Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



МАЗ-5432 / 6422. Маз 5432


МАЗ-5432 — WiKi

МАЗ-5432

Общие данные

Годы пр-ва 1981 — настоящее время
Производитель:ЯМЗ
Марка:ЯМЗ-238Ф
Объём:14 866 см3
Максимальная мощность:280 л. с., при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент:1029 Н·м, при 1500 об/мин
Конфигурация:V-образный
Цилиндров:8
Диаметр цилиндра:130 мм
Ход поршня:140 мм
Степень сжатия:16,5
Порядок работы цилиндров:1-5-4-2-6-3-7-8

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 5950-59806065(МАЗ-MAN)
Высота
31603116 (МАЗ-MAN)

Динамические

Макс. скорость 90-100 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

МАЗ-5440

Другое

Объём бака 350/500 л

МАЗ-5432 — семейство советских и белорусских седельных тягачей с колёсной формулой 4 × 2, выпускающееся на Минском автомобильном заводе с 1981 года.

В середине 2000-х гг. у автомобилей семейств МАЗ-5432 (4 × 2) и МАЗ-6422 (6 × 4), которые являются лидерами по объёму производства, ведущие мосты обеспечили блокировкой межколёсного дифференциала, а новая передняя ось теперь выдерживает нагрузку до 7 т и обеспечивает угол поворота управляемых колес до 45 градусов.[1]

  МАЗ-5432 раннего выпуска   МАЗ-MAN-543268 с кабиной от MAN F2000

19 мая 1981 года на главном конвейере был собран первый седельный тягач МАЗ-5432. Автомобиль оснащали двигателем ЯМЗ-238Ф (V8, 14,86 л) мощностью 280 л.с. Грузоподъёмность тягача составляла до 21 тонны, полная масса до 34 тонн. От предыдущих моделей автомобиль отличался новой кабиной с большим спальным отсеком, оснащением и наличием поперечного стабилизатора в передней подвеске. Во многих официальных источниках этот день и принято считать началом серийного производство минских большегрузов нового (третьего) поколения. Однако производство семейства МАЗ-6422/5432 началось в 1978 году именно и с модели 6422. И более того, хотя первый серийный МАЗ-5432 и сошел с главного конвейера в официальной обстановке, но собран он был, как и другие грузовики нового семейства, в опытно-экспериментальном цеху завода, где сборка этих грузовиков продолжалась до середины 80-х, пока наконец они не заняли главный сборочный конвейер МАЗа.

В сентябре 1983 года Минский автомобильный завод наградили золотой медалью «Пловдивской ярмарки» за автопоезд МАЗ-5432 с полуприцепом МАЗ-9397.

В 1985 году на смену МАЗ-5432 пришел седельный тягач МАЗ-54322 с более комфортабельной кабиной. В 1988 году к нему добавилась модель МАЗ-54321, которая получила новые двигатели ЯМЗ-8421 и ЯМЗ-8424 мощностью 360 и 425 л.с. В том же году началось сотрудничество с немецкой фирмой МАН (MAN), чьи 360-сильные двигатели были впервые установлены на тягачи МАЗ-54326[2]. Тогда же начали изготавливать МАЗ-54323 с двигателем ЯМЗ-238Б мощностью 300 л.с.[3].

Полная масса одиночного автомобиля составляет 16 - 25 т, автопоезда — до 44 тонн. Новинкой в этой серии стал седельный тягач МАЗ-543208 с новым двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с.). МАЗ-54323 выпускается с 1981 г. по настоящее время.

ru-wiki.org

МАЗ 5432: описание, технические характеристики

В 1981 году Минский автомобильный завод начал выпуск седельного тягача МАЗ 5432. Тягач способен составить достойную конкуренцию современным европейским моделям, при этом стоимость автомобиля соответствует отечественным. Перед различными предприятиями и логистическими компаниями встает вопрос выбора — иномарка или отечественный вариант. Этот материал поможет определиться. Семейство тягачей из Белоруссии пополняется и сегодня.

Краткая история

К основным этапам развития тягача можно отнести следующие событтия:

  • 19 мая 1981 года завершается сборка первой модели 5432;
  • МАЗ 5432 получает награду на ежегодном конкурсе спецтехники;
  • В 1985 году появляется усовершенствованная версия машины 54322.

Настоящий прорыв произошел в середине двухтысячных годов, когда машины начали оснащаться блокировкой межколесного дифференциала. Еще одним серьезным нововведением стала передняя ось, за счет которой управляемые колеса могли проворачиваться до 45 градусов.

7821071671

Выгодное сотрудничество

Авто нового поколения получили переоборудованные шасси от МАЗ 5432, при этом в движение машину приводила дизельная установка MAN. За переключения передач в машинах отвечала КПП ZF на 16 скоростей. Кабины серии «Ф2000» сделали более просторными, оборудовали 2-мя спальными местами. Также они были дополнены амортизаторами, которые стабилизирую езду на МАЗ 5432 по плохим дрогам.

На данный момент Минский автомобильный завод выпускает грузовики различной комплектации. В основном это тягачи с прицепами, самосвалы, а также спецтехника(автокраны, манипуляторы, цементовозы, лесовозы и т.д.)

1486490593_maz-5516-6

Основные параметры

В этой таблице показаны габариты грузовика.

Длина 5950 или 6065 мм
Высота 3160 или 3116 мм
Ширина 2500 мм
Дорожный просвет 280 мм
База 3550 мм
Объем топливного бака 350/500 л

А теперь изучим технические характеристики силовой установки.

Мотор ЯМЗ-238Ф
Мощность двигателя 410 лошадей
Максимальная скорость 90-100 км/ч

Салон и кабина

Отзывы владельцев говорят о том, что внутри кабины присутствует все необходимое для комфортных рейсов и работы на объектах. Германский предпусковой жидкостный подогреватель отлично справляется с прогревом просторной кабины. Все элементы управления расположены интуитивно понятно, что делает работу с МАЗ удобной.

watermark_img_6058_IMG_0058

Преимущества и недостатки

Ценят авто в первую очередь за адекватное соотношение цены и качества, а хорошие тяговые показатели. Запчасти стоят недорого, если сравнивать с европейскими аналогами. Что касается недостатков, то здесь можно упомянуть более низкий уровень комфорта, чем у заморских машин.

Из-за сильной подверженности коррозии, кабина и другие наружные конструкции регулярно нуждаются в покраске и зачистке.

Заключение

Легендарный автомобиль прошел длинный путь и стал настоящей гордостью минского автомобильного завода. И сегодня МАЗ 5432 можно встретить на магистралях стран СНГ и Европы. Низкая стоимость новых авто, экономичный расход топлива является главной причиной его популярности. Выполняя соответствующую модернизацию и своевременное техническое обслуживание, владельцы могут использовать грузовик для своих нужд на протяжении долгих лет.

naperevoz.ru

МАЗ-5432 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

МАЗ-5432

Общие данные

Годы пр-ва: 1981 — настоящее время
Иные обозначения: СуперМАЗ
<tr><td width=25%>Марка:</td><td >ЯМЗ-238Ф</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >14 866 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >280 л. с., при 2100 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >882 Н·м, при 1500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >V8</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >8</td></tr><tr><td width=25%>Диаметр цилиндра:</td><td >130 мм</td></tr><tr><td width=25%>Ход поршня:</td><td >140 мм</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >16,5</td></tr><tr><td width=25%>Порядок работы цилиндров:</td><td >1-5-4-2-6-3-7-8</td></tr>

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 5950-5980 мм6065 мм (МАЗ-MAN)
Высота: 3160 ии3116 мм (МАЗ-MAN)

Динамические

Макс. скорость: 90-100 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Другое

Объём бака: 350/500 л
МАЗ-5432МАЗ-5432

МАЗ-5432 — семейство советских и белорусских седельных тягачей с колёсной формулой 4×2, выпускающееся на Минском автомобильном заводе с 1981 года.

В середине 2000-х гг. у автомобилей семейств МАЗ-5432 (4×2) и МАЗ-6422 (6×4), которые являются лидерами по объёму производства, ведущие мосты обеспечили блокировкой межколёсного дифференциала, а новая передняя ось теперь выдерживает нагрузку до 7 т и обеспечивает угол поворота управляемых колес до 45 градусов.[1]

История создания

19 мая 1981 года на главном конвейере был собран первый седельный тягач МАЗ-5432. Автомобиль оснащали двигателем ЯМЗ-238Ф V8 14,86 л мощностью 280 л.с. Грузоподъёмность тягача составляла до 21 тонны, полная масса до 34 тонн. От предыдущих моделей автомобиль отличался новой кабиной с большим спальным отсеком, оснащением и наличием поперечного стабилизатора в передней подвеске. Во многих официальных источниках этот день и принято считать началом серийного производство минских большегрузов нового, (третьего), поколения. Однако, производство семейства МАЗ-6422/5432 началось в 1978 году именно и с модели 6422. И более того, хотя первый серийный МАЗ-5432 и сошел с главного конвейера в официальной обстановке, но собран он был как и другие грузовики нового семейства в опытно-экспериментальном цеху завода, где сборка этих грузовиков продолжалась до середины 80-х, пока наконец они не заняли главный сборочный конвейер МАЗа.

В сентябре 1983 года Минский автомобильный завод наградили золотой медалью «Пловдивской ярмарки» за автопоезд МАЗ-5432 с полуприцепом МАЗ-9397.

В 1985 году на смену МАЗ-5432 пришел седельный тягач МАЗ-54322 с более комфортабельной кабиной. В 1988 году к нему добавилась модель МАЗ-54321, что получила новые двигатели ЯМЗ-8421 и ЯМЗ-8424 мощностью 360 и 425 л.с. В том же году началось сотрудничество с немецкой фирмой МАН (MAN), чьи 360-ты сильные двигатели были впервые установлены на тягачи МАЗ-54326[2]. Тогда же начали изготавливать МАЗ-54323 с двигателем ЯМЗ-238Б мощностью 300 л.с.[3].

Полная масса одиночного автомобиля составляет 16-25 т., автопоезда - до 44 тонн. Новинкой в этой серии стал седельный тягач МАЗ-543208 с новым двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с.). Выпуск МАЗ-54323 с 1981 г. по настоящее время.

МАЗ-MAN

23 октября 1998 года на совместном предприятии "МАЗ-MAN" начала действовать линия по сборке магистральных тягачей МАЗ-MAN-543265 и МАЗ-MAN-543268 (4x2) с двигателями мощностью 370-410 л.с. для работы в составе 44-х тонных автопоездов. Они базировались на переоборудованных шасси МАЗ-5432 с дизелями MAN, кабинами от серии "F2000" и 16-ти ступенчатыми коробками ZF[4].

Модификации

  • МАЗ-5432 — базовая модель, оснащалась дизелем ЯМЗ-238М2, выпускалась с 1981 по 1985 гг.
  • МАЗ-54321 — модификация с двигателями ЯМЗ-8421 и ЯМЗ-8424 мощностью 360 и 425 л.с., выпускалась с 1988 г.
  • МАЗ-54322 — модернизированная версия МАЗ-5432, оснащалась восьмицилиндровым дизелем ЯМЗ-238Ф2 и измененным оформлением передней части, выпускалась с 1985 по 1988 гг.
  • МАЗ-54323 — модернизированная версия МАЗ-54322, оснащалась восьмицилиндровыми дизелями мощностью от 300 до 330 л.с., выпускается с 1988 г.
  • МАЗ-543231 — модификация МАЗ-54323 приспособлена для эксплуатации в холодном климате (-60)
  • МАЗ-54326 — модификация с двигателем MAN 360 л.с. и 16-ти ст. КПП.
  • МАЗ-54327 — модификация с двигателем ЯМЗ-238Д мощностью 330 л.с.
  • МАЗ-54328 — модификация с двигателем ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с.[5].
  • МАЗ-54329 — модификация с двигателем ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с.
  • МАЗ-543202 — модификация с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с.
  • МАЗ-543203 — модификация с двигателем ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л.с.
  • МАЗ-543205 — модификация с двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с.
  • МАЗ-543208 — модификация с двигателем ЯМЗ-модификац. мощностью 400 л.с.
  • МАЗ-5432С — модификация для кольцевых гонок грузовиков с двигателем ЯМЗ-8424С мощностью 650-1300 л.с. Эта модель разработана на основе МАЗ-54322 и принимала участие в соревнованиях с 1987 по 1992 гг.

Изображения

  • 2014.03.21 maz-54329-020.jpg

  • 2015.04.23 maz-54329-020.JPG

  • 2014.05.26 maz-543205020.jpg

  • 2014.03.21 maz-543208.jpg

  • 2014.06.04 maz-543236.JPG

  • 2014.03.21 maz-543236.jpg

Напишите отзыв о статье "МАЗ-5432"

Примечания

  1. ↑ [www.mbm.by/gruzoviki-rossii-i-stran-sng/maz.html БОЛЬШЕГРУЗНЫЕ АВТОМОБИЛИ]
  2. ↑ [www.mirtransporta.ru/trucks/163-sovetskiy-zubr-istoriya-maza.html Техника: Советский зубр. История МАЗа.]
  3. ↑ [www.autosoft.ru/directory/info/maz/54323/model.html Автомобиль МАЗ-54323 4 х 2.2]
  4. ↑ [truck-auto.info/maz/74-istoriya.html История МАЗ]
  5. ↑ [www.autosoft.ru/directory/info/maz/54328/model.html Автомобиль МАЗ-54328 4 х 2]

Литература

  • А. Виноградов. [www.gruzovikpress.ru/article/annivers/2004_09_A_2004_11_12-13_48_37/ Минскому автозаводу 60!] // Грузовик Пресс : журнал. — 2004. — № 9.
  • В. Васильев. [www.gruzovikpress.ru/article/annivers/2006_05_A_2006_08_22-12_41_31/ Первенец из семьи «СуперМАЗов»] // Грузовик Пресс : журнал. — 2006. — № 5.

Ссылки

  • [www.maz-man.by/auto/trucks/4x2/ Сайт МАЗ-MAN]

Отрывок, характеризующий МАЗ-5432

Пьер тоже нагнул голову и отпустил руки. Не думая более о том, кто кого взял в плен, француз побежал назад на батарею, а Пьер под гору, спотыкаясь на убитых и раненых, которые, казалось ему, ловят его за ноги. Но не успел он сойти вниз, как навстречу ему показались плотные толпы бегущих русских солдат, которые, падая, спотыкаясь и крича, весело и бурно бежали на батарею. (Это была та атака, которую себе приписывал Ермолов, говоря, что только его храбрости и счастью возможно было сделать этот подвиг, и та атака, в которой он будто бы кидал на курган Георгиевские кресты, бывшие у него в кармане.) Французы, занявшие батарею, побежали. Наши войска с криками «ура» так далеко за батарею прогнали французов, что трудно было остановить их. С батареи свезли пленных, в том числе раненого французского генерала, которого окружили офицеры. Толпы раненых, знакомых и незнакомых Пьеру, русских и французов, с изуродованными страданием лицами, шли, ползли и на носилках неслись с батареи. Пьер вошел на курган, где он провел более часа времени, и из того семейного кружка, который принял его к себе, он не нашел никого. Много было тут мертвых, незнакомых ему. Но некоторых он узнал. Молоденький офицерик сидел, все так же свернувшись, у края вала, в луже крови. Краснорожий солдат еще дергался, но его не убирали. Пьер побежал вниз. «Нет, теперь они оставят это, теперь они ужаснутся того, что они сделали!» – думал Пьер, бесцельно направляясь за толпами носилок, двигавшихся с поля сражения. Но солнце, застилаемое дымом, стояло еще высоко, и впереди, и в особенности налево у Семеновского, кипело что то в дыму, и гул выстрелов, стрельба и канонада не только не ослабевали, но усиливались до отчаянности, как человек, который, надрываясь, кричит из последних сил.

Главное действие Бородинского сражения произошло на пространстве тысячи сажен между Бородиным и флешами Багратиона. (Вне этого пространства с одной стороны была сделана русскими в половине дня демонстрация кавалерией Уварова, с другой стороны, за Утицей, было столкновение Понятовского с Тучковым; но это были два отдельные и слабые действия в сравнении с тем, что происходило в середине поля сражения.) На поле между Бородиным и флешами, у леса, на открытом и видном с обеих сторон протяжении, произошло главное действие сражения, самым простым, бесхитростным образом. Сражение началось канонадой с обеих сторон из нескольких сотен орудий. Потом, когда дым застлал все поле, в этом дыму двинулись (со стороны французов) справа две дивизии, Дессе и Компана, на флеши, и слева полки вице короля на Бородино. От Шевардинского редута, на котором стоял Наполеон, флеши находились на расстоянии версты, а Бородино более чем в двух верстах расстояния по прямой линии, и поэтому Наполеон не мог видеть того, что происходило там, тем более что дым, сливаясь с туманом, скрывал всю местность. Солдаты дивизии Дессе, направленные на флеши, были видны только до тех пор, пока они не спустились под овраг, отделявший их от флеш. Как скоро они спустились в овраг, дым выстрелов орудийных и ружейных на флешах стал так густ, что застлал весь подъем той стороны оврага. Сквозь дым мелькало там что то черное – вероятно, люди, и иногда блеск штыков. Но двигались ли они или стояли, были ли это французы или русские, нельзя было видеть с Шевардинского редута. Солнце взошло светло и било косыми лучами прямо в лицо Наполеона, смотревшего из под руки на флеши. Дым стлался перед флешами, и то казалось, что дым двигался, то казалось, что войска двигались. Слышны были иногда из за выстрелов крики людей, но нельзя было знать, что они там делали. Наполеон, стоя на кургане, смотрел в трубу, и в маленький круг трубы он видел дым и людей, иногда своих, иногда русских; но где было то, что он видел, он не знал, когда смотрел опять простым глазом. Он сошел с кургана и стал взад и вперед ходить перед ним. Изредка он останавливался, прислушивался к выстрелам и вглядывался в поле сражения. Не только с того места внизу, где он стоял, не только с кургана, на котором стояли теперь некоторые его генералы, но и с самых флешей, на которых находились теперь вместе и попеременно то русские, то французские, мертвые, раненые и живые, испуганные или обезумевшие солдаты, нельзя было понять того, что делалось на этом месте. В продолжение нескольких часов на этом месте, среди неумолкаемой стрельбы, ружейной и пушечной, то появлялись одни русские, то одни французские, то пехотные, то кавалерийские солдаты; появлялись, падали, стреляли, сталкивались, не зная, что делать друг с другом, кричали и бежали назад. С поля сражения беспрестанно прискакивали к Наполеону его посланные адъютанты и ординарцы его маршалов с докладами о ходе дела; но все эти доклады были ложны: и потому, что в жару сражения невозможно сказать, что происходит в данную минуту, и потому, что многие адъютапты не доезжали до настоящего места сражения, а передавали то, что они слышали от других; и еще потому, что пока проезжал адъютант те две три версты, которые отделяли его от Наполеона, обстоятельства изменялись и известие, которое он вез, уже становилось неверно. Так от вице короля прискакал адъютант с известием, что Бородино занято и мост на Колоче в руках французов. Адъютант спрашивал у Наполеона, прикажет ли он пореходить войскам? Наполеон приказал выстроиться на той стороне и ждать; но не только в то время как Наполеон отдавал это приказание, но даже когда адъютант только что отъехал от Бородина, мост уже был отбит и сожжен русскими, в той самой схватке, в которой участвовал Пьер в самом начале сраженья. Прискакавший с флеш с бледным испуганным лицом адъютант донес Наполеону, что атака отбита и что Компан ранен и Даву убит, а между тем флеши были заняты другой частью войск, в то время как адъютанту говорили, что французы были отбиты, и Даву был жив и только слегка контужен. Соображаясь с таковыми необходимо ложными донесениями, Наполеон делал свои распоряжения, которые или уже были исполнены прежде, чем он делал их, или же не могли быть и не были исполняемы. Маршалы и генералы, находившиеся в более близком расстоянии от поля сражения, но так же, как и Наполеон, не участвовавшие в самом сражении и только изредка заезжавшие под огонь пуль, не спрашиваясь Наполеона, делали свои распоряжения и отдавали свои приказания о том, куда и откуда стрелять, и куда скакать конным, и куда бежать пешим солдатам. Но даже и их распоряжения, точно так же как распоряжения Наполеона, точно так же в самой малой степени и редко приводились в исполнение. Большей частью выходило противное тому, что они приказывали. Солдаты, которым велено было идти вперед, подпав под картечный выстрел, бежали назад; солдаты, которым велено было стоять на месте, вдруг, видя против себя неожиданно показавшихся русских, иногда бежали назад, иногда бросались вперед, и конница скакала без приказания догонять бегущих русских. Так, два полка кавалерии поскакали через Семеновский овраг и только что въехали на гору, повернулись и во весь дух поскакали назад. Так же двигались и пехотные солдаты, иногда забегая совсем не туда, куда им велено было. Все распоряжение о том, куда и когда подвинуть пушки, когда послать пеших солдат – стрелять, когда конных – топтать русских пеших, – все эти распоряжения делали сами ближайшие начальники частей, бывшие в рядах, не спрашиваясь даже Нея, Даву и Мюрата, не только Наполеона. Они не боялись взыскания за неисполнение приказания или за самовольное распоряжение, потому что в сражении дело касается самого дорогого для человека – собственной жизни, и иногда кажется, что спасение заключается в бегстве назад, иногда в бегстве вперед, и сообразно с настроением минуты поступали эти люди, находившиеся в самом пылу сражения. В сущности же, все эти движения вперед и назад не облегчали и не изменяли положения войск. Все их набегания и наскакивания друг на друга почти не производили им вреда, а вред, смерть и увечья наносили ядра и пули, летавшие везде по тому пространству, по которому метались эти люди. Как только эти люди выходили из того пространства, по которому летали ядра и пули, так их тотчас же стоявшие сзади начальники формировали, подчиняли дисциплине и под влиянием этой дисциплины вводили опять в область огня, в которой они опять (под влиянием страха смерти) теряли дисциплину и метались по случайному настроению толпы.

wiki-org.ru

МАЗ-5432 и МАЗ-6422 для Euro Truck Simulator 2 1.20

МАЗ-6422МАЗ-6422МАЗ-5432МАЗ-5432МАЗ-6422МАЗ-6422МАЗ-5432 / 6422 - интерьер салона

Авторы: Jawa, Stalker45, Bruiser, Mr.Nick, Dalnoboishik™, Stels, Versetti, il_86, CaptIISilveR

Седельные тягачи советского производства МАЗ-6422 (6×4) и его младший брат МАЗ-5432 (4×2) по праву считаются старожилами, сконструированные еще в середине 70-х годов эти грузовики освоили большую долю рынка грузоперевозок на территории СССР и до сих пор остаются в строю. Абсолютные лидеры по объему производства тягачи серии МАЗ-5432 и МАЗ-6422 пережили множество доработок, модернизаций, усовершенствований и по сей день сходят с конвейера Минского автомобильного завода.

Самая реалистичная модификация самых массовых и популярных модели МАЗа, мод МАЗ-5432 / 6422 был разработан несколько лет назад и все это время доработался вдогонку за выходом новых версий ETS2. Версия мода 5.03 поддерживает свежие версии симулятора и включает множество особенностей которые делают мод полноценным.

В качестве базы используется качественная 3D модель реализованная в соответствии с чертежами завода изготовителя и отличные текстуры с возможностью окраски в любой цвет (даже в металлик), имеется высокий и низкий вариант кабины со спойлером и без, прописано более десяти оригинальных двигателей ЯМЗ от 180 л.с. до 330 л.с., а самый мощный из доступных MAN-ММЗ 2850М в 730 л.с., и конечно же оригинальный интерьер с полностью функциональной приборной панелью и набор звуков.

МАЗ-5432 или МАЗ-6422 можно купить в автосалоне Iveco

Тест на версии ETS2: 1.22, 1.23, 1.24, 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31.0.92s

Скачать МАЗ-5432 / 6422 для ETS2 1.22 и старееРазмер: 59.4 MB, версия мода 5.03 (обновленная версия, салон Scania)Важно! Файлу Maz 5432-6422 part 1.scs необходимо задать наивысший приоритет, а для запуска мода на версии ниже чем 1.22 необходимо понизить приоритет файла Maz 5432-6422 part 1.scs

Скачать МАЗ-5432 / 6422 для ETS2 1.24, 1.25, 1.26Размер: 60.9 MB, версия 5.03 (Reworked by Unic 1.0)Адаптация для версии 1.26, продаться в салоне Iveco, тягач прописан стартовым и в заказы агентств, исправлен mat стекол, исправлены мелкие ошибки.

trucksimulator2.ru

МАЗ-5432 - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 апреля 2016; проверки требуют 9 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 апреля 2016; проверки требуют 9 правок.

МАЗ-5432

Общие данные

Годы пр-ва: 1981 — настоящее время
Производитель: ЯМЗ
Марка: ЯМЗ-238Ф
Объём: 14 866 см3
Максимальная мощность: 280 л. с., при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент: 1029 Н·м, при 1500 об/мин
Конфигурация: V-образный
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 130 мм
Ход поршня: 140 мм
Степень сжатия: 16,5
Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 5950-59806065(МАЗ-MAN)
Высота: 31603116 (МАЗ-MAN)

Динамические

Макс. скорость: 90-100 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Другое

Объём бака: 350/500 л

МАЗ-5432 — семейство советских и белорусских седельных тягачей с колёсной формулой 4×2, выпускающееся на Минском автомобильном заводе с 1981 года.

В середине 2000-х гг. у автомобилей семейств МАЗ-5432 (4×2) и МАЗ-6422 (6×4), которые являются лидерами по объёму производства, ведущие мосты обеспечили блокировкой межколёсного дифференциала, а новая передняя ось теперь выдерживает нагрузку до 7 т и обеспечивает угол поворота управляемых колес до 45 градусов.[1]

История создания[ | ]

МАЗ-5432 раннего выпуска МАЗ-MAN-543268 с кабиной от MAN F2000

19 мая 1981 года на главном конвейере был собран первый седельный тягач МАЗ-5432. Автомобиль оснащали двигателем ЯМЗ-238Ф V8 14,86 л мощностью 280 л.с. Грузоподъёмность тягача составляла до 21 тонны, полная масса до 34 тонн. От предыдущих моделей автомобиль отличался новой кабиной с большим спальным отсеком, оснащением и наличием поперечного стабилизатора в передней подвеске. Во многих официальных источниках этот день и принято считать началом серийного производство минских большегрузов нового, (третьего), поколения. Однако, производство семейства МАЗ-6422/5432 началось в 1978 году именно и с модели 6422. И более того, хотя первый серийный МАЗ-5432 и сошел с главного конвейера в официальной обстановке, но собран он был, как и другие грузовики нового семейства, в опытно-экспериментальном цеху завода, где сборка этих грузовиков продолжалась до середины 80-х, пока наконец они не заняли главный сборочный конвейер МАЗа.

В сентябре 1983 года Минский автомобильный завод наградили золотой медалью «Пловдивской ярмарки» за автопоезд МАЗ-5432 с полуприцепом МАЗ-9397.

В 1985 году на смену МАЗ-5432 пришел седельный тягач МАЗ-54322 с более комфортабельной кабиной. В 1988 году к нему добавилась модель МАЗ-54321, которая получила новые двигатели ЯМЗ-8421 и ЯМЗ-8424 мощностью 360 и 425 л.с. В том же году началось сотрудничество с немецкой фирмой МАН (MAN), чьи 360-ти сильные двигатели были впервые установлены на тягачи МАЗ-54326[2]. Тогда же начали изготавливать МАЗ-54323 с двигателем ЯМЗ-238Б мощностью 300 л.с.[3].

Полная масса одиночного автомобиля составляет 16-25 т., автопоезда - до 44 тонн. Новинкой в этой серии стал седельный тягач МАЗ-543208 с новым двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с.). МАЗ-54323 выпускается с 1981 г. по настоящее время.

МАЗ-MAN[ | ]

23 октября 1998 года на совместном предприятии "МАЗ-MAN" начала действовать линия по сборке магистральных тягачей МАЗ-MAN-543265 и МАЗ-MAN-543268 (4x2) с двигателями мощностью 370-410 л.с. для работы в составе 44-х тонных автопоездов. Они базировались на переоборудованных шасси МАЗ-5432 с дизелями MAN, кабинами от серии и 16-ти ступенчатыми коробками ZF[4].

Модификации[ | ]

  • МАЗ-5432 — базовая модель, оснащалась дизелем ЯМЗ-238М2, выпускалась с 1981 по 1985 гг.
  • МАЗ-54321 — модификация с двигателями ЯМЗ-8421 и ЯМЗ-8424 мощностью 360 и 425 л.с., выпускалась с 1988 г.
  • МАЗ-54322 — модернизированная версия МАЗ-5432, оснащалась восьмицилиндровым дизелем ЯМЗ-238Ф2 и измененным оформлением передней части, выпускалась с 1985 по 1988 гг.
  • МАЗ-54323 — модернизированная версия МАЗ-54322, оснащалась восьмицилиндровыми дизелями мощностью от 300 до 330 л.с., выпускается с 1988 г.
  • МАЗ-543231 — модификация МАЗ-54323 приспособлена для эксплуатации в холодном климате (-60)
  • МАЗ-54326 — модификация с двигателем MAN 360 л.с. и 16-ти ст. КПП.
  • МАЗ-54327 — модификация с двигателем ЯМЗ-238Д мощностью 330 л.с.
  • МАЗ-54328 — модификация с двигателем ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с.[5].
  • МАЗ-54329 — модификация с двигателем ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с.
  • МАЗ-543202 — модификация с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с.
  • МАЗ-543203 — модификация с двигателем ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л.с.
  • МАЗ-543205 — модификация с двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с.
  • МАЗ-543208 — модификация с двигателем ЯМЗ-модификац. мощностью 400 л.с.
  • МАЗ-5432С — модификация для кольцевых гонок грузовиков с двигателем ЯМЗ-8424С мощностью 650-1300 л.с. Эта модель разработана на основе МАЗ-54322 и принимала участие в соревнованиях с 1987 по 1992 гг.

Изображения[ | ]

Примечания[ | ]

Литература[ | ]

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid

МАЗ-5432 — Википедия РУ

МАЗ-5432

Общие данные

Годы пр-ва 1981 — настоящее время
Производитель:ЯМЗ
Марка:ЯМЗ-238Ф
Объём:14 866 см3
Максимальная мощность:280 л. с., при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент:1029 Н·м, при 1500 об/мин
Конфигурация:V-образный
Цилиндров:8
Диаметр цилиндра:130 мм
Ход поршня:140 мм
Степень сжатия:16,5
Порядок работы цилиндров:1-5-4-2-6-3-7-8

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 5950-59806065(МАЗ-MAN)
Высота 31603116 (МАЗ-MAN)

Динамические

Макс. скорость 90-100 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

МАЗ-5440

Другое

Объём бака 350/500 л

МАЗ-5432 — семейство советских и белорусских седельных тягачей с колёсной формулой 4 × 2, выпускающееся на Минском автомобильном заводе с 1981 года.

В середине 2000-х гг. у автомобилей семейств МАЗ-5432 (4 × 2) и МАЗ-6422 (6 × 4), которые являются лидерами по объёму производства, ведущие мосты обеспечили блокировкой межколёсного дифференциала, а новая передняя ось теперь выдерживает нагрузку до 7 т и обеспечивает угол поворота управляемых колес до 45 градусов.[1]

  МАЗ-5432 раннего выпуска   МАЗ-MAN-543268 с кабиной от MAN F2000

19 мая 1981 года на главном конвейере был собран первый седельный тягач МАЗ-5432. Автомобиль оснащали двигателем ЯМЗ-238Ф (V8, 14,86 л) мощностью 280 л.с. Грузоподъёмность тягача составляла до 21 тонны, полная масса до 34 тонн. От предыдущих моделей автомобиль отличался новой кабиной с большим спальным отсеком, оснащением и наличием поперечного стабилизатора в передней подвеске. Во многих официальных источниках этот день и принято считать началом серийного производство минских большегрузов нового (третьего) поколения. Однако производство семейства МАЗ-6422/5432 началось в 1978 году именно и с модели 6422. И более того, хотя первый серийный МАЗ-5432 и сошел с главного конвейера в официальной обстановке, но собран он был, как и другие грузовики нового семейства, в опытно-экспериментальном цеху завода, где сборка этих грузовиков продолжалась до середины 80-х, пока наконец они не заняли главный сборочный конвейер МАЗа.

В сентябре 1983 года Минский автомобильный завод наградили золотой медалью «Пловдивской ярмарки» за автопоезд МАЗ-5432 с полуприцепом МАЗ-9397.

В 1985 году на смену МАЗ-5432 пришел седельный тягач МАЗ-54322 с более комфортабельной кабиной. В 1988 году к нему добавилась модель МАЗ-54321, которая получила новые двигатели ЯМЗ-8421 и ЯМЗ-8424 мощностью 360 и 425 л.с. В том же году началось сотрудничество с немецкой фирмой МАН (MAN), чьи 360-сильные двигатели были впервые установлены на тягачи МАЗ-54326[2]. Тогда же начали изготавливать МАЗ-54323 с двигателем ЯМЗ-238Б мощностью 300 л.с.[3].

Полная масса одиночного автомобиля составляет 16 - 25 т, автопоезда — до 44 тонн. Новинкой в этой серии стал седельный тягач МАЗ-543208 с новым двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с.). МАЗ-54323 выпускается с 1981 г. по настоящее время.

http-wikipediya.ru

МАЗ-5432 — википедия фото

МАЗ-5432

Общие данные

Годы пр-ва 1981 — настоящее время
Производитель:ЯМЗ
Марка:ЯМЗ-238Ф
Объём:14 866 см3
Максимальная мощность:280 л. с., при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент:1029 Н·м, при 1500 об/мин
Конфигурация:V-образный
Цилиндров:8
Диаметр цилиндра:130 мм
Ход поршня:140 мм
Степень сжатия:16,5
Порядок работы цилиндров:1-5-4-2-6-3-7-8

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 5950-59806065(МАЗ-MAN)
Высота 31603116 (МАЗ-MAN)

Динамические

Макс. скорость 90-100 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

МАЗ-5440

Другое

Объём бака 350/500 л

МАЗ-5432 — семейство советских и белорусских седельных тягачей с колёсной формулой 4 × 2, выпускающееся на Минском автомобильном заводе с 1981 года.

В середине 2000-х гг. у автомобилей семейств МАЗ-5432 (4 × 2) и МАЗ-6422 (6 × 4), которые являются лидерами по объёму производства, ведущие мосты обеспечили блокировкой межколёсного дифференциала, а новая передняя ось теперь выдерживает нагрузку до 7 т и обеспечивает угол поворота управляемых колес до 45 градусов.[1]

  МАЗ-5432 раннего выпуска   МАЗ-MAN-543268 с кабиной от MAN F2000

19 мая 1981 года на главном конвейере был собран первый седельный тягач МАЗ-5432. Автомобиль оснащали двигателем ЯМЗ-238Ф (V8, 14,86 л) мощностью 280 л.с. Грузоподъёмность тягача составляла до 21 тонны, полная масса до 34 тонн. От предыдущих моделей автомобиль отличался новой кабиной с большим спальным отсеком, оснащением и наличием поперечного стабилизатора в передней подвеске. Во многих официальных источниках этот день и принято считать началом серийного производство минских большегрузов нового (третьего) поколения. Однако производство семейства МАЗ-6422/5432 началось в 1978 году именно и с модели 6422. И более того, хотя первый серийный МАЗ-5432 и сошел с главного конвейера в официальной обстановке, но собран он был, как и другие грузовики нового семейства, в опытно-экспериментальном цеху завода, где сборка этих грузовиков продолжалась до середины 80-х, пока наконец они не заняли главный сборочный конвейер МАЗа.

В сентябре 1983 года Минский автомобильный завод наградили золотой медалью «Пловдивской ярмарки» за автопоезд МАЗ-5432 с полуприцепом МАЗ-9397.

В 1985 году на смену МАЗ-5432 пришел седельный тягач МАЗ-54322 с более комфортабельной кабиной. В 1988 году к нему добавилась модель МАЗ-54321, которая получила новые двигатели ЯМЗ-8421 и ЯМЗ-8424 мощностью 360 и 425 л.с. В том же году началось сотрудничество с немецкой фирмой МАН (MAN), чьи 360-сильные двигатели были впервые установлены на тягачи МАЗ-54326[2]. Тогда же начали изготавливать МАЗ-54323 с двигателем ЯМЗ-238Б мощностью 300 л.с.[3].

Полная масса одиночного автомобиля составляет 16 - 25 т, автопоезда — до 44 тонн. Новинкой в этой серии стал седельный тягач МАЗ-543208 с новым двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с.). МАЗ-54323 выпускается с 1981 г. по настоящее время.

org-wikipediya.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)