|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Снегоуборщик больше востребован жителями регионов, где выпадает большое количество осадков. Агрегаты заводского изготовления дорогие, поэтому большинство умельцев делают их сами. Существует большое разнообразие конструкций таких самоделок. Чаще всего встречаются механизмы шнекового типа. Однако не менее популярен и самодельный роторный снегоуборщик, у которого захват снега происходит за счет лопастей вентилятора.
Устроен роторный снегоочиститель довольно просто. Агрегат состоит из круглого корпуса – улитки. Сверху расположен рукав для выброса снега. Спереди корпуса приварены направляющие лопатки. Внутри улитки снегоуборщика на высоких оборотах вращается ротор. Он состоит из крыльчатки, насаженной на вал с подшипниками. В действие механизм приводит двигатель. Когда ротор снегоуборщика начинает вращаться, лопасти крыльчатки захватывают снег, перемалывают его внутри улитки, после чего выбрасывают на несколько метров в сторону через рукав.
Самодельный роторный снегоотбрасыватель можно сделать двух типов:
Различаются роторные снегоуборщики по типу двигателя:
По типу передвижения роторные снегоуборщики бывают:
Роторную снегоуборочную навеску разумно тоже отнести к самоходной технике, хотя, у нее нет даже стационарного привода. Однако ее толкать руками не надо. Навеска будет двигаться вместе с мотоблоком или мини-трактором.
Чтобы правильно собрать снегоуборочную технику, потребуются чертежи. На фото мы предлагаем ознакомиться с устройством простейшего роторного снегоуборщика.
Следующая схема больше подходит для владельцев мини-трактора. Дело в том, что к такой мощной технике роторную навеску цеплять неразумно. Чаще всего для мини-трактора изготавливают комбинированный механизм. Навеска состоит из шнека и ротора. Такой снегоуборщик справится с большими снежными заносами.
В комбинированном снегоуборщике происходит двухступенчатая переработка снега. Шнек захватывает и перемалывает покров, а ротор смешивает рыхлую массу с воздухом и под сильным напором выбрасывает через рукав.
Принцип работы шнекороторного снегоочистителя представлен на видео:
Важно! Комбинированный снегоочиститель справится с мокрым и слежавшимся снегом, а также заледенелой коркой. Для большей производительности на дисковых ножах шнека делают зубчатую кромку. Она по принципу пилы крошит лед на мелкие частички.
Процесс изготовления роторного снегоуборщика своими руками условно можно разделить на следующие действия:
Если снегоочистительная конструкция является не навеской на другую технику, то умельцу предстоит еще одно действие – установка мотора.
Определяя размер роторного снегоочистителя, оптимально остановиться на таких параметрах, чтобы получилась ширина захвата в пределах 48–50 см. Конструкция снегоуборщика получится не громоздкая, но производительная. Таким снегоочистителем быстро можно очистить прилегающую к дому территорию, двор и дорожки в саду.
Для снегоочистителя рама служит основанием. На ней закреплены все рабочие органы. В общих чертах рама снегоуборщика представляет собой прямоугольную конструкцию, сваренную из уголков и профиля. Четких указаний по ее изготовлению дать не возможно, ведь все будет зависеть от используемых запчастей. Допустим, мотор можно взять с бензопилы, культиватора или, вообще, поставить электродвигатель. Для каждого агрегата придется индивидуально придумывать крепление. Если роторный снегоочиститель будет использоваться как навеска на мотоблок, то мотор ставиться не будет. Значит, раму делают короче, чтобы хватило места закрепить только ротор с улиткой.
Важно! При изготовлении навесного снегоочистителя, на раме приваривают скобу для сцепки с мотоблоком.
Если роторная машина будет самоходная, то на раме предусматривают узел крепления колесной пары. Несамоходный снегоочиститель проще поставить на лыжи. Для этого снизу рамы приваривают крепления, а к ним фиксируют деревянные полозья.
Самым сложным узлом снегоуборщика является ротор. Основное требование предъявляется к крыльчатке. Она может иметь от двух до пяти лопастей. Но суть не в этом. Их количество зависит от личных предпочтений. Главное, чтобы каждая лопасть имела одинаковую массу. В противном случае получится дисбаланс. Во время вращения несбалансированной крыльчатки снегоуборщик будет подбрасывать на месте от сильной вибрации.
Совет! Все детали ротора лучше заказать в специализированной мастерской, где имеются токарные станки.
При отсутствии возможности заказать изготовление ротора снегоуборщика, все работы придется выполнить самостоятельно. В качестве руководства можно использовать представленный чертеж.
Процесс самостоятельного изготовления ротора состоит из следующих действий:
На этом заготовки для ротора снегоуборщика готовы. Теперь на вал осталось насадить два подшипника. Для них нужна ступица. Ее можно сделать с куска трубы соответствующего диаметра. На ступице приваривают четыре проушины. Можно просто закрепить готовый фланец с отверстиями. Этим местом ступица будет зафиксирована к задней стенке улитки.
Форма кожуха роторного снегоуборщика немного похожа на улитку, поэтому его так и назвали. Для его изготовления понадобится отрезок трубы подходящего диаметра длиной 15–20 см. Одну сторону кольца наглухо заваривают листом металла. Это будет задняя стенка улитки, к которой закрепляется ступица подшипников ротора. Спереди к кольцу по бокам приваривают две направляющие лопатки.
В верхней части кольца прорезают отверстие и вваривают патрубок для рукава. Переднюю часть улитки нужно закрыть на 1/3, чтобы снег летел не впереди ротора, а отводился через рукав. Заглушку лучше сделать съемную на шпильках. Такая конструкция позволит удобно добираться до крыльчатки.
Теперь осталось закрепить ротор внутри кожуха. Для этого по центру задней стенки улитки сверлят отверстие под вал. Ротор ставят на свое место, плотно прижав ступицу подшипников к кожуху. По проушинам фланца отмечают место крепежных отверстий. Ротор извлекают из кожуха, выполняют сверление, после чего ставят механизм на место и стягивают болтами ступицу с задней стенкой улитки.
Итак, внутри круглого корпуса получился выступающий вал ротора. На него насаживают крыльчатку и тщательно стягивают гайками. С наружной стороны улитки осталась ступица с подшипниками и второй выступающий конец вала. На него насаживают шкив ременной передачи. Если предпочтение отдано цепному приводу, вместо шкива крепят звездочку от мопеда.
Готовый роторный механизм устанавливают на раме, после чего приступают к дальнейшей комплектации снегоуборщика в зависимости от выбранной модели. То есть, ставят мотор или подсоединяют навеску к мотоблоку и обустраиваю привод.
Преимуществом роторной самоделки является возможность изготовления снегоочистителя с требуемой шириной захвата, а также существенная экономия денежных средств.
fermilon.ru
Категория:
Машины городского хозяйства
Роторные снегоочистителиРоторные снегоочистители предназначены для выполнения ряда работ по снегоочистке и удалению снега: формирования валов снега, отбрасывания снега на свободные площади направленной переброски и укладке снега, погрузки снега из валов и куч в транспортные средства.
В настоящее время получили распространение пять принципиальных схем рабочих органов роторных снегоочистителей, которые, в свою очередь, разделены на две группы: рабочие органы совмещенного типа и рабочие органы раздельного типа.
Рис. 1.36. Схемы рабочих органов роторных снегоочистителей:а – шнеко-роторный; б – фрезерно-роторный; в – плужно-роторный; г – фрезерный; д – роторный; 1 – шнек; 2 ротор; 3 – фреза; 4 отвал; 5 – фрезерный барабан
В рабочих органах совмещенного типа разработку валов снега и его отбрасывание в сторону выполняет один и тот же рабочий орган. В отличие от этого рабочий орган раздельного типа состоит из двух устройств — одно разрабатывает снег и подает его в другое, а другое отбрасывает снег. Прочность снега в валах на городских дорогах различна. Поэтому наиболее важным требованием к рабочему органу для роторных снегоочистителей, применяемых в городских условиях, является способность разработки снега большой прочности. Наиболее полно этому требованию отвечает рабочий орган фрезерно-роторного типа у которого разработка валов снега обеспечивается фрезой с горизонтальной осью вращения, а отбрасывание снега — ротором.
В связи с тем, что заводы коммунального машиностроения в настоящее время изготовляют роторный снегоочиститель для зимней уборки всего одного типа, в городах применяют роторные снегоочистители, предназначенные для содержания автомобильных дорог и аэродромов. Из этих машин наибольшее распространение получили два снегоочистителя шнеко-роторного типа — ДЭ-210 и ДЭ-211. Эти снегоочистители с аналогичными рабочими органами различаются устройством привода.
Шнеко-роторный снегоочиститель ДЭ-210 смонтирован на автомобильном шасси ЗИЛ-13 по одномоторной схеме. Двигатель автомобильного шасси демонтирован и для привода рабочего органа снегоочистителя и ходового оборудования базового шасси использован один дизельный двигатель. Специальное оборудование машины состоит из рабочего органа, его корпуса, механизмов подвески рабочего органа, гидрооборудования, механизмов привода рабочего органа и ходового оборудования базового шасси.
Рабочий орган установлен с помощью механизма подвески впереди автомобиля и прикреплен к лонжеронам базового шасси. Он состоит из двух шнеков и ротора. Эти механизмы помещены в корпусе рабочего органа. В передней части корпуса один над другим размещены два шнека, направление витков которых обеспечивает перемещение разработанного снега к продольной оси машины. Корпус сварной цельнометаллический, в рабочем положении опирается на лыжи. В задней части корпуса имеются лобовой лист с отверстием и четыре проушины, служащие для соединения корпуса с механизмом подвески. На корпусе закреплен редуктор привода рабочего органа. Шнеки смонтированы на боковинах корпуса на самоустанавливающихся подшипниках. Ротор представляет собой звездообразную литую ступицу с шестью отверстиями, к которым болтами прикреплены лопасти ротора. Кожух ротора представляет собой улиткообразную конструкцию, состоящую из обечайки, имеющей патрубок для выбрасывания снега, и задней стенки. Рабочий орган вместе с корпусом присоединен к механизму подвески, который состоит из рамы, двух рычагов и двух гидроцилиндров подъема рабочих органов. Для погрузки снега в транспортные средства рабочий орган снабжен погрузочным желобом, который соединен с отверстием выбросного патрубка кожуха ротора.
Гидравлическая система машины включает в себя шестеренный насос, три гидроцилиндра, два из которых служат для перемещения рабочего органа в рабочее положение и транспортное положение и один — для поворота кожуха ротора, и другое оборудование. Механизмы машины приводятся в работу дизелем с помощью карданных валов и раздаточного редуктора, который передает крутящий момент коробки передач автомобиля и редуктору рабочего органа. Этот редуктор имеет одну пару конических шестерен и верхний ведомый вал, на котором закреплена ступица ротора. Ведущий вал с помощью карданного вала передает крутящий момент звездочке двухрядной цепной передаче привода шнеков.
Роторный снегоочиститель ДЭ-211, монтируемый на автомобиле Урал-375, отличается от машины ДЭ-210 системой привода, которая выполнена по двухмоторной схеме. На раме базового шасси установлен второй дизельный двигатель, служащий для привода механизмов специального оборудования. Второй двигатель с помощью карданного вала и специальной муфты передает крутящий момент трехвальному промежуточному редуктору, который, в свою очередь, карданными валами приводит в работу редуктор рабочего органа, имеющий цилиндрическую и коническую пары шестерен. Общий вал цилиндрической и конической шестерни несет на свободном конце ступицу ротора. Ведущая коническая шестерня с помощью карданного вала обеспечивает передачу крутя-. щего момента цепной передаче привода шнеков рабочего органа.
В настоящее время в эксплуатации имеется некоторое количество снегоочистителей Д470 и Д450. Шнеко-роторный снегоочиститель Д470, монтируемый на шасси автомобиля ЗИЛ-157, послужил базой при создании машины ДЭ-210. Более мощной машиной является снегоочиститель закономерностей движения снега при его взаимодействии с лопастью ротора.
Рис. 1.39. Схема действия сил на частицу снега в роторе
Для упрощения анализа рассмотрим движение частицы снега по лопасти, считая эту частицу невесомой. Как известно, лопасти ротора могут иметь радиальное положение и отклонения от него вперед или назад по отношению к направлению вращения ротора! Частица снега, попадая на ротор, будет увлечена во вращение и затем при прохождении ротором окна разгрузки будет перемещаться вдоль лопасти. При этом на частицу снега действуют (с учетом принятого допущения, так как сила тяжести мала по сравнению с другими действующими на нее силами) центробежная сила Рц, кориолисова сила Рк инерции и сила трения, вызываемая действием центробежной силы F (при отклонении лопасти от радиального положения) и кориолисовой силой FK соответственно.
Под углом разгрузки понимают угол, на который должна повернуться лопасть метателя, чтобы ее покинули все частицы снега и в том числе самые удаленные от конца лопасти. При определении угла разгрузки можно использовать значения х, хв, хн.
Читать далее: Универсальная уборочная машина
Категория: - Машины городского хозяйства
stroy-technics.ru
Еще сравнительно недавно лопата была единственным инструментом для уборки снега. Но сегодня ей на смену приходит снегоочистители – самоходные и несамоходные малогабаритные для дома и дачи средства малой механизации. Чаще всего это шнековые механизмы, но бывают они и другого типа – роторные или, если быть совсем точным, шнеко или фрезо-роторные. В чем между ними разница и что нужно учитывать, чтобы не ошибиться в выборе модели? Давайте разбираться.
В отличие от шнекового, где забор, измельчение и выброс снега являются единым, одноступенчатым, процессом, роторный снегоуборщик работает по двухступенчатой схеме. Сначала, как и в первом случае, захваченный ковшом снег измельчается шнеком, но выброс снега происходит исключительно за счет вращения роторной крыльчатки выброса.
Дальность выброса напрямую зависит от скорости вращения ротора, которая, в свою очередь, зависит от мощности мотора. Отсюда простой вывод: чем мощнее у снегоуборочной роторной техники мотор, там дальше она способна выбрасывать снег.
Помимо дальности выброса, мощный мотор позволяет заменить легкий шнек более тяжелой фрезой, что позволяет убирать снег более качественно. В некоторых случаях, например, когда нужно убирать сцементированные льдом сугробы (такое случается, если температура воздуха держится около нуля, падает мокрый снег, а потом резко ударяет мороз), фрезерно-роторный снегоочиститель является единственно приемлемым вариантом.
В сравнении со шнековым, роторный уборщик снега обладает рядом важных преимуществ. У них:
Т.е., роторный снегоочиститель превосходит шнековый практически по всем важным показателям. И если сегодня на частных подворьях используются все же преимущественно шнековые снегоуборщики, то этому есть простое объяснение: стоимость роторных снегоуборщиков значительно выше стоимости шнековых, и для небольших частных дворов покупать их экономически нецелесообразно.
Есть еще один важный момент. В частных подворьях для уборки снега часто используется самодельный снегоуборщик. А из-за конструктивных особенностей сделать своими руками роторный снегоуборщик намного сложнее, чем шнековый.
Из представленных на отечественном рынке моделей роторных снегоуборщиков заслуживают внимания:
Можно отыскать на рынке немало и других хороших моделей. К тому же выбирать, какой покупать снегоуборщик – личное дело каждого. Если вы стеснены в средствах, ваш двор маленький, а снег вам нужно убрать только с крыльца и дорожек во дворе, то вполне можно обойтись и шнековым несамоходным снегоуборщиком. Но, если вы счастливый обладатель большого подворья и можете позволить себя дополнительно заплатить несколько тысяч за мощность и качество уборки, то тогда роторная модель – именно то, что вы искали.
sadovij-pomoshnik.ru
1 – шнеки; 2 – направляющая труба; 3 – ротор; 4 – ленточная фреза; 5 – плуг; 6 – рыхлитель.
Наибольшее распространение получили шнеко-роторные снегоочистители, у которых для вырезания снега имеются два или три шнека. Эти снегоочистители конструктивно более просты и надежны в работе, но менее приспособлены для срезания сильно уплотненного снежного покрова. В таких условиях более эффективно работают фрезерно-роторные снегоочистители или плужно-роторные со специальными рыхлителями.
Рабочее оборудование шнеко-роторного снегоочистителя крепится к шасси автомобиля посредством толкающей рамы. При этом используются трехосные автомобили повышенной проходимости. Рабочий орган, укрепленный в передней части автомобиля, состоит из трех шнеков и ротора, заключенных в общий корпус.
Шнеки изготавливаются из стальных труб, к которым приварены витки с правым и левым направлением спирали, что обеспечивает подачу снега от краев очищаемой полосы к середине, где расположен ротор. Шнеки приводятся во вращение посредством цепной передачи.
Ротор диаметром 975 мм состоит из стальной ступицы с шестью кронштейнами, к которым прикреплены шесть лопастей. Он заключен во вращающийся кожух с направляющей трубой, имеющей форму улитки. Поворотом улитки изменяют направление полета снега вправо или влево от оси машины и угол вылета. Подъем и опускание рабочего органа и поворот улитки осуществляется гидравлическими цилиндрами. Ротор вращается со скоростью 425 об/мин. Привод рабочих органов и ходового оборудования осуществляется от двигателя мощностью 150 л.с, расположенного сзади кабины.
Ширина полосы, очищаемой снегоочистителем составляет 2,3-2,7м, максимальная толщина удаляемого снежного покрова 1,3м, дальность отбрасываемого снега 25-30м, производительность 0,28-0,7м3/с.
Работу роторного снегоочистителя необходимо организовывать таким образом, что бы снег выбрасывался в направлении ветра.
На шнеко-роторном снегоочистителе производительностью 1500 т/ч установлен самостоятельный двигатель мощностью 300 л.с. для привода только рабочего оборудования.
В целях увеличения дальности отброса снега применяется в отдельных случаях дополнительный поддув струи снега, вылетающего из направляющей трубы ротора, сжатым воздухом со скоростью около 100м/с.
Фрезерно-роторный снегоочиститель выпускается на базе трактора «Беларусь» и предназначен для работы в городских условиях. На таких снегоочистителях чаще применяются горизонтальные фрезы ленточного типа, однако в некоторых моделях устанавливаются две фрезы барабанного типа с вертикальными осями вращения.
Плужно-роторный снегоочиститель с разрыхляющим устройством выпускается нашей промышленностью на базе трактора мощностью 140 л.с. и предназначен для очистки от снега сильно заносимых участков дорог в равнинной и горной местностях.
Снегоочиститель имеет два ротора, расположенных впереди трактора, с самостоятельными поворотными кожухами (улитками). Подача снега к роторам осуществляется плугом, на котором укреплены роторы. Разрыхляющее устройство используется для разрушения снежного козырька, образуемого в процессе работы снегоочистителя, когда высота снежного покрова превышает высоту рабочего органа, и для рыхления большой плотности снега. В трансмиссию трактора включен демультипликатор для получения требуемых рабочих скоростей. Минимальная рабочая скорость трактора получается 0,36 км/ч. Производительность снегоочистителя – 850 т/ч. На всех роторных снегоочистителях управление гидравлическое.
С практической стороны важнее всего момент, когда снег находится на конце лопасти. Чтобы попасть туда, снег затрачивает наибольшее время на перемещение и вместе с тем приобретает наибольшую скорость. Производительность ротора принимается равной технической производительности снегоочистителя.
При нормальной работе снегоочистителя скорость вращения ротора и шнеков связана с поступательной скоростью машины. Из сопоставления производительности каждого агрегата можно установить, что поступательная скорость снегоочистителя при определенных геометрических размерах, определенной угловой скорости ротора и заданной плотности снега находится в гиперболической зависимости от сечения удаляемого снежного покрова. На глубоком и плотном снегу поступательная скорость снегоочистителя не превышает 0,4-0,5 км/ч. В реальных условиях работы редко бывают случаи, когда снежный покров на большой протяженности участка имеет одинаковую толщину и плотность, поэтому для обеспечения эффективности работы снегоочистителя в разнообразных условиях ходовая часть трансмиссии машины должна позволять плавно изменять рабочие скорости в значительном диапазоне. Это достигается применением турбомуфт.
При конструировании роторного снегоочистителя особое внимание должно уделяться распределению веса машины по ее осям. Крепление впереди снегоочистителя рабочего оборудования весом 2,0-2,5т вызывает перегрузку передней оси, затрудняет управление машиной и ограничивает ее маневренность. Необходимо стремиться приблизить центр тяжести к центру машины и по возможности уменьшить вес рабочего оборудования. Чтобы исключить выглубление рабочего оборудования из снежного массива при работе на тяжелом снегу, в системе управления машиной следует предусмотреть гидравлические цилиндры двойного действия для подъема и опускания рабочей части, которые позволяют в случае надобности жестко соединить рабочее оборудование с машиной и тем самым передать часть веса машины на рабочее оборудование.
Не следует добиваться увеличения дальности отброса снега сверх той, которая требуется для условий, где будет работать снегоочиститель. Если снегоочиститель предназначается для очистки автомобильных дорог, дальность отброса ограничивается 25 м, при очистке аэродромов она может доходить до 50 м.
studfiles.net
Снег приносит много радости детям, а для взрослых начинается изнурительная работа, связанная с очисткой дорожек и прилегающей к дому территории. В северных регионах, где наблюдается большое количество выпадения осадков, справиться с проблемой помогает техника. При наличии роторного снегоуборщика для мотоблока и, конечно, самого тягового агрегата, очистка территории превратится в развлечение.
Вся снегоуборочная техника роторного типа для мотоблоков имеет практически одинаковое устройство. Отличаться могут только технические характеристики разных моделей. Чаще всего – это связано с шириной захвата, дальностью выброса снега, высотой срезаемого пласта и регулировкой рабочего механизма.
В качестве примера рассмотрим снегоуборщик на мотоблок Нева. Существует несколько разновидностей навесных насадок. Все они состоят из стального корпуса, внутри которого установлен шнек. Передняя часть снегоочистителя открыта. Здесь происходит захват снега во время движения мотоблока. Сверху на корпусе расположен отводной рукав. Он состоит из сопла с надетым козырьком. Поворотом колпака выставляют направление выброса снега. Сбоку находится цепной привод, связанный с ременной передачей. Он передает крутящий момент от двигателя шнеку. На задней части снегоуборщика расположен механизм, позволяющий осуществлять сцепку с мотоблоком.
Теперь давайте подробней рассмотрим, из чего состоят снегоочистители внутри. К боковым стенкам корпуса закреплены подшипники. На них вращается вал шнека. Еще с каждого бока в нижней части закреплены лыжи. Они упрощают движение насадки по снегу. Привод расположен с левой стороны. Внутри он состоит из двух звездочек и цепи. На верхней части корпуса стоит ведущий элемент. Эта звездочка связана через вал со шкивом, на который поступает крутящий момент от мотора мотоблока, то есть, ременная передача. Нижний ведомый элемент закреплен к валу шнека. Эта звездочка связана цепью с ведущим элементом.
Конструкция шнека напоминает механизм мясорубки. Основой служит вал, по которому спиралью закреплены ножи с левой и правой стороны. Между ними по центру закреплены металлические лопатки.
Теперь давайте рассмотрим, как работает снегоуборщик. Во время движения мотоблока крутящий момент от двигателя через ременную передачу передается на цепной привод. Вал шнека начинает вращаться, и ножи захватывают попадающий в корпус снег. Так как они имеют спиральную конструкцию, снежная масса сгребается к центру корпуса. Металлические лопатки подхватывают снег, после чего с большой силой выталкивают в сопло.
Важно! Дальность выброса снега в разных моделях насадок варьируется от 3 до 7 м. Хотя, этот показатель зависит от скорости движения мотоблока.
Одним из популярных снегоуборщиков для мотоблока Нева является модель СМ-600Н. Навесное оборудование предназначено для интенсивных длительных работ. Модель СМ-600Н совместима со многими другими марками мотоблоков: Пахарь, MasterYard, Ока, Компакт, Каскад и др. Устанавливается навеска спереди. Крутящий момент от двигателя передается ременной передачей. У снегоуборщика СМ-600Н ширина захвата снежной полосы составляет 60 см. Максимальная толщина срезаемого пласта – 25 см.
Уборка снега навеской СМ-600Н происходит на скорости до 4 км/ч. Максимальная дальность выброса составляет 7 м. Имеется регулировка высоты захвата пласта от нижней лыжи. Направление выброса снега оператор устанавливает поворотом козырька на рукаве.
Важно! При работе с насадкой СМ-600Н, мотоблок Нева должен двигаться на первой передаче.
На видео представлен снегоуборщик СМ-600Н:
Снегоуборщик к мотоблоку Нева фиксируется к штоку, расположенному на передней части рамы. Для сцепки нужно выполнить следующие действия:
Вот и весь процесс установки, только перед запуском нужно отрегулировать натяжение ремня. Он не должен проскальзывать, но и перетягивать сильно нельзя. От этого ускорится износ ремня.
Подготовка снегоуборщика к работе не займет много времени. Насадку можно оставить подсоединенную к мотоблоку на всю зиму. Если габариты не позволяют осуществлять заезд в гараж, снегоуборщик не трудно снять, а при надобности вновь его прицепить.
Перед тем как приступить к очистке снега, необходимо проверить территорию на наличие посторонних предметов. Снегоочиститель изготовлен из металла, но попадание куска кирпича, арматуры или другого твердого предмета закончится заклиниванием ножей. От сильного удара они могут сломаться.
Начинают движение мотоблоком только тогда, кода в радиусе 10 м отсутствуют посторонние люди. Выбрасываемый из рукава снег способен нанести травму проходящему человеку. Работать снегоуборщиком желательно на ровной местности, где снег еще не слежался и заледенел. В случае сильной вибрации, проскальзывания ремней и других неисправностях работу прекращают до устранения проблемы.
Совет! Мокрый снег сильно забивает насадку, поэтому мотоблок нужно чаще останавливать, чтобы сделать ручную очистку внутри корпуса снегоочистителя. Двигатель при любом обслуживании снегоуборщика должен быть заглушен.
Какую бы марку роторного снегоуборщика вы ни выбрали, принцип работы насадки одинаков. Если хочется чего-то дешевле, тогда к мотоблоку можно купить лопату отвал.
fermilon.ru
Любой владелец частного дома или дачного участка знает, как сложно зимой избавляться от сугробов при помощи обычной лопаты или метлы. Если вы не хотите усложнять себе жизнь и тратить массу времени на расчистку территории, приобретите для этого специальную технику. Роторные снегоочистители быстро справляются с поставленными задачами, а вы при этом прикладываете минимум усилий.
Такие шнекороторные агрегаты имеют разные цены от маленьких до высоких, и очень эффективные. Существуют супер продуктивные модели, но цена на них гораздо выше. Поэтому чтобы не переплатить лишнего, заранее определитесь, какой объем работ и на каких территориях вы будете их выполнять.
Все они подразделяются на несколько типов:
Вся шнекороторная техника отлично справляются с удалением свежевыпавших осадков. Некоторые роторные модели способны убрать мокрый, тяжелый снег. С обледенелым сугробом справятся единицы. Учитывайте тот факт, что фактические показатели, прописанные в техпаспорте, могут отличаться от реальных. Это связано с различными эксплуатационными условиями.
Чтобы продлить срок службы шнекороторного снегоочистителя, нужно после каждого применения очищать от снега. Обилие влаги приведет к преждевременному износу резиновых прокладок и прочих мелких деталей, что приведет к их поломке. Не забывайте про регулярное техобслуживание и замену расходников. Для заправки роторных моделей используйте только разрешенное топливо и масло.
В специализированном магазине вы всегда найдете огромный выбор такой техники, где можно купить достойную роторную механизацию по низкой цене, но никогда не приобретайте продукцию малоизвестных брендов. На нее сложно найти комплектующие и она ненадежная. Подбирайте только проверенные точки продажи.
Мы являемся официальным дилером, поэтому вся наша шнекороторная техника сертифицирована и соответствует общепринятым стандартам. Благодаря тому, что в Москве расположен наш сервисный центр, техобслуживание, замена деталей и ввод в эксплуатацию проводится намного быстрее.
cheaptool.ru
3. Роторный снегоочиститель
Снегоочиститель, основной частью рабочего органа которого является метательный аппарат для отбрасывания снега в сторону
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.
роторный снегоочиститель — Снегоочиститель, основной частью рабочего органа которого является метательный аппарат для отбрасывания снега в сторону. [ГОСТ 15840 70] Тематики снегоочистители … Справочник технического переводчика
плужно-роторный снегоочиститель — Роторный снегоочиститель с рабочим органом, состоящим из плуга со встроенными в него одним или двумя роторами. [ГОСТ 15840 70] Тематики снегоочистители Обобщающие термины типы и виды снегоочистителей … Справочник технического переводчика
фрезерно-роторный снегоочиститель — Роторный снегоочиститель с рабочим органом, состоящим из одного или двух роторов и фрезерного питателя. [ГОСТ 15840 70] Тематики снегоочистители Обобщающие термины типы и виды снегоочистителей … Справочник технического переводчика
шнеко-роторный снегоочиститель — Роторный снегоочиститель с рабочим органом, состоящим из одного или двух роторов и шнекового питателя. [ГОСТ 15840 70] Тематики снегоочистители Обобщающие термины типы и виды снегоочистителей … Справочник технического переводчика
Плужно-роторный снегоочиститель — 7. Плужно роторный снегоочиститель Роторный снегоочиститель с рабочим органом, состоящим из плуга со встроенными в него одним или двумя роторами Источник: ГОСТ 15840 70: Снегоочистители. Термины и определения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Фрезерно-роторный снегоочиститель — 9. Фрезерно роторный снегоочиститель Роторный снегоочиститель с рабочим органом, состоящим из одного или двух роторов и фрезерного питателя Источник: ГОСТ 15840 70: Снегоочистители. Термины и определения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Шнеко-роторный снегоочиститель — 8. Шнеко роторный снегоочиститель Роторный снегоочиститель с рабочим органом, состоящим из одного или двух роторов и шнекового питателя Источник: ГОСТ 15840 70: Снегоочистители. Термины и определения ори … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Снегоочиститель (путевая машина) — Снегоочиститель СДПМ Снегоочиститель путевая машина для очистки железнодорожных путей от … Википедия
снегоочиститель с совмещенным рабочим органом — Роторный снегоочиститель с фрезерным или шнековым рабочим органом, совмещающим операции по вырезанию и отбросу снега. [ГОСТ 15840 70] Тематики снегоочистители Обобщающие термины типы и виды снегоочистителей … Справочник технического переводчика
Снегоочиститель — железнодорожный, путевая машина (См. Путевые машины) для очистки ж. д. путей от снега. С. представляет собой специальный вагон, на котором размещены снегоочистительные устройства, двигатели, механизмы управления, осветительное и другое… … Большая советская энциклопедия
normative_reference_dictionary.academic.ru