Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Гусеничные тракторы: история, особенности, преимущества. Трактор гусеничный


советские, гусеничные, все модели, первые, колесные, старые

Трактора СССР были первыми машинами, выпуску которых придавалось большое значение. Спецтехнику поставляли в колхозы, задача которых состояла в выполнении продовольственной программы. Первые трактора обеспечили высокую производительность труда при выполнении сельскохозяйственных работ. Несмотря на малую мощность, они хорошо справлялись с поставленными задачами. Трактористы в союзе были почитаемыми людьми, считались грамотными и образованными.

Трактор ДТ-75

Советские колесные трактора

В начале 20-х годов 20 века на ленинградском заводе «Красный Путиловец» приступили к выпуску российского трактора. Основой конструкции советской машины послужила американская модель, пользующаяся высоким спросом за рубежом. Поэтому Фордзон — прототип последующих колесных советских тракторов. От конструкторов завода требовалось усовершенствовать зарубежную модель в кратчайшие сроки.

Красный Путиловец

Машина была безрамной, с поперечно установленным 4-цилиндровым двигателем. В качестве горючего служила сырая нефть. Весила около 2 т, развивала скорость до 3-х км/ч. Использовалась преимущественно на сельскохозяйственных работах и для перемещения грузов. Так было положено начало массовому производству колесных тракторов.

Первый трактор в СССР был выпущен в 1923 г. Это была универсальная машина, востребованная колхозами и промышленными предприятиями. Советские трактора во многом обусловили успех первых пятилеток, задачей которых был подъем народного хозяйства. Все модели спецтехники использовалась для выполнения широкого спектра работ:

  • вспашки полей;
  • буксировки тяжеловесных грузов на лесопильных предприятиях;
  • на строительстве дорог и зданий;
  • в коммунальном хозяйстве.

Минитрактора выпускались небольшими партиями, т. к. их конструкция непрестанно совершенствовалась.

Коломенец 1

Начиная с 1923 года в течение 6 лет на заводе тракторостроения в г. Коломна осуществлялось производство тракторов Коломнец 1. Это был почти полный аналог американского Могул. Но советские конструкторы отказались от нескольких узлов зарубежной машины и тем самым облегчили конструкцию российской. Это обеспечило ее более высокую скорость.

Коломенец

Коломенская модель имела рамный остов, была оснащена двухтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 25 л. с. Силовую установку расположили вертикально, радиаторную систему охлаждения заменили градирней. Всего было выпущено 500 машин этой модели.

Запорожец

В 1923 году на заводе «Красный Прогресс» было запущено производство тракторов Запорожец. Это была облегченная модель, специально созданная для работы с двухкорпусным плугом. Отличительная особенность машины в том, что ее изготавливали из недорогих и доступных материалов. Двигатель работал на сырой нефти. Для запуска требовалось раскалить запальную головку. У машины было 3 колеса — 2 передних и 1 заднее. Агрегат мог развивать скорость не более 3,6 км/ч.

Запорожец

Карлик

В начале 20-х годов прошлого века талантливым российским изобретателем Я. В. Маминым были разработаны два трактора — Гном и Карлик. В отличие от иностранных моделей, это были легкие и маневренные машины, простые в сборке и ремонте. В конструкцию Карлика входил не имеющий аналогов одноцилиндровый двигатель высокого сжатия, изобретенный Маминым.

Трактор Карлик

Несмотря на легкий вес (до 1,4 т) и невысокую мощность в 12 л. с., Карлик обладал большей тяговой силой, чем зарубежные тракторы, и превосходил по этому показателю даже американский Фордзон. Все это обеспечило высокий спрос на данную модель, и в течение 4 лет завод «Возрождение» ежедневно выпускал Карликов 1.

Фордзон-Путиловец

В 1924 г на заводе «Красный Путиловец» приступили к производству трактора Фордзон-Путиловец. Правительством было принято решение о выпуске машин на основе модели американского Фордзона, но адаптированных для российских условий. Тем самым сокращали время, требуемое для разработки отечественной модели.

Фордзон-Путиловец

Фордзон-Путиловец стал основой для всей колесной спецтехники. Машина оснащалась четырьмя колесами, задние из которых были ведущими. В передней части находился вертикально установленный двигатель. Сиденье оператора располагалось над задним мостом.

Особенность модели в том, она имеет безрамную конструкцию. Такой прием был использован впервые в мировом машиностроении. Таким образом добились нескольких преимуществ:

  • более легкого веса;
  • маневренности;
  • экономии на материалах изготовления;
  • более высокой скорости перевижения.

Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель карбюраторного типа обеспечивал мощность 20 л. с. Машина управлялась КПП с тремя передачами: двумя передними и одной задней.

Универсал

В начале 30-х годов прошлого века на Кировском заводе в Ленинграде приступили к производству мощного по тем временам трактора Универсал. Машина разрабатывалась с целью механизации посева и обработки пропашных культур. Прототипом послужил американский Фармолл. Но в процессе разработки российской машины конструкция зарубежной была настолько изменена, что Универсал считают самостоятельной моделью. Причем одновременно были сконструированы сразу две ее модификации, а через некоторое время третья и четвертая:

  1. «У-1» — для обработки высококостебельных пропашных культур.
  2. «У-2» — для низкостебельных.
  3. «У-3» — для междурядной обработки.
  4. «У-4» — для уборки хлопка.

Колесный трактор Универсал

Характеристики трактора Универсал позволяли использовать его и в качестве тяговой техники. В середине 30-х годов эти машины выпускали сразу на двух заводах: Кировском и Владимирском тракторном.

Т-150

Т-150, выпускаемый Харьковским и Минским тракторными заводами, стал самой мощной и быстроходной сельскохозяйственной машиной 60-х годов 20 века. Разработкой этой техники занимались ведущие конструкторы и изобретатели Советского Союза. Они решали задачу массовой поставки модернизированной спецтехники на смену устаревшим моделям.

Трактор Т-150

Технические характеристики трактора:

  • мощность — 170 л. с.;
  • скорость оборотов коленвала — 2100 в минуту;
  • минимальный радиус поворота — 6,5 м;
  • дорожный просвет — 400 мм;
  • тяговое усилие — 6000 кгс.

Машина оснащалась бензиновым шестицилиндровым двигателем с турбонадувом СМД-60, запуск которого осуществлялся электростартером. Начиная с 1971 года на Т-150 начали устанавливать более мощные двигатели: ЯМЗ-236, 236НЕ, 238М2. Трансмиссия трактора гидромеханическая с 2-дисковым сцеплением и пневматическим приводом. Остов полурамный, коробка передач механического типа.

Гусеничные трактора СССР

Начиная с середины 60-х годов прошлого века в России активно проводились исследования по эффективности применения в сельском хозяйстве тракторов колесного типа.

В результате были сделаны выводы о том, что выгоднее и безопаснее в эксплуатации машины на базе гусениц.

В отличие от колесных, они не вызывают большого уплотнения почвы, влекущего снижение урожайности на 25%. Есть у гусеничных моделей и другие преимущества:

  • более высокая проходимость по рыхлым и вязким грунтам;
  • снижен риск пробуксовывания;
  • более высокие тяговые характеристики.

В связи с этим было принято решение о переходе крупнейших тракторостроительных заводов страны на производство машин на базе гусениц. К 80-м годам 20 века колхозы и совхозы России были полностью укомплектованы техникой этого типа.

Техника данного вида представлена следующими моделями.

Коммунар

Коммунар — первая модель гусеничного трактора, производство которой осуществлялось ХТЗ (Харьковским тракторным заводом) с 1924 по 1931 гг. В период Великой Отечественной войны эта техника использовалась в качестве тяговой для артиллерийских орудий. Всего было разработано 3 модификации базовой модели:

Гусеничный трактор Коммунар

Технические характеристики трактора Коммунар:

  • масса — 8,5 т;
  • мощность — 50 л. с.;
  • максимальная скорость — 7 км/ч;
  • коробка передач трехступенчатая (2 вперед и 1 назад).

Дт-54

В 50-х годах прошлого века было налажено производство первого дизельного гусеничного трактора Д-54. Его выпуск осуществлялся тремя крупнейшими заводами страны: Сталинградским, Харьковским и Алтайским. Эту мощную машину использовали для всех видов работ, где требовались выносливость, проходимость, большое тяговое усилие.

ДТ-54

Д-54 был оборудован 5-ступенчатой механической коробкой передач, развивал скорость до 5,7 км/ч, обладал тяговой мощностью 2000 кгс.

Дт-75 — самый массовый гусеничный трактор СССР

Д-75 — спецтехника общего назначения, выпускаемая в России с 1973 года. Первые машины были оснащены дизельными двигателями мощностью 75 л. с. Трактор имеет рамную конструкцию, в первоначальном варианте был оборудован кабиной автомобильного типа с регулируемым по высоте сиденьем.

Начиная с модификации Д-75М высота и оснащение кабины регулярно претерпевали изменения в сторону повышения комфортабельности.

Для эксплуатации в регионах с суровыми климатическими условиями предусмотрена возможность холодного запуска двигателя. Конструкция машины позволяет присоединять к ней полунавесное оборудование бокового типа. Это предоставляет возможность использовать трактор как бетоноукладчик и погрузчик. Таким образом спектр выполняемых спецтехникой задач был расширен. В него вошли бурильные, дорожные и строительные работы. По сей день тракторы этой модели востребованы сельским хозяйством и промышленностью, активно эксплуатируются в самых разных условиях.

specmahina.ru

Минитрактор гусеничный: краткая характеристика и рекомендации

Подсобное хозяйство буквально обязывает современного человека задуматься о том, чтобы приобрести специализированную технику, использование которой, в свою очередь, позволит значительно упростить выполнение таких задач, как обработка почвы, посадка различных сельскохозяйственных культур, облагораживание придомовой или городской территории и других. В связи с этим стоит обратить свое пристальное внимание на минитрактор гусеничный.

минитрактор гусеничный

Положительные качества машины

Этот компактный вариант обычного стандартного трактора дает отличную возможность его пользователю значительно ускорить выполнение многих запланированных операций и при этом снизить трудозатраты. Минитрактор на гусеничном ходу наделен многими позитивными качествами:

  1. Широчайший спектр осуществляемых работ: рыхление, вспашка, окучивание, покос травы, сбор и посев урожая, очистка площадей от снега, листьев и мусора и т. д.
  2. Повышенная тяга, которая становится возможной благодаря наличию гусеничной системы собственного перемещения.
  3. Достаточно ровный ход машины, который позволяет быстро преодолевать довольно сложные участки подстилающей поверхности.
  4. Низкое давление на почву из-за того, что гусеницы имеют гораздо большую поверхность контакта с землей, чем колеса. В связи с этим земля не спрессовывается, а это очень важно в момент вспахивания.
  5. Минимальное количество следов, которые остаются на почве после работы машины.

Недостатки

Но кроме перечисленных достоинств, минитрактор гусеничный обладает и такими недостатками:

  1. Малая скорость передвижения. Зачастую машина не способна ехать быстрее, чем 10 км/ч, а это в некоторых случаях является серьезной преградой для ее использования.
  2. Названный трактор потребляет довольно внушительный объем топлива.
  3. Издаёт сильный шум во время работы, который во время длительной эксплуатации машины может оказать воздействие на слух и психику водителя.
  4. Не способен ехать по автомобильным дорогам и трассам, как обычное транспортное средство.

резиновые гусеницы

Двигатель

Как и для любой машины, в тракторе мотор является основным узлом, которому уделяют самое пристальное внимание. Некоторые умельцы принимают решение самостоятельно собрать минитрактор гусеничный, и потому таким людям следует обязательно знать, что двигатель тут должен быть четырехцилиндровым, иметь водяное охлаждение и мощность, равную 40 лошадиным силам.

Ходовой элемент

Резиновые гусеницы – это тот вариант опорной части трактора, который сегодня набирает все большую и большую популярность. Они ничем не уступают тяговитым стальным гусеницам, к которым привыкло подавляющее большинство водителей этого транстпортног средства. Размер гусениц всегда соответствует габаритам трактора.

Экономичный вариант

Гусеничный минитрактор «Уралец» является одним из самых доступных по цене агрегатов, который также характеризуется и хорошей экономичностью. Данная машина представлена в трех видах. И каждый из них отличается неприхотливостью к качеству потребляемого топлива и масла.

минитрактор на гусеничном ходу

Данный трактор выпускается на предприятии, расположенном в Челябинской области, и основная часть комплектующих также производится в России, что позволяет полностью учесть особенности местного климата и привести работу техники в полное соответствие с ним. Поэтому запуск двигателя машины даже в мороз не вызывает никаких затруднений. Правда, некоторые элементы трактора изготавливаются в Китайской Народной Республике.

Основными техническими параметрами трактора «Уралец – 220» являются:

  • 22-сильный мотор.
  • Удельное потребление топлива 250 г/кВт в час.
  • Емкость топливного бака – 8 литров.
  • Скорость передвижения – 27,35 км/ч.
  • Клиренс машины – 300 мм.
  • Минимальный радиус поворота – 3900 мм.
  • Вес машины – 960 кг.
  • Колесная формула – полный привод.
  • Частота вала отбора мощности – 540 об/мин.

Единственным существенным недостатком трактора можно считать то, что у него в некоторых заводских моделях отсутствует кабина, и потому его эксплуатация во время сильный атмосферных осадков или при слишком низкой температуре окружающей среды значительно усложняется, а иногда просто становится невозможной.

Резиновые гусеницы такого трактора обеспечивают ему высочайшие тягово-сцепные свойства, что позволяет использовать его даже на очень мягких видах грунта.

гусеничный минитрактор уралец

Рекомендации умельцам

Сегодня многие люди стремятся в целях экономии самостоятельно собрать минитрактор гусеничный. Здесь стоит сказать, что при наличии определенных знаний и навыков собрать такую машину вполне возможно и самому. Однако важно учесть, что любой самодельный агрегат должен складываться в четком соответствии с разработанным алгоритмом. Далеко не последнюю роль играют и запасные части, которые очень часто на практике приходится подгонять под сопрягаемые детали. В первую очередь, свои планируемые действия желательно зафиксировать на бумаге, а лишь после этого приступать к сборке.

fb.ru

технические характеристики, цена, фото, видео, отзывы

Производитель: МТЗ

Гусеничный трактор БЕЛАРУС 2103 Минский Тракторный Завод (МТЗ)

Производитель: МТЗ

Гусеничный трактор БЕЛАРУС-1502 Минский Тракторный Завод (МТЗ)

Производитель: МТЗ

Трактор 150ТГ Агромаш

Производитель: Агромаш

Трактор 181 ХТЗ

Производитель: Харьковский Тракторный Завод (ХТЗ)

Трактор 90ТГА Агромаш

Производитель: Агромаш

Трактор 90ТГМ Агромаш

Производитель: Агромаш

Трактор 90ТГС Агромаш

Производитель: Агромаш

Трактор CASE New Holland T9 615

Производитель: CASE New Holland

Трактор CASE New Holland T9 670

Производитель: CASE New Holland

Трактор John Deere 8285RT

Производитель: John Deere

Трактор John Deere 8310RT

Производитель: John Deere

Трактор John Deere 8335RT

Производитель: John Deere

Трактор John Deere 9460RT

Производитель: John Deere

Трактор John Deere 9460RT со скрепером

Производитель: John Deere

Гусеничный трактор – тяжелая машина, мощность тяги которой превышает таковую у колесного трактора. Движение на гусеницах – это малая скорость. Обычно она не превышает всего лишь 15-17 км/ч. К тому же, такой трактор не может перемещаться по асфальтированной дороге. Точнее может, но это чревато разрушением дорожного покрытия. Зато большая площадь гусениц – это, в первую очередь, уменьшение давления на грунт. Тут работает простое школьное правило физики. Гусеничный трактор не оказывает такого большого давления на почву, как колесная машина аналогичного веса.

Это – основное преимущество таких тракторов и компенсация их медлительности. Гусеничные тракторы находят применение в сельском хозяйстве и промышленности. Они великолепно проявляют себя на слабонесущих почвах. В зависимости от того, в какой сфере и для каких работ применяются машины, они оснащаются различным дополнительным оборудованием и отличаются конструктивными решениями.

rushoz.ru

устройство, технические характеристики, фото и видео

Особенности и характеристики трактора Т-70

Гусеничные тракторы имеют более сложное устройство в сравнении с колесной вариацией транспортного средства. При этом их надежность и максимально возможный ресурс определяются ходовой частью. Движение гусениц и сцепление с поверхностью грунта постепенно преобразуется в движение трактора. Ходовая часть в данном контексте используется для создания тягового усилия.

Трактор КТЗ Т-70

Универсальный трактор на гусеничном ходу Т-70 создан Кишиневским тракторным заводом в 1974 году. Данное промышленное предприятие было основано ещё в 1945 году, но вот первый трактор сошел с конвейера только в 1962 году. Это был трактор Т-50 В.

Спустя год после официального дебюта базовой вариации трактора была выпущена модификация транспортного средства, ориентированная для проведения работ в садоводстве. В данном контексте речь идет о генерации модели Т-70 С. Немного позже выпускались и другие вариации Т-70, предназначенные для выполнения различного рода работ.

Базовая версия гусеничного трактора Т-70 была создана на основе морально устаревшего МТЗ-80. При этом технические характеристики претерпели существенных изменений, что смогло положительно сказаться на улучшении общего эксплуатационного потенциала Т-70.

В процессе модернизации устаревшие детали были удалены, а колесный ход заменили на гусеничный. Вследствие этого производителям удалось несколько расширить возможности этой специализированной техники и сделать её более востребованной на рынке.

Назначение

Базовая вариация трактора используется для возделывания пропашных культур. Установка полунавесного и прицепного оборудования позволяет осуществлять целый комплекс работ по обработке сахарной свеклы или винограда. Кроме этого, Т-70 может использоваться в целях проведения работ общественного значения. Также следует заметить, что данная модель трактора входила в технический состав экспедиции на Северный полюс в 1978-1980 годах.

При возделывании и уборке сахарной свеклы, а также других культур пропашного типа на трактор устанавливают гусеничные цепи шириной 200 мм. Главная конструктивная особенность данных элементов заключается в том, что в звеньях запрессованы сменные разрезные втулки. При условии их износа можно провести работы по перепрессовке или даже повернуть составляющие части гусениц на 180 градусов.

В случае необходимости ширина гусеничной цепи может быть увеличена до 300 мм. Такого результата можно добиться посредством установки нового полотна. Необходимость в его использовании возникает во время проведения работы общественного значения.

Фото трактора Т-70Двигатель, трансмиссия, ходовая трактора Т-70

Трактор Т-70 оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой и механизмом задней навески с автоматической сцепкой. Наличие данного элемента позволяет осуществлять простое присоединение сельскохозяйственных машин навесного и полунавесного типа. Процесс установки производится за счет использования прицепного устройства, которое монтируется на задние кольца продольных тяг механизма навески. На трактор Т-70 может устанавливаться более пятидесяти различных видов прицепных и навесных механизмов.

Преимущества и недостатки

Трактор Т-70 имеет целый ряд преимуществ. Большинство из них обусловлены конструктивными особенностями машины.Среди достоинств данной модели следует отметить такие моменты:

  • большая сила тяги;
  • высокая проходимость;
  • возможность работы на склоне;
  • экономичность при эксплуатации;
  • высокий функциональный потенциал.

Большинство пропашных культур возделывается на черноземах, суглинистых и глинистых почвах. Такой грунт склонен к уплотнению. В процессе обработке колесные тракторы оказывают высокое давление на почву, что может приводить к нарушению её структуры и дальнейшей деградации. Гусеничное шасси Т-70 оказывает минимальное давление на грунт, поэтому при обработке земли такие трактором можно говорить о высокой урожайности.

При обработке свеклы очень важна прямолинейность рядов. И если при обработке колесными тракторами разрешение этого вопроса требует максимальной концентрации внимания от водителя, то в случае с Т-70 все намного проще.

Экономичность эксплуатации Т-70 определяется тем, что для перемещения одной тонны собственного веса гусеничному трактору понадобиться в два раза меньшее усилие, чем колесной машине. Данная особенность позволяет экономить при выполнении полевых работы до 19% топлива ежедневно.

Что касается недостатков, то они также определяются конструкцией модели. При условии выхода из строя отдельного элемента процедура ремонта будет сопрягаться с определенными трудностями.

Здесь же следует заметить, что движение гусеничного трактора по твердому покрытию максимально ограничено. Ходовая часть Т-70 при этом позволяет прочувствовать водителю под собой каждую неровность. И даже подрессоренное сиденье не способствует разрешению этого вопроса.

Устройство

В качестве несущей основы трактора выступают лонжеронная полурама. Гусеничная часть при этом представлена в виде гусеничного движителя. Он состоит из натяжного механизма, балансиров и поддерживающих роликов. Сюда же следует добавить ведущую звездочку и гусеничную цепь. Внутренняя поверхность цепей оснащается специальными беговыми дорожками. Именно по ним перемещаются опорные катки и реборды. Подвеска трактора обеспечивает плавность хода и соединяет гусеничный движитель с основной рамой. В передней части лонжероны соединены между собой поперечным брусом. Сзади роль соединителя выполняет корпус заднего моста.

Схема гусеничного трактораПродольный разрез гусеничного трактора Т 70 1 — двигатель; 2 — кабина; 3 — топливный бак; 4 — рычаги навесного устройства; 5 — вал отбора мощности; 6 — прицепная скоба; 7 — ведущее колесо; 8 — центральная передача; 9 — гусеница; 10 — коробка передач; 11 — опорное колесо; 12 — муфта сцепления; 13 — направляющее колесо.

Двигатель

На трактор Т-70 устанавливается двигатель Д-240. 78-сильный комплектующий агрегат имеет четырехцилиндровое четырехтактное исполнение. Изначально запуск силовой установки осуществлялся посредством использования дополнительного двигателя, однако впоследствии этот момент был несколько упрощен. Этого удалось добиться благодаря установке электрического стартера. Двигатель оснащается системой жидкостного охлаждения и непосредственного впрыска. При этом расход топлива такого агрегата держится на уровне 190 г/л.с.ч.

В конструктивном плане двигатель трактора Т-70 не слишком сложный. Он отличается предельной компактностью и низкой требовательностью к качеству горюче-смазочных материалов.

Небольшое количество цилиндров обусловлено низкой частотой вращения и необходимостью получения большего крутящего момента.

При работе силовой агрегат повергается достаточно высоким тепловым нагрузкам, вследствие чего возникает необходимость в качественном охлаждении масла. С этой целью в системе смазки устанавливаются специальные радиаторы масляного типа.

Рулевое управление

Поворотный механизм трактора Т-70 сделан в виде многодисковых муфт, которые устанавливаются на шлицах вала моста. Ленточный тормозной механизм при этом имеет плавающее исполнение. Данная конструктивная особенность позволяет производить процесс торможения при движении вперед и назад. Управление поворотными механизмами осуществляется из кабины посредством использования двух рычагов. Для облегчения усилия воздействия на поворотные рычаги механизмы дополнительно оснащаются гидравлическими усилителями.

Качество управляемости гусеницами напрямую связано с состоянием муфт поворота и тормозов. Вследствие большого износа фрикционных накладок уменьшается сила сжатия и площадь соприкосновения дисков. Это влечет за собой снижение силы трения между дисками, поэтому муфты начинают пробуксовывать. Также при условии наличия слишком свободного хода рычагов диски могут полностью разъединяться, вследствие чего повернуть машину будет очень сложно.

Трансмиссия

Трансмиссия трактора Т-70Трансмиссия трактора имеет механическое исполнение. Главная фрикционная муфта сцепления позволяет максимально плавно соединять данную часть с комплектующей силовой установкой. Механическая коробка переключения передач имеет восемь скоростей переднего хода и две — заднего. Трансмиссия соединена зубчатой муфтой с начальным валом коробки передач. Управление данным элементом осуществляется посредством нажатия педали. При этом снижение усилия достигается наличием гидравлического усилителя.

Коробка переключения передач имеет шестерни постоянного зацепления. Несмотря на определенную сложность данной конструкции, водитель может переключать передачи в движении. Шлицевые муфты с синхронизаторами обеспечивают безударное переключение передач.

Гидравлика

Отдельные элементы гидравлической системы соединены между собой посредством использования маслопроводов высокого и низкого давления. Трактор Т-70 оборудован гидравликой раздельно-агрегатного типа. Сюда же следует добавить автосцепку, а также задний и передний механизм навески. Последний имеет специальный упор, позволяющий ограничивать поворот подъёмных механизмов.

Гидравлическая система трактора оснащается специальным баком для рабочей жидкости, в качестве которой выступает минеральное или трансмиссионное масло.

Также здесь установлен насос высокого давления, распределитель и силовые цилиндры. Во время работы насос забирает из бака жидкость и под давлением подает его к распределителю. С его помощью трансмиссионное масло попадает в силовой цилиндр, вследствие чего осуществляет поднятие оборудования. При условии, если подъём не производится, то жидкость направляется обратно в бак.

Кабина

Кабина трактора Т-70Трактор Т-70 комплектуется металлической кабиной закрытого типа. Внутри неё расположены два сиденья, одно из которых можно регулировать в соответствии с антропометрическими данными водителя. Производителями была предусмотрена установка охладителя воздуха и отопительной системы.

В кабине установлено зеркало заднего вида для максимального контроля всей ситуации при вождении. Наличие специальных козырьков позволяет надежно защитить водителя от солнца. Также внутри предусмотрена аптечка, термос и крючки для одежды.

Технические характеристики

Комплектующая силовая установка трактора способна вырабатывать номинальную мощность, эквивалентную 78 л.с. Топливный бак Т-70 способен вместит до 160 л.

При общей конструктивной массе 4000 кг трактор имеет номинальное тяговое усилие в 2000 кг. Во время работы он способен оказывать давление на почву, эквивалентное 0,7 кгс/см2. Клиренс Т-70 равен 460 мм, что позволяет ему беспрепятственно преодолевать наиболее сложные участки и работать в самых сложных условиях. Максимальная скорость переднего хода трактора держится на уровне 11,35 км/ч. При движении в обратном направление Т-70 разгоняется до 4,86 км/ч.

Технические характеристики трактора Т-70 в таблице:

Характеристики Показатели
Габариты:
— длина 3330 мм
— ширина 1650 мм
— высота 2970 мм
— база 1895 мм
— колея 1350 мм
— клиренс 460 мм
Общий вес 4000 кг
Давление на почву 0,7 кгс/см2
Номинальное тяговое усилие 2000 кгс
Количество передач:
— передний ход 8
— задний ход 2
Трансмиссия механическая
Тип шасси гусеничный
Двигатель:
— мощность 78 л.с.
— количество цилиндров 4
— удельный расход топлива 190 г/кВт*ч
— крутящий момент 12 Нм
Скоростные характеристики:
— максимальная скорость переднего хода 11,35 км/ч
— максимальная скорость заднего хода 4,86 км/ч

Видео обзор трактора Т-70:

allspectech.com

Паровой гусеничный трактор «Хорнсби» | САМОДЕЛКИН ДРУГ

Уважаемые посетители сайта «SAMODELKINDRUG» в представленном материале, речь пойдет о самом большом в мире паровом тракторе на гусеничном ходу, кстати гусеницы были запатентованы и установлены именно на этого железного гиганта с паровым котлом.  Трактор «Хорнсби» был построен в Англии для нужд Америки в освоении угольных месторождений Аляски, потому как дорог там к тому времени практически небыло, при таких климатических условиях было бы очень дорого их строить. И пришло решение создать эдакий тягач для перевозки угля от шахты до электростанции работающей естественно на угле.  Это нелегкое дело, по конструированию и сборке тягача повышенной проходимости, поручили компании «Ричард Хорнсби и сыновья» На то время занимающая лидирующее место по производству тракторов и сельхоз-машин. В этой компании работал инженер и управляющий компанией Девид Робертс, который придумал и запатентовал «гусеницу» которая сегодня так популярна, а было это в 1904 году. Собрав трактор на заводе в Англии у инженеров встал вопрос, а как поведет себя механизм в условиях лютого холода и стали думать как защитить паровой котел от сильных ветров и морозов. В итоге трактору была сделана кабина. И вот в таком виде его отправили осваивать угольные месторождения Аляски, погрузив на корабль. Трактор исправно работал и возил грузы вплоть до 1927 года. Мощность трактора составляла 80 л/с развивал скорость до 40 км/ч и тянул за собой 8!!! прицепов общей массой 140 тонн. Вес одного пустого прицепа составлял 5 тонн. Вес самого же гиганта составлял порядка 40 тонн. В 1927 году трактор был куплен семейной парой Мистером и Миссис Сибли, они изображены на фотографии позируя на фоне гусеницы трактора.

До наших дней от трактора осталась только ходовая часть, которая пробыла все это время находясь в местечке Seven Hills Golf Course Pt. McNeil. Чтобы извлечь гусеницы из сарая потребовалась тяжелая техника. После погрузки части трактора отправились в музей. Где благополучно находятся по сей день. Вот такая вот история самого большого гусеничного трактора на паровой тяге. Надеюсь материал Вам понравился. Если Вы и дальше хотите быть в курсе событий нашего сайта, то милости просим в нашу группу ВКонтакте

 

Ждем Вас и ваших друзей! Присоединяйтесь!

Источник

 

#ПАРОТРАЙК

www.samodelkindrug.ru

Гусеничные тракторы (минитракторы, на гусеницах)

Содержание   

Гусеничные тракторы относятся к категории самоходной техники, применяемой в сельском хозяйстве, промышленности и даже строительстве. Тракторостроение по праву является предметом гордости нашей страны – сочетание высокой тягловой способности с небольшой скоростью хода позволяет использовать тракторы этого типа для решения широкого спектра производственных и заготовительных задач.

Гусеничные тракторы часто используют на полях, поскольку гумсеницы, в отличие от колес, оказывают гораздо меньшее давление на грунт.

История появления

Первый трактор с гусеницами, оснащенный паровым двигателем, был представлен в 1837-м году англичанином Джоном Гиткотом и предназначался для осушения болотистых местностей. Аналогичное изобретение в 1858-м году на сельскохозяйственной выставке в Калифорнии представил и американец Миллер.

Его модель была более совершенной, однако также не была реализована в массовом производстве. Прототип гусеничного трактора современного образца – представленная в 1901-м году самоходная машина Элвина Ломбарда, чертежи которой и стали основой для доработки.

Первый гусеничный трактор на паровом ходу

Первый гусеничный трактор на паровом ходу

Первый патент на изготовление экипажей с гусеничным типом хода в России получил Дмитрий Запряжский, а первая машина была сконструирована уроженцем Саратовской губернии Федором Блиновым в 1870-хх годах. Каждая пара гусениц приводилась в движение с помощью одного из 2-х паровых двигателей, устройство обладало малой скоростью (3 км/час) и отличалось повышенной тягловой способностью. Эти характеристики были приняты за основу производства модернизированных моделей, массовый выпуск которых был налажен в советские времена.

Современный гусеничный трактор развивает мощность 60 кВт и комплектуется большим разнообразием навесного агрегатируемого оборудования. В сравнении с колесными моделями гусеничные обладают лучшими показателями устойчивости и могут использоваться также для работы не неровной поверхности. По мере развития технологий совершенствовалось звено гусеницы – его конфигурация оптимизировалась таким образом, чтобы установка была вездеходной. Управление гусеничными тракторами отличается выраженной простотой.

Пионерами во времена СССР и лидерами производства гусеничных тракторов на постсоветском пространстве являются Челябинский, Кировский, Алтайский, Онежский, Харьковский и Минский заводы. Большой популярностью среди аграриев пользуется трактор МТЗ на гусеницах. Модели этого бренда относятся к установкам общего назначения и являются универсальными.к меню ↑

Новейшие модели гусеничных тракторов (видео)

к меню ↑

Минитракторы

Минитрактор на гусеницах – это гибрид классического трактора и мотоблока, обладающий достаточной тягловой мощностью для выполнения широкого спектра работ, меньшими габаритами и большей маневренностью. Для большинства современных моделей характерен полугусеничный ход – гусеницы трактора могут быть демонтированы и устройство превращается в колесную самоходную установку.

Минитрактор на гусеничном ходу востребован в следующих отраслях:

  • сельское хозяйство – культивация почвы, сбор урожая, скашивание травы;
  • коммунальное хозяйство – уборка снега и мусора, стрижкагазонов, ландшафтный дизайн;
  • загородное домостроение – копка котлованов и траншей, бурение скважин;
  • домашнее хозяйство – уборка участка, заготовка дров, сад и огород.
Чистка снега гусеничным минитрактором

Чистка снега гусеничным минитрактором

Спектр агрегатируемого оборудования обширен. К нему относятся плужки, фрезы для культивации почвы, сеялки, косилки, бульдозерные и экскаваторные навесные конструкции, прицепы и телеги, вилы, грабли, буры. Новые гусеничные тракторы, в частности, российского и китайского производства, отличаются богатой комплектацией и привлекательным современным дизайном.к меню ↑

Виды и назначение

Минитрактор на гусеницах категоризируется в зависимости от области применения и может быть:

  • сельскохозяйственным – это оптимальное средство для движения по пересеченной местности и бездорожью, в комплектацию такой модели входит базовый набор агрегатируемого оборудования;
  • промышленным – базовый самоходный механизм, используемый в качестве тягача;
  • трелевочным – специализированная установка, предназначенная для работы в отрасли лесозаготовки.

Минитрактор может развить скорость до 20 км/ч при минимальном динамическом давлении на грунт, что позволяет использовать его на участках невысокой несущей способности.

К недостаткам техники этого типаотносят отсутствие возможности самостоятельного передвижения по дорогам общего пользования. Звено гусеницы попросту не приспособлено для движения по асфальту или бетону, потому техника доставляется к месту проведения работ грузовыми многотонниками.к меню ↑

Преимущества минитракторов

К плюсам относят:

Самоедльное шаси для гусеничного минитрактора

Самоедльное шаси для гусеничного минитрактора

  • малый вес и габарит;
  • простой управляющий механизм;
  • экономное потребление топлива;
  • возможность работы как на открытых, так и на закрытых участках;
  • простота в эксплуатации;
  • лояльность к ремонту;
  • мультизадачность;
  • низкая стоимость расходных материалов и комплектующих;
  • климатическая универсальность;
  • доступная в сравнении с крупногабаритной техникой цена.

к меню ↑

Критерии выбора

При покупке стоит обращать внимание на такие моменты:

  • назначение и условия эксплуатации –определите функционал, который возлагается на агрегат, и выбирайте модель соответствующей комплектации;
  • производительность – установки мощностью 16-18 лошадей достаточно для обработки участков площадью до 3 га, для профессионального использования рекомендуется отдавать предпочтение тракторам мощностью 24 и более л.с.;
  • комплектация навесными агрегатами – не следует сразу приобретать установку с большим количеством дополнительных опций, так как на практике они могут оказаться невостребованными, необходимые девайсы всегда можно докупить или сконструировать самостоятельно;
  • тип двигателя – бензиновый производительнее, дизельный надежнее;
  • комфортабельность кабины – модели с отапливаемыми кабинами могут использоваться в любых погодных и климатических условиях;
  • доступность сервисного обслуживания;
  • финансовая доступность.

moezerno.ru

Гусеничный трактор - это... Что такое Гусеничный трактор?

Производство тракторов в СССР и РФ, тыс. штук (график)

Тра́ктор (новолат. tractor, «тягач») — безрельсовое транспортное средство, используемое в качестве тягача. Отличается низкой скоростью и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий. Трактор может оборудоваться навесным и полунавесным оборудованием сельскохозяйственного, строительного или промышленного назначения (например, буровым оборудованием).

Типы тракторов

Два основных типа тракторов — колёсные и гусеничные. Оба типа имеют преимущества и недостатки.

Колёсный трактор

Колёсные трактора можно использовать на дорогах общего пользования, где они могут развивать большую скорость. Однако их сила сцепления с грунтом ограничена, а следовательно, ограничена и сила тяги. На рыхлой почве такие тракторы могут пробуксовывать. Для устранения этого недостатка были созданы тракторы с приводом на все колёса, однако такие машины отличаются большим весом и при движении по полю они слишком сильно уплотняют землю. Для снижения давления на почву ширина шин тракторов в последнее время увеличивается (особо тяжелые модели оснащаются сдвоенными колесами, как правило, на обеих осях).

Гусеничный трактор

Гусеничные трактора имеют большую силу тяги, чем колёсные. Основной недостаток большинства гусеничных тракторов — невозможность перемещения по асфальтированным дорогам без разрушения покрытия, исключение составляют трактора с резинотросовыми гусеницами. Небольшие скорости движения гусеничных тракторов (30—40 км/ч) компенсируются уменьшенным давлением на грунт по причине большой площади контакта с грунтом, при той же массе, что и у колёсного трактора. Гусеничные тракторы широко применяются в сельском хозяйстве, на слабонесущих почвах и в промышленности из-за своей неприхотливости.

В зависимости от назначения тракторы существенно отличаются конструктивными решениями.

Сельскохозяйственный трактор

Особенности эксплуатации тракторов на сельскохозяйственных работах, а именно, сезонность работ и большие обрабатываемые площади предъявляют к конструкции трактора следующие требования:

  • возможность быстрой смены навесного и прицепного оборудования;
  • возможность работы и передвижения на повышенных скоростях при сохранении возможность работать с некоторыми машинами (например, картофелекопалками) на предельно малых скоростях;
  • необходимость унификации присоединительных устройств у различных моделей тракторов и навесных машин;
  • возможность обслуживания и ремонта в полевых условиях.

Поэтому в конструкции сельскохозяйственных тракторов применяются следующие решения:

  • двигатель с повышенным числом оборотов;
  • многоступенчатая коробка передач;
  • возможность установки ходоуменьшителя;
  • подрессоренная подвеска;
  • унифицированная задняя маятниковая навеска;

Колёсный трактор 1948 год Германия

Универсально-пропашной трактор МТЗ-52 «Беларусь»

Пахотный трактор «Рено»

Унифицированная маятниковая навеска сельскохозяйственного трактора (с закрепленным водяным насосом дождевального агрегата)

Унифицированная маятниковая навеска сельскохозяйственного трактора. Узкие колёса обеспечивают движение по междурядьям

Ходовая часть быстроходного гусеничного трактора ДТ-75

Колея пропашного трактора устанавливается точно кратной ширине междурядий

Сельскохозяйственные тракторы подразделяются на универсально-пропашные, пахотные и транспортные.

  • Универсально-пропашные тракторы предназначены для послепахотной обработки почвы и посевов, используются на сенокосах, уборке овощных и кормовых культур. Могут осуществлять вспашку легких почв в садах и теплицах. Используются для привода стационарных машин. Универсально-пропашные тракторы в основном колесные, но встречаются и гусеничные (в СССР - Т-38 и Т-70). Энергоемкость универсально-пропашных тракторов лежит в пределах от 18 до 60 лошадинных сил на одну тонно-силу тяги. Особенность пропашых тракторов - регулируемая ширина колеи
  • Пахотные тракторы предназначены для сплошной пахоты почв на полях. Пахотные тракторы производства СССР имели тяговый класс от 4 до 10 тонно-сил и энергоемкость от 25 до 30 лошадинных сил на одну тонно-силу тяги. Гусеничные тракторы осуществляют вспашку на скоростях 6-10 км/ч, а колесные - 10-20 км/ч. Пахотные тракторы имеют смещенный вперед центр тяжести. Это необходимо для того, чтобы при работе с плугом равномерно распределить вес на всю длину гусеницы.
  • Транспортные тракторы бывают только колёсными. Предназначены для перевозки сельскохозяйственных грузов на прицепах. Имеют высокие рабочие скорости - до 50 км/ч (Т-150). Перевозка сельскохозяйственных грузов транспортными тракторами менее затратна, чем грузовыми автомобилями повышенной проходимости аналогичной грузоподъемности. В России в качестве транспортных тракторов в период сенокоса и уборки урожая используются колёсные пахотные тракторы.

Ввиду большой универсальности сельскохозяйственных тракторов они также являются базовыми машинами легких строительных бульдозеров и коммунальной техники.

В СССР ряд сельскохозяйственных тракторов (Т-74, МТЗ-82, Т-150, К-700) имели промышленные модификации для работы с прицепными скреперами, грейдерами, погрузчиками и другими строительными и дорожными машинами, требущими повышенных рабочих скоростей.

Промышленный трактор

Промышленный трактор предназначен для работы в качестве базовой машины в землеройном или строительном агрегате: бульдозере, скрепере, трубоукладчике. Промышленный трактор характеризуется следующими особенностями:

  • эксплуатация в течение всего срока службы с одним и тем же типом рабочего оборудования;
  • работа на пониженных скоростях с большим тяговым усилием в условиях буксования ходовой части;
  • возможность работы на твердых (в том числе скальных) грунтах;
  • возможность работы на переувлажненных грунтах;
  • необходимость точного позиционирования рабочего органа относительно грунта;
  • доставка к месту проведения работ на спецтранспорте.

Бульдозерно-рыхлительный агрегат Б-10 на базе промышленного трактора Т-170

Для улучшения обзора машинистом бульдозерного оборудования промышленный трактор Т-330 имеет переднее расположение кабины. Сравнительно редкое техническое решение

ДЭТ-250М - один из немногих в мире тракторов с электромеханической трансмиссией

Жесткая подвеска и усиленная гусеница помогают трактору работать на твердых грунтах. Для буксировки прицепных землеройных машин (скрепера, грейдера) трактор имеет тягово-сцепное устройство

Бульдозерно-рыхлительный агрегат Caterpillar D9 (США)

Конструкция промышленных тракторов отличается следующими решениями:

  • малооборотистый двигатель с высоким крутящим моментом;
  • применение гидротрансформатора на тракторах тягового класса 15 и выше.
  • коробка перемены передач с шестернями постоянного зацепления, смазываемыми под давлением;
  • жесткая (или полужесткая) подвеска;
  • ходовая часть и рама усиленной конструкции;
  • бронированные капот и нижняя часть моторного отсека для защиты двигателя от камней, переваливающихся через отвал;
  • наличие усиленных шарниров для крепления отвала, рыхлителя и гидроцилиндров;
  • гидравлическое оборудование повышенной энергоемкости;
  • улучшенная обзорность из кабины вперед;
  • возможность работы при низких температурах.

Отличительно особенностью промышленных тракторов является смещенный назад центр тяжести. Это необходимо для того, чтобы в составе бульдозерного агрегата (вес отвала может составлять до 20% веса трактора) распределение веса на всю длину гусенциц было равномерным. Поэтому, при использовании трактора без бульдозерного отвала на переднюю часть рамы устанавливается противовес.

Низкие рабочие скорости (2-3 км/ч) промышленных тракторов обуславливают их сравнительно невысокую энергоемкость - порядка 15 лошадинных сил на одну тонно-силу тяги.

Для промышленных тракторов оптимальна гидромеханическая трансмиссия, позволяющая реализовывать полную мощность двигателя на особо малых скоростях. Встречаются тракторы с электрической передачей (например, ДЭТ-250М.

В отличие от сельскохозяйственных тракторов, промышленные являются узкоспециализированными, изначально проектируемые для работы в составе конкретного типа машины (обычно бульдозерно-рыхлительного агрегата).

Промышленные тракторы преимущественно гусеничные, но для работы с погрузчиками и некоторыми дорожными машинами применяют и колёсные тракторы (в основном, модификации сельскохозяйственных тракторов).

В СССР на базе промышленных тракторов создавались сельскохозяйственные тракторы для пахоты целинных земель (Т-100М, Т-130М, Т-170М), отличавшиеся установкой задней навески сельскохозяйственного типа.

Трелевочный трактор

Двигатели и кабина трелевочного трактора расположены спереди. За ними платформа для трелевки леса

Трелевочный трактор предназначен для перевозки стволов деревьев от места рубки до места промежуточного складирования. Трелевочные тракторы обычно строятся на базе сельскохозяйственных тракторов и отличаются от них компоновкой, позволяющей разместить на задней части рамы платформу. Трелевочные тракторы оборудуются лебедками. Отличительной особенностью трелёвочных тракторов является ходовая часть с большой опорной площадью, что снижает эррозионное действие на лесную подстилку.

Армейский трактор

Армейский трактор предназначен для буксировки артиллерийских орудий и других прицепных систем вооружения. Основные требования, предъявляемые к армейским тракторам - высокая скорость на марш-броске, высокая проходимость, приспособленность для работы в различных климатических условиях. В настоящее время применяются редко. Заменяются автомобилями-тягачами.

Устройство трактора

Так женщины Танганьики заправляли водой военный английский паровой трактор. Германо-английский фронт в Африке. 1916 Мирный трактор, 1920-е годы

Основные элементы трактора: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, механизмы управления, рабочее и вспомогательное оборудование. Вне зависимости от типа силовой установкой современных тракторов является дизельный двигатель (раньше также использовались бензиновые двигатели). Рулевое устройство колёсных тракторов аналогично автомобильному; для осуществления поворота гусеничных тракторов притормаживают одну из гусениц фрикционом.

Рабочее оборудование: Тракторы оборудуются гидравлической навесной системой (ГНС), которая служит для соединения трактора с навесной и полунавесной машиной, и управления работой этих машин. ГНС состоит из двух основных частей: из навесного устройства и гидравлической системы. Так же на многих тракторах имеется вал отбора мощности (ВОМ), который предназначен для привода рабочих органов, агрегатируемых с тракторами передвижных или стационарных машин.

История

Первые подобные тракторам машины появились ещё в XIX веке и были паровыми. Так, ещё в 1850 году английский изобретатель Уильям Говард использовал для пахоты локомобиль. Во второй половине XIX века на полях Великобритании работало уже около двух тысяч таких машин. Первый гусеничный трактор был построен в России уроженцем села Никольское Вольского уезда Саратовской губернии крестьянином Фёдором Абрамовичем Блиновым, в 1879 году он получил патент («привилегию») на «вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по шоссейным и проселочным дорогам». Это устройство приводилось в действие паровой машиной в 20 лошадиных сил. Однако этот трактор так и не стал востребованным ни в промышленности, ни в сельском хозяйстве и дальше прототипа тракторов в России дело не пошло.

В 1896 году американскими инженерами Хартом и Парром был создан первый трактор с двигателем внутреннего сгорания. С 1901 года такие тракторы поступили в продажу. Первоначально фермеры охотно их раскупали, однако скоро новые машины стали вызывать нарекания: они были очень тяжелы и поэтому слишком сильно утрамбовывали почву. К тому же для средней фермы они были слишком велики. Страдали тракторы и «детскими болезнями»: часто ломались, а ремонт был долог и дорог. Однако в 1907 году в продаже появилась новая модель трактора, лишённая недостаков своего предшественника. К тому времени в Америке стала создаваться система ремонтных мастерских для тракторов.

В 1912 году фирма «Холт-Парр» начала выпуск гусеничных тракторов.

В России оценило важность тракторов для страны только Советское правительство после 1917 года, выделив деньги на постройку тракторов в трудные для страны годы интервенции. Начиная с 1918г. по указанию В. И. Ленина осуществляется подготовка производства для выпуска тракторов. В 1919г изобретатель Я. В.Мамин создал трактор "Гном" с нефтяным двигателем мощностью 11,8 кВт. Производство тракторов было настолько важным, что был издан Декрет Совета Народных Комиссаров от 1 апреля 1921 г. о признании сельскохозяйственного машиностроения делом чрезвычайной государственной важности. В 1922г начинают выпускаться тракторы «Коломенец-1» конструкции Е. Д. Львова. В 1922-1923годах создается трактор «Запорожец» под руководством инженера Л. А. Унгера. В 1924 году начал выпускаться трактор «Коммунар» на Харьковском паровозостроительном заводе. В 1924г также налаживается производство тракторов «Карлик» конструкции Я. В. Мамина с двигателем мощностью 8,8 кВт (12 л. с), в двух вариантах: трактор "Карлик-1" (трехколесный, с одной передачей вперед, со скоростью движения 3...4 км/ч) и "Карлик-2" (четырехколесный, с одной передачей и реверсом). С 1924 по 1932 г. Ленинградский завод «Красный путиловец» освоил и выпустил около 50 тыс. тракторов «Фордзон-Путиловец», а затем с 1934 г. на этом заводе стал выпускаться трактор «Универсал» с керосиновым двигателем и металлическими колесами. «Универсал» был первым отечественным трактором, экспортируемым за границу.

«Гном»,«Коломенец-1»,«Карлик»,«Запорожец»,«Коммунар» — первые советские трактора. Первые трактора выпускались относительно небольшими партиями, но благодаря им они многому научили, воспитали первые кадры тракторостроителей и по праву вошли в историю отечественного тракторостроения. Дальнейшее развитие страны требовало строительства крупных специализированных тракторных заводов. Были построены: Сталинградский тракторный завод в 1930г (выпускал тракторы СТЗ-15/30), Харьковский тракторный завод в 1931г (выпускал тракторы ХТЗ, подобные тракторам СТЗ), Челябинский тракторный завод в 1933г (выпускал гусеничные тракторы С-60). За десять предвоенных лет отечественная промышленность произвела для сельского хозяйства порядка 700 тыс. тракторов. Общий выпуск отечественных тракторов составил 40% их мирового производства. Благодаря этим успехам планового развития экономики - отсталое, раздробленное сельское хозяйство дореволюционной России превратилось в крупное механизированное.

См. также

В искусстве

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)