Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Газ 473780


Топливозаправщики 473877, 473878, 473897, 473898

Описание

Бензовозы или топливозаправщики марок 473877, 473878, 473897 и 473898 используют для транспортировки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов, а также заправки автотехники.

Плотность нефтепродуктов не должна превышать 830кг/м3. Топливозаправщики 473877, 473878, 473897, 473898 эксплуатируется в тех же дорожно-климатических условиях, что и базовое шасси ГАЗ.

Бензовозы АТЗ 473877 выпускаются с одним или с двумя отсеками на базе шасси ГАЗ-3307/3309.

Характерные технические особенности марок 473877, 473878, 473897, 473898:

  • насосное оборудование

    • насос
    • производительность 360-700 л/мин
    • привод насоса от коробки отбора мощности двигателя автомобиля
  • выполняемые функции:

    • наполнение цистерны собственным насосом 360, 500 или 700 л/мин
    • наполнение собственной цистерны сторонним насосом верхним способом
    • слив топлива из цистерны самотеком
    • дозированная выдача топлива через узел раздачи топлива (пропускная способность 80 л/мин)
  • узел выдачи топлива (УВТ):

    • счетчик жидкости
    • кран раздаточный
    • фильтр
    • рукав раздаточный.

Базовое шасси

ГАЗ-3307, ГАЗ-3309,  4х2

Вместимость

4900

Форма поперечного сечения цистерны

овал

Кол-во отсеков

1-2

Материал цистерны

сталь

Габаритные размеры, мм, не более (д*ш*в)

6210х2205х2580

Мощность двигателя

120

Масса снаряженная

3630

Масса полная

7900

Нагрузка через переднюю ось (через седло)

1900

Нагрузка через заднюю ось (через тележку)

6000

Макс. производительность насоса, л/мин

400

Привод насоса

от коробки отбора мощности

Количество раздаточных рукавов, шт

1

Тонкость фильтрации топлива, мкм

20

Количество счетчиков, шт

1

Дозировка выдачи

ручная

Макс. глубина самовсасывания, м

1

Время заполнения 1 отсека цистерны, мин

5

Время слива из цистерны, мин (насосом/самотеком)

15

Макс. скорость, км/ч

75

xn----7sbahn8bjaegvq3c8a.xn--p1ai

ГАЗ-11-73 Двигатель Расход топлива Грузоподъемность

ГАЗ-11-73

Перед началом Великой Отечественной войны Горьковский автозавод решил улучшить ходовые качества «эмки». Поскольку контракт с Ford закончился, конструкторы были вольны в выборе примера для подражания (на собственные разработки умения пока не хватало). Они остановились на 6-цилиндровом двигателе Dodge D5, выпускавшемся с 1928 г. и часто встречавшемся в СССР. Этот двигатель имел чуть больший объем, чем мотор Ford, но лучшую энерговооруженность. Согласно довоенным стандартам для него использовался бензин А-56.

ГАЗ-11-73 - видео обзор

Созданный в Горьком аналог назвали ГАЗ-11. Переделка свелась в основном к переводу всех размеров в метрическую систему из дюймовой. Оборудование для производства двигателя было заказано в США. Чтобы сохранить управляемость, машине переделали переднюю подвеску: удлинили передние рессоры, добавили стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы, работавшие и на сжатие, и на отбой. Улучшили также тормоза.Внешне новый автомобиль ГАЗ-11-73 легко было отличить по вертикальной скругленной решетке радиатора. Готовились варианты 6-цилиндровой модели с кузовами фаэтон и пикап и даже были сделаны опытные партии, но в производство они не пошли.

ГАЗ-11-73

До войны успели выпустить совсем немного машин этой модели, и основную роль она сыграла в первые послевоенные годы. Наибольшее количество ГАЗ-11-73 было выпущено в то время, пока ГАЗ осваивал производство ГАЗ-М20 «Победа», поначалу не очень ладившееся. Конечно, по послевоенным меркам ГАЗ-11-73 был устаревшим: неэкономичный двигатель, коробка передач без синхронизаторов, механический привод тормозов, низкая плавность хода. К тому же у машины не было багажника.Тем не менее из-за дефицита новых машин автомобиль служил вплоть до 1950-х гг. Его мотор был взят за основу для двигателей послевоенных моделей, включая ГАЗ-М12 «ЗиМ».

ГАЗ-11-73

Технические характеристики ГАЗ-11-73

- Число мест: 5

Двигатель ГАЗ-11-73

- ГАЗ-11 6-цилиндр. рядный- Объем: 3 485 см3- Мощность: 76 л. с. при 3 400 об/мин

Расход топлива ГАЗ-11-73

- 17 л/100км смешанный режим

Максимальная скорость ГАЗ-11-73

- 110 км/ч.

Коробка передач: 3-скоростная механическая

Габаритные размеры ГАЗ-11-73

- длина: 4 575 мм- ширина: 1 440 мм- высота: 1 762 мм- колёсная база: 2 845 мм- колея передняя: 1 440 мм- колея задняя: 1 440 мм

Вес ГАЗ-11-73

- снаряженная масса: 1 455 кг- полная масса: 1 830 кг

Грузоподъемность ГАЗ-11-73

- 375 кг

 

Фото ГАЗ-11-73

Фото ГАЗ-11-73

Фото ГАЗ-11-73

 

Пикап ГАЗ-11-415

Фото пикапа ГАЗ-11-415

 

Фаэтон ГАЗ-11-40

Фото фаэтона ГАЗ-11-40

Похожие материалы

Load More...
Добавить отзыв

mir-automoto.ru

1977 ГАЗ 2477 2.1d Бельгия, Скалдия Волга.

Scaldia-Volga S.A. — совместная советско-бельгийская компания, созданная для реализации, обслуживания и мелкосерийной сборки советских легковых автомобилей в странах Бенилюкса. Компания была основана 23 апреля 1964 года как акционерное общество со штаб-квартирой в Брюсселе с числом сотрудников 72 чел.

Первыми моделями, поступившими на рынок Западной Европы через совместное предприятие, стали экспортные модификации ЗАЗ-965 «Yalta», Москвич-408 «Scaldia 1400 Elite» и ГАЗ «M-21 Volga». При этом на часть «Москвичей», поставляемых из СССР без двигателей, устанавливались английские дизельные моторыPerkins, а на «Волги», которые приходили машинокомплектами, в основном устанавливались также дизельные двигатели марки Rover и Peugeot Indenor XUD

К середине 1970-х гг. с появлением новой Волги в Бельгии стали осуществлять сборку ГАЗ-24-76 «Scaldia», оснащенной двигателем Peugeot Indenor XD2P, причём эта дизельная версия, несмотря на значительно более высокую стоимость, была гораздо популярнее, чем её карбюраторный вариант.

В 1980-е гг. компания вышла на пик развития. Численность специалистов возросла до 252 чел, была открыта дочерняя компания Sadco во Франции, общее число дилеров достигло 435 (с 60 на момент основания), также организованы продажи и обслуживание в ФРГ. Начались поставки всей линейки продукции АвтоВАЗа.

В 1983 году в порту Антверпена Scaldia-Volga построила комплекс площадью 115 тыс. м², состоящий из обширной открытой стоянки и нескольких производственных корпусов, предназначенных для хранения поступающих автомобилей, запчастей, а также проведения предпродажной подготовки. Уже в следующем году общее количество проданных автомобилей перевалило за 250 тыс. шт.

В 1990 году специалистами Scaldia-Volga совместно с тольяттинскими инженерами на базе ВАЗ 2108 были разработаны кабриолет Lada Natasha и спортивная версия Lada Samara RSI с форсированным двигателем. С 1990 по 1995 гг. компанией было продано 456 кабриолетов.

С 1992 года продажи компании стали резко падать. Численность сотрудников предприятия со 170 чел. в 1994 году сократилось до 15 чел. в 1999 году. При этом Scaldia-Volga смогла сохранить часть дилеров, которые переориентировались на продажу преимущественно корейских марок, продолжив обслуживание ранее реализованных компанией автомобилей.

В 2000 году Scaldia-Volga начала продажу ВАЗ-2110, на который пришёлся некоторый покупательский интерес, связанный с девальвацией рубля, когда розничная стоимость предлагаемой модели оказалась значительно ниже автомобилей конкурентов.

Коммерческую деятельность Scaldia-Volga прекратила ориентировочно с 2006 года.

Количество проданных автомобилей по годам
1964—1968 1969—1973 1974—1978 1979—1983 1986 1994 1999 2000
13520 16856▲ 82524▲ 144015▲ 26000 4000▼ 129▼ 400▲

 

d32c17c22dbc330d4b85425e23097968

2121d6e462ab4368cb85b98988d17454

022644d0ce92bd7fe0666fb43af09885

126ce9fcaa8729937a6964b0c92d8069

4f25b75ac6c28c8afefc72fc99079d0f

7cc7e516

b339b5f5

4a3f9c50

be1f471655e527988c1d3d1280493553

68f1376ddcde9982c499520fd373d276

f4db9e65a2d1bf54de88fd085c74d89c

1977 ГАЗ «Волга» 2477 2.1d MT (62 л.с.) Ha ходу. Дизель Пежо инденор установлен в Бельгии на фирме Скалдия Волга. Двигатель после полного ремонта. Пробег 50 км после ремонта. Все оригинал. Видео работы двигателя по запросу.

 

Цена: $3 700

auto.ru

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)