|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Инструменты и приспособления: газоанализатор, тахометр, отвертка.
Регулировка карбюратора производится при исправной системе зажигания. Особое внимание должно быть обращено на исправность свечей и правильность зазора между их электродами.
Перед регулировкой необходимо проверить зазор между коромыслами и клапанами.
1. Завернуть до упора, но не слишком туго, регулировочные винты 2, затем каждый из них отвернуть на три оборота.
Винты регулировки холостого хода
2. Пустить двигатель, прогреть до температуры охлаждающей жидкости 80-90 °C.
3. Упорным винтом 1 установить частоту вращения коленчатого вала 575-625 об/мин.
4. Завертывая один из винтов 2, найти такое его положение, при котором коленчатый вал будет иметь наибольшую частоту вращения; проделать то же самое со вторым винтом 2.
5. Вывертывая упорный винт 1, восстановить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 575-625 об/мин.
6. На специально оборудованном участке проверить по методике ГОСТа 17.2.2.03-87 и при необходимости отрегулировать содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших газах, которые должны быть в пределах, указанных в приведенной таблице.
Регулировка производится при 575-625 об/мин поочередным завертыванием на одинаковую величину винтов 2. При этом винтом 1 необходимо поддерживать вышеуказанную частоту вращения.
Превышение уровня содержания окиси углерода и углеводородов при 2000-2100 об/мин указывает на неисправность карбюратора.
Примечание. При контрольных проверках автомобилей в эксплуатации органами Госконтрольатмосферы и Госавтоинспекции МВД СССР допускается содержание окиси углерода при 575-625 об/мин до 3%.
Проверку необходимо проводить только на установившемся режиме, не раньше, чем через 20 секунд после установки 575-625 об/мин, и через 30 секунд после установки 2000-2100 об/мин.
Перед началом проверки двигатель должен проработать не менее 15 секунд на 2000-2100 об/мин.
Не следует допускать резких переходов с одного режима на другой.
7. Для проверки регулировки нажать на педаль дроссельных заслонок и сразу отпустить ее. Если двигатель остановится, то следует незначительно ввернуть винт 1.
gaz5312.ru
Июль 11, 2012 – 08:57
Для проверки и регулировки клапанов на автомобиле ГАЗ 53 понадобится следующий инструмент: ключи гаечные 11, 14 мм., отвертка, щуп, пусковая рукоятка.
Проверка зазоров клапанов и при необходимости их последующая регулировка осуществляется в такой последовательности:
1. Снять крышки коромысел.
2. Вывернуть свечу первого цилиндра.
3. Установить поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке (в. м. т.) такта сжатия, для этого закрыть пальцем отверстие для свечи первого цилиндра, провертывать коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой до момента начала выхода воздуха из-под пальца. Это произойдет в начале такта сжатия в первом цилиндре.
4. Осторожно проворачивать коленчатый вал до совпадения риски на шкиве коленчатого вала с центральной риской указателя в. м. т. (см. рис. ниже). При положении поршня первого цилиндра в в. м. т. такта сжатия впускной и выпускной клапаны полностью закрыты.
5. Проверить зазор с помощью щупа, зазор между коромыслом и стержнем клапана должен быть 0, 25-0, 30 мм. на холодном (15-20 °C) двигателе.
Допускается уменьшение зазора до 0, 15-0, 20 мм. у клапанов, расположенных по краям головок первого и восьмого впускных, четвертого и пятого выпускных.
6. При необходимости отрегулировать зазор в такой последовательности:
7. Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры у клапанов остальных цилиндров в последовательности, соответствующей порядку работы цилиндров (1-5-4-2-6-3-7-8), проворачивая коленчатый вал при переходе от цилиндра к цилиндру на 90°.
8. Установить на место крышки коромысел.
9. Завернуть свечу первого цилиндра.
10. Пустить двигатель и прослушать его работу. При работе двигателя может прослушиваться на некоторых режимах маловыделяющийся стук клапанов, не должно быть "чихания" в карбюраторе и "выстрелов" в глушителе.
Более подробно на: gaz5312.ru
www.alfanoff.ru
avtoclubvideo.ru