|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Большинству водителей, а тем более водителей-дальнобойщиков знакома ситуация, когда нужно отправляться в дорогу после стоянки, но вследствие ночных заморозков львиная доля агрегатов, работающих с пневматической системой, отказывается нормально функционировать. А все потому, что в самой пневматической системе замерз конденсат, и пока пневмосистему не отогреешь, поехать никуда не получится.
Кое-кто пытается избежать подобной неприятности, заливая в систему антифриз или спирт. Нужно признать, с конденсатом проблемы заканчиваются, вот только практически сразу начинаются другие проблемы. Дело в том, что пневмосистема не рассчитана на содержание подобных жидкостей, и даже самый малый, залитый в МАЗ объем стандартного антифриза или спирта, это верная смерть резиновых уплотнителей. Как результат, в скором времени вас ожидает потеря герметизации и низкая, а то и вообще нулевая эффективность работы самой пневмостистемы.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Техническое обслуживание пневматического привода тормозов. При ТО-1 проверяют натяжение ремня привода компрессора. Ремень должен быть натянут так, чтобы при нажатии посредине короткой ветви ремня силой 3кгс прогиб его был равен 5-8мм. Если ремень прогибается больше или меньше указанной величины, его натяжение регулируют, так как уменьшенное или завышенное натяжение может привести к преждевременному износу ремня. Порядок регулировки следующий: · ослабить гайку крепления оси шкива натяжного устройства и гайку болта-натяжителя; · вращая болт-натяжитель по часовой стрелке, отрегулировать натяжение затянуть гайки крепления оси болта-натяжителя. От надежности уплотнения подводящего масляного канала в задней крышке компрессора зависит общий расход масла компрессором, поэтому нужно периодически снимать заднюю крышку и проверять надежность уплотнения. При необходимости детали уплотнительного устройства промывают в керосине и тщательно очищают от закоксовавшегося масла. Через 40-50тыс.км пробега головку компрессора снимают, очищают от нагара поршни, клапаны, седла, пружины в воздушные каналы, снимают и продувают всасывающий шланг, одновременно проверяя герметичность клапанов. Не обеспечивающие герметичность изношенные клапаны притирают к седлам, а если это не удается, заменяют их новыми. Новые клапаны также следует притереть. При появлении в компрессоре стуков в результате увеличения зазора между подшипниками шатунов и шейками коленчатого вала вкладыши шатунов компрессора заменяют. Если компрессор не обеспечивает необходимого давления в системе, проверяют, прежде всего, состояние трубопроводов и их соединения, а также герметичность клапанов и регулятора давления. Герметичность проверяют на слух или, если утечка воздуха невелика, при помощи мыльной воды. Негерметичные детали заменяют. При обслуживании пневматического привода тормоза, прежде всего, нужно следить за герметичностью системы в целом я её отдельных элементов, особое внимание обращая на герметичность соединений трубопроводов и гибких шлангов, так как в этих местах чаще всего возникают утечки сжатого воздуха. Места сильной утечки воздуха определяют на слух, а места слабой - с помощью мыльной эмульсии. Утечка воздуха из соединений трубопроводов устраняется подтяжкой или заменой отдельных элементов соединений. Герметичность проверяют при номинальном давлении в пневмоприводе 6,0кгс/см², включенных потребителях сжатого воздуха и неработающем компрессоре. Падение давления от номинального в воздушных баллонах не должно превышать 0,5кгс/см² в течение 30мин при свободном положении органов управления тормозного привода и в течение 15мин при включенном. На автомобиле применяют эффективную систему очистки сжатого воздуха от влаги и масла, состоящую из водоотделителя, противозамерзателя и конденсационного воздушного баллона. От надежной работы этих узлов зависит нормальная работа тормозной системы, особенно в зимнее время. Признаком, определяющим исправную работу этих узлов и двойного защитного клапана, является рост давления в обоих контурах тормозной системы, определяемый по манометру при работе компрессора. Неодновременное наполнение воздушных баллонов отдельных контуров - сначала одного, а затем другого не является неисправностью. Признаком неисправности двойного защитного клапана является поступление воздуха, особенно после ночной зимней стоянки, только в один контур - передний или задний.
Неисправность устраняется подогревом (горячей водой) клапана или заменой неисправных деталей. Исправная работа влагоотделителя и регулятора давления в процессе эксплуатации определяется по величине максимального регулируемого давления 8кгс/см² и наличию срабатывания регулятора - автоматического сброса конденсата. Прекращение подачи воздуха в оба контура тормозной системы (отсутствие автоматического сброса конденсата) говорит о неисправности водоотделителя или регулятора давления - закупорке нагнетательной магистрали от компрессора до регулятора давления или о наличии утечек сжатого воздуха в пневмосистеме. Эксплуатация автомобилей с указанной неисправностью запрещается. Необходимо установить место неисправности и устранить её. Регулятор тормозных сил устанавливается на левом лонжероне рамы с приводом на задний мост. При эксплуатации автомобиля нужно следить за состоянием тяги, упругого элемента и рычага регулятора, очищать их от грязи и посторонних предметов (веток, проводов и т. п.). Если задний мост снимался на ремонт или заменялся, то при последующем монтаже моста нужно проверить регулировку привода регулятора. При регулировке должны быть выдержаны установочные параметры А и α (рис.111 и 112), имеющие следующие значения: · для МАЗ-64227 А =91мм, α =14°30'±1°; · для МАЗ-54322 А =108 мм, α =19°30'±1°.
Величина А обеспечивается перемещением рычага 5 регулятора 4 тормозных сил после ослабления болта 6. Величина α - перемещением резиновой соединительной муфты 3 на вертикальной тяге 2. Обслуживание цилиндров с пружинными энергоаккумуляторами заключается в периодическом осмотре, очистке их от грязи, проверке герметичности и работы тормозных камер, подтяжке гаек крепления к кронштейну. Проверку пружинно-пневматических тормозных камер на герметичность проводят при наличии сжатого воздуха в контурах привода стояночного тормоза и тормозов задней тележки. Для проверки стояночного тормоза на герметичность его растормаживают (при этом цилиндры наполняются сжатым воздухом), затем определяют на слух утечку воздуха. Наличие утечки воздуха указывает на повреждение уплотнительных элементов цилиндра. В таком случае цилиндры с тормозными камерами следует заменить. Для обеспечения нормальной работы пневмотического привода тормозов необходимо постоянно сливать конденсат из воздушных баллонов при помощи краников. Скопление большого количества конденсата в баллонах не допускается, так как это может привести к попаданию конденсата в приборы тормозной системы и выходу их из строя. Количество конденсата зависит от технического состояния компрессора и влажности окружающего воздуха. Наличие большого количества масла в конденсате указывает на неисправность компрессора. Пневматический привод тормозов автомобиля скомплектован из пневматических приборов, которые в основном не нуждаются в специальном обслуживании и регулировке. При неисправности их разбирают и устраняют дефекты только в мастерских. Двухсекционный тормозной кран следует периодически осматривать, очищать от грязи, проверять на герметичность. Необходимо следить за состоянием защитного резинового чехла крана и плотностью прилегания его к корпусу, так как попадание грязи внутрь на рычажную систему и трущиеся поверхности крана приводит к выходу тормозного крана из строя. Герметичность тормозного крана проверяется с помощью мыльной эмульсии в двух положениях - в заторможенном и расторможенном. Утечка воздуха через атмосферный вывод тормозного крана в расторможенном положении указывает на негерметичность впускного клапана одной из секций, а утечка воздуха в заторможенном - на негерметичность одной из секций. Негерметичность тормозного крана при эксплуатации автомобиля не допускается. Необходимо следить за состоянием тяг, рычагов и кронштейнов, связывающих тормозную педаль с тормозным краном, периодически очищать их от грязи и посторонних предметов. Проверку герметичности соединительных головок следует проводить при сцепке автомобиля с полуприцепом последовательно в заторможенном и расторможенном положениях. Эксплуатация автомобилей с негерметичными соединениями тормозных магистралей запрещается. Для устранения негерметичности в соединительных головках, уплотнительные кольца или соединительные головки в сборе заменяют. При переходе на зимнюю эксплуатацию необходимо: · тщательно продуть водоотделитель; · разобрать и прочистить отстойник водоотделителя; · разобрать и прочистить отстойник противозамерзателя; · заполнить противозамерзатель этиловым спиртом ГОСТ 5962-457. Установить рукоятку противозамерзателя в «зимнее» положение. Возможные неисправности тормозных аппаратов и способы их устранения приведены в табл. 12.
vajnovsem.ru
Ремонт тормозов. Наибольшему износу в рабочих тормозах подвержены фрикционные накладки и рабочие поверхности барабанов, а также втулки и шейки разжимных кулаков и оси колодок. Конструкция тормозных механизмов предусматривает легкосъёмный тормозной барабан и возможность визуального определения состояния тормозных накладок через люки в щитах 21 (см.рис.56). Для разборки рабочего тормоза нужно поднять домкратом колесо, снять шину и, отвернув гайки, снять диск со шпилек 19. Затем необходимо два болта М16 ввернуть в демонтажные резьбовые отверстия барабана 29 и равномерным вворачиванием болтов снять барабан. После этого надо снять стяжные пружины 23, отвернуть болт 20 и, отведя колодки 28 от разжимного кулака 24, снять их с осей 22. Разборка тормоза передних колес приведена в разделе «4.4 Передний мост и рулевые тяги. Устройство». Фрикционные накладки подлежат замене, если расстояние от поверхности накладки до головки заклепок осталось менее 1,0мм.
Установку новых накладок и приклепку их к колодкам производят в специальном приспособлении, обеспечивающем плотное прилегание накладки к поверхности колодки. Местный зазор между колодкой и накладкой не должен быть более 0,3мм, форма заклепки, ее размеры, а также размеры отверстия под заклепку в накладке показаны на рис.113. Клепка производится со стороны колодки, прячем головка заклепки должна лежать на оправке, обеспечивающей головке сохранение формы в процессе клепки. Клепка может быть выполнена в тисках с помощью простейшего инструмента. После приклепки накладок колодки в сборе с накладками должны быть обработаны попарно по наружному диаметру до номинального размера, если барабан не растачивался под ремонтный размер. Если же барабан растачивается под один из ремонтных размеров, то колодки в сборе с накладками должны быть обработаны под такой же номер ремонтного размера (табл.13).
Обработка колодок производится на токарном станке с помощью установки Р-114, обеспечивающей правильное расположение пары колодок. Тормозные барабаны при необходимости растачиваются под один из ремонтных размеров, которые указаны в табл.13. Износ шеек разжимных кулаков допускается до диаметра 39,75мм, втулок разжимного кулака - до 40,10мм. При износе этих поверхностей, свыше указанных, шейки наваривают и обрабатывают под номинальный диаметр 40±0,075мм, а втулки заменяют новыми. Износ опорных шеек осей колодок допускается до диаметра 31,88мм. Сборку колесного тормоза производят в порядке, обратном разборке. При установке колодок нужно смазать оси 22 смазкой литол-24 ГОСТ 21150-75.
vajnovsem.ru
Регулятор давления. Предназначен для поддержания в пневматической тормозной системе давления сжатого воздуха в пределах 6,5-8,0кгс/см² путём периодической разгрузки компрессора в атмосферу. Предохранительный клапан, встроенный в регулятор давления, обеспечивает перепуск воздуха в атмосферу при достижении в системе давления 9+0,5кгс/см².
Регулятор давления с предохранительным клапаном состоит из корпуса 22 (рис.98), котором расположены поршень 8, регулировочный болт 13, предохранительный клапан 17. Сжатый воздух из компрессора поступает в полость А, открывает обратный клапан 21 и попадает в вывод, связанный с воздушными баллонами. При повышении давления воздуха в выводе 1 до 8кгс/см² сжатый воздух, преодолевая сопротивление пружины 12 регулировочного устройства, отжимает диафрагму 11 от седла и поступает через каналы в корпусе регулятора в надпоршневую полость Б разгрузочного устройства. Сжатый воздух, действуя на поршень 8 со стержнем, перемещает его вниз и открывает клапан 5. При этом воздух через канал 7 и штуцер 1 попадает в атмосферу. При падении давления в полости А клапан 21 не дает возможности поступления воздуха из вывода 1 в атмосферу. При падении давления в полости Б и выводе 1 до величины 6,5кгс/см² диафрагма 11 под давлением пружины 12 садится на седло, прекращая поступление воздуха в полость Б. Воздух, находящийся в полости Б, через дроссельное отверстие в поршне 8 сообщается с атмосферой. Поршень 8 под действием возвратной пружины возвращается в первоначальное положение. При этом клапан 5 садится на седло, после чего прекращается поступление сжатого воздуха в атмосферу. Компрессор начинает нагнетать сжатый воздух в пневмосистему. Клапан 17 предохраняет пневматическую систему от чрезмерного повышения давления в случае неисправности разгрузочного устройства регулятора давления. Он состоит из корпуса 19, колпака 16, регуляторного винта 16, резинового клапана 18 и пружины 14. Воздух из вывода 1 подводится к клапану через наклонное отверстие. При достижении давления в выводе 1 выше 8,9+0,5кгс/см² открывается клапан 18 и выпускает избыток воздуха в атмосферу через радиальное отверстие в корпусе клапана.
vajnovsem.ru
Регулятор тормозных сил (рис.105). Предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха, подводимого к тормозным камерам колёс среднего (МАЗ-64227) и заднего мостов, и следовательно, и величины тормозной силы в зависимости от осевой нагрузки на эти колёса. При торможении сжатый воздух от тормозного крана подводится к выводу I регулятора и, воздействуя на верхнюю часть поршня 19, заставляет его переместиться вниз. Одновременно сжатый воздух по трубке 1 поступает под поршень 25, который перемещается вверх и прижимается к толкателю 20 и шаровой пяте 24 находящейся вместе с рычагом 21 в положении, зависящем от осевой нагрузки. Происходит фиксация толкателя 20 при перемещении поршня 19 вниз, клапан 18 прижимается к толкателю и закрывает отверстие в нём, тем самым разобщает вывод II с атмосферным выводом III. При дальнейшем перемещении поршня 19 седло отрывается от клапана 18 и сжатый воздух из вывода I через открывшееся седло поступает в вывод II и далее к ускорительному клапану. Одновременно сжатый воздух через кольцевой зазор между поршнем 19 и направляющей 23 поступает в полость А и через диафрагму 9 давит на поршень 19 снизу. При достижении в выводе II давления, отношение которого к давлению в выводе I соответствует отношению активных площадей верхней и нижней сторон поршня 19, последний поднимается вверх до момента посадки клапана 18 на седло поршня 19. Поступление сжатого воздуха к выводу II прекращается. Таким образом осуществляется следящее действие. Активная площадь верхней стороны поршня остаётся всегда постоянной, а нижней - всё время меняется из-за изменения взаимного расположения наклонных рёбер движущегося поршня 19 и неподвижной вставки 10. Взаимное положение поршня и вставки зависит также и от положения рычага 21 и связанного с ним через пяту 25 толкателя 20. В свою очередь, положение рычага зависит от взаимного расположения балки заднего моста, с которой связан рычаг регулятора, и рамы автомобиля, на которой установлен регулятор тормозных сил. Чем ниже опускаются рычаг 21, пята 24, толкатель 20, а, следовательно, и поршень 19, тем большая площадь его рёбер входит в контакт с диафрагмой 9 и тем больше становится активная площадь нижней стороны поршня 19 снизу. Поэтому при крайнем нижнем положении толкателя 20 (минимальная осевая нагрузка) разность давлений сжатого воздуха в полостях А и Б наибольшая, а при крайнем верхнем давления выравниваются (максимальная осевая нагрузка). Таким образом, регулятор тормозных сил автоматически поддерживает в выводе II и тормозных камерах давление воздуха, обеспечивающее тормозную силу, пропорциональную осевой нагрузке. При растормаживании давление в выводе I падает. Поршень 19 под давлением сжатого воздуха, действующего на него через диафрагму снизу, перемещается вверх и открывает клапан от седла толкателя. Сжатый воздух из вывода II выходит через отверстие в толкателе и вывод III в атмосферу, отжимая при этом края резинового клапана 4.
vajnovsem.ru
К таким сложным системам относится и система тормозов МАЗ. Причем главная ее сложность в том, что она складывается сразу из нескольких подсистем, различных по устройству, конкретному предназначению (в некоторых случаях подсистемы выполняют функции своих «собратьев») и по принципам взаимодействия с другими подсистемами. Стандартная схема тормозов МАЗ включает в себя следующие подгруппы:
- рабочая; - вспомогательная; - запасная; - стояночная.
На примере последней расскажем о том, что нужно делать, чтобы не допустить проблем в системе, и предупредить поломки…
Особого ухода ручной тормоз МАЗ и его привод не требуют, но о некоторых правилах следует помнить:
• обязательно периодически нужно осматривать тросы привода и шарнирные соединения на предмет появления признаков износа, и в случае их появления незамедлительно проводить замену; • не допускайте ослабления креплений и загрязнения соединений; • при смазывании строго придерживайтесь карты смазки, рекомендованной производителем, но не забывайте вносить в нее коррективы при отклонениях в условиях эксплуатации; • перед каждым выездом дополнительно убедитесь в том, что стояночный тормоз МАЗ функционирует без сбоев и способен удержать автомобиль в предусмотренных пределах.
Такие пределы регламентируются производителем, например для 5335-го семейства минских тягачей существует норма, согласно которой «ручник» должен удержать полностью груженый автомобиль даже на дороге с 16-типроцентным уклоном.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
1 5336-3519210 Камера тормозная передняя 1 5336-3519210 Камера тормозная передняя 2 6422-3506094 Шланг к тормозному крану 2 6422-3506094 Шланг к тормозному крану 3 64229-3506283-10 Трубка 4 13.3515310 Клапан контрольного вывода 5 64229-3506130-10 Трубка 6 64229-3506282-10 Трубка 7 100-3514008 Кран с рычагом в сборе 8 6422-3506142-10 Трубка 9 5336-3509012 Компрессор 10 64226-3506316 Трубка 11 С40-3721000 Сигнал пневматический 12 11.3511010 Влагоотделитель в сборе 13 5336-3506187-01 Шланг 14 100-3512010 Регулятор давления в сборе 15 6422-3506085-01 Шланг 15 6422-3506085-01 Шланг 15 6422-3506085-01 Шланг 15 6422-3506085-01 Шланг 16 100-3536010 Предохранитель против замерзания 17 943.702.120.0 Клапан четырехконтурный 18 64229-3506148-20 Трубка 19 008-011-19-2-3 Кольцо уплотнительное 20 012-016-25-2-3 Кольцо уплотнительное 21 100-3570110 Цилиндр останова двигателя 22 100-3570210 Цилиндр 23 5551-3570234-01 Трубка 24 6303-3513015-10 Ресивер А40-280 25 5336-3513015 Ресивер 25 5336-3513015 Ресивер 26 5336-3570230 Трубка 27 64229-3506258 Трубка 28 64229-3506154 Трубка 29 64229-3506240-20 Трубка 30 53362-3506178 Трубка 31 64221-3506180-20 Трубка 32 5336-3506319 Трубка 33 943.002.521.0 Клапан управления прицепом 34 64229-3506248-20 Трубка 35 54323-3506146-10 Трубка в сборе 36 53362-3506289 Трубка 37 64229-3506183-10 Трубка 38 64229-3506243-20 Трубка 39 64229-3506132-10 Трубка 40 53362-3506336 Трубка 41 53362-3506337 Трубка 42 53361-3506136 Трубка 43 64229-3506305 Трубка 44 53362-3506188 Трубка 45 11-3518010 Клапан ускорительный 46 53361-3506158 Трубка 47 53361-3506280 Трубка 48 5336-3519200 Камера тормозная задняя 48 5336-3519200 Камера тормозная задняя 49 500-3506060-Б2 Шланг в сборе 50 100-3533010 Регулятор тормозных сил 51 64226-3521110 Головка соединительная 51 64226-3521110 Головка соединительная 52 014-018-25-2-3 Кольцо уплотнительное 53 375960 Шайба 54 250636 Гайка М16х1,5-6Н 55 250159 Шайба 16 56 63031-3521050 Кронштейн 57 401509 Ниппель 58 201497 Болт М10-6gх25 59 252136 Шайба 10 ОТ 60 252536 Гайка М10-6Н 61 64221-3537020-20 Трубка 62 961.702.005.0 Кран тормозной 63 64229-3506184-20 Трубка 64 64229-3506139-20 Трубка 65 100-3537110 Кран тормозной 66 16. 3741000 Клапан пневмосигнала 67 100-3562010 Клапан двухмагистральный 68 64226-3570240-10 Трубка 69 64226-3570212-10 Трубка 70 54325-1115042 Трубка 71 5551-1115040 Трубка 72 6303-3506183 Трубка 73 64229-3506194 Трубка 75 53362-3506289 Трубка 76 64229-3506243-20 Трубка Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=11&model=96&group=138
www.kspecmash.ru
Клапан управления тормозными системами полуприцепа с двухпроводным приводом. Предназначен для управления тормозной системой полуприцепа с двухпроводным приводом, а также для включения клапана управления тормозной системы полуприцепа с однопроводным приводом (рис.108). В расторможенном состоянии к выводам II, V постоянно подается сжатый воздух, который воздействует сверху на диафрагму и снизу на средний поршень 11, удерживая поршень 9 в нижнем положении. При этом вывод IV, соединенный с магистралью управления тормозными системами, сообщен с атмосферным выводом VI через открытое центральное отверстие в корпусе 12 клапана 6 и нижнем поршне 9. При подводе сжатого воздуха к выводу III от секции тормозного крана верхние поршни 3, 4 одновременно перемещаются вниз. Малый верхний поршень 4 садится своим седлом на клапан 5, перекрывая атмосферный вывод в нижнем поршне, и отрывает его от седла среднего поршня 11. Сжатый воздух из вывода V, связанного с воздушным баллоном, поступает к выводу IV, а затем в магистраль управления тормозными системами полуприцепа. Сжатый воздух поступает к выводу IV до тех пор, пока давление полости под поршнями 3, 4 не станет равным давлению сжатого воздуха, подведенного к выводу III. После этого клапан 6 под действием пружины 10 перекрывает доступ сжатого воздуха из вывода V к выводу VI. Таким образом осуществляется следящее действие. После прекращения подачи сжатого воздуха к выводу III от секции тормозного крана при растормаживании сжатый воздух из вывода III выходит в атмосферу через тормозной кран. Большой верхний поршень 3 под действием конической пружины 13 и сжатого воздуха в выводе IV перемещается вверх вместе с малым верхним поршнем 4. Седло малого верхнего поршня отрывается от клапана 5, сообщая вывод IV с атмосферным выводом VI через полый нижний поршень 9. При подводе сжатого воздуха к выводу I от другой секции тормозного крана он поступает под диафрагму 7 и перемещает нижний поршень 9 вместе со средним поршнем 11 и клапаном 5 вверх. Клапан доходит до седла в малом верхнем поршне 4, перекрывает атмосферный вывод и отрывается от седла среднего поршня 11. Воздух поступает из вывода V, соединенного с воздушным баллоном, к выводу IV, а затем в магистраль управления тормозными системами полуприцепа до тех пор, пока его воздействие на средний поршень 11 сверху не уравновесится давлением на диафрагму снизу. После этого клапан 5 перекрывает доступ сжатого воздуха из вывода V к выводу IV. Таким образом, осуществляется следящее действие. При выпуске сжатого воздуха из вывода I в атмосферу через тормозной кран давление под диафрагмой падает, и нижний поршень 9 вместе со средним поршнем 11 перемещается вниз. Клапан 5 отрывается от седла в верхнем поршне 4, сообщая вывод IV с атмосферным выводом VI, через полый нижний поршень. При одновременном подводе сжатого воздуха к выводам III и I происходит совместное перемещение большого и малого верхних поршней 3, 4 вниз, а нижнего поршня 9 со средним 11 вверх. Заполнение магистрали управления тормозными системами полуприцепа через вывод IV и растормаживание происходят так же, как описано выше. При выпуске сжатого воздуха из вывода II (при торможении стояночной тормозной системы) давление над диафрагмой 7 падает. Под действием сжатого воздуха снизу на средний поршень 11 он вместе с нижним поршнем 9 перемещается вверх. Заполнение магистрали управления тормозными системами полуприцепа через вывод IV и растормаживание происходит так же, как и при подводе сжатого воздуха к выводу I. Следящее действие достигается в этом случае уравновешиванием давления воздуха на средний поршень снизу с суммой давления сверху на этот же поршень 11 и диафрагму 7. При подводе воздуха к выводу III или при одновременном его подводе к выводам III и I величина давления в выводе IV, соединенном с магистралью управления тормозными системами полуприцепа, выше, чем в выводе III. Этим достигается опережающее действие привода тормозных систем полуприцепа. Регулировка величины опережающего действия производится винтом 15.
vajnovsem.ru