Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Отрегулировать стояночный тормоз ГАЗ-53. Тормоз стояночный газ 53


Отрегулировать стояночный тормоз ГАЗ-53

ТОП 10:

1. Проверьте положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

 

   
2. Отверните контргайку 1 и регулировочную 2 гайку и отсоедините от уравнителя 3 оба троса привода стояночного тормоза. 3. Снимите тормозные барабаны задних колес (см. " Снятие и установка тормозного барабана " ).

 

4. Проверьте свободный ход приводного рычага на каждом заднем тормозе. Для этого сдвиньте грязезащитный чехол и с небольшим усилием (тормозные колодки при этом не должны перемещаться) потяните трос 1 в направлении передней части автомобиля. Перемещение троса 1 относительно торца наконечника 2 оболочки должно быть в пределах 6–9 мм. Если величина перемещения отличается от указанной, отрегулируйте свободный ход приводного рычага.

 

 
5. Для регулировки свободного хода приводного рычага ослабьте гайку 1 регулировочного эксцентрика стояночного тормоза и, поворачивая с помощью отвертки за шлиц эксцентрик 2, добейтесь требуемого результата (проверку см. п. 4). После регулировки затяните гайку 1, удерживая эксцентрик от проворачивания, и установите тормозной барабан и колеса.

 

6. Наденьте на место грязезащитные чехлы.

 

7. Переместите рычаг стояночного тормоза на один щелчок вверх.

 

8. Подсоедините тросы к уравнителю. Заверните регулировочную гайку до тех пор, пока задние колеса можно еще будет вращать свободно от руки (при этом допускается небольшое касание фрикционных накладок колодок рабочих поверхностей тормозных барабанов). Затяните контргайку.

 

9. Установите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение 15.1. Устройство коробки перемены передач. Принцип работы Коробка перемены передач автомобиля (КПП) является одним из основных узлов автомобиля определяющим его ездовые качества. КПП расположена между двигателем и остальной трансмиссией. КПП предназначена для передачи максимального крутящего момента двигателя на остальную трансмиссию автомобиля при разных скоростях движения, изменения направления вращения привода колёс, привода дополнительного оборудования. Конструктивно коробки перемены передач автомобиля бывают с ручным переключением передач, автоматические, роботизированные, реже встречаются вариаторы. Рассмотрим устройство наиболее распространённой модели КПП с ручным переключением передач. В современных автомобилях используются МКПП с пятью передачами (редко с шестью) переднего хода и одной передачей заднего хода. Конструктивно КПП состоит из: 1. Корпус. 2. Первичный вал (ведущий). 3. Вторичный вал (ведомый). 4. Промежуточные валы. 5. Шестерни. 6. Синхронизаторы. 7. Механизм переключения передач. В корпусе МКПП расположены первичный и вторичный валы. На валы насажены различные шестерни, с первичным валом они связаны жёстко, а на вторичном они вращаются свободно. При включении передачи шестерни, с помощью специальной муфты и синхронизаторов, на первичном и вторичном валах попарно блокируются в различных сочетаниях и дальше крутящий момент передаётся на вторичный вал. Число комбинаций зацепления шестерёнок и есть количество передач в МКПП. Для уменьшения размеров КПП применяю дополнительно промежуточные валы. Сам корпус крепиться к кожуху сцепления и к кузову автомобиля и на переднеприводных автомобилях объединён с корпусом редуктора главной пары. Первичный вал МКПП одним концом соединён с МКПП, второй с двигателем. На нём располагается, и соединён с ним через лицевое соединение, ведомый диск сцепления. Из МКПП выходит вторичный вал и приводит во вращение редуктор. Для переключения передач в МКПП служит механизм переключения передач. Рычаг управления выходит в салон автомобиля и водитель управляя сцеплением и рычагом МКПП переключает передачи. Роботизированные КПП принципиально устроены также, только механизмом переключения передач и сцеплением у них управляют сервоприводы, по команде компьютера. Автоматические КПП конструктивно сложнее и дороже в производстве и эксплуатации, но процесс управления ими сведён к минимуму. Для уменьшения потерь на трение, уменьшения износа, охлаждения и уменьшения шума в КПП заливается специальное трансмиссионное масло. В процессе эксплуатации автомобиля следует следить за герметичностью КПП, периодически менять масло, согласно инструкции по эксплуатации, у автоматических КПП для контроля за наличием уровня масла под капотом автомобиля находиться дополнительный щуп (как правило, красного цвета). Вариаторы требуют к себе повышенного ухода в фирменных сервисах

Неисправности главной передачи, полуосей, полуколёс и ступиц колёс

Шлицевое соединение карданной передачи ЗИЛ-164Аи ЗИЛ-130 оборудовано двойным резиново-войлочнымгерметизирующим сальником 3 и в процессе эксплуата-ции добавления смазки не требует. Смазку в шлицевом соединении меняют два раза вгод при сезонном обслуживании, после третьего техоб-служивания 2. Для этого шлицевое соединение разбирают,промывают и во внутреннюю полость шлицевой втулки 4закладывают 250 г консистентной смазки УСс-1 илиУСс-«автомобильная».

Добавлять смазку через пробку 5 без разборки шли-цевого соединения и удаления старой смазки разреша-ется только в случае подтекания смазки через сальники.При этом вместо пробки 5 завертывают масленку, черезкоторую и подают свежую смазку. При излишнем количестве смазки в сопряжении уве-личивается сопротивление осевому перемещению сколь-зящей вилки, нарушается балансировка промежуточноговала и могут быть повреждены сальники. Тогда в сопря-жение будут попадать влага, пыль и грязь.

НЕИСПРАВНОСТИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА РАБОТАЕТ С ПОВЫШЕННЫМ ШУМОМ

434. Зазор в подшипниках вала конической ведущейшестерни увеличен. Конические подшипники со временемизнашиваются. Зазор в них увеличивается. Главная де-редача начинает работать с повышенным шумом. Чтобыустранить его, необходимо отрегулировать зазор в под-шипниках (рис. 131). Общие принципы корпоративного налогообложения в UK Перед регулировкой следует снять стакан 8 с под-шипниками 7 в сборе с ведущей конической шестернейи закрепить его в тисках. Гайку 1 расшплинтоватьи затянуть до отказа. Если вал 10 будет вращатьсятуго, то надо добавить регулировочных прокладок 9,при ощущении люфта в подшипниках — одну из про-кладок удалить. Для этого отворачивается гайка 1.Шайба 2, фланец 3, крышка 4, упорная шайба 6 и под-шипник 7 снимаются. После подбора регулировочныхпрокладок 9 снятые детали устанавливаются на место,кроме крышки 4. Набор регулировочных прокладок(шайб), например, для автомобиля ЗИЛ-130 состоит извосьми штук (толщина указана-в мм):

Степень затяжки подшипников определяется динамо-метром 15. Сила затяжки зависит от конструкции авто-мобиля (табл. 44). Положение гайки 1 по отношению к валу 10 фиксиру-ется кернером. Затем гайка отворачивается. Крышка 4ставится на место, а гайка / затягивается до совмещенияметок. Стакан 8 устанавливается на вал шестерни.

Неисправности полуосей

Основными неисправностями полуосей являются их скручивание и скалывание шлицев.Причиной может служить перегрузка автомобиля и резкое трогание с места. Неисправные полуоси заменить.Причиной обрыва шпилек может быть несвоевременная проверка и подтяжка крепления фланцев полуосей, а также перегрузка автомобиля и резкое трогание с места. Неисправные шпильки заменить.Признаком износа деталей шарниров является стук в шарнире, хорошо прослушиваемый при движении автомобиля на повороте. Детали шарнира при этом нагреваются. При значительных стуках шарнир в сборе заменить.При СТО сменить смазочный материал в шарнирах полуосей переднего моста.

Нарушена регулировка подшипников ступицыпереднего колеса. При нарушении регулировки подшип-ников ступицы появляется люфт колеса. Для того чтобы произвести регулировку (рис. 137),надо поднять домкратом переднее колесо до свободноговращения. Колпак 1 снять со ступицы, отвернуть контр-гайку 2, снять стопорную шайбу 3. Затем отделить за-мочную шайбу 4. Регулировочную гайку 5 отвернуть иснять ступицу колеса. сталь у8 Подшипники и обоймы необходимо промыть кероси-ном. При наличии трещин, вмятин и значительном износеих следует заменить. Ступицу же надо заполнить смаз-кой и поставить на место, регулировочную гайку 5 за-тянуть до отказа, а затем отпустить на У8 оборота, затемпоставить шайбы 4, 3 и законтрогаить гайкой 2. Приправильной регулировке ступица должна свободновращаться и не иметь люфтач После проверки ступицу следует собрать в обратнойпоследовательности.

 

 

440. Нарушена регулировка подшипников ступицызаднего колеса. Регулировка ступицы заднего колесанарушается из-за износа подшипников или неправиль-ной установки их в ступице. Признаком нарушения ре-гулировки подшипников является срезка шпилек полу-оси или повреждение их резьбы в ступице.



infopedia.su

Стояночный тормоз ГАЗ-3307 и его привод

______________________________________________________________________________

Стояночный тормоз ГАЗ-3307 и его привод

Тормоз стояночный ГАЗ-3307

52-3507006 Комплект запасных частей стояночного тормоза

52-3507010 Тормоз стояночный ГАЗ-3307 в сборе

1 - 52-3507065 Отражатель щита центрального тормоза

2 - 201496-П8 Болт М10-6gх22

3 - 252156-П2 Шайба 10Л ОСТ 37.001.115-75

4 - 52-3507011 Щит центрального тормоза в сборе

5 - 51-3507083 Опора колодок центрального тормоза

6 - 51-3507048-Б Пружина первичной колодки центрального тормоза стяжная

7 - 51-3507080 Корпус регулировочного механизма центрального тормоза

8 - 11-2108 Винт регулировочный в сборе

9 - 51-3507049 Пружина стяжная вторичной колодки

10 - 11-2041 Сухарь разжимной колодок центрального тормоза ГАЗ-3307

11 - 296980-П16 Заглушка 31

12 - 51-3507014 Колодка стояночного тормоза с фрикционной накладной в сборе

13 - 52-3507063 Прокладка маслоотражателя центрального тормоза

14 - 252136-П2 Шайба 10 ОТ ОСТ 37.001.115-75

15 - 201497-П29 Болт М10-6gх25 ОСТ 37.001.123-96

16 - 224682-П8 Винт М8-6gх16

17 - 51-3507052-Г2 Барабан стояночного тормоза ГАЗ-3307

18 - 52-3507062 Маслоотражатель центрального тормоза

19 - 51-3507018-Б2 Колодка стояночного тормоза в сборе

20 - 51-3507020-Б Накладка центрального тормоза фрикционная

21 - 293997-П Заклепка 4,75х11

22 - 296955-П16 Заглушка 25

23 - 51-3507074 Толкатель разжимного механизма центрального тормоза

24 - 51-3507070 Корпус разжимного механизма

25 - Б11.906-200 Шарик (353087-S) ГОСТ3722-81

26 - 51-3507072 Корпус шариков разжимного механизма центрального тормоза

27 - 51-3507073 Ограничитель хода корпуса шариков разжимного механизма центрального тормоза

Привод стояночного тормоза ГАЗ-3307

1 - 11-7547 Пружина оттяжная

2 - 3307-3508114 Кронштейн с пальцем в сборе

3 - 201540-П29 Болт М12-6gх30 ОСТ 37.001.123-96

4 - 252137-П2 Шайба 12.ОТ ОСТ 37.001.115-75

5 - 258038-П29 Шплинт 3,2х16 ОСТ 37.001.171-93

6 - 3307-3508043 Тяга

7 - 250612-П29 Гайка М10-6Н ОСТ 37.001.124-93

8 - 63Ю-3508045 Вилка

9 - 260057-П29 Палец 10х28 ОСТ 37.001.163-97

10 - 290513-П29 Болт М8-6gх20

11 - 252134-П2 Шайба 6Т ОСТ 37.001.115-75

12 - 252037-П29 Шайба 6 ОСТ 37.001.144-96

13 - ВК409 Выключатель лампы стояночного тормоза ГАЗ-3307 (ВК409.3710000)

14 - 3307-3508093 Кронштейн

15 - 3307-3508015 Стержень с рукояткой в сборе

16 - 3307-3508047 Кожух с гайками в сборе

17 - 21-3508036 Пружина собачки

18 - 21Ю-3508030 Собачка

19 - 21-3508057 Штифт

20 - 3307-3508014 Стержень с кожухом в сборе

21 - 3307-3508238 Крышка

22 - 3307-3508234 Чехол

23 - 51-3505065 Колпак защитный

24 - 252016-П29 Шайба 14 ОСТ 37.001.144-96

25 - 258053-П29 Шплинт 4х25

26 - 201499-П29 Болт М10-6gх30 ОСТ 37.001.123-96

27 - 252136-П2 Шайба 10 ОТ ОСТ 37.001.115-75

28 - 3307-3508130 Кронштейн

29 - 3307-3508181 Трос с оболочкой в сборе

30 - 293300-П29 Шайба 10,5

31 - 53-12-3508050 Рычаг стояночного тормоза ГАЗ-3307

32 - 3307-3508101 Рычаг с усилителями в сборе

33 - 260011-П29 Палец 6х18

34 - 258023-П29 Шплинт 2,5х12 ОСТ 37.001.171-93

52-3507006, 52-3507010, 52-3507065, 52-3507011, 51-3507083, 51-3507048-Б, 51-3507080, 11-2108, 51-3507049, 11-2041, 51-3507014, 52-3507063, 51-3507052-Г2, 52-3507062, 51-3507018-Б2, 51-3507020-Б, 51-3507074, 51-3507070, 51-3507073, 11-7547, 3307-3508114, 3307-3508043, 3307-3508093, 3307-3508015, 3307-3508047, 21-3508036, 3307-3508014, 3307-3508238, 3307-3508234, 51-3505065, 3307-3508130, 3307-3508181, 53-12-3508050, 3307-3508101

 

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

avtoremtech.ru

Стояночная тормозная система автомобиля ГАЗ-53А

 

Как устроена и работает стояночная тормозная система автомобиля ГАЗ-53А?

Стояночная тормозная система автомобиля ГАЗ-53А (рис.153) состоит из опорного тормозного диска 1, прикрепляемого к крышке вторичного вала коробки передач. На диске смонтировано разжимное устройство с разжимным стержнем 2, в выточки которого свободно установлены два шарика 3 и два толкателя 4, которые своими вторыми концами соединены с тормозными колодками 8 с фрикционными накладками. Колодки нижними концами опираются на конус 10 регулировочного устройства, квадрат 11 которого выведен наружу, что позволяет регулировать зазор между колодками и барабаном, не разбирая тормоз. Колодки вверху и внизу стягиваются стяжными пружинами 5. Вокруг колодок вращается тормозной барабан 6, закрепленный на карданном валу автомобиля. В разжимной стержень может упираться рычаг 13, установленный на оси. Другой конец рычага соединяется с тягой 12 и крепится регулировочной гайкой 9 с контргайкой, что позволяет регулировать свободный ход рычага. Тяга 12 вторым концом соединяется с рукояткой 15, выведенной в кабину автомобиля. На рукоятке имеется запорное устройство 14 с кнопкой 16.

Стояночная тормозная система автомобиля ГАЗ-53А

Рис.153. Стояночная тормозная система автомобиля ГАЗ-53А.

Работает стояночная тормозная система так. При вытягивании рукоятки 15 на себя усилие передается через тягу 12 на рычаг 13, а он, поворачиваясь на оси, вторым концом упирается в стержень 2 и вдвигает его в корпус разжимного устройства. В это время шарики 3 воздействуют на толкатели 4 и прижимают колодки 8 к тормозному барабану 6, растягивая пружины 5. Между колодками и барабаном возникает сила трения, удерживая автомобиль в заторможенном состоянии. Запорное устройство 14 фиксирует рукоятку, и автомобиль может находиться в этом положении как угодно долго. Чтобы продолжать движение, необходимо рукоятку 15 несколько потянуть на себя, нажать кнопку 16 и отпустить рукоятку вперед до отказа. При этом рычаг 13 прекращает давление на стержень 2 и он возвращается в исходное положение. Пружины 5 стягивают колодки, между ними и барабаном образуется зазор, и автомобиль может двигаться.

***Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Тормозная система»

автомобиля, ГАЗ-53А, Стояночная тормозная система

Смотрите также:
Аккорд 7 авто, тормозные диски хонда аккорд 7, другие запчасти.

avtomobil-1.ru

Стояночный тормоз - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Стояночный тормоз - автомобиль

Cтраница 1

Стояночный тормоз автомобилей Запорожец ( рис. 66) регулируют перемещением вперед кронштейна 9 рычага / привода стояночного тормоза.  [2]

Стояночный тормоз автомобилей ГАЗ-53А и ЗИЛ-130 - центральный ( трансмиссионный), барабанного типа, с механическим приводом, расположен на ведомом валу коробки передач. Принцип его действия заключается в том, что при переЛещении рычага разжимное приспособление прижимает колодки к барабану и затормаживает механизмы трансмиссии, а следовательно, и ведущие колеса автомобиля.  [3]

Стояночный тормоз автомобиля ЗИЛ-130 устроен аналогично. На автомобиле ГАЗ-24 стояночный тормоз действует на колодки задних колес рабочего тормоза.  [4]

Стояночный тормоз автомобиля ГАЗ-53А ( рис. 5.16) - центральный ( трансмиссионный), барабанного типа, с механическим приводом, расположен на ведомом валу коробки передач. Принцип его действия заключается в том, что при перемещении рычага разжимное приспособление прижимает колодки к барабану и затормаживает механизмы трансмиссии, а следовательно, и ведущие колеса автомобиля.  [5]

Стояночный тормоз автомобиля Москвич-412 ( рис. 67) необходимо регулировать в таком порядке. Установить рукоятку / стояночного привода в крайнее переднее положение и навертывать гайку 2 на регулировочный наконечник 3 до тех пор, пока ход рукоятки не уменьшится до 120 мм.  [7]

Проверка работоспособности стояночного тормоза автомобиля заключается в обеспечении удержания автомобиля на уклоне 23 % при перемещении рычага на 4 - 5 зубцов сектора. Если требуется большее перемещение рычага или если автомобиль не затормаживается, необходимо отрегулировать стояночный тормоз, отпустив контргайку, и, вращая регулировочную гайку, натянуть трос, затянуть контргайку и проверить, остается ли автомобиль в заторможенном состоянии при перемещении рычага на 4 - 5 зубцов.  [8]

Для регулировки стояночного тормоза автомобиля ГАЗ-53А поднимают домкратом одно заднее колесо автомобиля. Рукоятку 3 ( рис. 33) переводят в крайнее переднее положение. Завертывая регулировочный винт 1, затормаживают тормозной барабан 6, затем регулировочной вилкой 5 регулируют длину тяги 4 так, чтобы рычаг 7 упирался в разжимной стержень /, а зазоры в соединениях были выбраны. После этого отвертывают вилку 5 на I-2: оборота до совпадения отверстия в вилке с отверстием в рычаге 7, устанавливают и зашплинтовывают палец, затягивают контргайку 8 и отпускают регулировочный зинт 2 настолько, чтобы барабан свободно вращался.  [10]

На рис. 72 показан стояночный тормоз автомобиля MA3 - 5QOA, действующий на трансмиссию. Тормозной барабан / установлен между фланцами карданного вала и вала ведущей шестерни главной передачи. К этим фланцам барабан крепится сквозными болтами и центрируется буртиками, выполненными на самих фланцах.  [11]

Для проверки аварийного или стояночного тормоза на герметичность необходимо оттормозить стояночный тормоз автомобиля. При этом цилиндры наполняются сжатым воздухом.  [12]

ПРИ ДЕЙСТВИИ РУКОЯТКОЙ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА приводится в работу TOPVOIH ii механизм стояночного тормоза автомобиля.  [14]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Стояночный тормоз автомобиля ГАЗ - Энциклопедия по машиностроению XXL

Стояночный тормоз автомобиля ГАЗ-53А и ГАЗ-66  [c.69]

На автомобилях тормозные механизмы приводятся в действие при помощи механического, гидравлического или пневматического приводов. Механический привод применен в стояночном тормозе автомобиля ГАЗ-53-12.  [c.226]

Стояночный тормоз автомобиля ГАЗ-БЗ-12  [c.232]

Регулировочное устройство Рис. 171. Стояночный тормоз автомобиля ГАЗ-53-12  [c.233]

Стояночный тормоз с механическим приводом применяется на автомобилях ГАЗ. Механический привод стояночного тормоза автомобиля ГАЗ-24 действует на задние колеса (рис. 5.15). При выдвижении рукоятки усилие  [c.105]

Стояночный тормоз автомобиля ГАЗ-53А (рис. 5.16) —центральный (трансмиссионный), барабанного типа, с механическим приводом, расположен на ведомом валу коробки передач. Принцип его действия заключается в том, что при перемещении рычага разжимное приспособление прижимает колодки к барабану и затормаживает механизмы трансмиссии, а следовательно, и ведущие колеса автомобиля.  [c.106]

Регулировка стояночного тормоза. Стояночный тормоз автомобиля ГАЗ-53А регулируют винтом / (рис. 167), раздвигающим тормозные колодки 8. Перед регулировкой ставят рычаг коробки передач в нейтральное положение, рычат 3 тормоза — в крайнее переднее положение, поднимают домкратом одно из задних колес. Затем поворачивают винт 1 так, чтобы тормозной барабан усилием рук не поворачивался. Отпускают винт до свободного вращения барабана.  [c.221]

Регулировку стояночного тормоза автомобиля ГАЗ-24 Волга , действующего на тормозные механизмы задних колес, выполняют в такой последовательности  [c.223] Стояночный тормоз автомобиля ГАЗ-24 Волга (рис. 64) регулируют в следующей последовательности.  [c.186]

Стояночные тормоза автомобилей ГАЗ-53А и ЗИЛ-130 с механическим приводом показаны на рисунке 6.36. Неподвижный тормозной щит 3 (рнс. 6.36, а) стояночного тормоза автомобиля ГАЗ-53А прикреплен к задней стенке картера коробки передач. На щите закреплены регулировочное 9 и разжимное 6 устройства. Между ними симметрично установлены две тормозные колодки 5, которые размещены внутри тормозного барабана 7, прикрепленного к фланцу вилки карданного шарнира.  [c.361]

Стояночный тормоз автомобиля ГАЗ-24 Волга приводится в действие рукояткой вытяжного тнпа, расположенной под щитком приборов справа от рулевой колонки. Усилие от рукоятки (рис. 175) посредством рейки н троса передается на рычаг уравнителя и далее через тросы на тормозные механизмы задних колес. В тормозном механизме на оси задней колодки размещен приводной рычаг, упирающийся в разжимный стержень маятникового рычага и регулировочный эксцентрик.  [c.201]

Проверка работоспособности стояночного тормоза автомобиля заключается в обеспечении удержания автомобиля на уклоне 23 % при перемещении рычага на 4—5 зубцов сектора. Если требуется большее перемещение рычага или если автомобиль не затормаживается, необходимо отрегулировать стояночный тормоз, отпустив контргайку, и, вращая регулировочную гайку, натянуть трос, затянуть контргайку и проверить, остается ли автомобиль в заторможенном состоянии при перемещении рычага на 4—5 зубцов. В случае невозможности отрегулировать стояночный тормоз натяжением троса надо с помощью эксцентриков (на автомобилях ГАЗ-3102 Волга ) подвести тормозные колодки к барабану, а при значительном износе накладок колодок (на автомобилях АЗЛК-2140) перевернуть распорную планку на 180° в горизонтальной плоскости.  [c.271]

В тормозах колесных тракторов МТЗ-и МТЗ-5ЛС (см. рис. 2.36), а также в стояночных тормозах автомобилей Г.АЗ-бЗА (см. рис. 2.37) и ГАЗ-66 для заводского и ремонтного регулирования используют регулиро-  [c.101]

Ножные тормозы с механическим приводом заменены на авто погрузчике 4045 гидравлическими тормозами. В качестве ручного стояночного тормоза использован одноименный тормоз автомобиля ГАЗ-51.  [c.38]

Рассмотрим механический привод стояночного тормоза автомобиля Волга ГАЗ-24, действующего на задние колеса.  [c.298]

Стояночный ручной тормоз барабанного типа (рис. 221) устанавливается на автомобилях ГАЗ, ПАЗ-672, ЗИЛ-130,  [c.297]

II. Растормаживание автомобиля ГАЗ-24 (выключение стояночного тормоза) осуществляется путем перемещения рукоятки...  [c.10]

V. Чтобы включить стояночный тормоз на автомобиле ГАЗ-24 рукоятку необходимо...  [c.11]

I. Полное затормаживание автомобиля ГАЗ-24 стояночным тормозом должно быть при вытягивании рукоятки привода на. .. полного хода.  [c.221]

Автомобиль размещают на ровной площадке и надежно фиксируют стояночным тормозом. В отличие от тракторов прибор устанавливают на задней вилке карданного вала при помощи губок / и воротка 2. Затем динамометрическим рычагом 4 поворотом в обе стороны с моментом 15 Н-м для автомобилей ГАЗ и 20 Н-м для автомобилей ЗИЛ измеряют зазор в карданной передаче при включенной коробке передач. Затем поочередно включают передачи и измеряют зазор в зацеплении шестерен каждой передачи. В этом случае измеряется суммарный зазор, состоящий из зазора карданной передачи и зазора одной из передач. Зазор в измеряемой передаче будет меньше суммарного на значение ранее замеренного зазора карданной передачи. После измерения зазоров в коробке передач затормаживают задний мост автомобиля и определяют зазор в главной передаче. Полученные результаты сравнивают с допускаемыми зазорами по техническим требованиям. Для большинства грузовых автомобилей зазор карданного вала не должен превышать 2°, коробки передач — 3,5...5,5° (на разных передачах), главной передачи — 35° для автомобилей ГАЗ и 45° для автомобилей ЗИЛ  [c.51]

При растормаживании автомобиля пружина стягивает колодки и освобождает барабан. На автомобиле ГАЗ-53-12 установлены рабочий и стояночный тормоза. Приводы их действуют на тормозные механизмы независимо один от другого,  [c.225]

Для полуприцепа использованы агрегаты автомобиля ГАЗ-51 А (колеса, тормоза, подвеска). Запасное колесо устанавливается между крыльями задних колес. Стояночный тормоз отсутствует. Полуприцеп комплектуется, противооткатными упорами. Опорное устройство состоит из одной опоры и устанавливается между стойками передней части полуприцепа, привод — ручной.  [c.309]

Величина тормозной силы стояночного тормоза должна быть не менее для автомобилей ГАЗ —800, для ЗИЛ — 1000 кгс  [c.60]

Величина тормозной силы стояночного тормоза не должна быть менее у автомобилей ГАЗ — 800, у ЗИЛ — 1000 кгс  [c.65]

В барабанном тормозе стояночной тормозной системы автомобиля ГАЗ-53А (рис. 209, а) к задней стенке  [c.300]

В качестве стояночного тормоза использован центральный тормоз от ГАЗ-51, который устанавливается на ведомом валу механизма обратного хода. Рычаг ручного тормоза фиксируется храповым устройством. Рулевое управление с гидроусилителем применено от автомобиля ЗИЛ-130.  [c.27]

Тормозная система погрузчика состоит из двух стояночных, центральных тормозов барабанного типа от автомобиля ГАЗ-51 и колесных рабочих тормозов. Рабочие тормоза установлены на ведущих колесах и служат для остановки погрузчика во время движения. Их тормозные цилиндры приводятся в действие от насоса высокого давления. Стояночные тормоза также приводятся в действие от гидросистемы погрузчика. Управление тормозной и рулевой системами производится гидрораспределителями.  [c.32]

У автомобиля ГАЗ-24 стояночный тормоз регулируют эксцентриком, уменьшая зазор между приводным рычагом и разжимным стержнем. Свободный ход у нижнего конца при-  [c.100]

Пневмосистема содержит компрессор с регулятором давления, два воздушных баллона, предохранительный клапан, тормозной кран, четыре колесные тормозные камеры. Стояночный тормоз — ручной, центральный от автомобиля ГАЗ-51.  [c.100]

До тех пор, пока рычаг стояночного тормоза находится в верхнем положении, машина не поедет, как бы хорошо мы с Вами ни работали педалями газа и сцепления. Поэтому после этапов технической и информационной подготовки автомобиля к началу движения, когда машина и водитель уже готовы к старту, задние колеса необходимо освободить от пут .  [c.21]

Для регулировки стояночного тормоза автомобиля ГАЗ-53А подни.мают домкратом одно заднее колесо автомобиля. Р . коятку 3 (рис. 33) переводят в крайнее переднее положение. Завертывая регулировочный винт 1 , затормаживают тормозной барабан 6. затем регулировочной вилкой 5 регулируют длину тяги 4 так, чтобы рычаг 7 упирался в разжимной стержень 1, а зазоры в соединекил.х были выбраны. После этого отвертывают вилку 5 на I—2 оборота до совпадения отверстия в вилке с отверстием в рычаге 7, устанавливают и зашплинтовывают палец, затягивают контргайку 8 и отпускают регулировочный зинт 2 настолько, чтобы барабан свободно вращался.  [c.101]

Механический привод представляет собой систему рычагов, тяг и тросов, с помощью которых усилие от педали или рычага управления передается к тормозным ivie-ханизмам. В механическом приводе стояночной тормозной системы автомобиля ГАЗ-24 Волга рукоятка 11 (рис. 50), установленная в кузове автомобиля перед водителем, рейкой 10, тросом 8, рычагом 6 и тягой 7 соединена с уравнителем 5, выполненным в виде равноплечего рычага. К концам уравнителя прикреплены тросы 4 и 12, воздействующие через приводные рычаги 1 на колодки правого и левого задних тормозов рабочей тормозной системы. Для удержания автомобиля на стоянке рукоятку 11 вытягивают на себя. При этом усилие от нее передается на приводные рычаги 1, которые прижи-  [c.117]

Механический привод тормозов, при котором усилие водителя (оператора), прикладываемое к педали (или рычагу) управления, передается через систему тяг, щарниров и рычагов к тормозу, нашел ограниченное применение, в основном для тормозов тракторов (Т-16.М Т-28 Т-40 ДТ-20М МТЗ-5ЛС МТЗ-50), стояночных тормозов легковых и легких грузовых автомобилей, отдельных типов прицепов (ГКБ-8350) и полуприцепов (ОдАЗ-9370), стояночных трансмиссионных тормозов автомобилей средней и большой грузоподъемности (ГАЗ-53А ГАЗ-66 ЗИЛ-130 ЗИЛ-131 МАЗ-500А КрАЗ-257 Урал-375 ), а также управляемых тормозов грузоподъемных машин. Несмотря на простоту изготовления и надежность работы, недостаточная жесткость рычажной системы, приводящая к значительным свободному ходу и упругим деформациям, большие сопротивления, вызывающие потерю чувствительности управления тормозом (особенно при значительных расстояниях между педалью управления и тормозом), наличие некомпенси-руемых износов в шарнирах, сложность размещения и монтажа рычажных систем в современных машинах и защиты шарниров от загрязнении в процессе работы ограничивают область использования механического привода и при-  [c.283]

Стояночный ручной тормоз барабанного типа (рис. 187) устанавливается на автомобилях ГАЗ, ЗИЛ-130, ЗИЛ-164А, ГАЗ-21 Волга . При оттягивании рычага 2 разжимной кулак 8 разводит колодки 7 и прижимает их к барабану 5. При оттормаживании стяжные пружины 6 оттягивают колодки от барабана.  [c.281]

Тормозную систему с гидравлическим приводом тормозов применяют на всех легковых и некоторых грузовых автомобилях. Она выполняет одновременно функции рабочей, запасной и стояночной систем. Чтобы повысить надежность тормозной системы на легковых автомобилях ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ применяют двухконтурный гидравлический привод, который состоит из двух независимых приводов, действуюших от одного главного тормозного цилиндра на тормозные механизмы отдельно передних и задних колес. На автомобиле ГАЗ-24 с этой же целью применяют в приводе тормозов разделитель, позволящий использовать исправную часть тормозной системы в качестве запасной, если в другой части тормозной системы произошло нарушение герметичности.  [c.246]

Диагностирование стояночного тормоза на стенде КИ-4998 проводят следующим образом включают электродвигатели правого и левого роликов стенда медленно затягивают рычаг стояночного тормоза до получения суммарных тормозных сил, Н (кгс), на обоих колесах автомоби.чей ГАЗ-53А — 9600 (960), ЗИЛ-130—13 ООО (1300), По достижении указанных тормозных сил проверку прекращают, выключают стеид, полностью затягивают рычаг стояночного тормоза, который должен перемещаться на 4—10 зубьев для автомобилей типа Г.АЗ или на 4—6 зубьев для автомобилей типа ЗИЛ (при необходимости регулируют привод стояночного тормоза).  [c.154]

Стояночный тормоз колодочного типа использован от автомобиля ГАЗ-51 и управляется рычагом из кабины водителя. Полуповоротное погрузочное оборудование устанавливается в передней части шасси и платформы и состоит из поворотного устройства стрелы, рычажной системы с гуськом, рабочего органа и гидропривода.  [c.291]

На всех четырех колесах устанавливаюгся гидравлические тормоза от автомобиля ГАЗ-51, предназначенные для торможения на ходу. Стояночный колодочный тормоз с механическим приводом располагается на удлиненном втором конце вала приводного электродвигателя.  [c.45]

Как бы хорошо Вы ни научились делать баланс (работать педалями газа и сцепления одновременно), бывают ситуации, когда без использования стояночного тормоза осуш ествить безопасный старт автомобиля в гору не получается.  [c.26]

mash-xxl.info


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)