|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Переоборудование автомобилей! Переоборудование грузовых-бортовых автомобилей в грузовой-самосвал! Переоборудование Газелей в самосвал. Здравствуйте Уважаемые друзья! Сегодня я решил поделится с Вами своим многолетним опытом по переоборудованию грузовых автомобилей. Да друзья, не подумайте только то что я хвастаюсь, но и в правду за все время сколько я занимаюсь ремонтом автомобилей, было столько этих переоборудовании, что просто не перечесть. В основном я делал переоборудовании грузовых автомобилей из грузовых-бортовых в грузовой-самосвал. Но были и такие как вакуумные установки ставил и мусоровозки делал, так что всякие были. То есть опять же говорю что и стаж и опыт в этом деле есть. И так, друзья, мы с Вами сегодня рассмотрим переоборудование из грузового-бортового в грузовой самосвал. Что нам с Вами для этого понадобится: Первое это конечно же самосвальная установка.
Olegin47 31.12.2014, 18:42 мужики если честно я спрашивал совета как лучше скомплектовать….если кто знает …..а что мне выгодно а что нет можно сам решу…без обид)) как вариант, мотор моторный лист от бычка ЗИЛа, колокол, маховик ,сцепление и КПП от бычка тоже, переднюю траверсу заново сделать, задние кронштейны тоже по месту смотреть kolovrat62 31.12.2014, 21:16 Самый простой вариант, купить с бычка вместе с кпп, но дороговато, у нас от 50 до 80 тр. Второй вариант срастить 243 мотор с кпп зил. Про маховик не помню…хотя вроде от обычного зила на 243 прикручивается- могу ошибаться. Передека зиловской кпп идет двумя способами- простым, но тысяч на 20 пробега и дорогим, но навсегда.
Дешевый способ- обрезать первичник на токарнике на 20 мм (уже помню не точно может и на 22мм) . При этом скорость реально не более 60 кмч.Установка двигателя д-240 на автомобиль зил или газ. часть 2 В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 7 августа 2013 года.
В скором времени может появится видеоурок по ремонту гидроцилиндра так что заглядывайте вот на эту страницу. Теперь же нам осталось приспособить на раму подрамники и поставить платформу. Что бы прикрутить подрамники много ума не надо. Он прикручивается на болты диаметра 12 мм. Передний подрамник держится на 2 болтах с каждой стороны, то есть получается 4 шт. Задний же больше с каждой стороны по 4 шт, то есть получается 8 шт. Средний тоже 4 шт с каждой стороны. Главное при установке нужно соблюсти размеры установочных точек и диагональ, платформы на подрамник. Так что лучше семь раз отмерьте прежде чем отрезать (Правильная поговорка). Думаю на этом можно заканчивать. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи. Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ».
Самосвал универсален, трехсторонняя разгрузка, плоский и объемный кузов, если его хорошо укрепить, то можно таскать до 6 тонн, но на советской резине (даже прелой), и СССРовских рессорах-удивительно живучих, с контактным зажиганием, оно для меня и дешевле и надежней. Дешевые запчасти-из чермета и с рук, да и все-то это чудо НИЖЕГОРОДСКИХ халтурщиков стоит в моем случае, в восстановленном состоянии около 100тысч руб.Нормально, чтобы подзаработать и купить наконец-то нормальную ЗАбугорную машину и не валяться под ней,совершая опасные опыты над здоровьем. Газ-3307 Дизельный грузовик ГАЗ 3307 С целью стремительного прогрева двигателя в прохладный период введен предпусковой подогреватель.
Содержание
Характерные черты Шасси и карбюраторный узел авто приобрел от собственного «предка» — ГАЗ-53.Его ключевые признаки:
И хотя по западным меркам эти автомобили не были столько выдающимися, на советских специалистов они произвели впечатление, дизели воздушного охлаждения прекрасно зарекомендовали себя в суровых условиях Сибири. А прошедший в феврале-марте 1976 года XXV съезд КПСС постановил начать массовую дизелизацию грузового автопарка СССР.
Присутствует предпусковой подогреватель. Система остужения у двигателя жидкостного вида, а отработанные газы поступают для чистки при помощи рециркуляционного механизма. Серийный выпуск модели 3307 с бензинными двигателями ЗМЗ практически был прерван в 2009 г., однако определенный период производство оставалось в сжатых рамках, под сертифицированные для госструктур спецверсии (к примеру, в 2010 г. сделано 407 единиц ГАЗ-3307). Однако в 2008 г. 3307 дизель, приобретший другой карбюраторный мотор увеличенной силы, снова начал издаваться (вплоть до 2012 года).Все это продолжалось, пока Европа не дала о себе знать.
А началось это в 2006 году, когда на 3307 и 3309 стали устанавливать бензиновые и дизельные двигатели, соответствующие нормам евро-2.Как не сопротивлялись наши с вами герои грузовики, но все это привело к тому, что на этих авто стали устанавливать двигатели по нормам евро-3.Это уже относится к переоборудованию, ведь даже несмотря на то, что заводом-изготовителем дизельная версия предусмотрена, выполняться оно будет не в заводских условиях. ГАЗ 66 тюнинг Тюнинг вездехода Газ 66 Тем не менее, в автомобиле достаточно много заводских недоработок, да и степень комфортности вездехода не на самом высоком уровне. По этой причине ГАЗ 66 регулярно подвергается тюнингу автовладельцами.Чтобы соединить дизельный двигатель с трансмиссией львовского погрузчика, используются следующие запчасти и узлы: Переоборудование автомобилей КАМАЗ, ЗиЛ-130, ЗиЛ-131, ГАЗ-53, ГАЗ-66 новыми двигателями производства Минского и Ярославского моторных заводов Как не допустить ошибки при обслуживании и ремонте двигателя. Трактор МТЗ-80/82. Ремонт основного двигателя. Пошаговая инструкция. Замена головки цилиндров в сборе. Снятие и установка головки цилиндров. Устранение неисправностей, сборка. Энергосбережение: от ЯМЗ к ММЗ. Зависимость затрат в растениеводстве от типов применяемых двигателей. Трактор МТЗ-80/82. Замена деталей поршневой группы.
Самосвалы газ-3307 с дизельным двигателем Гс·м (Н·м) / об/мин 30,5 (298) / 3000—3400
Этот удар не смог выдержать бензиновый 3307, и в 2009 году, стал выпускаться не на конвейере, а по индивидуальным заказам. Как поставить на газ 3307 дизельный двигатель видео Показатель того, что заливка завершена — отверстие в боку корпуса, то есть из него должны потечь излишки жидкости. Технические характеристики дизельного двигателя ГАЗ 3307 Характеристики дизельного двигателя модель ММЗ Д-245.7 описание Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным лаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.
По-любому потребуется колокол сцепления зил и плита переходная бычковская,плита чего-то тыщи 3-4 рублей……. благодарю за информацию….ещё вопрос а корзина сцепления какая лучше ставить?Корзину СТК тая ,стоит у меня на быке,радуюсь. kolovrat62 01.01.2015, 20:25 Из бюджетного «железная хватка», проверил и на нескольких камазах и на бычках ,а так любую лишь бы лепестковую. targa 07.01.2015, 13:39 мотор с коробкой вроде скомплектовал но……. встал вопрос с карданом??? как перейти от барабана ручника ЗИЛ к хвостовику мостаГАЗ…. Авиатор31 07.01.2015, 15:08 Прямая дорога к токарю… Солярик 07.01.2015, 16:37 мотор с коробкой вроде скомплектовал но…….
встал вопрос с карданом??? как перейти от барабана ручника ЗИЛ к хвостовику мостаГАЗ….Так-же как и на валдае.На мост шайба-переходник,в магазинах продаётся.
2440453.ru
Для большого строительства всегда необходимы большие грузовые автомобили, а также и самосвалы. Для перевозки песка, гравия и других сыпучих продуктов хорошо подходят самосвалы.
В 1990 году выпустили первый грузовой автомобиль самосвал ГАЗ 3307, который разделялся на два вида:
Наклон кузова автомобиля осуществляется под управлением электромеханического механизма, при котором активно работает гидравлическая система. Управляется система водителем в кабине грузовика. Борта кузова автомобиля открываются в 3 стороны, а закрытие происходит вручную:
Автомобиль газ 3307 дизель самосвал обеспечен тормозами с гидропроводом и усилителем с гидровакуумом, а тормоз для ручного торможения работает на механическом приводе. Управление рулем происходит от червячного механизма.
Представленный грузовик — самосвал считается самым работящим авто и сегодня на его покупку еще больше возрос спрос еще из-за невысокой цены.
цена от 500 000 руб. |
profmashine.ru
Двигатель заказывался из Минска, и назывался он ММЗ Д-245.7Е3. Состоял он из четырех цилиндров, которые стояли в ряд, и имел жидкое охлаждение с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха. Как поставить на газ 3307 дизельный двигатель от иномарки Всем посетившим мою страничку доброго времени суток. Наткнулся тут на самоделки ну и решил написать про свою. В 1996г был куплен недорого, совсем по дешовке автобус КВЗ и двигатель д-144 от трактора Т 40. Вот тогда и родилась идея совместить ДВС и шасси во едино. Салон автобуса был снят (используется как слесарка) . Двигатель капитально отремонтирован ( заменено всё кроме блока цилиндров, картера и головок.).Коробки были от ГАЗ 53 и от ЗИЛ 130. Выбор упал на зиловскую практически неубиваемую коробку. Встал вопрос как соединить кпп с двс.
По некоторым данным в 1992 году ограниченной серией была выпущена 2,5-тонная модификация 33061 с карбюраторным двигателем от ГАЗ-52. Производство трёхтонки ГАЗ-3306 (преимущественно в исполнении «Грузовое такси») продолжалось до 1995 года. В конце 1994 года с освоением на ГАЗе выпуска четырёхцилиндрового турбодизеля воздушного охлаждения ГАЗ-5441 мощностью 116 л.с. появилась модель ГАЗ-3309 грузоподъёмностью 4,5 т, полностью унифицированная по ходовой части и кабине с ГАЗ-3307 (внешне отличается только трубой воздухозаборника двигателя с левой стороны кабины). К середине 1996 года она полностью вытеснила с конвейера карбюраторный грузовик 3307. Содержание:
Переточили на токарном станке моховик под карзину сцепления от камбайна ЕНИСЕЙ-1200 , на токарном-же станке из диска сцепления Т-40, была вырезана шлицевая ступица и вварена ступица от диска сцепления ЗИЛа. Жаль конечно что нет фотографий, но специально чтобы сфотать разбирать не буду. Далее было вырезано из листа металла толщиной 10 мм.
ВниманиеЗатея появилась сразу же после покупки, но для установки не было подходящего двигателя. Но в 2009 я приобрел двигатель Д-243 с кпп от газ 53. Двигатель 1993 года купил за 99000руб. Проработавший всего 1 год он несколько лет пролежал в гараже у одного деда.
Привезли мы его в 15 Октября 2009 года.А вот почти «магистральник»,причем с правильным,а не тракторным мотором,спальником,автономкой,приличной резиной и торгом по цене установки д243 в старое ведро. страшно с таким мотором связываться))) хотя я собираю неспешно 131 с зиловским 645, уперся в проблему с КПП, родная очень длинная UralBiker 31.12.2014, 09:14 Я думою скорость 60 км/ч. Если работы много, то экономичностьи мало.А если работы не так много, то почему бы и нет?? иди лучше термостат меняй. чем херню писать Авиатор31 31.12.2014, 11:32 страшно с таким мотором связываться))) хотя я собираю неспешно 131 с зиловским 645, уперся в проблему с КПП, родная очень длиннаяСтрашно с 645м собирать.Набери в поиске «ивеко-магирус»,увидишь рядную шестерку воздушную,почитай отзывы.Моторы «селекционной сборки» (из того,что осталось от прежнего ремонта)по полляма выхаживают.
При соответствующей регулировке зажигания допустимо применение бензина АИ-92 «Регуляр».Технические характеристики дизельных двигателей[править | править вики-текст] ММЗ[править | править вики-текст] Модель ММЗ Д-245.7Е4 (для ГАЗ-3309) Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива, четвёртый экологический класс (Евро-4).
Установка дизельного двигателя на самосвал газ-53 Кабина сгнивает быстро и всю ее перекашивает. Есть И ПЛЮСЫ.
Что касаемо газового оборудования, то тут можно отметить массу минусов
А одним и больших плюсов у дизельного двигателя — это расход топлива. У дизеля меньше чем у бензинного двигателя, а тяга (мощность) больше, а как часто приходится возить тяжелые грузы.
Автосервис МАС предлагает произвести переоборудование (замену) грузового автомобиля ГАЗ-33081 с бензинового двигателя на дизельный двигатель Д-245 (Д245) на ГАЗ-33081 борт/шасси, ГАЗ-33081 фургон, ГАЗ-33081 комби, ГАЗ-33081 бортовой с краном манипулятором, ГАЗ-33081 буровая , ГАЗ-33081 хлебный фургон, ГАЗ-33081 «удлиненный».
Re: Переоборудование ГАЗ-3307 За что 30 000 т.р. ? И кто именно вам это озвучил, сотрудник или гражданский человек?Скорее всего вы обратились к кому-то, и этот кто то озвучил вам ценник за все вместе, то есть за оформление всех документов и получение ССКТСТБ.Если вы будете делать все сами, то по затратам из практики выходит так:1. Предварительная техническая экспертиза от 3000 до 5000 руб.2. Работы по внесение изменений в автосервисе ???3. Прохождение проверки на СТО (ПТО) после внесения изменений и получение диагностической карты от 500 до 1000 руб.4. Оплата госпошлины за выдачу ССКТСТБ 800 руб.Итого: 5000 — 7000 руб + сами работы в автосервисе.Саня hanter 31519 30.12.2014, 23:43 Экономического смысла не имеет никакого! Очень даже имеет, особенно в условиях Фермерского хозяйства, динамики правда ждать не приходится но тянет отлично и часто по расходу дешевле бензинки… Правда дизели от тракторов б/у как правило ушатаны так что часто имеет смысл купить новый 245-й уже с маховиком под корзину сцепления автомобильного типа. t80t80 30.12.2014, 23:43 почему? Я думою скорость 60 км/ч. Если работы много, то экономичностьи мало.А если работы не так много, то почему бы и нет?? Саня hanter 31519 30.12.2014, 23:57 Я думою скорость 60 км/ч. Если работы много, то экономичностьи мало.А если работы не так много, то почему бы и нет?? Для фермерских перевозок 60-70 за глаза ну уж кому скорость надо то тогда бензинку делать надо хорошо…
Работы по переоборудованию — замене и установки дизельного двигателя Д-245 (Д245) на ГАЗ-33081, мы производим по желанию клиента и при не целесообразности восстановления вашего старого бензинового двигателя ГАЗ-33081. Данная операция позволит вам как минимум модифицировать свой автомобиль. Если он достаточно старый и ваш родной двигатель ГАЗ-33081 долго не протянет, более того все затраты возникающие при замене двигателя, даже не давно приобретенного авто б/у, с лихвой окупятся.
Это связано с тем, что с 1/01/11 бензиновое топливо начнет неуклонно дорожать в связи с изменением налоговой политик – «Транспортного налога». Так же стоит отметить, что Д-245 (Д245) достаточно просты в эксплуатации и ремонте.
Данный КОМ подходит на грузовики Газ-3307 и Газ-53 с четерехступеньчатой КПП (Коробка переключения передач). И бензиновым двигателем Змз-511 и модификации. Почему я решил обратить Ваше внимание на этот момент, потому что есть еще Газ-3307 с бензиновым двигателем Змз-511 и модификации, с пятиступеньчатой КПП (Коробка переключения передач). Вот там уже стоит другой КОМ, но сегодня мы говорим именно о КОМе который изображен на картинке выше и ставится на Газ-3307 и Газ-53 с четерехступеньчатой КПП.
ВажноЕще я бы хотел обратить Ваше внимание вот на какой момент. КОМ на Газ-3307 и Газ-53 бывает двух видов, в основном. Первый это конечно же на самосвалы, то есть под насос НШ-32.
НШ-32 на КОМ Газ-3307 и Газ-53, для самосвала, ставится левого вращение (Если вдруг кто не знает НШ бывают левого вращения и правого вращения). ИнфоЕсли он достаточно старый и ваш родной двигатель ГАЗ-3307 долго не протянет, более того все затраты возникающие при замене двигателя, даже не давно приобретенного авто б/у, с лихвой окупятся. Это связано с тем, что с 1/01/11 бензиновое топливо начнет неуклонно дорожать в связи с изменением налоговой политик – «Транспортного налога». Так же стоит отметить, что Д-245 (Д245) достаточно просты в эксплуатации и ремонте.
Что касаемо газового оборудования, то тут можно отметить массу минусовА одним и больших плюсов у дизельного двигателя — это расход топлива.Д-245 мал для автомобильной техники, скорость правда маленькая но лесовозу и самосвалам из семейства 130-131 огромные скорости не особо и нужны, моторы брали с Бычков, 245.12 и с ПАЗиков 245.9 КПП разные и бычковские и ПАЗовские и обычные бензиновые ЗИЛовские, а так по моторам скажу что не автомобильные они, шумные, вибронагруженные ,малоресурсные Авиатор31 31.12.2014, 00:27 Ты только что предложил купить новый 245й в сборе.Цену знаешь?Прибавь расходы на переоборудование.Валдай в соседней теме,вполне ничего себе, продают дешевле!Разница в расходе 16-18 против 26-28 ,цену топлива знаешь,считай когда окупится.Но люди столько не живут,а газоны не ездят!Переоборудование имеет смысл,когда это не просто газон,а спецтехника.Но тогда проще купить донора и не задавать глупых вопросов.Доноров полно и почти новых.
civilist-audit.ru