Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Цельнометаллические фургоны — обзор моделей. Цельнометаллическая газель модель


Цельнометаллические фургоны всех марок: обзор профессионала

Цельнометаллические фургоны Цельнометаллический фургон используется для транспортировки грузов, а такой вид фургона, как рефрижератор способен поддерживать заданную температуру на долгом промежутке времени внутри фургона, что обеспечивает свежесть продуктов питания, цветов и других товаров потребления. Автомобили малотоннажники были и будут средством заработка и передвижения среди населения. Среди производителей в России популярны следующие фургоны: Газель «Некст», Соболь «Некст», ЗИЛ «Бычок», Iveco dialy, Хендай, Ford, Mercedes, Fiat Ducato, Peugeot. Именно о них и пойдет речь в данной статье.Сравнительный тест цельнометаллических фургонов поможет определится какой цельнометаллический фургон выбрать, рассмотрим все марки.

Содержание статьи

«Газель Некст»

Фургон Газель Некст

Газель Некст

  Функциональный, незаменимый помощник для перевозки грузов, доступный, «родной» (российского производства), приспособленный к условиям бездорожья, оптимальное соотношение цена-качество — это все о нем, о цельнометаллическом фургоне Газель Некст. Стоимость нового авто составляет 1,3 млн рублей.

«Соболь Некст»

Цельнометаллические фургоны используются, как правило, для перевозки грузов.

Стал выпускаться на один год позже описанного ранее соотечественника (в 2014 г.). Экстерьер весьма оригинален, кому-то он не придется по душе, а кто-то отметит самобытность такого решения. Внутри пассажирского автомобиля удобные сиденья, имеется подогрев, регулировка высоты руля, ремни безопасности отвечают европейским требованиям. Стандартная комплектация без подушек безопасности и системы АБС обойдется примерно в 700 тыс. руб.

ЗИЛ «Бычок»

Цельнометаллический фургон массой 7 тонн предназначен для перевозки различных грузов по всем дорогам. Этот автомобиль создан для неприхотливых владельцев. От бычка не стоит ждать комфорта, в холодное время нет обогрева, руль тонкий, а регулировка руля быстро выходит из строя, это же можно сказать и о амортизаторах сиденья. Другие мелкие недоработки комплектующих и сборки могут со временем насаждать владельцу ЗИЛА Бычка. Однако для городской езды он вполне годится. Достоинствам является хорошая маневренность, отличная обзорность, вместительная кабина, дизельный двигатель с небольшим расходом топлива.

«Ивеко-Дейли»

Фургон Ивеко Дэйли

Ивеко Дэйли

  Страна-производитель — Италия, выпускает авто уже порядка 43 лет. Специфицируется именно на грузовых средствах передвижения. «Ивеко-Дейли»– это фаворит среди коммерческого транспорта легкого класса. Основные достоинства автомобиля, которые отмечают опытные водители: наличие рамного шасси, монтаж других типов кузовов для разрешения задач по передвижению грузов, дизельные ДВС, отвечающие требованиям экологичности и экономичности. Цельнометаллические фургоны «Ивеко-Дейли» создавались для работы на небольших расстояниях. Хорошо зарекомендовала себя Дейли как городской автомобиль, т.к. обладает хорошей маневренностью, экономичным расходом топлива. Эта модель фургона универсальна для логистики грузов или пассажиров, имеет возможность модификации кузова, оптимальна для передвижения в городский условиях.

«Fiat Ducato» (Фиат Дукато)

Рефрижератор способен поддерживать заданную температуру внутри фургона на долгом промежутке времени.

Этот фургон рефрижератор предназначен для перевозки грузов, нуждающихся в условиях содержания при низкой температуре. Это могут быть продукты питания, медикаменты, цветы и др. Сам фургон достаточно вместителен и внутри утепление произведено сэндвич-панелями и закрыто металлом. Управление температурой осуществляется с водительского места в приборной панели. Топливо используется дизельное, автомобиль имеет передний привод. Некоторые владельцы жалуются на невысокий клиренс, но автомобиль имеет и ряд преимуществ: эргономичность, вместительность, надежность при работе.

«Мерседес»

Это автомобиль вряд ли оставит кого-то равнодушным. Мерседес отличается высокой надежностью и вечностью. Безопасность также на высоком уровне. Наличие встроенных электронных систем — несомненный плюс в копилку достоинств. Нельзя сказать, что эта машина только для работы, премиум-класс Мерседес заставляет чувствовать себя внутри кабины примерно как в легковом комфортабельном автомобиле. Грузоподъемность Мерседес Спринтер составляет 2,7 тонны, а вместимость 17 кубических метров.

«Ford transit»

Микроавтобус Форд Транзит

Форд Транзит

  Внешний вид Форд обусловлен соображениями практичности и напоминает объемный кирпич со скругленным передним кузовом. Зато внутри кабина очень комфортабельна и схожа с легковыми авто того же производителя. Есть механическая регулировка сидений и другие приятные опции в зависимости от комплектации, которая к слову, очень обширная: производитель предлагает широкую вариацию исполнения авто как фургона, автобуса разного количества посадки (11, 18, 9 мест) и шасси. Стоимость такого приобретения порядка 1,26 млн руб.

«Peugeot Boxer»

Французские фургоны хорошо зарекомендовали себя в России.

Этот стильный и красивый француз появился в 1994 году. На данный момент выпускается в трех модификациях. Над внешним видом работали итальянские дизайнеры, благодаря им экстерьер очень привлекателен и практичен (нет «квадратности» и острых углов, широкое лобовое стекло). Владельцы Пежо отзываются о нем положительно относительно уровня комфорта салона (круиз-контроль, кондиционер), низкого расхода топлива, отличного двигателя, высокой скорости (до 160 км/ч) как груженого, так и порожнего кузова. Но, к сожалению, этот автомобиль не предназначен для наших дорог. Оставляют желать лучшего ремонт и обслуживание при эксплуатации.

«Renault Master»

Другой француз Рено обладает низким расходом топлива, хорошей маневренностью, проходимостью, высокой подвеской. Но так же, как и предыдущий вид фургона не совсем адаптирован к российским условиям. Тем не менее благодаря низкой ценовой категории остается популярным и пользуется спросом.

«Фольксваген»

Фургоны Фольксвагена остаются всегда в лидерах, оправдывающими все ожидания потребителей. Модели из серии грузовых коммерческих авто: «Крафтер», «Транспортер», «Кади». Репутация «Фольксваген» не случайна, эти автомобили очень надежные, эргономичные и комфортабельные.

«Хендай»

Следующий рассматриваемый фургон изначально был разработан для европейского рынка. Переоборудование кузова доступно в трех видах: шасси, фургон, микроавтобус. Перевозить «Хендай» может груз до 1,4 тонны. Самое главное преимущество — дизельный тип двигателя и легкость в обслуживании, проходимость. Что касается цены, то, дешевле, наверное, только китайский цельнометаллический фургон. 

mytopgear.ru

классификация и обзор ГАЗель "Некст"

В сегменте малого коммерческого транспорта особое место занимают фургоны цельнометаллические. Данные машины в зависимости от комплектации могут использоваться для транспортировки грузов, пассажиров или применяться в грузопассажирском варианте. Особенно актуальным становится использование данных машин в городских условиях, где во многих случаях вводится запрет на движение грузовиков-крупнотоннажников.

Классификация цельнометаллических фургонов

В целом в автостроении принято выделять универсальные и специальные фургоны. Первые используются для транспортировки различных грузов без особенных условий. Данные фургоны защищают груз от осадков и механических повреждений, могут быть с тентом либо выпускаться как фургоны цельнометаллические.

фургоны цельнометаллические

Специальные модели оснащаются, как правило, холодильным оборудованием с целью транспортировки товаров, которые могут быстро испортиться (в основном продуктов). Такой транспорт может быть предназначен для перевозки хлебобулочных и кондитерских изделий, одежды, мебели и т. д.

Производители фургонов

В мировом автостроении производятся фургоны цельнометаллические следующих компаний: Citroen FIAT, Peugeot, SEVEL. Это иностранные производители. Из отечественных стоит отметить УАЗ, ГАЗ, МАЗ, ВАЗ. Рассмотрим более подробно представителя отечественного автопрома.

цельнометаллические фургоны цены

Фургоны цельнометаллические серии ГАЗель "Некст" – это еще один шаг отечественного автопрома на пути к европейским авторынкам. Машин данного формата у автозавода еще не было: хороший двигатель внутреннего сгорания, просторная кабина, в комплектациях используются современные агрегаты. Особенно радует конкурентоспособная стоимость машины.

Рассматривая цельнометаллические фургоны, цены на которые варьируются от миллиона до двух и более рублей, все-таки хочется сделать выбор в сторону отечественного автопрома. Несмотря на отставание от мировых автопроизводителей, отечественные машины отличает приспособленность к российским условиям, независимость от возможных санкций на комплектующие и сопоставимая цена на обслуживание и ремонт транспортного средства.

История появления автомобиля ГАЗель "Некст"

Несмотря на сравнительно недолгую историю данной машины, ГАЗель Next стала выпускаться вместо устаревшей модели. Как и предыдущая машина, автомобиль совершил настоящую революцию и составил полноценную конкуренцию зарубежным фургонам, что и подтверждается на сегодняшний день.

газель некст цельнометаллический фургон цена

ГАЗель "Некст" предстала перед потребителем впервые в 2012 г., в следующем году авто поступили в розничную сеть продаж. Машина заметно прибавила по всем основным характеристикам. Данную модель реализуют не только на внутреннем рынке страны, но и за пределами Российской Федерации. Было налажено производство моделей ГАЗель "Некст" для других стран (например, Великобритании).

Заключение

Газель "Некст" – цельнометаллический фургон, цена которого достигает 1,3 миллиона рублей, составляет конкуренцию автомобилю Ford Transit, стоимость которого почти вдвое дороже, то есть более 2 миллионов рублей. Фургоны "Фольксваген" и "Мерседес" также обойдутся в 2 млн., а "Рено" и "Пежо" стоят около 1,8 млн. На сегодняшний день потребители голосуют рублём, поэтому шансы на успех у новой ГАЗели Next в версии ЦМФ (цельнометаллического фургона) весьма неплохие. Остается надеяться, что отечественные компании будут ориентироваться на европейских и заокеанских производителей, впитывая все то, к чему следует стремиться: надежность, комфортабельность, относительно недорогое обслуживание в течение всего времени эксплуатации.

fb.ru

Преимущества цельнометаллической Газели 2705 | Все о транспорте

Каждому современному человеку давно известна истина, которая заключается в том, что машина – это не роскошь, а средство передвижения (особенно в условиях крупного мегаполиса). Кроме того, что с помощью автомобилей можно совершать пассажирские перевозки, не обойтись без них и при организации эффективного перемещения грузов различного веса и габаритов. Сегодня профессиональные компании, занимающиеся разнообразными видами коммерческой деятельности, стараются оснащать свои автопарки лучшими моделями.

Помимо использования импортных машин, все большую популярность приобретает и продукция отечественного автопрома. Так, например, востребованной является газель цельнометаллическая 2705. Она представляет собой довольно удобное и маневренное транспортное средство, эффективно зарекомендовавшее себя как в городских условиях, так и в сельской местности. Данная модель имеет три пассажирских места и двухдверный металлический кузов для перевозки багажа. Размеры фургона – девять кубических метров, позволяют перемещать внутри машины различные товары и оборудование, и даже разместить небольшую передвижную лабораторию или мастерскую. Высокая прочность транспортного средства обеспечивается за счет качественной рамной конструкции машины. Многочисленные коммерческие организации сумели по достоинству оценить высокое качество и производительность подобной автотехники.

Помимо всего прочего, такая газель цельнометаллическая иметь достаточно приемлемую стоимость, в результате чего, приобретая ее в собственность, компании могут рассчитывать на быструю окупаемость потраченных средств. А в процессе эксплуатации реально оценить самое главное преимущество данного транспортного средства – это надежность и высокая ремонтопригодность. Износившиеся детали и запчасти имеются в широком ассортименте в специализированных автосервисах и на рынках, по доступной цене. Кроме того, сами мероприятия, связанные с ремонтом выполняются эффективно и оперативно механиками, которые следят за техническим состоянием транспорта.

В настоящее время можно цельнометаллическую газель купить, выбрав при этом требуемую модель. Так, например, помимо вышеописанной трехместной модификации, есть и Газель 2705 «Комби». Она используется как для перемещения грузов, так и для перевозки пассажиров (в салоне оборудовано семь пассажирских мест). Причем уровень комфорта в данном автомобиле не хуже, чем в микроавтобусах Газель.

www.1520mm.ru

Достоинства и недостатки цельнометаллического фургона ГАЗель Next

Цельнометаллическая ГАЗель способна конкурировать с импортными фургонами.

Быстрый переход к разделам

Как известно коммерческий транспорт должен возить грузы. Проверим, как новый цельнометаллический фургон ГАЗель Next справляется с этой задачей. У нас мягкая передняя подвеска, она независимая и это сразу влияет и на комфорт, и на управляемость.По мелкому грейдеру машина идёт мягко. Правда, шум очень хорошо слышен в машине. Пробоев в подвеске нет и вибрации не передаются, но шум от колёс ощущается очень хорошо. Это говорит о том, что шумоизоляция кабины не на высоте, в кабине могло бы быть и потише. К тому же, во время движения, постоянно слышна турбина. Это радует тех, кто машину пробует, потому что турбированный дизельный двигатель — это здорово. Но обрадует ли это человека, которому придется работает на этой машине каждый день?

Мотор Cummins хочется под хвалить отдельно. Этот дизель объемом 2,8 л уже хорошо знаком газелистам. Он великолепно тянет на низах, а что ещё нужно для автомобиля, который предназначен для перевозки грузов. Эта машина способна принять на борт 1200 кг и поддерживать крейсерскую скорость на трассе очень легко, потому что высокая эластичность позволяет водителю не спешить с переключением передач. При желании на шоссе можно ехать только на четвёртой или пятой передаче, а по городу передвигаться только на третий.

Сейчас ГАЗовцы разрабатывают 6-ступенчатую коробку и она нужна, потому что сейчас, если ехать по трассе по прямой пользуясь пятой передачей, то обороты дизельного двигателя будет где-то на уровне 3000 оборотов даже при пустом фургоне. По этой причине, средний расход топлива, который показывает бортовой компьютер, составлял чуть более 13 л. Надо полагать, когда появится шестиступка, этот расход может упасть до 12 л, то есть станет таким же, как у европейских конкурентов.

Задние двери ЦМФ Некст могут открываться на 270 градусов.

Достоинства и недостатки

Об управляемости фургона Газели Некст следует сказать отдельно. Как ни удивительно, но этот автомобиль имеет, практически, отточенное рулевое управление. На трассе водитель может запросто снять руки с руля, машина все равно будет ехать по прямой, не смещаясь ни вправо, ни влево. Тут может быть ещё и круиз-контроль, что намного повышает эксплуатационные возможности цельнометаллического фургона. Например, при использовании на междугородних перевозках. Это тот комфорт, который на наших машинах до сих пор не был доступен.

С ходовыми характеристиками машины всё ясно: что с грузом, что без — идёт мягко и уверенно. Отличная динамика, управляемость и манёвренность. Что касается недостатков, то это недостаточная звукоизоляция и расход топлива, который мог бы быть меньше.

Ширина боковой двери ГАЗель Next почти полтора метра.

О моторе

С двигателем Cummins 2,8 водители-газелисты знакомы, он давно уже ставится на газели next. Однако тут надо обратить внимание на огромный воздушный фильтр. Здесь и другая турбина, она увеличенная, другой призводительности, поэтому и выдает 150 лошадок, точнее 149,6, так, чтобы было поменьше платить налоги.

Кстати, на гоночной модели Газели next, есть и такая, мотористы выжали за этого же двигателя более 200 л.с. только с помощью замены турбины и нехитрого чип-тюнинга. Это означает, что у мотора есть потенциал и при желании его тоже можно раскручивать.

Можно покритиковать лишь за то, что защита картера снизу есть, но она неполная. Правда, так принято в коммерческих автомобилях.

Грузовой отсек

Теперь у цельнометаллического фургона ГАЗель широченные двери, 1,44 метра, позволяющие грузить всё, что угодно, в частности, большие упаковочные коробки. Собственно, дверной проем и его габариты в коммерческой технике выбираются не случайно, а так, чтобы через него проходили бы коробки с различной техникой, бытовой и не только.

Высота грузового отсека 1927 мм, а внутри него очень хорошо организовано погрузочное пространство. На полу — влагостойкая фанера, причем, она уже с люверсами, а значит здесь есть, за что притянуть груз. Специальные грузовые петли находится равномерно по обоим бортам, а сами борта здесь обшиты ней фанерой, а довольно качественным пластиком. Самое приятное — во время движения он не гремит. В общем получился очень внушительный фургон, объемом 13 с половиной кубов.

ГАЗовцы на этот раз сделали качественные задние двери, из двух створок, а значит закрывающиеся пополам. Внутри есть ручка — для выхода. Интересно и то, что здесь есть возможность открыть задние двери пошире. Для этого сперва надо снять специальный фиксатор, после чего дверь распахивается на 270 градусов и снаружи крепится на магнит, который настолько сильный, что с распахнутыми дверями можно даже какое-то время ехать. Например, если надо переместиться по складской территории.

Кабина новой Газели next

Еще одно достижение новой Газели — это большая кабина. В ней настолько просторно, что кажется, здесь можно жить. Кстати, в двухрядке, есть такая версия, люди так и поступают, поскольку сзади у них находится лежанка, на которой в рейсе можно ночевать.

Устроиться за рулём – реально для человека любой комплекции. Колонка регулируется по высоте, регулировки по вылету нет, но по высоте ход приличный и вместе с регулировками сиденья водитель может подобрать удобное для себя положение.

Поворачиваем ключ и видим приборную панель с приятной подсветкой зеленого цвета. Среди ее приборов есть и бортовой компьютер, позволяющий посмотреть, как средний расход топлива, так и другие показатели, в частности, температуру или напряжение аккумуляторной батареи. Есть и штатная магнитола. По информации производителя, вскоре здесь будет и штатная навигация. Кроме того, машина оснащена кондиционером. Да, это самый простой кондиционер, да и доступен он не в базовой комплектации, а за доплату. Тем не менее, хорошо уже то, что такая возможность есть.

Борта покрыты пластиком.

 

Более того, в тестовой машине был Вебасто. Если кондиционер оценят водители южных регионов, то система предварительного подогрева порадует жителей севера. Ведь, дизельный двигатель, как известно, не греется на холостых оборотах, поэтому прогреть дизельную машину до поездки не получается. Помочь может Webasto. Эта система здесь без программирования и без брелка, тем не менее, работает.

Самая же приятная эргономическая новинка цельнометаллического — кулиса КПП, которая выполнена в виде джойстика. «Палки» в полу, мешающей проходу от водительского сиденья к пассажирскому, больше нет. Теперь здесь настоящая, модная, европейская штука. Работает здорово и занимает мало места. Внутри есть тросовый привод, который ведёт к коробке, сама коробка – наша, а привод — японский. Можно надеяться, что надёжный.

Водительское сидение имеет множество регулировок, но текстура отделочного материала самая обыкновенная и сколько прослужит, неизвестно. Возможности регулировка водительского сиденья впечатляют. Во-первых, сиденья выполнено вроде как маятник. Можно опустить переднюю часть, затем нижнюю, после чего водитель оказывается гораздо ниже. Кроме того, очень много расстояния по длине, можно отодвинуться от руля достаточно далеко, а можно и подъехать поближе. Спинка удобно регулируется ручкой, её можно поднять или выровнять, есть и поясничная регулировка, в виде небольшого валика, который находится прямо под поясницей.

За что хотелось бы покритиковать создателей Газели Next? Здесь не предусмотрены коврики. Конечно, можно что-то подобрать и купить самостоятельно, но если этого не сделать, то под ногами водителя будет грязь и вода.

Под сиденьем водителя находится небольшой ящик, куда можно положить инструменты. Рядом – ручка для открытия лючка бензобака. Удобно, так сделано на многих импортных моделях.Цельнометаллический фургон Газель Некст — это шаг в сторону мировых рынков. Такого формата у ГАЗа ещё не было. Тут хороший мотор, просторная кабина, современные агрегаты и, главное, очень конкурентная цена.

Топовый фургон стоит 1,3 млн. руб. Примерно такой же Форд Транзит обойдётся почти вдвое дороже, за него придется выложить более 2 млн. руб. Volkswagen Crafter и Мерседес Спринтер Классик тоже стоит под 2 млн. руб., чуть дешевле французы Рено и Пежо, но тоже около 1,8 млн. руб. Сегодня люди голосуют рублём и при столь низком курсе шансы на успех у новый Газели Next в версии ЦМФ (цельнометаллического фургона) очень неплохие.

Шумоизоляция кабины фургона ГАЗель Некст могла бы быть и получше.

Технические характеристики фургона Газель Некст:

  • Длина: 6277 мм;
  • Ширина: 2068 мм;
  • Высота: 2753 мм;
  • Двигатель: 2795 куб. см.;
  • Тип двигателя: турбодизель;
  • Объем грузового отсека: 13,5 куб. м.;
  • Ширина боковой двери: 1440 мм.

nova-auto.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)