Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Iveco Stralis – современный седельный тягач. Ивеко стралис


Тест-драйв газового IVECO Stralis NP

Видом Iveco Stralis на дороге уже никого не удивишь: машина, мягко выражаясь, не самая новая. Но это не значит, что нужно отказываться от рассказа об этом тягаче. Во-первых, он это заслужил своей работой и хорошей репутацией, а во-вторых, эта машина, наравне с газовым Уралом NEXT, принимала участие в пробеге автомобилей на природном газе «Голубой коридор-2017: Иберия – Балтия». Историческая, можно сказать, машина. Грех в такую не забраться и не сжечь литр-другой газа.

Что такое Stralis?

В тот год, когда в Европе ввели в обращение евро, а в Белом доме Джордж Буш во время просмотра по телевизору матча по регби подавился солёным кренделем и потерял сознание, компания Iveco S.p.A. выпустила новый магистральный тягач. Если кто-то не вспомнил, когда это было, напомню — 2002 год. Iveco Stralis заменил устаревшие модели EuroStar и EuroTech. Для того времени Stralis был довольно-таки передовой техникой. Достаточно сказать, что в нём в некоторых версиях впервые в базе была доступна автоматическая коробка передач, хотя и сейчас есть выбор между МКПП, АКПП и “роботом”. При этом АКПП тут стоит Allison, а все остальные коробки — ZF. Но о технике мы поговорим позже.

Машина получилась удачной, за что заслуженно была отмечена премией «Грузовой автомобиль года – 2003». Но почивать на лаврах в Ивеко не стали, а принялись за подготовку рестайлинга. Его провели в 2007 году. Тягач изменился незначительно, и даже внешне (а поменяли только экстерьер и интерьер) мало отличается от дорестайлинговой версии. Важным изменением стало появление самой большой кабины в линейке — Active Space Cube.

DSC_0822

В 2012 году году компания презентовала новое поколение Stralis, которое стало называться Iveco Stralis Hi-Way. И опять тягач был отмечен премией «Грузовой автомобиль года», правда, только в 2013 году. Сейчас Stralis в дорожной гамме грузовиков Ивеко занимает высшую позицию, оставив позади себя Eurocargo (9-18 тонн) и скромнягу Daily (3,5-7,2 тонны).

DSC_0823

Особенность нашего сегодняшнего грузовика скрывается под буквами NP. Означают они Natural Power. Именно такое обозначение имеют автомобили Iveco, использующие в качестве топлива природный газ.

Когда мы говорим о природном газе, то имеем в виду метан. Конечно, на самом деле — это смесь газов, но содержание метана в ней превалирующее (93-95%).

DSC_0819

Вот мы и начали говорить о газе. Кажется, пришла пора чуть-чуть поковыряться в технике.

Дальше и дешевле

В России газу не очень доверяют. Дело, видимо, в том, что кое-кто не раз сталкивался с покупкой легковых машин с ГБО с чудовищным пробегом и кучей сопутствующих проблем. Очевидно, что приобретение не слишком радовало своего нового владельца, и тот стал направо и налево рассказывать, что газ — это плохо. Но не надо путать установленное на бензиновые машины газобалонное оборудование для работы на пропан-бутане и истинно газовый мотор. Последних становится всё больше и больше, работают они исключительно на газе, обычно — на метане. Газ может быть как сжатым, так и сжиженным (CNG или LNG).

На нашем автомобиле стоит привычный для Ивеко мотор Cursor 8. В принципе, всё стандартно: рядная “шестёрка”, 24 клапана,  декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake, 7,8 л, 1 400 Нм максимального крутящего момента (на нашей машине). Мощность тоже бывает разной, от 310 до 360 л.с. В нашем случае их 330 при 2 000 оборотах в минуту. Но в названии мотора есть ещё аббревиатура КПГ (или CNG) — то есть, он работает на сжатом (компримированном) газе.

DSC_0808-с-номерами

Отмечу, что при желании можно заказать машину, оборудованную 510-литровым криобаком для сжиженного газа, но у нас такого нет. Поэтому запас хода у нашей машины 450 км, с криобаком был бы 750. Цифры эти приведены для тягача, шасси с надстройкой на одной заправке могут проехать значительно больше. И главное — дешевле: газ у нас стоит не так дорого, как солярка.

Трансмиссия:

16-ступенчатая механическая коробка ZF

Коробки передач, как я уже говорил, бывают разными. У нас стоит 16-ступенчатая механическая коробка ZF (восемь передач с делителем). Ну и сзади нет тележки, есть одна ось, поэтому и колёсная формула очевидна: 4х2.

А вот подвеска тоже может быть разной: параболической, полностью пневматической и комбинированной, когда задняя пневматическая, а передняя — рессорная. Нашему двухосному тягачу параболическая подвеска не положена по статусу, поэтому довольствуемся пневмоподвеской с четырьмя пневмоэлементами. Но это не значит, что нас чем-то обделили. Тут есть  система ECAS: она может поддерживать раму тягача на постоянной высоте в зависимости от загрузки, а также регулирует её положение во время загрузки и разгрузки. И, конечно же, она поможет адаптировать высоту для сцепления или расцепления полуприцепа.

DSC_0816

У нас стоит стандартная задняя ось с одной главной передачей и блокировкой дифференциала. Вообще опционально можно заказать две передачи, в этом случае одна останется в мосту, а вторая главная передача будет обеспечена колесными редукторами. Максимальная нагрузка на ось — 13 тонн. А теперь минутка рекламы (прошу заметить — бесплатной): выбор передаточных чисел ведущих мостов очень велик. Числа могут варьироваться от 2,64 до 6,17, что позволяет подогнать машину под разные условия эксплуатации — шоссейные или те, где нужна максимальная тяга (например, на горных дорогах). Всё, рекламная пауза закончена, осталось сказать буквально пару слов про раму и можно забираться в кабину.

DSC_0817

Рама сделана из балок C-образного сечения с двойным сужением, изготовленных из профильной стали. Толщина профиля обычной рамы —  6,7 мм. Машинам, эксплуатация которых будет проходить в тяжёлых условиях, полагается чуть более серьёзный профиль в 7,7 мм. И, разумеется, длину рамы (вместе с базой) тоже можно выбрать по желанию клиента.

DSC_0812

На этом прекращаем занудную часть и переходим к весёлой — к поездке.

За рулём Iveco Stralis

Большое спасибо конструкторам за то, что они сделали кабину удобной для посадки. Конечно, по меркам “бескапотника”, но всё же. И ступеньки, и ручки оказываются там, где нужно, даже приятно.

DSC_0825

Ещё более приятным оказалось кресло. Видимо, водитель этого тягача по биометрическим параметрам очень отличается от меня, потому что первая мысль на сиденье у меня была “чёрт, я тут долго не просижу”. Но обилие регулировок с сервоприводами исправило ситуацию практически сразу.

DSC_0826

Теперь осталось победить рулевое колесо, но с этим всё оказалось ещё проще: тут есть пневматическая регулировка рулевого колеса. Штука очень удобная: нажимаем ногой кнопку в полу рядом с рулевой колонкой и двигаем руль во всех плоскостях так, как хочется. В итоге настройка занимает считаные секунды и не приходится соглашаться на компромисс, что иногда происходит при регулировке в каждой плоскости по очереди. В общем, штука удобная.

DSC_0853

Разложив себя любимого по креслу, начинаем изучать приборы. То ли я давно не сидел в кабинах современных импортных (что важно) грузовиков, то ли здесь и вправду как-то всё “дорого-богато”. Пластик не вызывает отвращения, даже нет необходимости делать скидку формата “а что вы хотели от коммерческого транспорта”. Кнопки стоят как-то чересчур аккуратно, даже неприлично аккуратно. Никаких перекосов, зазоров, щелей и прочего грузового безобразия, которое характерно для отечественных машин (даже совсем новых), здесь нет.

Приборная панель сделана в лучших традициях цифрового века. Два основных прибора — легко читаемые спидометр и тахометр, чуть меньше — указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Остальная информация выведена на достаточно крупный дисплей. Значков, цифр и других символов там много, поэтому сначала он кажется немного перегруженным. Поэтому лучше с ним ознакомиться перед началом движения. Я этого делать не стал, а сразу поехал кататься.

DSC_0850

Звук мотора на холостых оборотах в кабине почти не слышен. Выжимаем сцепление и включаем передачу. Трогаемся сразу со второй — тягач у нас без прицепа, первая передача не нужна. Если вы никогда не ездили на грузовиках, то вас, вероятно, удивит, что практически везде для переключения передач рычаг нужно очень активно двигать влево и вправо. Если на легковых автомобилях перепутать первую, третью и пятую трудно, а рычаг при их переключении в любом случае перескочит через своё нейтральное положение, то в грузовом автомобиле нейтральная передача как бы растянута в линию между чётными и нечётными передачами.

DSC_0835

Звучит, может, сложно, но на практике это означает только одно: при переключении, например, с четвёртой передачи на пятую, рычаг следует очень ощутимо передвинуть вправо. Ход влево-вправо обычно не меньше, чем вверх-вниз. Здесь на коробке есть сервопривод переключения, что сокращает ход рычага и делает переключения более простыми. Да и чёткость выше всяких похвал — почти как на легковом автомобиле.

Мне не пришлось подстраивать под себя зеркала, но это можно было бы сделать очень просто — они в Ивеко с электрорегулировкой. Впрочем, стоит ли об этом говорить, если машина просто нашпигована электроникой. Тут есть и электронноуправляемая тормозная система EBS с системой помощи при торможении BAS, и система экстренного торможения AEBS, и Driver Attention Support (DAS), и ESP, и Hill Holder для помощи при трогании с места на подъеме. Всё это нам знакомо, кроме, пожалуй, DAS. Эта система следит за перемещением рулевого колеса и выдает предупреждающий сигнал при любой потере внимания, являющейся признаком усталости.

DSC_0848

Ещё одна хорошая особенность Iveco Stralis — очень продуманная эргономика. Если владельцы легковых автомобилей очень радуются преимуществам большого салона, то у грузовых машин большая кабина иногда становится причиной неудобств: некоторые элементы управления оказываются далеко от водителя, и ему приходится тянуться до них руками. Особенно это неудобно, когда возникает необходимость отрывать спину от спинки кресла. В Стралисе такого недостатка нет, тут всё под рукой.

DSC_0858

Конечно, в ходе коротенького теста на тягаче без прицепа нельзя ничего умного сказать про динамику. Но я всё-таки поинтересовался отзывами и выяснил такую (впрочем, ожидаемую) вещь: 330 л.с. очень часто бывает недостаточно. Особенно в тяжёлых условиях движения, и некоторые водители вообще не признают эти машины, говоря о необходимости покупать версии помощнее. К сожалению, газовый мотор один — Cursor 8, и его преимущество — в экономичности, а не в тяге. Хотя, например, дизельный Cursor 13 может развивать и 560 л.с. Ну, тут придётся идти на компромисс: либо дёшево, либо быстро. Хотя отмечу, что те, кому не приходилось гонять машину с перегруженным прицепом по холмам, оставались довольны и небольшими моторами Cursor 8 и Cursor 9.

И последнее, что меня порадовало в этом тягаче — это его поведение на неровностях и “лежачих полицейских”. Где грохот? Где то чувство, что твоя голова сейчас пробьёт крышу?  Ничего такого нет. Притормаживаем и тихонько переезжаем. Скучно, но приятно.

Вместо заключения

Не хочу ничего плохого говорить о наших тягачах (называть не буду, но их у нас не так много), но до Ивеко, даже не нового, они немного не дотягивают. Хотя бы — по уровню комфорта и сборки. Скорее всего, этим философским выводом я Америку не открыл, но обидно, знаете ли…

DSC_0811-с-номерами

Ну, а Iveco пока можно только пожелать удачи с их новыми Daily Hi-Matic Natural Power, Daily Евро-6 RDE Ready и Daily Electric. Видимо, компания серьёзно занимается экологическими вопросами, раз новые лёгкие грузовики у неё поражают минимальным отрицательным воздействием на окружающую среду.

Хотя это не так уж удивительно: даже газовыми моторами компания занимается уже не один десяток лет, за которые выпустила более 25 тысяч таких агрегатов и продала более 12 тысяч газовых автомобилей. И это хорошо: все они с огромным запасом укладываются даже в нормы Евро-6, эксплуатация машин обходится дешевле на 10%, и, что очень важно, газ нельзя так просто слить из бака и продать на сторону. А вот это для России более чем актуально.

www.kolesa.ru

DALNOBOI.ORG : Iveco Stralis 2016: флагманский апгрейд

Новый Stralis последовательно продолжает курс Iveco, бренда CHN Industrial, взятый на снижение совокупной стоимости владения автомобилем — ТСО (Total Cost of Ownership). Компания производитель делает ставку на снижение расхода топлива, уменьшение затрат на обслуживание, повышение надежности, оптимизацию управления автопарком и, разумеется, снижение вредных выбросов. Повышение доходности и экологичности заложено в формулу TCO2 champion, которая стала визитной карточкой модели.

iveco_stralis_2016_001

Внешне New Stralis отличить от ранее выпускаемых Iveco тягачей сложно, но можно.

Обновленный модельный тяжелых грузовиков Iveco включает три исполнения: практичный New Stralis для региональных и ближнемагистральных рейсов, включая перевозку опасных грузов; экономичный New Stralis XP для дальнемагистральных и международных перевозок; экологичный New Stralis NP – единственный в своем роде магистральный тягач, работающий на сжатом (CPG) и сжиженном (LPG) природном газе с запасом хода до 1500 км.

iveco_stralis_2016_002

У новичка более стильные задние фонари.

«Магистральные автоперевозки в ближайшие годы будут в авангарде транспортной индустрии, — сказал Пьер Ляутт (Pierre Lahutte), президент Iveco. — У грузовика New Stralis есть все необходимое для того чтобы полностью изменить рынок, гарантировав перевозчикам высокую надежность транспортного средства и низкую стоимость владения». New Stralis XP разработан как дальнейшее усовершенствование магистрального тягача Stralis Hi-Way 2012 модельного года, обладателя почетного титула «Грузовик года» на международном конкурсе International Truck of the Year в 2013 году.

iveco_stralis_2016_003

Технологическая площадка за кабиной стала шире и безопаснее.

Внешний силуэт грузовика хоть и остался узнаваем, но изменился в деталях. Дизайн новой кабины отличают эффектная передняя решетка с измененными аэродинамическими дефлекторами, новые бампер, наружный солнцезащитный козырек, задние светодиодные фонари и головное освещение с ксеноновыми огнями. По сравнению с предыдущей версией Stralis компания Iveco улучшила коэффициент аэродинамического сопротивления Сх последней модели на 3% в результате чего уровень шума в кабине понизился, а расход топлива при выполнении дальнемагистральных рейсов значительно сократился.

iveco_stralis_2016_004

Кабина New Stralis сконструирована с учетом последних тенденций в эргономике.

Кабина New Stralis сконструирована с учетом последних тенденций в эргономике. Наивысший уровень комфорта, безопасности и информационного наполнения создают отличные условия для обеспечения максимальной производительности при решении всех транспортных задач. Предлагается три варианта исполнения кабин. Топовая версия Hi-Way шириной 2500 для экипажа с одним или двумя водителями имеет два варианта высоты: 1516 и 1989 мм. (внутренний объем кабины с высокой крышей достигает 10 м3). Средняя кабина шириной 2300 мм для региональных перевозок может иметь высоту 1880 или 1220 мм. Наконец, третий вариант – это кабина для развозных городских перевозок. Ее особенность – низкая крыша и отсутствие спального места.

iveco_stralis_2016_005

Для управления режимами КП предусмотрено всего три кнопки.

Обновленная приборная панель отличается эргономичностью и функциональностью. Она изготовлена из однородного материала для предотвращения скрипов и дребезжаний. Водитель может легко достичь все органы управления без отрыва от спинки сиденья. Кажется, что каждая деталь способствует улучшению комфорт на борту, как во время движения, так и на стоянке: рулевой колесо с пневматической регулировкой по вылету и наклону, подогреваемое и вентилируемое водительское кресло с настройкой по массе, спальное место шириной 80 см и длиной более 2 м, экономичный и практически бесшумный накрышный кондиционер.

iveco_stralis_2016_007

Рядом с аккумуляторами размещен электронный блок, отвечающий за их зарядку – в нужный момент отключает генератор, снимая лишнюю нагрузку с двигателя.

Эргономичная форма торпедо и центральной консоли дополнена огромным количеством всевозможных ящичков и полочек – их здесь больше тридцати. Плюс в качестве опции предлагается 30-литровый холодильник – он размещен под спальником. Дополнительному комфорту в часы отдыха способствует улучшенная шумоизоляция и новые, более функциональные, шторы и занавески.

iveco_stralis_2016_010

Газовый New Stralis NP в комплектации с баком для сжиженного метана может проехать до 1000 км.

Дизель или метан

New Stralis получил обновленную силовую линию в составе которой двигатели работающие на дизельном топливе и природном газе. Что касается гаммы дизелей, то, как и прежде, в ее составе три базовых двигателя. Это 6-цилиндровые рядные моторы Cursor объемами 9, 11 и 13 л класса Евро-6, отличающиеся от предшественников мощностью и экономичностью (в том числе за счет снижения трения). Например, отдача двигателя Cursor 13 выросла до 570 л.с., а крутящий момент до 2500 Нм (Cursor 13). Все дизельные двигатели оснащаются инновационной системой нейтрализации отработавших газов Smart EGR, которая работает в сочетании с запатентованной технологией HI-SCR c использованием реагента AdBlue.

iveco_stralis_2016_009

Баллоны для сжатого метана обеспечивают пробег до 570 км на одной заправке.

Такое решение позволяет использовать небольшое количество отработавших газов для рециркуляции – всего 8%, но при этом настраивать ранний впрыск и повышать эффективное давление в цилиндрах. Технология HI-SCR не требует изменения размеров радиатора системы охлаждения и никакого дополнительного оборудования, позволяет получать большие сервисные интервалы, снижает расход топлива и уменьшает затраты на эксплуатацию. С помощью этого решения Iveco в партнерстве с разработчиками FPT Industrial подтвердили свою компетенцию в технологиях экономии топлива.

iveco_stralis_2016_011

В системе Smart EGR для рециркуляции используется всего 8% отработавших газов.

Специально для модели New Stralis NP Iveco в партнерстве с FTP Industrial разработала 9-литровый газовый двигатель мощностью 400 л.с. с крутящим моментом 1700 Нм. Его ключевые компоненты, такие как газовые форсунки, топливная рампа и поршни, были специально сконструированы для повышения мощности и крутящего момента. Новый трехкомпонентный катализатор (без реагента AdBlue) способствует соблюдению строгих предельных значений выбросов, обеспечивает низкий уровень шума, оставляя достаточно места для монтажа газовых баллонов повышенной вместимости.

iveco_stralis_2016_013

12-скоростная автоматизированная трансмиссия HI-Tronix разработанна в сотрудничестве с ZF.

В паре с двигателем работает 12-скоростная автоматизированная трансмиссия HI-Tronix, разработанная в сотрудничестве с ZF и известная также под названием TraXon. Благодаря использованию новых актуаторов HI-Tronix отличается быстрым переключением передач (время переключения уменьшено на 10%) и пониженным уровнем шума (минус 6 дБа). В новой коробке также реализован целый ряд дополнительных функций, таких как режим маневрирования на малой скорости, функция раскачки для восстановления сцепления шин со скользким покрытием, четыре передачи заднего хода и вал отбора мощности. Стоит добавить, что Iveco не единственный автопроизводитель, примеривший на свои новые грузовики коробку ZF TraXon. К примеру, аналогичная трансмиссия предлагается и на грузовиках DAF XF.

iveco_stralis_2016_012

Stralis TCO2 «обули» в энергосберегающие шины Michelin X Line Energy со сниженным сопротивлением качению.

На снижение расхода топлива настроена и обновленная главная передача: ее передаточное число – 2,47 – снижает на 7% частоту вращения двигателя на крейсерской скорости движения. Вдобавок ко всему Stralis TCO2 «обули» в энергосберегающие шины Michelin X Line Energy со сниженным сопротивлением качению и увеличенной ходимостью.

iveco_stralis_2016_014

Новая у автомобиля и задняя подвеска со сниженной массой и верхним расположением стабилизатора поперечной устойчивости.

Вообще все усовершенствования трансмиссии и новые системы, включая разработанную Iveco систему помощи водителю Hi-Cruise на основе GPS (позволяет выбрать правильную стратегию ускорения, торможения и переключения передач используя данные картогафии) обеспечивают экономию топлива до 11%, снижая совокупную стоимость владения магистральным грузовиком на 5,6%. Весьма неплохой результат!

iveco_stralis_2016

Ha New Stralis NP Iveco делает особую ставку – в текущем году планируется выпустить 700 таких машин, а к 2020 году нарастить выпуск пятикратно.

И это еще не все. Дополнительное снижение эксплуатационных расходов может обеспечить модульная программа TCO2 Live, предлагающаяся как штатный софт для New Stralis. Программа включает ТСО2 Smart Report – подробный отчет о расходе топлива каждым автомобилем парка, который отправляется в адрес перевозчика еженедельно, и TCO Advising – электронный советник по экономии топлива, располагающи базой знаний, собранной при реальной эксплуатации грузовиков и проанализированный Iveco. Что же касается цены New Stralis то, как утверждают в компании, она будет всего на 3-5% выше текущего модельного ряда.

iveco_pegaso

Iveco в Мадриде

Новый Stralis производиться на заводе в Мадриде, где выпускают большегрузные автомобили Iveco (до 1992 года это предприятие принадлежало марке Pegaso). Предприятие занимает площадь 374 000 м2 и способно выпускать 132 автомобиля в день. На сегодняшний день основную долю производственной программы (70,8%) составляют грузовики линейки Stralis, оставшаяся часть делится между моделями Trakker (27,9%) и специальной техникой (1,3%). Недавно завод Iveco в Мадриде получил серебряную медаль за внедрение комплекной программы World Class Manufacturing. Данная программа направлена на снижение отходов производства и расходов сырья, а также подразумевает объективную проверку международными специалистами процесса производства по 20 пунктам, включая организацию рабочих мест, качество продукции и логистику.

Текст и фото: dalnoboi.org

dalnoboi.org

Седельный тягач IVECO Stralis AT440S 43TP RR

Седельный тягач IVECO Stralis AT440S 43TP RR

IVECO нового века

Павел Гаманьков, фото автора

Производитель: Модель: Начало продаж в России: Цена:
IVECO
Stralis AT440S 43TP RR
2008 г.
68 325 евро

Серийное производство грузовиков Iveco Stralis стартовало в 2002 году. И уже через год этот «седельник» признали «Лучшим грузовиком года». Не прошло и пяти лет, как машину доработали и обновили. С учетом того, что к машинам Stralis и раньше не было серьезных претензий, такая спешка выглядит странно. Чем же удивит нас обновленный «седельник» компании Iveco?

Несмотря на рестайлинг 2007 года, который в основном коснулся кабины грузовика, обновленный Stralis сложно отличить от предшественника. Основным внешним отличием стала такая мелочь, как разнесенные по вертикали названия марки и модели автомобиля. Оказалось, что это ответ производителя на пожелания клиентов, которые хотят на передней решетке радиатора грузовиков размещать логотип с названием собственного предприятия. И на «лице» старого Stralis места для наклейки банально не нашлось. Теперь эта, с позволения сказать, «проблема» решена. Казалось бы мелочь, но в борьбе за клиента любые средства хороши.

Вид со «второго этажа»

Другие отличия менее заметны – чуть изменилась форма радиаторной решетки, подкорректирована форма боковых наружных стенок кабины, что позволило снизить на 2 % коэффициент аэродинамического сопротивления. По сути, «подтяжка лица» на этом заканчивается. Хотя нет. Топовые версии новых Stralis оснащены «расширенными» до 2480 мм кабинами Active Space, на которых отсутствует характерная черта «старых» Stralis в виде широко выступающих за габариты кабины выштамповок колесных арок. Но отечественному перевозчику это «не грозит». В подавляющем большинстве (около 85 %) в Россию поставляют более простые кабины Active Time (как на тестовом тягаче) и Active Day (низкая «дневная»), которые имеют аналогичную с прародителями ширину кабины (2280 мм) и все те же выступающие колесные арки.

Характерное для Stralis расположение передней оптики в одном блоке осталось без изменений. Это сделано для того, чтобы единая защитная решетка могла закрыть головные фары, противотуманки и повторители поворотов. Практично. А вот сам бампер по-прежнему цельный, и в случае мелкого повреждения заменить его по частям не получится.

Вот мой дом родной

Заглянем внутрь. Здесь имеет смысл осмотреться повнимательнее, ведь для средне- и дальнемагистрального тягача кабина – важнейшее из искусств. Надо сказать, что сравнительно скромные габариты кабины имеют и свои положительные стороны. Например, в виде низкого уровня пола, и, как следствие, удобного входа-выхода. Низкий пол автоматически подразумевает такую «приятность», как увеличение пространства над головой водителя, а неприятность – высокий моторный тоннель, что для «дальнобойного» седельника не очень хорошо.

На основании подушки сиденья расположены кнопки управления креслом. Под каждым из кресел стационарно размещен огнетушитель

При выключенном зажигании водительское кресло на пневмоподвеске находится в «нижней мертвой точке». Усаживаемся, поворачиваем ключ… и сиденье автоматически поднимается на заранее выбранную высоту. При выключении зажигания, наоборот, кресло уходит вниз. Это сделано для облегчения входа-выхода. Очень удобно. В противном случае, каждый раз выбираясь из-за «баранки», пришлось бы поднимать вверх рулевую колонку на пневмотяге. Это, во-первых, не очень удобно, а во-вторых, вряд ли добавило бы жизни такому сложному агрегату, как пневморегулятор угла наклона и вылета рулевого колеса. Кстати, диапазон регулировок огромный, но для российских условий эксплуатации такой «пневмонаворот» вряд ли ко двору. Из не самых нужных «фишек» можно отметить и электропривод замков наружных инструментальных ящиков. Если у вас сядут аккумуляторные батареи, то открыть «бардачки» и достать оттуда ключи для замены тех же АКБ вы не сможете.

Но мы отвлеклись. Включаем замок зажигания, «взлетаем» на кресле и перед нами – многофункциональный цветной дисплей с огромным количеством информации. К тому же на немецком языке. Сначала я всерьез озадачился. Но не так страшен черт… После перевода бортового компьютера на «родной» английский язык (к сожалению, русская версия пока даже не планируется) все стало более-менее понятно и даже удобно. Управление осуществляется с помощью клавиш на рулевом колесе, навигация не вызвала затруднений, и уже через пять минут я перешел с компьютером «на ты». Основная информация доступна только при статическом положении автомобиля. В целях безопасности при скорости более 15 км / ч водителю доступна только информация о моментальном расходе топлива, давлении в пневмосистеме, температуре масла и охлаждающей жидкости. На этом – всё. Нечего в дороге баловать. Спидометр и тахометр выглядят привычно. И это даже хорошо, что конструкторы не переусердствовали с внедрением цифровых технологий, а оставили привычные овалы и стрелки. Четко прорисованные шкалы с подробным делением позволяют вычислить скорость с точностью до 1 км / ч.

За рулем Stralis уютно. Передняя консоль не перегружена лишними клавишами, при этом все необходимые органы управления под рукой. Рычаг КП идеально ложится в руку, кран стояночного тормоза вынесен на переднюю панель, тут же подстаканник и ниша для мобильного телефона. Рядом с прикуривателем дополнительный разъем для подключения кофеварки и т. д. Стационарный холодильник спрятан под нижней спальной полкой и не занимает пространства в салоне. При необходимости он легко выдвигается к передней панели.

Над лобовым стеклом расположены вещевые ящики в два ряда

Перечислять и подробно останавливаться на боксах и кармашках для мелочей не имеет смысла, их, как и в любом современном седельном тягаче, неимоверное количество. В нашем случае отдельно можно отметить «бардачки» над ветровым стеклом, расположенные в два ряда. Электролюк открывается легким движением руки, достаточно лишь нажать на клавишу, не вставая с водительского места. Рядом клавиша изменения режимов внутреннего освещения кабины, кроме регулировки яркости возможно включение мягкого «ночного» фонаря. Аналогичные операции можно проводить лежа на нижней спальной полке. Кроме этого, не перебираясь за руль грузовика, водитель может управлять центральным замком кабины, задавать режимы работы автономного отопителя, настраивать будильник и т. д. Пассажирам «второго класса» доступна только лампа для чтения с регулятором яркости. Зато верхняя спальная полка имеет ширину 700 мм, в то время как нижняя – 660 мм. Длина обоих «спальников» чуть менее 2 м.

Седельный тягач IVECO Stralis AT440S 43TP RR

Знакомые моторы

Рядные шестицилиндровые силовые агрегаты Cursor объемом 8, 10 и 13 л уже не первый год устанавливают на тяжелые грузовики IVECO. И снимать с производства в ближайшие годы их явно не собираются, в этом просто нет необходимости. Данные дизели зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые агрегаты. Заложенные десять лет назад конструкторские решения актуальны до сих пор. Косвенным доказательством высоких потребительских качеств можно считать тот факт, что уже разработаны и запущены в серию моторы Cursor, соответствующие не только экологическому стандарту Euro 4, но и Euro 5 с применением «мочевинной» технологии.

При возможности установки на Stralis силовых агрегатов мощностью от 310 до 560 л.с. тестовый автомобиль был оснащен далеко не самым мощным в линейке Cursor двигателем – 430-сильным дизелем. И это не случайно. Таковы предпочтения большинства российских перевозчиков – двигатель должен быть по возможности дешевый, но мощностью не меньше 400 «лошадей». С другой стороны, это самый мощный силовой агрегат, устанавливаемый на автомобили с кабиной Active Time. Более «навороченные» версии моторов поставляют только с кабинами Active Space, которые у нас не в чести из-за высокой стоимости.

На машине установлен самый мощный из моторов серии Cursor 10 Двигатель оснащен турбонаддувом с изменяемой геометрией

Благодаря турбине с изменяемой геометрией двигатель Cursor 10 (F3AE0681) объемом 10,3 л, установленный на нашем тягаче, развивает максимальный крутящий момент 1900 Н•м уже при 500 мин–1. Это позволяет без заметных усилий стартовать даже на загруженном до полной массы тягаче с полуприцепом. Низкооборотистый дизель легко набирает обороты. Переключаться необходимо уже при 1500–1600 мин–1, «крутить» дальше не имеет смысла. Уже при таких оборотах двигатель легко подхватывает повышенную передачу и без задумчивых пауз вновь набирает обороты. С балластом 20 т (загрузить больше не позволяли характеристики полуприцепа) Stralis без заметных усилий преодолевал крутые подъемы Дмитровского полигона, даже не намекая на переключение с высшей передачи вниз. Более того, при движении в гору машина заметно ускорялась при нажатии на педаль газа. Как оказалось, табун из 430 «лошадей» способен на многое. Думаю, не последнюю роль здесь сыграл большой крутящий момент и грамотно подобранные передаточные числа трансмиссии. К 16-ступенчатой механической коробке передач ZF не возникло ни малейших претензий. Четкие переключения, небольшие ходы. Для облегчения работы с 16 передачами на дисплее бортового компьютера постоянно горит значок «черепашки» либо «бегущего зайца», что позволяет безошибочно определять, в каком диапазоне работает КП. Oягачи Stralis могут быть оснащены автоматическими и полуавтоматическими КП фирм ZF или Allisson, но и тут наши перевозчики имеют особое мнение и предпочитают работать с привычной механикой. Все тягачи Stralis штатно оснащены декомпрессионным моторным тормозом Iveco Turbo Brake, который включается автоматически при каждом нажатии на педаль тормоза и развивает усилие 270 / 2600 кВт / мин. Возможно и принудительное включение моторного тормоза, работа которого достаточно эффективна, особенно в предельных режимах. При грамотном использовании система Iveco Turbo Brake поможет значительно продлить жизнь как тормозным колодкам, так и дискам. Кстати, тягачи оснащают вентилируемыми тормозными дисками на всех четырех колесах. Штатно устанавливаются системы ABS, EBS, ASR.

Ресиверы расположены в заднем свесе тягача Запасное колесо опускается на обычной веревке. Цепь оказалась бы куда практичнее. Зато веревка не заржавеет

Двигатель Cursor 10 не назовешь тихим, но благодаря хорошей шумоизоляции кабины в салоне его практически не слышно. На установившихся скоростях можно уловить лишь шелест аэродинамических шумов и легкий свист турбонагнетателя, дизельного рокота в салоне просто нет. Подвеска кабины, пожалуй, чересчур мягкая. При движении в колее, что для наших до рог не редкость, кабину заметно раскачивает. Зато в сочетании с пневматическим креслом такая подвеска способна «съесть» любую неровность.

Обзор с места водителя практически идеальный. «Мертвые зоны» сведены к минимуму, а зеркала заднего вида с электрическими подогревом и регулировкой обеспечивают отменную видимость назад. Единственный просчет – подкатное зеркало расположено над ветровым стеклом в правом углу кабины и прячется именно в том месте, куда не достает стеклоочиститель. Поэтому в плохую погоду подкатного зеркала практически не видно.

Седельный тягач IVECO Stralis AT440S 43TP RR

Обслуживание

Седельный тягач IVECO Stralis AT440S 43TP RR

Кабина тягача Stralis поднимается по старинке вручную. Сто десять не самых легких качков гидронасоса – и доступ к силовому агрегату и коробке передач открыт. Первым делом обращаешь внимание на огромное количество электропроводки и различных топливных, пневматических трубок. Все они добротно закрыты защитными кожухами, что дополнительно усложняет определение местонахождения необходимого провода. Для подключения измерительного оборудования нам необходимо было найти трубку обратной подачи топлива, и это заняло немало времени. Кстати, в одном кожухе могут быть скомпонованы и провода, и патрубки, что дополнительно усложняет поиск. Так что о самостоятельном «лечении» (особенно электронных заболеваний) можете не мечтать. Как говорится, милости просим на СТО.

Масляный щуп расположен возле переднего правого колеса, и проверить уровень масла в двигателе можно стоя на земле. Хотя было бы куда удобнее, если бы его вывели под переднюю решетку. Oопливные и масляные фильтры в зоне досягаемости, и их замена не займет много времени. Воздушный фильтр извлекается вниз, и для его замены потребуется смотровая яма. Для диагностики его загрязнения предусмотрен специальный датчик. Периодичность обслуживания силового агрегата Cursor 10 в Европе ограничена пробегом 150 тыс. км. В России межсервисный интервал значительно снижен и составляет 75 тыс. км.

Для замены воздушного фильтра понадобиться ремонтная яма Для проверки уровня масла необходимо поднять кабину

На тягачи Stralis устанавливают топливные баки вместимостью 800 л, что обеспечивает запас хода более 2000 км. После заправки в порожний бак 150 л топлива на экране дисплея продолжала гореть лампочка, сигнализирующая о малом запасе топлива, а стрелка «мертво» лежала на нуле. Это не назовешь недостатком, но ощущения, как минимум, странные. Кстати, об «аппетите» Stralis в составе автопоезда вы можете узнать в отчетной таблице наших испытаний, а вот о расходе топлива тягача без полуприцепа можно рассказать отдельно. Он практически вписался в легковые нормы и, судя по бортовому компьютеру, составил 20 л на 100 км в смешанном режиме, с учетом долгого «толкания» на МКАДе. Неплохо.

На тестовом тягаче сзади установлена пневматическая подвеска, спереди – рессорная. Пневматика управляется с помощью выносного пульта, расположенного слева от водительского кресла. При разгрузке автомобиля с помощью крана, когда в один момент снимается несколько тонн груза, задняя пневматика обязательно должна находиться в опущенном состоянии. Иначе возможны «глюки» электроники, которые устраняются только на СТО.

Для зарядки аккумуляторных батарей есть специальная розетка Под наружным противосолнечным козырьком имеется рукоятка. Вытереть лобовое стекло не проблема Для управления пневматической подвеской предусмотрен дистанционный пульт

Из приятных мелочей можно отметить розетку для зарядки аккумуляторных батарей, расположенную рядом с механическим выключателем «массы». Также под кабиной установлены кнопки дистанционного запуска и остановки силового агрегата, для этого необходимо заранее включить зажигание. В целях безопасности электроника контролирует, включена ли нейтральная передача при запуске двигателя. И если тягач стоит на передаче, мотор не запустится.

Техническая характеристика седельного тягача Iveco Stralis AT440S 43T
Колесная формула 4х2
Полная масса тягача, кг 20 500
Полная масса автопоезда, кг 44 000
Допустимая нагрузка на седло, кг 13 500
Грузоподъемность, кг 22 300
Двигатель:
  • рабочий объем, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м\
Iveco Cursor 10 F3AE0681 EURO 3 10 300 430 1900
Коробка передач:
  • количество ступеней вперед/ назад
ZF 16 S181, механическая 16/2
Подвеска передняя Зависимая рессорная
Подвеска задняя Зависимая пневматическая
Тормоза передние/ задние Дисковые пневматические
Шины 315/70R22.5
Вместимость топливного бака, л 800
Седельный тягач IVECO Stralis AT440S 43TP RR

Старые знакомые

Амплуа седельных тягачей IVECO Stralis осталось без изменений. Они по.прежнему позиционируются как практичные, сравнительно недорогие автомобили, обеспечивающие должный уровень комфорта и надежности. Из положительных качеств конкретного протестированного тягача можно отметить мощный приемистый силовой агрегат и отменную шумоизоляцию салона. В недостатки запишем высокий моторный тоннель, что создает некоторый дискомфорт и большое количество электроники.

Автомобиль для испытаний предоставлен компанией ООО «Ивеко Руссия»

Седельный тягач IVECO Stralis AT440S 43TP RR

Особое мнение

Вячеслав Вальданов, испытатель

Вспомните недавний переполох в Евросоюзе, когда вся дорожная полиция была ориентирована на розыск румынского дальнобойщика, устроившего в буквальном смысле танцы за рулем тягача на оживленной автостраде. Oаких неординарных умственных способностей ему хватило и на то, чтобы выложить запись чудачества в Интернет. Случай вопиющий, но, по свидетельству очевидцев, примеры подобного хулиганства на дорогах не так уж и редки. Пользование термосом за рулем или шерифская посадка с задиранием ног на переднюю панель, переодевание на ходу или процедура бритья – каждый сходит с ума по-своему…

Если не брать во внимание человеческий фактор, то причиной такого поведения может служить провоцирующий фактор излишнего насыщения автомобиля автоматическими системами. Речь не о блоках управления двигателем, тормозами или пневмоподвеской, а о системах стабилизации курсовой устойчивости, движения по заданной полосе и т. п. Мы проводили сравнительные испытания автопоездов с механической и автоматической КП. Кроме того, что «автомат» существенного влияния на топливно-скоростные показатели не оказал, хорошо запомнилась ситуация, когда автомобиль движется (разгоняется, выбирает и переключает передачи, поддерживает заданную скорость) полностью самостоятельно, водителю достаточно притормаживать или придерживать руль. Осталось придумать еще какую-нибудь хитрую систему, которая сможет удержать его в своем кресле. А соблазн отличиться одним из вышеуказанных способов весьма велик…

На автомобиле IVECO Stralis просматривается какой-то особый, отличный от всех других фирм подход к компьютеризации магистрального тягача. Вопервых, размеры и расположение на панели при бо ров монитора бортового компьютера можно назвать приоритетными. Во-вторых, он цветной. В-третьих, в его функции входит текущее отображение технических показателей отдельных систем, причем даже в виде подвижных диаграмм. Отправным моментом осознания сути такого подхода показался пульт, расположенный на спальном месте и по принципу «умного дома» обеспечивающий функциональность автомобиля вне движения, что составляет значительную часть суток. На нем нет привычных механических клавиш – это .К-панель, но работа с ней не более банальна, чем оплата мобильной связи. Выбираешь нужную функцию, например, отопление кабины, задаешь желаемую температуру – и всё. После такого тесного и легкого общения с электроникой в бытовых условиях начинаешь сам проявлять интерес к монитору, отвечающему за работу автомобиля в движении. В данном случае это само по себе увлекательное занятие, а главное, полезное. Stralis получает дополнительный контроль и грамотную эксплуатацию, а водитель – повышенную самооценку и достоинство, которые уже не позволят ему устраивать танцы за рулем. Oеперь обновленный Stralis представляется мне интеллигентом среди дальнобойной братии и, видя его на дороге, можно с большей уверенностью предположить, что им управляет человек разумный.

Седельный тягач IVECO Stralis AT440S 43TP RR

www.gruzovikpress.ru

Iveco Stralis. Верным курсом | 5koleso.ru

Новый магистральный грузовик от Iveco продолжает курс компании, взятый на снижение совокупной стоимости владения автомобилем — ТСО (Total Cost of Ownership). Выясняем, какой апгрейд получил Stralis, и что он унаследовал от предшественника

текст: Михаил Ожерельев  /  фото: автора и Iveco  /  13.09.2016

Iveco Stralis MY2016. Полная масса: св. 16 т. Начало продаж: в Европе 2016 г. Цена: н.д.

Повышение доходности перевозок, с одной стороны, и снижение выбросов углекислого газа (все более актуальное для автоиндустрии), с другой, заложены в формулу TCO2 Сhampion, которая стала визитной карточкой обновленного Stralis. Компания-производитель делает ставку на улучшение экономичности и надежности, уменьшение затрат на обслуживание и оптимизацию управления автопарком.

Кабина нового Stralis сконструирована с учетом последних тенденций в эргономике

Обновленный модельный ряд тяжелых грузовиков Iveco включает три исполнения: практичный Stralis для региональных и ближнемагистральных рейсов, включая перевозку опасных грузов; экономичный Stralis XP для дальнемагистральных и международных перевозок; экологичный Stralis NP — единственный в своем роде магистральный тягач, работающий на сжатом (CPG) и сжиженном (LPG) природном газе, с запасом хода до 1500 км.

ДЛЯ ШОССЕ И МАГИСТРАЛЕЙ

Iveco Stralis XP разработан как дальнейшее усовершенствование магистрального тягача Stralis Hi-Way 2012 модельного года, обладателя почетного титула Truck of the Year 2013.

Эргономичная форма центральной консоли дополнена огромным количеством всевозможных ящичков и полочек — их здесь больше тридцати

Внешний силуэт грузовика хоть и остался узнаваем, но изменился в деталях. Дизайн новой кабины отличают эффектная передняя решетка с броской хромированной вставкой, новые бампер, наружный солнцезащитный козырек, безопасный рифленый настил за кабиной (смонтирован без выступающих элементов), задние светодиодные фонари и более яркое головное освещение с ксеноновыми огнями. Снижению сопротивления воздуха способствует аэродинамический обвес, включающий боковые панели в межосевом пространстве и вертикальные обтекатели за кабиной. По сравнению с предыдущей версией Stralis, компания Iveco улучшила коэффициент аэродинамического сопротивления на 3%, что также сработало на улучшение экономичности.

Обитаемое пространство обновленного Stralis сконструировано с учетом последних тенденций эргономики. Высший уровень комфорта, безопасности и информационного наполнения создает отличные условия для обеспечения максимальной производительности при решении всех транспортных задач.

Для управления режимами КП предусмотрено всего три кнопки

Предлагается три варианта исполнения кабин. Топовая версия Hi-Way шириной 2500 мм для экипажа с одним или двумя водителями имеет два варианта высоты: 1516 и 1989 мм (внутренний объем кабины с высокой крышей достигает 10 м3). Средняя кабина шириной 2300 мм для региональных перевозок предлагается с высотой 1880 или 1210 мм. Наконец, третий вариант — это короткая кабина для развозных перевозок. Ее особенности — низкая крыша (1210 мм) и отсутствие спального места.

Серьезные улучшения видны и в интерьере — каждая деталь способствует улучшению комфорта на борту, как во время движения, так и на стоянке: рулевое колесо с пневматической регулировкой по вылету и наклону, подогреваемое и вентилируемое водительское кресло с настройкой по массе, спальное место шириной 80 см и длиной более 2 м, экономичный и практически бесшумный накрышный кондиционер. Обновленная приборная панель отличается эргономичностью и функциональностью. Она изготовлена из однородного материала для предотвращения скрипов и дребезжаний. Эргономичная форма торпедо и центральной консоли дополнена огромным количеством всевозможных ящичков и полочек — их здесь больше тридцати. Плюс, в качестве опции, предлагается 3-литровый холодильник — он размещается под спальным местом.

Ha Stralis NP Iveco делает особую ставку — в текущем году планируется выпустить 700 таких машин, а к 2020 году нарастить выпуск пятикратно

Iveco Stralis ХP получил обновленную силовую линию. Повышение характеристик двигателя стало одним из основных шагов, за счет которых разработчики постарались повысить характеристики грузовика. В арсенале Iveco Stralis три базовых двигателя. Это 6-цилиндровые рядные моторы Cursor 9 (8,7 л, 310–400 л. с.), Cursor 11 (11,1 л, 420–480 л. с.) и Cursor 13 (12,9 л, 510 и 570 л. с.). Напомним, что прежние дизели семейства Cursor объединяло достижение уровня Евро-6 исключительно за счет применения системы каталитической нейтрализации с использованием реагента AdBlue (технология Hi-SCR). Теперь дело иное. Наиболее мощные версии Cursor 11 и Cursor 13 получили запатентованную систему Smart EGR, предусматривающую рециркуляцию отработавших газов, без которой попросту невозможно было улучшить их отдачу при одновременном снижении токсичности отработавших газов. Правда, доля рециркуляции минимальна — всего 8%, и это не требует внесения кардинальных изменений в конструкцию навесного оборудования двигателя. Оставшиеся 92% нейтрализуются, как и раньше, с применением технологии Hi-SCR.

Особое внимание конструкторы уделили уменьшению трения. Для этого детали цилиндропоршневой группы были подвергнуты редизайну, а в систему смазки на конвейере заливается энергосберегающее масло класса вязкости 0W-20. Предотвращению ненужных потерь энергии способствуют отключаемый привод компрессора, регулируемый насос гидроусилителя руля и смарт-генератор, автоматически отключающийся после полной зарядки АКБ.

У новичка более стильные задние фонари

В паре с двигателем работает 12-скоростная автоматизированная трансмиссия Hi-Tronix, (более известна как ZF TraXon). Благодаря использованию новых актуаторов Hi-Tronix отличается быстрым переключением передач (время смены ступени уменьшено на 10%) и пониженным уровнем шума — минус 6 дБ(А). В новой коробке также реализован целый ряд специальных режимов, например, для маневрирования на малой скорости и раскачки с целью восстановления сцепления шин со скользким покрытием. Предусмотрено четыре передачи заднего хода, есть возможность подключения вала отбора мощности.

На снижение расхода топлива настроена и обновленная главная передача: ее передаточное число — 2,47 — снижает на 7% частоту вращения двигателя на крейсерской скорости движения. Результат: на 2% улучшена экономичность. Вдобавок ко всему Stralis TCO2 «обули» в энергосберегающие шины Michelin X Line Energy со сниженным сопротивлением качению (класс «ААА») и увеличенной ходимостью.

РАВНЕНИЕ НА ЭКОЛОГИЮ

Флагманское семейство грузовиков Stralis отныне получило газовую версию — Iveco Stralis NP TCO2. Эти машины визуально можно отличить по обозначению NP на кабине. Специально для экологичных автомобилей Iveco в партнерстве с FTP Industrial разработала 9-литровый газовый двигатель мощностью 400 л. с. с крутящим моментом 1700 Нм (точно такие же характеристики имеет дизельный Cursor 9). Новый трехкомпонентный катализатор (без реагента AdBlue) способствует соблюдению строгих предельных значений выбросов, обеспечивает низкий уровень шума (72 дБ(А) в специальном режиме), оставляя достаточно места для монтажа газовых баллонов повышенной вместимости.

Баллоны для сжатого метана обеспечивают пробег до 570 км на одной заправке

Stralis NP комплектуется 12-ступенчатой автоматизированной коробкой ZF Eurotronic с программой автоматического переключения. Трансмиссия оснащена гидродинамическим тормозом-замедлителем Intarder, предусмотрена система hill-holder, удерживающая машину от скатывания при начале движения в гору.

Для газового Stralis предлагается три комбинации газовых баллонов. Начальный вариант обеспечивает максимальный пробег до следующей заправки 570 км и предусматривает установку стальных баллонов для сжатого метана суммарным объемом 920 л. Для увеличения запаса хода до 1035 км предлагается комбинация баллонов для сжатого (460 л) и сжиженного (540 л) метана. Ну а максимальная автономность хода по топливу — до 1500 км — предусмотрена у тягача с двумя криогенными баллонами суммарным объемом 1080 л. Емкости в каждом из вариантов расположены в пределах колесной базы по обе стороны рамы.

Рядом с аккумуляторами размещен электронный блок, отвечающий за их зарядку

Стоит отметить, что объемы выпуска работающих на природном газе грузовиков Iveco весьма внушительные: на конец 2015 года изготовлено 2875 ед. средне- и крупнотоннажных автомобилей, это самый высокий показатель среди европейской большой семерки. И компания не собирается останавливаться на достигнутом. Ожидается, что в текущем году выпуск тяжелых грузовиков Iveco на метане вырастет до 700 машин, а к 2020 году его планируется нарастить пятикратно. Целевые рынки — Франция, Италия, Испания, Бенилюкс, плюс регион Восточной Европы, где доля Iveco среди иностранных грузовиков на газовом топливе составляет без малого 74%.

ВЫГОДА ВЛАДЕНИЯ

А каков обновленный Stralis в работе? Для очного знакомства мы выбрали наиболее распространенную конфигурацию Stralis NP 480. В сцепке с тентованным полуприцепом нам предстояло преодолеть 40 км по дорогам общего пользования. Причем старт и финиш маршрута устроили в логистическом центре завода Iveco в Мадриде, ежедневно принимающем порядка сотни 20-тонных грузовиков. Словом, условия теста максимально близки к реальным. За рулем удобно. Приборы легко читаются и не бликуют под палящим солнцем. Все органы управления, включая клавиши роботизированной КП на приборной панели, легкодоступны — работать руками можно не отрываясь от спинки водительского кресла.

Задняя подвеска претерпела существенные изменения, став заметно легче

Мощности двигателя с лихвой хватает, чтобы уверенно разгонять полностью забалластированный автопоезд до скорости, максимально разрешенной на этом участке. А вот попытки полихачить жестко пресекаются голосовым оповещением в кабине, тот же голос громко предупреждает о некорректном пересечении сплошной полосы. Особо отметим систему помощи водителю Hi-Cruise на основе GPS. Она позволяет выбрать правильную стратегию ускорения, торможения и переключения передач, используя данные картографии. К слову, подобный принцип широко используется в автоматических трансмиссиях на автобусах. В качестве примера упомянем АКП ZF Ecolife с программой переключения TopoDyne, которая используется, в частности, на городских и туристических автобусах МАН.

12-скоростная автоматизированная трансмиссия Hi-Tronix разработана в сотрудничестве с ZF

Вообще, все усовершенствования трансмиссии и новые системы, включая входящие уже в базовую комплектацию круиз-контроль и интеллектуальную систему подвески, обеспечивают экономию топлива до 11%, снижая совокупную стоимость владения магистральным грузовиком на 5,6%.

А как обстоят дела с реальной экономией? После поездки открываем ТСО2 Smart Report и получаем подробный отчет о расходе топлива (в реальной эксплуатации он автоматически оправляется в адрес перевозчика еженедельно): 27 л/100 км. Весьма неплохой результат!

IVECO И МАДРИД

Новый Stralis производится на заводе в Мадриде, где выпускают большегрузные автомобили Iveco (до 1992 г. это предприятие принадлежало марке Pegaso). Предприятие занимает площадь 374 000 м2 и способно выпускать 132 автомобиля в день. Сегодня основную долю производственной программы (70,8%) составляют грузовики линейки Stralis, оставшаяся часть делится между моделями Trakker (27,9%) и специальной техникой (1,3%). Недавно завод Iveco в Мадриде получил серебряную медаль за внедрение комплексной программы World Class Manufacturing. Эта программа направлена на снижение отходов производства и расходов сырья, а также подразумевает объективную проверку международными специалистами процесса производства по 20 пунктам, включая организацию рабочих мест, качество продукции и логистику.

5koleso.ru

DALNOBOI.ORG : Первое знакомство: IVECO Stralis Hi-Way

Если в любом русскоговорящем поисковике набрать IVECO EuroStar, то на первом месте с большой долей вероятности, будет моя статья, опубликованная в «Блоге Дальнобойщик» в 2010 году. И это не случайно: полмиллиона километров пройденных на седельном тягаче IVECO, позволили досконально изучить тот автомобиль.

Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way

Мне пришлось узнать все его сильные и слабые стороны, прежде чем написать ту статью. Позже она собрала максимум комментариев и вышла в топ просмотров. И если уж быть до конца честным, IVECO навсегда останется моей первой и последней грузовой любовью.

Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way

Однако соглашусь, то, были дела давно минувших дней. Сейчас ситуация поменялась, а про грузовики я пытаюсь писать и делать обзоры. Можно сказать, что мой взгляд на вещи слегка изменился, это как оказаться по другую сторону баррикад.

Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way

Поэтому, когда в почтовом ящике я нашел приглашение на торжественную презентацию нового тягача IVECO Stralis Hi-Way, сердце слегка защемило. Поездку на тест-драйв, можно было сравнить со встречей одноклассников спустя годы.

Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way

Нельзя сказать, что это была очередная дежурная поездка, определенно, я был в предвкушении свидания со старым знакомым. И не важно, что это далеко не мой EuroStar образца 2001 года, тут порода, от неё никуда не деться!

Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way

Для того чтоб журналисты в полной мере смогли познакомиться с ездовыми качествами нового Stralis Hi-Way презентацию организовали на Дмитровском полигоне НАМИ. Заезды проходили на участке, имитирующем разнообразные дорожные условия: сложные повороты, чередовались затяжным 6% подъемом и 8% спуском.

Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way

Однако снегопад, который, по мнению синоптиков, случается раз в пятьдесят лет, внес свои коррективы. Организаторы не рискнули грузить автопоезда «под завязку» и ограничились лишь восемью тоннами.

Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way

Жеребьевкой мне достался Stralis Hi-Way в максимальной комплектации, двигатель — мощный Cursor 13 с роботизированным автоматом. Даже не смотря на снегопад и затяжной подъем, восемь тонн — это абсолютно не повод, чтоб хоть на секунду усомниться в возможностях автомобиля. Как сказал мой коллега – семечки! В фильме, который я публиковал чуть раньше (ссылка), читатель наверно уже успел познакомиться с ходовыми испытаниями.

Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way

Возглавляет модельную линейку Stralis версия Hi-Way с высокой крышей, по которой собственно этот отчет. Полезная площадь кабины составляет более 10 м3. Внутренний интерьер, по сравнению с предыдущей версией был полностью изменен.

Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way

Новая эргономичная и функциональная передняя панель, отделанная высококачественными, на ощупь материалами. Посмотрите на снимки, материал отделки и вправду хорош.

тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way

Еще одна приятная новость! Наконец-то в Iveco вспомнили, что они не удосужились русифицировать меню своих автомобилей. Теперь это в прошлом, наши дальнобойщики и Stralis Hi-Way будут общаться без посредников и переводчиков.

тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way

Для нового STRALIS предлагаются усовершенствованные 6-цилиндровые рядные двигатели Cursor объемами 8, 10 и 13 литров для гаммы Евро-5, а также 9, 11 и 13 литров для гаммы Евро-6.

тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way

Всего в линейке Iveco — 8 дизельных двигателей мощностью от 310 до 560 л/c. Есть и 3 газовых силовых агрегата от 270 до 330 л/c. Вспоминая практику, не могу вспомнить ни одного момента, чтоб Cursor меня подвел. Невероятно эластичный двигатель, при должном обслуживании и уходе он служил мне с полной отдачей.

тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way

Шумоизоляция кабины в новом Stralis заслуживает самых лучших оценок и это факт. Когда сидел за монтажом фильма, поймал себя на мысли, что не слышу шума мотора. Благородное звучание двигателя лишь чуть пробивается в общем оркестре звуков. Для водителя, который проводит за рулем автомобиля смену, это будет неплохим подспорьем.

тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way

Любой водитель хоть раз, столкнувшийся с новомодными дизайнерскими решениями, усложняющими ему жизнь, становится в итоге закоренелым консерватором. Чем меньше деталей способных сломаться, тем больше километров пройдет автомобиль.

тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way

Не миновала сия участь и меня. От души радуюсь при виде простых решений Iveco, кочующих от модели к модели. За железную лестницу, за воздушный фильтр, ради которого не приходится разбирать полмашины. Аккумуляторная крышка, её можно скинуть за две секунды, вроде мелочи, но как же они облегчают работу.

тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way

«Оранжевая революция» именно под таким девизом проходит продвижение Iveco Stralis Hi-Way на рынок. Один из ушлых журналистов задал вопрос президенту «Ивеко Руссия» А. Деррико по поводу ассоциаций с известными событиями в Украине. На что он ответил, что оранжевый цвет — это, прежде всего цвет итальянских спортивных автомобилей, цвет победы, и никакой политики.

тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way

И тут я с ним согласен, ведь недаром Iveco Stralis Hi-Way, стал лауреатом международной премии «Truck of the Year 2013». По мнению жюри, в состав которого входят 25 ведущих европейских специализированных изданий, Stralis Hi-Way «внес значительный вклад в развитие коммерческого транспорта благодаря высоким показателям экономичности, безопасности, и комфорта».

тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way

В качестве заключения, добавлю, что в данном обзоре лишь мельком прошелся по техническим характеристикам автомобиля. Дело в том, что существуют предварительные договоренности, по которым Stralis Hi-Way вскоре появится на нашем подробном тест-драйве. Вот там мы и будем по косточкам разбирать все нюансы нового тягача. Следите за обновлениями блога.

Валерий Писанов

Для Блога Дальнобойщик

18.03.2013

dalnoboi.org

DALNOBOI.ORG : Первое знакомство: IVECO Stralis Hi-Way

Если в любом русскоговорящем поисковике набрать IVECO EuroStar, то на первом месте с большой долей вероятности, будет моя статья, опубликованная в «Блоге Дальнобойщик» в 2010 году. И это не случайно: полмиллиона километров пройденных на седельном тягаче IVECO, позволили досконально изучить тот автомобиль.

Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way

Мне пришлось узнать все его сильные и слабые стороны, прежде чем написать ту статью. Позже она собрала максимум комментариев и вышла в топ просмотров. И если уж быть до конца честным, IVECO навсегда останется моей первой и последней грузовой любовью.

Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way

Однако соглашусь, то, были дела давно минувших дней. Сейчас ситуация поменялась, а про грузовики я пытаюсь писать и делать обзоры. Можно сказать, что мой взгляд на вещи слегка изменился, это как оказаться по другую сторону баррикад.

Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way

Поэтому, когда в почтовом ящике я нашел приглашение на торжественную презентацию нового тягача IVECO Stralis Hi-Way, сердце слегка защемило. Поездку на тест-драйв, можно было сравнить со встречей одноклассников спустя годы.

Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way

Нельзя сказать, что это была очередная дежурная поездка, определенно, я был в предвкушении свидания со старым знакомым. И не важно, что это далеко не мой EuroStar образца 2001 года, тут порода, от неё никуда не деться!

Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way

Для того чтоб журналисты в полной мере смогли познакомиться с ездовыми качествами нового Stralis Hi-Way презентацию организовали на Дмитровском полигоне НАМИ. Заезды проходили на участке, имитирующем разнообразные дорожные условия: сложные повороты, чередовались затяжным 6% подъемом и 8% спуском.

Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way

Однако снегопад, который, по мнению синоптиков, случается раз в пятьдесят лет, внес свои коррективы. Организаторы не рискнули грузить автопоезда «под завязку» и ограничились лишь восемью тоннами.

Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way

Жеребьевкой мне достался Stralis Hi-Way в максимальной комплектации, двигатель — мощный Cursor 13 с роботизированным автоматом. Даже не смотря на снегопад и затяжной подъем, восемь тонн — это абсолютно не повод, чтоб хоть на секунду усомниться в возможностях автомобиля. Как сказал мой коллега – семечки! В фильме, который я публиковал чуть раньше (ссылка), читатель наверно уже успел познакомиться с ходовыми испытаниями.

Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way

Возглавляет модельную линейку Stralis версия Hi-Way с высокой крышей, по которой собственно этот отчет. Полезная площадь кабины составляет более 10 м3. Внутренний интерьер, по сравнению с предыдущей версией был полностью изменен.

Перве знакомство: IVECO Stralis Hi-Way

Новая эргономичная и функциональная передняя панель, отделанная высококачественными, на ощупь материалами. Посмотрите на снимки, материал отделки и вправду хорош.

тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way

Еще одна приятная новость! Наконец-то в Iveco вспомнили, что они не удосужились русифицировать меню своих автомобилей. Теперь это в прошлом, наши дальнобойщики и Stralis Hi-Way будут общаться без посредников и переводчиков.

тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way

Для нового STRALIS предлагаются усовершенствованные 6-цилиндровые рядные двигатели Cursor объемами 8, 10 и 13 литров для гаммы Евро-5, а также 9, 11 и 13 литров для гаммы Евро-6.

тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way

Всего в линейке Iveco — 8 дизельных двигателей мощностью от 310 до 560 л/c. Есть и 3 газовых силовых агрегата от 270 до 330 л/c. Вспоминая практику, не могу вспомнить ни одного момента, чтоб Cursor меня подвел. Невероятно эластичный двигатель, при должном обслуживании и уходе он служил мне с полной отдачей.

тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way

Шумоизоляция кабины в новом Stralis заслуживает самых лучших оценок и это факт. Когда сидел за монтажом фильма, поймал себя на мысли, что не слышу шума мотора. Благородное звучание двигателя лишь чуть пробивается в общем оркестре звуков. Для водителя, который проводит за рулем автомобиля смену, это будет неплохим подспорьем.

тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way

Любой водитель хоть раз, столкнувшийся с новомодными дизайнерскими решениями, усложняющими ему жизнь, становится в итоге закоренелым консерватором. Чем меньше деталей способных сломаться, тем больше километров пройдет автомобиль.

тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way

Не миновала сия участь и меня. От души радуюсь при виде простых решений Iveco, кочующих от модели к модели. За железную лестницу, за воздушный фильтр, ради которого не приходится разбирать полмашины. Аккумуляторная крышка, её можно скинуть за две секунды, вроде мелочи, но как же они облегчают работу.

тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way

«Оранжевая революция» именно под таким девизом проходит продвижение Iveco Stralis Hi-Way на рынок. Один из ушлых журналистов задал вопрос президенту «Ивеко Руссия» А. Деррико по поводу ассоциаций с известными событиями в Украине. На что он ответил, что оранжевый цвет — это, прежде всего цвет итальянских спортивных автомобилей, цвет победы, и никакой политики.

тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way

И тут я с ним согласен, ведь недаром Iveco Stralis Hi-Way, стал лауреатом международной премии «Truck of the Year 2013». По мнению жюри, в состав которого входят 25 ведущих европейских специализированных изданий, Stralis Hi-Way «внес значительный вклад в развитие коммерческого транспорта благодаря высоким показателям экономичности, безопасности, и комфорта».

тест-драйв IVECO Stralis Hi-Way

В качестве заключения, добавлю, что в данном обзоре лишь мельком прошелся по техническим характеристикам автомобиля. Дело в том, что существуют предварительные договоренности, по которым Stralis Hi-Way вскоре появится на нашем подробном тест-драйве. Вот там мы и будем по косточкам разбирать все нюансы нового тягача. Следите за обновлениями блога.

Валерий Писанов

Для Блога Дальнобойщик

18.03.2013

dalnoboi.org

Ивеко Стралис - технические характеристики и модельный ряд

Одним из самых популярных седельных тягачей магистрального типа традиционно считается Ивеко Стралис. Фактически он объединил в себе традиционные наработки двух наиболее впечатляющих по функциональности моделей EuroTech и EuroStar. Начиная с 2002 года, компания приступила к созданию принципиально новой наработки Iveco Stralis, которая сегодня пользуется просто невероятной популярностью у администрации транспортной компании. Стоит отметить, сегодня транспортное средство имеет все шансы успешно конкурировать со многими другими лидерами рынка, такими, как MAN, Mercedes, Volvo, предоставляя полноценное решение. Чтобы пробиться на рынок, Айвеко пришлось приложить максимум усилий, и дизайн транспортного средства превзошел все ожидания. Начиная с 2007 года, автомобиль выпускался уже в принципиально новом виде, рестайлинг сделал конструкцию современной и практичной.

Iveco ES

Модификации кабины

Сегодня, тягачи под серией Iveco Stralis можно выбрать в одном из четырех наименований кабины:

  • AD (Active Day) – позиционирует как самый простой вариант кабины, без дополнительного оснащения. Не предусмотрено спальное место, а также, имеется сравнительно низкая крыша, к которой необходимо будет обязательно привыкнуть;
  • AT (Active Time) – данный вариант кабины ничем не отличается от предыдущей разработки. Единственной особенностью можно назвать наличие дополнительного спального места. Отличное решение для дальнобойщиков, которые вынуждены длительный период времени находиться на маршруте;
  • AS (Active Space) – представляет собой разработку, в которой, помимо спального места, предусмотрено и увеличение общего объема кабины. В результате, получается принципиально современная разработка, с большой кабиной, которая вмещает в себя нескольких человек;
  • ES (Executive Space) – в отличии от предыдущих модификация, данная предусматривает более совершенную отделку кабины, имеет полную комплектацию всего необходимого оборудования. К примеру, в описание данной модификации производителем входит холодильник (достаточно большой вместительности), устройство климат-контроля, дополнительный элемент отопления, специальная аудиоподготовка, много другого, полезного оборудования.

Iveco Stralis Hi Way

Наконец, в 2012 году, компания представила принципиально новую концепцию тягача Iveco модификации Stralis Hi Way, которую можно смело относить к третьему поколению, совершенному и практичному по специфике исполнения. В данном случае стоит отметить, что визуально транспортное средство изменилось незначительно, однако, более существенные корректировки были отмечены именно во внутреннем устройстве. Несколько снизился и коэффициент сопротивления лобового стекла (примерно на 3%), что стало возможным благодаря незначительно измененным дефлекторам и дополнительно установленным обтекателям. Изменились и некоторые технические характеристики, а именно, показатель соответствия двигателя установленным стандартам экологии, которые теперь позиционируют как Euro 6. Стало возможным такое достижение за счет использования производителем принципиально новой, запатентованной системы очистки образованных выхлопных газов, которая теперь работает куда лучше, нежели чем на предыдущих модификациях. Не поменялась и страна производитель транспортного средства, что сохранило за собой высокий уровень качества, надежность и долговечность ключевого оборудования.

Варианты кабин, изменилось ли третье поколение

Стоит сразу же отметить, третье поколение предъявило некоторые иные стандарты в принципе создания кабин, а именно, теперь есть возможность выбора одной из трех уникальных модификаций:

  • Hi-Street – фактически, это самая низкая кабина, которая специально рассчитана исключительно для городских, пригородных перевозок. Представляет собой несколько модифицированный аналог используемой ранее кабины модификации AD;

IVECO hi street

  • Hi-Road – данная модификация рассчитана изначально исключительно под организацию региональных перевозок, дополнительно оснащена специальным местом для отдыха;

IVECO hi road

  • Hi-Way – представляет собой полноценную и полноразмерную кабину, созданную с учетом использования для передвижений между странами, позиционирует как своеобразный аналог модели AS.

IVECO hi way

Если анализировать изменения, которые были включены в конструкцию третьего поколения внутри салона, стоит отметить несколько новый внешний вид приборной панели, использование совершенно другого комплекта материалов. Появились в конструкции и новые кресла, значительно увеличился и сам объем кабины, возросло количество мест для хранения различного инвентаря и личных вещей, просто стало куда комфортнее.

Создавались и несколько иные модификации, описание которых не будет слишком большим. В частности, можно запросто приобрести Iveco модификации Stralis Hi Way, выполненную в виде автомобильной цистерны, эвакуатора, различной специальной техники, каждая из которых имеет собственное назначение. Предусмотрены и многочисленные варианты автовозов, достойный внимания потенциальных покупателей. Отмечается шасси транспортного средства повышенной прочности, что сделает Айвеко лучшим выбором.

Обзор тягача Iveco

Расход топлива и другие характеристики

Отдельного внимания заслуживает расход топлива транспортного средства. Итак, прежде чем рассматривать показатель расхода топлива, обязательно стоит установить и различный объем бака, который полностью зависит от модели средства передвижения. В одиночном варианте, объем бака будет составлять 300 литров, двойной же может быть на 1100 литров (в данном случае, предусматривается сочетание 700 и 400 литров соответственно). В летний период года потребуется затратить примерно 28-29 литров на 100 километров, в зимнее же, порядка до 35 литров на 100 километров, что является средним показателем.

Среди прочих технических показателей необходимо отметить установленные двигатели производства Cursor, предусматривающие собой рядные шестицилиндровые агрегаты (на 24 клапана). Модификации двигателей, выпущенные до 2012 года, соответствуют в полной мере принятым стандартам Евро 4, 5. Модели, произведенные после 2012 года, соответствуют принятым нормам категории Евро 5, 6. Предусмотрена возможность выбора одной из трех трансмиссий: механической, автоматической и автоматизированной механической. Каждая из которых рассчитана строго на определенное количество скоростей работы. Передняя подвеска выполнена рессорной, в то время как задняя – пневматической. Колесная формула транспортного средства представлена как 4х2, но можно подобрать модификацию со значением 6х2. Спроектирован дизайн был специалистами из Италии, в результате, грузовое средство передвижения не оставит никого равнодушным.

naperevoz.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)