|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Бензовозы или топливозаправщики марок 473877, 473878, 473897 и 473898 используют для транспортировки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов, а также заправки автотехники.
Плотность нефтепродуктов не должна превышать 830кг/м3. Топливозаправщики 473877, 473878, 473897, 473898 эксплуатируется в тех же дорожно-климатических условиях, что и базовое шасси ГАЗ.
Бензовозы АТЗ 473877 выпускаются с одним или с двумя отсеками на базе шасси ГАЗ-3307/3309.
Характерные технические особенности марок 473877, 473878, 473897, 473898:
насосное оборудование
выполняемые функции:
узел выдачи топлива (УВТ):
Базовое шасси |
ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, 4х2 |
Вместимость |
4900 |
Форма поперечного сечения цистерны |
овал |
Кол-во отсеков |
1-2 |
Материал цистерны |
сталь |
Габаритные размеры, мм, не более (д*ш*в) |
6210х2205х2580 |
Мощность двигателя |
120 |
Масса снаряженная |
|
Масса полная |
7900 |
Нагрузка через переднюю ось (через седло) |
1900 |
Нагрузка через заднюю ось (через тележку) |
6000 |
Макс. производительность насоса, л/мин |
400 |
Привод насоса |
от коробки отбора мощности |
Количество раздаточных рукавов, шт |
1 |
Тонкость фильтрации топлива, мкм |
20 |
Количество счетчиков, шт |
1 |
Дозировка выдачи |
ручная |
Макс. глубина самовсасывания, м |
1 |
Время заполнения 1 отсека цистерны, мин |
5 |
Время слива из цистерны, мин (насосом/самотеком) |
15 |
Макс. скорость, км/ч |
75 |
xn----7sbahn8bjaegvq3c8a.xn--p1ai
Перед началом Великой Отечественной войны Горьковский автозавод решил улучшить ходовые качества «эмки». Поскольку контракт с Ford закончился, конструкторы были вольны в выборе примера для подражания (на собственные разработки умения пока не хватало). Они остановились на 6-цилиндровом двигателе Dodge D5, выпускавшемся с 1928 г. и часто встречавшемся в СССР. Этот двигатель имел чуть больший объем, чем мотор Ford, но лучшую энерговооруженность. Согласно довоенным стандартам для него использовался бензин А-56.
Созданный в Горьком аналог назвали ГАЗ-11. Переделка свелась в основном к переводу всех размеров в метрическую систему из дюймовой. Оборудование для производства двигателя было заказано в США. Чтобы сохранить управляемость, машине переделали переднюю подвеску: удлинили передние рессоры, добавили стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы, работавшие и на сжатие, и на отбой. Улучшили также тормоза.Внешне новый автомобиль ГАЗ-11-73 легко было отличить по вертикальной скругленной решетке радиатора. Готовились варианты 6-цилиндровой модели с кузовами фаэтон и пикап и даже были сделаны опытные партии, но в производство они не пошли.
До войны успели выпустить совсем немного машин этой модели, и основную роль она сыграла в первые послевоенные годы. Наибольшее количество ГАЗ-11-73 было выпущено в то время, пока ГАЗ осваивал производство ГАЗ-М20 «Победа», поначалу не очень ладившееся. Конечно, по послевоенным меркам ГАЗ-11-73 был устаревшим: неэкономичный двигатель, коробка передач без синхронизаторов, механический привод тормозов, низкая плавность хода. К тому же у машины не было багажника.Тем не менее из-за дефицита новых машин автомобиль служил вплоть до 1950-х гг. Его мотор был взят за основу для двигателей послевоенных моделей, включая ГАЗ-М12 «ЗиМ».
- Число мест: 5
Двигатель ГАЗ-11-73
- ГАЗ-11 6-цилиндр. рядный- Объем: 3 485 см3- Мощность: 76 л. с. при 3 400 об/мин
Расход топлива ГАЗ-11-73
- 17 л/100км смешанный режим
Максимальная скорость ГАЗ-11-73
- 110 км/ч.
Коробка передач: 3-скоростная механическая
Габаритные размеры ГАЗ-11-73
- длина: 4 575 мм- ширина: 1 440 мм- высота: 1 762 мм- колёсная база: 2 845 мм- колея передняя: 1 440 мм- колея задняя: 1 440 мм
Вес ГАЗ-11-73
- снаряженная масса: 1 455 кг- полная масса: 1 830 кг
Грузоподъемность ГАЗ-11-73
- 375 кг
mir-automoto.ru
Scaldia-Volga S.A. — совместная советско-бельгийская компания, созданная для реализации, обслуживания и мелкосерийной сборки советских легковых автомобилей в странах Бенилюкса. Компания была основана 23 апреля 1964 года как акционерное общество со штаб-квартирой в Брюсселе с числом сотрудников 72 чел.
Первыми моделями, поступившими на рынок Западной Европы через совместное предприятие, стали экспортные модификации ЗАЗ-965 «Yalta», Москвич-408 «Scaldia 1400 Elite» и ГАЗ «M-21 Volga». При этом на часть «Москвичей», поставляемых из СССР без двигателей, устанавливались английские дизельные моторыPerkins, а на «Волги», которые приходили машинокомплектами, в основном устанавливались также дизельные двигатели марки Rover и Peugeot Indenor XUD
К середине 1970-х гг. с появлением новой Волги в Бельгии стали осуществлять сборку ГАЗ-24-76 «Scaldia», оснащенной двигателем Peugeot Indenor XD2P, причём эта дизельная версия, несмотря на значительно более высокую стоимость, была гораздо популярнее, чем её карбюраторный вариант.
В 1980-е гг. компания вышла на пик развития. Численность специалистов возросла до 252 чел, была открыта дочерняя компания Sadco во Франции, общее число дилеров достигло 435 (с 60 на момент основания), также организованы продажи и обслуживание в ФРГ. Начались поставки всей линейки продукции АвтоВАЗа.
В 1983 году в порту Антверпена Scaldia-Volga построила комплекс площадью 115 тыс. м², состоящий из обширной открытой стоянки и нескольких производственных корпусов, предназначенных для хранения поступающих автомобилей, запчастей, а также проведения предпродажной подготовки. Уже в следующем году общее количество проданных автомобилей перевалило за 250 тыс. шт.
В 1990 году специалистами Scaldia-Volga совместно с тольяттинскими инженерами на базе ВАЗ 2108 были разработаны кабриолет Lada Natasha и спортивная версия Lada Samara RSI с форсированным двигателем. С 1990 по 1995 гг. компанией было продано 456 кабриолетов.
С 1992 года продажи компании стали резко падать. Численность сотрудников предприятия со 170 чел. в 1994 году сократилось до 15 чел. в 1999 году. При этом Scaldia-Volga смогла сохранить часть дилеров, которые переориентировались на продажу преимущественно корейских марок, продолжив обслуживание ранее реализованных компанией автомобилей.
В 2000 году Scaldia-Volga начала продажу ВАЗ-2110, на который пришёлся некоторый покупательский интерес, связанный с девальвацией рубля, когда розничная стоимость предлагаемой модели оказалась значительно ниже автомобилей конкурентов.
Коммерческую деятельность Scaldia-Volga прекратила ориентировочно с 2006 года.
13520 | 16856▲ | 82524▲ | 144015▲ | 26000 | 4000▼ | 129▼ | 400▲ |
1977 ГАЗ «Волга» 2477 2.1d MT (62 л.с.) Ha ходу. Дизель Пежо инденор установлен в Бельгии на фирме Скалдия Волга. Двигатель после полного ремонта. Пробег 50 км после ремонта. Все оригинал. Видео работы двигателя по запросу.
Цена: $3 700
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир