|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Использование железобетонных изделий дает неограниченные возможности в сфере промышленного и бытового строительства, в связи с чем перевозка жби приобретает все большую актуальность.
Для перевозки жби таких видов целесообразнее воспользоваться услугами транспортной компании с хорошей репутацией, чем пробовать организовать перевозку железобетонных изделий самостоятельно. Обращение к профессиональным грузоперевозчикам гарантирует сохранность и безопасность транспортируемых жби, снимает вопрос о погрузке/выгрузке железобетонных изделий.
Перемещение продукции из железобетона должно осуществляться с соблюдением строгих норм безопасности как самих жби, так и рабочего персонала. Существует целый ряд требований и правил, предъявляемых к перевозке железобетонных изделий, которые следует соблюдать.
Груз устанавливают строго под заданным для данного типа конструкции углом на платформе, которая должна быть подвижной для легкости доступа. Во избежание повреждений груза и сопутствующих перевозке железобетонных изделий поломок плиты, панели, элементы конструкций и другие жби перевозят, надежно закрепив их специальными тросами и перетяжками.
Алгоритм размещения жби при перевозке должен быть выстроен таким образом, чтобы при их последующей выгрузке на месте детали можно было выносить в любой последовательности (иногда этот момент играет важную роль при выгрузке в пункте доставки).
Облицованные панели как особая разновидность железобетонных изделий требуют особого обращения при перевозке: для сохранности груза важно предотвратить контакты элементов друг с другом. Такую жби-продукцию обычно транспортируют на специальных панелевозах. Также при перевозке железобетонных изделий следует обращать внимание на требования ГОСТов и технических условий (в зависимости от типа жби их размещают горизонтально, вертикально или под определенным углом).
Обращайте внимание и на то, что если перевозка ЖБИ происходит в холодное время года, их необходимо обезопасить ото льда и снега, как и от воздействия низкой температуры (термические повреждения могут сказаться на качестве железобетонных изделий).
Наша компания-перевозчик обеспечит качественную и безопасную перевозку ЖБИ на объекты любой удаленности. Работаем быстро и слаженно. Квалифицированные грузчики и логисты, качественная спецтехника, собственный автопарк и опыт в грузоперевозках позволяют нам доставлять изделия из железобетона в короткие сроки и по конкурентоспособной цене.
Мы поможем вам оптимизировать графу расходов и прилично сэкономить на перевозке ЖБИ – обращайтесь.
www.panelnikoff.ru
Прочность бетона транспортируемых элементов сборных железобетонных изделий должна быть не ниже требуемой проектом.
Во время транспортирования положения и способы опирания элементов сборных конструкций не должны вызывать перенапряжения бетона и повреждений элементов; элементы изделий должны перевозиться в проектном положении, за исключением колонн, которые транспортируются в горизонтальном положении (двухветвевым колоннам необходимо обеспечить опирание обеих ветвей). При перевозке сборных конструктивных элементов на любом виде транспорта их укладывают на две деревянные подкладки вблизи мест строповки. При условии погрузки штабелем между смежными элементами по высоте укладываются деревянные прокладки по одной вертикали с подкладками. Толщина прокладок должна быть больше высоты строповочных петель.
При перевозке сборных элементов плашмя необходима предварительная проверка их прочности.
Прочность вертикально устанавливаемых на транспортных средствах крупноразмерных элементов и их устойчивость из плоскости должны быть обеспечены надлежащим раскреплением.
При перевозке сборных элементов железнодорожным или автомобильным транспортом желательно наиболее полно использовать грузоподъемность транспортных средств.
При перевозке автомобильным транспортом могут быть использованы бортовые автомобили, автомобили с прицепами, тягачи с прицепами или полуприцепами, седельные тягачи, панелевозы и т. д. Часто применяют поезда следующего состава:
ЗИЛ-150 и полуприцеп | 1-АПМ-3 | грузоподъемностью 6 т |
ЗИЛ-150 | 1-ПР-5Х | 8 т |
МАЗ-200 | 1-АПР-5 | 11 т |
МАЗ-200 | 2-ПР-10Х | 16 т |
Характеристика панелевозов приведена в таблице 212. На рис. 73 показана автомашина с прицепом-роспуском для перевозки ферм.
Таблица 211 — Характеристика грузовых автомобилей, автотягачей, полуприцепов и прицепов, применяемых при перевозке сборного железобетона
Наименование показателей | Автомобили (марки) | |||
ЗИЛ-150 ЗИЛ-164 ЗИЛ-164А | МАЗ-200Г MА3-200 | ЯАЗ-210 ЯАЗ-219 | ЯАЗ-214 | |
Грузоподъемность в n: по шосcе . | 4 | 7 | 12 | 7 |
по грунту . | 4 | 5 | 10 | 7 |
Наибольший вес буксируемого прицепа в т | 4,5 | 9,5 | 15 | до 5 |
Размеры кузова в м: длина | 3,54 | 4,5 | 5,77 | 4,52 |
ширина . | 2,47 | 2,48 | 2,48 | 2,50 |
высота | 0,584 | 0,60 | 0,825 | – |
без груза | 3.7(3,8)* | 6,17 | 10.5 | 11,5 |
полный с грузом | 8,13(8,33) | 13,4(11,4)** | 23,53 | 19,525 |
Наибольшая скорость в км/час | 65(75) | 65(52) | 55 | 55(40)*** |
Наименование показателей | Автотягачи (марки) | ||
ЗИЛ-164Н и полуприцеп ММЗ-584 | MАЗ-200В и полуприцеп МАЗ-5215Б | ЯАЗ-210Г ЯАЗ-210Д ЯАЗ-221 | |
Грузоподъемность тягача на седельном устройстве в т | 4,5 | 7,2 | 10-12(8)**** |
Наибольший вес буксируемых в т: | |||
10 | 30 | ||
грунте . | 10 | – | 15 |
прицепа на шоссе | – | 16,5 | 3U |
грунте . | – | 16,5 | 15 |
Вес в т: | |||
снаряженного тягача . | 3,5 | 6,56 | 10,1(10,22) |
полный | 13,5 | 23,23 | 20,59 |
Наибольшая скорость в км/час | 50 | 52 | 45(30) |
Наименование показателей | Одноосные прицепы и роспуски (марки) | |||
1-АПМ-З | 1-ПР-5Х | 2-ПР-10Х | 2-ПР-15Х | |
Грузоподъемность в т | 3 | 5 | 8 | 15 |
Вес в т | 0,95 | 1,03 | 1,88 | 3,05 |
Число колес в шт | 4 | 4 | 8 | 8 |
Длина с дышлом в м | 3,625 | 3,46 | 4,65 | 3,65 |
Ширина в м . | 2,210 | 2,10 | 2,24 | 2,64 |
Высота в м . · | 2,315 | 2,317 | 2.505 | 2,830 |
Погрузочная высота в м | 1,215 | 1,317 | 1,505 | 1,630 |
Роспуск | ||||
Основной тягач | ГАЗ-51 | ЗИС-5 | ЗИЛ-151 | МАЗ-200 |
ЗИС-5 | ЗИЛ-150 | |||
ЗИЛ-164 |
Наименование показателей | Двухосные прицепы (полуприцепы) | ||||
У2-АПЗ | ЗИЛ-810 | ??3-5213 | ИАПЗ-754- 13 | MAЗ-5207В | |
Грузоподъемность в т | 3 | 4 | 6 | 4 | 6 |
Вес в т | 1,8 | 2,23 | 3,5 | 2,1 | 3,14 |
Число колес в шт. | 4 | 4 | 4+1 | 4+1 | |
Длина с дышлом в м | 5,52 | 5,8 | 6,98 | 6,02 | 6,378 |
Ширина в м | 2,265 | 2,400 | 2,650 | 2,38? | 2,498 |
Высота в м . · | 1,81 | 1,85 | 2,05 | 2,165 | 1,48 |
Погрузочная высота в м | 1,23 | 0,79 | 1,44 | 1,271 | – |
Внутренние размеры платформы в м: длина . · | 3,476 | 4,00 | 4,94 | 3,848 | 4,545 |
ширина . | 2,082 | 2,25 | 2,48 | 2,35 | |
высота борта. | 0,576 | 0,960 | 0,84) | 0,592 | 0,480 |
Тип поворотных устройств. | Круг | Трапеция | Круг | Круг | Трапеция |
Основной тягач | ЗИЛ-5 ЗИЛ-150 (164) | ЗИЛ-150 ЗИЛ-164 | МАЗ-200 | ЗИЛ-150 ЗИЛ-164 | МАЗ-200 |
Рис. 73. Перевозка ферм на полуприцепе-роспуске 1-тягач, 2 – передняя опора полуприцепа; 3 кондуктор для закрепления фермы; 4 – звеньевая плоская трубчатая ферма.
Характеристика панелевозов
Наименование показателей | Панелевоз- кассета | Панелевозы | Панелевоз-кассета Качалкина | Прицеп MАЗ-5203M с оснасткой Дружкова и Кузнецова | ||
Сидорова и Зуссера | ТУ 108-55 | Бабича и Балакирева | Липецкого и Виноградова | |||
Грузоподъемность в т | 7 | 10 | 12 | 12 | 15 | 14 |
Тип тягача | ЗИЛ- 150 | ЗИЛ- 150 | МАЗ- 200В | МАЗ- 200 В | МАЗ- 200Г МАЗ- 230Г МАЗ- 200Д | |
Вес прицепа в т . | 3,0 | – | 2,5 | 4,3 | 4,0 | 11.2 |
Длина в м | 9,4 | 7,8 | – | 9,5 | 8,8 | 13,31 |
Ширина в м- | 2,74 | – | – | – | 2,5.4 | 3,0 |
Высота в м | 3,20 | 3,85 | – | 2,27 | 3,51 | 3,92 |
Число кассет в шт. | 1 | 4 | 2 | 1 | 3 | 2 |
Внутренние размеры кассет в м длина | 6,20 | 5,16 | 6,30 | 6,72 | 3,45 | 4,10 |
ширина | 0,57 | 0,10 | 0,65 | 1,32 | 0,60 | 0,71 |
высота .··. | 2,53 | 3,2 | – | 3,27 | 2.61 | 3,11 |
Дорожный просвет в м . | 0,45 | – | – | 0,45 | 0,35 | 0,45 |
Таблица 213 — Примерная производительность различных транспортных средств в зависимости от грузоподъемности и дальности перевозки
Наименование транспортных средств | Грузоподъемность в т | Производительность в смену в т на расстояние в км; | |||||
5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | ||
а) При перевозке в горизонтальном положении элементов | |||||||
ЗИЛ-150(164) . | 4 | 26 | 21,3 | 18,1 | 15,8 | 13,9 | 12,5 |
ЗИЛ-150( 164) ? 1-АПА\-3 | 7 | 39,7 | as,6 | 27,8 | 22,8 | 1:),3 | 16,8 |
МАЗ-200 | 7 | 38,5 | 30,2 | 24,9 | 21,2 | 18,5 | 16,3 |
ЯАЗ-210 | 12 | 46,6 | 40,0 | 34,9 | 31,0 | 27,8 | 25,3 |
МАЗ-200 с МАЗ-5215Б | 12,5 | 42,5 | 36,3 | 31,9 | 28,2 | 20,2 | 23,0 |
ЯАЗ-210 с ??3-5213 . | 18 | 62 | 52 | 44,8 | 39,6 ; | I 35,3 | 31,8 |
МАЗ-210В с ??3-5203 | 20 | 68,9 | 58,1 | 49,8 | 44,1 | 39,2 | 35,3 |
ЯАЗ-210 с 2-ПР-ЗО | 30 | 89 | 76,5 | 67,1 | 59,1 | 53,8 | 48,8 |
Наименование транспортних средств | Грузоподъемность, в т | Производительность в смену в m на расстояние в км | |||||
5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | ||
б) При перевозке в вертикальном положении элементов | |||||||
Панелевоз | 8 | 36,2 | 27,2 | 21,2 | 18,3 | 15,6 | 13,6 |
Панелевоз | 12 | 54,6 | 41 | 32,8 | 27,3 | 23,4 | 20,5 |
Безрамный панелевоз | 12 | 58,7 | 43,2 | 34,2 | 28,1 | 24,1 | 20,1 |
Хребтовый панелевоз | 12 | 60,6 | 44,3 | 34,9 | 28,8 | 24,5 | 21,3 |
Контейнер на прицепе-тяжеловозе | 16 | 39,8 | 33 | 29,2 | 25,7 | 23 | 20,S |
То же | 20 | 51 | 43,2 | 37,4 | 32 | 29,5 | 27 |
arxipedia.ru
ООО «Аренда Манипулятора» - узко специализированный сервис по предоставлению в аренду манипулятора для любых работ связанных с погрузкой, разгрузкой или перевозкой грузов. В нашем автопарке все грузовики с манипуляторами в собственности, а так же и другая профессиональная техника, так что мы предложим лучшие варианты аренды грузоперевозки по стоимости без потери качества работ. Наш сайт www.gruz.asmagistral.ru в интернете можно найти по запросам: перевозка жби конструкций и недорого заказать грузоперевозку манипулятором по Санкт-Петербургу и области.
Выполняем срочные заказы по телефону: +7 (812) 649-13-06 вся техника подается точно в срок без задержек. Мы оперативно реагируем на все Ваши пожелания. В наличии манипуляторы от 1,5 тонн до 25 тонн.
# перевозка жби конструкций
ОТЗЫВЫ: перевозка жби конструкций
Кирилл Сергеевич
Спасибо за помощь. Срочно потребовалось несколько бытовок в выходные. Выручили, перевезли быстро и профессионально.Компания Главстрой СПб
Заказываем манипуляторы на постоянной основе. Подача всегда вовремя и без задержек. Заказывали манипулятор в аренду более 100 раз. Советуем всем работать с вами.Компания СтройСнаб
Занимаемся арендой строительного оборудования. Постоянно требуются манипуляторы для работы и перевозки оборудования, строительной техники, материалов. Ребята зарекомендовали себя очень хорошо. Профи всегда можно порекомендовать.Любовь Михайловна
Долго не могла найти манипулятор недорого от собственника, но в интернете нашла ваш телефон. Спасибо за помощь в организации перевозки контейнера. ВыручилиКомпания МеталлПром
Выражаем благодарность за работу. Пользуемся услугами манипулятора для перевозки металла, арматуры и разного строительного оборудования. Еще раз респект.Последние выполненные заказы.
| |
Заказ манипулятора от собственникаНужно перевезти несколько бытовок со стройки на базу в Лен. область. Бытовки стандартного размера 6 метров по ширине 2,3 метра будет 3 шт. Аренда манипулятора планируется через несколько дней. Просьба рассчитать стоимость работ и уточнить наличие техники. | |
| |
Вывоз контейнера с мусоромНужен манипулятор вывезти два небольших контейнера с мусором из садоводства. Оплата будет по договору. Уточните цену работы манипулятора. Для справки контейнеры вывозим один раз в месяц. Жду звонка | |
| |
Перевозка блок контейнера арендованным манипулятором от собственникаКак заказать манипулятор на выходные, чтобы перевезти контейнер с шиномонтажным оборудованием. Расстояние будет около 30 км. в пределах города. Нужно будет еще согласовать цену на работу манипулятора. | |
| |
Перемещение гаража манипуляторомКакая стоимость аренды машины с манипулятором. Нужно переставить гараж с одного места на другое, а затем перевезти на расстояние 5 км. Вес гаража примерно 1,5-2 тонны. | |
| |
Доставка контейнера с кирпичомСрочно арендуем спецтехнику для перевозки двух контейнеров с кирпичом. Посоветуйте, что можно подобрать для перевозки контейнера весом 4 тонны. | |
| |
Доставка бытовок манипуляторомНужно поставить несколько бытовок на шаланду. Стрела должна быть телескопической. Задача переставить нижние бытовки наверх, а верхние переставить вниз. Уточните стоимость работы манипулятора и когда сможете предоставить технику. | |
| |
Доставка пиломатериаловТребуется перевезти пиломатериалы 15 кубов весом около 12 тонн. Расстояние перевозки составит 150 км. Ждем цену аренды. | |
| |
Перестановка бетонных блоковХотим заказать манипулятор на несколько часов работы. Переставить бетонные блоки. Интересует цена услуг и ваш прайс-лист. Работа будет в области. | |
| |
Переставить паллеты с тротуарной плиткойНа дачном участке нужно переставить несколько паллет с тротуарной плиткой, далее осуществить доставку в центр города. Сколько будет стоить? | |
| |
Манипулятор перевезти павильонНа завтра недорого хотим арендовать кран манипулятор, будем перевозить павильон из центра в область, плюс дополнительная работа для техники с большой стрелой на второй заход перевезти строительный вагончик и дорожную плиту. | |
| |
Доставка дорожных плитДля оборудования площадки под строительную технику необходимо несколько манипуляторов. Будем перевозить дорожные плиты. По нашим расчетам работы на несколько смен. Оплата будет по безналичному расчету. Ждем КП на услуги. | |
| |
Перевозка, подъем и разгрузка железного гаражаТребуется переставить гараж металлический негабаритный. Уточните стоимость работы. Как принимаете оплату? Гараж оббит железными листами. Звоните по контактному телефону. | |
| |
Доставка станков и оборудованияНужен манипулятор со стрелой 16 метров до 10 тонн поднять компрессор, несколько станков и переставить строительные леса. Далее все перевезти на расстояние 63 км. Вышлите, пожалуйста, прайс лист по ценам. | |
| |
Доставка двигателя и заднего мостаМожете помочь с доставкой в автосервис двигателя и заднего моста автомобиля с выгрузкой на территории сервиса. Пропуск на въезд не нужен. Стоимость услуги манипулятора? | |
| |
Доставка арматуры Дайте расклад по ценам или прайс на услуги манипулятора. Периодически нужно доставлять с металлобазы арматуру клиентам. В основном Арматура 6 и 12 метровая и бухты пластиковой арматуры. Прайс можно отправить на контактную почту. Можно ли заказывать манипулятор круглосуточно в Санкт-Петербурге 24 часа? | |
| |
Доставка сруба из бревен или брусаВ садоводстве строим дом, если возможность доставить разобранный сруб дома и бани до садоводства. Работа на целый день. | |
| |
Перевозка и доставка ЖБИ конструкцийХочу с завода ЖБИ перевезти несколько опор, так же кольца ЖБИ для колодца. Что по стоимости? Какая оплата нал. или безнал? Жду прайс на 4 часа работы манипулятора. | |
|
gruz.asmagistral.ru
3. ТРЕБОВАНИЯ К СКЛАДИРОВАНИЮ И ХРАНЕНИЮ
3.1. Склады, складская территория
3.1.1. В портах погрузки и выгрузки ЖБИК, не подвергающиеся порче от воздействия атмосферных условий, хранятся на складах открытого хранения.
3.1.2. Территория под склад для хранения сборных ЖБИК разбивается в продольном направлении на отдельные зоны л участки по номенклатуре конструкций.
3.1.3. Площадки складов должны быть тщательно уплотнены, изолированы от грунтовых и поверхностных вод. Уклон площадки должен составлять 1-20 сторону внешнего контура склада с устройством в необходимых случаях: кюветов.
3.1.4. Подстилающая поверхность на складских площадках оборудуется путем настила бревен либо пиломатериалов сечением 150x150, 150x100, 100x100 мм через промежутки с учетом мест опирания конкретного типа, размера ЖБИК.
3.1.5. Склады должны иметь сквозные проезды либо круговой объезд для автомобилей.
3.1.6. Проезды, проходы, погрузочно-разгрузочные площадки не должны загромождаться, а в зимнее время должны быть очищены ото льда и снега.
3.1.7. Подъездные пути к складу должны обеспечивать свободный проезд и маневрирование автомобильного транспорта.
3.2. Складирование
3.2.1 При складировании ЖБИК следует руководствоваться стандарта)* и другой нормативно-технической документацией на изготовление и поставки! изделий, а также дополнительными требованиями настоящих Правил.
3.2.2. При складировании сборных ЖБИК их следует размещать в положении, в котором предполагается использовать их при монтаже, исключением колонн, лестничных маршей, свай, вентиляционных блок мусоропроводов, стоек ЛЭП и т.п.
3.2.3. Штабели должны быть отмаркированы портом или снабжен бирками (табличками) с указанием количества и типа уложенных конструкций.
3.2.4. Высота штабелирования устанавливается стандартами и другой нормативно-технической документацией на конкретные изделия (ГОСТ 13015.4).
3.2.5. Размеры штабеля устанавливаются в зависимости от габаритов строительных конструкций, а его объем - от качества и жесткости подстилающей поверхности площадки склада (грунтовое уплотнение, бетонное и т.д.).
3.2.6. Расстояние от штабелей до бровок выемок (кюветов) определяют расчетным путем (но не менее 1 м) с учетом угла естественного откоса штабеля и глубины выемки.
3.2.7. Расстояние между складскими штабелями и ближайшими к ним рельсами железнодорожных путей должно быть не менее 2 м.
3.2.8. Между штабелями на складских площадках и складах оставляют продольные и поперечные проходы шириной не менее 1 м, а разрывы между смежными штабелями (для строповки и подвозки грузозахватных приспособлений) - шириной в поперечном направлении не менее 0,5 м.
3.2.9. Запрещается складировать строительные конструкции и изделия
под линиями злектропередач, на подкрановых путях, а также между судном и подкрановыми путями.
3.2.10. Укладка других грузов на верхний ярус ЖБИК з штабеле на причале и складе воспрещается.
3.2.11. ЖБИК должны размещаться так, чтобы заводская маркировка легко читалась со стороны прохода или проезда.
3.2.12. ЖБИК в штабеле должны быть уложены монтажными петлями или рисками, указывающими места строповки, кверху и таким образом, чтобы было удобно их стропить.
3.2.13. ЖБИК следует опирать при укладке на прокладки только в местах, обозначенных соответствующими метками. При этом дополнительное опирание в промежуточных местах не допускается.
3.2.14. Межъярусные прокладки должны иметь сечение не менее 60x40 мм,
3.2.15. Не допускается укладывать конструкции на подкладки и прокладки, покрытые льдом, грязью, мазутом и другими нефтепродуктами.
3.2.16. Изделия из легких, в том числе ячеистых, бетонов, а также многослойные изделия с прослойками из утеплителя и элементы со вставными оконными переплетами и деревянными блоками хранятся на крытых складах, защищающих от повреждений и возможного увлажнения утепляющих слоев и материалов атмосферными осадками.
3.2.17. При хранении блоков и плит на открытых площадках сквозные отверстия на данных изделиях должны быть защищены во избежание, образования наледи.
sea-library.ru
Перевозка ЖБИ конструкций автотранспортом – ответственное и довольно трудоемкое мероприятие, требующее особой аккуратности. Несмотря на высокую прочность, сам по себе бетон является достаточно хрупким, и при проведении погрузки или разгрузки существует риск образования трещин и сколов. Перевозка ЖБИ (железобетонных) балок, панелей, плит, должна осуществляться с соблюдением определенных требований и правил. Услуги по перевозке таких конструкций оказывает компания «Партнер Логистик», специализирующаяся на грузоперевозках любой сложности по Москве, области и регионам ЦФО, непосредственно граничащим с ней.
Для доставки железобетонных конструкций мы предоставляем надежный и маневренный кран манипулятор, сочетающий в себе возможности обычного грузовика и традиционного крана. Такая машина позволяет с большой точностью и аккуратностью произвести погрузку и разгрузку и сохранить целостность материала. Все работы выполняются нашим ответственным водителем, который профессионально управляет техникой. Аренда одной транспортной единицы и оплата работы одного специалиста позволяет вам экономить бюджетные средства.
Чтобы заказать перевозку ЖБИ конструкций автотранспортом, свяжитесь с нашими менеджерами по указанным на сайте телефонам и обсудите детали доставки. Мы осуществляем индивидуальный подход к каждому клиенту, планируя оптимальный маршрут и рассчитывая смету на оказание услуг. Цена транспортировки будет зависеть от пройденного расстояния, габаритов и веса груза.
partner-logistics.ru
- Низкорамники - Автокран - Бортовые машины - Манипуляторы
Железобетонные изделия являются одними из самых популярных материалов в современном строительстве. Перевозка ЖБИ имеет свои критерии, исходящие из специфики перевозимых стройматериалов. Панели, плиты-перекрытия, сваи, перемычки очень тяжелые и габаритные. ЖБИ состоят из стальной арматуры, залитой бетоном. Поэтому перевозка армированного металла в бетоне - это процедура щепетильная, так как детали из железобетона очень легко деформировать при неправильных погрузо-разгрузочных манипуляциях и транспортировке. В связи с тем, что эти материалы используются в стройке повсеместно, то осуществление их доставки неизбежно.
Необходимость выбора определенного автотранспорта решается в зависимости от того, какие именно продукты необходимо перевезти:
Загрузка изделий из железобетона – это обязанность отправителя спецгруза. Такие действия следует выполнять согласно строгим регламентам и ГОСТу. Если автоперевозка производится в холодные сезоны, то завод изготовитель должен обложить продукцию специальными прокладками.
Перевозка железобетонных изделий - это технически сложный процесс, поэтому стоит подходить ответственно к подбору машины. Заказать такие услуги лучше у профессионалов, чтобы не испортить материалы при доставке. В Москве подобные грузоперевозки имеют высокий спрос. При перевозке ЖБИ не пренебрегают и железнодорожным сообщением. Особенно в дальние регионы страны.
Качество услуг напрямую определяется от профессионализма перевозчика и грузоотправителя. Для качественной грузоперевозки надо следовать регламенту:
В Москве и Московской области существует множество фирм, которые осуществляют грузоперевозки ЖБИ. Цена может варьироваться и зависит в основном от того, что конкретно перевозится и на какое расстояние. Заказать недорого машину для такой перевозки вполне реально из-за большого количества предложений от соответствующих фирм. Главное убедиться в том, что компания действительно сможет гарантировать надлежащее выполнение такой процедуры. Данные гарантии можно найти по рекомендациям и отзывам, а так же в организациях, которые располагают всем необходимым оборудованием и техникой. В большинстве случаев, многие производители заключают договора на долгосрочное сотрудничество с компетентными логистическими командами.
auto-gruzoperevozki.ru
ООО "Авангард Лоджистикс" осуществляет ж/д перевозки железобетонных изделий из Санкт-Петербурга на платформах и в полувагонах. В настоящее время железобетонные изделия и конструкции достаточно широко используются в строительстве. С их помощью возводятся многоквартирные дома, коттеджи и дачи. Не менее востребованы железобетонные изделия в промышленном строительстве.
К месту возведения недвижимости железобетонные изделия перевозят различными способами. Наиболее распространенной является смешанная схема перевозки ЖБИ автомобильным и железнодорожным транспортом, что обусловлено двумя основными факторами. С одной стороны, любое серьезное строительство сопряжено с необходимостью доставки больших партий ЖБИ и в этом случае железнодорожная перевозка ЖБИ является наиболее эффективной за счет высокой грузоподъемности железнодорожного подвижного состава. С другой стороны, строительные площадки не всегда расположены поблизости от железнодорожных путей, поэтому на конечном этапе перевозки ЖБИ, как правило, используется автомобильный транспорт.
В большинстве случаев ЖБИ не подвержены воздействию атмосферных осадков. Поэтому железнодорожные перевозки железобетонных изделий осуществляются на платформах и в полувагонах. Вместе с тем, железнодорожные перевозки железобетонных изделий сопряжены с рядом особенностей, которые необходимо учитывать, чтобы сделать такую перевозку максимально безопасной:
Строительные железобетонные изделия выпускаются в разном виде. Наиболее часто возникает потребность в железнодорожных перевозках следующих видов ЖБИ:
Погрузка и крепление железобетонных изделий производится в соответствии с требованиями Главы 4 Технических условий, а при отсутствии в данной главе подходящей схемы – разрабатывается схема погрузки НТУ.
zhd.su