|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Из комментариев:
Прародители
А началось даже несколько раньше.Сначала был ГАЗ-А
- советская версия американского Ford-AС круглыми фарами на тёмном фоне смотрится серьезнее
а с этими моделями что?
zema.su
В сети появились несколько фотографий грузовика ГАЗ-3307 с кабиной от ГАЗели NEXT. Есть только фото. Более подробная информация о нём пока отсутствует.
p
Теги:About admin
avtomobili-rnd.ru
Отличный грузовик отечественного производства ГАЗ 3307 созданный для эксплуатации на любых дорогах с твердым покрытием. Начал серийно выпускаться в 1989 году. Имеет высокие показатели технической эксплуатации. Данный автомобиль не прихотлив в обслуживании.
Кабина позволяет водителю высокую работоспособность, в связи с ее высокими качествами. Комфорт и уют водителю обеспечен. А грузоподъемность грузовиков составляет 4,5 тыс. кг. Рассмотрим некоторые важные аспекты данного авто, такие как цена, характеристика, отзывы, а также тест – драйв грузовиков их фото и видео.
Объем двигателя, куб.см | 4250 |
Мощность, л/с | 119 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Объем бака, л. | 105 |
Количество дверей | 2 |
При создании ГАЗ – 3307 учитывалась широкая стандартизация по агрегатам и узлам автомобилей данного производства. Это облегчало обслуживание этих автомобилей при эксплуатации и дальнейший ремонт автомобилей. Кабина этого грузовика двухместная, расположена она прямо за двигателем. Имеет увеличенные размеры по сравнению с другими моделями ГАЗ, улучшенную обзорность и даже, термошумоизоляцию. Обзорность улучшилась при помощи стекол большей поверхности. Сидение, предназначенное для водителя довольно удобное, отлично регулируется по весу и росту водителя, наклону спинки и подушки.
Рабочая тормозная система неплохая, отлично подходящая для данного типа автомобилей. Она оснащена барабанными механизмами, двухконтурным гидравлическим приводом, который разделен по осям и гидровакуумным усилителем. А ручной трансмиссионный барабанный тормоз оснащен механическим приводом.
Отдельно хотелось бы отметить то, что данные грузовики оснащены отличной вентиляционной системой, которая является высокоэффективной. Также важна хорошая система отопления. На приборной доске ГАЗ модели 3307 расположены современные контрольные приборы, которые учитывают необходимые требования для эргономичности автомобиля. Также соблюдены все меры по безопасности людей, автомобиль оснащен крепкими ремнями безопасности отличного качества.
На данный автомобиль с 2006 года стали устанавливаться дизельные и бензиновые двигатели, которые сертифицированы по стандартам Евро – 2. А с 2008 года – Евро – 3. А с 2013 года двигатель на ГАЗ сертифицирован под Евро – 4.
Грузовики ГАЗ довольно выгодны в покупке. Их отличные характеристики и хорошее качество сочетаются с приемлемыми ценами. Примерная цена на ГАЗ – 3307 колеблется около одного миллиона рублей. На рынке автомобилей бывших в использовании имеется возможность приобрести данную модель за довольно низкую цену. Конечно, цена будет зависть от года выпуска и состояния автомобиля в настоящий момент.
Отзывы владельцев о данном авто разные, есть и не совсем положительные. Многие жалуются на коробку передач этого грузовика, а многие на очень скорое гниение крыльев кабины. Владельцами хвалится редуктор, в течение многих лет службы нуждается лишь в уходе, ремонт или замена случается редко. Водители, которые проверяли этот грузовик на проходимость, говорят о её высоте. Отлично справляется с ямами, буграми, оврагами, грязью и водой. Некоторые даже преодолевали реки глубиной до бокового стекла кабины. Но, грузовик, конечно, создавался не для этого.
Вот, например, Панкратов Николай, водитель с 20-ти летним стажем говорит: «машина на троечку, движок терпит только сто тысяч, после чего без капиталки не обойтись». Но, бывают и вот такие высказывания по поводу обсуждаемого авто: «Вообще к отечественным автомобилям относился с осторожностью, но попробовав ГАЗик, мое мнение немного изменилось в лучшую сторону. Вполне нормальный автомобиль за нормальную цену. Какая цена такая и машина, а кому не нравиться пусть катаются на иномарках». (Глухов Сергей).
В общем, это грузовик отличный представитель отечественных грузовиков средней тоннажности. Он удобен в использовании различных сферах. Активно применяется в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве, торговле. Также ГАЗ модели 3307 используют в виде базового шасси различной спецтехники. Например, автоцистерны или автовышки.
Хороших автомобилей вам и хороших дорог!
flauto.ru