Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Устройство, применение и технические характеристики двигателя Д-245. Двигатель д 245 фото


характеристики, фото и история :: SYL.ru

Одним из самых распространенных моторов завода ММЗ был дизельный Д-240, применявшийся на тракторах МТЗ-80 и 82. В 90-е годы двигатели завода стали широко применяться не только на тракторах, но и на грузовой технике, но для таких автомобилей требовался более мощный и динамичный силовой агрегат, которым и стал Д-245.

Общие данные

Для комплектации автобусов и грузовых автомобилей с полной массой до 8000 кг был создан вариант мотора Д-240, оснащенный турбокомпрессором. Новый силовой агрегат получил обозначение Д-245. Конструктивно он представляет собой обычный рядный четырёхцилиндровый двигатель с вертикально расположенными цилиндрами. Для турбодизелей используется иная конструкция распределительного вала, который имеет пять опор вместо трёх. Также применяется топливный насос с измененными параметрами впрыска топлива. Порядок рабочих тактов цилиндров двигателя Д-245 остался неизменным – первый-третий-четвертый-второй. На фотографии вид спереди одного из вариантов двигателя.

При прежнем рабочем объеме, составлявшем 4,75 литра, технические характеристики Д-245 находятся на более высоком уровне. Мотор обладает более высокими параметрами мощности (до 163 сил) и крутящего момента (до 595 Н/м) при меньшем расходе топлива. Вес не заправленного маслом и рабочими жидкостями двигателя достигает 560 кг при габаритной длине чуть больше метра. Ширина двигателя составляет 702 мм, а высота от нижней части поддона до клапанной крышки – 1080 мм. Запуск Д-245 осуществляется только от электрического стартера.

Модификации

В зависимости от типа автомобиля моторы могут оснащаться радиатором для промежуточного охлаждения подаваемого в цилиндры воздуха. В зависимости от наличия радиатора на двигателях устанавливаются турбокомпрессоры различной конструкции. Основные варианты двигателя:

  • 117-сильный Д-245.7, с охладителем воздуха;
  • 130-сильный Д-245.9, с охлаждением воздуха;
  • 150-сильный Д-245.30, с охладителем воздуха;
  • 176-сильный Д-245.35, с радиатором для охлаждения воздуха;
  • 105-сильный Д-245.12С, без радиатора охлаждения воздуха.

Блок и головка цилиндров

Основной деталью двигателя является блок цилиндров с установленными в нем гильзами. Наружная поверхность гильз непосредственно омывается охлаждающей жидкостью. Для избегания протечек гильзы имеют уплотнительные кольца. Передняя, задняя стенки блока и три внутренние перемычки применяются для установки опор коленчатого вала. Нижние крышки этих опор обработаны вместе с ответной частью, поэтому являются невзаимозаменяемыми.

Внутри блока имеется специальный канал, служащий для подачи масла под давлением для смазки наиболее нагруженных узлов. В четных опорах коленчатого вала смонтированы форсунки для подачи масла на поршни. Такая процедура снижает температурный режим работы поршней и повышает долговечность двигателя Д-245 в целом. Вид сбоку на дизельный мотор.

Головка блока чугунная, оснащена восемью направляющими для клапанов и четырьмя отверстиями для форсунок впрыска топлива. Кроме того, в головке имеются вставные седла и точки крепления для коромысел привода клапанов. С боков головка имеет каналы от впускных и выпускных клапанов. На эти каналы устанавливаются коллекторы для подачи воздуха и отвода отработавших газов. Внутри головки имеются протоки для охлаждающей жидкости, совпадающие с ответными каналами в блоке цилиндров. Между головкой и блоком имеется уплотнительная прокладка.

Кривошипный механизм

Двигатель Д-245 оснащен стальным коленчатым валом, установленным на пяти опорах. От осевых смещений вал стопорится специальными полукольцами, установленными в проточке возле задней опоры вала. Для большей равномерности работы на коленчатом валу установлены дополнительные противовесы. На заднем конце вала установлен чугунный маховик с зубчатым кольцом для запуска двигателя.

Поршни двигателя аналогичны деталям от Д-240 и несут в себе камеру сгорания. Остальные детали кривошипного механизма также аналогичны обычному тракторному мотору. Вид сзади на картер сцепления.

Для привода клапанов используется схема с нижним расположением распределительного вала. Усилие на клапаны передается толкателями и коромыслами. Вращение распределительного вала осуществляется от основного вала двигателя при помощи шестеренного механизма. На шестернях есть метки, служащие для правильной регулировки фаз открытия клапанов двигателя Д-245.

Питание

Основными узлами системы подачи горючей смеси являются топливный насос, турбокомпрессор и воздушный фильтр. В зависимости от модели двигателя применяются разные насосы, отличающиеся параметрами впрыска топлива. Привод насоса осуществляется от шестерен распределительного вала. Опционально на насосе может быть установлен клапан, служащий для аварийной остановки двигателя Д-245. Технически клапан представляет собой электромагнит с рабочим напряжением 12 или 24 Вольт с тягой, которая перекрывает сечение топливной магистрали. Перед подачей в насос топливо проходит две ступени подготовки в фильтрах грубой и тонкой очистки. На фото хорошо видны топливный насос и система очистки топлива.

Повышенные технические характеристики Д-245 обеспечиваются подачей сжатого в турбокомпрессоре воздуха. Конструктивно он представляет собой центростремительную турбину, приводимую в движение потоком выхлопных газов двигателя. На одном валу с турбиной установлено рабочее колесо одноступенчатого компрессора. Весь механизм размещен в компактном корпусе и смонтирован на выпускном коллекторе. На моторах с охладителем воздуха имеется возможность регулировки параметров работы компрессора. Для изменения параметров часть выхлопных газов пускается в обход рабочего колеса, что снижает частоту его вращения и уменьшает давление наддува. На фотографии видно расположение турбокомпрессора на двигателе.

Смазка и охлаждение

Для охлаждения двигателя используется принудительная циркуляция жидкости по каналам внутри блока и головки. Для создания напора применяется центробежный насос, расположенный на передней части двигателя. Привод насоса ведется ременной передачей от коленчатого вала. Этот же ремень служит для вращения генератора, установленного на боковой части картера. В системе охлаждения имеется термостат, позволяющий поддерживать оптимальную температуру двигателя. В термостате есть место для установки датчика, сигнализирующего о перегреве мотора.

Смазка Д-245 осуществляется насосом с забором масла из поддона двигателя. Высоконагруженные и ответственные узлы мотора смазываются под давлением, остальные – брызгами и каплями масла. Очистка масла ведется фильтром со сменным бумажным элементом. На двигателе Д-245 нужно крайне внимательно следить за уровнем и состоянием масла, поскольку от этих факторов зависит продолжительность работы турбокомпрессора.

www.syl.ru

Устройство, применение и технические характеристики двигателя Д-245

Двигатель Д-245 благодаря хорошим техническим характеристикам, простой конструкции, проверенной надежности, несмотря на продолжительный период производства, из-за качественных модернизаций остается эффективным силовым агрегатом для установки на различные сельскохозяйственные агрегаты и автотранспортные средства.

Создание дизеля

Двигатели Д-245 изготавливаются на Минском моторном заводе. Предприятие организовано в 1963 году на основе моторного цеха «МТЗ» (Минский тракторный завод). Первоначально новое предприятие обеспечивало силовыми агрегатами тракторное производство «МТЗ», но постепенно освоило и перешло на выпуск двигателей для различной техники.

Первый дизельный мотор Д-245 сошел с конвейера «МТЗ» в 1984 году. Это была модификация, предназначенная для установки на различные тракторы. Автомобильная версия силового агрегата под индексом Д-245.1 была выпущена в 1992 году. Благодаря своей простой и надежной конструкции, а также качественным техническим характеристикам двигатель Д-245 в настоящее время производится на заводе сразу в семи комплектациях. Очередной стала разработка в 2016 году модификации Д-245.35Е5, соответствующей экологическим требованиям Евро-5, для Минского автозавода.

двигатель д 245 технические характеристики

Устройство двигателя

Дизельный силовой агрегат Д-245 (и его модификация) представляет собой четырехтактный двигатель с рядным расположением цилиндров. Дизель состоит из следующих основных элементов:

  • чугунного литого блока цилиндров;
  • съемных чугунных гильз;
  • головки блока;
  • стального коленчатого вала;
  • изготовленных из алюминиевого сплава поршней с камерой сгорания;
  • чугунных поршневых колец;
  • стальных шатунов с двутавровым сечением;
  • чугунного маховика;
  • пятиопорного распределительного вала;
  • стальных толкателей и коромысел;
  • выпускных и впускных клапанов, выполненных из особого жаропрочного металла;
  • ТНВД;
  • форсунок с распылителями закрытого типа;
  • фильтров для топлива грубой и тонкой очистки;
  • шестеренчатого масляного насоса;
  • центробежного водяного насоса;
  • генератора;
  • стартера.

Такое устройство позволяет сформировать условия для качественных технических характеристик Д-245.

двигатель ммз д 245 технические характеристики

Технические характеристики

Главные параметры и технические характеристики у Д-245 следующие:

  • тип – дизельный;
  • способ формирования рабочей смеси – непосредственный впрыск;
  • вариант рабочего процесса – четырехтактный;
  • исполнение – с применением турбонаддува;
  • способ охлаждения – жидкостный;
  • степень сжатия – 15,1;
  • число цилиндров – 4 шт.;
  • ход поршня / диаметр цилиндра – 12,5 см /11,0 см;
  • расположение цилиндров – вертикальное рядное;
  • объем – 4,8 л;
  • количество оборотов – 2400 об./мин;
  • мощность – 122,0 л. с.;
  • удельное потребление топлива - 210 г/кВт ч;
  • размеры: длина – 0,99 м, ширина – 0,68 м, высота – 1,26 м;
  • вес – 0,56 т;
  • ресурс до капремонта – 500 тыс. км.

Модификация дизеля под индексом 12С предназначена для установки на грузовые автомобили. По своим техническим характеристикам двигатель Д-245.12С отличается от базовой версии меньшей мощностью в 80 л. с. и более компактными размерами.

Техническое обслуживание

Для повышения надежности дизеля, увеличения срока службы, а также сохранения во время работы технических характеристик двигателя Д-245 необходимо выполнять техническое обслуживание, регламентированное требованиями компании-производителя. Для дизеля Д 45 установлены следующие сервисные работы:

  1. Ежедневные - выполняются с периодичностью в 350 км пробега.
  2. ТО-1 - с периодичностью в 5 тыс. км.
  3. ТО-2 - с интервалом в 20 тыс. км.
  4. Сезонное – осуществляется при смене периода эксплуатации и производится одновременно с ТО-1 или ТО-2.

При выполнении указанного обслуживания проводятся следующие основные виды работ:

  • осуществляется визуальный осмотр состояния двигателя;
  • проверяются и затягиваются все крепежные соединения;
  • меняются технологические жидкости, отработавшие нормативный период;
  • происходит смена фильтрующих элементов;
  • выполняется проверка и натяжка приводных ремней.
двигатель д 245 12с технические характеристики

Несмотря на длительный период выпуска предприятием «ММЗ» двигателя Д-245, технические характеристики, простая конструкция, надежность позволяют эффективно применять силовой агрегат на разнообразных транспортных средствах и сельскохозяйственных машинах.

fb.ru

Двигатель Д-245: технические характеристики

Известный на весь мир Минский моторный завод выпускает огромнейшую линейку двигателей, которые применяются на технике различной сложности. В частности устанавливают моторы на автомобили, грузовую технику, комбайны, трактора и т. д. Основное направление завода — создание техники для грузовых автомобилей, поэтому в 90-е годы на смену достаточно известной модели Д-240 вышла новая серия Д-245, технические характеристики которой расширяют сферу применения силового агрегата. Основными достоинствами моторов Минского завода можно считать:

  • экономичность, потребляет минимум топлива;
  • простота в эксплуатации;
  • отличная тяга на разных оборотах;
  • надежность, подтвержденная сертификатами.

Двигатель Д-245

Выпускаемый ранее двигатель серии Д-240 имел уже не те характеристики, тогда как производитель начал устанавливать свою продукцию на разнообразные модели грузовых автомобилей и тракторов. Новая серия Д-245 получила улучшенную производительность и заняла лидирующие позиции, которые держаться до сегодняшнего дня. Из основных характеристик данный мотор представлен как четырехцилиндровый с рядным расположением и наличием турбокомпрессора. Дизельная установка получила особую конструкцию распределительного вала, вместо стандартных 3 опор производитель устанавливает 5 опор. Среди других особенностей мотора можно выделить наличие топливного насоса с улучшенным впрыском топлива.

Максимальная тяга, о которой так отзываются владельцы двигателей обусловлена наличием газотурбинного наддува, поэтому мощностью проявляется на разных оборотах. Стандартная модель серии Д-245 оснащена рабочим объемом в 4,75 л и мощностью 122 лошадки при оборотах до 2 400 об/мин. Сегодня Д-245 соответствует нормам Евро-3, что подтверждает наличие сертификатов ГОСТ.

Кардинальные изменения серия Д-245 получила лишь в середине 90-х годов, ведь инженеры доработали систему питания, интегрировали двигатель под стандарты Евро-3 и стали использовать прямые форсунки. Также итоговый вес уменьшился до 455 кг, что позволило с легкостью устанавливать технику на грузовые автомобили и сельскохозяйственные трактора.

Устройство двигателя Д-245

Стандартно силовая установка представлена такими основными частями: коленвал, маховик, блок цилиндров, поршни, шатуны. Приемистость мотора увеличилась благодаря турбокомпрессору, которым можно регулировать давление процедуры наддува. Также подобное решение позволяет соответствовать нормам Евро-3, ведь уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу.

(продольный разрез)

Для максимальной производительности и надежности используется стальной коленвал с 5 коренными и 4 шатунными шейками. Для очистки масла в шатунных шейках присутствуют специальные полости. Поршень двигателя Д-245 создается из алюминиевого сплава, верхняя часть представлена двумя компрессионными кольцами, ниже располагается 1 маслосъемное кольцо. Даже выход новой серии Д-245 не заставил изменить порядок рабочих тактов, цилиндры работают по стандартной схеме 1-3-4-2.

Двигатель Д-245: какое масло лить

Учитывая популярность модели и ее неприхотливость, производитель адаптировал двигатель под недорогое обслуживание. Именно поэтому отечественный двигатель не требовательный к показателям масла. Ввиду того, что двигатель турбированный, лить рекомендуется полусинтетическое масло. Идеально подходит продукция брендов Zic и ESSO. Важно понимать, что важнейшей составляющей подобных моторов является турбина, поэтому если она работает нормально и вовремя смазывается, ваш Д-245 будет идеально работать долгие годы.

Система охлаждения

Для полноценной работы на протяжении долгого времени инженеры решили использовать закрытую жидкостную технологию охлаждения с принудительной циркуляцией. Также оператор прямо на рабочем месте может контролировать показатели температуры термостата и шторки радиатора. Для используемой системы предусмотрен немалый бак на 19 литров. Для стабильной работы лучше использовать жидкости Тосол А40М, Тосол А65М или ОЖ-40.

Особенности двигателя

Конструкторы тщательно проработали каждую деталь мотора Д-245, что подтверждает тысячи выпущенных экземпляров техники в год. Среди ключевых особенностей Д-245 можно выделить:

  1. Простота конструкции, ремонт простой и понятный. Согласно инструкции замена масла происходит каждые 20-25 тыс. км, аналогично проводиться регулировка зазоров клапанов.
  2. Газотурбинный наддув обеспечивает высокую тягу даже на малых оборотах, поэтому с самых низов тяга на высшем уровне;
  3. Устанавливается прямая система впрыска, которая отвечает экологическим нормам и отлично работает с различным качеством топлива.

Производитель рекомендует аккуратно эксплуатировать технику при движении, ведь при наезде на глубокие лужи контакт с водой может привести к гидроудару. Вода попадает через воздушный фильтр к цилиндрам и возможна поломка вплоть до капитального ремонта двигателя.

Видео

traktorspec.ru

Двигатель МТЗ: Д-260, Д-245, Д-240. Характеристики, комплектации и советы при покупке.

18 июля 2017

Двигатель трактора МТЗ – мощный механизм, который преобразует энергию для выполнения различной работы. В сельхоз технике МТЗ тепловая энергия вырабатывается при сгорании топлива в цилиндрах двигателя. То есть двигатель мтз относиться к типу устройств внутреннего сгорания.

Двигатель Д 260

Двигатель Д-260

Дизельные двигатели Д-260 и их модификации являются 4-х тактными, поршневыми, шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, оборудованными системой непосредственного впрыска топлива и возгоранием топливной смеси от сжатия.

Двигатель Д 260 и их модификации применяются как силовые агрегаты энергонасыщенных колесных тракторов и дорожно-строительной техники.

Технические характеристики Д-260

Наименование параметра Д- 260
Тип четырехтактный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 6, рядное, вертикальное
Рабочий объем, л. 7,12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. 110/125
Степень сжатия 15
Удельный расход топлива, г/кВт•ч (г/л.с.•ч): 220 (162)
Мощность, кВт (л.с.): 114 (155)
Частота вращения, об/мин: 2100
Максимальный крутящий момент, Н•м (кг•м): 622 (63,5)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1400
Масса, кг: 700

 

Заводская комплектация

Наименование параметра Д-260
Стартер: 3002.3708 (24В)
Генератор: Генератор:Г9945.3701-1 (28В)
ЭФУ: есть
Турбокомпрессор: ТКР 7-00.01 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор: Есть
Насос шестеренный: НШ-14
Насос топливный: PP6M10P1f-3491 ("Моторпал" Чехия)
Насос водяной: 260-1307116-А
Насос масляный: 260-1011020
Муфта сцепления: есть
Картер маховика: нет

 

Двигатель Д245

Двигатель Д-245

Дизель Д245 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув.

Положительные качества дизельных двигателей в целом, вне всякого сомнения, известны всем автомобилистам. Главный фактор это, конечно, высокая экономичность дизеля по сравнению со своим бензиновым собратом.

Уменьшенный расход топлива и его более низкая стоимость делают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д-245, палочкой выручалочкой не только для представителей малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний. Ведь чем больше вместимость эксплуатируемой техники, тем выше конечная экономия. Кроме того никто не сможет оспаривать еще одно положительное качество дизельного топлива - его способность выступать в качестве естественной смазки двигателя.

Технические характеристики двигателя Д-245

Наименование параметра Д-245: рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, отвечающий экологическим нормам "Евро 2"
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем цилиндров, л 4,75
Число и расположение цилиндров 4L
Тип системы газообмена ТW
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 90 (122.4) - от 116 лс. до 136 лс.
Номинальная частота вращения, об/мин 2400
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м) 422 (43.1)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 1500
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч) 210 (154)
Масса, кг 600-640

 

Заводская комплектация двигателя Д-245

Наименование параметра Д-245
Стартер: 74.3708 (12 В)
Генератор: Г9645.3701-01 (14 В)
Турбокомпрессор: ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор: А29.05.000-А-06-БЗА
Насос шестеренный: НШ 10Ж-3-04л
Насос топливный: PP4V101f-3486 Moterpal (РААЗ г. Ярославль)
Насос водяной: 240-1307010-А1
Насос масляный: 245-1403010
Муфта сцепления: имеется 1 диск
Картер сцепления: есть

 

Двигатель Д-240

Двигатель Д-240

На трактор МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л с пускачем). Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л.с.

Технические характеристики Д-240

Наименование параметра Д-240. Дизельный четырехтактный с водяным охлаждением
Модель Д-240 с электростартером
  Д-240Л с пусковым двигателем
Мощность, кВт (л.с.) 59(80)
Частота вращения, об/мин. 2200
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 110
Ход поршня, мм 125
Степень сжатия 16
Объем Д-240, л 4,75
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Расход топлива, г/кВТ*ч (г/элс*ч) 238(185)
Топливный насос Четырехплунжерный с подкачивающим насосом
Вес двигателя, кг Д-240 - 430
  Д-240Л - 390

 

Решили купить двигатель МТЗ? Воспользуйтесь нашими советами!

Первое, на что следует обратить внимание – цена двигателя. Дело в том, что купить двигатель МТЗ хорошего качества возможно только при адекватной стоимости. Проблема соотношения качества и цены особо остро стоит с б/у механизмами. Поэтому мы рекомендуем купить двигатель МТЗ новой сборки. Так вы обезопасите себя от всевозможных поломок и неисправностей. Купить двигатель МТЗ с гарантией очень просто – достаточно найти подходящую модель в нашем каталоге и оформить заявку.

При покупке двигателя МТЗ проверяйте наличие всех комплектующих. Купить двигатель МТЗ без предварительного осмотра всех систем мы не рекомендуем. После доставки агрегата внимательно проверьте состояние устройства для трактора. Только так вы сможете купить двигатель МТЗ высокого качества.

 

 

tdbelarus.ru

Двигатель Д 245.9: характеристики, неисправности и тюнинг

Силовой агрегат Д 245.9 – один из двигателей семейства дизельных моторов Д-240 и их модификаций, серийное производство которых осуществляется на Минском моторном заводе (ММЗ) уже более 40 лет (1974 — настоящее время). Мотор предназначен для установки на автобусы общего назначения и грузовые автомобили, полная масса которых не превышает 8 тонн.

Изначально мотор Д 245.9 по экологическим характеристикам приравнивался к классу «ЕВРО-0», однако целенаправленная работа коллектива разработчиков, направленная на улучшение этих показателей, позволила поднять их до уровня требований класса «ЕВРО-1» (1998), а затем «ЕВРО-2» (2005) и «ЕВРО-3» (2008).

Технические характеристики

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫ МОТОРА ММЗ Д 245.9 Е2ЗНАЧЕНИЯ
Рабочий объем цилиндров, л4.75
Номинальная мощность (при 2400 об/мин.), л.с.136
Мах крутящий момент (при 1300 об/мин.), Нм460
Количество цилиндров/компоновка4/рядно-вертикальная
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Степень сжатия15.1
Количество клапанов8
Количество клапанов на цилиндр2
Последовательность работы цилиндров1 -3- 4 - 2
Система подачи дизельного топливанепосредственный впрыск топлива
Мin удельный расход топлива, г/кВт*час215+5%
Система смазкиКомбинированная (под давлением + разбрызгивание)
Объем моторного масла, л10.8
Моторное масло5W-40 (зима), 15W-40 (лето)
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией
Объем охлаждающей жидкости, л17
Охлаждающая жидкостьТС-40 или ТС-65
Габаритные размеры, мм965,5х676х968
Масса сухого мотора, кг500
Моторесурс, мото-час8000

Двигатель ставили на грузовики и автобусы: ЗИЛ-130, ЗИЛ-4329, ЗИЛ-5301 «Бычок», ПАЗ-4230 «Аврора», МАЗ-4370 «Зубренок», ЛАЗ-695Д «Дана».

Описание

Силовой агрегат Д-245.9 входит в линейку четырехтактных дизельных двигателей Д-245.7 … Д-245.12С, которые представляют собой модифицированные варианты известного мотора Д-245. Все они оборудованы газотурбинным наддувом и отличаются от базовой модели:

  • пятиопорным распределительным валом;
  • трехканавочными поршнями;
  • топливным насосом высокого давления (ТНВД), обеспечивающим более высокую интенсивность впрыска.

Кроме того, силовой агрегат Д-245.9 оснащается охладителем наддувочного воздуха (интеркулером), который обеспечивает повышение плотности и увеличение массы воздушного заряда, подаваемого в цилиндры.

Основой мотора Д-245.9 служит чугунный корпус блока цилиндров, в вертикальные расточки которого устанавливают съемные гильзы (4 шт.). Последние изготавливают из специальной марки чугуна. Снаружи на корпус блока устанавливаются фильтры очистки топлива и моторного масла, а также насос системы охлаждения.

Распределительный вал газораспределительного механизма приводится в действие при помощи распределительной шестерни, связанной с коленчатым валом. Установлен распредвал на 5-ти подшипниках, функции которых выполняют специальные втулки, запрессованные в расточки блока цилиндров. Передняя втулка изготавливается из алюминия, а остальные – из антифрикционного чугуна.

Техническое обслуживание

Конструкция мотора Д 245.9 обеспечивает его надежную работу во время эксплуатации. Однако для того чтобы силовой агрегат функционировал безотказно в течение длительного времени, необходимо помнить о необходимости проведения регулярного технического обслуживания. Несоблюдение сроков технического обслуживания и низкое качество его проведения значительно снижает рабочий ресурс двигателя и приводит к росту финансовых затрат при эксплуатации.

Типы технического обслуживанияПериодичность проведения (км)
Обкатка нового двигателя1000
Ежесменное ТО300 - 350
ТО-15000
ТО-220000
Сезонное ТОПроводится при переходе к осенне-зимнему или весенне-летнему периодам эксплуатации. Совмещается с ТО-1 или ТО-2.

В общем случае во время проведения любого вида технического обслуживания проверяют:

  • уровень моторного масла в картере двигателя;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • натяжение ремней;
  • загрязнение фильтрующих элементов воздухоочистителя.

Кроме того, во время проведения каждого второго ТО-2 необходимо заменить:

  • моторное масло;
  • фильтрующие элементы в системах смазки и подачи топлива.

Во время проведения сезонного технического обслуживания в обязательном порядке нужно залить в двигатель дизельное топливо и моторное масло, соответствующие сезону эксплуатации.

Дефекты и неисправности, выявленные при техническом обслуживании, необходимо незамедлительно устранить.

В процессе эксплуатации особое внимание уделяют контролю за работой системы смазки топливного насоса высокого давления (ТНВД). Если он останется без смазки, то выйдет из строя. Избежать выхода из строя высокоточных деталей ТНВД поможет регулярная замена фильтрующих элементов топливных фильтров. Кроме того, ТНВД необходимо проверять на специальном регулировочном стенде. Порядок проверки и требования к используемым материалам оговорены в соответствующих нормативных документах.

Неисправности

Признаки неисправностиПричины возникновения неисправности
1. Двигатель не запускается.наличие воздуха в системе подачи топлива;
поломка топливного насоса;
свечи накаливания вышли из строя.
2. Двигатель «теряет» мощность.неисправность одной или нескольких форсунок;
засорены фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива;
неисправен топливный насос;
поломка турбокомпрессора.
3. Обороты двигателя «плавают».завоздушена система подачи топлива;
изношен газораспределительный механизм;
лопнула пружина форсунки.
4. Из глушителя идет дым:
синего цвета;наличие масла в камере сгорания; избыток моторного масла в картере двигателя.
белого цвета.в топливо попала вода; нарушены зазоры между клапанами и коромыслами ГРМ; переохлаждение мотора.
5. Снизилось давление моторного масла на прогретом двигателе.недостаточный уровень моторного масла в картере;
заклинивание сливного клапана фильтра очистки масла;
изношены шейки коленвала и/или опорные подшипники;
неисправен насос в системе смазки.

Тюнинг

Конструктивные особенности силового агрегата Д 245.9 дают возможность сравнительно легко увеличить его мощность, не прибегая к серьезным переделкам. Так, например:

  1. заменив имеющуюся выхлопную систему на более современную, можно получить прибавку мощности примерно на 20…25 л. с.;
  2. турбонаддув большего давления, установленный на место штатного, поможет поднять мощность мотора до 150 л. с.

Принимая решение о проведении работ, которые приведут к увеличению мощности двигателя, необходимо проконсультироваться со специалистами, имеющими опыт в проведении таких работ. Квалифицированные автомеханики смогут увеличить мощность мотора Д-245.9 и до 200 л. с., заменив коленчатый вал, форсунки, топливный насос, турбину и осуществив комплексную настройку.

Кроме того, обратившись в специализированную автомастерскую, можно с помощью чип-тюнинга улучшить динамические характеристики мотора, устранив одновременно ошибки заводских прошивок.

dvigatels.ru

Двигатель ММЗ Д‑245 подведут под Евро-5 — журнал За рулем

16 февраля 2016 года

Минский моторный завод, освоив выпуск турбодизелей уровня Евро-4, доводит свои двигатели до норм Евро-5. Когда начнется производство таких моторов и сколько они будут стоить, выяснил Николай Мордовцев.

Д-245.7Е4

Минский моторный выпускает трех-, четырех- и шестицилиндровые турбодизели, а также — в кооперации с Тутаевским моторным заводом — восьмицилиндровые. Мощность автомобильных моторов — от 110 до 460 л.с., двигателей для внедорожной техники — от 35 до 300 л.с., двигателей промышленного назначения — от 35 до 510 л.с.

Минский моторный выпускает трех-, четырех- и шестицилиндровые турбодизели, а также — в кооперации с Тутаевским моторным заводом — восьмицилиндровые. Мощность автомобильных моторов — от 110 до 460 л.с., двигателей для внедорожной техники — от 35 до 300 л.с., двигателей промышленного назначения — от 35 до 510 л.с.

Материалы по теме

Помнится, лет двенадцать назад, при массовом переходе в России с «нуля» и «единицы» на Евро‑2, в ходу был тезис: «Отечественные дизели невозможно адаптировать под Евро‑3 и выше. В Европе под эти нормы разрабатывают совершенно новые моторы». Время доказало, что это не так. К примеру, фирма MAN не только создала абсолютно новый двигатель D20, но и довела до уровня Евро‑4 мотор-ветеран с индексом D2866. Схожий подход практиковали и другие европейские производители. Причем наиболее трудным и затратным оказался переход с Евро‑3 на Евро‑4 — приходилось внедрять электронно-управляемые топливные системы, в частности common rail. По схожему пути пошли российские и белорусские производители.

Один из самых возрастных дизелей на всем постсоветском пространстве — рядная «четверка» Минского моторного завода, но и ее пытаются доработать под Евро‑5. Двигатель ММЗ Д‑245 сравнительно недорог, с понятной конструкцией и потому прост в ремонте, да и с запчастями нет проблем. Многие российские транспортники отдают предпочтение моторам ММЗ именно по этим причинам — они готовы мириться с несколько меньшей, чем у дизелей-иномарок, мощностью и более высокой массой.

Конечно, в Минске отлично понимают, что нужен новый мотор, и он есть — ММЗ Д‑249. С прежним семейством его роднит только размерность цилиндра (110×125 мм). Он легче и компактнее старины Д‑245. Мощность — 190 л.с., предельный крутящий момент — 670 Н·м. Всё хорошо, вот только новый турбодизель никак не запустят в производство: сначала планировали в 2010 году, потом в 2012‑м… А воз и ныне там.

Проверенные технологии

Д-245.35Е4 (МАЗ) вид 2

Дизели Д‑245 еще на уровне Евро‑1 и Евро‑2 пришлось серьезно адаптировать для установки на автомобили. Модернизирован блок цилиндров под различную навеску, и если у тракторных моторов три опоры распредвала, то у автомобильной версии с наддувом — пять. У них разные распредвалы, головка блока и поддон картера: у тракторного — стальной, а у автомобильного — лучше поглощающий шумы алюминиевый, который придает блоку дополнительную жесткость.

Дизели Д‑245 еще на уровне Евро‑1 и Евро‑2 пришлось серьезно адаптировать для установки на автомобили. Модернизирован блок цилиндров под различную навес

www.zr.ru

Двигатель Д-245 для грузовиков и автобусов

Двигатель Д-245 – недорогой и качественный силовой агрегат производства Минского завода для комплектования грузового транспорта, автобусов и тягачей, позволяющий осуществлять надежную и длительную эксплуатацию техники при соответствующем уходе и обслуживании.

Развитие производства двигателей

Минский моторный завод (ММЗ, Республика Беларусь) основан в 1963 году. Базой для создания нового предприятия явилось моторное производство в составе тракторного завода (МТЗ), которое осуществляло изготовление двигателей для тракторов марки «Беларусь». Причиной для постройки послужило увеличение объемов производства сельхозтехники на МТЗ, для которой потребовалось дополнительное количество силовых агрегатов. Становление и развитие ММЗ позволило уже в 1964 году обеспечить все трактора «Беларусь» дизелями Д-50, выпущенными на новом моторном заводе.

В дальнейшем разработки новых силовых агрегатов продолжились, что позволило расширить число выпускаемых моделей и объем производства. Параллельно с этим увеличилась номенклатура техники и промышленного оборудования, которые комплектовались минскими моторами.

двигатель д 245

Продукция предприятия

В настоящее время моторный завод ММЗ выпускает следующую продукцию:

  • дизельные двигатели (модель/количество комплектаций):
    • Д-242 – 8,
    • Д-243 – 12;
    • Д-244 – 1;
    • Д-245 – 7;
    • Д-260 – 16,
  • запасные части к силовым агрегатам;
  • двигатели для генераторных установок;
  • специальную технику:
    • автобетоносмесители,
    • снегоуборщики,
    • цистерны,
    • компрессорные станции и установки,
  • трехцилиндровые моторы малой мощности для различной техники:

Применение двигателей

Силовые агрегаты белорусского производства поставляются в несколько стран, в том числе Россию, Украину, Польшу, практически для 45 предприятий. Крупные предприятия-потребители и их продукция, выпускаемая с дизельным двигателем Д-245, перечислены в таблице:

Таблица
№ п/пНаименование техники и оборудованияПредприятия
1ТракторыМТЗ, Онежский тракторозавод, Ташкентский тракторостроительный завод
2Автомобили, большегрузные самосвалы, тягачиМАЗ, ГАЗ, БелАЗ, МоАЗ, Урал
3АвтобусыПАЗ
4Дорожная техника, буровые установкиКохановский завод экскаваторов, Брянский Арсенал, Тверской экскаватор, Амкадор-Минск
5Дизель-генераторные установкиЭлектроагрегат, Шумерлинский завод спецоборудования, Московский прожекторный завод, Тверьдизельагрегат
6Коммунальная и специальная техникаМценское предприятие коммунального машиностроения, Заволжский завод тягачей
7Бетоносмесители, строительные машиныВладимирские силовые машины, Каменск-Шахтинский завод бетоновозов
8Комбайны и сельскохозяйственная техникаГомсельмаш, Лидский механический завод, Ростсельмаш
9ПогрузчикиМАЗ-МАН
10Сварочные агрегатыУралтермосвар

установка двигателя д 245

Дизель Д-245: применение и параметры

Одним из самых востребованных дизельных силовых агрегатов минского производства является мотор под заводским индексом Д-245. Двигателями Д-245 комплектуются автобусы, грузовые автомобили, большегрузные самосвалы и тягачи. Мотор обладает следующими техническими показателями:

  1. Тип – дизельный, 4-тактный.
  2. Вариант исполнения – турбированный, с охлаждением подаваемого воздуха.
  3. Объем – 4,75 л.
  4. Мощность – 105 л. с.
  5. Число цилиндров – 4 шт.
  6. Расположение цилиндров – рядное.
  7. Охлаждение – жидкостное.
  8. Ход поршня (диаметр цилиндра) – 12,5 (11.0) см.
  9. Частота вращения – 2400 об/мин.
  10. Степень сжатия – 17,0.
  11. Масса – 0,54 т.
  12. Потребление топлива при максимальной мощности – 252,0 г/(кВт·ч).
  13. Давление масла в системе - 0,30 МПа.
  14. Расход масла (угар) – 0,4 г/(кВт·ч).
  15. Механизм запуска - стартер.
  16. Коробка передач - МКПП, многоскоростная.

двигатель д 245 цена

Широкому применению силового агрегата способствует и доступная цена двигателя Д-245.

Уход и обслуживание дизеля

Для поддержания двигателя Д-245 в рабочем состоянии во время эксплуатации необходимо проводить техническое обслуживание (ТО). При этом важно знать, что несоблюдение и нарушение сроков выполнения, а также низкое качество используемых расходных материалов снижают ресурс мотора. Кроме этого, увеличивается число поломок, и возрастает объем затрат на ремонт двигателя Д-245.

Минским заводом установлены следующие виды ТО:

  • Ежесменное (ЕТО) - пробег до 350 км.
  • ТО-1 - 5000 км.
  • ТО-2 - 20000 км.
  • Сезонное (СО).

При выполнении ЕТО проводится проверка уровня рабочих жидкостей и выполняется доливка при необходимости.

Во время ТО-1 выполняются работы по очистке и мойке силового агрегата, натяжению всех приводных ремней, очистке элементов воздушной системы. На втором ТО-1 меняется масло и масляный фильтр.

При проведении ТО-2 сначала выполняются все операции первого обслуживания, затем меняются топливные фильтры, проверяются и регулируются зазоры клапанов, промывается система охлаждения, осуществляется затяжка крепежных элементов, настраиваются параметры ТНВД.

На сезонном обслуживании происходит переход на технологические материалы, соответствующие предстоящему сезону эксплуатации.

ремонт двигателя д 245

Установка двигателя Д-245 на соответствующую технику, при соблюдении правил и норм обслуживания, обеспечит длительную и продолжительную эксплуатацию транспортных средств.

fb.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)