Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта


Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Для бесперебойной работы автомобиля на протяжении всего периода эксплуатации каждому автовладельцу следует время от времени проводить комплекс определенных работ, относящихся по характеру и назначению к двум группам:

- работы, направленные на поддержание узлов рабочих механизмов и агрегатов в рабочем состоянии на протяжении длительного периода эксплуатации;

- работы, направленные на установление механизмов, узлов и агрегатов машин.

Поэтому техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта в первом случае является профилактическим, а во втором – восстановительным.

В нашей стране работает предупредительно-плановая система обязательного ТО и ремонта автомобиля. Смысл его заключается в том, чтобы обслуживание и ремонт автомобилей осуществляли и по плану, и по потребности.

ТО (техническое обслуживание) автомобиля – электротехнические и регулировочные, заправочные, смазочные, крепежные, контрольно-диагностические, уборочно-моечные, а также многие другие виды работ, которые зачастую выполняются без снятия с автомобиля отдельных механизмов, узлов и разборки агрегатов. Однако если при техобслуживании остается под вопросом полная исправность отдельно взятых узлов, то их снимают с автомобиля и проверяют на специализированных стендах и приборах.

Периодичность технического обслуживания напрямую зависит от перечня и трудоемкости ремонта автомашины и ее агрегатов. ТО автомобилей разделяют на несколько видов: сезонное, первое и второе, а также ежедневное техобслуживание.

Действующими законодательными актами техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта и его агрегатов предусматривается двух видов – капитальный, выполняемый на спецпредприятиях, и текущий, который выполняемый на автотранспортных предприятиях.

В каждый из видов ТО входят строго установленные операции (работы), которые должны обязательно проводиться. Эти операции делятся на исполнительскую и контрольную составные части.

Исполнительская часть зачастую выполняется по потребности, а контрольная часть работ, которую еще часто называют диагностической, является обязательной. Это помогает значительно уменьшить как трудовые, так и материальные растраты на техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

Диагностика - часть технологического процесса текущего ремонта и техобслуживания автомобилей, которая обеспечивает получение общей картины о состоянии машины.

Ежедневное техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (если он необходим) должно выполняться каждый день по возвращению автомобиля с рабочей линии. В него входят:

- контрольно-смотровые работы по всем основным системам и механизмам, которые отвечают за безопасное движение, а также осветительным приборам, кабине и кузову;

- моечно-уборочные и обтирочно-сушильные операции, а также дозаправка машины охлаждающей жидкостью, сжатым воздухом, маслом и, конечно же, топливом.

Мойку автомобиля осуществляют по требованию.

Текущий ремонт выполняют на станциях техобслуживания и на автотранспортных предприятиях. Он заключается в устранении мелких неисправностей, а также отказов машины.

При текущем ремонте замена агрегатов на автомобиле происходит тогда, когда время ремонта агрегата больше периода, необходимого для его замены.

Капитальный же ремонт автомобиля либо агрегата предполагает полную разборку на детали и узлы, которые пробуют ремонтировать, а при необходимости заменяют. После чего агрегаты собирают, испытывают и отправляют на сборку.

За весь срок эксплуатации полнокомплектный автомобиль зачастую проходит один капитальный ремонт.

fb.ru

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | Профессионально

Квалификация – техник

Профессия «автослесарь» зарождалась по мере развития автомобильного транспорта. Производство и эксплуатация автомобилей усиливали потребность в людях, способных ремонтировать их в случае поломки. С изобретением конвейера Генри Фордом (30-е годы XX века) количество автомобилей резко возросло. Это создало необходимость в увеличении количества людей, умеющих поддерживать автомобиль в исправном состоянии. Усложнение конструкции автомобиля и появление сложного диагностического оборудования (50-е г оды XX века) приводит к разделению специальностей автослесаря: моторист, автоэлектрик, маляр, вулканизаторщик и т.д. На  сегодняшний день эта профессия остается востребованной, поскольку количество выпускаемых автомобилей неуклонно растет, а прогресс не стоит на месте. Шумные и грязные они постепенно покинут город, а на смену им придет высокоэффективный и экологически чистый транспорт.Транспорт будущего – это машины на солнечных батареях, переоборудованные для использования водорода. Не беда, что вы попали в плотное движение, у вас «умный» автомобиль. Оборудованный навигационной системой, автомобиль проложит путь в быстром потоке, а водителю можно и отдохнуть. Существует много предсказаний и фантазий, о том какой будет автомобиль будущего. Многие ученые трудятся над новейшими технологиями в сфере автомобилестроения. Какой бы он не был, его главная задача – служить человеку останется неизменной.Именно поэтому специальность «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» сейчас является востребованной и высокооплачиваемой.От работы автослесаря зависит надежная работа транспортного средства. Автослесарь проводит контроль технического состояния автомобиля и при необходимости проводит его своевременный ремонт. От того, как постарается автослесарь, будет зависеть безопасность передвижения пассажиров в автомобиле. Так что ответственность — необходимое профессиональное качество слесаря по ремонту автомобилей.Наши выпускники работают на различных автотранспортных предприятиях, станциях технического обслуживания. Многие открывают свои мастерские и магазины.На базе колледжа имеются учебные мастерские, материально – техническая база которых позволяет проводить практику в период обучения, а так же выполнять ремонт автомобилей колледжа. В этих же мастерских студенты выполняют свои дипломные проекты.

Теоретические материалы студенты получают в специально оборудованных кабинетах, оснащенных различными стендами, изготовленными студентами выпускных групп в качестве дипломной работы, а так же современных методик и программ подготовки специалистов, опирающихся на новейшие достижения науки и техники.Основной задачей подготовки специалистов для нас является выведение их на передовые рубежи науки и техники при одновременном формировании аналитического мышления и умения применять полученные знания на практике, что позволит им быть конкурентоспособными и наиболее выгодно для себя трудоустроиться в будущем.Каждый год проводится конкурс «Лучший по профессии», где наши студенты принимают активное участие и занимают призовые места.На день автомобилиста студенты нашего колледжа возлагают цветы у памятника воинам – автомобилистам 1941  – 1945 года.  В этот день там проходит выставка раритетных автомобилей, которые не встретишь в обычный день.

За время обучения в колледже студенты могут изучить все тонкости устройства, технического обслуживания и ремонта автомобильной техники, научиться профессионально управлять легковым и грузовым автомобилем.Так же студенты имеют возможность обучиться в автошколе при ФГБОУ ВПО СГТУ имени Гагарина Ю.А. и получить права.

Личные качества:

  • нервно–психическая устойчивость;
  • способность к концентрации и распределению внимания;
  • наглядно-образное, техническое мышление;
  • логическое мышление;
  • развитая зрительно-моторная координация;
  • хорошие зрение и слух;
  • развитая ручная моторика;
  • физическая выносливость;
  • хорошее пространственное воображение;
  • аккуратность, ответственность.

Автослесарь работает как в помещении (мастерские, боксы, гаражи), так и на открытом воздухе. Возможно выполнение работ в очень неудобных позах. Большая нагрузка на опорно-двигательный и зрительный аппарат.

Слесарь по ремонту автомобилей может работать как в одиночку, так и в бригадах, взаимодействуя со специалистами других профилей. В этом случае ему необходимо умение работать в команде, развитое чувство ответственности за работу бригады в целом, а также за качественное выполнение всей работы, производимой разными специалистами.

Медицинские противопоказания:

  • нарушения зрения и слуха;
  • хронические заболевания суставов, деформация пальцев рук;
  • нарушение функций опорно-двигательного аппарата;
  • заболевания сердечнососудистой системы;
  • аллергические заболевания;
  • заболевания органов дыхания;
  • нервно-психические расстройства.

Прием абитуриентов

Наименованиеспециальности База Срокобучения Форма обучения Техническое обслуживание и ремонтавтомобильного транспорта23.02.03Квалификация – техник на базе 9 классов 3 г. 10 мес. Очная форма обучения
на базе 11 классов 2 г. 10 мес. Заочная форма обучения Очная форма обучения

Государственный образовательный стандарт по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» для подготовки специалиста данного профиля предусматривает изучение многих профессиональных и специальных дисциплин:

  • Инженерная графика.
  • Техническая механика.
  • Электротехника и электроника.
  • Материаловедение.
  • Метрология, стандартизация и сертификация.
  • Правила безопасности дорожного движения.
  • Правовое обеспечение профессиональной деятельности.
  • Охрана труда.
  • Безопасность жизнедеятельности.
  • Устройство автомобилей.
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.
  • Управление коллективом исполнителей и другие.

Для проведения грамотного технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта специалист должен знать не только его устройство, но и разбираться в тех процессах, что происходят при его эксплуатации. Необходимо знать и понимать физические и химические процессы, происходящие в двигатели при его работе.

Успешное усвоение программы позволит студенту понять, что выбранная им специальность интересна и будет востребована обществом, как сегодня, так и в обозримом будущем. Автомобиль, как и живое существо, требует повседневного ухода и обслуживания, своевременного ремонта и непрерывной диагностики его состояния. Выполнение этих требований позволит эксплуатировать автомобиль долгий период и успешно выполнять работу.

По окончании обучения Вы сможете работать:

  • автобусные, таксомоторные парки;
  • автотранспортные предприятия;
  • автоколонны;
  • транспортные цеха;
  • компании, осуществляющие грузоперевозки;
  • автосервисы;
  • автомобильный спорт;
  • станции технического обслуживания и инструментального контроля автомобилей;
  • автомобильные подразделения Вооруженных сил и полиции.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

Область профессиональной деятельности выпускников по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»: организация и проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, организация деятельности первичных трудовых коллективов.

 

Преимущества специальности:

  • Востребованность профессии на рынке труда.
  • Стабильный доход.
  • Полезные навыки в быту.
  • Реальные перспективы карьерного роста. Профессиональный рост может происходить в рамках постоянного повышения квалификации: выполнение все более сложных и масштабных работ, освоение новых направлений и специализаций (например, вулканизаторщик, автоэлектрик и т.д.), становление в качестве автослесаря - универсала. Карьерный путь может проходить по линии административного роста: мастер смены (участка), руководитель технического центра, заместитель директора по послепродажному обслуживанию автомобилей, директор автоцентра.
  • Организация собственного дела. Данный карьерный путь предполагает, что квалифицированный работник с профессией техник со временем нарабатывает свой уникальный профессиональный опыт и может создать собственный бизнес, открыв автосервис, мастерскую по ремонту и обслуживанию автомобилей либо работать с клиентами по индивидуальным заказам.

Ограничения профессии: брезгливость к «грязной» работе, необходимость постоянно осваивать новые технологии, высокое физическое напряжение, высокая ответственность за конечный результат.

Техник по обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта готовится к следующим видам деятельности:

  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.
    • ​Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
    • Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.
    • Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.
  • Организация деятельности коллектива исполнителей.
    • ​Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
    • Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ.
    • Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В КОЛЛЕДЖЕ НА ДНЯХ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ,ГДЕ ВЫ СМОЖЕТЕ ПОПОДРОБНЕЕ УЗНАТЬ О СПЕЦИАЛЬНОСТИ!

 

С уважением,

Заведующий отделением:Биличенко Марина Александровна

Телефон приемной комиссии: 93-12-80

www.ppk.sstu.ru

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Профессия техник по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта



Традиционно эта специальность всегда интересовала и привлекала молодежь, особенно парней, поскольку современный автомобиль является воплощением всех достижений науки и техники на данном этапе развития человеческой цивилизации. Любой мальчишка с детства любуется колесными средствами передвижения, и пытается понять, как они устроены и в чем тайна управления этими стальными "чудо-конями", способными переносить пассажиров и грузы на большие расстояния быстро и комфортно.

Средние профессиональные учебные заведения, обучающие студентов профессии "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" готовит специалистов-техников и механиков для предприятий и организаций, использующих в производственной деятельности автомобильный транспорт и для предприятий различного автосервиса.

Выпускники таких ССУЗов трудоустраиваются в предприятия, организации и учреждения разных форм собственности на технические и руководящие должности, связанные с эксплуатацией и техническим обслуживанием автомобилей (грузовых, легковых, пассажирских), а также техники на базе автомобилей и прицепных автотранспортных средств. Кроме того, выпускники могут быть востребованы в таких сферах, как конструкторская и технологическая деятельность на транспорте, обучение вождению автомобилей, в органах транспортного учета и т. п.

Хорошее знание техники и основ процессов перевозки грузов и пассажиров позволяют организовать самостоятельный бизнес и заниматься индивидуальным предпринимательством в сфере обслуживания и ремонта автомобилей и в автоперевозках. При желании, выпускники отделения могут продолжить изучение специальностей, связанных с эксплуатацией и ремонтом автомобильного транспорта в высших учебных заведениях России.

Форма обучения данной специальности может быть очной и заочной. По окончании учебного заведения выпускники, обучавшиеся специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" получают квалификацию "Техник".

Срок обучения на базе девяти классов - три - четыре учебных года.

Одновременно с дипломом об окончании техникума по специальности СПО "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" выпускники получают рабочую профессию водителя автомобиля (водительское удостоверение).

***

Требования к специалистам и характеристика специальности

Техник по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта - это руководитель среднего звена управления производством или специалист по эксплуатации технологического оборудования. Он может работать бригадиром, начальником участка на предприятии, а может и работать индивидуально по техническому обслуживанию автомобилей или спецтехники.

Востребованы специалисты этого профиля и в государственных структурах, например, в инспекции по безопасности дорожного движения. Возможно основание собственного бизнеса в сфере автосервиса (эта сфера приносит стабильные достойные доходы), однако для этого умения ремонтировать машины недостаточно, требуются знания в области управления, экономики, юриспруденции, поскольку конкуренция в этой сфере общественно-производственной деятельности достаточно велика.

В процессе освоения профессии студенты изучают:

  • классификацию, основные характеристики и технические параметры автомобильного транспорта;
  • технологию обслуживания и ремонта автомобильного транспорта;
  • основные положения действующей нормативной документации;
  • основы организации деятельности предприятия и управления им;
  • основные показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
  • основы управления транспортом и транспортными средствами с учетом технических, финансовых и человеческих факторов.


Во время прохождения учебных и производственных практик в мастерских учебного заведения и на передовых автотранспортных предприятиях студенты получают навыки и обретают умения:

  • разработки технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей;
  • расчета основных технико-экономических показателей деятельности участка;
  • оценки эффективности производственной деятельности;
  • технического контроля эксплуатируемого транспорта;
  • формулирования задач и нахождения способов их решения в рамках профессиональной компетенции;
  • осуществления самостоятельного поиска необходимой информации для решения профессиональных задач, используя современные информационные технологии;
  • анализа и оценки состояния техники безопасности на производственном участке;
  • управления автомобилем.

Важные качества для успешной профессиональной деятельности в качестве техника:

  • физическая выносливость и сила;
  • хорошее зрение и глазомер;
  • подвижность, хорошая координация и точность движений кистей и пальцев рук;
  • тонкая мышечная и слуховая чувствительность;
  • хорошая образная и оперативная память;
  • технический интеллект;
  • наблюдательность;
  • терпение;
  • быстрая реакция на аварийные сигналы;
  • дисциплинированность;
  • ответственность.

Выпускник, освоивший основную профессиональную программу среднего профессионального образования по специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта", подготовлен к освоению основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования по специальностям направления подготовки "Эксплуатация транспорта и транспортного оборудования", "Автомобили и автомобильное хозяйство", "Сельскохозяйственные машины и оборудование" в сокращенные сроки.

По родственным специальностям ВУЗы принимают выпускников средних профессиональных образовательных учреждений по результатам собеседования.



ОБЪЯВЛЕНИЕ

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение«Каменский агротехнический техникум» проводит обучение водителей по программе «Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом».

Дополнительную информацию можно получить по телефонам: (38584) 3-62-63, 3-56-29. Адрес техникума: 658710, Алтайский край, г. Камень-на-Оби, ул. Терешковой, д. 21

***



k-a-t.ru

14. Виды то и ремонта автомобильного транспорта

В перечень работ (услуг) по поддержанию подвижного состава в технически исправном состоянии входят техническое обслу­живание № I (ТО-l), техническое обслуживание № 2 (ТО-2), сезонное обслуживание (СО), текущий и капитальный ремонты.

ТО-l характеризуется строго регламентированным перечнем и объемом работ и строгим выполнением суточной или сменной программы с соблюдением графика обслуживания. Выполнение ТО-l совмещается с большим количеством ремонтных воздействий, самого технического обслуживания. Как ТО-l, так и ТО-2 про­водятся через определенный пробег автомобиля.

Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится два раза в год, предназначено для подготовки подвижного состава к экс­плуатации в холодное и теплое время года. Отдельно СО прово­дится для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата. Для остальных условий оно совмещается с ТО-2 (или ТО-l) при соответствующем увеличении трудоемкости.

Текущий и капитальный ремонты подвижного состава выпол­няются по потребности. Однако ремонт автобусов, автомобилей-такси, автомобилей скорой медицинской помощи и пожарных, автомобилей, перевозящих опасные грузы, и других, к которым предъявляются повышенные требования безопасности движения и безотказности работы, должен проводиться в предупредительном порядке.

Текущий ремонт подвижного состава выполняется на авто­транспортных или автосервисных предприятиях, а капитальный ремонт — на специализированных ремонтных предприятиях.

15. Методы применяемые при проведенииТо и ремонта автомобильного транспорта

При проведении работ по поддержанию подвижного состава в технически исправном состоянии в настоящее время могут найти применение поточный метод, метод специализированных бри­гад, комплексных бригад и агрегатно-участковый метод.

Поточный метод может найти применение при проведении ТО-l в крупных АТП. Он предусматривает выполнение ра­бот на поточной линии, которая состоит из специализирован­ных постов и рабочих мест, расположенных в технологической последовательности, для одновременного и непрерывного осу­ществления всего процесса ТО. Поточный метод в определен­ных условиях позволяет механизировать, а иногда и автомати­зировать процессы ТО, более интенсивно использовать техно­логическое оборудование, производственные площади, улучшить Условия и повысить производительность труда рабочих.

На линии ТО-l в результате предварительных расчетов уста­навливается четкая разбивка работ технологического процесса по операциям, постам и исполнителям. Эта разбивка предусматривает для каждого рабочего различный по характеру, но одинаковый по трудоемкости объем работ. Исходя из трудоемкости работ на каждом посту и принятого количества рабочих, определяют такт линии обслуживания, т.е. время между очередными передвиже­ниями автомобилей с поста на пост. Наиболее четко можно орга­низовать поточное производство ТО-l при обслуживании авто­мобилей одной марки, хотя не исключается возможность обслу­живания на потоке автомобилей разных марок, но одного типа (грузовых, легковых, автобусов). Исходя из номенклатуры вы­полняемых работ, на линии обслуживания должно быть не ме­нее трех специализированных постов: контрольно-крепежных, регулировочных и смазочных работ.

На АТП с меньшим количе­ством автомобилей целесообразно выполнять ТО-l на тупико­вых универсальных постах.

Метод специализированных бригад предусматривает формиро­вание производственных подразделений по признаку их техно­логической специализации по видам технических воздействий. Создаются бригады, на каждую из которых в зависимости от объемов работ планируется определенное количество рабочих необходимых специальностей. Специализация бригад по видам воздействий (ежедневное обслуживание (ЕО), ТО-l, ТО-2, ди­агностирование, TP, ремонт агрегатов) способствует повышению производительности труда рабочих за счет применения прогрес­сивных технологических процессов и механизации, повышения навыков и специализации исполнителей на выполнение закреп­ленной за ними ограниченной номенклатуры технологических операций.

При такой организации работ обеспечивается технологичес­кая однородность каждого участка (зоны), создаются предпосылки к эффективному оперативному управлению производством за счет маневра людьми, запасными частями, технологическим обору­дованием и инструментом, упрощаются учет и контроль за вы­полнением тех или иных видов технических воздействий.

Существенным недостатком данного метода организации производства является слабая персональная ответственность ис­полнителей за выполненные работы. В случае преждевре­менного отказа сложно проанализировать все причины, устано­вить конкретного виновника снижения надежности, так как аг­регат обслуживают и ремонтируют рабочие различных подразделений. Это приводит к значительному увеличению числа отказов и простоям автомобилей в ремонте. Эффективность дан­ного метода повышается при централизованном управлении производством и применении специальных систем управления качеством ТО и ремонта.

Метод комплексных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их предметной специализации, т.е. закрепление за бригадой определенной группы автомобилей (например, автомобилей одной колонны, автомо­билей одной модели, прицепов и полуприцепов), по которым бригада проводит ТО-1, ТО-2 и ТР. Централизованно, как пра­вило, выполняются ЕО, диагностирование и ремонт агрегатов. Комплексные бригады укомплектовываются исполнителями раз­личных специальностей (автослесарями, слесарями-регулиров­щиками, электриками, смазчиками) для выполнения закреплен­ных за бригадой работ.

Каждая бригада, как правило, имеет закрепленные за ней ра­бочие места, посты для ТО и ремонта, свое в основном универсальное технологическое оборудование и свои инструменты, запас оборотных агрегатов и запасных частей, т.е. происходит сокращение програм­мы и распыление материальных средств АТП, что усложняет орга­низацию производства ТО и ремонта автомобилей.

Сложности управления при этом методе объясняются труд­ностями маневрирования производственными мощностями и материальными ресурсами и регулирования загрузки отдельных исполнителей по различным комплексным бригадам.

Возникают ситуации, когда рабочие одной комплексной брига­ды перегружены, а другой — недогружены, но бригады не заинте­ресованы во взаимопомощи.

Однако существенным преимуществом этого метода являет­ся бригадная ответственность за качество проводимых работ по ТО и ТР.

Сущность агрегатно-участкового метода состоит в том, что все работы по ТО и ремонту подвижного состава АТП распределяются между производственными участками, ответственными за выполнение всех видов работ ТО и ТР одного или нескольких агрегатов (узлов, механизмов и систем) по всем автомобилям АТП. Отвественность за ТО и ТР при данной форме организации производства становится персональной.

Однако и этот метод не лишен недостатков, главный из которых – децентрализация производства.

В соответствии с выбранным методом выполнения ТО и ТР разрабатывается технологический процесс АТП и структура технической службы.

studfiles.net

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 190631.51

Срок обученияНа базе 11 класса:Очная - 2 года 10 месяцевЗаочная - Макс. 3 года 10 месяцевВечерняя - Макс. 3 года 10 месяцевНа базе 9 класса:Очная - 3 года 10 месяцевЗаочная - Макс. 5 лет 4 месяцаВечерняя - Макс. 5 лет 4 месяца
Будущая квалификация

Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.

 

Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).

Техник

Будущие профессии
Чему научат?
  • Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта
  • Осуществлять технический контроль автотранспортных средств при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте
  • Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей
  • Планировать и организовывать работу по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта
  • Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ
  • Обеспечивать безопасность работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта
  • Оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
  • Обеспечивать безопасное размещение и перевозку грузов
  • Управлять транспортным средством
Важные учебные предметыИнженерная графика | Материаловедение | Метрология, стандартизация и сертификация | Правила безопасности дорожного движения | Правовое регулирование профессиональной деятельности | Техническая механика | Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | Управление коллективом исполнителей | Устройство автомобилей | Электротехника и электроника
Практика студентов

Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются на базе учебного заведения, а также на автотранспортных предприятиях, станциях технического обслуживания автомобилей, предприятиях автосервиса. Кроме того, практика может проводиться в автобусных, троллейбусных, грузовых и легковых таксомоторных парках.

Итоговая аттестация студентов:
  • Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)
  • Государственный экзамен (по решению ссуза)

ССУЗы ВУЗы

Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:Вся Россия - 7 ссузов
Вузы, в которых можно освоить специальность
п. КалашниковоКалашниковский колледж
Похожие специальности
Поищем по тегам?среднее техническое образование, технические специальности, технические профессии, водитель, слесарь
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ruЛюбое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.

moeobrazovanie.ru

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 190631.52

Срок обученияНа базе 11 класса:Очная - 3 года 10 месяцевЗаочная - Макс. 4 года 10 месяцевВечерняя - Макс. 4 года 10 месяцевНа базе 9 класса:Очная - 4 года 10 месяцевЗаочная - Макс. 6 лет 4 месяцаВечерняя - Макс. 6 лет 4 месяца
Будущая квалификация

Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.

 

Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).

Старший техник

Будущие профессии Автомеханик | Водитель автомобиля | Механик по ремонту и обслуживанию автомобилей и двигателей | Слесарь по ремонту автомобилей | Тракторист
Чему научат?
  • Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта
  • Осуществлять технический контроль автотранспортных средств при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте
  • Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей
  • Планировать и организовывать работу по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта
  • Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ
  • Обеспечивать безопасность работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта
  • Оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
  • Обеспечивать безопасное размещение и перевозку грузов
  • Управлять транспортным средством
  • Принимать решение о модернизации автотранспортного средства при необходимости
  • Разрабатывать технологическую документацию
  • Владеть методикой тюнинга автомобиля
  • Знать правила безопасного использования производственного оборудования
  • Определять остаточный ресурс производственного оборудования
  • Выбирать новое оборудование
Важные учебные предметыИнженерная графика | Правила безопасности дорожного движения | Техническая механика | Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | Технологическая документация | Технологическое оборудование | Тюнинг автомобилей | Управление коллективом исполнителей | Устройство автомобилей
Практика студентов

Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются на базе учебного заведения, а также на автотранспортных предприятиях, станциях технического обслуживания автомобилей, предприятиях автосервиса. Кроме того, практика может проводиться в автобусных, троллейбусных, грузовых и легковых таксомоторных парках.

Итоговая аттестация студентов:
  • Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)
  • Государственный экзамен (по решению ссуза)

ССУЗы ВУЗы

Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:Вся Россия - 47 ссузов Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:Вся Россия - 3 вуза
Похожие специальности
Поищем по тегам?среднее техническое образование, технические специальности, технические профессии, водитель, слесарь
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ruЛюбое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.

moeobrazovanie.ru

Техобслуживание с ремонтом автотранспорта

Для беспроблемной работы автомобилей на протяжении их эксплуатации каждый автовладелец время от времени на своем «железном коне» должен проводить комплекс мероприятий, которые относятся по своему характеру и назначению к двум разным видам:

  • направленные на поддержание   агрегатов и механизмов в рабочем состоянии на протяжении периода эксплуатации;
  • направленные на установку в автомобиль механизмов, узлов и различных агрегатов.

Поэтому такие понятия, как ремонт и техническое обслуживание автомобиля в одном случае  предполагают профилактику, а во втором – восстановление работы  всех составляющих систем, например, автокондиционеров и т.д. В нашей стране уже давно существует предупредительно-плановая система обязательного ТО, как коротко называют  техническое обслуживание автомобиля и его ремонт. Смысл этой системы состоит в том, чтобы и обслуживание, и ремонт автомобильного транспорта осуществлялись как по плану, так и при необходимости.

Техобслуживание авто

Техобслуживание автомобиля – это комплекс следующих мероприятий:

  • электротехнических и регулировочных;
  • заправочных;
  • смазочных;
  • крепежных;
  • контрольно-диагностических;
  • уборочно-моечных и т.д.;

Многие виды подобных работ зачастую в специализированных мастерских выполняются без демонтажа с автомобиля узлов и отдельных механизмов, а также без полной разборки его агрегатов. При этом, если проводя техобслуживание автотранспортных средств мастерам не видно,  исправны и работоспособны ли отдельные узлы, то их снимают с автомобилей и проверяют на специализированных стендах или же при помощи современных приборов, которые есть в каждом пункте, проводящем сервисное обслуживание авто.

На станции техобслуживания

Периодичность, с которой осуществляется техническое обслуживание автомобильного транспорта, напрямую зависит как от  «возраста», так и от трудоемкости ремонта автомобилей, а также их агрегатов. Техническое обслуживание автомобилей бывает нескольких видов:

  • сезонное;
  • первое и второе;
  • ежедневное техническое обслуживание автомобилей.

Как осуществляется обслуживание автомобилей

Действующими в нашей стране законодательными актами техническое обслуживание, предусматривающее и дальнейший ремонт авто или его агрегатов, предусмотрено осуществлять в двух вариантах:

  • капитальном, который выполняется на спецпредприятиях;
  • текущем,  выполняемый в том числе и на автотранспортных предприятиях.

В каждый из этих видов  ТО входят строго установленные операции — это работы, обязательные для проведения. Подобные операции, в свою очередь, делятся на две составные части:

  • исполнительскую;
  • контрольную.

Исполнительская часть выполняется, как правило, при возникновении ее необходимости, тогда как контрольная, которую специалисты называют также диагностической, обязательна. Такой принудительный подход к обязательному проведению ТО дает возможность значительно уменьшать не только трудовые, но и материальные затраты на техническое обслуживание и ремонт автотранспорта. Диагностика, в том числе и диагностика грузовых автомобилей, также является частью технологического процесса в текущем ремонте и ТО автомобилей. Она помогает получать общую картину о нынешнем состоянии автомобиля.

Ежедневное техническое обслуживание с ремонтом автомобильного транспорта, если, конечно, последний необходим, должно выполняться, в конце каждого дня, после возвращения грузового автомобиля с его рабочей линии. Это  касается не только грузовых автомобилей, но и автобусов, такси и т.д. В комплекс мероприятий входят:

  • контрольно-смотровая работа, включающая  осмотр всех основных систем и механизмов,  отвечающих за безопасное движение по дорогам, а также осветительных приборов, кабин и кузова;
  • моечно-уборочные или обтирочные-сушильные мероприятия, а также дозаправка  авто охлаждающей жидкостью и сжатым воздухом, моторным маслом и, конечно, топливом: мойка авто осуществляется по требованию водителя или владельца транспортного средства.

Ремонт автомобилей

Текущий ремонт, выполняемый на станциях техобслуживания или на специальных автотранспортных предприятиях, заключается не только в устранении мелких неисправностей, но и отказов в работе некоторых систем машины. Капитальный же ремонт автомобилей либо их агрегатов предполагает полный демонтаж транспортного средства на узлы и на детали, которые, если есть такая возможность, в специальных автотранспортных предприятиях пробуют отремонтировать, а при невозможности — заменяют. После этого все агрегаты авто собираются, испытываются и отправляются на сборку.

Станции ТО

За весь период эксплуатации полнокомплектные автомобили зачастую проходят всего  один капитальный ремонт.  Сервисное обслуживание авто же может включать в себя следующие виды обеспечения исправности их состояния:

  • хранение авто до их продажи;
  • транспортировка к месту их продажи или эксплуатации;
  • предпродажная подготовка;
  • техническое обслуживание авто в гарантийный период эксплуатации;
  • диагностика, в  том числе обслуживание автомобильных аккумуляторов и кондиционеров;
  • обслуживание и ремонт автомобилей в гарантийный период;
  • техническое обслуживание в их послегарантийное время эксплуатации;
  • ремонт в послегарантийный период;
  • подготовка к периодическим обязательным техническим осмотрам;
  • капитальный ремонт;
  • обслуживание кондиционеров;
  • продажа автотранспортных средств;
  • продажа запасных частей;
  • восстановление систем и изношенных деталей;
  • предоставление автомобиля в аренду;
  • услуги по модернизации авто, находящегося в эксплуатации;
  • скупка и утилизация авто, выработавшего свой ресурс;
  • комиссионная торговля автотранспортом и его запасными частями;
  • обучение персоналов обслуживающих автопредприятий.

Специальность 190631

Несколько лет назад был утвержден и введен в действие федеральный образовательный госстандарт среднего профобразования по специальности под номером 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Специалистов по данной специальности готовят многие учебные заведения в нашей стране. Окончив их, человек может работать:

  • на государственном предприятии;
  • на автобазе;
  • в дилерском центре, в котором осуществляется продажа и обслуживанию автотранспорта;
  • в автосервисе.

Студентам, окончившим колледж или другое учебное заведение по специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», присваивается квалификация «техник»  —  специалист по работе с автотранспортным средством. Кроме того, будучи дипломированными специалистами, они могут работать с современным высокотехнологичным оборудованием, предназначенным для техобслуживания или ремонта автомобилей как отечественного, так и иностранного производства. Кроме того, техник, работающий в дилерском центре, имеет право получать доверенность от владельцев транспортных средств на продажу, а также иметь дело с технологической документацией.

Как открыть автосервис

Автопарк бегающих по дорогам нашей страны транспортных средств  постоянно расширяется, причем достаточно активно. Поэтому число автосервисов в России растет, ведь для их работы складываются весьма благоприятные условия, в частности, устойчивое увеличение числа потенциальных клиентов. Каждому владельцу автомобиля хочется, чтобы его «железный конь» был качественно обслужен и отремонтирован, независимо от того, сколько это стоит. Ведь для некоторых авто – это помощник в добывании средств для жизни, а потому он должен работать без проблем и, главное, безопасно для водителя и пассажиров.

Поэтому сегодня многие бизнесмены открывают собственный автосервис, тем более что на данный момент лицензирование автосервиса, как рода деятельности, уже давно отменено, а потому не нужно тратить время и деньги на получение многочисленных согласований и документов в самых разных инстанциях. Достаточно просто иметь свидетельство о регистрации в соответствующем органе о статусе индивидуального предпринимателя или же юридического лица.

В современных условиях возможность привлечения на работу в автосервис квалифицированных специалистов самых разных профилей определяется  выбором тех услуг, которые будет предоставлять этот автосервис. Наиболее востребованными видами услуг являются шиномонтаж, а также кузовные ремонтные работы. Существуют некоторые основные направления работ, которые требуют определенной сертификации. Это:

  • смазочно-заправочные услуги;
  • контрольно-диагностические, а также электротехнические виды работ;
  • ремонт рулевой системы управления;
  • ремонт тормозного блока;
  • регулировка топливного блока;
  • проверка или регулировка тормозов;
  • монтажные и демонтажные работы,
  • ремонт двигателя авто;
  • малярные работы;
  • обслуживание автоматов – коробок передач;
  • обслуживание автомобильного кондиционера;
  • шиномонтажные или балансировочные услуги;
  • ремонт или зарядка аккумуляторов;
  • жестяно-сварочные работы.

Основной вопрос, который предстоит решить начинающему бизнесмену, заключается в том, сосредоточиться ли ему на предоставлении одной, максимум двух-трех видов услуг, например, это может быть ремонт и обслуживание автокондиционеров, или же создать СТО более широкого профиля. С одной стороны, многопрофильная сфера деятельности может значительно расширить круг потенциальных клиентов, обращающихся за ТО, а с другой, она требует значительно больше средств – покупки большего количества оборудования, а также наличия помещений и приглашения на работу квалифицированных специалистов.

В Москве, например, на сегодняшний день распространена такая практика, когда механик СТО получает до тридцати  процентов от общей стоимости оказанной услуги. При этом фиксированная зарплата, как правило, невелика, и она редко превышает двести долларов в месяц. В среднем же сдельно квалифицированные автомеханики зарабатывают от шестисот до тысячи долларов за месяц.

Как работает автосервис

Самой распространенной на сегодня является схема, состоящая  из трех этапов:

  • приемки автомашины, а также обсуждения ремонтных работ и согласования с клиентом необходимого объема работ и средств с последующим выписыванием заказа-наряда на осуществляемую работу;
  • передачи автомашины в ремонтную зону, где ее принимают к работе механики;
  • контроля на выходе и возврате машины клиенту.

При сменной работе в бригаду входят несколько механиков, главный мастер и делопроизводитель-кассир. Мастер принимает клиентов и распределяет работу между механиками, он же контролирует качество работы на выходе. Автосервис, как и практически все другие разновидности предпринимательской деятельности  тоже имеет некоторые особенности, которые связаны непосредственно со спецификой ведения этого бизнеса. С точки зрения взаимоотношения с государством, для того чтобы суметь открыть автосервис, а затем  успешно работать, владельцу необходимо обязательно получить всю возможную информацию о системе налогообложения, а также ОКВЭД автосервиса.

Так в СТО проводится диагностика авто

Часто, когда оказываются услуги по ремонту автотранспортных средств, некоторые автомобильные детали обязательно подлежат замене. Тогда владельцами автосервисов предлагаются варианты использования так называемых «своих» запчастей. Это весьма удобно для многих клиентов, поскольку нет необходимости, тратя драгоценное время, отправляться на поиски нужных деталей. Однако такой подход вызывает пристальный интерес к автосервису у налоговых служб.

Поэтому, чтобы избежать недоразумений, владельцу автосервиса нужно правильно подобрать коды ОКВЭД для бизнеса. Например:

код 50.2 подразумевает техническое обслуживание с ремонтом автотранспортных средств;

код 50.20.3 — это предоставление некоторых видов услуг технического обслуживания автотранспортных средств, например, обслуживания кондиционера в авто и т.д.;

код 50.3 подразумевает торговлю автомобильными деталями, а также узлами и некоторыми принадлежностями.

carscool.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)