|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Просто случай из практики..И опыт уже был не один год,но все равно случилось. А начиналось все буднично,Выписка документов ,небольшая очередь на погрузку и что там 150 км плечо,не в первый раз съезжу.Пол дороги проехал,даже больше и попал в небольшую даже не пробку легче сказать затычку.И здесь начал замечать что давление воздуха еле еле переваливает за 6 атм.Но списав это на частое подтормаживание еду дальше.И как положено в таком случае передачу пониже оборотов поболее.Проехав так км5 понял что давление не поднимается ,а незаметно снижается.В голове проскочило видимо ремень компрессора или ослабнул или хуже того лопнул.Останавливаюсь поднимаю кабину залажу на двигатель,проверяю натяжку компресорного ремня-да нет все в порядке.Странно что может быть,ну что может скорей всего утечка надо постараться поднакачать воздуха.Для этого ставлю два противоотката снимаю с ручника оборотов добавляю и жду.Но прогресса нет.снимаю с ручника опять жду результат нулевой.глушу двигатель и быстро пролажу всю машину,никаких шипений воопще не слышно.В рессиверах включая полуприцеп воздух есть.Завожу опять качаю воздуз жду результата и опять бесполезно даже до 6 атм накачать не могу и все тут.Пролез все краны,ускорительные клапана энергоаккумуляторы,нигде нет даже никакого подозрения на потравливание воздуха.Как тут черта не вспомнить в чем причина,неужели компрессор.Скидываю нагнетательный шланг с компрессора,Ничего подобного качает,начинаешь зажимать пальцем,да нет качает .Компрессор не новый но работает ведь,авот где воздух непонятно.Когда непонятна причина,начинаешь сам выдумывать,ну типа может нагнетательные клапана на компрессоре выносились.Взял ключ отвернул пробки клапанов на компрессоре,вытащил пружинки затем клапана.На клапанах выпускных четко выраженая блестящая фаска и на головке такая же. Клапана на место пружинки немного растянул и все на место.Завожк результ тот же самый.Начинаю осознавать что на разгрузку мне уже скорей всего не успеть.Движение по горьковке плотное и если даже отвернуть энергоаккумуляторы,то за оставшиеся 20 км скорей всего с таким давлением приедешь только на свою аварию.Надо искать причину.Отсоединяю полуприцеп от тягача,а давление даже 4 очка накачать не могу.Но на мое несчастье едет мой знакомый,проехал остановился,послушали вдвоем,и ничего не услышали. Тут уж я его прошу давай два шланга сцепим между собой я заведу машину вместе с тобой и накачаем систему сначала в машине ,и если накачается,то следом и полуприцеп,и тогда я уж доеду эти 20 км без сцепления и тормозить не буду по возможности.А на разгрузке уж у меня будет время найти причину. Так и сделали.На удивление и машина накачалась ,а затем уж и полуприцеп.Пришли с товарищем к мнению что система не причем-она герметичная и надо менять компрессор. При таких вводных я и поехал,давление потихоньку падало,но я успел доехать.Разгрузка автоматом перенеслась на завтра и я не стал терять время.Рядышком магазинов не было ,но был гараж.В гараже оказался компрессор с зила и чисто за символическую цену мне его отдали.,но посоветовали его разобрать проревизировать.Что я и сделал.Компрессор оказался при разборе приличным,даже кольца на нем походили как будто на только меняный.Все компрессор перебрал и заменил,Завожу качаю воздух.И результат еще хуже,да что же может быть,чем больше я занимаюсь тем хуже результат.Хоть право слово обратно ставь свой компрессор.Но благо днло время уже позднее темнеет и надо заканчивать это грязное дело.С утра я с новыми силами принялся за поиски причины неисправности.Откручивал трубки от рессивера мокрого от разъединительного двухконтурного крана.Воздуз везде идет,но не накачивает давление.Короче говоря тренировался еще порядочное время. Отсоединял не раз трубку нагнетательную от компресора.И никак не мог найти причину.Трубка уж от компрессора нагрелась,а давления так и не мог накачать.Отдохнул позавтракал,и непонятно для чего снял трубку даже со шлангом которая идет от компрессора к угольнику на раме.Просмотрел шланг.Он был нормальный без всяких отслоений разрывов и так далее.Затем попробовал дунуть в него и удивился шланг не продувался .Открутил шланг- дуется,а вот трубка железная никак.Оказалось что в тубке запеклось масло до такой степени что она еле еле продувалась компрессором.Выковырять ее проволокой также не получилось.Положил на газовую плиту и эта спеченная масляная (как керамика,пористая) выгорела. После этой операции быстро все собрал на место завел двигатель и стрелки почти сразу же поползли вверх и заняли привычное рабочее положение.Вот как бывает сколько трудов из за какойто мелочи.
Сейчас если по какой причине отсоединяю трубку от компрессора,то всегда заглядываю в эту трубку.
www.capfa.ru
Тормозной кран обратного действия с ручным управлением. Предназначен для приведения в действие пружин энергоаккумуляторов стояночной и запасной тормозной систем (рис.109). В исходном положении (при отсутствии необходимости торможения автомобиля стояночным тормозом) направляющий колпачок 5 под действием пружины 2 находится в нижнем положении. При этом шток 9 под действием пружины 7 занимает нижнее положение, своей кромкой отрывает клапан 13 от седла, расположенного на поршне 10, разобщает полость Б с атмосферным выводом II в сообщает полость Б с полостью А. Сжатый воздух, подводимый к выводу III через сверления в корпусе и поршне, проходит в полость Б, через зазор между штоком и поршнем в полость А и далее через вывод I к цилиндрам пружинных энергоаккумуляторов. Пружины энергоаккумуляторов под действием сжатого воздуха сжимаются. Для приведения в действие стояночного или запасного тормоза необходимо повернуть рукоятку 1 крана. При этом поворачивается крышка крана 3, установленная на двух роликах 14 и кулачке 15, который жестко прикреплен к корпусу. Направляющий колпачок 5, соединённый шлицем с рукояткой, поворачивается вместе с ней, его выступы набегают на выступы кулачка 15, в результате чего колпачок поднимается вверх. Кулачки крана имеют профиль, обеспечивающий автоматический возврат рукоятки в исходном положение. Только в конечном положении происходит стопорение рукоятки встроенным в неё фиксатором. Колпачок, поднимаясь вверх, сжимает пружину 2 и, воздействуя на шток 9 через опорную шайбу, переводит его в верхнее положение. Шток отрывается от клапана 13, который под действием пружины прижимается к седлу, расположенному на поршне, полость А разобщается с полостью Б, а полость пружинных энергоаккумуляторов сообщается с атмосферой. Поршень 10 под действием разности давлений перемещается вверх, сжимая пружину 8, что обеспечивает прямую зависимость давления от угла поворота рукоятки 1. От величины угла поворота рукоятки крана зависит величина тормозной силы на колёсах. Для приведения в действие стояночного тормоза необходимо повернуть рукоятку крана до отказа. В крайнем положении рукоятка фиксируется стопорной защёлкой, встроенной в рукоятку. Для оттормаживания стояночного тормоза необходимо оттянуть рукоятку и повернуть её вперед до отказа. При этом сжатый воздух будет поступать из воздушных баллонов в цилиндры с пружинными энергоаккумуляторами, пружины сжимаются, тормоз растормаживается.
vajnovsem.ru
В дизелях, как и в карбюраторных двигателях, литровая мощность при заданном составе горючей смеси зависит от количества воздуха, поступающего в цилиндры. Расчетные и экспериментальные данные показывают, что чем больше воздуха поступает в цилиндры двигателя даже при работе на малых и средних нагрузках, тем выше его экономические показатели.
У двигателей без наддува количество поступающего в цилиндры воздуха зависит от сопротивления, возникающего при движении воздуха по впускному тракту, подогрева нагретых деталей двигателя при впуске, а также качества очистки цилиндров от отработавших газов.При наддуве количество воздуха определяется подачей нагнетателя; но и в этом случае наполнение цилиндров свежим зарядом воздуха зависит от указанных причин.
На двигателях ЯМЗ-2Э8ПМ и ЯМЗ-2Э8ФМ в качестве нагнетателя установлен турбокомпрессор, использующий энергию отработавших газов для наддува двигателя. Увеличивая массу воздуха, поступающего в цилиндры, турбокомпрессор обеспечивает более эффективное сгорание повышенной дозы топлива, что обусловливает повышение мощности двигателя при умеренной тепловой напряженности.
Обеспечение надлежащей фильтрации воздуха и герметизация впускного тракта двигателя имеют большое значение. Это объясняется тем, что при недостаточной фильтрации или герметичности впускного тракта в цилиндры двигателя при впуске с воздухом поступают мелкие абразивные частицы, которые при попадании на трущиеся поверхности деталей вызывают их быстрый износ, что сокращает срок службы двигателя, снижает его экономичность и мощность.
Рис. 22. Система питания двигателя воздухом: 1 — воздушный фильтр; 2 — воздухозаборная труба; 3 — датчик сигнализатора засоренности; 4 — соединительная труба; 5 — впускной клапан; 6 — воздушный канал головки блока; 7 — впускной трубопровод; 8 — выпускной трубопровод; 9 — колесо компрессора; 10 — турбокомпрессор; 11 — колесо турбины; 12 — выпускной клапан; 13 — глушитель
Схема питания двигателя воздухом показана на рис. 1. Воздух через воздухозаборную трубу 2 попадает в воздушный фильтр 1. Очищенный воздух поступает в турбокомпрессор, который нагнетает воздух через впускные трубопроводы в воздушные каналы головок блока, распределяющие воздух по цилиндрам.
Воздушный фильтр (рис. 23) двухступенчатый, с инерционной решеткой и сменным фильтрующим элементом, выполненным из картона. Для обеспечения герметичности корпуса между крышкой 7 корпусом 1 расположено уплотнительное кольцо 5. Крышка крен ся к корпусу посредством четырех стяжек 4.Фильтрующий элемент состоит из наружного и внутреннего жухов, выполненных из перфорированной стальной ленты, и фильтрующего элемента.
Воздух через колпак трубы воздухозаборника попадает для предварительной очистки в первую ступень. В результате резкого изменения направления воздуха в инерционной решетке крупные частицы пыли осаждаются на корпусе фильтра.
Рис. 23. Воздушный фильтр: 1 — корпус; 2 — фильтрующий элемент; 3 — входной патрубок; 4 — стяжка; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — гайка; 7 — крышка; 8 — прокладка; 9 — основание; 10 — гайка-барашек; 11 — уплотнительное кольцо; 12 — шайба; 13 — держатель фильтрующего элемента; 14 — выходной патрубок
Очищенный предварительно в первой ступени воздух поступает во вторую ступень (фильтруюпрш элемент) для более тонкой очистки. Очищенный воздух через патрубок 14 и соединительные трубы поступает в компрессор, а затем в цилиндры.
На соединительной трубе установлен датчик 3 (см. рис. 24) сигнализатора засоренности. При засорении воздушного фильтра и возрастании разрежения в соединительной трубе датчик срабатывает, сигнализируя о необходимости промывки или замены сменного фильтрующего элемента.
Турбокомпрессор (рис. 24) состоит из одноступенчатого центробежного компрессора и радиальной центростремительной турбины. Основными узлами турбокомпрессора являются корпус 6 подшипников, ротор 7, корпус 17 компрессора и корпус 1 турбины. Колесо 3 турбины и колесо 16 компрессора расположены на противоположных концах вала ротора.
Рис. 24. Турбокомпрессор: 1 — корпус турбины; 2 — сопловой венец; 3 — колесо турбины; 4 — уплотнительное кольцо турбины; 5 — проставка корпуса турбины; 6 — корпус подшипников; 7 — вал ротора; 8 — упорная втулка; 9 — упорный фланец; 10 — крышка корпуса подшипников; 11 — уплотнительное кольцо ротора; 12 — маслоотражатель; 13 — прокладка патрубка; 14 — гайка колеса компрессора; 15 — впускной патрубок; 16 — колесо компрессора; 17 — корпус компрессора; 18 — диффузор; 19 — крышка корпуса компрессора; 20 и 21 — уплотнительные кольца; 22 — упорное кольцо; 23 — втулка; 24 — шайба.
Рабочее колесо центробежного компрессора полуоткрытого типа, с радиальными лопатками. Колесо выполнено из алюминиевого сплава; оно напрессовано на вал и закреплено гайкой. Компрессор имеет безлопаточный диффузор, установленный на корпусе компрессора. Выпускные патрубки компрессора соединены со впускными трубопроводами двигателя.
Рабочее колесо турбины полуоткрытого типа, с радиальными лопатками, изготовлено методом литья по выплавляемым моделям из жаропрочного сплава. Корпус турбины изготовлен из жаропрочного чугуна. Газ подводится к сопловому венцу 2, изготовленному из жаростойкой стали, двумя суживающимися каналами. На торце корпуса турбины имеются шпильки для крепления выпускного трубопровода.
В турбокомпрессоре применены плавающие подшипники скольжения, смазываемые под давлением. Подшипники выполнены из бронзы; они свободно установлены в расточках чугунного корпуса 6 под-шипников и удерживаются от осевых перемещений стопорными пружинными кольцами. На каждом конце вала имеются уплотнительные разрезанные кольца, изготовленные из специального чугуна. Ротор турбокомпрессора удерживается от осевого перемещения упорной втулкой 8, расположенной со стороны компрессора.
Колесо турбины вращается с частотой, превышающей 40000 об/мин. Сидящее на одном валу колесо компрессора засасывает очищенный воздух и направляет его в цилиндры двигателя. Давление масла в смазочной системе подшипников турбокомпрессора не должно быть ниже давления в смазочной системе двигателя более чем на 100 кПа при частоте вращения 2100 об/мин и на 50 кПа при минимальной частоте вращения в режиме холостого хода.
При работе в режиме полной нагрузки при частоте вращения коленчатого вала, равной — 2100 об/мин, избыточное давление наддува должно составлять 60 — 80 кПа. При снижении нагрузки или уменьшении частоты вращения давление наддува понижается плавно.
mazbuka.ru