|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Характеристики ГАЗ 3308 (Садко): 2 дв. бортовой
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-76 |
Объем двигателя, куб. см.: | 4670 |
Наддув: | нет |
Мощность, л.с.: | 125 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 299 / 2250 |
Максимальная скорость, км/ч: | 90 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 16 |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Привод | ||||||||||||
| ||||||||||||
Коробка передач | ||||||||||||
| ||||||||||||
Подвеска | ||||||||||||
| ||||||||||||
Тормоза | ||||||||||||
| ||||||||||||
Габариты | ||||||||||||
|
Характеристики ГАЗ 3308 (Садко): 2 дв. шасси
Двигатель | |
Объем двигателя, куб. см.: | 4750 |
Наддув: | турбонадув |
Мощность, л.с.: | 117 |
Максимальная скорость, км/ч: | 90 |
Коробка передач | ||||||||||
| ||||||||||
Подвеска | ||||||||||
| ||||||||||
Тормоза | ||||||||||
| ||||||||||
Габариты | ||||||||||
|
dilergaz.ru
Начало производства: | неизвестно |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. шасси |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 4750 |
Объем двигателя, л.: | 4.7 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 122 |
Достигается при об. в мин.: | 2400 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 423/1500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 85 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 17 |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 6615 |
Ширина, мм: | 2340 |
Высота, мм: | 2795 |
Колесная база, мм: | 3770 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 125 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Бортовые грузовые автомобили используются для перевозки различных грузов, а также людей. Для этого используются разные модификации: с тентом, жесткой крышей, накидками и прочие. Как правило, машины имеют стандартное расположение ведущих осей 4х4, 4х6 или 6х4. Дополнительно к автомобилям монтируется буксирующее устройство, с помощью которого может осуществляться безопасная транспортировка прицепов и полуприцепов. В некоторой степени авто имеет общие характеристики с автомобилем КамАЗ 43114.
Отечественный бортовой автомобиль ГАЗ 3308, который является разработкой Горьковского автозавода, имеет в своей конструкции две ведущих оси и оснащен силовыми редукторами планетарного типа. В качестве силового агрегата на эту версию грузовика монтируются сразу несколько видов моторов: бензиновый 130-ти сильный, дизельные 120-ти сильные и отдельная версия дизельного двигателя с мощностью 137 л. с. По сравнению с предыдущими версиями, ГАЗ 3308 имеет более высокое расположение несущей рамы, благодаря чему удалось смонтировать шасси повышенной проходимости на полноприводных версиях. На базе данной машины производиться множество универсальных моделей, которые применяются в разных сферах промышленной, хозяйственной и коммунальной деятельности.
Можно выделить главные особенности ГАЗ 3308:
На автомобили ГАЗ 3308 устанавливались шины, как с гладким протектором для эксплуатации в городских условиях, так и с елочным, для езды по бездорожью. По своим техническим показателям машина абсолютно не уступает многим ведущим мировым аналогам, в том числе и армейским автомобилям Hummer.
Производительность автомобиля ГАЗ 3308 наблюдается при перевозке грузов на бездорожье, где обычный, не подготовленный грузовик, попросту бы не справился с поставленной задачей. Машина способна перевозить около 2500 кг в стационарном бортовом кузове. Стоит отметить, что модель 3308 состоит на вооружении в армии РФ и используется для оперативной перевозки личного состава.
Дополнительно на машину, в зависимости от типа двигателя, монтируется навесное оборудование.
К примеру, установка задней лебедки на газ 3308 позволяет буксировать разные грузы или использовать механизм для преодоления труднопроходимых участков бездорожья. Соответственно при наличии специальных устройств, машина увеличивает свои эксплуатационные свойства. Отечественный ГАЗ 3308 технические характеристики, которого не уступают зарубежным внедорожным грузовикам, может быть оборудован дополнительным обогревом салона и кузова, вследствие чего повышается его температурный режим эксплуатации, от -45 до +55 градусов.
Основные технические характеристики:
Автомобиль активно используется в народном и коммунальном хозяйстве, где с помощью бортовой платформы осуществляется перевозка различных грузов, в том числе и древесины. Полный привод способствует улучшенной проходимостью и позволяет преодолевать мелкие реки и глубокую грязь.
Малотоннажный, отечественный грузовик ГАЗ 3308 цена, на который не столь высока, имеет классическую металлическую раму, на которую и устанавливаются все основные механизмы и прочие навесные системы. Сама несущая рама изготовлена по техническим параметрам устарелой ГАЗ 66, однако переделаны некоторые крепления, в частности под двигатель с передним расположением. Ведущие мосты крепятся с помощью болтов, предварительно соединяясь с подвесными, листовыми рессорами.
В передней части машины монтируется двигатель и кабина водителя. Моторный отсек вентилируется при помощи передней решетки радиатора. Кабина имеет две боковых двери и круговое остекление, обеспечивающее максимально качественную обзорность для водителя. Бортовой кузов монтируется на специальной платформе, с поперечными металлическими вставками, которые прикрепляются к несущему основанию цельной рамы. Таким образом обрешетка служит надежным оперением для остального каркаса и помогает равномерно распределять нагрузку по всему кузову. Кузовные борта изготовлены из дерева, также как и на КамАЗе 4310.
У грузовика ГАЗ 3308 расход топлива на 100 км составляет порядка 15-20 литров, независимо от типа двигателя, что является несомненным преимуществом по сравнению с другими машинами в плане максимального запаса хода.
Плюсы ГАЗ 3308:
Все комплектующие находятся в свободной продаже, так как производятся на официальном конвейере Горьковского автозавода. К плюсам можно добавить высокий клиренс, а также наличие двух топливных баков, которые расположены продольно кузову автомобиля.
Минусы ГАЗ 3308:
В основном, на новой модели сохранилась устаревшая тормозная система от классического ГАЗ 66 – барабанного типа, которая попросту не соответствует современным стандартам по эффективности.
В стандарте купить ГАЗ 3308 можно с бортовой модификацией, однако заводом производителем изготавливаются машины еще в нескольких комплектациях.
Автомобили выпускаются с 5-ти местной кабиной, а также с установленным тентом и термобудкой.
Существует и множество армейских версий, в частности на машинах оборудована индивидуальная система подкачки колес. Все грузовики, помимо конструкторских особенностей, отличаются и технической составляющей, а именно силовыми агрегатами. Одной из наиболее удачных считается версия с дизельным двигателем ЯМЗ мощностью 137 л. с. С таким мотором автомобиль сохраняет положительную динамику разгона, экономичность и высокий крутящий момент.
В плане дополнительного оборудования, на машины ГАЗ 3308 монтируются механические и электромеханические лебедки, автоматизированные системы регулирования давления в шинах, электрогенераторы и прочие инструменты. Стоит отметить, что каждое улучшение устанавливается индивидуально, исходя из требований заказчика. Лебедки до 4.5 тонн могут располагаться сразу с двух сторон, в задней части и в передней. Привод на устройство осуществляется через специальный карданный вал или электрический мотор с цепью. При наличии осветительных систем, машины снабжаются генераторами повышенной мощности, чтобы максимально обеспечивать электроэнергией самые мощные прожекторы, без ухудшения работы основного автомобильного света и других систем.
kowsh.ru