|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Фотогалерея Peugeot Boxer насчитывает 19 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2008-12-22
426кб. 1600 x 1200 15
480кб. 1600 x 1200 14
458кб. 1600 x 1200 12
525кб. 1600 x 1200 12
838кб. 1920 x 1440 14
495кб. 1600 x 1200 14
426кб. 1600 x 1200 15
474кб. 1600 x 1200 12
460кб. 1600 x 1200 13
511кб. 1600 x 1200 13
745кб. 1800 x 1200 11
723кб. 1800 x 1200 10
593кб. 1800 x 1200 9
761кб. 1800 x 1200 8
597кб. 1600 x 1200 9
721кб. 1800 x 1200 10
552кб. 1800 x 1200 8
691кб. 1800 x 1200 8
428кб. 1280 x 960 8
438кб. 1280 x 960 8
Если у вас есть интересные фото Peugeot Boxer, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
III
II
www.motorpage.ru
Если говорить о малотоннажном коммерческом транспорте, на ум сразу приходит «Газель». Это один из самых популярных грузовиков в данном классе. Однако есть еще масса других конкурентов-иномарок. Среди них стоит отметить «Форд Транзит», «Мерседес Спринтер» и «Фольксваген Крафтер». Но есть еще один, не менее серьезный конкурент. Это Peugeot Boxer. Фото, обзор и технические характеристики данной машины – далее в нашей статье.
Дизайн этого автомобиля идентичен «Ситроену Джампер» и «Фиату Дукато». Спереди машина имеет огромный U-образный бампер с не менее крупной решеткой радиатора. Оптика находится достаточно высокого качества. Капота как такового здесь нет – большая часть двигателя смещена в салон.
Отличительная особенность Peugeot Boxer – лобовое стекло. Оно имеет просто громадные размеры. Также довольно крупные в машине боковые зеркала. Но чтобы «Пежо Боксер» не казался лопоухим, их окрасили в черный цвет. В нижней части кузова – широкие пластиковые молдинги. Что примечательно, во всех модификациях Peugeot Boxer бампера и молдинги не окрашены в цвет кузова. Подобная тенденция наблюдается в «Фольксвагене» с их коммерческим авто. Сделано это в угоду практичности и удешевления конструкции.
Как отмечают отзывы владельцев, Peugeot Boxer имеет несколько уязвимых участков. В первую очередь, это задние двери. Они постоянно открываются и закрываются, ввиду чего быстро изнашивается замок. Также в нескольких местах есть проплешины краски из-за контакта металла с металлом. Со временем на этих участках образуется коррозия. Также могут трескаться петли ворот из-за сильных нагрузок.
Машина универсальна и не имеет определенной колесной базы. Поэтому размеры у «Боксера» могут быть разными. Так, длина фургона составляет от 4,96 до 6,36 метра. Величина колесной базы – от 3 до 4 метров.
Ширина без учета зеркал – 2,05 метра. Высота в зависимости от модификации (с нарощенной крышей или без) составляет от 2,25 до 2,76 метра. Дорожный просвет фургона маловат и составляет 15,5 сантиметров при полной загрузке. Это гораздо меньше, чем у той же "Газели". Поэтому часто Peugeot Boxer цепляет днищем на кочках и ямах.
Опять же, все зависит от модификации машины. Снаряженная масса варьируется в пределах от 1,86 до 2,13 тонн. Что касается грузоподъемности, Peugeot Boxer может взять на борт от 570 до 2060 килограмм груза. А полная масса машины составляет от 2,79 до 4 тонн. Таким образом, не всегда этот автомобиль подходит под категорию В, так как у Peugeot Boxer характеристики грузоподъемности разные.
Если говорить про объем кузова, в цельнометаллических фургонах он может составлять от 8 до 17 кубических метров. Грузовой отсек отгорожен от салона металлической глухой перегородкой. Огромный плюс «Пежо Боксера» в том, что кузов имеет практически ровные стенки. Также по бокам имеются сдвижные двери. Они устанавливаются по умолчанию с левой стороны. За отдельную плату производитель укомплектовывает автомобиль дополнительной дверью с правой стороны. Кстати, ворота распахиваются на 96 или 180 градусов. Но опционально данный угол можно расширить до 270-ти.
Посадка в автомобиль удобная. Пол – ровный. Салон рассчитан на троих человек, включая водителя. Под сдвоенным пассажирским сиденьем находится тумба, куда можно складывать различные вещи. Передняя панель оформлена стильно и современно.
В глаза бросается мультируль с небольшими хромированными вставками. Панель приборов – стрелочная, с бортовым компьютером. На центральной консоли находится цифровой мультимедиа-дисплей с навигацией. Немного ниже – блок управления печкой и кондиционером. Под рукой у водителя находится рычаг переключения скоростей. Со стороны пассажира – глубокий подстаканник.
Материалы отделки жестковаты, но шумоизоляция однозначно радует. Несмотря на то, что мотор расположен почти в кабине, его не слышно на разных режимах работы. В машине минимум скрипов и вибраций. Сиденье водителя имеет развитую боковую и поясничную поддержку. Однако во всех случаях регулировка – только механическая. В базовой комплектации машина оснащается кондиционером, электростеклоподъемниками, электрическим подогревом и приводом боковых зеркал.
В целом, «Пежо Боксер» имеет удобный, просторный салон с комфортными сиденьями. Водитель не устает длительное время за рулем. Зимой печка греет хорошо. А в жару отлично спасает кондиционер.
В России «Пежо Боксер» доступен с двумя вариантами двигателей. По сути, это один и тот же силовой агрегат, но степень форсировки у него разная. Так, в базовых версиях автомобиль укомплектовывается четырехцилиндровым агрегатом HDi на 2,2 литра с мощностью в 130 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 320 Нм.
Более дорогие модели идут с двигателями на 150 сил. Крутящий момент – 350 Нм. Это тоже рядные четырехцилиндровые моторы серии HDi на 2,2 литра. Отметим, что оба двигателя имеют систему непосредственного впрыска топлива «Коммон Рейл», турбину с охлаждением наддувочного воздуха и 16-клапанный механизм ГРМ.
Что касается КПП, обе силовые установки оснащаются механической коробкой передач на шесть ступеней. Как отмечают отзывы, наличие шестой передачи очень актуально при передвижении по трассе. Так максимально экономится топливо, при этом скорость и крутящий момент – максимальные. Кстати, пиковая скорость у «Пежо Боксера» составляет 155 километров в час. При этом автомобиль экономичен. Расход топлива в городе составляет от 9 до 11 литров. По трассе машина потребляет от 6,5 до 7,5 литров дизельного топлива.
Межсервисный интервал обслуживания силовых агрегатов на «Пежо Боксере» - 20 тысяч километров. Однако в наших условиях эту цифру нужно сократить хотя бы до 15 тысяч.
Среди насущных проблем владельцы отмечают клапан рециркуляции отработанных газов. Таковым оснащаются все современные «Боксеры». Данный клапан начинает со временем забиваться. В результате при разгоне машина начинает дергаться. Водитель сильно теряет мощность, а из выхлопной начинает идти черный дым. Многие решают данную проблему путем установки заглушек на клапан с последующей перепрошивкой ЭБУ.
Следующая проблема – это форсунки. Они привередливы к качеству топлива. Если использовать горючее неизвестного происхождения, форсунки могут «лить» (вместо того, чтобы распылять смесь) или вовсе прикипеть к головке блока цилиндров. Чтобы исключить это, рекомендуется каждые 40 тысяч километров выполнять промывку форсунок и обрабатывать их термобарьерной смазкой. Также не лишней будет замена уплотнительных колец. Только так можно гарантировать стабильную и продолжительную работу топливной.
По коробке проблем нет. Однако есть подводные камни. На «Пежо Боксер» ставят двухмассовые маховики. Да, с ним вождение более комфортно, но такой маховик капризный к перегрузам и иным высоким нагрузкам, а также очень дорогой сам по себе. В случае неисправности, он начинает вибрировать. Меняется маховик вместе со сцеплением.
Французский автомобиль имеет проблемы по электрике. Так, владельцы иногда могут столкнуться с окислением клемм, из-за чего сигнал от какого-либо датчика не доходит в заданное место.
Также со временем перестает крутить стартер. Поломка заключается во втягивающем реле, бендиксе, втулках либо в изношенных щетках. Генератор служит долго. В случае поломки стоит смотреть ротор на предмет биения, а также обмотку (она может замкнуть). Иногда банально стираются щетки.
Несущей конструкцией на фургоне является сам кузов. Он изготовлен из высокопрочных марок стали. Спереди находится независимая подвеска с телескопическими амортизаторами на поперечных рычагах. Сзади – зависимая балка на продольных рессорах.
Привод – только передний. Тормозная система – дисковая. Диаметр «блинов» разный, в зависимости от характеристик машины (варьируется в пределах 28-30 сантиметров). Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем. Штатно машина оборудуется системой распределения тормозных систем и АБС.
Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, Peugeot Boxer - довольно маневренный и устойчивый на дороге автомобиль. Машина комфортно едет на высокой скорости и не ищет дорогу.
Правда, подвеска жестковата, когда автомобиль пустой. Но как только в кузове оказывается какой-либо груз, машина двигается гораздо мягче. Подвеску не пробивает, но клиренса не хватает. Все-таки автомобиль не приспособлен для плохих дорог.
Итак, мы выяснили, какие имеет Peugeot Boxer характеристики и особенности. Что можно сказать в заключение? «Пежо Боксер» - очень тяговитый, комфортный и экономичный малотоннажный грузовик. Однако в случае несвоевременного обслуживания и профилактических мер, владелец может попасть на дорогостоящий ремонт.
fb.ru
Цена | 1 849 000 - 2 339 000 |
Мин. цена | 1 849 000 |
Макс. цена | 2 339 000 |
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4963 |
Ширина, мм | 2050 |
Высота, мм | 2254 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | 8000-17000 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Франция |
Цена от | 1 849 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/3500 |
Момент, н·м / оборотах | 320/2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.2 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от | 2 289 000 |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150 |
Момент, н·м / оборотах | 350/1750 |
Расход по трассе, л на 100 км | - |
Расход в городе, л на 100 км | - |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
От 1 859 000
До 2 280 000
Фургон
Франция
Год: 2014
От 1 645 000
До 2 320 000
Фургон
Россия
Год: 2014
От 1 819 000
До 2 156 000
Фургон
Россия
Год: 2018
От 1 883 000
До 2 413 000
Фургон
Россия
Год: 2015
От 1 637 000
До 1 916 000
Фургон
Россия
Год: 2018
От 1 890 000
До 2 707 000
Фургон
Германия
Год: 2014
От 1 660 000
До 2 080 990
Фургон
Франция
Год: 2014
От 1 791 800
До 3 029 300
Фургон
Россия
Год: 2015
Peugeot Boxer Fourgon, 2007 г
Брал авто в салоне. Эксплуатирую с начала 2008-го года. Как по мне, то экстерьер Peugeot Boxer Fourgon такой себе, не каждому понравится, но я оценил. Салон с качественной отделкой, хоть пластик и жестковат, но очень добротен. С учетом того, какие у нас дороги, яма через яму, то я очень удивлен, что в машине нет никаких «сверчков». Только изредка при езде по «стиральной доске» начинаются проблемы с правой дверью, я хотел хоть как-то остановить эти её «игрища», но в итоге ничего у меня не получилось. Успокаивает то, что выехав на нормальное дорожное покрытие это прекращается. За комфорт «5+»! При поездках на дальние расстояние вообще не чувствую себя уставшим. Техобслуживание прохожу через каждые 20 тыс. км, вообще Peugeot Boxer Fourgon в плане поломок не сильно напрягал, но кое-какие неприятные моменты все же были.
Достоинства: качество материала, экстерьер мне нравится, комфорт.
Недостатки: были мелкие поломки, но это «спасибо» российским дорогам.
Александр, Калуга
Peugeot Boxer Fourgon, 2008 г
Всем автомобилистам огромный привет! Хочу поделиться с вами своими впечатлением об эксплуатации Peugeot Boxer Fourgon 2008 года выпуска. Заметил, что отзывов о данной модели не очень много, поэтому решил внести свою лепту в ее продвижение. До этого ездил в основном на наших авто, но подвернулась чудесная возможность приобрести новенький Пежо. Решил купить именно этот автомобиль, потому что был наслышан от знакомых о его надежности. Пока совершенно не разочарован. Водительское место удобное, продумано до мелочей, начиная от большого количества полочек и заканчивая информативной приборной панелью. Маршрутный компьютер, в частности, показывает даже остаток хода до заправки! Есть «вэбасто», сигнализатор о непристегнутых ремнях безопасности, стеклоподъемники, электрокорректор фар и многое другое. Ходовые качества Peugeot Boxer Fourgon меня полностью устраивают. Динамика просто отличная! По трассе идет отменно и на скорости 150 километров в час, и это далеко не предел. Одним словом, превосходный коммерческий автомобиль. Все хорошо, вот только подвеску бы сделали лучше помягче. Расход топлива в среднем составляет 8,5 литра, притом, что я люблю скоростную езду. Пробег между техосмотрами 20000 километров. Просто сказка, гарантия два года, а что еще для счастья надо. Очень грузоподъемная машинка, кстати, в паспорте стоит ограничение в 1375 килограмм, но я грузил две тонны, при этом машинка совершенно не просела. На данный момент пробег невелик, всего 3000 километров. Проблем пока никаких не возникало, единственное, что- то стучит в правой двери при езде по неровным дорогам, в планах устранить этот косяк. Всем пока.
Достоинства: эргономика, водительское место, динамика.
Недостатки: жесткая подвеска, обзор изнутри.
Дмитрий, Москва
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Peugeot.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Peugeot Boxer Fourgon / Пежо Боксер Фургон
Конструкторами разработаны многочисленные варианты исполнения Peugeot Boxer Fourgon, что дает возможность подобрать идеальную конфигурацию автомобиля. Система впрыска топлива с общей рампой "Common Rail" в дизельном двигателе Пежо Боксер Фургон уменьшает расход топлива, снижает токсичность выхлопных газов и увеличивает мощность силового агрегата. По увеличенному сроку эксплуатации и внутреннему удобству Peugeot Boxer Fourgon превосходит своих предшественников.
Уровень шума в салоне Пежо Боксер Фургон сравним с уровнем в пассажирских автомобилях. Как и все марки Пежо, Peugeot Boxer Fourgon разработан, основываясь на 4-х принципах: инновация, надежность, стиль и динамика. Базовая комплектация Пежо Боксер Фургон включает электрические стеклоподъемники передних дверей, регулировку рулевой колонки по вылету, фронтальную подушку безопасности водителя, автоматическую блокировку дверных замков при движении. В 2014 году представлено рестайлинговое семейство Peugeot Boxer с обновленной светотехникой и решеткой радиатора.
В базовый пакет оснащения Peugeot Boxer Fourgon вошли 2-местное пассажирское кресло с ремнями безопасности, регулируемое сиденье водителя с подлокотником, руль с регулировкой по глубине, аудиоподготовка, маршрутный компьютер, передние электростеклоподъемники, лестничная перегородка за сиденьями, правая боковая дверь со сдвижным механизмом, подушка безопасности водителя, ассистент экстренного торможения, электронное распределение усилий тормозов, автоблокировка дверей в начале движения, центральный замок с дистанционным управлениeм. В списке доступных опций числятся электронная система стабилизации, "эйрбег" пассажира и боковые подушки, система кондиционирования или автоматический климат, функция обогрева сидений, аудиосистема (Bluetooth, громкая связь, радио), мультифункция руля, задние парковочные датчики, атермальное остекление, светодиодные ДХО, "противотуманки", предпусковой подогреватель Webasto. Французский фургон также по желанию можно доукомплектовать цельнометаллической сплошной перегородкой (либо со стеклом), второй боковой дверью, задними стеклами с обогревом, усиленной подвеской с 2-листовыми рессорами. Кроме того, для Peugeot Boxer Fourgon предусмотрен пакет адаптационного оборудования к российским условиям. В него вошли зеркала с обогревом и электроприводом, послепусковой догреватель двигателя Webasto, металличeская защита картера, усиленные стартер и аккумулятор, розетка 12 В.
avto-russia.ru
К сожалению, автомобиль Peugeot Boxer Combi не продается в России в салонах официальных дилеров Peugeot, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4963 |
Ширина, мм | 2050 |
Высота, мм | 2254 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/2900 |
Момент, н·м / оборотах | 250/1900 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.2 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3500 |
Момент, н·м / оборотах | 320/2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.2 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Peugeot Boxer Combi, 2008 г
Автомобиль Peugeot Boxer Combi L2h3 покупался новым. В эксплуатации c января 2008 г. Дизайн «на любителя», но мне очень понравился. Отделка салона, не смотря на жесткий пластик, очень добротная. Учитывая наши дороги, «то яма, то канава» скрипов практически нет. Временами, если по попадаешь на «стиральную доску», начинает «играть» правая дверь. Все попытки ее отрегулировать успехом не увенчались. Но как только выезжаешь на ровное покрытие - эта болезнь пропадает. Комфортабельность Peugeot Boxer Combi просто на высоте. Совершая большие пробеги, усталость за рулем практически не чувствуется. Управляемость и маневренность также на высоте. Все ТО делаются через каждые 20000 км. Особых проблем при эксплуатации не возникало, но все же были разные мелкие неприятности: на 40000 км разорвало патрубок турбины (поменяли по гарантии за 3 дня). Лопнула по шву гофра выхлопной системы (восстанавливал за собственные средства, так как гарантия на данную систему 30000 км). Из-за резиновых отбойников на рессорах, которые постоянно отлетали, меняли сами рессоры (два раза по гарантии). В итоге были разработаны новые отбойники, которые на данный момент крепятся к листу рессоры болтом, до этого были просто приклеены.
Достоинства: практичный салон, комфорт, устойчивость.
Недостатки: были мелкие вопросы по надежности.
Виктор, Москва
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Peugeot.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Peugeot Boxer Combi / Пежо Боксер Комби
Peugeot Boxer Combi является надежным, прочным, неприхотливым и комфортабельным грузопассажирским фургоном. Корпус Пежо Боксер Комби изготовлен из стальных листов толщиной 1,8 мм, что обеспечивает ему дополнительную выносливость при дорожных столкновениях. Применение стальных рам в шасси Peugeot Boxer Combi создает необходимую жесткость конструкции. Корпус Пежо Боксер Комби не допускает скопления грязи в недоступных местах, снижая тем самым вероятность коррозии.
Стальные элементы корпуса минивэна дважды гальванизированы и покрыты пятью слоями защитного материала. Уменьшению мертвой зоны видимости способствуют два зеркальных стекла в зеркалах заднего вида, одно из которых имеет асферическую поверхность. Датчик обгона предупреждает водителя Peugeot Boxer Combi о преследующем автомобиле, который находится в мертвой зоне видимости, тем самым останавливая водителя от начала несвоевременного обгона.
avto-russia.ru