Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Перечень справочников, рекомендуемых для определения нормативов трудоемкости затрат на ремонтные. Трудоемкость газ 3302


Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки ГАЗ, принадлежащих Саратовской таможне.

Тип извещения Открытый аукцион в электронной форме
Номер извещения 0160100006713000110
Регион Саратовская область
Наименование Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки ГАЗ, принадлежащих Саратовской таможне.
Место публикации АГЗ РТ
Дата публикации 6 сентября 2013 года
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 16 сентября 2013 года
Дата окончания срока рассмотрения заявок
17 сентября 2013 года
Дата проведения открытого аукциона в электронной форме 20 сентября 2013 года
Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Саратовская таможня
Почтовый адрес Российская Федерация, 410010, Саратовская обл, Саратов г, Артиллерийская, 7
Фактический адрес Российская Федерация, 410010, Саратовская обл, Саратов г, Артиллерийская, 7
Телефон 7-8452-308507
Факс 7-8452-308429
Электронная почта [email protected]
Контактное лицо Колесниченко Светлана Александровна

zakgo.ru

Нормативы трудоемкости среднего ремонта пожарных машин, чел. Ч.

Газ-3110, УАЗ-3151, ВАЗ-2107,

УАЗ-469

ГАЗ-4208 ГАЗ-2705, ГАЗ-3302, ГАЗ-66

ЗИЛ-130, ЗИЛ-4331;4333 ПАЗ-3205

КАМАЗ-25320, КАМАЗ-243101, Урал-5557, ЗИЛ-131,

АТС, АТЛ, АТТ (тягачи)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Автоцистерна

Автонасос

Автолестница

Автомобиль связи и освещения

Автомобиль насосно-рукавный

Автомобиль технической службы

Станция пожарная насосная

Автомобиль воздушно-пенного тушения

Автомобиль аэродромной службы

Автомобиль порошкового тушения

Автомобиль газоводяного тушения

Автомобиль газодымозащитной службы

Автомобиль водозащитной службы

Мастерская ремонтная

Автомобиль рукавный

Автомобиль по доставке рукавов к месту пожара

Автомобиль по обслуживанию рукавов

Автоподъемник коленчатый

Автомобиль-лаборатория

Автомобиль оперативный

Автомобиль штабной

Автомобиль легковой

Машина на базе гусеничного тягача

Автомобиль грузовой

Автобус

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5

4,3

5

4,3

-

4,5

-

15,9

11,4

14,8

-

-

-

-

-

-

-

12,2

-

17,0

-

-

-

-

-

-

-

5

-

5,9

17,0

17,9

13,2

12,8

16,2

13,2

19,2

21,0

18,5

-

17,5

16,0

15,0

22,6

19,0

12,3

12,6

-

-

-

-

-

-

-

7,6

20,0

18,4

17,8

13,3

19,7

18.6

19,9

21,5

19,3

19,0

17,6

16,5

18,9

-

21,1

13,9

13,0

21,0

14,6

-

-

-

-

-

8,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

378

-

-

studfiles.net

3.3. Расчет производственной программы то и ремонта подвижного состава

Таблица 3.9.

Производственная программа по ТО и ремонту автомобилей

Показатели

Ед.

изм.

Расчетная формула

Тип подвижного состава

Газ 3302

Газ 2834

1

2

3

4

6

Принятые для расчета нормы пробега

ТО-1

км

L1

2562

2496

ТО-2

L2

9699

9672

КР

LКР

204045

217620

Количество воз- действий за год

ЕО

NЕO= LОБ/ LCC

431

219

N1= LОБ /L1 - NКР- N2

17

10

ТО-1

N2= LОБ /L2 - NКР

7

4

ТО-2

NCO=2AC- NКР/2

4

2

СО

NКР=LОБ/LKP

0,1

0,2

КР

Скорректированные нормы трудоемкости:

ТР (на 1000 км)

Чел. ч

tТР

38,81

6

На одно ЕО

tЕО

0,24

0,66

На одно ТО-1

t1

2,54

3,35

На одно ТО-2

t2

8,32

12,47

На одно СО

tСО=0,2 t2

1,664

2,494

Общая трудоемкость

Всех ЕО

Чел. ч

ТЕО= tЕО NЕO

104

145

Т1= t1 N1

44

34

Всех ТО-1

Т2= t2 N2

59

50

Всех ТО-2

ТТР= tТР LОБ/1000

2341

205

ТР

ТСО= tСО NСО

7

5

Всех СО

Общая трудоемкость по всем видам ТО и ТР за год

Чел. ч

ТО=ТЕО+Т1+Т2+

+ТТР+ТCО

2555

439

4. Социально-экономическая оценка инженерных решений

4.1. Расчет потребности в материальных ресурсах

И затрат на них

В плане материально-технического снабжения определена потребность в материальных ресурсах для эксплуатации и ремонта подвижного состава. При расчетах плановой потребности в материальных ресурсах должны учитываться: экономичное использование сырья, материалов, топлива, электрической и тепловой энергии, повышение эффективности использования подвижного состава и оборудования.

Расход топлива на пробег и транспортную работу, л:

Для бортовых автомобилей

, (4.1)

Дополнительная потребность в топливе при эксплуатации автомобилей в зимний период, л:

, (4.3)

где НЗ– надбавка к нормам в зимний период, %,

nЗ– продолжительность зимнего периода, мес.

Расход топлива автомобилями на линии, л:

QЛ=QT+ΔQЗ, (4.4)

Внутригаражный расход топлива, л:

, (4.5)

где НГАР– норма расхода на внутригаражные нужды, %.

Общая потребность в топливе, л:

(4.6)

Результаты расчета сведены в таблицу 4.1.

Таблица 4.1.

Потребность основных материальных ресурсов

Показатели

Ед. изм.

Условное обозна-

чение

Газ 3302

Газ 2834

1

2

3

4

5

6

Автомобильное топливо

1

Общий пробег автомобиля

Км

Lоб

60340

34164

2

Грузооборот

Ткм

Wo

63404

14087,1

3

Общее количество ездок

431

219

4

Норма расхода топлива

на пробег (100 км)

Л

Нкм

15

16,5

на транспортную работу (100 ткм)

Нткм

0,9

0,9

5

Расход топлива:

на пробег

л

Qкм

9051

5124

на транспортную работу (100 ткм)

Qткм

 521

381 

Всего

9572

5505

6

Дополнительная потребность в топливе на зимний период

л

∆Qз

620

379

7

Расход топлива на линии

л

10192

5884

8

Внутригаражный расход

л

∆Qгар

21

12

9

Общая потребность топлива

л

ΣQт

10213

5896

10

Цена 1 л топлива с учетом транспортно-заготовительных расходов

р

Цт

19

19

11

Общие затраты по топливу

р

Зт

173621

100232

12

Общие затраты по АТП

р

ΣЗТ

273853

Смазочные и эксплуатационные материалы

Масло для двигателей

1

2

3

4

5

6

13

Сорт масла

М-10В2

М-10В2

14

Нормы расхода

л/100км

Нмм

0,3

0,3

15

Общий расход

л

Qмм

29

16

16

Цена 1 л с учетом затрат на приобретение

р

Цмм

100

100

17

Общие затраты

р

Змм

2900

1600

18

Общие затраты по АТП

р

ΣЗмМ

4900

Трансмиссионные масла

1

2

3

4

5

6

19

Сорт масла

ТСп-15К

ТСп-15К

20

Норма расхода

л/100км

Нм.тр

0,3

0,3

21

Общий расход

л

Qм.тр

29

16

22

Цена 1 л с учетом затрат на приобретение

р

Цм.тр

90

90

23

Общие затраты

р

Зм.тр

2610

1440

24

Общие затраты по АТП

Р.

ΣЗм.тр

4050

Консистентная смазка

1

2

3

4

5

6

яфяфф26

Норма расхода

кг/

100л

Нсп

0,15

0,15

27

Общий расход

кг

Qсп

15

9

28

Цена 1 кг с учетом затрат на приобретение

р

Цсп

80

80

29

Общие затраты

р

Зсп

1200

720

30

Общие затраты по АТП

р

ΣЗсп

1920

Обтирочные материалы

1

2

3

4

5

6

36

Норма расхода на 1 автомобиль

кг/год

Нобт.м

15

15

37

Общий расход

кг

Qобт.м

225

225

38

Цена 1 кг с учетом затрат на приобретение

р

Цобт.м

28

28

39

Общие затраты

р

Зобт.м

6300

6300

40

Общие затраты по АТП

р

ΣЗобт м

12600

41

Всего затрат на смазочные и консистентные материалы

р

ΣЗсм

13010

10060

42

Общие затраты на смазочные и консистентные материалы по АТП

р

ΣЗсм

23070

Автошины

43

Цена шины

р

Цш

2820

2820

44

Тип шин

175R16C

175R16C

45

Нормы пробега

тыс.

км

Lнш

75

70

46

Потребное количество

комплект

Nшт

7

4

47

Нормы затрат на восстановление и ремонт на 1000 км пробега

%

Нш

0,7

0,7

48

Отчисления на восстановление и ремонт шин

р

Зш

8337,78

2697,6

49

Общие затраты на восстановление и ремонт шин по АТП

р

ΣЗШ

11035,4

Запасные части и материалы для ТО и ТР

1

2

3

4

5

6

Средние нормы затрат на приобретение: запчастей

р/1000 км

Нзап

7,6

7,6

материалов

р/1000 км

Нм

3,3

3,3

Сумма затрат на запчасти

р

Ззап

459

260

на материалы

р

Зм

200

113

Всего затрат на запчасти и материалы

р

Зтех

659

373

Общие затраты на восстановление и ремонт шин по АТП

р

ΣЗТЕХ

1032

studfiles.net

3.2 Трудоемкость технического обслуживания

Значения исходных нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей ГАЗ-53 с учетом коэффициентов повторяемости выполняемых операций приведены в табл. 2.

Приведены в табл. 2 значения трудоемкости ТО и ТР подлежат корректированию в автотранспортных предприятиях и транспортных управлениях в соответствии с указаниями раздела V первой части «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».

Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта рассчитаны на автотранспортные предприятия, насчитывающие 150-300 ед. подвижного состава одного типа, при пробеге с начала эксплуатации, составляющем 50-75% от пробега до первого капитального ремонта, расположенные в центральной природно-климатической зоне и оснащенные средствами механизации согласно табеля гаражного оборудования.

Нормативы трудоемкости ежедневного технического обслуживания включают трудоемкость только уборочных и моечных работ. Заправочные операции, постановка автомобиля на стоянку, а также проверка технического состояния выполняются водителем за счет подготовительно-заключительного времени и механиком контрольно-технического пункта.

Трудоемкость чел/час

ЕО

ТО-1

ТО-2

0,9

3,2/3,3

12,0/12,3

Трудоемкость технического обслуживания ГАЗ для целей планирования (1 категория условий эксплуатации).

В числителе указана трудоемкость ТО без применения диагностических средств, а в знаменателе - с применением.

Примерное распределение трудоемкости при выполнении технических обслуживании (ТО-1 и ТО-2) по агрегатам, узлам и системам (% от общей трудоемкости)

Наименование агрегатов, узлов, систзм и видов работ

ТО-1

ТО-2

без диагностики

с диагностикой

без диагностики

с диагностикой

1

2

3

4

5

Двигатель, включая систему охлаждения, отопления и смазки

7,3

7,9

12,1

13,4

Сцепление

1,6

1,5

0,8

0,8

Коробка передач

2,2

2,1

1,7

2,9

Передняя ось и рулевое управление

8,2

11,6

9,1

10,3

Тормозная система

12,6

14,0

18,1

18,4

Ходовая часть

35

39,6

24,2

23,1

Система питания

5,6

6,9

6,7

7,4

Электрооборудование и приборы

13,9

12,0

12,1

11,3

Итого по агрегатам, узлам и системам

86,4

97,5

114,8

88,6

Общий осмотр

6,1

5,7

1,9

1,7

Смазочные и очистительные операции

19,0

22,4

21,7

23,5

Всего

100

100

100

100

Таблица 2 - Примерное распределение трудоемкости технического обслуживания по видам работ, выполняемых при ЕО, ТО-1 и ТО-2, %

Вид работ

ЕО

ТО-1

ТО-2

без диагностики

с диагностикой

без диагностики

с диагностикой

Уборочно-моечные

116

Общие контрольно-диагностические

6,9

5,7

2,1

1,9

Крепежные1

26,8

27,7

22,0

21,1

25,4

24,3

35,8

30,3

Регулировочные

5,1

4,7

9,9

9,1

7,7

9,8

10,0

13,2

Смазочные, заправочные и очистительные

17,3

16,0

22,5

19,0

Электротехнические

7,8

8,1

4,1

4,9

7,0

6,8

8,9

6,5

Работы по обслуживанию системы питания

2,7

3,2

3,4

3,8

шиномонтажные

4,0

3,8

4,9

4,9

Всего:

100

100

100

100

В числителе указан процент трудоемкости, приходящий на контрольно-диагностическую часть операции, а в знаменателе - на исполнительную.

Без учета трудоемкости работ по заправке водой, топливом и смазкой, выполняемых при ЕО.

Нормативы трудоемкости первого и второго технического обслуживания не включают трудоемкость ежедневного и сезонного обслуживания, а также трудоемкость сопутствующего текущего ремонта. В трудоемкость ТО-2 включена трудоемкость смазочных работ, выполняемых не при каждом техническом обслуживании и условно отнесенных в карте смазки к сезонному техническому обслуживанию.

Общая продолжительность простоя автомобиля в техническом обслуживании не должна превышать 0,6-0,7 дня на 1000 км пробега при соблюдении норм трудоемкости на ЕО, ТО-1, ТО-2, СО и периодичность их выполнения.

Вид профилактических работ, выполняемых за счет рабочего времени определяют автотранспортные предприятия с учетом условий работы.

studfiles.net

Перечень справочников, рекомендуемых для определения нормативов трудоемкости затрат на ремонтные.

1.Программные продукты.

1) "НАМИ-СЕРВИС" - Программа по расчету стоимости ремонта ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АМТС. – М.:«Прайс-Н».

2) ПС:Комплекс - Программа ПС:Комплекс специально разработана для расчета стоимости ремонта ОТЕЧЕСТВЕННЫХ и ИМПОРТНЫХ АМТС после ДТП. – М: «Прайс-Софт»

3) “DAT”-Программа по расчету стоимости ремонта ИМПОРТНЫХ АМТС. - Германия.:DAT.

4) “AUDATEX”- Программа по расчету стоимости ремонта ИМПОРТНЫХ АМТС. -Германия.:AUDATEX.

5) “MOTOR” - Программа по расчету стоимости ремонта ИМПОРТНЫХ американских АМТС. - США.:MOTOR.

6) “MITCHEL” - Программа по расчету стоимости ремонта ИМПОРТНЫХ американских АМТС. - США.: MITCHEL.

7) Автоверт.Программный продукт по оценке ИМПОРТНЫХ автомобилей на русском языке. – Германия.: EUROTAX. – Германия.: EUROTAX.

8) Автокальк. Программный продукт по составлению предварительной калькуляции ремонта ИМПОРТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ на русском языке. – Германия.: EUROTAX.

9) Egis. Программный продукт. Информация по ремонту на русском языке. – Германия.: EUROTAX.

10) CARAT-3. Программа, с помощью которой можно выполнять имеющие место в работе эксперта расчеты по анализу и реконструкции дорожно-транспортных происшествий. – Германия.: EUROTAX и другие программы по расчету стоимости ремонта.

2. Сборники цен на транспортные средства и запчасти к ним

1)Цены на автотранспортные средства, трактора, автомобильные и тракторные двигатели мотоциклы, краны, автопогрузчики. (Выпускается ежемесячно). – М.:«Прайс-Н».

2) Цены на подержанные автомобили и стоимость нормо-часов по видам ремонтных работ. (Выпускается ежемесячно). – М.:«Прайс-Н».

3) Сборник цен (восстановительной стоимости) на автотранспортные средства (для переоценки транспортных средств). – М.:«Прайс-Н».

4) Импортные автобусы. Сборник цен на новые и подержанные автобусы с указанием их средненормативного пробега. В сборнике подробно рассматриваются автобусы фирм Bova, MAN, Mercedes-Benz, Neoplan, Setra выпущенные в период с 1980 по 2003г. – М.:«Прайс-Н».

5) Цены на запчасти к ОТЕЧЕСТВЕННЫМ автомобилям.– М.:«Прайс-Н».

6) Цены на запчасти для ИМПОРТНЫХ автомобилей.М.:«Прайс-Н».

7) Прейскурант справочных тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом, использование легковых автомобилей и автобусов., Москва, НПФ «Трансэффект»

3. Нормативы трудоемкости ремонта транспортных средств

1) Нормативы трудоемкости ремонта для ИМПОРТНЫХ автомобилей. - М.:«Прайс-Н».

2) «Сборник нормативов трудоемкости ВАЗ-1111» . - Тольятти.:ВАЗ.

3) «Сборник нормативов трудоемкости ВАЗ-294, 295, 296, 297» . - Тольятти.:ВАЗ.

4) «Трудоемкости работ по ТО и ремонту автомобилей ВАЗ-294-297 и их модификаций. Дополнение №2 (автомобили ВИС 2345)» . - Тольятти.:ВАЗ.

5) «Сборник нормативов трудоемкости ВАЗ-298, 299, 2999, 2115» . - Тольятти.:ВАЗ.

6) «Сборник нормативов трудоемкости ВАЗ-219, 2111, 2112» . - Тольятти.:ВАЗ.

7) «Сборник нормативов трудоемкости ВАЗ-2121, 21213, 21214, 21214-20». - Тольятти.:ВАЗ.

8) «Трудоемкости работ по ТО и ремонту автомобилей ВАЗ-2121,21213,21214,21214-20» Дополнение №2 (автомобили ВИС 2346 и его модификации)» . - Тольятти.:ВАЗ.

9) «Сборник нормативов трудоемкости ВАЗ-2123, 21234» . - Тольятти.:ВАЗ.

10) «Сборник нормативов трудоемкости ВАЗ-2120 "Надежда"». - Тольятти.:ВАЗ.

11) «Сборник нормативов трудоемкости АЗЛК и ИЖ». – М.:АЗЛК.

12) «Сборник нормативов трудоемкости ЗАЗ и ЛуАЗ». – М.: Автосельхозмашхолдинг.

13) «Сборник нормативов трудоемкости на техобслуживание и ремонт легковых автомобилей ГАЗ». – Н.Н.:ГАЗ.

14) «Сборник нормативов трудоемкости на техобслуживание и ремонт автомобилей Газель». – Н.Н.:ГАЗ.

15) «Сборник нормативов трудоемкости на техобслуживание и ремонт автомобилей Соболь». – Н.Н.:ГАЗ.

16) «Сборник нормативов трудоемкости УАЗ (легковые и грузовые)». – Ульяновск.:УАЗ.

17) Нормы времени на ремонт ЗИЛ, ГАЗ (кроме Газели,ЗИЛ-4331) . – Москва.

18) Нормы времени на ремонт МАЗ, КамАЗ, КрАЗ. – Москва.

19) Сборник нормативов трудоемкости на техобслуживание и ремонт микроавтобусов РАФ. – Москва.

20) Нормы времени на ремонт автобусов ПАЗ-652. – Москва.

21) Нормы времени на ремонт автобусов ЛИАЗ-677. – Москва.

22) Нормы времени на ремонт автобусов ЛАЗ-697Е. – Москва.

23) Нормы времени на ремонт автобусов Мерседес-БЕНЦ-0325. – Москва.

24) Трудоемкости ремонта кузовных деталей импортных автомобилей. – Москва.:Прайс-Н.

4. Технология ремонта не ИМПОРТНЫХ автомобилей

1) "Автомобили ВАЗ-298, 299. Технология технического обслуживания и ремонта" (том 3) . - Тольятти.:ВАЗ.

2) "Автомобили ВАЗ-1111. Технология технического обслуживания и ремонта" (том 4) . - Тольятти.:ВАЗ.

3) "Автомобили ВАЗ-2121, 21213. Технология технического обслуживания и ремонта" (том 5) . - Тольятти.:ВАЗ.

4) "Автомобили ВАЗ-219. Технология технического обслуживания и ремонта" (том 6) . - Тольятти.:ВАЗ.

5) "Автомобили ВАЗ. Технология технического обслуживания и ремонта." (Дополнение №1 к тому 1). - Тольятти.:ВАЗ.

6) "Автомобили ВАЗ. Технология технического обслуживания и ремонта." (Дополнение №1 к тому 2). - Тольятти.:ВАЗ.

7) Технология технического обслуживания и ремонта автомобиля ВАЗ 2115. (оригинальные узлы). (Дополнение №2 к Тому 3). - Тольятти.:ВАЗ.

8) "Автомобили ВАЗ. Технология технического обслуживания и ремонта." (Дополнение №1 к тому 3). - Тольятти.:ВАЗ.

9) "Автомобили ВАЗ. Технология технического обслуживания и ремонта. Узлы и агрегаты." . - Тольятти.:ВАЗ.

10) "Автомобили ВАЗ. Технология ремонта, окраски и антикоррозионной защиты. Часть 1. Кузова". - Тольятти.:ВАЗ.

11) "Автомобили ВАЗ. Технология ремонта, окраски и антикоррозионной защиты. Часть 2. Кузова" . - Тольятти.:ВАЗ.

12) "Автомобили ВАЗ. Технология технического обслуживания и ремонта. Двигатели и их системы". - Тольятти.:ВАЗ.

13) "Автомобили ВАЗ. Технология технического обслуживания и ремонта. Электрооборудование." . - Тольятти.:ВАЗ.

14) "Автомобили ВАЗ. Техническое обслуживание и ремонт (технические характеристики, общие и регулировочные данные).""АвтоВАЗтехобслуживание". - Тольятти.:ВАЗ.

15) Автомобиль СеАЗ-1192. Технология технического обслуживания и ремонта узлов ручного управления. Дополнение к руководству по ремонту автомобилей СеАЗ-1192.

16) Технология предпродажной подготовки. Автомобили ВАЗ. "АвтоВАЗтехобслуживание". - Тольятти.:ВАЗ.

17) Автомобили ВАЗ-293, 296. Технология монтажа, технического обслуживания и ремонта газобалонной аппаратуры."АвтоВАЗтехобслуживание". - Тольятти.:ВАЗ.

18) Прицепы к легковым автомобилям. Технология технического обслуживания и ремонта."АвтоВАЗтехобслуживание". - Тольятти.:ВАЗ.

19) Технология разборки-сборки агрегатов и узлов легковых автомобилей "ГАЗ". - Н.Н.: "ГАЗавтотехобслуживание".

20) Технология установки дополнительного оборудования на легковые автомобили «ГАЗ». - Н.Н.: "ГАЗавтотехобслуживание".

21) Технология разборки-сборки агрегатов и узлов автомобилей-фургонов и микроавтобусов ГАЗ-2705, ГАЗ-3221. - Н.Н.: "ГАЗавтотехобслуживание".

22) Технология разборки и сборки агрегатов и узлов автомобилей ГАЗ-3302. - Н.Н.: "ГАЗавтотехобслуживание".

23) Технология замены узлов и агрегатов автомобилей ГАЗ-3302. - Н.Н.: "ГАЗавтотехобслуживание".

24) Технология технического обслуживания автомобилей ГАЗ-3302. - Н.Н.: "ГАЗавтотехобслуживание".

25) Технология технического обслуживания автомобилей с карбюраторными двигателями ГАЗ-3307, ГАЗ-66. - Н.Н.: "ГАЗавтотехобслуживание".

26) Технология разборки-сборки и испытаний дизельных силовых агрегатов ГАЗ-5441.9. - Н.Н.: "ГАЗавтотехобслуживание".

27) Технология разборки-сборки агрегатов и узлов дизельных автомобилей ГАЗ. - Н.Н.: "ГАЗавтотехобслуживание".

28) Технология замены узлов и агрегатов дизельных грузовых автомобилей ГАЗ. - Н.Н.: "ГАЗавтотехобслуживание".

29) Технология технического обслуживания автомобилей ГАЗ с дизельными двигателями. - Н.Н.: "ГАЗавтотехобслуживание".

30) Технология замены кузовов. Автомобили ГАЗ-24, 3102, 3129. - Н.Н.: "ГАЗавтотехобслуживание".

31) Справочное пособие по ремонту кузова автомобиля АЗЛК-2141 и его модификаций. – Москва.

32) Технология окраски и антикоррозионной обработки кузова и кузовных деталей легковых автомобилей ГАЗ. - Н.Н.: "Газавтотехобслуживание".

33) Технология капитального ремонта кузовов легковых автомобилей ГАЗ-24-10, ГАЗ-24. - Н.Н.: "Газавтотехобслуживание".

34) Комплексы работ по разборке и сборке автомобиля ВАЗ-2102, 21021. – Москва.: Прайс-Н.

35) Комплексы работ по разборке и сборке автомобиля ВАЗ-2108, 2109, 21099 и 2115. – Москва.:

36) Комплексы работ по разборке и сборке автомобиля ВАЗ-2110, 21102, 21103, 21111 и 2112. – Москва.: Прайс-Н.

37) Комплексы работ по разборке и сборке автомобиля ВАЗ-21043, 21053, 2106, 2107. – Москва.:

38) Комплексы работ по разборке и сборке автомобиля ВАЗ-2121, 21213, 21214. – Москва.

39) Комплексы работ по разборке и сборке автомобиля АЗЛК-2141 и АЗЛК-21412. – Москва.

40) Комплексы работ по разборке и сборке автомобиля ЗАЗ-1102. – Москва.: Прайс-Н.

41) Комплексы работ по разборке и сборке автомобилей "Газель". – Москва.: Прайс-Н.

 

 

Приложение 10

к Инструкции по оценке размера вреда,

причиненного транспортному средству

 

Название и Товарный знак компании

адрес _________________, телефон ______________, РНН_______________, свидетельство о регистрации ____№ ______ дата

Лицензия ________ от ___ ___________ 20__ г. выдана Комитетом регистрационной службы Министерства юстиции РК

АКТ

ОСМОТРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

«__» _________ 20__ г Время осмотра _____ час. ____ мин

Мною, ___________________________________ произведен осмотр транспортного средства:

Тип _________________________________Марка (модель)______________________________

Категория ТС____________________________________________________________________

Двигатель № ____________________________________________________________________

Шасси (рама)__________________________________________________________________________

Цвет____________________________________________________________________________

Регистрационный номер:__________________________________________________________

Номер кузова (коляски)___________________________________________________________

Пробег (км):_________________(одометр)________________ (нормативный)______________

Идентификационный номер (VIN) ________________________________________________

Свидетельство о регистрации выдано: ____________ № __________ «__» __________ 20__ г.

Владелец транспортного средства: _________________________________________________

Адрес владельца: РК г. __________________, ул._______________, д._________кв. ________

Доверенное лицо: ________________________________________________________________

Адрес: __________________________________________________________________________

Дата повреждения транспортного средства: __________________________________________

Причина повреждения: ___________________________________________________________

Особые отметки: _________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

ПРИ ПРОСМОТРЕ УСТАНОВЛЕНО:

1. Состояние транспортного средства: ___________________________________________

2. Идентификационные номера двигателя, шасси и кузова, регистрационный знак, цвет соответствуют записям в регистрационных документах на транспортное средство_____________________________

  1. Пробный пуск двигателя_____________________________________________________

4. Выявленные повреждения ____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

№ № Характер повреждения Требуется (замена, ремонт, окраска)
     
     
     

Подлежит замене (прогиб и бой)___________________________________________________ _______________________________________________________________________см. отчет_

_______________________________________________________________________________

Вытекли ____________________________________ антифриз __________________________

Устранение перекоса: _____________________________________________________________

Требуется окраска : ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

1. Все описанные повреждения являются следствием ДТП

2. Акт составлен для определения ущерба на дату ДТП

3. Акт составлен по наружному осмотру

 

Приложение к акту: _______________________________________________________

__________________________________________________________________________

При осмотре присутствовали

Владелец:__________________________________________________________________

Виновник: _________________________________________________________________

Оценщик: _________________________________________________________________

Представитель страховой компании___________________________________________ Заинтересованный лица______________________________________________________

Приложение 11

к Инструкции по оценке размера вреда,

причиненного транспортному средству

Номенклатуракомплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа при расчете размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств

 

1. Подушки безопасности (устройства, устанавливаемые на транспортном средстве, которые в случае удара транспортного средства автоматически раскрывают эластичный компонент, предназначенный для поглощения энергии удара посредством сжатия содержащегося в нем газа)*.

2. Элементы автомобильной электроники обеспечивающие срабатывание подушек безопасности (датчики, блоки управления и т.п.) если их замена предусмотрена совместно с заменой подушек безопасности технологией ремонта предприятия изготовителя ТС.

3. Ремни безопасности, включая замки крепления, устройства натяжения и ограничения усилий, детские удерживающие устройства.

 

Приложение 12

к Инструкции по оценке размера вреда,

причиненного транспортному средству

megalektsii.ru

Нормативы периодичности и трудоемкости ТО и ТР автомобилей

ТОП 10:

Модели автомобилей Периодичность ТО, км Трудоемкость ТО, чел.-ч Трудоемкость ТР, чел.-ч/1000км  
ТО-1 ТО-2 КР ЕО ТО-1 ТО-2  
Москвич-2141 1,19 2,2 8,3 2,8
УАЗ-31512 1,09 2,50 9,2 3,75
ГАЗ-31029 1,4 2,50 10,5 3,0
ГАЗ-3110 1,4 2,50 10,5 3,1
ГАЗ-3302 Газель 0,38 2,20 7,70 3,5
ГАЗ-53А 0,42 2,20 9,10 3,8
ГАЗ-53-12 0,50 2,20 12,0 3,8
ГАЗ-3307 0,45 1,90 11,2 3,2
ГАЗ-3309 0,45 2,70 11,0 3,7
ЗИЛ-45021 0,47 2,50 10,6 4,0
ЗИЛ-130-76 0,47 3,50 11,6 4,0
ЗИЛ-5301 0,49 2,90 10,8 4,2
ЗИЛ-431410 0,58 3,10 12,0 4,0
ЗИЛ-4331 0,58 3,10 12,0 4,1
КамАЗ 0,64 3,40 14,5 4,8
МАЗ-54322 0,45 3,25 14,1 6,5
МАЗ-64229 0,47 3,30 14,2 6,3
МАЗ-5429 0,35 3,20 12,55 6,0
МАЗ-5549 0,50 3,50 13,7 6,3
МАЗ-504В 0,35 3,10 14,1 5,2
МАЗ-5430 0,40 3,35 13,6 6,0
КрАЗ-256К1 0,45 3,70 14,7 6,4
КрАЗ-257 0,50 3,50 14,7 6,6
КрАЗ-258 0,40 3,70 14,3 6,6
КрАЗ-255Л 0,45 3,30 16,2 7,0
УАЗ-452 0,30 1,50 7,7 3,6
ГАЗ-33021 0,89 4,00 15,0 4,5
ЛиАЗ-5256 1,76 7,50 31,5 6,9
ЛиАЗ-677 1,26 7,50 31,5 6,8
КАЗ-608 0,35 3,50 11,6 4,6
ПАЗ 0,98 5,5 18,0 5,3
ТАТРА-815С1С3 1,0 7,10 16,8 1,42
Мерседес-бенц03 1,76 10,0 40,0 7,2
Мерседес-бенц0305 G 2,57 13,70 47,0 8,5
Примечания: 1 Для КамАЗ-5320,-55102,-5511,-5410 дополнительно предусмотрено ТО-4000 с нормативом 4,48 чел.-ч и для КамАЗ-53212, -54112 – 4,51 чел.-ч. 2 Нормативы приведены из 2 части Положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
                   

 

Приложение Б

(обязательное)

Коэффициенты корректирования нормативов

Таблица Б.1 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости

от условий эксплуатации – К1

Категория условий эксплуатации Нормативы
Периодичность ТО Удельная трудоемкость ТР Пробег до КР Расход запасных частей
1,0 1,0 1,0 1,00
0,9 1,1 0,9 1,10
0,8 1,2 0,8 1,25
0,7 1,4 0,7 1,40
0,6 1,5 0,6 1,65

 

 

Таблица Б.2 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2

Модификация подвижного состава и организация его работы Нормативы
Трудоем-кость ТО и ТР Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей
Базовый автомобиль 1,00 1,00 1,00
Седельные тягачи 1,10 0,95 1,05
Автомобили с одним прицепом 1,15 0,90 1,10
Автомобили с двумя прицепами 1,20 0,85 1,20
Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5 км 1,15 0,85 1,20
Автомобили-самосвалы с одним прицепом или при работе на коротких плечах до 5 км 1,20 0,80 1,25
Автомобили-самосвалы с двумя прицепами 1,25 0,75 1,30
Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования)* 1,10-1,20 --- ---
*Нормативы трудоемкости ТО и ТР специализированного подвижного состава уточняются во второй части Положения по конкретному семейству подвижного состава.

 

 

Таблица Б.3 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К3 = К13 ∙ К/3

Характеристика района Нормативы
Периодич- ность ТО Удельная труд. ТР Пробег до КР Расход зап. частей
Умеренный 1,0 1,0 1,0 1,0
Умеренно теплый, умеренно теплый влаж-ный, теплый влажный 1,0 0,9 1,1 0,9
Жаркий сухой, очень жаркий сухой 0,9 1,1 0,9 1,1
Умеренно холодный 0,9 1,1 0,9 1,1
Холодный 0,9 1,2 0,8 1,25
Очень холодный 0,8 1,3 0,7 1,4

Коэффициент К/3

С высокой агрессивностью окружающей среды 0,9 1,1 0,9 1,1

Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.

 

Таблица Б.4 - Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К14) в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР Автомобили
Легковые Автобусы Грузовые
К4 К14 К4 К14 К4 К14
До 0,25 0,4 0,7 0,5 0,7 0,4 0,7
Свыше 0,25 до 0,50 0,7 0,7 0,8 0,7 0,7 0,7
0,50 до 0,75 1,0 1.0 1,0 1,0 1,0 1,0
0,75 до 1,00 1,4 1,3 1,3 1,3 1,2 1,2
1,00 до 1,25 1,5 1,4 1,4 1,4 1,3 1,3
1,25 до 1,50 1,6 1,4 1,5 1,4 1.4 1,3
1,50 до 1,75 2,0 1,4 1,8 1,4 1,6 1,3
1,75 до 2,00 2,2 1.4 2,1 1,4 1,9 1,3
Свыше 2,00 2,5 1,4 2,5 1,4 2,1 1,3

 

Таблица Б.5 - Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – К5

Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на АТП Количество технологически совместимых групп подвижного состава
Менее 3 Более 3
До 100 1,15 1,20 1,30
Свыше 100 до 200 1,05 1,1 1,20
Свыше 200 до 300 0,95 1,00 1,10
Свыше 300 до 600 0,85 0,90 1,05
Свыше 600 0,80 0,85 0,95

Количество автомобилей в технологически совместимой группе должно быть не менее 25.

 

Таблица Б.6 - Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте

Подвижной состав ТО и ТР на АТП, дни/1000 км Капитальный ремонт на АРЗ, дни
Легковые автомобили 0,3-0,4
Автобусы особо малого, малого и среднего классов 0,3-0,5
Автобусы большого класса 0,5-0,6
Грузовые автомобили грузоподъемностью 0,3-5,0 т грузоподъемностью от 5,0 т   0,4-0,5 0,5-0,6  
Прицепы и п/прицепы 0,1-0,15 ---

 

Приложение В

(обязательное)

 

Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ, %

Виды работ Легковые автомобили Автобусы Грузовые автомобили Внедорожные автомобили Прицепы, п/прицепы

Ежедневное обслуживание (ЕО)

Уборочные 80-90 80-90 70-90 70-80 60-75
Моечные 10-20 10-20 10-30 20-30 25-40
ИТОГО:

Первое техническое обслуживание (ТО-1)

Диагностические 12-16 5-9 8-10 5-9 3,5-4,5
Крепежные 40-48 44-52 32-38 33-39 35-45
Регулировочные 9-11 8-10 10-12 8-10 8.5-10,5
Смазочные, заправочные, очистительные 17-21 19-21 16-26 20-26 20-26
Электротехнические 4-6 4-6 10-13 8-10 7-8
По системе питания 2,5-3,5 2,5-3,5 3-6 6-8 ---
шинные 4-6 3,5-4,5 7-9 8-10 16-17
ИТОГО:

Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Диагностические 10-12 5-7 6-10 3-5 0,5-1
Крепежные 36-40 46-52 33-37 38-42 60-66
Регулировочные 9-11 7-9 17-19 15-17 18-24
Смазочные, заправочные, очистительные 9-11 9-11 14-18 14-16 10-12
Электротехнические 6-8 6-8 8-12 6-8 1,1,5
По системе питания 2-3 2-3 7-14 14-17 ---
Шинные 1-2 1-2 2-3 2-3 2,5-3,5
Кузовные 18-22 15-17 --- --- ---
ИТОГО:

Текущий ремонт (ТР)

Работы, выполняемые на постах зоны текущего ремонта

Диагностические 1,2-2,2 1,5 2,0 1,5-2,0 1,5-2,0
Регулировочные 3,5-4,5 1,5-2,0 1,0-1,5 2,5-3,5 0,6-2,0
Разборочно-сборочные 28-32 24-28 32-37 29-32 28-31
Сварочно-жестяницкие 6-8 6-7 1-2 3,5-4,5 9-10

Работы, выполняемые в цехах (и частично на постах зоны ТР)

Агрегатные 13-15 16-18 18-20 17-19 ---
В том числе:          
--по ремонту двигателя 5-6 6,5 7-8 7-8 ---
--по ремонту сцепления, карданной передачи, редуктора, стояночной тормозной системы, подъемного механизма   3,5-4     4-5   5-5,5   4,5-5   ---
--по ремонту рулевого управления, переднего и заднего мостов, тормозных систем   4,5-5   5,5-6   6-6,5   5,5-6   ---
Слесарно-механические 8-10 7-9 11-13 7-9 12-14
Электротехнические 4-4,5 8-9 4,5-7 5-7 1,5-2,5
Аккумуляторные 1-1,5 0,5-1,5 0,5-1,5 0,5-1,5 ---
Ремонт приборов системы питания 2-2,5 2,5-3,5 3-4,5 3-4,5  
Ремонт топливной аппаратуры     1-4    
Шиномонтажные 2-2.5 2,5-3,5 0,5-1,5 9-11 1,5-2,5

 

Вулканизационные 1-1,5 0,5-1,5 0,5-1,5 1,5-2,5 1,5-2,5
Кузнечно-рессорные 1,5-2,5 2,5-3,5 2,5-3,5 2,5-3.5 8-10
Медницкие 1,5-2,5 1,5-2,5 1,5-2,5 1,5-2,5 0,5-1,5
Сварочные 1-1,5 1-1,5 0,5-1 1-1,5 3-4
Жестяницкие 1-1,5 1-1,5 0,5-1 0,5-1 0,5-1
Арматурные 3,5-4,5 4-5 0,5-1,5 0,5-1 0,5-1
Столярно-кузовные --- --- 2,5-3,5 --- 16-18
Обойные 3-5 2-3 1-2 0,5-1,5 ---
Малярные 6-10 7-9 4-6 2,5-3,5 5-7
ИТОГО:
Примечания: 1 Распределение трудоемкости ЕО приведено для выполнения уборочно-моечных работ автомобилей механизированным способом. 2 Распределение трудоемкости работ ТО и ТР для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов приведено применительно к подвижному составу с деревянными кузовами. 3 Распределение агрегатных работ ТР приведено по ОНТП-01-86 и может меняться в зависимости от условий работы конкретных автотранспортных предприятий.

 

 

Приложение Г

(обязательное)



infopedia.su

Периодичность ТО и трудоемкости ТО и ТР автомобилей

⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 10Следующая ⇒
Модели автомобилей Периодичность технического обслуживания, тыс.км Трудоемкость технического обслуживания, чел.ч Удельная трудоемкость текущего ремонта, чел.ч/1000км.
ТО-1 ТО-2 ЕО ТО-1 ТО-2 ТО-1000 СО: весна/осень или суммарно
Москвич-2141 5,0 20,0 1,19 2,20 8,3 - Не устан. 2,8
УАЗ-3142 5,0 20,0 1,09 2,50 9,2 - Не устан. 3,75
ГАЗ-31029 5,0 20,0 1,4 2,50 10,5 - Не устан. 3,0
ГАЗ-3110 5,0 20,0 1,4 2,50 10,5 - Не устан. 3,0
ГАЗ-3302 «Газель» 4,0 16,0 0,38 2,20 7,70 - Не устан.  
ГАЗ-53А2) 2,5 12,5 0,42 2,2 9,1 - Не устан. 3,8
ГАЗ-53-123) 4,0 16,0 0,452/0,5 2,2/2,0 9,1/12,0 - Не устан. 3,8/3,5
ГАЗ-3307 4,0 16,0 0,45 1,9 11,2 - Не устан. 3,2
ГАЗ-3309 4,0 16,0 0,45 2,7 11,0 - Не устан. 3,7
ЗИЛ-45021 4,0 16,0 0,47 2,50 10,6   Не устан. 4,0
ЗИЛ-130-76 4,0 16,0 0,47 3,50 11,6 - Не устан. 4,0
ЗИЛ-5301 4,0 16,0 0,49 2,9 10,8 - Не устан.  
ЗИЛ-431410 4,0 16,0 0,58 3,1 12,0 - Не устан. 4,0
ЗИЛ-4331 4,0 16,0 0,58 3,1 12,0   Не устан.  
КамАЗ 4,0 16,0 0,64 3,4 14,5 - Не устан.  
МАЗ-5429 4,0 16,0 0,35 3,2 12,5 - 27,3 6,0
МАЗ-5549 4,0 16,0 0,5 3,5 13,7 - 28,5 6,3
МАЗ-504В 4,0 16,0 0,35 3,1 14,1 - 28,3 5,2
МАЗ-5430 4,0 16,0 0,4 3,35 13,6 - 27,5 6,0
КрАЗ-256К1 2,5 12,5 0,45 3,7 14,7 - 5,0 6,4
КрАЗ-257 2,5 12,5 0,5 3,5 14,7 - 4,5 6,2
КрАЗ-258 2,5 12,5 0,4 3,7 14,3 - 4,5 6,6
КрАЗ-255Б 2,5 12,5 0,5 3,3 16,1 4,6 Не устан. 6,8
КрАЗ-255В 2,5 12,5 0,4 3,4 15,5 4,6 Не устан 6,6
КрАЗ-255Л 2,5 12,5 0,45 3,3 16,2 4,6 Не устан 7,0
УАЗ-4522) 3,0 12,0 0,3 1,5 7,7 - Не устан 3,6
Автобус ГАЗ-33021 «Газель» 4,0 16,0 0,89 4,0 15,0 - Не устан  
Автобус ПАЗ 2,4 12,0 0,98 5,5 18,0 - Не устан 5,3
Автобус ЛиАЗ-677 2,8 14,0 1,26 7,5 31,5 - Не устан 6,8
Автобус ЛиАЗ-5256 4,0 16,0 1,76 7,5 31,5 - Не устан  
Автобус Мерседес-Бенц-0305     1,76 10,0 40,0 - Не устан  
Автобус Мерседес-Бенц-0305G     2,57 13,7 47,0 - Не устан  
Автобус Мерседес-Бенц-0325     1,76 10,0 40,0 - Не устан  
Автобус Икарус-415     1,76 10,0 40,0 - Не устан  
Автобус Икарус-435     2,57 13,5 47,0 - Не устан  
КАЗ-60,8 2,2 11,0 0,35 3,5 11,6 - Не устан 4,6
ТАТРА-815С1С3 10,0 20,0 1,0 7,1 16,8 - Не устан 1,42

Примечание:

1) Для КамАЗ-5320, 55102, 5511 и 5410 дополнительно ТО-4000 с нормативом 4,48 чел/ч и для КамАЗ-53212, 54112 4,51 чел./ч.

2) Нормативы приведены по первой части положения.

3) В знаменателе данные по автомобилям выпуска до 01,01.85г., в числителе – выпуска после этой даты.

 

Приложение 2

Численность одновременно работающих на одном посту, чел.

Типы рабочих постов Типы подвижного состава
Автомобили грузовые Автобусы Автоморбили грузовые
Особо малого класса Малого класса Среднего класса Большого класса Особо большого класса Особо малой грузоподъемности Малой и средней грузоподъемности Большой грузоподъемности Особо большой грузоподъемности Прицепы и полуприцепы
Посты РО                      
Уборочных работ
Моечных работ
Посты ТО-1
Посты ТО-2
Посты ТР                      
Регулировочных и разборочно-сборочных работ 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5
Сварочно-жестяницких работ 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5
Малярных работ 1,5 1,5 2,5 2,5 1,5
Деревообрабатывающих работ - - - - - - 1,5
Посты диагностирования общего и углубленного

 

Примечание:для автомобилей-самосвалов внедорожных численность одновременно работающих на одном посту следует принимать как для грузовых автомобилей особо большой грузоподъемности.

 

Приложение 3

Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ

(по ОНТП -01-91), %

 

Продолжение приложения 3

Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ

(по ОНТП-01-91),%

Работы, выполняемые в цехах (и частично на постах)
Агрегатные 13-15 16-18 18-20 17-19  
в том числе:          
-по ремонту двигателя 5-6 6,5-7 7-8 7-8  
-по ремонту сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы, редуктора, подъемного механизма 3,5-4,0 4-5 5,0-5,5 4,5-5,0  
-по ремонту рулевого управления, переднего и заднего мостов, тормозных систем 4,5-5,0 5,5-6,0 6,0-6,5 5,5-6,0  
Слесарно-механические 8-10 7-9 11-13 7-9 12-14
Электротехнические 4,0-4,5 8-9 4,5-7,0 5-7 1,5-2,5
Аккумуляторные 1,0-1,5 0,5-1,5 0,5-1,5 0,5-1,5  
Ремонт приборов системы питания 2,0-2,5 2,5-3,5 3,0-4,5 3,5-4,5  
Шиномонтажные 2,0-2,5 2,5-3,5 0,5-1,5 9-11 1,5-2,5
Вулканизационные 1,0-1,5 0,5-1,5 0,5-1,5 1,5-2,5 1,5-2,5
Кузнечно-рессорные 1,5-2,5 2,5-3,5 2,5-3,5 2,5-3,5 8-10
Медницкие 1,5-2,5 1,5-2,5 1,5-2,5 1,5-2,5 0,5-1,5
Сварочные 1,0-1,5 1,0-1,5 0,5-1,0 1,0-1,5 3-4
Жестяницкие 1,0-1,5 1,0-1,5 0,5-1,0 0,5-1,0 0,5-1,5
Сварочно-жестяницкие (постовые) 6-8 6-7 1-2 3,5-4,0 9-10
Арматурные 3,5-4,5 4-5 0,5-1,5 0,5-1,5 0,5-1,5
Деревообрабатывающие     2,5-3,5   16-18
Обойные 3-5 2-3 1-2 0,5-1,5  
Малярные 6-10 7-9 4-6 2,5-3,5 5-7
ИТОГО:

Примечание:

1.Распределение трудоемкости ЕО приведено при выполнении мойки автомобилей механизированным способом.

2.Распределение трудоемкости ТО и ТР для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов приведено применительно к подвижному составу с деревянными кузовами.

3.Рпаспределение агрегатных работ ТР приведено не по ОНТП-01—91 и может меняться в зависимости от условий работы конкретных АТП.

Приложение 4

Количество постов диагностики на АТП в зависимости

От списочного количества (справочное) автомобилей

Списочное количество автомобилей, ед. Общий годовой пробег парка, млн.км. Суточная программа диагностирования Количество диагностических постов Количество диагностических постов в зоне ТР по Количество универсальных постов для диагностики Д-1 и Д-2 с комбинированным стендом
По плану выборочно
Д-1 Д-2 Д-1 Д-2 Д-1 Д-2 тормозам Переднему мосту и рулевому управлению
2,5 1,2 0,2 - - - -
5,0 2,4 0,4 - - - -
7,5 3,6 0,6 - - - -
10,0 4,8 0,8 - - -
15,0 7,2 1,2 -
20,0 9,6 1,6 -
25,0 12,0 2,0 -

 

 

Приложение 5

Характеристика способов восстановления деталей

 

 

 

 

Оценочный показатель Раз­мер­ность Ручная наплавка механизированная наплавка Электроли­тическое покрытие Обра­ботка под ремонт­ный размер Поста­вка допол­нитель­ной детали
Электро дуговая Газо­вая Аргоно-дуговая В среде защитных газов Под слоем флюса Вибро дуго­вая Хро­миро­вание Оста- лива- ние
Коэффициент износостойкости Ки ---------- 0.7 0.7 0,7 0,72 0,91 1,0 1,67 0,91 0, 95 0,9
Коэффициент выносливости Кв ---------- 0.6 0,7 0,7 0,9 0,87 0,62 0,97 0,82 0.9 0,9
Коэффициент сцепляемости, Кс ---------- 1.0 1.0 1,0 1,0 1.0 1,0 0.82 0,65 1.0 1,0
Коэффициент долговечности, Кд ---------- 0,42 0,49 0,49 0.63 0,79 0,62 1,72 0,58 0,86 0.81
Расчетная тол­щина покрытия мм 5,0 3,0 4,0 3,0 2..3 2.3 0, 3 0,5 0.2 5.0
Коэффициент технико-эконо­мической эффек­тивности, Кт руб / м2 72,2 61,5 83,8 51,5 31,8

Приложение 6

Таблицы для расчета норм времени

 

Таблица 1

Подачи при черновом точении

Диаметр детали не более, мм Глубина резания не более, мм
  Сталь
0,3-0,4 0,2-0,3    
0,4-0,5 0,3-0,4 0,2-0,3  
0,5-0,7 0,4-0,6 0,3-0,5  
0,6-0,9 0,5-0,7 0,5-0,6 0,4-0,7
0,8-1,2 0,7-1,0 0,6-0,8 0,6-0,9
  Чугун и медные сплавы
0,3-0,6      
0,4-0,5 0,5-0,6 0,3-0,4  
0,6-0,8 0,6-0,8 0,4-0,6  
0,4-0,5 0,7-1,0 0,6-0,8 0,6-0,9
1,0-1,4 1,0-1,2 0,8-1,0 0,9-1,9

 

Таблица 2

Подачи при чистовом продольном точении, мм/об

Диаметр обрабатываемой детали не более, мм Глубина резания не более, мм Диаметр обрабатываемой детали не более, мм Глубина резания не более, мм
1,0 2,0 1,0 2,0
До 0,08 До 0,12 0,20-0,35 0,30-0,40
0,08-0,12 0,15-0,20 0,25-0,40 0,35-0,50
0,10-0,20 0,15-0,25 0,30-0,40 0,45-0,60
0,15-0,25 0,25-0,60 0,30-0,50 0,50-0,70

Таблица 3

Скорость резания при обтачивании углеродистой конструкционной стали с пределом прочности σ =650 МПа

Подача не более, мм/об Глубина резания не более, мм
1,5
резец Р9, Р18
0,15        
0,20        
0,25        
0,30  
0,50  
0,60    
0,80      
1,00      
1,20        
1,50          
Резец Т15К6
0,15          
0,20      
0,30  
0,50
0,60
0,80
1,00      
1,20        
1,50          

 

Таблица 4

Поправочные коэффициенты на марку обрабатываемого материала при обработке стали

Марка резца Сталь Временное сопротивление не более, кгс/мм2
   
  Углеродистая конструкционная 1,70 1,31 1,00 0,77 0,63    
  Углеродистая инструментальная     0,73 0.62 0,53 0,45 0,40
Р9 Хромистая, нике­левая, хромоникелевая 1,55 1,16 0,88 0,74 0,54 0,51 0,44
  Марганцовистая 1,30 0,97 0,74 0,62 0,50 0,44 0,37
Т15К6 Углеродистая, хромистая, хромоникелевая, сталь­ное литье 1,44 1,18 1,00 0,87 0,77 0,69 0,62

Таблица 5

Поправочные коэффициенты на скорость резания

Читайте также:

lektsia.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)