|
||||
|
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
[email protected]
| 43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
| 43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
| 65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
| 65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
| 44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
| 44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
| 65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
| 6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
| 45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
| 6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |

|
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
| Тип извещения | Открытый аукцион в электронной форме |
| Номер извещения | 0160100006713000110 |
| Регион | Саратовская область |
| Наименование | Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки ГАЗ, принадлежащих Саратовской таможне. |
| Место публикации | АГЗ РТ |
| Дата публикации | 6 сентября 2013 года |
| Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме | 16 сентября 2013 года |
| 17 сентября 2013 года | |
| Дата проведения открытого аукциона в электронной форме | 20 сентября 2013 года |
| Размещение заказа осуществляется специализированной организацией | Саратовская таможня |
| Почтовый адрес | Российская Федерация, 410010, Саратовская обл, Саратов г, Артиллерийская, 7 |
| Фактический адрес | Российская Федерация, 410010, Саратовская обл, Саратов г, Артиллерийская, 7 |
| Телефон | 7-8452-308507 |
| Факс | 7-8452-308429 |
| Электронная почта | [email protected] |
| Контактное лицо | Колесниченко Светлана Александровна |
zakgo.ru
| Газ-3110, УАЗ-3151, ВАЗ-2107, УАЗ-469 | ГАЗ-4208 ГАЗ-2705, ГАЗ-3302, ГАЗ-66 | ЗИЛ-130, ЗИЛ-4331;4333 ПАЗ-3205 | КАМАЗ-25320, КАМАЗ-243101, Урал-5557, ЗИЛ-131, | АТС, АТЛ, АТТ (тягачи) | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 | Автоцистерна Автонасос Автолестница Автомобиль связи и освещения Автомобиль насосно-рукавный Автомобиль технической службы Станция пожарная насосная Автомобиль воздушно-пенного тушения Автомобиль аэродромной службы Автомобиль порошкового тушения Автомобиль газоводяного тушения Автомобиль газодымозащитной службы Автомобиль водозащитной службы Мастерская ремонтная Автомобиль рукавный Автомобиль по доставке рукавов к месту пожара Автомобиль по обслуживанию рукавов Автоподъемник коленчатый Автомобиль-лаборатория Автомобиль оперативный Автомобиль штабной Автомобиль легковой Машина на базе гусеничного тягача Автомобиль грузовой Автобус | - - - - - - - - - - - - - - - - - - 5 4,3 5 4,3 - 4,5 - | 15,9 11,4 14,8 - - - - - - - 12,2 - 17,0 - - - - - - - 5 - 5,9 17,0 | 17,9 13,2 12,8 16,2 13,2 19,2 21,0 18,5 - 17,5 16,0 15,0 22,6 19,0 12,3 12,6 - - - - - - - 7,6 20,0 | 18,4 17,8 13,3 19,7 18.6 19,9 21,5 19,3 19,0 17,6 16,5 18,9 - 21,1 13,9 13,0 21,0 14,6 - - - - - 8,0 - | - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 378 - - |
studfiles.net
Таблица 3.9.
Производственная программа по ТО и ремонту автомобилей
| Показатели | Ед. изм. | Расчетная формула | Тип подвижного состава | |
| Газ 3302 | Газ 2834 | |||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 6 |
| Принятые для расчета нормы пробега ТО-1 | км | L1 | 2562 | 2496 |
| ТО-2 | L2 | 9699 | 9672 | |
| КР | LКР | 204045 | 217620 | |
| Количество воз- действий за год ЕО | NЕO= LОБ/ LCC | 431 | 219 | |
| N1= LОБ /L1 - NКР- N2 | 17 | 10 | ||
| ТО-1 | ||||
| N2= LОБ /L2 - NКР | 7 | 4 | ||
| ТО-2 | ||||
| NCO=2AC- NКР/2 | 4 | 2 | ||
| СО | ||||
| NКР=LОБ/LKP | 0,1 | 0,2 | ||
| КР | ||||
| Скорректированные нормы трудоемкости: ТР (на 1000 км) | Чел. ч | tТР | 38,81 | 6 |
| На одно ЕО | tЕО | 0,24 | 0,66 | |
| На одно ТО-1 | t1 | 2,54 | 3,35 | |
| На одно ТО-2 | t2 | 8,32 | 12,47 | |
| На одно СО | tСО=0,2 t2 | 1,664 | 2,494 | |
| Общая трудоемкость Всех ЕО | Чел. ч | ТЕО= tЕО NЕO | 104 | 145 |
| Т1= t1 N1 | 44 | 34 | ||
| Всех ТО-1 | ||||
| Т2= t2 N2 | 59 | 50 | ||
| Всех ТО-2 | ||||
| ТТР= tТР LОБ/1000 | 2341 | 205 | ||
| ТР | ||||
| ТСО= tСО NСО | 7 | 5 | ||
| | ||||
| Общая трудоемкость по всем видам ТО и ТР за год | Чел. ч | ТО=ТЕО+Т1+Т2+ +ТТР+ТCО | 2555 | 439 |
В плане материально-технического снабжения определена потребность в материальных ресурсах для эксплуатации и ремонта подвижного состава. При расчетах плановой потребности в материальных ресурсах должны учитываться: экономичное использование сырья, материалов, топлива, электрической и тепловой энергии, повышение эффективности использования подвижного состава и оборудования.
Расход топлива на пробег и транспортную работу, л:
Для бортовых автомобилей
, (4.1)
Дополнительная потребность в топливе при эксплуатации автомобилей в зимний период, л:
, (4.3)
где НЗ– надбавка к нормам в зимний период, %,
Расход топлива автомобилями на линии, л:
QЛ=QT+ΔQЗ, (4.4)
Внутригаражный расход топлива, л:
, (4.5)
где НГАР– норма расхода на внутригаражные нужды, %.
Общая потребность в топливе, л:
(4.6)
Результаты расчета сведены в таблицу 4.1.
Таблица 4.1.
Потребность основных материальных ресурсов
| № | Показатели | Ед. изм. | Условное обозна- чение | Газ 3302 | Газ 2834 |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| Автомобильное топливо | |||||
| 1 | Общий пробег автомобиля | Км | Lоб | 60340 | 34164 |
| 2 | Грузооборот | Ткм | Wo | 63404 | 14087,1 |
| 3 | Общее количество ездок | Nе | 431 | 219 | |
| 4 | Норма расхода топлива на пробег (100 км) | Л | Нкм | 15 | 16,5 |
| на транспортную работу (100 ткм) | Нткм | 0,9 | 0,9 | ||
| 5 | Расход топлива: на пробег | л | Qкм | 9051 | 5124 |
| на транспортную работу (100 ткм) | Qткм | 521 | 381 | ||
| Всего | Qт | 9572 | 5505 | ||
| 6 | Дополнительная потребность в топливе на зимний период | л | ∆Qз | 620 | 379 |
| 7 | Расход топлива на линии | л | Qл | 10192 | 5884 |
| 8 | Внутригаражный расход | л | ∆Qгар | 21 | 12 |
| 9 | Общая потребность топлива | л | ΣQт | 10213 | 5896 |
| 10 | Цена 1 л топлива с учетом транспортно-заготовительных расходов | р | Цт | 19 | 19 |
| 11 | Общие затраты по топливу | р | Зт | 173621 | 100232 |
| 12 | Общие затраты по АТП | р | ΣЗТ | 273853 | |
| Смазочные и эксплуатационные материалы | |||||
| Масло для двигателей | |||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| 13 | Сорт масла | М-10В2 | М-10В2 | ||
| 14 | Нормы расхода | л/100км | Нмм | 0,3 | 0,3 |
| 15 | Общий расход | л | Qмм | 29 | 16 |
| 16 | Цена 1 л с учетом затрат на приобретение | р | Цмм | 100 | 100 |
| 17 | Общие затраты | р | Змм | 2900 | 1600 |
| 18 | Общие затраты по АТП | р | ΣЗмМ | 4900 | |
| Трансмиссионные масла | |||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| 19 | Сорт масла | ТСп-15К | ТСп-15К | ||
| 20 | Норма расхода | л/100км | Нм.тр | 0,3 | 0,3 |
| 21 | Общий расход | л | Qм.тр | 29 | 16 |
| 22 | Цена 1 л с учетом затрат на приобретение | р | Цм.тр | 90 | 90 |
| 23 | Общие затраты | р | Зм.тр | 2610 | 1440 |
| 24 | Общие затраты по АТП | Р. | ΣЗм.тр | 4050 | |
| Консистентная смазка | |||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| яфяфф26 | Норма расхода | кг/ 100л | Нсп | 0,15 | 0,15 |
| 27 | Общий расход | кг | Qсп | 15 | 9 |
| 28 | Цена 1 кг с учетом затрат на приобретение | р | Цсп | 80 | 80 |
| 29 | Общие затраты | р | Зсп | 1200 | 720 |
| 30 | Общие затраты по АТП | р | ΣЗсп | 1920 | |
| Обтирочные материалы | |||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| 36 | Норма расхода на 1 автомобиль | кг/год | Нобт.м | 15 | 15 |
| 37 | Общий расход | кг | Qобт.м | 225 | 225 |
| 38 | Цена 1 кг с учетом затрат на приобретение | р | Цобт.м | 28 | 28 |
| 39 | Общие затраты | р | Зобт.м | 6300 | 6300 |
| 40 | Общие затраты по АТП | р | ΣЗобт м | 12600 | |
| 41 | Всего затрат на смазочные и консистентные материалы | р | ΣЗсм | 13010 | 10060 |
| 42 | Общие затраты на смазочные и консистентные материалы по АТП | р | ΣЗсм | 23070 | |
| Автошины | |||||
| 43 | Цена шины | р | Цш | 2820 | 2820 |
| 44 | Тип шин | 175R16C | 175R16C | ||
| 45 | Нормы пробега | тыс. км | Lнш | 75 | 70 |
| 46 | Потребное количество | комплект | Nшт | 7 | 4 |
| 47 | Нормы затрат на восстановление и ремонт на 1000 км пробега | % | Нш | 0,7 | 0,7 |
| 48 | Отчисления на восстановление и ремонт шин | р | Зш | 8337,78 | 2697,6 |
| 49 | Общие затраты на восстановление и ремонт шин по АТП | р | ΣЗШ | 11035,4 | |
| Запасные части и материалы для ТО и ТР | |||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| Средние нормы затрат на приобретение: запчастей | р/1000 км | Нзап | 7,6 | 7,6 | |
| материалов | р/1000 км | Нм | 3,3 | 3,3 | |
| Сумма затрат на запчасти | р | Ззап | 459 | 260 | |
| на материалы | р | Зм | 200 | 113 | |
| Всего затрат на запчасти и материалы | р | Зтех | 659 | 373 | |
| Общие затраты на восстановление и ремонт шин по АТП | р | ΣЗТЕХ | 1032 | ||
studfiles.net
Значения исходных нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей ГАЗ-53 с учетом коэффициентов повторяемости выполняемых операций приведены в табл. 2.
Приведены в табл. 2 значения трудоемкости ТО и ТР подлежат корректированию в автотранспортных предприятиях и транспортных управлениях в соответствии с указаниями раздела V первой части «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта рассчитаны на автотранспортные предприятия, насчитывающие 150-300 ед. подвижного состава одного типа, при пробеге с начала эксплуатации, составляющем 50-75% от пробега до первого капитального ремонта, расположенные в центральной природно-климатической зоне и оснащенные средствами механизации согласно табеля гаражного оборудования.
Нормативы трудоемкости ежедневного технического обслуживания включают трудоемкость только уборочных и моечных работ. Заправочные операции, постановка автомобиля на стоянку, а также проверка технического состояния выполняются водителем за счет подготовительно-заключительного времени и механиком контрольно-технического пункта.
| Трудоемкость чел/час | ||||
| ЕО | ТО-1 | ТО-2 | ||
| 0,9 | 3,2/3,3 | 12,0/12,3 | ||
Трудоемкость технического обслуживания ГАЗ для целей планирования (1 категория условий эксплуатации).
В числителе указана трудоемкость ТО без применения диагностических средств, а в знаменателе - с применением.
Примерное распределение трудоемкости при выполнении технических обслуживании (ТО-1 и ТО-2) по агрегатам, узлам и системам (% от общей трудоемкости)
| Наименование агрегатов, узлов, систзм и видов работ | ТО-1 | ТО-2 | ||
| без диагностики | с диагностикой | без диагностики | с диагностикой | |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| Двигатель, включая систему охлаждения, отопления и смазки | 7,3 | 7,9 | 12,1 | 13,4 |
| Сцепление | 1,6 | 1,5 | 0,8 | 0,8 |
| Коробка передач | 2,2 | 2,1 | 1,7 | 2,9 |
| Передняя ось и рулевое управление | 8,2 | 11,6 | 9,1 | 10,3 |
| Тормозная система | 12,6 | 14,0 | 18,1 | 18,4 |
| Ходовая часть | 35 | 39,6 | 24,2 | 23,1 |
| Система питания | 5,6 | 6,9 | 6,7 | 7,4 |
| Электрооборудование и приборы | 13,9 | 12,0 | 12,1 | 11,3 |
| Итого по агрегатам, узлам и системам | 86,4 | 97,5 | 114,8 | 88,6 |
| Общий осмотр | 6,1 | 5,7 | 1,9 | 1,7 |
| Смазочные и очистительные операции | 19,0 | 22,4 | 21,7 | 23,5 |
| Всего | 100 | 100 | 100 | 100 |
Таблица 2 - Примерное распределение трудоемкости технического обслуживания по видам работ, выполняемых при ЕО, ТО-1 и ТО-2, %
| Вид работ | ЕО | ТО-1 | ТО-2 | |||
| без диагностики | с диагностикой | без диагностики | с диагностикой | |||
| Уборочно-моечные | 116 | |||||
| Общие контрольно-диагностические | 6,9 | 5,7 | 2,1 | 1,9 | ||
| Крепежные1 | 26,8 | 27,7 | 22,0 | 21,1 | ||
| 25,4 | 24,3 | 35,8 | 30,3 | |||
| Регулировочные | 5,1 | 4,7 | 9,9 | 9,1 | ||
| 7,7 | 9,8 | 10,0 | 13,2 | |||
| Смазочные, заправочные и очистительные | 17,3 | 16,0 | 22,5 | 19,0 | ||
| Электротехнические | 7,8 | 8,1 | 4,1 | 4,9 | ||
| 7,0 | 6,8 | 8,9 | 6,5 | |||
| Работы по обслуживанию системы питания | 2,7 | 3,2 | 3,4 | 3,8 | ||
| шиномонтажные | 4,0 | 3,8 | 4,9 | 4,9 | ||
| Всего: | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
В числителе указан процент трудоемкости, приходящий на контрольно-диагностическую часть операции, а в знаменателе - на исполнительную.
Без учета трудоемкости работ по заправке водой, топливом и смазкой, выполняемых при ЕО.
Нормативы трудоемкости первого и второго технического обслуживания не включают трудоемкость ежедневного и сезонного обслуживания, а также трудоемкость сопутствующего текущего ремонта. В трудоемкость ТО-2 включена трудоемкость смазочных работ, выполняемых не при каждом техническом обслуживании и условно отнесенных в карте смазки к сезонному техническому обслуживанию.
Общая продолжительность простоя автомобиля в техническом обслуживании не должна превышать 0,6-0,7 дня на 1000 км пробега при соблюдении норм трудоемкости на ЕО, ТО-1, ТО-2, СО и периодичность их выполнения.
Вид профилактических работ, выполняемых за счет рабочего времени определяют автотранспортные предприятия с учетом условий работы.
studfiles.net
1.Программные продукты.
1) "НАМИ-СЕРВИС" - Программа по расчету стоимости ремонта ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АМТС. – М.:«Прайс-Н».
2) ПС:Комплекс - Программа ПС:Комплекс специально разработана для расчета стоимости ремонта ОТЕЧЕСТВЕННЫХ и ИМПОРТНЫХ АМТС после ДТП. – М: «Прайс-Софт»
3) “DAT”-Программа по расчету стоимости ремонта ИМПОРТНЫХ АМТС. - Германия.:DAT.
4) “AUDATEX”- Программа по расчету стоимости ремонта ИМПОРТНЫХ АМТС. -Германия.:AUDATEX.
5) “MOTOR” - Программа по расчету стоимости ремонта ИМПОРТНЫХ американских АМТС. - США.:MOTOR.
6) “MITCHEL” - Программа по расчету стоимости ремонта ИМПОРТНЫХ американских АМТС. - США.: MITCHEL.
7) Автоверт.Программный продукт по оценке ИМПОРТНЫХ автомобилей на русском языке. – Германия.: EUROTAX. – Германия.: EUROTAX.
8) Автокальк. Программный продукт по составлению предварительной калькуляции ремонта ИМПОРТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ на русском языке. – Германия.: EUROTAX.
9) Egis. Программный продукт. Информация по ремонту на русском языке. – Германия.: EUROTAX.
10) CARAT-3. Программа, с помощью которой можно выполнять имеющие место в работе эксперта расчеты по анализу и реконструкции дорожно-транспортных происшествий. – Германия.: EUROTAX и другие программы по расчету стоимости ремонта.
2. Сборники цен на транспортные средства и запчасти к ним
1)Цены на автотранспортные средства, трактора, автомобильные и тракторные двигатели мотоциклы, краны, автопогрузчики. (Выпускается ежемесячно). – М.:«Прайс-Н».
2) Цены на подержанные автомобили и стоимость нормо-часов по видам ремонтных работ. (Выпускается ежемесячно). – М.:«Прайс-Н».
3) Сборник цен (восстановительной стоимости) на автотранспортные средства (для переоценки транспортных средств). – М.:«Прайс-Н».
4) Импортные автобусы. Сборник цен на новые и подержанные автобусы с указанием их средненормативного пробега. В сборнике подробно рассматриваются автобусы фирм Bova, MAN, Mercedes-Benz, Neoplan, Setra выпущенные в период с 1980 по 2003г. – М.:«Прайс-Н».
5) Цены на запчасти к ОТЕЧЕСТВЕННЫМ автомобилям.– М.:«Прайс-Н».
6) Цены на запчасти для ИМПОРТНЫХ автомобилей.М.:«Прайс-Н».
7) Прейскурант справочных тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом, использование легковых автомобилей и автобусов., Москва, НПФ «Трансэффект»
3. Нормативы трудоемкости ремонта транспортных средств
1) Нормативы трудоемкости ремонта для ИМПОРТНЫХ автомобилей. - М.:«Прайс-Н».
2) «Сборник нормативов трудоемкости ВАЗ-1111» . - Тольятти.:ВАЗ.
3) «Сборник нормативов трудоемкости ВАЗ-294, 295, 296, 297» . - Тольятти.:ВАЗ.
4) «Трудоемкости работ по ТО и ремонту автомобилей ВАЗ-294-297 и их модификаций. Дополнение №2 (автомобили ВИС 2345)» . - Тольятти.:ВАЗ.
5) «Сборник нормативов трудоемкости ВАЗ-298, 299, 2999, 2115» . - Тольятти.:ВАЗ.
6) «Сборник нормативов трудоемкости ВАЗ-219, 2111, 2112» . - Тольятти.:ВАЗ.
7) «Сборник нормативов трудоемкости ВАЗ-2121, 21213, 21214, 21214-20». - Тольятти.:ВАЗ.
8) «Трудоемкости работ по ТО и ремонту автомобилей ВАЗ-2121,21213,21214,21214-20» Дополнение №2 (автомобили ВИС 2346 и его модификации)» . - Тольятти.:ВАЗ.
9) «Сборник нормативов трудоемкости ВАЗ-2123, 21234» . - Тольятти.:ВАЗ.
10) «Сборник нормативов трудоемкости ВАЗ-2120 "Надежда"». - Тольятти.:ВАЗ.
11) «Сборник нормативов трудоемкости АЗЛК и ИЖ». – М.:АЗЛК.
12) «Сборник нормативов трудоемкости ЗАЗ и ЛуАЗ». – М.: Автосельхозмашхолдинг.
13) «Сборник нормативов трудоемкости на техобслуживание и ремонт легковых автомобилей ГАЗ». – Н.Н.:ГАЗ.
14) «Сборник нормативов трудоемкости на техобслуживание и ремонт автомобилей Газель». – Н.Н.:ГАЗ.
15) «Сборник нормативов трудоемкости на техобслуживание и ремонт автомобилей Соболь». – Н.Н.:ГАЗ.
16) «Сборник нормативов трудоемкости УАЗ (легковые и грузовые)». – Ульяновск.:УАЗ.
17) Нормы времени на ремонт ЗИЛ, ГАЗ (кроме Газели,ЗИЛ-4331) . – Москва.
18) Нормы времени на ремонт МАЗ, КамАЗ, КрАЗ. – Москва.
19) Сборник нормативов трудоемкости на техобслуживание и ремонт микроавтобусов РАФ. – Москва.
20) Нормы времени на ремонт автобусов ПАЗ-652. – Москва.
21) Нормы времени на ремонт автобусов ЛИАЗ-677. – Москва.
22) Нормы времени на ремонт автобусов ЛАЗ-697Е. – Москва.
23) Нормы времени на ремонт автобусов Мерседес-БЕНЦ-0325. – Москва.
24) Трудоемкости ремонта кузовных деталей импортных автомобилей. – Москва.:Прайс-Н.
4. Технология ремонта не ИМПОРТНЫХ автомобилей
1) "Автомобили ВАЗ-298, 299. Технология технического обслуживания и ремонта" (том 3) . - Тольятти.:ВАЗ.
2) "Автомобили ВАЗ-1111. Технология технического обслуживания и ремонта" (том 4) . - Тольятти.:ВАЗ.
3) "Автомобили ВАЗ-2121, 21213. Технология технического обслуживания и ремонта" (том 5) . - Тольятти.:ВАЗ.
4) "Автомобили ВАЗ-219. Технология технического обслуживания и ремонта" (том 6) . - Тольятти.:ВАЗ.
5) "Автомобили ВАЗ. Технология технического обслуживания и ремонта." (Дополнение №1 к тому 1). - Тольятти.:ВАЗ.
6) "Автомобили ВАЗ. Технология технического обслуживания и ремонта." (Дополнение №1 к тому 2). - Тольятти.:ВАЗ.
7) Технология технического обслуживания и ремонта автомобиля ВАЗ 2115. (оригинальные узлы). (Дополнение №2 к Тому 3). - Тольятти.:ВАЗ.
8) "Автомобили ВАЗ. Технология технического обслуживания и ремонта." (Дополнение №1 к тому 3). - Тольятти.:ВАЗ.
9) "Автомобили ВАЗ. Технология технического обслуживания и ремонта. Узлы и агрегаты." . - Тольятти.:ВАЗ.
10) "Автомобили ВАЗ. Технология ремонта, окраски и антикоррозионной защиты. Часть 1. Кузова". - Тольятти.:ВАЗ.
11) "Автомобили ВАЗ. Технология ремонта, окраски и антикоррозионной защиты. Часть 2. Кузова" . - Тольятти.:ВАЗ.
12) "Автомобили ВАЗ. Технология технического обслуживания и ремонта. Двигатели и их системы". - Тольятти.:ВАЗ.
13) "Автомобили ВАЗ. Технология технического обслуживания и ремонта. Электрооборудование." . - Тольятти.:ВАЗ.
14) "Автомобили ВАЗ. Техническое обслуживание и ремонт (технические характеристики, общие и регулировочные данные).""АвтоВАЗтехобслуживание". - Тольятти.:ВАЗ.
15) Автомобиль СеАЗ-1192. Технология технического обслуживания и ремонта узлов ручного управления. Дополнение к руководству по ремонту автомобилей СеАЗ-1192.
16) Технология предпродажной подготовки. Автомобили ВАЗ. "АвтоВАЗтехобслуживание". - Тольятти.:ВАЗ.
17) Автомобили ВАЗ-293, 296. Технология монтажа, технического обслуживания и ремонта газобалонной аппаратуры."АвтоВАЗтехобслуживание". - Тольятти.:ВАЗ.
18) Прицепы к легковым автомобилям. Технология технического обслуживания и ремонта."АвтоВАЗтехобслуживание". - Тольятти.:ВАЗ.
19) Технология разборки-сборки агрегатов и узлов легковых автомобилей "ГАЗ". - Н.Н.: "ГАЗавтотехобслуживание".
20) Технология установки дополнительного оборудования на легковые автомобили «ГАЗ». - Н.Н.: "ГАЗавтотехобслуживание".
21) Технология разборки-сборки агрегатов и узлов автомобилей-фургонов и микроавтобусов ГАЗ-2705, ГАЗ-3221. - Н.Н.: "ГАЗавтотехобслуживание".
22) Технология разборки и сборки агрегатов и узлов автомобилей ГАЗ-3302. - Н.Н.: "ГАЗавтотехобслуживание".
23) Технология замены узлов и агрегатов автомобилей ГАЗ-3302. - Н.Н.: "ГАЗавтотехобслуживание".
24) Технология технического обслуживания автомобилей ГАЗ-3302. - Н.Н.: "ГАЗавтотехобслуживание".
25) Технология технического обслуживания автомобилей с карбюраторными двигателями ГАЗ-3307, ГАЗ-66. - Н.Н.: "ГАЗавтотехобслуживание".
26) Технология разборки-сборки и испытаний дизельных силовых агрегатов ГАЗ-5441.9. - Н.Н.: "ГАЗавтотехобслуживание".
27) Технология разборки-сборки агрегатов и узлов дизельных автомобилей ГАЗ. - Н.Н.: "ГАЗавтотехобслуживание".
28) Технология замены узлов и агрегатов дизельных грузовых автомобилей ГАЗ. - Н.Н.: "ГАЗавтотехобслуживание".
29) Технология технического обслуживания автомобилей ГАЗ с дизельными двигателями. - Н.Н.: "ГАЗавтотехобслуживание".
30) Технология замены кузовов. Автомобили ГАЗ-24, 3102, 3129. - Н.Н.: "ГАЗавтотехобслуживание".
31) Справочное пособие по ремонту кузова автомобиля АЗЛК-2141 и его модификаций. – Москва.
32) Технология окраски и антикоррозионной обработки кузова и кузовных деталей легковых автомобилей ГАЗ. - Н.Н.: "Газавтотехобслуживание".
33) Технология капитального ремонта кузовов легковых автомобилей ГАЗ-24-10, ГАЗ-24. - Н.Н.: "Газавтотехобслуживание".
34) Комплексы работ по разборке и сборке автомобиля ВАЗ-2102, 21021. – Москва.: Прайс-Н.
35) Комплексы работ по разборке и сборке автомобиля ВАЗ-2108, 2109, 21099 и 2115. – Москва.:
36) Комплексы работ по разборке и сборке автомобиля ВАЗ-2110, 21102, 21103, 21111 и 2112. – Москва.: Прайс-Н.
37) Комплексы работ по разборке и сборке автомобиля ВАЗ-21043, 21053, 2106, 2107. – Москва.:
38) Комплексы работ по разборке и сборке автомобиля ВАЗ-2121, 21213, 21214. – Москва.
39) Комплексы работ по разборке и сборке автомобиля АЗЛК-2141 и АЗЛК-21412. – Москва.
40) Комплексы работ по разборке и сборке автомобиля ЗАЗ-1102. – Москва.: Прайс-Н.
41) Комплексы работ по разборке и сборке автомобилей "Газель". – Москва.: Прайс-Н.
Приложение 10
к Инструкции по оценке размера вреда,
причиненного транспортному средству
Название и Товарный знак компании
адрес _________________, телефон ______________, РНН_______________, свидетельство о регистрации ____№ ______ дата
Лицензия ________ от ___ ___________ 20__ г. выдана Комитетом регистрационной службы Министерства юстиции РК
АКТ
ОСМОТРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
«__» _________ 20__ г Время осмотра _____ час. ____ мин
Мною, ___________________________________ произведен осмотр транспортного средства:
Тип _________________________________Марка (модель)______________________________
Категория ТС____________________________________________________________________
Двигатель № ____________________________________________________________________
Шасси (рама)__________________________________________________________________________
Цвет____________________________________________________________________________
Регистрационный номер:__________________________________________________________
Номер кузова (коляски)___________________________________________________________
Пробег (км):_________________(одометр)________________ (нормативный)______________
Идентификационный номер (VIN) ________________________________________________
Свидетельство о регистрации выдано: ____________ № __________ «__» __________ 20__ г.
Владелец транспортного средства: _________________________________________________
Адрес владельца: РК г. __________________, ул._______________, д._________кв. ________
Доверенное лицо: ________________________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________________________
Дата повреждения транспортного средства: __________________________________________
Причина повреждения: ___________________________________________________________
Особые отметки: _________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
ПРИ ПРОСМОТРЕ УСТАНОВЛЕНО:
1. Состояние транспортного средства: ___________________________________________
2. Идентификационные номера двигателя, шасси и кузова, регистрационный знак, цвет соответствуют записям в регистрационных документах на транспортное средство_____________________________
4. Выявленные повреждения ____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
| № № | Характер повреждения | Требуется (замена, ремонт, окраска) |
Подлежит замене (прогиб и бой)___________________________________________________ _______________________________________________________________________см. отчет_
_______________________________________________________________________________
Вытекли ____________________________________ антифриз __________________________
Устранение перекоса: _____________________________________________________________
Требуется окраска : ______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
1. Все описанные повреждения являются следствием ДТП
2. Акт составлен для определения ущерба на дату ДТП
3. Акт составлен по наружному осмотру
Приложение к акту: _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
При осмотре присутствовали
Владелец:__________________________________________________________________
Виновник: _________________________________________________________________
Оценщик: _________________________________________________________________
Представитель страховой компании___________________________________________ Заинтересованный лица______________________________________________________
Приложение 11
к Инструкции по оценке размера вреда,
причиненного транспортному средству
Номенклатуракомплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа при расчете размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств
1. Подушки безопасности (устройства, устанавливаемые на транспортном средстве, которые в случае удара транспортного средства автоматически раскрывают эластичный компонент, предназначенный для поглощения энергии удара посредством сжатия содержащегося в нем газа)*.
2. Элементы автомобильной электроники обеспечивающие срабатывание подушек безопасности (датчики, блоки управления и т.п.) если их замена предусмотрена совместно с заменой подушек безопасности технологией ремонта предприятия изготовителя ТС.
3. Ремни безопасности, включая замки крепления, устройства натяжения и ограничения усилий, детские удерживающие устройства.
Приложение 12
к Инструкции по оценке размера вреда,
причиненного транспортному средству
megalektsii.ru
|
ТОП 10: |
Приложение Б (обязательное) Коэффициенты корректирования нормативов Таблица Б.1 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1
Таблица Б.2 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2
Таблица Б.3 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К3 = К13 ∙ К/3
Коэффициент К/3
Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.
Таблица Б.4 - Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К14) в зависимости от пробега с начала эксплуатации
Таблица Б.5 - Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – К5
Количество автомобилей в технологически совместимой группе должно быть не менее 25.
Таблица Б.6 - Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте
Приложение В (обязательное)
Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ, %
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Текущий ремонт (ТР) Работы, выполняемые на постах зоны текущего ремонта
Работы, выполняемые в цехах (и частично на постах зоны ТР)
Приложение Г (обязательное) |
infopedia.su
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 10Следующая ⇒
Примечание: 1) Для КамАЗ-5320, 55102, 5511 и 5410 дополнительно ТО-4000 с нормативом 4,48 чел/ч и для КамАЗ-53212, 54112 4,51 чел./ч. 2) Нормативы приведены по первой части положения. 3) В знаменателе данные по автомобилям выпуска до 01,01.85г., в числителе – выпуска после этой даты.
Приложение 2 Численность одновременно работающих на одном посту, чел.
Примечание:для автомобилей-самосвалов внедорожных численность одновременно работающих на одном посту следует принимать как для грузовых автомобилей особо большой грузоподъемности.
Приложение 3 Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ (по ОНТП -01-91), %
Продолжение приложения 3 Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ (по ОНТП-01-91),%
Примечание: 1.Распределение трудоемкости ЕО приведено при выполнении мойки автомобилей механизированным способом. 2.Распределение трудоемкости ТО и ТР для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов приведено применительно к подвижному составу с деревянными кузовами. 3.Рпаспределение агрегатных работ ТР приведено не по ОНТП-01—91 и может меняться в зависимости от условий работы конкретных АТП. Приложение 4 Количество постов диагностики на АТП в зависимости От списочного количества (справочное) автомобилей
Приложение 5 Характеристика способов восстановления деталей
Приложение 6 Таблицы для расчета норм времени
Таблица 1 Подачи при черновом точении
Таблица 2 Подачи при чистовом продольном точении, мм/об
Таблица 3 Скорость резания при обтачивании углеродистой конструкционной стали с пределом прочности σ =650 МПа
Таблица 4 Поправочные коэффициенты на марку обрабатываемого материала при обработке стали
Таблица 5 Поправочные коэффициенты на скорость резания Читайте также: |
lektsia.com