Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Схемы рабочих органов роторных снегоочистителей. Снегоочиститель роторный


Роторный снегоуборщик своими руками + чертежи

Снегоуборщик больше востребован жителями регионов, где выпадает большое количество осадков. Агрегаты заводского изготовления дорогие, поэтому большинство умельцев делают их сами. Существует большое разнообразие конструкций таких самоделок. Чаще всего встречаются механизмы шнекового типа. Однако не менее популярен и самодельный роторный снегоуборщик, у которого захват снега происходит за счет лопастей вентилятора.

Разновидности роторных снегоуборщиков

Устроен роторный снегоочиститель довольно просто. Агрегат состоит из круглого корпуса – улитки. Сверху расположен рукав для выброса снега. Спереди корпуса приварены направляющие лопатки. Внутри улитки снегоуборщика на высоких оборотах вращается ротор. Он состоит из крыльчатки, насаженной на вал с подшипниками. В действие механизм приводит двигатель. Когда ротор снегоуборщика начинает вращаться, лопасти крыльчатки захватывают снег, перемалывают его внутри улитки, после чего выбрасывают на несколько метров в сторону через рукав.

Самодельный роторный снегоотбрасыватель можно сделать двух типов:

  • Со стационарно установленным мотором. В этом случае снегоуборщик работает как полноценная машина.
  • Как навеска для другой техники. На такие роторные самоделки двигатель не ставят. Снегоуборщик прицепляют к мотоблоку или на мини-трактор. Привод осуществляют через ременную или цепную передачу.

Различаются роторные снегоуборщики по типу двигателя:

  • Электрические роторные модели работают практически бесшумно. Они проще в обслуживании и не требуют расходных материалов. Неудобством является постоянно волочащийся за снегоуборщиком кабель. Можно отдать предпочтение аккумуляторной модели, но время работы такого агрегата сильно ограничено. Все электрические снегоуборщики маломощные. Их обычно используют на дачах и частных дворах для очистки дорожек от свежевыпавшего рыхлого снега.
  • Бензиновые роторные модели намного мощнее электрических снегоуборщиков. Их недостаток только в более сложном обслуживании мотора, регулярной заправке ГСМ и наличии выхлопных газов. Однако бензиновый снегоуборщик не привязан к розетке. Мощность мотора позволяет изготавливать роторный механизм больших размеров. Такой роторный агрегат обладает увеличенной шириной захвата, способен справится с толстым снежным покровом и даже сугробами.

По типу передвижения роторные снегоуборщики бывают:

  • Несамоходные агрегаты передвигаются за счет толкания их оператором. Обычно к этой категории принадлежат электрические снегоуборщики, но встречаются и бензиновые маломощные модели. Технику нужно подталкивать слегка. За счет захвата крыльчаткой покрова снегоуборщик сам будет понемногу двигаться вперед.
  • Самоходные машины чаще всего работают от бензинового мотора. Снегоуборщик сам едет на колесах. Оператор только задает ему направление.

Роторную снегоуборочную навеску разумно тоже отнести к самоходной технике, хотя, у нее нет даже стационарного привода. Однако ее толкать руками не надо. Навеска будет двигаться вместе с мотоблоком или мини-трактором.

Чертежи роторных снегоуборщиков

Чтобы правильно собрать снегоуборочную технику, потребуются чертежи. На фото мы предлагаем ознакомиться с устройством простейшего роторного снегоуборщика.

Следующая схема больше подходит для владельцев мини-трактора. Дело в том, что к такой мощной технике роторную навеску цеплять неразумно. Чаще всего для мини-трактора изготавливают комбинированный механизм. Навеска состоит из шнека и ротора. Такой снегоуборщик справится с большими снежными заносами.

В комбинированном снегоуборщике происходит двухступенчатая переработка снега. Шнек захватывает и перемалывает покров, а ротор смешивает рыхлую массу с воздухом и под сильным напором выбрасывает через рукав.

Принцип работы шнекороторного снегоочистителя представлен на видео:

Важно! Комбинированный снегоочиститель справится с мокрым и слежавшимся снегом, а также заледенелой коркой. Для большей производительности на дисковых ножах шнека делают зубчатую кромку. Она по принципу пилы крошит лед на мелкие частички.

Самостоятельное изготовление роторного снегоуборщика

Процесс изготовления роторного снегоуборщика своими руками условно можно разделить на следующие действия:

  • сборка рамы;
  • изготовление роторного механизма;
  • сваривание кожуха – улитки.

Если снегоочистительная конструкция является не навеской на другую технику, то умельцу предстоит еще одно действие – установка мотора.

Определяя размер роторного снегоочистителя, оптимально остановиться на таких параметрах, чтобы получилась ширина захвата в пределах 48–50 см. Конструкция снегоуборщика получится не громоздкая, но производительная. Таким снегоочистителем быстро можно очистить прилегающую к дому территорию, двор и дорожки в саду.

Сборка рамы роторного снегоуборщика

Для снегоочистителя рама служит основанием. На ней закреплены все рабочие органы. В общих чертах рама снегоуборщика представляет собой прямоугольную конструкцию, сваренную из уголков и профиля. Четких указаний по ее изготовлению дать не возможно, ведь все будет зависеть от используемых запчастей. Допустим, мотор можно взять с бензопилы, культиватора или, вообще, поставить электродвигатель. Для каждого агрегата придется индивидуально придумывать крепление. Если роторный снегоочиститель будет использоваться как навеска на мотоблок, то мотор ставиться не будет. Значит, раму делают короче, чтобы хватило места закрепить только ротор с улиткой.

Важно! При изготовлении навесного снегоочистителя, на раме приваривают скобу для сцепки с мотоблоком.

Если роторная машина будет самоходная, то на раме предусматривают узел крепления колесной пары. Несамоходный снегоочиститель проще поставить на лыжи. Для этого снизу рамы приваривают крепления, а к ним фиксируют деревянные полозья.

Сборка ротора снегоуборщика

Самым сложным узлом снегоуборщика является ротор. Основное требование предъявляется к крыльчатке. Она может иметь от двух до пяти лопастей. Но суть не в этом. Их количество зависит от личных предпочтений. Главное, чтобы каждая лопасть имела одинаковую массу. В противном случае получится дисбаланс. Во время вращения несбалансированной крыльчатки снегоуборщик будет подбрасывать на месте от сильной вибрации.

Совет! Все детали ротора лучше заказать в специализированной мастерской, где имеются токарные станки.

При отсутствии возможности заказать изготовление ротора снегоуборщика, все работы придется выполнить самостоятельно. В качестве руководства можно использовать представленный чертеж.

Процесс самостоятельного изготовления ротора состоит из следующих действий:

  • Сначала нужно найти вал. На нем будет закреплена крыльчатка и подшипники. Эту деталь придется вытачивать только на токарном станке. Другого выхода нет, разве что в хозяйстве имеется подходящий по размерам вал из другого оборудования. Нужно учесть, что в самодельном роторе снегоуборщика хотя бы малый дисбаланс обязательно будет. Вал по толщине лучше подобрать под большие подшипники. Их меньше будет разбивать от вибрации.
  • Крыльчатку ротора изготавливают из металла толщиной 2–3 мм. Сначала на листе рисуют круг требуемого диаметра. Обычно придерживаются размера 29–32 см. Заготовку вырезают болгаркой или лобзиком. Сварку использовать нежелательно, так как от нагрева металл поведет. Вырезанный диск обрабатывают на точиле и напильником так, чтобы получился идеально ровный круг.
  • Строго по центру на диске сверлят отверстие по диаметру вала. Ось можно просто приварить к заготовке, но тогда ротор получится неразборной. Это в будущем затруднит его ремонт. Разумно на оси нарезать резьбу и зажать диск гайками.
  • Теперь настало время изготовить сами лопасти. Их вырезают из аналогичного металла. Должны получиться идеально одинаковые заготовки. Желательно каждую лопасть взвесить. Чем меньше будет разница в граммах, тем слабее будет ощущаться вибрация снегоуборщика от дисбаланса. Готовые лопасти от центра диска к его краю крепят на одинаковом расстоянии друг от друга.

На этом заготовки для ротора снегоуборщика готовы. Теперь на вал осталось насадить два подшипника. Для них нужна ступица. Ее можно сделать с куска трубы соответствующего диаметра. На ступице приваривают четыре проушины. Можно просто закрепить готовый фланец с отверстиями. Этим местом ступица будет зафиксирована к задней стенке улитки.

Изготовление улитки

Форма кожуха роторного снегоуборщика немного похожа на улитку, поэтому его так и назвали. Для его изготовления понадобится отрезок трубы подходящего диаметра длиной 15–20 см. Одну сторону кольца наглухо заваривают листом металла. Это будет задняя стенка улитки, к которой закрепляется ступица подшипников ротора. Спереди к кольцу по бокам приваривают две направляющие лопатки.

В верхней части кольца прорезают отверстие и вваривают патрубок для рукава. Переднюю часть улитки нужно закрыть на 1/3, чтобы снег летел не впереди ротора, а отводился через рукав. Заглушку лучше сделать съемную на шпильках. Такая конструкция позволит удобно добираться до крыльчатки.

Теперь осталось закрепить ротор внутри кожуха. Для этого по центру задней стенки улитки сверлят отверстие под вал. Ротор ставят на свое место, плотно прижав ступицу подшипников к кожуху. По проушинам фланца отмечают место крепежных отверстий. Ротор извлекают из кожуха, выполняют сверление, после чего ставят механизм на место и стягивают болтами ступицу с задней стенкой улитки.

Итак, внутри круглого корпуса получился выступающий вал ротора. На него насаживают крыльчатку и тщательно стягивают гайками. С наружной стороны улитки осталась ступица с подшипниками и второй выступающий конец вала. На него насаживают шкив ременной передачи. Если предпочтение отдано цепному приводу, вместо шкива крепят звездочку от мопеда.

Готовый роторный механизм устанавливают на раме, после чего приступают к дальнейшей комплектации снегоуборщика в зависимости от выбранной модели. То есть, ставят мотор или подсоединяют навеску к мотоблоку и обустраиваю привод.

Заключение

Преимуществом роторной самоделки является возможность изготовления снегоочистителя с требуемой шириной захвата, а также существенная экономия денежных средств.

fermilon.ru

Роторные снегоочистители

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Машины городского хозяйства

Роторные снегоочистители

Роторные снегоочистители предназначены для выполнения ряда работ по снегоочистке и удалению снега: формирования валов снега, отбрасывания снега на свободные площади направленной переброски и укладке снега, погрузки снега из валов и куч в транспортные средства.

В настоящее время получили распространение пять принципиальных схем рабочих органов роторных снегоочистителей, которые, в свою очередь, разделены на две группы: рабочие органы совмещенного типа и рабочие органы раздельного типа.

Рис. 1.36. Схемы рабочих органов роторных снегоочистителей:а – шнеко-роторный; б – фрезерно-роторный; в – плужно-роторный; г – фрезерный; д – роторный; 1 – шнек; 2 ротор; 3 – фреза; 4 отвал; 5 – фрезерный барабан

В рабочих органах совмещенного типа разработку валов снега и его отбрасывание в сторону выполняет один и тот же рабочий орган. В отличие от этого рабочий орган раздельного типа состоит из двух устройств — одно разрабатывает снег и подает его в другое, а другое отбрасывает снег. Прочность снега в валах на городских дорогах различна. Поэтому наиболее важным требованием к рабочему органу для роторных снегоочистителей, применяемых в городских условиях, является способность разработки снега большой прочности. Наиболее полно этому требованию отвечает рабочий орган фрезерно-роторного типа у которого разработка валов снега обеспечивается фрезой с горизонтальной осью вращения, а отбрасывание снега — ротором.

В связи с тем, что заводы коммунального машиностроения в настоящее время изготовляют роторный снегоочиститель для зимней уборки всего одного типа, в городах применяют роторные снегоочистители, предназначенные для содержания автомобильных дорог и аэродромов. Из этих машин наибольшее распространение получили два снегоочистителя шнеко-роторного типа — ДЭ-210 и ДЭ-211. Эти снегоочистители с аналогичными рабочими органами различаются устройством привода.

Шнеко-роторный снегоочиститель ДЭ-210 смонтирован на автомобильном шасси ЗИЛ-13 по одномоторной схеме. Двигатель автомобильного шасси демонтирован и для привода рабочего органа снегоочистителя и ходового оборудования базового шасси использован один дизельный двигатель. Специальное оборудование машины состоит из рабочего органа, его корпуса, механизмов подвески рабочего органа, гидрооборудования, механизмов привода рабочего органа и ходового оборудования базового шасси.

Рабочий орган установлен с помощью механизма подвески впереди автомобиля и прикреплен к лонжеронам базового шасси. Он состоит из двух шнеков и ротора. Эти механизмы помещены в корпусе рабочего органа. В передней части корпуса один над другим размещены два шнека, направление витков которых обеспечивает перемещение разработанного снега к продольной оси машины. Корпус сварной цельнометаллический, в рабочем положении опирается на лыжи. В задней части корпуса имеются лобовой лист с отверстием и четыре проушины, служащие для соединения корпуса с механизмом подвески. На корпусе закреплен редуктор привода рабочего органа. Шнеки смонтированы на боковинах корпуса на самоустанавливающихся подшипниках. Ротор представляет собой звездообразную литую ступицу с шестью отверстиями, к которым болтами прикреплены лопасти ротора. Кожух ротора представляет собой улиткообразную конструкцию, состоящую из обечайки, имеющей патрубок для выбрасывания снега, и задней стенки. Рабочий орган вместе с корпусом присоединен к механизму подвески, который состоит из рамы, двух рычагов и двух гидроцилиндров подъема рабочих органов. Для погрузки снега в транспортные средства рабочий орган снабжен погрузочным желобом, который соединен с отверстием выбросного патрубка кожуха ротора.

Гидравлическая система машины включает в себя шестеренный насос, три гидроцилиндра, два из которых служат для перемещения рабочего органа в рабочее положение и транспортное положение и один — для поворота кожуха ротора, и другое оборудование. Механизмы машины приводятся в работу дизелем с помощью карданных валов и раздаточного редуктора, который передает крутящий момент коробки передач автомобиля и редуктору рабочего органа. Этот редуктор имеет одну пару конических шестерен и верхний ведомый вал, на котором закреплена ступица ротора. Ведущий вал с помощью карданного вала передает крутящий момент звездочке двухрядной цепной передаче привода шнеков.

Роторный снегоочиститель ДЭ-211, монтируемый на автомобиле Урал-375, отличается от машины ДЭ-210 системой привода, которая выполнена по двухмоторной схеме. На раме базового шасси установлен второй дизельный двигатель, служащий для привода механизмов специального оборудования. Второй двигатель с помощью карданного вала и специальной муфты передает крутящий момент трехвальному промежуточному редуктору, который, в свою очередь, карданными валами приводит в работу редуктор рабочего органа, имеющий цилиндрическую и коническую пары шестерен. Общий вал цилиндрической и конической шестерни несет на свободном конце ступицу ротора. Ведущая коническая шестерня с помощью карданного вала обеспечивает передачу крутя-. щего момента цепной передаче привода шнеков рабочего органа.

В настоящее время в эксплуатации имеется некоторое количество снегоочистителей Д470 и Д450. Шнеко-роторный снегоочиститель Д470, монтируемый на шасси автомобиля ЗИЛ-157, послужил базой при создании машины ДЭ-210. Более мощной машиной является снегоочиститель закономерностей движения снега при его взаимодействии с лопастью ротора.

Рис. 1.39. Схема действия сил на частицу снега в роторе

Для упрощения анализа рассмотрим движение частицы снега по лопасти, считая эту частицу невесомой. Как известно, лопасти ротора могут иметь радиальное положение и отклонения от него вперед или назад по отношению к направлению вращения ротора! Частица снега, попадая на ротор, будет увлечена во вращение и затем при прохождении ротором окна разгрузки будет перемещаться вдоль лопасти. При этом на частицу снега действуют (с учетом принятого допущения, так как сила тяжести мала по сравнению с другими действующими на нее силами) центробежная сила Рц, кориолисова сила Рк инерции и сила трения, вызываемая действием центробежной силы F (при отклонении лопасти от радиального положения) и кориолисовой силой FK соответственно.

Под углом разгрузки понимают угол, на который должна повернуться лопасть метателя, чтобы ее покинули все частицы снега и в том числе самые удаленные от конца лопасти. При определении угла разгрузки можно использовать значения х, хв, хн.

Читать далее: Универсальная уборочная машина

Категория: - Машины городского хозяйства

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Роторный снегоуборщик — преимущества, популярные модели

Преимущества и лучшие модели роторного снегоуборщика

Еще сравнительно недавно лопата была единственным инструментом для уборки снега. Но сегодня ей на смену приходит снегоочистители – самоходные и несамоходные малогабаритные для дома и дачи средства малой механизации. Чаще всего это шнековые механизмы, но бывают они и другого типа – роторные или, если быть совсем точным, шнеко или фрезо-роторные. В чем между ними разница и что нужно учитывать, чтобы не ошибиться в выборе модели? Давайте разбираться.

Принцип работы роторного снегоуборщика

В отличие от шнекового, где забор, измельчение и выброс снега являются единым, одноступенчатым, процессом, роторный снегоуборщик работает по двухступенчатой схеме. Сначала, как и в первом случае, захваченный ковшом снег измельчается шнеком, но выброс снега происходит исключительно за счет вращения роторной крыльчатки выброса.

Дальность выброса напрямую зависит от скорости вращения ротора, которая, в свою очередь, зависит от мощности мотора. Отсюда простой вывод: чем мощнее у снегоуборочной роторной техники мотор, там дальше она способна выбрасывать снег.

Помимо дальности выброса, мощный мотор позволяет заменить легкий шнек более тяжелой фрезой, что позволяет убирать снег более качественно. В некоторых случаях, например, когда нужно убирать сцементированные льдом сугробы (такое случается, если температура воздуха держится около нуля, падает мокрый снег, а потом резко ударяет мороз), фрезерно-роторный снегоочиститель является единственно приемлемым вариантом.

Основные преимущества роторного снегоочистителя

В сравнении со шнековым, роторный уборщик снега обладает рядом важных преимуществ. У них:

  • Больше мощности;
  • Больше мобильность;
  • Выше производительность;
  • Больше дальность выброса снега.

Т.е., роторный снегоочиститель превосходит шнековый практически по всем важным показателям. И если сегодня на частных подворьях используются все же преимущественно шнековые снегоуборщики, то этому есть простое объяснение: стоимость роторных снегоуборщиков значительно выше стоимости шнековых, и для небольших частных дворов покупать их экономически нецелесообразно.

Есть еще один важный момент. В частных подворьях для уборки снега часто используется самодельный снегоуборщик. А из-за конструктивных особенностей сделать своими руками роторный снегоуборщик намного сложнее, чем шнековый.

Популярные модели

Из представленных на отечественном рынке моделей роторных снегоуборщиков заслуживают внимания:

  1. Прораб GST 110 EL. Продукция русской торговой марки Прораб. Весит 145 кг., колесная ходовая часть, оснащен 4-хтактниым бензиновым двигателем мощностью 11 л.с. Ширина захвата – 70 см, высота -55 см. Дальность выброса снега – до 15 м.
  2. Husqvarna ST224. Вес 118 кг, бензиновый двигатель мощностью 6,5 л.с. Ширина захвата 61 см, высота – 58 см. Дальность выброса снега – до 15 м.
  3. CROSSER SR-SN-4. Модель на гусеничном ходу. Бензиновый мотор мощностью в 11 л.с. Ширина захвата – 71 см, высота – 51 см. Дальность выброса — до 10 м.

Можно отыскать на рынке немало и других хороших моделей. К тому же выбирать, какой покупать снегоуборщик – личное дело каждого. Если вы стеснены в средствах, ваш двор маленький, а снег вам нужно убрать только с крыльца и дорожек во дворе, то вполне можно обойтись и шнековым несамоходным снегоуборщиком. Но, если вы счастливый обладатель большого подворья и можете позволить себя дополнительно заплатить несколько тысяч за мощность и качество уборки, то тогда роторная модель – именно то, что вы искали.

Похожие записи

comments powered by HyperComments

sadovij-pomoshnik.ru

Схемы рабочих органов роторных снегоочистителей.

1 – шнеки; 2 – направляющая труба; 3 – ротор; 4 – ленточная фреза; 5 – плуг; 6 – рыхлитель.

Наибольшее распространение получили шнеко-роторные снегоочистители, у которых для вырезания снега имеются два или три шнека. Эти снегоочистители конструктивно более просты и надежны в работе, но менее приспособлены для срезания сильно уплотненного снежного покрова. В таких условиях более эффективно работают фрезерно-роторные снегоочистители или плужно-роторные со специальными рыхлителями.

Рабочее оборудование шнеко-роторного снегоочистителя крепится к шасси автомобиля посредством толкающей рамы. При этом используются трехосные автомобили повышенной проходимости. Рабочий орган, укрепленный в передней части автомобиля, состоит из трех шнеков и ротора, заключенных в общий корпус.

Шнеки изготавливаются из стальных труб, к которым приварены витки с правым и левым направлением спирали, что обеспечивает подачу снега от краев очищаемой полосы к середине, где расположен ротор. Шнеки приводятся во вращение посредством цепной передачи.

Ротор диаметром 975 мм состоит из стальной ступицы с шестью кронштейнами, к которым прикреплены шесть лопастей. Он заключен во вращающийся кожух с направляющей трубой, имеющей форму улитки. Поворотом улитки изменяют направление полета снега вправо или влево от оси машины и угол вылета. Подъем и опускание рабочего органа и поворот улитки осуществляется гидравлическими цилиндрами. Ротор вращается со скоростью 425 об/мин. Привод рабочих органов и ходового оборудования осуществляется от двигателя мощностью 150 л.с, расположенного сзади кабины.

Ширина полосы, очищаемой снегоочистителем составляет 2,3-2,7м, максимальная толщина удаляемого снежного покрова 1,3м, дальность отбрасываемого снега 25-30м, производительность 0,28-0,7м3/с.

Работу роторного снегоочистителя необходимо организовывать таким образом, что бы снег выбрасывался в направлении ветра.

На шнеко-роторном снегоочистителе производительностью 1500 т/ч установлен самостоятельный двигатель мощностью 300 л.с. для привода только рабочего оборудования.

В целях увеличения дальности отброса снега применяется в отдельных случаях дополнительный поддув струи снега, вылетающего из направляющей трубы ротора, сжатым воздухом со скоростью около 100м/с.

Фрезерно-роторный снегоочиститель выпускается на базе трактора «Беларусь» и предназначен для работы в городских условиях. На таких снегоочистителях чаще применяются горизонтальные фрезы ленточного типа, однако в некоторых моделях устанавливаются две фрезы барабанного типа с вертикальными осями вращения.

Плужно-роторный снегоочиститель с разрыхляющим устройством выпускается нашей промышленностью на базе трактора мощностью 140 л.с. и предназначен для очистки от снега сильно заносимых участков дорог в равнинной и горной местностях.

Снегоочиститель имеет два ротора, расположенных впереди трактора, с самостоятельными поворотными кожухами (улитками). Подача снега к роторам осуществляется плугом, на котором укреплены роторы. Разрыхляющее устройство используется для разрушения снежного козырька, образуемого в процессе работы снегоочистителя, когда высота снежного покрова превышает высоту рабочего органа, и для рыхления большой плотности снега. В трансмиссию трактора включен демультипликатор для получения требуемых рабочих скоростей. Минимальная рабочая скорость трактора получается 0,36 км/ч. Производительность снегоочистителя – 850 т/ч. На всех роторных снегоочистителях управление гидравлическое.

С практической стороны важнее всего момент, когда снег находится на конце лопасти. Чтобы попасть туда, снег затрачивает наибольшее время на перемещение и вместе с тем приобретает наибольшую скорость. Производительность ротора принимается равной технической производительности снегоочистителя.

При нормальной работе снегоочистителя скорость вращения ротора и шнеков связана с поступательной скоростью машины. Из сопоставления производительности каждого агрегата можно установить, что поступательная скорость снегоочистителя при определенных геометрических размерах, определенной угловой скорости ротора и заданной плотности снега находится в гиперболической зависимости от сечения удаляемого снежного покрова. На глубоком и плотном снегу поступательная скорость снегоочистителя не превышает 0,4-0,5 км/ч. В реальных условиях работы редко бывают случаи, когда снежный покров на большой протяженности участка имеет одинаковую толщину и плотность, поэтому для обеспечения эффективности работы снегоочистителя в разнообразных условиях ходовая часть трансмиссии машины должна позволять плавно изменять рабочие скорости в значительном диапазоне. Это достигается применением турбомуфт.

При конструировании роторного снегоочистителя особое внимание должно уделяться распределению веса машины по ее осям. Крепление впереди снегоочистителя рабочего оборудования весом 2,0-2,5т вызывает перегрузку передней оси, затрудняет управление машиной и ограничивает ее маневренность. Необходимо стремиться приблизить центр тяжести к центру машины и по возможности уменьшить вес рабочего оборудования. Чтобы исключить выглубление рабочего оборудования из снежного массива при работе на тяжелом снегу, в системе управления машиной следует предусмотреть гидравлические цилиндры двойного действия для подъема и опускания рабочей части, которые позволяют в случае надобности жестко соединить рабочее оборудование с машиной и тем самым передать часть веса машины на рабочее оборудование.

Не следует добиваться увеличения дальности отброса снега сверх той, которая требуется для условий, где будет работать снегоочиститель. Если снегоочиститель предназначается для очистки автомобильных дорог, дальность отброса ограничивается 25 м, при очистке аэродромов она может доходить до 50 м.

studfiles.net

Роторный снегоуборщик для мотоблока

Снег приносит много радости детям, а для взрослых начинается изнурительная работа, связанная с очисткой дорожек и прилегающей к дому территории. В северных регионах, где наблюдается большое количество выпадения осадков, справиться с проблемой помогает техника. При наличии роторного снегоуборщика для мотоблока и, конечно, самого тягового агрегата, очистка территории превратится в развлечение.

Особенности устройства снегоуборщика

Вся снегоуборочная техника роторного типа для мотоблоков имеет практически одинаковое устройство. Отличаться могут только технические характеристики разных моделей. Чаще всего – это связано с шириной захвата, дальностью выброса снега, высотой срезаемого пласта и регулировкой рабочего механизма.

В качестве примера рассмотрим снегоуборщик на мотоблок Нева. Существует несколько разновидностей навесных насадок. Все они состоят из стального корпуса, внутри которого установлен шнек. Передняя часть снегоочистителя открыта. Здесь происходит захват снега во время движения мотоблока. Сверху на корпусе расположен отводной рукав. Он состоит из сопла с надетым козырьком. Поворотом колпака выставляют направление выброса снега. Сбоку находится цепной привод, связанный с ременной передачей. Он передает крутящий момент от двигателя шнеку. На задней части снегоуборщика расположен механизм, позволяющий осуществлять сцепку с мотоблоком.

Теперь давайте подробней рассмотрим, из чего состоят снегоочистители внутри. К боковым стенкам корпуса закреплены подшипники. На них вращается вал шнека. Еще с каждого бока в нижней части закреплены лыжи. Они упрощают движение насадки по снегу. Привод расположен с левой стороны. Внутри он состоит из двух звездочек и цепи. На верхней части корпуса стоит ведущий элемент. Эта звездочка связана через вал со шкивом, на который поступает крутящий момент от мотора мотоблока, то есть, ременная передача. Нижний ведомый элемент закреплен к валу шнека. Эта звездочка связана цепью с ведущим элементом.

Конструкция шнека напоминает механизм мясорубки. Основой служит вал, по которому спиралью закреплены ножи с левой и правой стороны. Между ними по центру закреплены металлические лопатки.

Теперь давайте рассмотрим, как работает снегоуборщик. Во время движения мотоблока крутящий момент от двигателя через ременную передачу передается на цепной привод. Вал шнека начинает вращаться, и ножи захватывают попадающий в корпус снег. Так как они имеют спиральную конструкцию, снежная масса сгребается к центру корпуса. Металлические лопатки подхватывают снег, после чего с большой силой выталкивают в сопло.

Важно! Дальность выброса снега в разных моделях насадок варьируется от 3 до 7 м. Хотя, этот показатель зависит от скорости движения мотоблока.

Модель снегоуборщика СМ-600Н для мотоблока Нева

Одним из популярных снегоуборщиков для мотоблока Нева является модель СМ-600Н. Навесное оборудование предназначено для интенсивных длительных работ. Модель СМ-600Н совместима со многими другими марками мотоблоков: Пахарь, MasterYard, Ока, Компакт, Каскад и др. Устанавливается навеска спереди. Крутящий момент от двигателя передается ременной передачей. У снегоуборщика СМ-600Н ширина захвата снежной полосы составляет 60 см. Максимальная толщина срезаемого пласта – 25 см.

Уборка снега навеской СМ-600Н происходит на скорости до 4 км/ч. Максимальная дальность выброса составляет 7 м. Имеется регулировка высоты захвата пласта от нижней лыжи. Направление выброса снега оператор устанавливает поворотом козырька на рукаве.

Важно! При работе с насадкой СМ-600Н, мотоблок Нева должен двигаться на первой передаче.

На видео представлен снегоуборщик СМ-600Н:

Установка снегоуборщика на мотоблок

Снегоуборщик к мотоблоку Нева фиксируется к штоку, расположенному на передней части рамы. Для сцепки нужно выполнить следующие действия:

  • У прицепной части рамы мотоблока есть штырь. Его перед установкой снегоуборщика нужно вытащить.
  • Следующие действия направлены на присоединение сцепки. По краям механизма есть два болта. Они предназначены для фиксации соединения. Болты после выполнения сцепки нужно затянуть.
  • Теперь надо установить ременной привод. Для этого с мотоблока снимают защитный кожух, закрывающий рабочий шкив. Приводной ремень сначала надевают на ролик снегоуборщика, связанный валом с ведущей звездочкой цепной передачи. Далее, ремень натягивают на приводной шкив мотоблока. После выполнения всех этих действий защитный кожух ставят на место.

Вот и весь процесс установки, только перед запуском нужно отрегулировать натяжение ремня. Он не должен проскальзывать, но и перетягивать сильно нельзя. От этого ускорится износ ремня.

Подготовка снегоуборщика к работе не займет много времени. Насадку можно оставить подсоединенную к мотоблоку на всю зиму. Если габариты не позволяют осуществлять заезд в гараж, снегоуборщик не трудно снять, а при надобности вновь его прицепить.

Рекомендации по использованию снегоуборщика

Перед тем как приступить к очистке снега, необходимо проверить территорию на наличие посторонних предметов. Снегоочиститель изготовлен из металла, но попадание куска кирпича, арматуры или другого твердого предмета закончится заклиниванием ножей. От сильного удара они могут сломаться.

Начинают движение мотоблоком только тогда, кода в радиусе 10 м отсутствуют посторонние люди. Выбрасываемый из рукава снег способен нанести травму проходящему человеку. Работать снегоуборщиком желательно на ровной местности, где снег еще не слежался и заледенел. В случае сильной вибрации, проскальзывания ремней и других неисправностях работу прекращают до устранения проблемы.

Совет! Мокрый снег сильно забивает насадку, поэтому мотоблок нужно чаще останавливать, чтобы сделать ручную очистку внутри корпуса снегоочистителя. Двигатель при любом обслуживании снегоуборщика должен быть заглушен.

Какую бы марку роторного снегоуборщика вы ни выбрали, принцип работы насадки одинаков. Если хочется чего-то дешевле, тогда к мотоблоку можно купить лопату отвал.

fermilon.ru

Роторные снегоочистители по низким ценам

Любой владелец частного дома или дачного участка знает, как сложно зимой избавляться от сугробов при помощи обычной лопаты или метлы. Если вы не хотите усложнять себе жизнь и тратить массу времени на расчистку территории, приобретите для этого специальную технику. Роторные снегоочистители быстро справляются с поставленными задачами, а вы при этом прикладываете минимум усилий.

Такие шнекороторные агрегаты имеют разные цены от маленьких до высоких, и очень эффективные. Существуют супер продуктивные модели, но цена на них гораздо выше. Поэтому чтобы не переплатить лишнего, заранее определитесь, какой объем работ и на каких территориях вы будете их выполнять.

Разновидности роторных снегоочистителей.

  • Одноступенчатые шнековые аппараты загребают снежные массы и сразу выбрасывают их через желоб. Они обладают несложной конструкцией, подоходят для небольших местностей. Как правило к ним относятся несамоходные, электрические и аккумуляторные снегоотбрасыватели.
  • Двухступенчатые шнекороторные – вместо 1-ступенчатого механизма установлены роторные спирали и крыльчатка. Первая ступень сгребает снег к центру ковша. Из-за спиралевидной формы материал оказывается у лопастей, которые с максимальной скоростью выкидывают снег через трубу. Такой принцип применим у большинства снегоотбрасывателей.
  • Трехступенчатая система редкая и применяется у некоторых профессиональных Cub Cadet. Шнеки и крыльчатка как у двухступенчатой машины, но третья ступень представлена в виде выносного пропеллера наперед. Разбивает лежалый и подмерзший настил.

Выбираем шнекороторный снегоочиститель.

Все они подразделяются на несколько типов:

  • Несамоходные – приводятся в действие за счет силы пользователя, подойдут для маленьких участков, недорогие, легкие и компактные. С такими снегоуборщиками вы запросто обработаете труднодоступные места, так как они маневреннее.
  • Самоходные колесные – более функциональные и мощные. Предлагается обширная линейка моделей роторных снегоочистителей с ценами от самых дешевых до дорогих.
  • Гусеничные – высокопроизводительные шнекороторные машины для работы с любым снежным покровом и на любой местности, Правда на неровных дорожках такие агрегаты эксплуатировать неудобно.
  • Электрические – самые простые устройства и по самым низким ценам из всех снегоочистителей, которые можно купить. Не требуется бензин, зато без удлинителя и электричества не обойтись.
  • Аккумуляторные – новые продвинутые версии снегоуборочной техники. Абсолютно автономны, а с наличием запасного аккумулятора позволяют работать длительное время.

Особенности роторных снегоочистителей.

Вся шнекороторная техника отлично справляются с удалением свежевыпавших осадков. Некоторые роторные модели способны убрать мокрый, тяжелый снег. С обледенелым сугробом справятся единицы. Учитывайте тот факт, что фактические показатели, прописанные в техпаспорте, могут отличаться от реальных. Это связано с различными эксплуатационными условиями.

Чтобы продлить срок службы шнекороторного снегоочистителя, нужно после каждого применения очищать от снега. Обилие влаги приведет к преждевременному износу резиновых прокладок и прочих мелких деталей, что приведет к их поломке. Не забывайте про регулярное техобслуживание и замену расходников. Для заправки роторных моделей используйте только разрешенное топливо и масло.

Технические характеристики:

  • Двигатель. Один из важнейших элементов – движок. Он бывает электрическим и бензиновым. Электродвигатели экономичнее, безопаснее для окружающей среды и подходят для бытовых условий. Бензодвигатели мощнее, производительнее. Моторы запускаются вручную или при помощи электростартера. Выбирайте, исходя из своих предпочтений. Если вы не хотите возиться с шнуром запуска, советуем купить роторный снегоочиститель с системой электрозапуска, она проще.
  • Шины. Чтобы агрегат не буксовал, на него устанавливают шины с широким протектором. Рисунок на таких колесах бывает V-образным и X-образным, разницы нет.
  • Шнек. У них рабочая поверхность бывает гладкой и зубчатой. Мы рекомендуем зубастую, они «агрессивнее» и лучше удаляют ледовую корку. У несамоходных снегоочистителей, чтобы исключить возможность поцарапать убираемую поверхность, производители изготавливают ножи металлическими - обрезиненными, резиновыми или пластиковыми. Первый вариант надежнее – не ломается, прекрасно сохраняет форму и не боится камней.
  • Лыжи. Предназначены для лучшего скольжения ковша и для предотвращения изнашивания загребающего ножа снизу. Быстро изнашиваются при малом количестве снежного покрова, поэтому их придется постоянно менять. Некоторые шнекороторные устройства укомплектованы двухсторонними лыжами, которые можно переворачивать в случае стирания, тем самым увеличивая ресурс вдвое.
  • Выпускной желоб. Через него выбрасывается в заданном направлении снежная масса. Его производят из пластика и металла. Пластиковая труба не деформируется, не нуждается в очистке. Металлическая подвержена коррозии и деформации, зато обеспечивает точный выброс.

Где купить роторный снегоочиститель.

В специализированном магазине вы всегда найдете огромный выбор такой техники, где можно купить достойную роторную механизацию по низкой цене, но никогда не приобретайте продукцию малоизвестных брендов. На нее сложно найти комплектующие и она ненадежная. Подбирайте только проверенные точки продажи.

Мы являемся официальным дилером, поэтому вся наша шнекороторная техника сертифицирована и соответствует общепринятым стандартам. Благодаря тому, что в Москве расположен наш сервисный центр, техобслуживание, замена деталей и ввод в эксплуатацию проводится намного быстрее.

cheaptool.ru

Роторный снегоочиститель - это... Что такое Роторный снегоочиститель?

 Роторный снегоочиститель

3. Роторный снегоочиститель

Снегоочиститель, основной частью рабочего органа которого является метательный аппарат для отбрасывания снега в сторону

x006.jpg

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

  • Роторный рыхлитель земснаряда
  • Роторный счетчик жидкости (газа)

Смотреть что такое "Роторный снегоочиститель" в других словарях:

  • роторный снегоочиститель — Снегоочиститель, основной частью рабочего органа которого является метательный аппарат для отбрасывания снега в сторону. [ГОСТ 15840 70] Тематики снегоочистители …   Справочник технического переводчика

  • плужно-роторный снегоочиститель — Роторный снегоочиститель с рабочим органом, состоящим из плуга со встроенными в него одним или двумя роторами. [ГОСТ 15840 70] Тематики снегоочистители Обобщающие термины типы и виды снегоочистителей …   Справочник технического переводчика

  • фрезерно-роторный снегоочиститель — Роторный снегоочиститель с рабочим органом, состоящим из одного или двух роторов и фрезерного питателя. [ГОСТ 15840 70] Тематики снегоочистители Обобщающие термины типы и виды снегоочистителей …   Справочник технического переводчика

  • шнеко-роторный снегоочиститель — Роторный снегоочиститель с рабочим органом, состоящим из одного или двух роторов и шнекового питателя. [ГОСТ 15840 70] Тематики снегоочистители Обобщающие термины типы и виды снегоочистителей …   Справочник технического переводчика

  • Плужно-роторный снегоочиститель — 7. Плужно роторный снегоочиститель Роторный снегоочиститель с рабочим органом, состоящим из плуга со встроенными в него одним или двумя роторами Источник: ГОСТ 15840 70: Снегоочистители. Термины и определения …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Фрезерно-роторный снегоочиститель — 9. Фрезерно роторный снегоочиститель Роторный снегоочиститель с рабочим органом, состоящим из одного или двух роторов и фрезерного питателя Источник: ГОСТ 15840 70: Снегоочистители. Термины и определения …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Шнеко-роторный снегоочиститель — 8. Шнеко роторный снегоочиститель Роторный снегоочиститель с рабочим органом, состоящим из одного или двух роторов и шнекового питателя Источник: ГОСТ 15840 70: Снегоочистители. Термины и определения ори …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Снегоочиститель (путевая машина) — Снегоочиститель СДПМ Снегоочиститель  путевая машина для очистки железнодорожных путей от …   Википедия

  • снегоочиститель с совмещенным рабочим органом — Роторный снегоочиститель с фрезерным или шнековым рабочим органом, совмещающим операции по вырезанию и отбросу снега. [ГОСТ 15840 70] Тематики снегоочистители Обобщающие термины типы и виды снегоочистителей …   Справочник технического переводчика

  • Снегоочиститель —         железнодорожный, путевая машина (См. Путевые машины) для очистки ж. д. путей от снега. С. представляет собой специальный вагон, на котором размещены снегоочистительные устройства, двигатели, механизмы управления, осветительное и другое… …   Большая советская энциклопедия

normative_reference_dictionary.academic.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)