полная масса грузовика достигает 45 тонн. (Видимо, более слабая версия все же предназначена не для тягача, а для грузовика — «одиночки», который есть в гамме.) И все равно VW ощутимо проигрывает конкурентам: мощность тягачей Mercedes бразильского производства достигает 440 лошадей, а Scania — 480 лошадиных сил.
Практически все остальные агрегаты нового тягача — тоже бразильского производства: коробка передач — шестнадцати ступенчатая ZF Ecosplit, ведущий мост — Meritor. Тормоза на всех колесах — барабанные: бразильским дальнобойщикам приходится ездить по «грунтовкам», а барабаны не так чувствительны к грязи. При этом АБС будет устанавливаться только на экспортные варианты: в Бразилии эта система необязательна. Зато, как утверждают разработчики, Constellation — первый тягач бразильского производства, который можно по заказу оснастить бортовым компьютером (он показывает средний расход топлива, среднюю скорость, время в пути).
Да и в целом здесь немало «умных» систем: если попытаться откинуть кабину, не закрыв дверь, запищит зуммер; как только машина набирает скорость 15 километров, блокируются замки дверей; а при перегреве мотора электроника отключает кондиционер (если он есть, конечно). Тягач вести приятно — пожалуй, за исключением двух моментов. Во-первых, очень жестко переключаются передачи в КПП: бразильские коробки ZF, в отличие от европейских, не оснащаются пневмоусилителем (видимо, из соображений экономии). Довольно жесткая здесь и подвеска — судя по всему, рассчитанная не только на плохие дороги, но и на перегруз.
Впрочем, несмотря на скромные 320 лошадиных сил под кабиной, автопоезд неплохо разгоняется, и в кабине не шумно: звукоизоляция хорошая. Но почему регулировка рулевой колонки — это опция? А еще покупателям придется доплачивать и за коврики на полу, и за шторку, которой можно закрыть окна на стоянке. Экономит Volkswagen на водителях. Constellation будет выпускаться в нескольких вариантах: седельный тягач и шасси, колесная формула — 4х2 или 6х4. Уже известно, что новинка будет поставляться на экспорт — причем не в Западную Европу, а в Южную Америку, Африку, арабские страны — словом, туда, где нужны модели попроще. Собирается Volkswagen попытать счастья и у нас — в России, на Украине, в южных республиках бывшего Советского Союза.
Так, глядишь, и на отечественных дорогах появятся дальнобойные Фольксвагены. А что? Недорогая бразильская Scania Griffin уже занимает первое место на рынке новых тягачей-иномарок в России. P.S. Примерно ежегодно бразильский Volkswagen выпускает 50 тыс. грузовиков и автобусов разных классов. Кроме того, сборка бразильских грузовиков VW идет в соседней Мексике, а через несколько лет заработает и сборочное производство в Южной Африке.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
Volkswagen – немецкая марка автомобилей, отличающаяся высоким качеством сборки и доступностью. Автомобили этой марки начали производится с 1934 года, и до сегодняшних дней компания радует своих потребителей разнообразием выпускаемой техники, ее актуальностью, и современным техническим оснащением. Кроме легковых автомобилей, Volkswagen также производит отличную малоттонажную грузовую технику для коммерческого использования. Знаменитый Volkswagen Transporter является образцом микроавтобуса, которому сегодня не может составить конкуренцию ни одна другая марка. Немецкий уровень качества и надежности сделали эту марку одной из самых востребованных на территории России.
Изотермическийг/п — 1800кг. цена —
по запросу
Подробнее
Бортг/п — 1800кг. цена —
по запросу
Подробнее
Цельнометаллический фургонг/п — 1800кг. цена —
по запросу
Подробнее
Рефрижераторг/п — 1800кг. цена —
по запросу
Подробнее
Промтоварныйг/п — 1800кг. цена —
по запросу
Подробнее
Бортг/п — 1400кг. цена —
по запросу
Подробнее
Изотермическийг/п — 1400кг. цена —
по запросу
Подробнее
Рефрижераторг/п — 1400кг. цена —
по запросу
Подробнее
Цельнометаллический фургонг/п — 1400кг. цена —
по запросу
Подробнее
Промтоварныйг/п — 1400кг. цена —
по запросу
Подробнее
www.tdgruzovik.ru
История автомобильного концерна начинается 26 мая 1938 года, когда в местечке Фаллерслебен произошло знаменательное событие -Адольф Гитлер прибыл на торжественное мероприятие по закладке первого камня в основание нового автомобильного завода для массового производства простых и дешевых легковых машин, доступных простому обывателю и получивших название «Народный автомобиль» — «Фольксваген» (Volkswagen), сокращенно VW. 16 сентября того же года в Фаллерслебене была образована фирма «Фольксваген ГмбХ» (Volkswagen GmbH), которая вскоре переключилась на изготовление легких армейских машин.
Именно на их шасси в 1945 году появились первые фургоны. Сразу же по окончании второй мировой войны, наладив серийное производство легковых «Фольксвагенов», фирма взялась за разработку второго «Народного автомобиля». Инициатором идеи стал новый генеральный директор Генрих Нордхофф (Heinrich Nordhoff), кавалер креста «За военные заслуги», бывший член правления компании «Опель» (Opel). По замыслу конструктора Альфреда Хэснера (Alfred Haesner) это должен был быть столь же простой и легкий грузовик универсального назначения, унаследовавший основные конструктивные решения своего легкового предшественника: расположенный сзади оппозитный 4-ти цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, несущее штампованное основание и независимая подвеска всех колес.
За основу конструкции был взят эскиз голландского торговца автомобилями Бена Рона (Ben Ron). Концепция машины была разработана в 1947 году, а первый автомобиль-фургон собрали 11 марта 1949 года. Это был «тупоносый» вагончик с колесной базой 2400 мм. и длиной 4,3 м., способный перевозить 700-830 кг. груза и весивший чуть более 1000 килограмм. Грузовое помещение вместимостью 2 м3 располагалось поверх отсека с силовым агрегатом, состоявшим из оппозитного мотора (1131 см3, 25 л.с.), сухого 1-но дискового сцепления и 4-х ступенчатой синхронизированной коробки передач.
Сначала машина имела индекс «Тип 2», а в последствии получила название «Транспортер» (Transporter) или «Т1». Модель предлагалась также как пикап с 2-х или 5-ти местной кабиной. Серийное производство «Транспортера» развернулось с 1950 г. в Вольфебурге. В 1956 году его перевели на новый завод в Ганновере, где он выпускался без серьезных изменений еще 11 лет — примерно по 500 штук в день. Новинками в конструкции машины в 1954 и 1963 годах стали двигатели рабочим объемом 1192 и 1493 см3 мощностью 30-34 и 42-44 л.с., что позволило увеличить максимальную скорость с 80 до 105 км/ч, сохранив средний расход топлива на уровне 9,5-11 л. на 100 км.. Уже в октябре 1953 года с конвейера сошел 10-ти тысячный «Транспортер», в 1958 году — 100-ти тысячный, а 2 октября 1962 года — 1-но миллионный.
Всего было изготовлено 1,8 млн. машин первой серии. Кроме того, в 60-е годы фургоны выпускались на базе легковых автомобилей «Фольксваген-1500» и «1600». В конце 1967 года было представлено второе поколение «Транспортера», получившего индекс «Т2». Его разработал конструктор Густав Майер (Gustav Mayer), более известный как Густав-Транспортер. Сохранив конструктивные особенности первенца, он сделал более привлекательной его внешность, использовал новые оппозитные моторы (1584, 1679, 1795, 1970 см3, 47-70 л.с.), усиленную заднюю подвеску и 2-х контурную тормозную систему. В 1978 году появился первый полно-приводной вариант.
В 1971 году завод в Ганновере был расширен и на следующий год там собрали 294932 автомобилей. На время производства серии «Т2» пришелся выпуск юбилейных 2-х, 3-х и 4-х миллионных «транспортеров». Пятимиллионным грузовиком «Фольксваген» весной 1980 года стал «Транспортер ТЗ». При сохранении прежней концепции он получил новый более вместительный кузов и переднюю облицовку с четырьмя фарами, а также дизельные двигатели (1588 и 1715 см3, 50-57 л.с.). С 1985 года в серийное производство пошел полно приводной вариант «Синкро» (Syncro).
В августе 1990 года началось изготовление принципиально нового переднее приводного «Транспортера» четвертого поколения «Т4» полной массой до 2,8 тонн. Его отличали полу-капотная компоновка, переднее поперечное расположение силового агрегата и несущий кузов. С 1996 года на основе микроавтобуса «Каравелла» (Caravelle) предлагался комфортабельный грузопассажирский вариант «Мультивэн» (Multivan). На серии «Т4» используются 4-х или 5-ти цилиндровые бензиновые или дизельные двигатели мощностью 68-150 л.с., механические или автоматические коробки передач, дисковые тормоза с АБС. Полно приводные варианты «Синкро» оснащены вязкостной муфтой и электронной блокировкой меж колесных дифференциалов.
С 1975 года в Ганновере началось изготовление «большого народного грузовика» серии «LT» грузоподъемностью 1,2-2,6 т. с кабиной над двигателем. Модели 1976-79 годов с обозначениями «LT28», «LT31», «LT35», «LT40» и «LT45» оснащались бензиновыми или дизельными двигателями «Фольксваген» (1984, 2383, 2710 см3, 65-75 л.с.), а также 65-ти сильным дизелем «Перкинс» (Perkins). В 1983 году на модели «LT28D» впервые был использован 2,4-литровый дизель с турбонаддувом мощностью 105 л.с.. С 1983 года предлагалось модернизированное семейство «LT35/ LT50», к которому через 4 года присоединилась 3-х тонная модель «LT55» полной массой 5,6 тонн. В начале 90-х годов все семейство получило новую переднюю облицовку и пополнилось новыми моделями.
Самые легкие из них оснащались передней независимой рычажно-пружинной подвеской, остальные — не разрезными мостами на мало листовых параболических рессорах, передними дисковыми тормозами, 4-х или 5-х ступенчатыми коробками передач. Полно приводные машины получили блокировку дифференциалов и механизм отключения привода передних колес. Специально для этого семейства на основе 4-х цилиндрового дизеля от легкового «Гольфа» (Volkswagen Golf) был разработан 6-ти цилиндровый двигатель рабочим объемом 2384 см3, предлагавшийся в бензиновом или дизельном исполнениях.
Этот универсальный мотор выпускался в 8 вариантах мощности от 69 до 109 л.с., включая дизель с турбонаддувом. Автомобили «LT» известны как фургоны, бортовые грузовики с двумя видами кабин, шасси 4×2 или 4×4 для установки различных кузовов. Уже к 1979 году их было изготовлено 100 тысяч штук. В то время доля серии «LT» на рынке легких грузовиков ФРГ составляла 40%. Коммерческий успех этой гаммы стал поводом для начала кооперации с фирмой МАН (MAN) по совместному производству более тяжелого семейства, выпускавшегося под маркой «МАН-Фольксваген». В дальнейшем «Фольксваген» вышел из этого объединения, но его разработки послужили основой новой легкой серии МАИ L2000.
С 1996 года при сотрудничестве с фирмой «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) выпускалось второе поколение «LT II», отличавшееся от семейства «Спринтер» (Sprinter) лишь комплектацией и некоторыми деталями. Новые машины предлагаются в вариантах от «LT28» до «LT46» полной массой 2,8-4,6 тонн с вместимостью кузовов 7-13,4 м3. На них используются дизели «Фольксваген» с непосредственным впрыском мощностью 75-125 л.с., включая вариант с турбонаддувом, а также 16-ти клапанный 143-сильный бензиновый мотор «Мерседес-Бенц», и 5-ти ступенчатая коробка передач. С 50-х гг. гамму легких грузовых машин «Фольксваген» дополняли фургоны на легковых шасси.
Они изготовлялись на базе популярных моделей «Поло» (Polo), «Гольф» и «Пассат» (Passat), имели вместимость кузовов 1,2-1,8 м3 и грузоподъемность 400-750 кг. С 1996 года универсал повышенной вместимости «Шаран» (Sharan) также предлагается как фургон. С 1980 г. выпускается фургон «Кадди» (Caddy) на базе легкового «Поло» с цельнометаллическим кузовом вместимостью 2,9 м3. С 1989 года по соглашению с фирмой «Тойота» (Toyota) в Ганновере собирали пикап «Таро» (Тага) грузоподъемностью 750-1050 кг., идентичный японской модели «ХайЛюкс» (HiLux). Он предлагался в исполнениях 4×2 или 4×4 с тремя типами кабин и 2,5-ти литровым дизелем мощностью 79-83 лошадиных сил.
С 1957 года самым крупным зарубежным филиалом «Фольксвагена» является бразильское отделение «Фольксваген ду Бразил» (Volkswagen do Brasil) в Сан-Паулу. Оно начинало с производства первого поколения «Транспортера», а затем перешло на сборку серии «Т2», которая выпускалась еще и в конце XX века под названием «Карат» (Carat). В 1981 году в Бразилии приступили к разработке грузовиков полной массой 7-24 т., рассчитанных в основном на рынок Южной Америки. Они имеют простую рамную конструкцию с кабиной над двигателем. Все основные агрегаты для них закупаются у других фирм, а моторы приспособлены для работы на этиловом спирте.
На предлагаемой в Бразилии гамме используются дизельные двигатели «MWM» или «Камминс» (Cummins), коробки передач «Кларк» (Clark) или «Итон» (Eaton), ведущие мосты «Рокуэлл» (Rockwell), рулевые механизмы с гидроусилителем ЦФ (ZF), измененные кабины от серий «МАН-Фольксваген» и «LT». Гамма состоит из многочисленных моделей — от пикапов «Савейро» (Saveiro) и легких грузовиков «7.100» до тяжелых машин «24.250» (6×4) и 290-сильных магистральных тягачей «35.300» (4×2) для работы в составе автопоездов полной массой до 35 тонн. Для экспорта в страны Западной Европы с 1995 года под индексом «L80» предлагался бразильский автомобиль «8.140», соответствовавший европейским нормам. В разное время грузовые машины «Фольксваген» собирались по лицензии в Австрии, Аргентине, Мексике, Уругвае и ЮАР.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
Большого внимания заслуживает автомобиль «Фольксваген» - фургон. Компания давно стала выпускать грузовые машины, которые известны на весь мир. Они отличаются повышенной проходимостью, вместительностью, удобством и комфортом.
Что представляют собой фургоны? Они, по сути, являются такими же универсалами, но с высокой крышей. У русскоязычного потребителя меняются приоритеты – появляется меньше желания хвастаться изысканным автомобилем, преимущество отдается комфортабельности, удобству, а также соответствующей ценовой категории. Такая техника отлично подойдет молодым семьям, которым необходима практичная и недорогая машина.
Отдать преимущество стоит компании «Фольксваген». Фургон этой фирмы всегда станет отличным выбором, который полностью оправдывает ожидания.
На сегодняшний момент автомобили такого типа стали роскошнее выглядеть – постоянно обновляется интерьер и экстерьер, технические характеристики. Все используемые материалы прекрасно выдерживают механические повреждения, а также легко моются от грязи.
На данный фургон устанавливается двигатель, мощность которого составляет 109 лошадиных сил. Одна сотня километров преодолевается с затратой 8 литров топлива. Согласно экологическим показателем агрегата, можно сказать, что он полностью отвечает всем стандартам «Евро-5». Уровень выделения углекислого газа на низком уровне.
Другим двигателем, расход топлива которого на аналогичном уровне, оснащаются некоторые другие модели линейки «Фольксваген Крафтер». Грузовой фургон при такой сборке является более мощным, ведь лошадиных сил – 136.
Самый лучший двигатель серии (он и самый экономичный) имеет турбонаддув. Рассчитан он на 2 литра, а мощность составляет 163 л. с. За 100 км силовой механизм «съедает» чуть больше 7 л топлива. Выброс в атмосферу углекислого газа при этом не превышает отметки 195 грамм на 1 км.
Выбирая «Фольксваген» (фургон), необходимо обратить внимание на отзывы покупателей, которые в точности освещают все плюсы и минусы. Интерьер приобрел весьма минималистический и простой, однако в тоже время и роскошный дизайн. Он насколько хорошо подошел «Крафтеру», что автомобиль выглядит гармонично. Это позволяет не отвлекаться на мелочи водителю во время вождения. Автомобиль потребляет достаточно мало топлива, это несомненный плюс. Также в список преимуществ можно добавить уменьшенную снаряженную массу.
В этой серии имеется множество интересных моделей, при этом двигатели также пестрят разнообразием. Благодаря инженерам данной компании было выпущено более 40 разных вариантов. Однако, как правило, отличия между двигателями заключаются лишь в цене и лошадиных силах. Если покупатель выбирает «Фольксваген»-фургон модели «Кади», который стоит от 21 до 34 тыс. долларов, то он может рассчитывать на дизельный, бензиновый или газовый силовой агрегат.
Все дизели имеют турбонаддув. Говоря о существенных отличиях, нужно заметить, что существуют варианты на 75, 102, 110 и 140 л. с. Во всех моделях линейки агрегат работает в комплекте с механической трансмиссией. Хотя имеется небольшое исключение. В фургоне с двигателем на 102 л. с. часто встречается автоматизированная коробка передач.
Известный на весь мир «Фольксваген Транспортер» (фургон) получил мотор турбодизельного типа, объем которого составляет практически 2 литра, а мощность – 83 л. с. На данный момент автомобиль продается сразу в нескольких оригинальных модификациях.
Фургон оснащается силовыми агрегатами дизельного и бензинового типа. Они работают с механическими коробками передач на 5 и 6 ступеней. Также встречаются модели с автоматами. Бензиновых двигателей всего два: на 2 и 3 литра. Дизельных столько же: встречаются на 1,9 и 2,5 л. Последние еще делятся на несколько других, которые отличаются мощностью. Модели данной серии постоянно усовершенствуют, поэтому с каждым годом фургоны становятся только лучше.
Отличной идеей будет приобретение техники от «Фольксваген». Грузовой фургон этой фирмы экологичный, экономный и комфортабельный.
fb.ru
Фольксваген Крафтер 2017 года выпуска
Пользующийся большой популярностью Фольксваген Крафтер стал одной из последних полностью обновленных версий современного коммерческого авто от известного немецкого производителя. Он обладает идеальными для авто данного класса преимуществами – крупные габариты и оптимальная универсальность.
Многие специалисты относят Фольксваген марки Крафтер к единственному конкуренту транспортного средства марки Мерседес Спринтер. Сходства данных авто очень близки, так как в Крафтере установлены КПП от компании Мерседес, а 6-ступенчатая качественная механика, а также современное роботизированное устройство SprintShift, были разработаны ведущими инженерами того же концерна. Подобное сочетание в виде собственного двигателя и чужой коробки передач делает vw crafter уникальным и функциональным авто.
Внешний вид Фольксваген Крафтер каждый может охарактеризовать, как стильный. Лицевая часть кузова оформлены, как и у иных похожих моделей коммерческой линейки. Общий вид транспортного средства выдает в нем уверенность и высокую мощь. Модель характеризуется комфортной погрузочной системой. Параметры проема основной сдвижной дверной конструкции достигают 1300 мм. Это дает возможность производить загрузку авто при помощи стандартного вилочного погрузчика. В кузовную часть также ведут задние двери, угол открытия которых составляет 270 градусов. при сильном ветре створки можно фиксировать в положении прямого угла. Пассажирский вариант при желании может быть оснащен платформой для осуществления трехсторонней загрузки и подъемника.
Салон авто просторный и эргономичный. Водительское кресло имеет одновременно несколько регулировок. Рулевую установку можно подстраивать по наклону угла и по вылету. Благодаря этому водитель любого роста может с комфортом разместиться за рулем. Не меньшее уважение и восхищение вызывают и разные практичные и полезные мелочи:
Салон Фольксваген Крафтер
Автомобиль марки Volkswagen Crafter оснащен четырьмя дверьми, машина может быть шести, а также семи местной. Также модели могут различаться по особенностям колесной базы. Последний ряд комфортных кресел – это четырехместное сиденье, которое при необходимости можно отрегулировать по высоте. Каждое из них оснащено подголовником и современными ремнями безопасности. Под каждым сидением присутствуют встроенные вещевые отделения достаточно большого объема.
Сидения Фольксваген Крафтер
Расположенные на задних дверных конструкциях окна можно при желании открывать. На полу есть дополнительного характера воздуховод, посредством которого можно обогревать заднюю часть салона. Внутренняя отделка выполнена из качественного текстиля и экологичного пластика. Присутствующие в салоне двух- и трехместные сиденья могут быть выполнены в нескольких вариантах, потому салон можно подстраивать на свой личный вкус и предпочтения, тем более, что присутствуют качественные оригинальные сиденья. На них в качестве дополнительной опции можно устанавливать крепления для детских автокресел. Все это говорит о высоком уровне безопасности автомобилей данного класса.
Базовая комплектация Volkswagen Crafter состоит из современной качественной системы стабилизации ESP, установлена грамотная система антиблокировки ABS, блокировка дифференциала EDL, а также система продуманного контроля тяги ASR. Безопасность обеспечивается не только подушкой для водителя, также передняя часть кузова характеризуется высокими показателями прочности, что спасает в ситуации случайного столкновения. Среди иных продуманных элементов комплектации можно отметить следующие конструкционные элементы:
Грузовой или пассажирский отсек отличается достаточно большим размером. В некоторых моделях объем может достигать 17 кубометров. В процессе приобретения покупатель может выбрать транспортное средство с отделкой из пластика или дерева. Покрытие на полу может быть, как полимерным, так и выполненным из дерева. Зеркала, обеспечивающие задний вид предоставляют возможность настраивать нижнюю часть таким образом, чтобы был обеспечен максимально видимый обзор.
Прежде чем описать основные технические характеристики Volkswagen Crafter , стоит отметить, что на выбор представлено более 400 разных модификаций автомобиля данной марки. Варианты и основные технические характеристики могут отличаться, потому к рассмотрению будут приняты усредненные показатели:
Грузоподъемность | 3-5 тонн |
Максимальная скорость | 156 км в час |
Длина | 6940 мм |
Ширина | 1993 мм |
Высота | 2705 мм |
Снаряженная масса | 2105 кг |
Полная масса | 5 тонн |
Объем двигателя | 1968 см куб |
Топливо | Дизель |
Тип привода | Задний |
Расход топлива | 9 л на 100 км |
В зависимости от модификации разными бывают типы кузова и технические характеристики. Выпускаются такие варианты, как бортовой грузовик, фургон и комби, а также шасси с простой кабиной. Расход топлива Фольксваген Крафтер является относительно небольшим, бензин необходим в небольшом объеме, что основано на установленной в автомобиле системой впрыска категории Common Rail.
Благодаря богатому опыту сотрудничества производителя с популярными организациями, принимающими участие в изготовлении кузова или специального оборудования, в процессе разработки авто были тщательно продуманы все системы с полной интеграцией электрических систем. Автомобиль благодаря тщательному подходу и использованию современных технологий получил следующие преимуществ. К одному из основных можно отнести небольшую собственную массу. Транспортному средству по плечу выполнение самых разных задач, то есть отмечаются высокие показатели грузоподъемности при относительно небольшой собственной массе. Это серьезный плюс авто, характеризующий его, как максимально универсальное.
Фольксваген Крафтер грузовой
Не менее важным преимуществом является возможность оборудовать транспортное средство самыми разными подготовительными устройствами. Благодаря этому автомобиль можно быстро подготовить к самым разным ситуациям. При необходимости Volkswagen Crafter можно оснастить такими важными элементами, как тормоз-замедлитель, специальный борт-подъемник или трехсторонней платформой, которая имеет свойство при необходимости опрокидываться. Также это могут быть встроенные стеллажи или боковые габаритные фонари.
Автомобиль Volkswagen Crafter можно использовать в самых разных сферах деятельности, начиная от городской маршрутки и заканчивая платформой для эвакуатора. Компания предлагает огромное количество разнообразных решений в области кузовных настроек и инновационного оборудования. Высокий уровень качества авто постоянно подтверждается официальными испытаниями.
naperevoz.ru
Что можно сказать о его технических характеристиках, авто идет в 2 кузовак, со спальником и без, имеет полную массу от 13,2 т до 33 т, с колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4. Двигатели ставят дизельные с турбонаддувом MWM или Cummins, которые соответствуют эко-нормам Евро-3, мощностью от 180 до 320 л. с. Так же специально для серии Constellation бразильцы создали 6-цилиндровый турбодизель NGD-370 рабочим объемом которого 9,35 л.с. с мощностью 367 л. с., производится он на заводе компании Navistar. Модель 370 имеет полную массу от 19 до 36 т, а в составе автопоезда — до 57 т.
Коробки передач устанавливаемые ZF или Eaton, под заказ клиента, они механические, 5-ти, 6-ти или 16-ти ступенчатые. Ведущие мосты фирмы Meritor с блокировкой дифференциала и пневматическими тормозными системами с барабанными тормозными механизмами. Автомобиль должен быть достаточно бюджетным, так как разработки при его производстве используются далеко не последние. Подвеска задних мостов стандартно рессорная, так же устанавливается и пневматическая как дополнительная опция.
А вот и видео данного седельного тягачаИсточник: blog.auto-sklad.com
Похожие материалы:blog.auto-sklad.com
|
|
trucks.autode.net