Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Вездеход ГАЗ Садко-3 — «Большая Машина Шефа». Газ вездеход садко


Вездеход Борулан 6х6 или как испортить ГАЗ Садко (видео)

Новый вездеход от нижегородского завода «ТрансМаш» называется ТТС 39085 и имеет колесную формулу 6х6. В его основе лежит полноприводное шасси ГАЗ-33081 Садко, от которого позаимствованы ведущие мосты, рама, кабина. Кстати, раму не только усилили, но и удлинили.

Рессорная подвеска среднего моста осталась без изменения, а вот последний мост расположен на рессорах внутри рамы. Такое решение, по мнению создателей, сделано для сохранения колесной базы и увеличения жесткости рамы).

Борулан ТТС 39085 (6х6)

Двигатель установили МММ – Д245.30 – рабочим объемом 4,75 л и мощностью 156 л.с. Коробка передач – СААЗ. По заказу возможен и родной 4,4-литровый ЯМЗ-5344.

Обзор

Не верь глазам своим - самые необычные УАЗики (видео)

Как показали ходовые испытания, новоиспеченный «Борулан» имеет ограниченную геометрию проходимости. При заезде на крутые подъемы есть шанс зацепиться задним светом и сесть на карданы. Дорожный просвет здесь такой же как и на стандартном Садко – 315 мм. Портит картину и отсутствие балансирной задней подвеске как на ЗИЛ-131.

Большой минус вездехода 6х6 – отсутствие балансирной задней подвески.

Таким образом, машина 6х6 существенно уступает по проходимости двухосным моделям «Борулан», имеющим более крупные колеса, увеличенный до 470 мм клиренс и меньшую колесную базу.

Борулан ТТС 39085 (6х6)

Новинка

ГАЗ представил сверхпроходимый пикап «Вепрь NEXT»

И это при том, что грузоподъемность трехоски подняли в 2,5 раза – до 5000 кг, по сравнению с базовой машиной 4х4. На видео показаны испытания голого шасси 6х6, а как покажет полностью груженая машина, можно только догадываться. Третья ось для Садко явно получилась лишней.

www.autocentre.ua

«Садко» – удача ГАЗа – Основные средства

В. Мамедов

Вездеход ГАЗ-66, простоявший на конвейере тридцать лет и заслуживший высокие оценки как у нас в стране, так и за рубежом, вошел в историю Горьковского автозавода как одна из самых удачных его моделей. Однако еще в 1996 году конструкторы подумали о его замене другой машиной. Дело в том, что с началом перестройки потребности армии в «шестьдесят шестых» резко уменьшились, и завод был вынужден сохранять его в производстве, имея незначительный сбыт и неся финансовые потери. Задача, поставленная перед конструкторами, формулировалась так: создать новый автомобиль, не уступающий ГАЗ-66 по основным параметрам, более привлекательный для гражданских покупателей, но не забывая и нужды армии.

Уже через несколько месяцев из ворот экспериментального цеха вышла машина, получившая оригинальные раму и кузов, кабину и оперение от среднетоннажного грузовика, а основные узлы трансмиссии и ходовой части от вездехода ГАЗ-66. Грузовик получил название «Садко» и после четырех лет испытаний уверенно занял свое место среди десятков серийных моделей с маркой «ГАЗ».

Машина приглянулась многим. Военным понравилось то, что капотная компоновка лучше защищает водителя от последствий разрыва мины под передними колесами, а также то, что удлиненная база прибавила раме податливости – свойства, очень важного для внедорожников. Гражданские покупатели по достоинству оценили комфорт в кабине, не идущий в какое-либо сравнение с условиями обитания экипажа ГАЗ-66. Подросла и пассивная безопасность машины.

Для расширения круга покупателей в 2000 году ОАО «ГАЗ» предлагает целое семейство вездеходов «Садко», различающихся типом моторов, шин, наличием дополнительного оборудования – лебедки, системы подкачки шин, одно- или двухскатной ошиновкой задних колес.

Один грузовик из этого семейства, «Садко» ГАЗ-33082, оснащенный дизельным двигателем ГАЗ-562, выпускаемым по лицензии Steyr, и предоставили заводчане корреспонденту нашего журнала на тестирование. Это темно-зеленый вездеход, собранный в соответствии с армейским заказом, отличался от «собратьев» односкатными колесами размером 12.00-R20 (именно ими комплектовались популярные автомобили ЗИЛ-131), наличием лебедки и системы централизованной подкачки шин.

Занимаю место водителя и сразу отмечаю удобство посадки на сиденье. Кресла, оказывается, идентичны тем, которыми комплектуют «Волги». Сиденье имеет три регулировки. Рычаг, изменяющий продольное перемещение подушки, находится слева под креслом, а регуляторы положения спинки и поясничного упора расположены на ее торце. Сиденье пассажира, под которым, кстати, размещен автономный отопитель, регулируется только по наклону спинки. Важно, что среди приборов обнаруживаю тахометр. Он позволит контролировать моменты переключения передач. В кабине просторно, отличная обзорность во все стороны.

После запуска дизеля поражает очень тихая его работа. Педаль сцепления требует малого усилия. После включения первой передачи в пятиступенчатой коробке плавно трогаюсь. Разгон автомобиля происходит интенсивно. Шестицилиндровый дизель ГАЗ-562 с турбонаддувом и интеркулером отличается большим крутящим моментом на низких оборотах (420 Н•м при 1 800 об/мин) и это обстоятельство как нельзя лучше подходит полноприводному грузовику, повышая его тяговитость и освобождая водителя от частого переключения передач, что порою и определяет его способность без остановки преодолеть особо трудный участок дороги.

В начале наш путь проходил по разбитому асфальтовому шоссе, позволившему оценить плавность хода и уровень комфортабельности на скорости 80 км/ч. По сравнению с ветераном ГАЗ-66 машина движется намного мягче. Причина кроется в оригинальных удлиненных рессорах, которые улучшили не только комфорт, но и, благодаря увеличению хода колес, проходимость машины. Замечено и одно неудобство для водителя: для включения четвертой и пятой передач даже человек среднего роста вынужден тянуться влево.

Но вот шоссе привело к песчаному карьеру, и здесь автомобиль проявил качества настоящего вездехода. «Садко», несший на себе 2,3 т балласта, в полноприводном режиме легко преодолевает песок, не прося переключения на низкую передачу в раздаточной коробке. Радует, что при включенной прямой передаче в раздатке включать и выключить передний мост можно на любой скорости. Особо трудные участки автомобиль проходил «с ходу». Системой подкачки шин воспользоваться так и не пришлось, широкие колеса большого диаметра и тяговитый дизель везде обеспечивали проезд.

Важно отметить, что переключение передач в раздаточной коробке возможно только после остановки автомобиля и с выжимом педали сцепления. Понижающая передача при этом может быть включена только после включения переднего моста.

Постепенно начинаю привыкать к машине и чувствовать ее характер. Поскольку автомобиль выдали прямо с конвейера, переключение передач в коробке поначалу было затруднено. Из-за этого пришлось для перехода с высших передач на низшие делать «двойной выжим с перегазовкой». Переключение передач в обратном порядке (при разгоне) лучше получается, если рычаг задерживать на какие-то секунды в позиции «нейтраль», а затем плавно засылать его в нужное положение.

Извилистая лесная трасса, сменившая песчаный карьер, выявила хорошую маневренность, управляемость машины, а также обзорность с места водителя. Малые углы въезда и съезда (спереди – 48о , сзади – 32о) и огромный клиренс (335 мм под картерами главных передач) оказались весьма кстати при переезде встреченных поваленных деревьев. Бесспорно, облегчали жизнь и кулачковые дифференциалы повышенного трения – своего рода «изюминка» всех вездеходов с маркой «ГАЗ».

День, проведенный с вездеходом «Садко», оставил очень хорошие впечатления о машине. Отмечу, что благодаря отличной шумоизоляции кабины, эффективной работе гидроусилителя руля и сервоусилителей приводов сцепления и тормозов, а также удобной посадке, к вечеру не чувствовалось усталости.

Покидая завод, я обратил внимание на вереницы «Садко», выстроившиеся вдоль заводских аллей. Производство вездехода идет полным ходом. Наибольшей популярностью внутри страны пользуются модификации с V-образным бензиновым двигателем – они значительно дешевле дизельных. Зато на экспорт в основном идут варианты с мотором ГАЗ-562. Можно заказать автомобиль с минским дизелем Д-245, как в атмосферном, так и в турбонаддувном исполнении. Для сельских тружеников разработана версия «Земляк» на шинах среднетоннажника и со сдвоенными задними колесами. Такой автомобиль имеет уменьшенную погрузочную высоту и лучше подходит для работы с сельхозагрегатами.

Мнение

Ульянов Владимир Алексеевич, испытатель 21 НИИИ АТ МО РФ, водитель 1 класса, стаж 41 год.

«Сырая» еще машина, ох, «сырая»! Вот, например, кузов стал шире, но теперь в бак бензин из ведра залить невозможно. С заправочным пистолетом проблем не возникает, но в армии заправка в поле – дело обычное, и не всегда есть канистра со специальной насадкой. Не радует и переключатель баков. На ГАЗ-66 он стоял в кабине, и переключаться можно было на ходу. Здесь кран располагается на кронштейне левого бака, и для перехода на питание от правого нужно остановиться и выйти из кабины.

Кабина здесь, конечно, удобнее, чем на «шестьдесят шестом». Да только когда пассажир хватается за штатный поручень, правое зеркало исчезает за его рукой. Не все ладно и с точками смазки на рулевом карданчике. Но это не расскажешь, надо показывать. А главное, в соседней крестовине – никаких проблем, поскольку масленка ввернута по-другому...

От редакции:

Как видите, мнения разошлись. Но мы полагаем, что в действительности они не исключают, а дополняют друг друга. И еще заметим, что лечение по крайней мере некоторых из перечисленных «детских болезней» вовсе не требует сколько-нибудь заметных затрат от заводчан.

os1.ru

Садко — не былинный герой… | Вездеход, снегоход, болотоход!

Авг 16 • Вездеходы России, Видео Вездеходов, Военные, Гражданские Вездеходы, На колёсах • 2929 Просмотров • Комментариев к записи Садко — не былинный герой… нет

ГАЗ-33081 «Садко»Советский полноприводный автомобиль со звучным названием капотной конструкции.В конце 90-ых годов машиностроение пыталось выйти на новый уровень, причем в расчет основы ставился ГАЗ-66. Но для военных целей 66-ой явно не годилась. Так появился ГАЗ-3301, очень перспективный образец, подающий большие надежды, оснащенный дизельным двигателем. На распад Советского Союза и спад государственного заказа окончательно поставил крест на дальнейшем существовании 3301. В то же время ГАЗ-66, в народе именуемым «Шишигой», продолжился, так как имел малые затраты на производство.Но разработки продолжались, как и поиск лучших решений при малых экономических вложениях. В 1995 год увидел свет образец под маркировкой 3309П, капотного типа 2,5 тонного вида. В серии выходил под номером 3308 «Садко» с 1997. В 2000 66-ая была предложена на экспорт, особенно этим предложением заинтересовалась Украина, в которую и осуществлялись основные поставки.

Садко — не былинный герой…Пожарная машина на базе ГАЗ-33081 САДКО

Садко — не былинный герой…Пожарная машина на базе ГАЗ-33081 САДКО

«Садко» и по сей день можно встретить в сельскохозяйственных районах. У него значительно повышена степень проходимости, имеется турбодвигатель на диз. топливе по стандарту Евро-2. Экономичный расход топлива позволяет не вкладывать в него больших средств при эксплуатации. Встречаются редкие экземпляры с усиленными мостовыми компонентами. Это скорее самодельное новшество, нежели заводское решение. Широкие оси позволяют без труда преодолевать вязкий грунт, снег или динамичный гравийный настил, что делает из транспорта превосходный вездеход для своего класса.Полезная информацияГрузоподъемность в 2300 кг позволяет без проблем транспортировать зерновые культуры, строительные материалы повышенного веса и другие грузы. 66-ой ГАЗ славится также своей надежностью и простотой ремонтных работ. Так как концепция ее подразумевает переоснащение в легкий бронированный транспортер прикрытия пехоты, все детали ходового блока легко демонтируются и заменяются на аналогичные. Это удобно в сельской местности, где преобладают грузовые и тракторные сегменты транспорта, особенно в период посадки или сбора урожая.

Водители отмечают легкость управления на любом полотне, однако, рулевая система имеет небольшой изъян. Стандартизированные подшипники рулевой системы быстро стираются, но заменить их не составляет большого труда, в продаже они есть практически в каждом магазине и автомобильном рынке.

Садко — не былинный герой… ГАЗ-33081 «Садко»

Садко — не былинный герой… ГАЗ-33081 «Садко»

Часто «Садко» можно встретить в военных частях. ГАЗ-3308 используется для транспортировки военного арсенала и переброски пехотных частей. Модель часто встречается на территории Украины и по сей день, во время конфликта внутри страны машина пользуется большим спросом, так как имеет отличные характеристики. Кабина может оснащаться пулеметной установкой калибром 7.62, таким образом, модель становится полноценной боевой единицей. Кузов обвешивается бронелистами, повышается безопасность десанта.

В настоящее время 3308 не выпускается, в связи с устаревшей конструкцией. На его замену пришли более новые модели, оснащенные более мощными моторами, а также повышенной грузоподъемностью. Однако, основы концепта двигателя до сих пор включают в себя элементы, созданные по чертежам от завода ГАЗ. Это обуславливается их простотой, надежностью и экономической выгодой при производстве.

июль 2015. Вадим Сергеевич для Новости 94

Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)

для чтения других интересных статей по этой теме.

АвтомобилиВоенноеГражданскийГрузовойКолесаПроходимость

Похожие Записи

Об авторе: admin

« Реактивный ГАЗ Шасси для Луны »

xn----btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

Вездеход ГАЗ Садко-3 - "Большая Машина Шефа"

Вездеход ГАЗ Садко-3 - Большая Машина ШефаСибиряк с японским сердцем — так можно охарактеризовать это творение народных умельцев. Иркутские фермеры собрали уникальный шестиколесный вездеход, умело скрестив грузовик, микроавтобус и, как это ни странно, картофелеуборочный комбайн. Фермеры иркутского села Черемушки шутливо называют его «машина для начальства» или «большая машина шефа». Но это, отнюдь, не лимузин, и даже не люксовый внедорожник.

Так же, как и вездеход ГАЗ Садко-3, вездеходы-амфибии «ТРЭКОЛ» поистине уникальные машины. Они представлены в разных моделях и отличаются по назначению. В надежности вездеходов Трэкол уже успели убедиться сотни покупателей. В такой технике нуждаются представители самых разных профессий, начиная от правоохранительных органов и заканчивая геологами и исследователями.

Вездеход «ТРЭКОЛ» 39294

Большая Машина Шефа (БМШ) — это шестиколесный вездеход оригинальной конструкции, собранный в колхозном гараже. Идея его создания пришла мужикам спонтанно. Собрались, обсудили, принесли у кого что было, кое-какие запчасти докупили и взялись за работу.

Вездеход Большая Машина Шефа

Строили вездеход 3 года. Все главные узлы были позаимствованы у списанного ГАЗ-66: рама, состоящая из 2-х сваренных рам, 3 моста, коробка передач и 2 раздаточные коробки. Последние позволяют последовательно включать либо один средний мост, либо сразу все.

Большая Машина Шефа

Кузов, сваренный из 2-х «Газелей» и одной кабины от грузовика, обшили алюминиевым листом, чтобы не царапался об ветки деревьев и кустов, когда этот монстр штурмует непролазные (но не для него) лесные чащи и болотистую местность. За высокую проходимость и плавность хода отвечают огромные пневмокатки от комбайна.

Вездеход ГАЗ Садко-3

Конструкторы хвалятся, что всё, кроме ниссановского дизеля, в этой чудо машине отечественное. Правда, с установкой 7-ми литрового движка пришлось повозиться. Но, как говориться, «против лома нет приема» и автомобиль легко поддался модернизации и реконструкции.

Двигатель Большой Машины Шефа

Мощности могучего дизеля достаточно, чтобы вездеход не замечал преград. Большая Машина Шефа играючи преодолевает крутые подъемы, непролазную грязь, глубокие сугробы и водные преграды. Летом она хорошо идет по песку, свободно пересекает не глубокие речушки, зимой за счет колес превосходно справляется с сугробами.

Салон ГАЗ Садко-3

Глядя на то, как Большая Машина Шефа мчится по глубокому снегу, складывается впечатление, что для неё нет непреодолимых преград. Если бы не лишний вес. В настоящем болоте машина тонет. Но и на этот случай у неё есть «палочка выручалочка» — оригинальная лебедка с гидравлическим мотором от картофелеуборочного комбайна.

Салон Большая Машина Шефа

На бездорожье вездеход съедает 30 литров дизельного топлива на сто километров. Что делать, приходится запасаться. Для этого у него имеется основной бак от КАМАЗа на 100 литров и дополнительный 200-от литровый топливный бак.

В салоне с комфортом размещается 10 человек с полным комплектом охотничьего или рыболовного снаряжения. У Большого Шефа большая команда!

Похожие статьи:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

drivee.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)