|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
стандартая база | удлинение платформы- 3 м. | удлинение платформы - 4 м. | ||||||||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||||||||
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | ||||||||
Тип привода | Задний | Задний | Задний | |||||||
Кооличество мест | 6+1 | 6+1 | 6+1 | |||||||
Пассажировместимость | 6 | 2 | 2 | |||||||
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 | |||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2090 | 2210 | 2330 | |||||||
Технически допустимаое распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг:*** | ||||||||||
передних колес | 2275 | 2275 | 1550 | |||||||
задних колес | 2225 | 2600 | ||||||||
База, мм. | 3145 | 3745 | 4200 | |||||||
Габаритные размеры автомобиля, мм.: | ||||||||||
длина | 5590 | 6709 | 7649 | |||||||
ширина | 2068 | 2068 | 2068 | |||||||
высота (по кабине) | 2140 | 2140 | 2140 | |||||||
Колея колес: | ||||||||||
передних, мм | 1750 | 1750 | 1750 | |||||||
задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 | 1560 | |||||||
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | |||||||
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7 | 6,5 | 6,5 | |||||||
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 130 | 130 | 130 | |||||||
Угол свеса (с нагрузкой) | ||||||||||
передний, град. | 22 | 22 | 22 | |||||||
задний, град. | 16 | 16 | 16 | |||||||
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 | |||||||
Погрузочная высота, мм | 950 | 950 | ||||||||
Внутренние габаритные размеры грузового отсека, мм.: | ||||||||||
длина | 2339 | 3090 | 4168 | |||||||
ширина | 2078 | 2078 | 2078 | |||||||
высота (диапазон возможной высоты) | 1800-2200 | 1800-2200 | 1800-2200 | |||||||
Объем грузового отсека, куб.м.: | 8,6 | 11,5-14 | 15,6-18 | |||||||
Вместимость европаллет, шт. | 2 | 5 | 6 | |||||||
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: | ||||||||||
60 км/ч | 8,5 | 8,5 | 8,5 | |||||||
80 км/ч | 10,3 | 10,3 | 10,3 | |||||||
Емкость топливного бака, л. | 80 | 80 | 80 | |||||||
ДВИГАТЕЛЬ | Cummins | Evotech | Evotech LPG | |||||||
Модель | ISF2.8 | A275 | A2755 | |||||||
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском | Четырёхтактный битопливный двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском | |||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | |||||||
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 | 96,5х92 | 96,5х92 | |||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | 2,7 | |||||||
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 | |||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | на бензине: | 78,5 (106,8) | ||||||
на газе (пропан): | 76,7 (104,3) | |||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3400 | 4000 | 4000 | |||||||
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | |||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1800 - 2600 | 2350 | 2350 | |||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||||
Задний мост: | ||||||||||
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | |||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | |||||||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |||||||||
Подвеска: | ||||||||||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | |||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||||
Тормозные механизмы: | ||||||||||
передних колес | Дисковые | |||||||||
задних колес | Барабанные | |||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||||||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-75VL или 6СТ-85VL | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
www.avtogaz.ru
Запросить цену Заказать звонок Модификация Газели-Next с двухрядной кабиной, которая позволяет перевозить груз на платформе и 7 человек вместе с водителем. Применение Бортовой автомобиль Газель-Next Фермер c двухрядной кабиной ГАЗ-А22R23 — ультрасовременнный, поистине универсальный автомобиль для хозяйства и бизнеса. Способность перевозить более тонны груза и при этом комфортно разместить в кабине 6 человек делает его востребованным как в бизнесе любых масштабов, так и в хозяйственных сферах. На базе этого автомобиля можно установить широкий ряд надстроек — бортовую платформу, различные фургоны, крановые и подъемные устройства и.т.п. Фермер Next как нельзя лучше показывает себя в переездах, при транспортировке сельскохозяйственной продукции, он может доставлять на место стройки материалы вместе с бригадой рабочих. Модификации Газель-Next с двухрядной кабиной наряду с базовой моделью ГАЗ-А22R23 общей длиной 5,6 м имеет модификацию с удлинённой платформой ГАЗ-А22R33 общей длиной 6,4 м. Грузоподъемность автомобиля составляет 1200 кг (вместе с 6 пассажирами). Двухрядная кабина увеличенных размеров вмещает в себя 6 человек помимо водителя — на место больше, чем в Газели-Фермер-Бизнес. Два удобных пассажирских кресла с подголовниками установлено в первом ряду и четыре — в заднем. Кабина Next предоставляет широкий обзор за счет панорамного остекления и больших зеркал заднего вида. Независимая передняя подвеска, усовершенствованная система амортизаторов и шумоизоляция делают поездку в новом Фермере спокойной, без тряски и грохота. Улучшенная эргономика дает возможность свободно чувствовать себя за рулем, а еще разместить в кабине множество полезных мелочей, ведь для них предусмотрено несколько ниш и ящичков. Еще одна важная отличительная черта Газели-Фермер Next с двухрядной кабиной — наличие боковой задней двери. С ее помощью пассажиры свободно заходят на заднее сидение, не причиняя неудобств сидящим на первом ряду. Есть возможность дополнительно установить спальное место. Гарантия и обслуживание Гарантия на автомобили линейки Газель-Next внушительная — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание практически в любом уголке нашей огромной страны — большое преимущество перед иномарками.
Двигатель EvoTech3.7
Двигатель Commins ISF2.8L
| СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯВСЕ |
spectexkomplekt.ru
Трансмиссия: | |
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач: |
Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах |
Передаточные числа: |
|
1 передача |
4,05 |
2 передача |
2,34 |
3 передача |
1,395 |
4 передача |
1 |
5 передача |
0,849 |
Задний ход |
3,51 |
Карданная передача |
Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой. |
Задний мост: |
|
Главная передача |
4,3 — для автомобилей типа 4x2 |
Дифференциал |
Конический, шестеренчатый |
Ходовая часть: |
|
Колеса |
Дисковые, с неразборным ободом 5½Jx16Н2 |
Шины |
Пневматические, радиальные, размером 175R16 |
Подвеска: | |
Передняя |
Две продольные, полуэллиптические рессоры |
Задняя |
Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами. Cтабилизатор поперечной устойчивости - устанавливается по заказу. |
Амортизаторы |
Четыре — гидравлические с избыточным давлением газа, телескопические, двухстороннего действия. Установлены па передней и задней осях |
Рулевое управление: | |
Рулевой механизм с ГУР |
Интегрального типа, с передачей винт-шариковая гайка |
Насос ГУР |
Пластинчатый, двухкратного действия |
Передаточное число рулевого механизма |
16,6 (в среднем положении) |
19,6 (в крайнем положении) |
|
Рулевая колонка |
Регулируемая по высоте и углу наклона |
Тормозное управление: | |
Рабочая тормозная система |
Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы: |
|
Передних колес |
Дисковые |
Задних колес |
Барабанные |
Запасная тормозная система |
Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система |
С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
Электрооборудование: | |
Тип электрооборудования |
Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В |
12 |
Генератор |
3282.3771000 |
Стартер |
422.3708000 | 5732.3708000 |
Дополнительное реле стартера |
711.3741-02 |
Аккумуляторная батарея |
6CT-66LR |
Фара правая |
0301215 202 | 1512.3775000 |
Фара левая |
0301215 201 | 1502.3775000 |
Задние фонари |
171.3716 | 7702.3716 |
Стеклоочиститель |
60.5205010 | 70.5205000 |
Комплект звуковых сигналов 20 |
20.3721-01 Г | 201.3721-01Г |
sevres.ru
Главная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили ГАЗель NEXT » Бортовой автомобиль с двухрядной кабиной ГАЗель NEXT
Открыть в PDFВерсия для печати A4Бортовой автомобиль ГАЗель-NEXT. Выпускается с дизельным двигателем «Cummins» и бензиновым УМЗ-A274 «Evotech», с приводом 4х2 и числом мест 1+6. Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР. Для максимального удобства использования автомобиль имеет дополнительную боковую дверь для второго ряда сидений. Изготовление автомобиля возможно на стандартной и удлиненной базе. На стандартной базе автомобиль изготавливается с платформой со стальными бортами, на удлиненной базе изготавливается с расширенной платформой с алюминиевыми бортами.
Главные преимущества :
Новый автомобиль ГАЗель НЕКСТ фермер с 2-х метровым бортом является незаменимым помощником тех служб, которым необходимо работать в группе, например, ремонтные бригады. Все дело в пассажировместимости данной модели ГАЗели: есть возможность перевозить 6 пассажиров. Совмещение перевозки груза и пассажиров делает ремонтные службы гораздо мобильнее, так как на место назначения пребывает сразу вся бригада с оборудованием.
Малотоннажный коммерческий автомобиль с 2-хрядной кабиной, предназначенный практически для всех сфер бизнеса, а так же для использования в работе муниципальных учреждений. 7-местная ГАЗель НЕКСТ имеет сдвоенную кабину со спальным местом, трансформирующимся из сидений на заднем ряду, и третью дверь, которая дает возможность свободного входа-выхода из кабины.
Как и во все малотоннажные автомобили с 2-хрядными кабинами, в ГАЗель НЕКСТ по умолчанию входит предпусковый обогреватель и аккумулятор (85 Ач). Розетка на 12В не позволит вам остаться без электричества, а еще один отопитель создаст комфортную температуру в кабине даже в сильный мороз. Помимо всего прочего, новая ГАЗель НЕКСТ со сдвоенной кабиной включает 5-литровый омыватель и подсвеченную подножку. Стандартная комплектация автомобиля включает в себя такие важные для современного водителя детали, как:
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине, мм | 5630/2068/2137 | 6220/2068/2137 | 7380/2068/2137 | 8180/2068/2137 |
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм | 2066/1978/400 | 3040/1978/400 | 4200/1978/400 | 5000/1978/400 |
Объем кузова, куб. м | — | — | ||
Грузоподъемность, кг | До 1200 | До 1200 | До 1150 | До 1100 |
Возможность полноприводного исполнения | нет | нет | нет | нет |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch | комплексная микропроцессорная система управления впрыском топлива и зажиганием |
Рабочий объем, куб. см | 2800 | 2690 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) |
Возможные опции:
Возможные комплектации:
Cummins ISF 2.8 | S | S | S |
Норма токсичности выбросов Euro-4 | S | S | S |
Предпусковой подогреватель | O | — | S |
Усилитель руля стандартный (травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета) | S | S | S |
Противотуманные фары | — | S | S |
Центральный замок | S | S | S |
Сигнализатор открытого положения двери | S | S | S |
Электростеклоподъемники передних дверей | S | S | S |
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте | S | S | S |
Подогрев наружных зеркал заднего вида | S | S | S |
Электропривод наружных зеркал заднего вида | — | S | S |
Регулируемое освещение приборной панели | S | S | S |
Бортовой компьютер | S | S | S |
Подбутыльники объемом (2 шт. в панели, 2 шт. в обивках дверей) | S | S | S |
Подстаканники (наружные — 2 шт., потайной под установку пепельницы – 1 шт.) | S | S | S |
Ящик вещевой объемом (330х260х160) для хранения дорожных карт, книг, документов ф.А4 | S | S | S |
Ящик для хранения документов ф.А4 и мелких вещей | S | S | S |
Отделение для мобильника (рядом с прикуривателем) | S | S | S |
Водительское сидение стандарт (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | S | — | — |
Подлокотник водительского сиденья | — | S | S |
Водительское сидение «Люкс» (с поясничным подпором, подогревом) | — | S | S |
Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей) | S | S | S |
Остекление (стандартные стекла) | S | S | S |
Однослойное лакокрасочное покрытие | S | S | S |
Аудиоподготовка | S | S | S |
Магнитола | O | S | S |
Круиз-контроль | S | S | S |
Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч | S | S | — |
Аккумуляторная батарея повышенной емкостью 85 А·ч | — | — | S |
Салонный фильтр | S | S | S |
Система отопления и вентиляции с ручной регулировкой | S | S | S |
Стабилизатор передней подвески | S | S | S |
Стабилизатор задней подвески | S | S | S |
Запасное колесо | S | S | S |
Утеплитель радиатора | S | S | S |
Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина) | S | S | S |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) | O | O | O |
Потолочная консоль с плафоном отсеком размера 1DIN (место хранения или под установку тахографа) | O | O | O |
В автоцентре Восточный Ветер вы можете купить новый автомобиль как со стандартной грузовой платформой, так и удлиненной. Существует несколько вариантов бортов: 2, 3, 4 и 5 метров. ГАЗель НЕКСТ фермер с удлиненным бортом, согласно ПДД, позволяет перевозить крупногабаритные грузы на 1 метр длиннее самой грузовой платформы (в 3-хметровом борте можно перевозить груз длиной до 4 метров, в 4-хметровом борте – до 5 метров и, соответственно, в 5-метровом борте возможно транспортировать груз длиной до 6 м.)..
Наши менеджеры всегда рады ответить на все интересующие вопросы и готовы помочь в выборе нового автомобиля с учетом всех Ваших пожеланий и требований!.
×
Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой... Программисты что-то сломали :( Попробуйте чуть попозже!
×
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой... Программисты что-то сломали :( Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .Вы нашли то, что искали?
gaz-vostveter.ru
Двигатель Cummins | |
Модель | ISF2.8s4129Р |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94 х 100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 270 (27,5) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 |
Трансмиссия | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост | |
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,3 |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый |
Ходовая часть | |
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C |
Подвеска | |
Передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
Рулевое управление | |
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы: - Передних колес - Задних колес | Дисковые Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
Электрооборудование | |
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-75VL или 6СТ-85V |
sevres.ru
|
|
|
www.gtsnn.ru
Малотоннажные автомобили в России обычно отличаются аскетичностью форм. В случае с Газелью-Некст фермер, отечественный автомобиль впервые настолько приближен по внешнему виду к иномаркам, и в том, что он будет выделяться из толпы, не приходится сомневаться.
Кабина более массивная, с преобладанием прямых линий. Габаритов добавляют также большие зеркала заднего вида и внушительный передний бампер. Практически вся кабина Газели Некст Фермер стала защищена от коррозии благодаря оцинкованным и пластиковым элементам. Оцинкованные элементы кабины: капот, двери, пороги, дверной проем, пластиковые элементы: крылья и бампер. Колесная база тоже увеличилась до 3145 мм, тогда как у автомобиля Газель-Бизнес в стандартном исполнении она составляет 2900 мм.
Ширина кабины Газели Некст Фермер стала на 10см. больше своего предшественника Газели Бизнес 3302 . В целом же, существенных отличий по габаритам нет, а значит Газель Некст Фермер, ни в коем случае, не теряет преимущества легких коммерческих автомобилей ГАЗ в маневренности на дорогах. Габариты стандартной платформы автомобиля Газель Next (Длина: 2,4м., Ширина: 2,10м. Высота: 1,8м.) , так же под заказ можно установить бортовую платформу с длиной борта 3,17 метра, 4,25 метра, 5,2.
Газель Некст Фермер является универсальной платформой для установки на ее платформу фугонов европлатформ вышек кму рэфрижираторов и др.
Благодаря новому подходу к организации внутреннего пространства, кабина автомобиля Газель Некст Фермер стала существенно просторнее. Внутри салона предусмотрено огромное количество полок, ящиков, подставок, отделений для мелочей, на дверях — удобные подлокотники. Так же в дверном проеме снизу добавились дополнительные ниши для инструмента который идет с завода изготовителя. Улучшена обзорность. Максимально снижены шумы и вибрации. Водительское кресло имеет большой диапазон регулировок (например, регулируемый поясничный подпор), выводящих автомобиль на новый уровень комфорта.
Бортовой автомобиль Газель-Некст Фермер c двухрядной кабиной ГАЗ-А22R22 — ультрасовременнный, поистине универсальный автомобиль для хозяйства и бизнеса. Способность перевозить более тонны груза и при этом комфортно разместить в кабине 6 человек делает его востребованным как в бизнесе любых масштабов, так и в хозяйственных сферах. На базе этого автомобиля можно установить широкий ряд надстроек — бортовую платформу, различные фургоны, крановые и подъемные устройства и.т.п. Фермер Next как нельзя лучше показывает себя в переездах, при транспортировке сельскохозяйственной продукции, он может доставлять на место стройки материалы вместе с бригадой рабочих.
Модификации
Газель-Некст с двухрядной кабиной наряду с базовой моделью ГАЗ-А22R23 общей длиной 5,6 м имеет модификацию с удлинённой платформой ГАЗ-А22R33 общей длиной 6,4 м. Грузоподъемность автомобиля составляет 1200 кг (вместе с 6 пассажирами).
Двухрядная кабина увеличенных размеров вмещает в себя 6 человек помимо водителя — на место больше, чем в Газели-Фермер-Бизнес. Два удобных пассажирских кресла с подголовниками установлено в первом ряду и четыре — в заднем. Кабина Next предоставляет широкий обзор за счет панорамного остекления и больших зеркал заднего вида. Независимая передняя подвеска, усовершенствованная система амортизаторов и шумоизоляция делают поездку в новом Фермере спокойной, без тряски и грохота. Улучшенная эргономика дает возможность свободно чувствовать себя за рулем, а еще разместить в кабине множество полезных мелочей, ведь для них предусмотрено несколько ниш и ящичков.
Еще одна важная отличительная черта Газели-Фермер Next с двухрядной кабиной — наличие боковой задней двери. С ее помощью пассажиры свободно заходят на заднее сидение, не причиняя неудобств сидящим на первом ряду. Есть возможность дополнительно установить спальное место.
Особенности конструкции
• Инженерные решения, направленные на обеспечение плавности хода, удобства управления и устойчивости на дорогах: независимая передняя подвеска с двухрычажной схемой и пружинами; рулевая система с реечным механизмом (и с гидроусилителем руля, который сегодня устанавливается на все автомобили ГАЗ).
• Модернизация тормозной системы — сокращение длины тормозного пути. Но кроме этого новая тормозная система открывает возможности для применения современных электронных систем активной безопасности: ESP (система динамической стабилизации), ASR (антипробуксовочная система) и ABS 9-го поколения.
• Для лучшего охлаждения мотора и, соответственно, для защиты от перегрева увеличилась площадь продува радиаторов. Блок подготовки наддувочного воздуха вынесен отдельно (для повышения эффективности).
• Автомобиль оснащается бензиновым двигателем EvoTech 2.7, а так же двигателем Cummins соответствующими обязательному на сегодняшний день экологическому стандарту Евро-4, с возможностью модернизации до норм Евро-5 и Евро-6.,
В данный момент автомобиль Газель Некст Фермер так же представлен с заводским газовым оборудованием (Пропан производство компании "OMWL" Италия, и в исполнении с метановым газобаллонным оборудованием).
Обслуживание и гарантия
Срок гарантийного обслуживания автомобиля составляет 3 года (или 150 тыс. км пробега).
Параметры | Модель автомобиля |
А22R32 | |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Количество мест | 6+1 |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2235 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм |
170 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:60 км/ч80 км/ч |
8,510,3 |
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: |
130 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C |
Подвеска: передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тормозные механизмы:передних колесзадних колес |
ДисковыеБарабанные |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Номинальное напряжение, В | 12 |
autoistoriya.ru