|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Мерседес Спринтер – грузовой фургон небольшой грузоподъемности, который производится фирмой «Даймлер-Бенц». Впервые данная модель появилась на рынке в 1996 году. Она и по сегодняшний день занимает лидирующие позиции, что объясняется ее надежностью, многофункциональностью и экономичностью.
Mercedes-Benz Sprinter отличается широким спектром применения. Его можно использовать как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки строительных материалов. Конструкция автомобиля очень проста и функциональна. Присутствует прочный несущий кузов, установка двигателя произведена в передней части машины, присутствует задний привод.
Грузовой фургон довольно вместителен. Тщательно продуманная его конструкция существенно облегчает погрузку, что достигается и наличием сдвижной двери. Существует несколько модификаций спринтера, которые отличаются друг от друга некоторыми параметрами. Это размер межосевого расстояния, параметры и размер грузового отсека и другие.
Система HighBeam Assist
В Mercedes-Benz Sprinter присутствует функция HighBeam Assist. Она очень полезна для эксплуатации транспортного средства, поскольку позволяет переключать дальний свет при наличии на дороге встречных авто. Данная система функционирует благодаря присутствию датчиков на лобовом стекле.
Когда скорость передвижения превышает 40 км/ч, дальний свет автоматически переключается на ближний. Но когда встречный автомобиль не фиксируется датчиком, прежний режим работы возобновляется.
Дальний свет включается снова и все это происходит автоматически.
Автомобиль будет служить долго и не подведет в самый неподходящий момент, если четко следовать рекомендациям производителя относительно замены расходных элементов:
Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter имеет следующие технические характеристики:
Со средней длиной кузова | С удлиненной длиной кузова | |
Грузоподъемность автомобиля (т) | 1,315 | 1,435 |
Объем кузова (куб. м) | 13,4 | 10,4 |
Колесная база (мм) | 3550 | 4025 |
Длина загрузки (м) | 3,265 | 4,215 |
Площадь для загрузки (кв. м) | 5,2 | 7 |
Эксплуатируемый объем (куб. м) | 10,4 | 13,4 |
Масса транспортного средства (т) | 3,5 | 3,5 |
Масса фургона с прицепом | 6,3 | 6,3 |
Грузоподъемность (т) | 1,4 | 1,3 |
Допустимый вес груза для буксировки с тормозами/без них (кг) | 2800/750 | 2800/750 |
Диаметр для поворота (м) | 12,8 | 14,3 |
Грузовые фургоны Sprinter чаще всего оснащаются четырехцилиндровым турбодизелем, который имеет интеркулер. Такой вариант считается не только особенно популярным, но и отличается надежностью. Мощностные характеристики такого двигателя:
С 2009 года грузовой спринтер стали оснащать более мощными двигателями. Данные модели имеют рабочий объем 2,1 л и мощность 160 л. с. Их крутящий момент достигает показателей 360 Нм, число оборотов – 1400 об/мин.
Mercedes-Benz Sprinter, в зависимости от модификации, может иметь грузоподъемность от 0,75 до 6 т. Поэтому этот автомобиль подойдет для транспортировки различных грузов. Если предполагается перевозка пассажиров, тогда в салоне фургона могут разместиться девять мест для сидения.
Система привода Mercedes-Benz Sprinter
На многих моделях Mercedes-Benz Sprinter установлены шестицилиндровые дизельные приводы, где угол развала цилиндров составляет 72°. Такие моторы вмещают в себя не меньше 3 л топлива, что позволяет достичь мощности 190 л. с. и крутящего момента 440 Нм.
На некоторых полноприводных вариациях Mercedes-Benz встречаются бензиновые моторы. Самый мощный из них является шестицилиндровым, на 258 л. с. Все указанные двигатели автомобиля комплектуются пяти- или семиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Моторы Sprinter при бережном использовании и постоянном обслуживании без капитального ремонта могут пройти не меньше 500 тыс. км. Но масло и топливо турбины нужно менять гораздо чаще – через 120 тыс. км. Чтобы уменьшить износ турбомотора, рекомендуется дать поработать двигателю на холостых оборотах 1–2 минуты, после чего его глушить.
specnavigator.ru
Планируете в ближайшее время купить Mercedes-Benz Sprinter 316 или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у малотоннажные автомобили и коммерческий транспорт? Авто портал www.autopoisk24.net — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от пассажирского микроавтобуса до грузового фургона. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели Мерседес-Бенц Спринтер в Германии и Европе.
Подобрав подходящее предложение о продаже малотоннажного грузовика Mercedes-Benz Sprinter 316, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью. После ознакомления, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения автомобиля.
При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами грузовика из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить Mercedes-Benz Sprinter 316 в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.
При самостоятельной покупке понравившегося микроавтобуса или бортового грузовика Mercedes-Benz Sprinter 316 будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда Mercedes-Benz Sprinter 316 предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.
Во избежание недоразумений при покупке малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter 316 обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке грузовиков в Россию и другие страны ближнего зарубежья.
От Вашего лица мы свяжемся с продавцом автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 316 и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить Mercedes-Benz Sprinter 316 Вы можете опять через нашу фирму.
На сайте доступно большое количество модификаций. Предлагаем пассажирский, микроавтобус, маршрутное такси (19+7 мест), междугородний микроавтобус (до 20 мест), грузовой фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор, специализированные автомобили (скорая помощь, пожарная служба, манипулятор, кран) и другие.
Mercedes-Benz Sprinter имеет четыре варианта длины кузова, три варианта колесной базы, три варианта высоты крыши и двускатные или односкатные колеса задней оси. Грузоподъемность шасси до 3050 кг.
Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net
autopoisk24.net
Подобрав подходящее предложение о продаже малотоннажного грузовика Mercedes-Benz Sprinter 319, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью. После ознакомления, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения автомобиля.
При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами грузовика из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить Mercedes-Benz Sprinter 319 в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.
При самостоятельной покупке понравившегося микроавтобуса или бортового грузовика Mercedes-Benz Sprinter 319 будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда Mercedes-Benz Sprinter 319 предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.
Во избежание недоразумений при покупке малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter 319 обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке грузовиков в Россию и другие страны ближнего зарубежья.
От Вашего лица мы свяжемся с продавцом автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 319 и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить Mercedes-Benz Sprinter 319 Вы можете опять через нашу фирму.
На сайте доступно большое количество модификаций. Предлагаем пассажирский, микроавтобус, маршрутное такси (19+7 мест), междугородний микроавтобус (до 20 мест), грузовой фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор, специализированные автомобили (скорая помощь, пожарная служба, манипулятор, кран) и другие.
Mercedes-Benz Sprinter имеет четыре варианта длины кузова, три варианта колесной базы, три варианта высоты крыши и двускатные или односкатные колеса задней оси. Грузоподъемность шасси до 3050 кг.
Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net
autopoisk24.net
Этот малотоннажный автомобиль был представлен публике в начале 1995 года. Он был создан для многопрофильной эксплуатации в разных сферах перевозок, от пассажирских перевозок до транспортировки грузов, и может использоваться как для личных нужд, так и для работы в транспортных компаниях. Автомобиль Спринтер Мерседес имеет полную массу от 2,6 до 4,6 тонн и среди подобных ему автомобилей отличается экономичностью и своей многофункциональностью.
Варианты поставки автомобиля могут быть в виде микроавтобуса или фургона, а также как шасси. Шасси может быть с самосвальной или бортовой платформой, со сдвоенной кабиной и различной колесной базой: 3000, 3550 и 4025 миллиметров. При изготовлении автомобиля применена самая выгодная для этой весовой категории конструкция: несущий кузов, передний установленный продольно двигатель и задний привод. Благодаря своим высоким качествам и характеристикам Спринтер Мерседес был два года подряд «микроавтобусом года».
В виде исполнения закрытого фургона автомобиль имеет полезный объем от 7 куб. метров в самом маленьком варианте до 13,40 куб. метров при исполнении с длинной базой и высокой крышей. В этом случае в него можно будет загрузить четыре европоддона или доски длиной 4 метра. Полностью распахивающиеся задние двери и сдвижная боковая дверь делают довольно удобной погрузку с помощью погрузчика. Если Спринтер Мерседес выполнен в варианте грузового автомобиля, то его грузоподъемность варьируется от 750 килограммов до 3715 килограммов.
Когда на нем установлена двухрядная кабина, то возможно кроме грузов перевозить еще бригаду до 7 человек. В случае исполнения автомобиля в варианте двухдверного автобуса размера XXL в нем возможно перевозить в комфортных условиях от 15 до 17 человек. В таком исполнении есть возможность установки в качестве опций видеомагнитофона, холодильника и столика между сиденьями. Автомобиль Мерседес Спринтер характеристики имеет такие удобные, что он подготовлен к решению практически любых транспортных задач. Он легко управляется на тесных и узких городских улицах благодаря гидроусилителю руля и реечному рулевому управлению.
Для эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях выпускаются полноприводные варианты. Причем здесь возможно исполнение как с постоянным полным приводом, так и трансмиссия с раздаточной коробкой с пониженной передачей и подключаемым передним мостом. Важным преимуществом Спринтер Мерседес являются его экономичные двигатели: усовершенствованный бензиновый двигатель и четыре новых модели дизельных CDI. Их мощность составляет от 60 кВт (82 л.с.) до мощности 115 кВт (156 л.с.). На заказ возможна установка автоматической коробки передач с переключением в ручной режим, которая позволяет выгодно использовать высокий крутящий момент.
По сравнению с предшествующими моделями двигателей в современном Спринтер Мерседес снижен расход топлива на 3-5%. На заказ возможна установка системы автоматического запуска и выключения двигателя, это позволяет экономить горючее даже на светофорах и расход топлива снижен еще на 2-8%. Эта конструкция двигателей также повышает ресурс пробега и долговечность моторов. В связи с этим обслуживание и ремонт Мерседес Спринтер становится более выгодным, кроме того при желании может быть установлена активная сервисная система Assyst, которая регулирует интервалы эксплуатации до замены масла в зависимости от реальных условий. Как и во всех автомобилях Мерседес, в Спринтере большое внимание уделено системам активной безопасности. Здесь реализован целый их комплекс, отвечающий за обеспечение безопасности пассажиров. Автобусы Спринтер чрезвычайно популярны в США и Европе и основной завод в Дюссельдорфе работает в три смены.
fb.ru
Sprinter не случайно заслужил всеобщее признание перевозчиков: надежная, неприхотливая конструкция автомобиля позволяет немцам наращивать продажи. Сегодня на нашем тесте необычная версия Sprinter в исполнении 6×6.
Полноприводные версии малотоннажных грузовичков Mercedes-Benz Sprinter не так часто, но всё же встречаются на российских дорогах. С прошлого года у нас, например, официально продаётся Sprinter 313 CDi с колёсной формулой 4х4. Но уполномоченная концерном Daimler AG компания Oberaigner Automotive GMBH строит на его базе трёхосный автомобиль с колёсной формулой 6х6. Безусловно, экзотическое и в высшей степени оригинальное транспортное решение.
С этим автомобилем мы познакомились в Гамбурге, на форуме TecForum 2015, в рамках которого немецкий концерн собрал своих «бодибилдеров» для того, чтобы продемонстрировать многогранность областей применения автомобилей с трёхлучевой звездой. Но сегодня расскажем именно об этом симпатичном компактном трёхоснике и его возможностях. Начнем с того, кому и зачем такой автомобиль может понадобиться.
Компания Oberaigner Automotive GMBH занимается разработкой и производством специальных полноприводных транспортных средств на шасси Mercedes-Benz, VW, Opel, Renault и Nissan. Постройка компактных транспортных средств повышенной грузоподъёмности и способных при этом передвигаться вне дорог интересует такие сферы деятельности, как спасательные службы, пожарные, военные, полицейские, предприятия, оказывающие коммунальные услуги, а также компании-кузовостроители кемперов.
Надстройка — бортовая платформа тестового экземпляра на фоне вышесказанного выглядит немного простовато, но тут всё дело в шасси. В качестве балласта кузов загрузили древесиной, примерно парой тонн, но в принципе и в строгом соответствии с технической спецификацией этот грузовичок способен взять в два раза больше. Заказчик этой машины – некое природоохранное или лесное предприятие, не пожелавшее рассказать о себе подробнее.
Маленький «Урал», так в шутку и немного ностальгически мы окрестили этого симпатягу-Спринтера, который совсем не дёшев — почти 65000 Евро! И главное его отличие от российского полноразмерного тяжёлого внедорожного трёхосника заключается даже не в размерах и весовых параметрах, а в том, что столь компактная грузовая, да ещё и внедорожная техника не слишком понятна в наших просторах, и, напротив востребована в Европе.
Сами представители компании говорят, что Oberaigner 6х6 закрывает пробел в сегменте рынка полноприводных LCV, грузоподъёмностью до семи тонн. Тут можно вспомнить разговор, который состоялся года три назад на серии тестов Mercedes-Benz Zetros. Тогда мы сравнивали «немца» с привычными нашими грузовиками такого типажа. Эргономика, надёжность, экономичность, качество – всё было в пользу немецкой машины, кроме одного – проходимости.
Вот тогда немецкие специалисты и посетовали, что они не совсем понимают, зачем создавать сложную, дорогую, прожорливую внедорожную технику, ведь если необходимо регулярное сообщение между пунктами «А» и «В», то проще построить дорогу и использовать обычный транспорт. Это всё верно, но не в масштабах нашей страны, территория которой в 25 раз больше Германии. Да и в процессе строительства автобанов приходится иногда пробираться сквозь тайгу. Но любой внедорожник, будь то легковой или грузовой автомобиль, или даже трактор, полностью зависим от навыков езды вне дорог своего водителя: неверный выбор передачи или позднее включение блокировки дифференциала – остановка, диагональное вывешивание или самозакапывание.
Вот теперь, немного забегая вперёд откроем главную тайну трёхосного «Спринтера». Этот автомобиль от ателье Oberaigner как раз и интересен тем, что может решить довольно сложную внедорожную задачу, совершенно не требуя от своего водителя специфических навыков управления автомобилем в условиях бездорожья. Всё он сделает сам, важно только правильно задать курс и нажать одну из кнопок слева от рулевого колеса. Теперь пробежимся по его матчасти.
Крутящий момент между передней осью и задней тележкой распределяется в пропорции 33 и 67 % соответственно. Схема реализации постоянного полного привода довольно традиционная: двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, затем от неё карданные валы на передний и задние мосты. Картер главной передачи переднего ведущего моста выполнен в отдельном корпусе, откуда выходят полуоси со ШРУСами – как на легковых Мерседесах с шильдиком «4matic». Это даёт возможность применить независимую переднюю подвеску на поперечных треугольных рычагах и амортизаторных стойках, похожую на «Макферсон», но чуть более сложную.
Средний мост проходной, передаточное отношение главной пары весьма низкое – 5,1. При всех отключенных блокировках радиус разворота вполне приемлемый. Рама усилена дополнительными вставками, поперечинами и косынками, это и позволяет повысить грузоподъёмность до 4-ёх тонн, а нагрузкам, вызывающим скручивание рамы препятствует особенная задняя подвеска. Её конструкция запатентована. Глядя на эту двухосную «тележку», хочется обозвать её балансиром на пружинах, но сами немцы выдают мне термин «ассиметричный двойной маятник», пусть будет так.
В зависимости от пожеланий заказчика – каждый автомобиль строится индивидуально, может быть до пяти блокировок (три межколёсных и две межосевых), а также подготовка для преодоления бродов глубиной до 650 мм. Ещё вариативно доступны два варианта колёсной базы 3290 мм или 3952 мм, но расстояние между осями задней тележки всегда постоянно и составляет 1100 мм. Соответственно, изменятся углы съезда: 37 ° или 44 °, а угол въезда 32 °. Также можно «поиграть» соотношением распределения крутящего момента между осями, заказав более «переднеприводную» версию, у которой 60% на переднюю ось и 40% на заднюю тележку, и выбрать несколько типоразмеров шин.
В рамках презентации на территории гамбургского порта была сооружена небольшая «полоса препятствий». На старте рыхлый грунт, затем метров двадцать вязкой топи, которую сменяет колейная горка, камни, хаотично разбросанные на пути, зыбкий песок и несколько холмиков для диагонального вывешивания. В кабине, забираться в которую несложно, но непривычно не только для Спринтера, и вообще любого LCV высоко, нет ничего нового и принципиально иного.
Единственный селектор автоматической трансмиссии на передней панели, слева от водителя блок из четырёх кнопок управления трансмиссией. Конкретно на этой машине предусмотрен выбор из трёх вариантов блокировки дифференциалов, а четвёртая клавиша активирует систему помощи при трогании на подъёме. Поскольку выезд в город или на трассу не предусмотрен, для движения по заранее подготовленному спецучастку инструктор предложил заблокировать оба межосевых дифференциала.
Неспешно начинаем движение, и тут становится понятно, что песок и зыбкий грунт под колёсами вовсе «не интересен» этому автомобилю. Немного сложнее становится в топкой колее глубиной с полметра: начинается процесс самозакапывания, но едва начавшись он и завершается. Хочется переключиться повыше, но чуткий пятиступенчатый автомат регулирует этот процесс сам, и остаётся только держать заданный курс в глубокой колее. Вот и получилось само собой, что техника сделала всё за водителя, даже не позволив немного раскрыть «исконно русские» навыки езды по бездорожью в глазах наблюдавших за нашими «покатушками» европейских коллег.
Поёрзав немного по глиняным дюнам с элементами диагонального вывешивания, передаем автомобиль следующей группе журналистов, желающих лично вкусить несколько минут духа приключений. На последок, спрыгивая с подножки, отметим хорошую геометрическую проходимость и шумноватый двигатель, который всё это время работал на довольно высоких для дизеля оборотах – до 3500 об/мин.
Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 6×6 Oberaigner
Mercedes-Benz_Sprinter_6x6_Oberaigner_005
Mercedes-Benz_Sprinter_6x6_Oberaigner_006
Mercedes-Benz_Sprinter_6x6_Oberaigner_008
Mercedes-Benz_Sprinter_6x6_Oberaigner_010
Mercedes-Benz_Sprinter_6x6_Oberaigner_011
Mercedes-Benz_Sprinter_6x6_Oberaigner_012
Mercedes-Benz_Sprinter_6x6_Oberaigner_013
Mercedes-Benz_Sprinter_6x6_Oberaigner_014
Mercedes-Benz_Sprinter_6x6_Oberaigner_015
Mercedes-Benz_Sprinter_6x6_Oberaigner_016
Mercedes-Benz_Sprinter_6x6_Oberaigner_017
Mercedes-Benz_Sprinter_6x6_Oberaigner_018
Mercedes-Benz_Sprinter_6x6_Oberaigner_019
Mercedes-Benz_Sprinter_6x6_Oberaigner_020
Mercedes-Benz_Sprinter_6x6_Oberaigner_021
Mercedes-Benz_Sprinter_6x6_Oberaigner_022
Топливный бак внутри рамы в базе – неуязвимое компоновочное решение!
ТЕКСТ И ФОТО: DALNOBOI.ORG
dalnoboi.org
Дизайн — дело субъективное. Поэтому оценивать внешний вид нового поколения автомобилей Mercedes-Benz Sprinter мы не будем. Единственное, что можно сказать однозначно, — Sprinter вырос. Этого следовало ожидать. Буквально за один год все европейские малотоннажники неимоверно пополнели, подросли и вытянулись. И для того, чтобы машины оказались конкурентоспособными, концерн Daimler-Chrysler просто обязан был пойти вслед за общей тенденцией роста.Таковы требования рынка. Теперь уже недостаточно двух вариантов высоты кузова. Кроме обычной и высокой, в новой модели можно заказать супер высокую стекло-пластиковую крышу.
Внутренняя высота кузова при такой комплектации достигает 2140 миллиметров. Подобная надстройка в сочетании с длинной базой дает максимальный объем грузового отделения — 17 мз. Для сравнения: максимальный объем кузова предыдущего поколения Sprinter составлял 13,4 мз — по тем временам феноменальная вместимость. Набрал «бегун» и в весе: полная масса варьируется от 3 до 5-ти тонн, максимальная грузоподъемность — 2670 килограмм. Это значит, что для управления некоторыми модификациями нового поколения необходимо будет иметь грузовую категорию «С».
Кстати, в Беларусь не будет поставляться самая тяжелая версия Mercedes-Benz Sprinter. Доступна только облегченная версия 5-ти тонника с полной массой 4,6 тонны. Есть и другие изменения. Новое поколение Sprinter обзавелось большими двухсекционными зеркалами с повторителями поворотов. За широкие молдинги почти по всему периметру кузова покупатели не раз скажут спасибо конструкторам. Практическая польза от подобной мелочи огромна, но на предыдущем поколении Sprinter молдингов не было вообще. Что еще добавить? На тестируемом автомобиле по желанию заказчика отказались от боковой сдвижной двери в пользу полезного внутреннего объема.
Оставили только распашные задние двери. Но в стандартную базовую комплектацию включена сдвижная дверь с правой стороны автомобиля. Под заказ устанавливают сдвижные двери с обеих сторон. Выросла грузоподъемность, выросли габариты, естественно, в салоне места стало больше. Даже огромный центральный бокс, напоминающий боксы настоящих грузовиков, не мешает. В «базе» кабина трехместная, то есть кроме водительского кресла установлено двухместное пассажирское сиденье. Но на тестируемом автомобиле установили только два раздельных кресла — между водительским и пассажирским сиденьем образовалась пропасть свободного места.
Джойстик КП расположился на приливе передней консоли, силовой агрегат полностью спрятался под капот, пол в салоне почти ровный — все это создает ощущение простора. В базовую комплектацию входит огромное количество мелочей: начиная с вещевых отделений над лобовым стеклом, центрального замка, розеток для электроприборов и заканчивая подушкой безопасности, автоматическим запиранием всех дверей при скорости больше 15 км/ч, электрическими стекло-подъемниками и так далее. Зато регулировка рулевого колеса по высоте и вылету — опция. В «базе» только нерегулируемая колонка.
Правда, благодаря огромному диапазону регулировок водительского кресла можно достаточно комфортно разместиться за рулем. При общем росте размеров и грузоподъемности малотоннажников конструкторы по-прежнему пытаются приблизить комфорт салона и управляемость к легковым автомобилям. При всех плюсах качества отделки и великолепного дизайна новое поколение Mercedes-Benz Sprinter вряд ли можно назвать идеалом. С законами физики не поспоришь — управляя «бегуном», постоянно приходится помнить, что управляешь настоящим грузовиком. Хотя есть и неоспоримые плюсы, до которых одноклассники еще не доросли.
Первое — это мягкость подвески. Не в ущерб управляемости и грузоподъемности Sprinter бесследно проглатывает любые неровности. Секрет фирмы — поперечная рессора из стеклопластика с феноменальной демпфирующей способностью. Второй комплимент — за диаметр разворота. Даже при максимальной колесной базе 4325 миллиметров он составляет 15,6 метров, что действительно мало для подобного автомобиля. Интересно выстроена линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на новый Mercedes-Benz Sprinter. Всего предлагается шесть моторов, из которых четыре двигателя (88, 109, 129 и 150 л.с.) имеют одинаковую конструкцию и объем 2148 смз.
Мощность силовых агрегатов меняется только благодаря настройкам мотора. Для любителей погорячее предлагается V-образный 184-ти сильный дизельный мотор и бензиновый мощностью 258 лошадиных сил, устанавливаемый на Mercedes-Benz SLK! Но вернемся к тесту. Перед нами Sprinter со скромным 109-ти сильным мотором: 4-х клапанная система газораспределения, два распредвала, турбонаддув, охладитель наддувочного воздуха, система Common Rail, 6-ти ступенчатая коробка передач. Звучит впечатляюще, а теперь попробуем со всем этим взлететь! Поворачиваю ключ в замке зажигания, и панель приборов вспыхивает, словно праздничная иллюминация.
Скажу честно, половину пиктограмм я видел впервые. Кстати, руководство по эксплуатации — полностью на русском языке, что очень облегчает новичку освоение машины. Запустили мотор, послушали… понравилось. Вибрация в салоне отсутствует полностью, лишь легкий дизельный шепот выдает работу двигателя. На холостом ходу силовой агрегат «держит» приблизительно 800 об/мин. Трогаемся с места. Турбоподхват не ощущается — наддув работает во всем диапазоне от 1000 до 2500 оборотов. По данным производителя, плато максимального крутящего момента простирается от 1200 до 2400 об/мин. Разгон не вызывает эмоций, чувствуется здравый расчет.
Мотор явно не предназначен для городских перевозок, но для междугородних поездок идеален. Покупатель должен быть доволен не разгонной динамикой, а экономией: средний расход топлива в смешанном цикле с механической КП — от 9,2 до 10,4 литов на 100 километров пути. Кстати, малый расход топлива обеспечивается и благодаря низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления — 0,32 Сх. Для сравнения: совершенно «зализанный» новый Peugeot Boxer имеет коэффициент сопротивления 0,31 Cx. Но для города мотора маловато. Нужна более мощная версия. Завязать борьбу с прошлым поколением «маршрутных бегунов» мне не удалось.
Старые «спортсмены» срывались со светофора как в последний забег. Не успел оглянуться, а они уже на следующей остановке. И опять резкий старт — идеальный бегун на короткие дистанции. Но мой новый Sprinter больше походил на марафонца — медленный старт, экономия сил, ведь впереди еще много верст упорной борьбы. 6-ти ступенчатая коробка передач в сочетании с современным дизелем — это не дань моде, а суровая необходимость. При скорости 80 км/ч на пятой передаче стрелка тахометра зашкаливает за 2500 об/мин. Ехать при таких «огромных» оборотах уже невозможно. И выручает шестая передача.
Обороты падают, шум мотора уменьшается, движение по трассе становится по-настоящему комфортным. Еще одной наследственной особенностью Srinter стала неимоверно «короткая» первая передача. Это обусловлено оглядкой на модификации с максимальной грузоподъемностью. Но тронуться на второй передаче очень проблематично. Даже с 6-ти ступенчатой коробкой передач пустой Sprinter настроен на старт только с первой передачи. Некоторую медлительность с легкостью прощаешь малотоннажнику, когда он готов предоставить такое количество комфорта — мягкую подвеску и отличную шумоизоляцию.
А более мощные версии способны обеспечить и динамику, и достойный комфорт. Движение по городу на Mercedes-Benz Sprinter со 109-ти сильным мотором располагает к неспешной езде. Особенно если машина загружена. Это скорее не олимпийский старт, а легкая утренняя пробежка. Выехав же на трассу, чувствуешь, что эта машина может гораздо больше — 120 км/ч для нового Sprinter далеко не предел. Наоборот, большая скорость и далекие расстояния — вот стихия «бегуна». Даже пустой малотоннажник идет очень мягко, правда, допуская небольшую боковую раскачку. Идеально легкий при парковке руль на трассе наливается приятной ощутимой тяжестью.
И если конструкторы одноклассников всегда идут на компромисс между плавностью хода и грузоподъемностью, то новый Sprinter при полной массе 3 тонны невероятно мягок. К тормозам нет претензий. О том, что система ABS установлена на автомобиль и исправно работает, надо знать заранее. Ведь даже при экстренном торможении ABS никак себя не выдает: педаль тормоза не вибрирует, машина ровно и уверенно останавливается. Очень хотелось проверить в деле систему ADAPTIVE ESP, но, к сожалению, у нас не было необходимой загрузки. Отдельного внимания заслуживают активные системы безопасности.
Если у большинства конкурентов многие системы устанавливаются под заказ, то Mercedes-Benz Sprinter имеет их в базовой комплектации. В «базе» — подушка безопасности для водителя, ABS, ASR (противобуксовочная система), EBV (электронная система распределения тормозных усилий). Кроме того, автомобиль оснащен системой экстренного торможения BAS, которая создает предельное давление в тормозной системе и сокращает тормозной путь. И предмет особой гордости конструкторов Mercedes-Benz Sprinter — Adaptive ESP.
Электронная система стабилизации движения контролирует степень загрузки автомобиля и центр тяжести груза и в зависимости от этих данных корректирует работу системы ESP. Из соображений безопасности концерн разработал совершенно новую систему расположения и крепления лонжеронов, которые гасят энергию удара в случае ДТП. При сильном ударе соединение лонжерона с подрамником разъединяется с целью увеличения энерго-поглощающей способности лонжеронов. Большая часть энергии удара через блок двигателя, коробку передач и карданный вал передается на задний мост.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info