Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Коробка раздаточная ГАЗ-33081 с тормозом и шпильками с АБС Евро-4. Коробка раздаточная газ


Коробка раздаточная ГАЗ-33081 дв. ММЗ-245 с шестерней под КОМ (бурилка) Раздатка 3308 садко егерь

Раздаточная коробка ГАЗ-33081 Садко с интегрированной шестерней под коробку отбора мощности (КОМ) для бурильно-крановой машины БКМ-317 и БКМ-317А (гидравлические привода).

Раздаточная коробка ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко (рис. 1) служит для увеличения крутящего момента и передачи его к заднему и переднему мостам.

Раздатка автомобилей ГАЗ-33081, 3308 механическая, имеет две передачи: прямую и низшую (передаточное число 1,982). Включение передач осуществляется зубчатыми муфтами 4 и 13. Все шестерни раздаточной коробки прямозубые и находятся в постоянном зацеплении. 

На промежуточном валу 8 в крышках установлены конические подшипники, регулировка которых производится регулировочными прокладками 11 на задней крышке, при этом осевое перемещение вала должно быть в пределах 0,05-0,13 мм. 

На валу 17 привода переднего моста в крышках также установлены конические подшипники, регулировка которых производится регулировочными прокладками 11 на задней крышке, при этом осевое перемещение вала должно быть в пределах 0,05-0,13 мм.

Рис.1. Раздаточная коробка (раздатка) ГАЗ-33081, 3308 

1-Сапун; 2- Первичный вал; 3-Шестерня низшей передачи; 4- Муфта переключения передач; 5- Вторичный вал; 6-Ведомая шестерня привода спидометра; 7-Ведущая шестерня привода спидометра; 8-Промежуточный вал; 9 и 15-Шестерни промежуточного вала; 10 и 16-Крышки; 11-Регулировочные прокладки; 12-Шестерня вала привода заднего моста; 13-Муфта включения переднего моста; 14-Распорная втулка; 17-Вал привода переднего моста; 18- Пробка сливного отверстия; 19- Пробка контрольного отверстия

Управление раздаточной коробкой ГАЗ-3308, 33081 Садко производится двумя рычагами. Требуемое положение рычагов управления обеспечивается регулировкой длины тяг.

Для регулировки положения рычага необходимо расшплинтовать палец тяги, вынуть его из вилки, передвинуть шток до полного включения требуемой передачи (фиксатор должен чётко зафиксировать положение штока), поставить рычаг в положение, соответствующее включённой передаче, и вращением вилки установить необходимую длину тяги. Затем надо совместить отверстие в рычаге и вилке тяги, вставить палец, зашплинтовать его и затянуть контргайку на тяге.

В системе управления раздаткой имеется блокировка, исключающая возможность включения понижающей передачи раздаточной коробки при выключенном переднем мосте, а также выключения переднего моста при включенной понижающей передаче в раздаточной коробке.

Рис.2. Блокировочное устройство раздатки ГАЗ-3308, 33081 Садко

1-Кратер раздаточной коробки; 2 и 10-Вилки; 3-Проволока; 4-сальник; 5-Шайба; 6-Кольцо; 7-Гайка; 8 и 9-Ползуны; 11-Пружина; 12-Сухари; 13-Колпак; 14-Пробка

Блокировочное устройство (рис.2) в системе управления раздатки ГАЗ-3308, 33081 не позволяет включать понижающую передачу при выключенном переднем мосте и выключать передний мост при включенной понижающей передаче.

В картере 1 раздаточной коробки могут перемещаться ползуны 8 и 9, на которых винтами, зашплинтованными проволокой 3, укреплены вилки 2 и 10. Между ползунами в теле картера помещены два сухаря 12 с пружиной 11 между ними. 

Выходное отверстие для сухарей закрыто ввернутой на резьбе пробкой 14. Отверстия со стороны наружных концов ползунов закрыты колпаками 13. С противоположной стороны в стенке картера установлены уплотнения, состоящие из сальников 4, шайб 5, колец 6 и гаек 7.

Работа блокировочного устройства раздатки ГАЗ-3308, 33081 

Рис.3. а-Передний мост и передача выключены; б-Включена высшая передача; в-Включен передний мост; г-Включена низшая передача

Если передний мост и передачи в раздаточной коробке ГАЗ-3308, 33081 Садко выключены, то механизм блокировочного устройства занимает положение а-г (рис.3). При этом ползун 8 может быть перемещен с помощью рычагов управления раздаточной коробкой в положение, соответствующее включению высшей передачи б. 

Возможность такого движения ползуна обеспечивается тем, что между углублениями в ползуне 8 имеется лыска, вследствие этого сухари 12 не соприкасаются друг с другом. 

Движение ползуна 8 в противоположную сторону для включения низшей передачи на выключенном переднем мосту невозможно, так как в этой части ползуна лыска отсутствует и сухари при попытке перемещения ползуна упираются друг в друга препятствуя движению.

При включении переднего моста против сухарей устанавливается более глубокая канавка ползуна 9; в результате этого становится возможным передвижение ползуна 8 для включения низшей передачи в раздатке, так как сухари уже не будут упираться друг в друга.

Периодически необходимо проверять уровень масла в картере раздаточной коробки и, при необходимости, доливать до уровня контрольной пробки.

avtoxis.ru

Коробка раздаточная ГАЗ-33081 с тормозом и шпильками с АБС Евро-4

Раздаточная коробка ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко (рис. 1) служит для увеличения крутящего момента и передачи его к заднему и переднему мостам.

Раздатка автомобилей ГАЗ-33081, 3308 механическая, имеет две передачи: прямую и низшую (передаточное число 1,982). Включение передач осуществляется зубчатыми муфтами 4 и 13. Все шестерни раздаточной коробки прямозубые и находятся в постоянном зацеплении. 

На промежуточном валу 8 в крышках установлены конические подшипники, регулировка которых производится регулировочными прокладками 11 на задней крышке, при этом осевое перемещение вала должно быть в пределах 0,05-0,13 мм. 

На валу 17 привода переднего моста в крышках также установлены конические подшипники, регулировка которых производится регулировочными прокладками 11 на задней крышке, при этом осевое перемещение вала должно быть в пределах 0,05-0,13 мм.

Рис.1. Раздаточная коробка (раздатка) ГАЗ-33081, 3308 

1-Сапун; 2- Первичный вал; 3-Шестерня низшей передачи; 4- Муфта переключения передач; 5- Вторичный вал; 6-Ведомая шестерня привода спидометра; 7-Ведущая шестерня привода спидометра; 8-Промежуточный вал; 9 и 15-Шестерни промежуточного вала; 10 и 16-Крышки; 11-Регулировочные прокладки; 12-Шестерня вала привода заднего моста; 13-Муфта включения переднего моста; 14-Распорная втулка; 17-Вал привода переднего моста; 18- Пробка сливного отверстия; 19- Пробка контрольного отверстия

Управление раздаточной коробкой ГАЗ-3308, 33081 Садко производится двумя рычагами. Требуемое положение рычагов управления обеспечивается регулировкой длины тяг.

Для регулировки положения рычага необходимо расшплинтовать палец тяги, вынуть его из вилки, передвинуть шток до полного включения требуемой передачи (фиксатор должен чётко зафиксировать положение штока), поставить рычаг в положение, соответствующее включённой передаче, и вращением вилки установить необходимую длину тяги. Затем надо совместить отверстие в рычаге и вилке тяги, вставить палец, зашплинтовать его и затянуть контргайку на тяге.

В системе управления раздаткой имеется блокировка, исключающая возможность включения понижающей передачи раздаточной коробки при выключенном переднем мосте, а также выключения переднего моста при включенной понижающей передаче в раздаточной коробке.

Рис.2. Блокировочное устройство раздатки ГАЗ-3308, 33081 Садко

1-Кратер раздаточной коробки; 2 и 10-Вилки; 3-Проволока; 4-сальник; 5-Шайба; 6-Кольцо; 7-Гайка; 8 и 9-Ползуны; 11-Пружина; 12-Сухари; 13-Колпак; 14-Пробка

Блокировочное устройство (рис.2) в системе управления раздатки ГАЗ-3308, 33081 не позволяет включать понижающую передачу при выключенном переднем мосте и выключать передний мост при включенной понижающей передаче.

В картере 1 раздаточной коробки могут перемещаться ползуны 8 и 9, на которых винтами, зашплинтованными проволокой 3, укреплены вилки 2 и 10. Между ползунами в теле картера помещены два сухаря 12 с пружиной 11 между ними. 

Выходное отверстие для сухарей закрыто ввернутой на резьбе пробкой 14. Отверстия со стороны наружных концов ползунов закрыты колпаками 13. С противоположной стороны в стенке картера установлены уплотнения, состоящие из сальников 4, шайб 5, колец 6 и гаек 7.

Работа блокировочного устройства раздатки ГАЗ-3308, 33081 

Рис.3. а-Передний мост и передача выключены; б-Включена высшая передача; в-Включен передний мост; г-Включена низшая передача

Если передний мост и передачи в раздаточной коробке ГАЗ-3308, 33081 Садко выключены, то механизм блокировочного устройства занимает положение а-г (рис.3). При этом ползун 8 может быть перемещен с помощью рычагов управления раздаточной коробкой в положение, соответствующее включению высшей передачи б. 

Возможность такого движения ползуна обеспечивается тем, что между углублениями в ползуне 8 имеется лыска, вследствие этого сухари 12 не соприкасаются друг с другом. 

Движение ползуна 8 в противоположную сторону для включения низшей передачи на выключенном переднем мосту невозможно, так как в этой части ползуна лыска отсутствует и сухари при попытке перемещения ползуна упираются друг в друга препятствуя движению.

При включении переднего моста против сухарей устанавливается более глубокая канавка ползуна 9; в результате этого становится возможным передвижение ползуна 8 для включения низшей передачи в раздатке, так как сухари уже не будут упираться друг в друга.

Периодически необходимо проверять уровень масла в картере раздаточной коробки и, при необходимости, доливать до уровня контрольной пробки.

avtoxis.ru

Раздатка газ-33081 гереь садко вепрь

Коробка раздаточная ГАЗ-3308 Садко для ММЗ-245

Раздаточная коробка ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко (рис. 1) служит для увеличения крутящего момента и передачи его к заднему и переднему мостам.

Раздатка автомобилей ГАЗ-33081, 3308 механическая, имеет две передачи: прямую и низшую (передаточное число 1,982). Включение передач осуществляется зубчатыми муфтами 4 и 13. Все шестерни раздаточной коробки прямозубые и находятся в постоянном зацеплении. 

На промежуточном валу 8 в крышках установлены конические подшипники, регулировка которых производится регулировочными прокладками 11 на задней крышке, при этом осевое перемещение вала должно быть в пределах 0,05-0,13 мм. 

На валу 17 привода переднего моста в крышках также установлены конические подшипники, регулировка которых производится регулировочными прокладками 11 на задней крышке, при этом осевое перемещение вала должно быть в пределах 0,05-0,13 мм.

Рис.1. Раздаточная коробка (раздатка) ГАЗ-33081, 3308 

1-Сапун; 2- Первичный вал; 3-Шестерня низшей передачи; 4- Муфта переключения передач; 5- Вторичный вал; 6-Ведомая шестерня привода спидометра; 7-Ведущая шестерня привода спидометра; 8-Промежуточный вал; 9 и 15-Шестерни промежуточного вала; 10 и 16-Крышки; 11-Регулировочные прокладки; 12-Шестерня вала привода заднего моста; 13-Муфта включения переднего моста; 14-Распорная втулка; 17-Вал привода переднего моста; 18- Пробка сливного отверстия; 19- Пробка контрольного отверстия

Управление раздаточной коробкой ГАЗ-3308, 33081 Садко производится двумя рычагами. Требуемое положение рычагов управления обеспечивается регулировкой длины тяг.

Для регулировки положения рычага необходимо расшплинтовать палец тяги, вынуть его из вилки, передвинуть шток до полного включения требуемой передачи (фиксатор должен чётко зафиксировать положение штока), поставить рычаг в положение, соответствующее включённой передаче, и вращением вилки установить необходимую длину тяги. Затем надо совместить отверстие в рычаге и вилке тяги, вставить палец, зашплинтовать его и затянуть контргайку на тяге.

В системе управления раздаткой имеется блокировка, исключающая возможность включения понижающей передачи раздаточной коробки при выключенном переднем мосте, а также выключения переднего моста при включенной понижающей передаче в раздаточной коробке.

Рис.2. Блокировочное устройство раздатки ГАЗ-3308, 33081 Садко

1-Кратер раздаточной коробки; 2 и 10-Вилки; 3-Проволока; 4-сальник; 5-Шайба; 6-Кольцо; 7-Гайка; 8 и 9-Ползуны; 11-Пружина; 12-Сухари; 13-Колпак; 14-Пробка

Блокировочное устройство (рис.2) в системе управления раздатки ГАЗ-3308, 33081 не позволяет включать понижающую передачу при выключенном переднем мосте и выключать передний мост при включенной понижающей передаче.

В картере 1 раздаточной коробки могут перемещаться ползуны 8 и 9, на которых винтами, зашплинтованными проволокой 3, укреплены вилки 2 и 10. Между ползунами в теле картера помещены два сухаря 12 с пружиной 11 между ними. 

Выходное отверстие для сухарей закрыто ввернутой на резьбе пробкой 14. Отверстия со стороны наружных концов ползунов закрыты колпаками 13. С противоположной стороны в стенке картера установлены уплотнения, состоящие из сальников 4, шайб 5, колец 6 и гаек 7.

Работа блокировочного устройства раздатки ГАЗ-3308, 33081 

Рис.3. а-Передний мост и передача выключены; б-Включена высшая передача; в-Включен передний мост; г-Включена низшая передача

Если передний мост и передачи в раздаточной коробке ГАЗ-3308, 33081 Садко выключены, то механизм блокировочного устройства занимает положение а-г (рис.3). При этом ползун 8 может быть перемещен с помощью рычагов управления раздаточной коробкой в положение, соответствующее включению высшей передачи б. 

Возможность такого движения ползуна обеспечивается тем, что между углублениями в ползуне 8 имеется лыска, вследствие этого сухари 12 не соприкасаются друг с другом. 

Движение ползуна 8 в противоположную сторону для включения низшей передачи на выключенном переднем мосту невозможно, так как в этой части ползуна лыска отсутствует и сухари при попытке перемещения ползуна упираются друг в друга препятствуя движению.

При включении переднего моста против сухарей устанавливается более глубокая канавка ползуна 9; в результате этого становится возможным передвижение ползуна 8 для включения низшей передачи в раздатке, так как сухари уже не будут упираться друг в друга.

Периодически необходимо проверять уровень масла в картере раздаточной коробки и, при необходимости, доливать до уровня контрольной пробки.

avtoxis-partner.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)