Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Особенности перевозки промышленного оборудования. Промышленные перевозки


Промышленные грузы. Перевозка промышленных грузов. Грузоперевозки

Перевозка промышленных грузов является одной из самых востребованных услуг по Уральскому федеральному округу, по Свердловской области. Этот вид грузоперевозок позволяет перемещать различного типа грузы с предприятий автотранспортом в определенной место (другой цех, строительная площадка, заказчик в другом городе). Необходимость грузоперевозок может возникнуть как у частных лиц, так и у предпринимателей. Приобретение крупногабаритного товара требует доставки к месту назначения, которую готовы предоставить не все магазины и организации. Доставка груза на дальние расстояния, также, пользуется не меньшим спросом, но требует большей ответственности. Доставка грузов автомобильным транспортом промышленных грузов имеет ряд преимуществ, главным из которых, является осуществление прямой доставки груза от отправителя к месту назначения. Так мы недавно доставляли  большие трансформаторы, железобетонные изделия, металлопрокат.

Заказать машину

Грузоперевозки промышленных грузов

К промышленным грузам относятся многочисленные виды продукции промышленного назначения: строительные материалы, металлургическое сырье, полуфабрикаты, производственное оборудование, комплектующие изделия, металлопрокат, детали станков, запчасти, трубы, лес, древесина, уголь, руда, различное оборудование, насыпные грузы, перевозка узлов, агрегатов для сборки, части буровых установок, агрегаты, средства связи, перевозка расходных материалов и многое другое. Каждый вид груза требует необходимые условия перевозки, которые обеспечивает автотранспорт определённого типа. В зависимости от вида груза, для его доставки используют фуры, бортовые автомобили, трапы, фургоны, низкорамники для крупногабаритного и негабаритного груза. CENTRAL TRANS осуществляет широкий спектр услуг по доставке различных промышленных грузов, которые включают крупногабаритный груз и негабаритные перевозки.

Перевозки промышленных грузов автотранспортом

Грузоперевозки автотранспортом являются самым экономичным и удобным вариантом доставки груза любого типа на небольшое расстояние. Важное преимущество перевоза груза автотранспортом — это прямая передача доставляемой продукции от заказчика к пункту назначения без пересадок, быстро и в полной целостности и сохранности. С железной дорогой такого удобства не всегда можно достигнуть. CENTRAL TRANS осуществляет грузоперевозки промышленных грузов фурами или тралами как на небольшие расстояния по Екатеринбургу или между городами Свердловской области, так и по России. Сфера деятельности компании включает следующие виды доставки грузов автомобильным транспортом:

  • грузоперевозка сложных грузов;
  • крупногабаритные и негабаритные грузы;
  • Небольшие сборные грузы
  • Насыпные,
  • Наливные грузы
  • Сельскохозяйственные грузы
  • другие грузы

Кроме доставки грузов различных классов опасности.

Особенности перевозки промышленных грузов

Транспортировка промышленных грузов по России и в ближайшие регионы Урала осуществляется с учётом типа груза, как на обычных грузовых машинах, так и низкорамными тралами. Мы доставляем промышленные грузы по Свердловской области, а также по России и в страны СНГ. При оформлении заявки на доставку груза проводится выдача ПС и, в соответствии с требуемыми нормами, оформляются другие документы, выполняются согласования и разрешение на перевозку с сопровождением ГИБДД.

Классификация промышленных грузов

Грузы промышленного назначения подразделяют на следующие типы:

  • по способу погрузки;
  • по способу перевозки;
  • по весу;
  • по степени опасности.

По способу погрузки и выгрузки различают штучные, навалочные и наливные грузы. По весу грузы подразделяют на легковесые, тяжеловесые, обычные и по размерам. По степени опасности все грузы делятся по классам, каждый из которых определяет степень опасности. Классификация товаров промышленного назначения помогает определить наиболее благоприятный вариант транспортного средства для доставки конкретного вида груза. Наша компания имеет собственный автопарк с различными автотранспортными средствами, которые включают и спецавтомобили. Мы ответственно относимся к своей работе и гарантируем качественную доставку груза по месту назначения. Страхование груза при перевозке осуществляется нашими надежными партнерами.

Перевезти оборудование, сырье, продукцию

Мы осуществим перевозку грузов по Свердловской области а также до любых доступных автотранспорту городов, сел и поселков: Сысерть, Березовский, Верхняя Пышма, Нижний тагил, Кушва, Полевской, Первоуралск и Ревда, Новоуральск и Кировград, Асбест, Заречный, Серов, Ивдель, Ирбит, Красногвардейский, Арамиль, Новоалексеевское, Белоярский, Реж, Большой Исток, Красноуфимск, Красноуральск, Среднеуральск, Туринск, Рефтинский, Дегтярск, Калиново, Сухой Лог, Богданович, Качканар, Верхнее Дуброво, Нижние Серги, Михайловск, Ачит, Бобровский, Арти, Курьи, Артемовский, Седельниково и Большое Седельниково, Бисерть, Талица и Верхотурье, Шаля, Бучино, Нязепетровск, Новая Ляля, Далматово, село Ильинское, Буланаш, Атиг, Кашино, Двуреченск, Верхняя и Нижняя Синячихи, Черданцево, Верхние Серги, Большое Трифоново, Новопышминское, Пышма, Верх-Нейвинский, Щелкун, Пантелейково, Туринская Слобода, Лесной, Полдневая, Решеты, Верхняя Салда, Нижняя Салда, Цементный, Невьянск, Николо-Павловское, Карпинск, Североуральск, Камышлов, Басьяновский, Горноуральский, Шурала, Новопаньшино, Красноглинный, Лобва и другие малые населенные пункты и поселения области. Среди грузов, которые мы доставляли: Опоры ЛЭП, трансформаторы и генераторы, мобильные здания, кирпичи и бетонные блоки, металлопрокат (швеллеры, араматура, уголки или проволока), колокола, пролеты и балки, сельхозтехнику и химические удобрения, корма, дорожную технику, товары в магазины и продукты питания. Доставка оргтехники, бытовой техники, запчастей из областного центра прямой машиной или в составе сборного груза также возможна.

centraltrans.ru

Особенности перевозки промышленных грузов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Подвижной состав

Особенности перевозки промышленных грузов

Расширение области применения СПС для перевозок промышленных грузов неразрывно связано с общим развитием автомобильных перевозок.

Развитие в первую очередь централизованных перевозок грузов согласуется с мощным ростом промышленного производства в нашей стране, так как способствует повышению производительности труда на автомобильном транспорте и полностью освобождает грузополучателей от забот, связанных с организацией доставки необходимых грузов (сырья, полуфабрикатов, готовой продукции), содействует росту механизации погрузочно-разгрузочных работ у грузоотправителей и грузополучателей и общему упорядочению отпуска грузов с нефтебаз, металлобаз, кислородных заводов, лесоперевалочных комбинатов и т. д.

Разнообразие способов погрузочно-разгрузочных работ и условий перевозок различных видов грузов, а также достаточно широкая их номенклатура определяют специфику работы подвижного состава на перевозках промышленных грузов. Характерной чертой централизованных перевозок промышленных грузов являются организация работы подвижного состава по кольцевым маршрутам, организация попутной загрузки автомобилей.

Значительный объем перевозок промышленных грузов осуществляется подвижным составом общетранспортного назначения. Стандартные автомобили с бортовыми платформами хорошо вписываются в технологию работы предприятий, имеющих собственные погрузоч-но-разгрузочные средства, особенно при доставке грузов в контейнерах, в пакетах и на поддонах. Например, при обслуживании одного из заводов Москвы было введено пакетирование металла на приобъектном складе с применением несущей обвязки для подъема пакета.

Однако тип и мощность механизмов, применяемых в пунктах погрузки-разгрузки, принцип складирования грузов, их поступление на автомобильный транспорт и организация перевозок наряду с физико-механическими и транспортными свойствами грузов (габаритно-массовые характеристики, упаковка, партионность) являются основными факторами, обусловливающими выбор для конкретных перевозок СПС и вообще целесообразность его применения.

Перечень и характеристики промышленных грузов основной номенклатуры, перевозимых СПС:– металл тонкопрофильный — груз твердый, как правило, длинномерный перевозится в пакетах и навалом в кузовах с удлиненной платформой и сплошным настилом;– платформа может иметь сбрасыватели для самосвальной разгрузки груза;– груз способен смещаться вперед по платформе от воздействия тормозных сил (поэтому необходим предохранительный щит) и испытывать боковое смещение между предохранительными стойками, откидывающимися при самосвальной разгрузке; груз не может свисать с платформы из-за большой гибкости;– толстопрофильный (жесткий металл) — груз твердый, длинномерный перевозится на раздвижных платформах и на прицепах-роспусках; может перевозиться со свесом не более 2 м; – стальные свойства те же, что и у тонкопрофильного металла;– широко габаритный листовой прокат — твердый, гибкий груз перевозится на платформах с сплошным полом; боковые открывающиеся стойки предохраняют груз от поперечного смещения; разгрузка возможна самосвальным способом и посторонними средствами механизации, например, электромагнитом; способен смещаться при движении транспортного средства вперед и назад при отсутствии дополнительного крепления;– трубы стальные (без антикоррозионных покрытий) — твердый жесткий длинномерный груз склонен к перемещению вдоль и особенно поперек платформы, перевозится на прицепах-роспусках и раздвижных полуприцепах; может разгружаться самосвальным способом;– лесоматериалы длиной более 6 м — длинномерный груз перевозится на удлиненных платформах, прицепах-роспусках и раздвижных полуприцепах;– укладывается на специальные лесовозные коники с верхними увязанными цепями; – разгрузка самосвальная или посторонними средствами механизации; может пакетироваться и перевозиться навалом;– нефтепродукты (бензин, керосин, дизельное топливо, масла, мазут) — наливные грузы требуют предохранения от загрязнения и розлива при транспортировании; перевозятся в герметизированных цистернах;– кабельная продукция — затаренный в катушки груз требует СПС низкорамного типа, оснащенного приспособлениями по креплению (размещению) катушек в кузове; погрузка-разгрузка возможна как собственными, так и посторонними механизмами;– отходы промышленного производства (щепа, опилки, резина и т. п.) легковесные сыпучие грузы требуют кузовов увеличенного объема с уплотнениями открывающихся бортов, а в отдельных случаях и с закрывающейся крышей; разгрузка самосвальная; необходимы меры против потерь груза при транспортировании и загрязнения окружающей среды.

При разработке типажа СПС Главмосавтотранса на одиннадцатую пятилетку и для определения типоразмеров по грузоподъемности прежде всего было установлено распределение объемов перевозок грузов по партионности. Исследования, проведенные НИИ Главмосавтотранса, показали, что размер единовременной отправки промышленных грузов в Москве находился в пределах от 1 до 50 т. В табл. 3.2 приведено распределение объемов перевозок по партионности отправок для основных грузов, перевозимых на СПС. Из таблицы видно, что наибольший удельный вес партионных отправок от 5 т и более. По результатам анализа полученных данных была принята, следующая укрупненная группировка: до 3 т-6,5%; от 3 до 5 т-16,5%; от 5 до 10 т-31,0%; от 10 до 16 т-10,2%, более 16 т-35,8%.

В Главмосавтотрансе при перевозках грузов городского хозяйства было установлено, что перевозки промышленных грузов между различными типами СПС распределяются примерно в следующей пропорции: на автомобилях с бортовыми платформами 60%; с безбортовыми платформами 9,0%; с кузовами-фургонами 1,0%; с самосвальными платформами 23,0%; с цистернами 7,0%.

Читать далее: Перевозка металла

Категория: - Подвижной состав

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Перевозка промышленного оборудования в 2018 году

Перевозка промышленного оборудования.

Поверхностное впечатление, что перевозка промышленного оборудования – лёгкая процедура, ошибочное. На самом деле данный процесс происходит под контролем целого ряда законодательных документов, регламентирующих основные особенности его выполнения.

Кроме этого необходимо учитывать, что груз в большинстве случаев не имеет строгих геометрических форм, что усложняет процесс погрузки-выгрузки и транспортировки до пункта назначения.

Как выбрать компетентную компанию

К выбору хорошего перевозчика необходимо отнестись очень серьёзно. Нужно учитывать, что только компетентная организация может грамотно перевезти производственное оборудование в указанную точку.

Высококвалифицированные специалисты рассчитывают логистические схемы с учётом всех возможных составляющих процесса.

Транспортировка относится к ответственной работе, так как доставленный груз станет важной составляющей будущего или функционирующего промышленного предприятия.

Для того, чтобы не ошибиться в выборе можно воспользоваться списком основных критериев, на которые обязательно стоит обратить внимание:

  1. Наличие у перевозчика офиса в котором можно ознакомиться со всей надлежащей документацией, характеризующей организационно-правовые моменты.
  2. Собственный автопарк является немаловажным элементом. Кран, манипулятор, прицеп, трал, тягач, защитные материалы и инструмента для надёжной фиксации груза, желательно чтобы всё это было в наличии. Данное условие ещё раз подтвердит надёжность и функциональность организации.
  3. Желательно пользоваться услугами компании, занимающейся аналогичной деятельностью более 2 – 3 лет. Именно за этот срок можно «набить руку» и обзавестись штатом специалистов, грамотно разбирающихся в процессе.
  4. Не стоит искать самую низкую цену, в данном случае можно нарваться на мошенников или лиц, относящихся к выполнению поставленной задачи без характерного внимания. Стоимость услуг должна находиться в переделах средней категории предложений.
  5. Техническая составляющая играет немаловажную роль. Автомобили и спецтехника должны находиться в хорошем состоянии. Аналогичная ситуация касается и подручных средств: упаковочных материалов, ремней и так далее.
  6. Не лишним будет обратить внимание на страхование груза. Если перевозчик предлагает дополнительно оформить полис на груз это ещё раз доказывает его компетентность.

Оформление договора

Составление документа, подтверждающего законное заключение сделки между заказчиком и исполнителем является необходимым атрибутом.

Полная юридическая формулировка данного условия указана в следующих документах:

  1. Ст. 785 ФЗ № 14 «ФЗ ГК РФ», в ч. 2 главе 40 «Перевозка», с последними корректировками от 17 июля 2009г.
  2. Федеральный закон № 259 от 08.11.2007г. (ст. 8) «Перевозки грузов».
  3. Постановление Правительства от 15.04.2011г. № 272 «Об утверждении правил перевозки грузов автомобильным транспортом», глава 2 ст.6 – 21.

В соответствии с составленным договором, перевозчик буден обязан доставить доверенное ему имущество в виде промышленного оборудования в указанный срок в назначенное место.

Там представитель исполнителя передаёт его лицу, уполномоченному в получении и указанному в документе.

В обязательствах отправителя можно выделить ряд следующих пунктов:

  1. Оплатить стоимость услуг в соответствии с условиями заключённой сделки (сумма, дата, способ оплаты).
  2. Предоставить груз в назначенное время под загрузку. Если этого требует ситуация, обеспечить лицам, предоставляющим сторону исполнителя беспрепятственный въезд и выезд с территории объекта.
  3. Создать аналогичные условия для осуществления выгрузки груза и передачи лицу, указанному в договоре.

Взаимоотношения между сторонами могут быть заключены, как в случае единовременной перевозки, так и при условии длительного сотрудничества:

  1. «Разовый» договор предполагает разрыв отношений после выполнения всех обязательств, прописанных в нём. Это может быть вариант перевозки трансформаторной подстанции или станка, после которого услуги спецтехники больше не требуются.
  2. Договор долгосрочной организации рейсов допускают несколько рейсов. Условия прописываются при заключении сделки, потому транспортировка может осуществляться поочерёдно или путём подучи заявки от заказчика.

Пакет документов

Перевозка любых грузов, а крупногабаритных и негабаритных в особенности, должна осуществляться с обязательным наличием всей необходимой документации.

Помимо документов на автомобиль, прав водителя, путевого листа и страховки у него должен иметься один из документов, представленных далее:

  1. Вышеупомянутый типовой договор на перевозку.
  2. Заявка – заказ, при заключении длительного взаимодействия.
  3. Товаротранспортная накладная установленной формы (ТТН, ТН, ТОРГ-12, ТОРГ-13, CMR).
  4. Договор транспортной экспедиции характеризующий обязанности исполнителя перед заказчиком.
  5. Поручение экспедитору – документ, характеризующий список и условия оказания услуг в соответствии с договором.
  6. Экспедиторская и складская расписка подтверждает получение и передачу транспортируемого оборудования.
  7. Генеральная доверенность на получение, хранение и перевозку груза.

Этапы транспортировки

Процесс доставки промышленного оборудования с одного объекта на другой происходит согласно вышеприведённой схеме.

В процессе выполнения периодических действий, заказчик выполняет следующие манипуляции:

  1. Осуществляет подготовительные работы к которым относится следующее:
    • выезд представителя на место погрузки/ выгрузки для окончательного согласования маршрута, подъезда;
    • проектирование маршрута и трассы следования;
    • разработка и получение сопроводительных документов;
    • определение категории транспортного средства, которое придётся задействовать для выполнения заказа: перевозка манипулятором, фурой, тралом если планируется перевозка тяжеловесных, не соответствующих стандартным габаритам элементов.
  2. Следующий этап — погрузка может осуществляться несколькими способами:
    • выполнение демонтажа оборудования если этого требует ситуация
    • такелаж, позволяющий обеспечить безопасность груза в пути
    • оформление акта приёма-передачи.
  3. Перевозка начинается с заключительного инструктажа водителя и экспедитора.
  4. Этап разгрузки, аналогично ранее описанным стадиям, можно разделить на несколько составляющих:
    • снятие промышленного оборудования с платформы или кузова автомобиля;
    • подписание сопроводительных документов получателем и оформлением акта сдачи-приёмки груза.

При необходимости в пути могут быть применены дополнительные этапы разгрузки/ выгрузки груза. Данное условия используется в случае смены вида транспорта или обнаружения неисправности задействованного транспортного средства.

Международные правила по перевозке промышленного оборудования автотранспортом

Осуществление международных перевозок станков, спецтехники, бытовок и другого промышленного оборудования осуществляется с тесным взаимодействием юридического статуса территории страны по дорогам которых осуществляется транспортировка.

Помимо этого, в части правового регулирования перевозки, необходимо отталкиваться от основных международных законодательных документов:

  1. Международной Конвенции о дорожном движении в частности дорожного движения, подписанного 19.09.1949 г в Женеве.
  2. Таможенной конвенции о международной перевозке грузов 1975г. «О порядке прохождения таможенных формальностей».
  3. Европейскому соглашению о международных автомагистралях (СМА), утверждённому 15.11.1975г. и определяющему порядки и режимы их использования.

Следует подчеркнуть, что в отличие от перевозок по России, международные рейсы попадают в поле зрения Конвенции КДПГ, утверждённой по договорённости сторон в мае 1956г. и вступившей в силу с 02.07.1961г.

Данный норматив характеризует взаимоотношения собственника груза и исполнителя, которые связаны заключённым между ними договором. Помимо этого, здесь оговариваются условия приёмки грузов и порядок выдачи в пункте назначения.

Действие представленных нормативных сводок распространяется на все виды договоров, предполагающих транзитную транспортировку за определённое вознаграждение, то есть осуществляемую в коммерческих целях. Помимо этого, раскрываются особенности перевозки между государственными учреждениями или странами.

Цена услуги

Следует подчеркнуть, что стоимость транспортировки промышленного оборудования ничем не отличается от цены на перевозку других грузов.

Размер ценника в данном случае будет складываться из нескольких характеристик:

  1. Прежде всего это расстояние от пункта загрузки до места выдачи. Здесь всё предельно ясно: чем дальше, тем дороже.
  2. Вторым по значимости можно назвать объем и массу груза. Стоимость перевозки небольшого фрезерного станка, весом в 1 тонну, который может уместиться в «Газель» будет намного дешевле, цены за крупногабаритный трал.
  3. Третьим по значимости, является наличие дополнительных условий к которым можно отнести услуги, оказывающиеся перевозчиком помимо транспортировки:
    • подготовка сопроводительных документов
    • использование спецтехники для погрузки-выгрузки (кран, манипулятор)
    • демонтаж и обратная сборка навесного оборудования
    • дополнительная погрузка-выгрузка в пути следования
    • предоставление машины сопровождения в случае перевозки опасных или крупногабаритных грузов.

Следует подчеркнуть, что в некоторых ситуациях, стоимость дополнительных услуг может превосходить сумму предполагающуюся за непосредственную доставку из одной точки в другую. Если говорить о конкретных значениях, то средняя стоимость услуги по России находится в одном диапазоне.

Разница незначительно варьируется в зависимости от класса компании, направления следования и совести исполнителя, устанавливающего фиксированную ставку. В качестве примерного ознакомления можно воспользоваться таблицей.

Таблица. Стоимость транспортировки промышленного оборудования.

 Тип/ модель транспортного средства  Грузоподъёмность, тонн Грузоподъёмность, тонн
 Газель  1,5  14
 Газель усиленная  3  17
 Зил Бычок  5  22
 МАЗ  10  28
 Фура  20  40
 Манипулятор  3 — 20 1 000 за 1 час работы
 Трал  От 1 до 60  От 60 до 150 или 1 000 за 1 час работы

Как сказано ранее, стоимость приведена в среднем эквиваленте и в зависимости от региона страны и внутренней политики компании исполнителя, может незначительно отличаться.

Планируя перевозку сложного технического оборудования автотранспортом необходимо учитывать, что данный процесс должен выполняться заказчиком в строгом соответствии требований российского законодательства, перечисленных в приведённых ранее документах.

Помимо этого, движение в течение всего рейса может осуществляться только при полном соответствии с правилами дорожного движения РФ. Только в этом случае можно быть уверенным, что груз будет доставлен в целости и сохранности.

Видео: Перевозка оборудования. Такелажные работы. Компания «Московские переезды».

avtopravozashita.ru

15. Правила перевозки промышленных товаров в системе торговли

15.1. В настоящих Правилах предусмотрены условия перевозки в системе торговли тканей, изделий из них, верхней одежды, швейных и трикотажных изделий, ковров, обуви, посудохозяйственных изделий, кухонных и столовых принадлежностей и иных изделий (далее – промышленные товары).

15.2. Промышленные товары, доставляемые в системе торговли, должны предъявляться грузоотправителем к перевозке в стандартной и исправной таре и упаковке, обеспечивающей их сохранность и не имеющей посторонних запахов.

Перевозка промышленных товаров без тары и упаковки или в облегченной упаковке допускается только в случае, если это предусмотрено в договоре поставки товаров между грузоотправителем и грузополучателем.

Не допускается совместная перевозка промышленных товаров с грузом, имеющим устойчивый запах или загрязняющую поверхность.

15.3. Упаковка и маркировка промышленных товаров должна соответствовать требованиям, изложенным в стандартах и Правилах.

15.4. Ткани и изделия их них грузоотправитель предъявляет к перевозке упакованными в специальную жесткую, полужесткую и мягкую тару, как правило, с обвязкой, обеспечивающей сохранность тары и упаковки и исключающей возможность доступа к грузу без нарушения обвязки или упаковки.

15.5. Жесткая тара (дощатые и фанерные ящики) должна быть обтянута по торцам металлической лентой, скрепленной в замок.

Полужесткая тара (прессованные кипы с применением дощечек и планок) должна быть покрыта со всех сторон одним слоем оберточной бумаги и одним слоем паковочной ткани. На кипы вдоль кусков ткани сверху и снизу должны быть наложены дощечки, а поперек их – две планки, по которым кипы обтягиваются металлической лентой или проволокой, концы которых соединяются в замок. Кипы шелковых тканей обтягивать проволокой не допускается.

15.6. Мягкая тара (прессованные кипы без дощечек и планок, тюки, тканевые мешки, рогожные кули, рулоны и др.) с тканями и изделиями из них должна быть покрыта двумя слоями оберточной бумаги, одним слоем паковочной ткани и обтянута металлической лентой с прокладкой под ленту картона толщиной 3-4 мм и шириной не менее 60 мм по всему периметру кипы; при этом концы ленты должны быть соединены в замок с применением двух хомутиков.

15.7. Ящики и коробки с мелкоштучными промышленными товарами должны предъявляться к перевозке грузоотправителем в обандероленном (опечатанном) виде с использованием бумажной ленты или тесьмы, представляющей собой единое целое (без узлов и наращивания) и скрепляемой в местах соединений печатью (штампом) изготовителя или грузоотправителя путем наклеивания этикетки на обе части коробки или другой тары.

Обандероливание должно производиться с таким расчетом, чтобы исключить доступ к грузу без разрыва ленты или тесьмы.

15.8. Ковры и ковровые изделия грузоотправителем могут предъявляться к перевозке без упаковки (как правило, в рулонах). Доставка их в торговую сеть может осуществляться также в универсальных малотоннажных и среднетоннажных контейнерах с применением транспортных средств общего назначения и автомобилей-самопогрузчиков.

15.9. Для перевозки тканей и изделий их них в указанной выше таре и упаковке перевозчик в соответствии с договором перевозки должен выделять транспортные средства с крытым кузовом, а при использовании контейнеров – автомобили – самопогрузчики.

15.10. При предъявлении к перевозке на одном автомобиле промышленных товаров разной номенклатуры в адрес одного или нескольких грузополучателей грузоотправитель до прибытия автомобиля группирует груз, в том числе по грузополучателям, с учетом осуществления погрузки с одного погрузочного поста, и оформляет транспортную накладную каждому грузополучателю.

15.11. Прием к перевозке от грузоотправителя и сдача грузополучателю промышленных товаров в таре осуществляется перевозчиком по наименованию груза, количеству и стандартной массе грузовых мест или по массе, указанной на грузовых местах. Прием и сдача промышленных товаров, перевозимых в автофургоне или в контейнерах в адрес одного грузополучателя, осуществляется за пломбой грузоотправителя.

15.12. Грузоотправители могут предъявлять для перевозки верхнюю одежду на вешалках с использованием специальных малотоннажных контейнеров, которые для облегчения их погрузки и выгрузки при помощи грузоподъемного борта автофургона, а также перемещения на склад или в торговый зал магазина могут быть изготовлены на колесиках.

Мягкая одежда и трикотажные изделия могут предъявляться к перевозке в картонных коробах или в ящиках. При перевозках этих изделий в контейнерах допускается использование первичной тары и упаковки.

Ценные швейные изделия перевозятся в ящиках в опломбированном виде.

15.18. Во время погрузки, перевозки и выгрузки промышленных товаров перевозчики, грузоотправители и грузополучатели должны создавать необходимые условия по обеспечению их сохранности, исключению возможности попадания на них атмосферных осадков и предохранению от загрязнения, порчи и потери внешнего вида.

15.19. При осуществлении перевозок промышленных товаров грузоотправители, грузополучатели и перевозчики должны создавать условия по обеспечению комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ и сокращению простоев транспортных средств в пунктах погрузки и выгрузки.

Испочник: Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272

Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом

Правила перевозки грузов автомобильным транспортом

Вторая редакция от 10 апреля 2008 г.

studfiles.net

Перевозка промышленного оборудования, доставка в Россию

Группа компаний «НАВИГАТОР» предоставляет комплексные услуги в сфере организации доставки станков и промышленного оборудования из Европы, Китая и других стран Юго-Восточной Азии и Америки. В комплекс услуг по организации внешнеэкономических операций (импорт/экспорт) входит таможенное оформление, транспортно-экспедиционные услуги, сертификация, страхование, консалтинг и другие дополнительные опции.

Обеспечивается комплексная поддержка проектов ВЭД. Наши сотрудники имеют возможность и опыт поиска поставщика, ведения переговоров и заключения контрактов с выездом в страну экспортера. Мы осуществляем полный цикл услуг, начиная от формирования заказа и до принятия прибывшего груза на склад получателя. Предоставляется полное или частичное бухгалтерское сопровождение (документация, возврат или зачет НДС и др.). Процесс перевозки станков и промышленного оборудования отслеживается и контролируется на всех этапах транспортировки, хранения и таможенного оформления. Наши клиенты в любой момент могут получить актуальную информацию о статусе сделки и движении груза.

Для доставки станков из Китая и Европы используется морской, автомобильный и железнодорожный транспорт. В большинстве случаев доставка выполняется в смешанном сообщении с использованием нескольких видов транспорта. Исходя из стоимости транспортировки и безопасности грузов, из Китая и стран ЮВА наиболее предпочтительными являются морские перевозки. Компания имеет представителей в крупных портах и логистических центрах Китая, на Дальнем Востоке и организует перевозку в самые короткие сроки и на выгодных для клиента условиях. Мы работаем с производственными компаниями во всех регионах страны и выполняем доставку промышленного оборудования в Москву и другие города РФ.

Мы организуем доставку холодильного, производственного, металлообрабатывающего, текстильного, пищевого, сварочного, строительного, грузоподъемного, железнодорожного, котельного, станочного, упаковочного, а также электрооборудования и деревообрабатывающих станков. Для перевозки предоставляются транспортные средства и контейнеры всех необходимых типов (Opent Top, Platform, HC, HT), включая специализированный подвижной состав: низкорамные тралы, полуприцепы-тяжеловозы и др.

«НАВИГАТОР» имеет широкую сеть партнеров среди таможенных брокеров и организует таможенное оформление промышленного оборудования в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке и на любой другой таможне РФ. Мы справимся с задачами любой сложности, включая ввоз партий оборудования с большим объемом номенклатуры и доставку оборудования в разобранном виде, выполним таможенное оформление быстро и качественно.

Мы работаем с нашими клиентами по агентскому договору, что обеспечивает прозрачность ценообразования.

Всю дополнительную информацию, а также расчет стоимости доставки вы сможете получить у наших менеджеров по телефону.

www.navigatortt.com

Особенности перевозки промышленного оборудования

перевозка промышленного оборудованияПеревозка промышленного оборудования – это зачастую сложна и трудоёмкая задача, которая требует наличия квалифицированного персонала, способного осуществить грамотный подход к этому делу.

Эта работа заключается в организации некоторых процедур, которые нужно поэтапно выполнить. Например, в большинстве вариантов перевозка промышленной техники и оборудования, начинается с оценки полного объёма работы. После этого идёт качественная упаковка товара, и всех сопутствующих вещей.

Погрузка агрегатов и различного лабораторного оборудования – это технологически сложный процесс, и здесь одного участия грузчиков будет недостаточно. Выполнение такой загрузки требует наличия специальной техники и опытных такелажников.

В некоторых случаях проводится демонтаж некоторого оборудования, и только после этого упаковка и погрузка. Эта работа требует ответственного подхода, а также правильного составления графика работ и схем погрузки.

Схема организации перевозки оборудования

В целом вся схема организации перевозки оборудования должна производиться в следующем порядке:

  • Качественная, а главное, правильная оценка всей работы. Это нужно для грамотного планирования и составления Перевозка технологического аппартатехнологии автоматизации всего процесса.
  • Подбор необходимого транспортного средства для перевозки, а также всех сопутствующих механизмов для безопасной загрузки.
  • Заключение договора на работу профессиональных такелажников, которые качественно произведут демонтаж и промаркируют все детали.
  • После всего производится загрузка и непосредственно доставка на место.
  • Последний этап – это принятие груза на месте, проверка целостности и сборка.

В некоторых случаях доставка такого груза подразумевает под собой выполнение работ повышенной сложности. Этого требуют те грузы, которые относятся к разряду ценных и хрупких, и требующих более бережного обращения при погрузке.

Разборка оборудования перед перевозкой

Бывают такие случаи, что требуется перевозка оборудования, которое даже в разобранном виде будет считаться негабаритным грузом. В таком случае даже небольшое отклонение от всех инструкций грозит нарушением всего процесса доставки. Очень важно использовать все необходимые механизмы и агрегаты, которые обеспечат правильность перевозок.

Таким образом, транспортировка промышленного оборудования это сложная задача, но вполне выполнимая. Не нужно экономить на работе профессиональных компаний, которые имеют в своём штате полный набор сотрудников, способных справится с любой задачей.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.info

Международные промышленные перевозки

Наша транспортная компания – известный поставщик транспортных услуг, как в России, так и за рубежом. Одних из приоритетных направлений перевозок компании «РусИмпорТрейд» считается перевозка негабаритных, тяжеловесных и опасных грузов. Перевозки грузов для промышленности соответствует вышеописанным параметрам. Наши специалисты помогут вам правильно оформить все сопровождающие документы и застраховать груз на время перевозки.

Мы осуществляем:

  • Перевозку разнообразных грузов всеми видами транспорта.
  • Международные перевозки, доставка груза по всему миру.
  • Смешанные перевозки с использованием автотранспорта и доставкой “до дверей”.
  • Услуги таможенного оформления.
  • Страхование перевозок.

Доставка всякого груза имеет свои особенности. Своеобразными являются и промышленные перевозки. Обычно под этим термином подразумевают доставку:

  • Промышленного оборудования.
  • Компонентов больших машин.
  • Спецтехники.
  • Конструкций.

Мы осуществляем международные промышленные перевозки спецтехники, тяжеловесного оборудования для промышленного комплекса, вы можете заказать одновременно и таможенное оформление со страховкой груза. Делайте заказ по телефону +7(495)133-8780

Такой подбор грузов имеет несколько важных особенностей:

  • Большую массу груза.
  • Реже — большие габариты перевозимых машин и изделий.

Комплекс услуг промышленных перевозок от «РусИмпорТрейд»

Для осуществления международных промышленных перевозок мы выполняем:

  • Тщательный подбор наиболее подходящего транспорта или подвижного состава.
  • Проработка логистического решения перевозки (маршрут, расписание перемещения)
  • Составление соответствующей документации и получение разрешений – к примеру, этого требуют перевозки негабаритных грузов.
  • Контроль за погрузкой и разгрузкой. Это важный момент – неправильно расположенный на транспорте груз, неверно распределённая нагрузка на оси подвижного состава – это частая причина аварий.
  • Контроль за перемещением грузов. В отдельных случаях предусматривается сопровождение.
  • Страхование перевозки.

Страны западной Европы являются экспортёрами разнообразной продукции. В том числе они производят оборудование и технику. Направление транспортных перевозок Европа – Россия является наиболее широко используемым. Этому есть несколько причин:

  • Развитые пути сообщения и относительно небольшое расстояние.
  • Проработанность европейского законодательства касательно международных перевозок – это существенно упрощает документальное оформление.
  • Большие объёмы европейского производства разнообразных промышленных товаров и их обилие на рынке – это делает их более доступными.

Специалисты нашей компании без проблем помогут вам в организации и осуществлении любой международной промышленной перевозки вне зависимости от типа груза и расстояний. Наиболее проработанным (а, соответственно, и приоритетным) направлением является Европа, что позволяет нам гарантировать успешность доставки промышленных грузов европейского происхождения.

Для более точного расчета стоимости международных промышленных перевозок из Европы, Азии или Америки звоните по телефону +7(495)133-8780

rusimportrade.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)