|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Среди достаточно обширного арсенала средств самообороны, которые доступны сегодня на российском рынке, все большую популярность среди населения приобретают пирожидкостные устройства, которые предназначены для дозированного распыления в воздухе нелетальных отравляющих веществ. По конструкции это что-то среднее между обычным газовым баллончиком и газовым пистолетом. Бесствольное оружие внешне больше напоминает пистолетную рукоятку и может снаряжаться специальными боеприпасами-картриджами — баллончиками аэрозольными малогабаритными, сокращенно БАМ. Принцип действия такого оружия основан на метании жидкости, отсюда и его название, а также главное отличие от газовых пистолетов. А возможность совершить прицельный выстрел обеспечивает точное попадание в лицо нападающего человека.
При выстреле подобное устройство выбрасывает в лицо нападающему струю ирританта, как и обыкновенный газовый баллончик, однако стрелять из него можно даже в небольших помещениях (лифте, салоне автомобиля), а также в плохую дождливую или ветреную погоду без образования газового облака, которое могло бы причинить вред самому обороняющемуся. Попадая на слизистую оболочку глаз, глотки и носовой полости раздражающее вещество оказывает очень сильное действие, вызывая жжение, выделения из носа, слезотечение и слюновыделение. В результате этого нападающий теряет способность совершать активные действия на 10-15 минут, при этом ирритант не причиняет никакого необратимого вреда для его здоровья. Также для покупки такого оружия не требуется разрешение на его приобретение. А небольшие габариты и вес делают аэрозольные устройства самообороны очень удобными для ношения, в том числе и скрытого.
Первенцем среди подобных устройств на отечественном рынке стала модель УДАР (Устройство Дозированного Аэрозольного Распыления), которая была разработана на основе специальных комплексов ПСЖ «Жасмин» и «Фиалка» (пистолеты специальные жидкостные), применяемых с начала 1980-х годов в КГБ СССР в качестве нелетального оружия. Данное оружие было предназначено для помощи в задержании лиц в людных местах, стрельба из боевого оружия в которых была невозможна. Стандартные БАМ отличались от специальных меньшей концентрацией раздражающего вещества в метаемой жидкости, несколько большим диаметром форсуночного отверстия и отсутствием навески пороха. В дальнейшем на российском рынке появились и другие модели аэрозольных устройств, также использующие БАМы. Среди них были «Бамер» от компании АКБС из Нижнего Новгорода, а также «Чародей», «Премьер» и «Премьер-4» от компании «А+А» из Тулы.
В 2016 году это семейство образцов оружия самообороны пополнились очередной моделью, которая получила название «Добрыня», скорее всего, в честь известного древнерусского былинного богатыря Добрыни Никитича, который прославился помимо своей силы еще и ловкостью, умом и умением метко стрелять из лука. В марте 2016 года тульская компания «А+А» приступила к серийному производству новинки и начала осуществлять оптовые поставки «Добрыни» для предприятий специализированной торговли.
Внешне аэрозольное устройство «Добрыня» заметно отличается в лучшую сторону от большинства своих аналогов, выделяясь более эстетичным внешним видом и дизайном, некоторые даже умудряются находить у него определенное сходство с бесшумным пистолетом ПСС «Вул» (6П28), который состоит на вооружении разных спецслужб Российской Федерации и других стран. Естественно, дизайн в оружии самообороны играет второстепенное значение, но некое сходство с боевым оружием может принести и свои плюсы, к примеру, дополнительный психологический эффект, который будет действовать на нападающего на вас человека. Не стоит сбрасывать со счетов и коммерческую привлекательность такой новинки: эффектный внешний вид в стиле «милитари» — это далеко не последний аргумент, который воздействует на покупателя, побуждая его остановить выбор именно на этом, а не на другом товаре данного сегмента. Продуманная концепция вкупе с привлекательным дизайном и адекватной ценой могут сделать аэрозольное устройство самообороны «Добрыня» бестселлером на российском рынке.
Стоит отметить, что «Добрыня» очень легкое (в незаряженном виде всего 175 г) и очень компактное устройство с небольшими габаритами. Благодаря этому, оружие самообороны легко помещается в кармане одежды, в дамской сумочке, барсетке, поясной сумке или в чехле для фотоаппарата, то есть идеально подходит для постоянного скрытого ношения. При этом носить «Добрыню» можно и в фирменной, специально созданной для него кобуре. Корпус аэрозольного устройства выполнен из сверхпрочного литого пластика, а все нагруженные детали конструкции выполнены из металла. Мощные пружины, продуманная схема бойка и очень хорошая эргономика делают данное оружие безотказным.
Данная модель нелетального оружия заряжается сверху пятью БАМами, они вставляются в расположенный в рукоятке встроенный магазин. После отстрела выброс гильзы происходит автоматически, при этом их можно извлечь, не стреляя из устройства, просто нажав на специальную клавишу, расположенную в казенной части. Стандартными для устройства являются баллончики БАМ-ОС.000 18х51 мм, которые также выпускаются в Туле на предприятии «А+А». Каждый такой БАМ снаряжен 4 кубическими сантиметрами вещества под названием олеорезин капсикум (экстракт красного перца). При выстреле на дистанции в 5 метров подобный БАМ образует пятно размером 300 на 400 мм.
Используя специальные, входящие в комплект поставки устройства переходники, «Добрыню» можно научить стрелять и БАМами меньшего калибра 13х50 мм. Конечно, они будут обладать меньшей мощностью, но и стоят они несколько дешевле, кроме того, с их помощью можно также тренироваться в стрельбе из оружия, так как только в этом калибре производятся тренировочные БАМы, которые снаряжаются обыкновенной водой. Бикалиберность устройства позволяет также использовать вместе с ним БАМы с разными ирритантами и шумовые.
В устройстве «Добрыня» использован ударно-спусковой механизм ударникового типа, который работает в режиме самовзвода. Усилие на спуске составляет примерно 70 Н. При нажатии стрелком на спусковой крючок происходит не только разбитие капсюля типа «Жевело», но и подача вверх следующего БАМа, а также автоматический выброс стреляной гильзы. Предохранителя на «Добрыне» нет, поэтому нелетальное оружие всегда готово к использованию. Рекомендованная розничная цена аэрозольного устройства на российском рынке составляет порядка 3 тысяч рублей или около 40 евро.
Характеристики аэрозольной модели «Добрыня»:
Масса без балоночиков аэрозольных малогабаритных (БАМ) — 175 г.Габаритные размеры, мм — 140х120,5х28.Емкость магазина — 5 БАМ-ОС 18х51.Минимальная дальность применения оружия — 1 м.Эффективная дальность применения — до 5 м.Гарантийное число срабатываний (наработка) — 1000.
Источники информации:http://www.tulataman.ru/catalog/bezlitsenzionaya-produktsiya/ustroystvo-aerozolnoe-modeli-dobrynyahttps://www.all4shooters.com/ru/strelba/aksessuary/OOO-A-A-Dobrynya-aerozolnoye-ustroystvo-samooboronyhttp://shocker-nnov.ru/moshchnyi-pyatizaryadnyi-aerozolnyi-pistolet-dobrynyaМатериалы из открытых источников
Автор: Юферев Сергей
topwar.ru
На дальних трассах России работает много автомобилей малой и средней грузоподъемности, в базовую комплектацию которых не входит спальный отсек. Отсюда возникает извечный русский вопрос «Что делать?». Ночевать в придорожных гостиницах? Не всегда возможно да к тому же накладно. Другой вариант – купить автомобиль с оборудованным спальным местом.
Нижегородское производственное объединение «Чайка-Сервис» вовремя среагировало на веяния рынка и приступило к производству «спальников» для автомобилей семейства ГАЗ-3307/3309 и «ГАЗелей». Позднее спальными кабинами стали оснащать и появившиеся на рынке грузовики «Валдай». Кстати, оборудованные спальными отсеками «газоны» и по сей день неплохо конкурируют с удачными «выскочками» – «Валдаями» с той же опцией. Но сегодня хочется рассказать о «спальниках» для «газона» и о том, как производственное объединение «Чайка-Сервис» расширило эту тематику.
Какой «спальник» на «газоне»?
Металлический каркас спального отсека выполнен из труб прямоугольного сечения, обшит стальным листом. Спальное отделение отделано изнутри декоративным ДВП и дает максимум комфорта водителям и экспедиторам. Чтобы улучшить тепло- и шумоизоляцию кабины, используется пенопласт. В «спальнике» есть две полки, которые откидываются к задней стенке. Их длина (2150 мм) позволяет с комфортом улечься даже плотному человеку высокого роста. Под нижней полкой, как в пассажирском вагоне, расположен просторный вещевой отсек.
Технология покраски панелей спального отсека отличается от технологии окраски обычного автомобильного кузовного «железа». Она ближе к технологии окраски металлических изделий промышленного назначения. Стенки бокса выполнены из плакированного металла с термообработкой наружного слоя и покрыты порошковой термокраской. Это обеспечивает «спальнику» высокую коррозионную стойкость. Надстройка-«шляпа» изготовляется из стеклопластика.
«Добрыня»
Время идет, а «Чайка-Сервис» неустанно совершенствует возможности автомобиля. Этой весной наше предприятие представляет обновленный ГАЗ-3309. Он получил название «Добрыня».
ПО «Чайка-Сервис» разработало «газон» нового тысячелетия. «Рабочая лошадка» стала выглядеть как породистый рысак: внешний вид и новые возможности «газона» выведены на уровень лучших представителей класса грузовых авто.
Новый век диктует новые требования не только к техническим характеристикам, но и к внешнему виду. Если автомобиль предназначен для работы, это не значит, что он должен выглядеть обыденно. Автомобиль стал более «накачанным» и похожим на «старших братьев» – грузовики для дальних перевозок: высокие колесные арки, «породистая» радиаторная решетка и оригинальное оперение. Обновленный «газон» – птица высокого полета.
В изготовлении новой кабины для ГАЗ-3309 «Добрыня» используется стеклопластик. Этот материал не только придает автомобилю более свободные формы, но и несет значительную функциональную нагрузку: снизилась масса кабины (на 40 кг) и увеличилась износостойкость (пластик не корродирует).
Крышка капота при открывании откидывается вперед, а не назад. Это улучшает доступ к узлам и агрегатам двигателя и ходовой части передних колес. Кстати, многим водителям знакома проблема ГАЗ-3309: при высокой скорости или на кочках крышка капота могла приоткрываться. Для «Добрыни» этой проблемы не существует, так как давление воздуха не открывает, а лишь плотнее прижимает капот. В базовую комплектацию «Добрыни» входит спальный отсек. Объем спальных мест увеличен на 15%, верхняя полка складывается вниз, превращаясь в спинку для нижнего спального места. Использование пластмасс не означает снижения качества и надежности кабины.
Все детали оперения и «спальника» крепятся на мощном каркасе, который ставится на раму и жестко связан с кабиной. Водительское сиденье на рычажной подвеске гасит мелкую дрожь дорожных неровностей. Установлены новые, более низкие и широкие подножки.Стоимость «Добрыни» мало отличается от «газона» предыдущего поколения.
Теперь самое интересное... По сути, длинная кабина должна «отнять» часть площади у грузовой платформы. Но конструкторам «Чайки-Сервис» удалось этого избежать, удлинив раму автомобиля. Грузовики семейства ГАЗ-3307/3309 удлиняют на 800 мм. При таком решении возможны увеличение площади грузовой платформы и установка борта стандартных размеров и фургонов, в том числе изотермических Pozis под холодильное оборудование.
Кстати, подобная комплектация («спальник» + фургон Pozis) пользуется особенной популярностью у покупателей.
Изотермические автофургоны собраны из сэндвич-панелей с двухсторонней облицовкой металлическим листом с антикоррозионным покрытием. В качестве изолирующего материала применен высококачественный пенополиуретан. Панели соединены между собой металлическими профилями, механическим соединением, полиуретановым клеем-герметиком и вытяжными заклепками.
Грузовой транспорт, оснащенный изотермическим фургоном, незаменим практически в любой сфере бизнеса: он даст возможность благополучно сохранить в течение длительного времени любой товар, его можно использовать при транспортировке продуктов питания, медикаментов, цветов. А при комплектации фургона холодильной установкой вы можете транспортировать товары, требующие жесткого поддержания определенной температуры от +15 до –28 °С.
www.gruzovikpress.ru
В зависимости от типа конструкции его грузового отсека, используется для перевозки груза определенного характера массой до 3 тонн на междугородних маршрутах.
Его неоспоримое достоинство в виде самой низкой цены среди представителей среднетоннажного класса, сочетается с такими качествами, как простота и надежность, а кроме того, данный грузовик, несмотря на наличие только заднего привода, имеет, достаточно, хорошую проходимость, что является немаловажным фактором, учитывая общее состояние дорог в нашей стране.
Фургон на базе ГАЗ 3309 с закабинным спальником может иметь размеры до 5230/2310/2065 мм. (Д/Ш/В). По сравнению с аналогичным автофургоном без спального места, его длина почти на 1 метр меньше. Это обусловлено тем, что расположение спального отсека за кабиной приводит к сокращению монтажной длины рамы. Грузоподъемность автомобиля при этом страдает незначительно. Если говорить об эксплуатационных и технических параметрах данного грузовика, то они лишь минимально отличаются от характеристик базовой модели (без спальника) и находятся, весьма, на высоком уровне.
На автофургоны ГАЗ 3309 закабинный спальник устанавливается посредством переоборудования, так как данная операция является вмешательством в конструкцию ТС. Сам по себе, спальный отсек представляет собой литую конструкцию из ударопрочного материала, оснащенную теплоизоляционным слоем, дополнительным освещением и двумя полками для отдыха, под которыми имеется место для хранения вещей. Такая конструкция обеспечивает возможность расположения двух человек одновременно. Достоинство такого спальника — высокая степень комфорта, а недостаток — столь же высокая цена.
ООО "СпецТехКомплект" изготавливает разнообразные типы фургонов ГАЗ 3309 с закабинным спальником. На базе этого шасси нашим заводом производятся каркасные изотермические и промтоварные фургоны, изотермы из сэндвич-панелей, а также мобильные мастерские, лаборатории, автолавки, мороженицы, автофургоны для транспортировки опасных грузов и многие другие типы специализированных фургонов. Каждый из них имеет в комплекте поставки документы соответствующие их виду.
В обновленном автофургоне ГАЗ-3307/09 были произведены следующие изменения: Заменены боковые панели каркаса оперения и панель облицовки радиатора на пространственную раму каркаса оперения из профильных труб и листовых усилителей; Пространственная рама каркаса оперения передней частью закреплена на раме автомобиля через резиновые подушки, задняя часть прикреплена к боковым панелям передка кабины; Панель капота, боковые панели капота, облицовка радиатора и верхняя часть крыльев заменены интегральным капотом, функционально включающим в себя упомянутые компоненты. Интегральный капот закреплен на петлях передней частью на каркасе оперения, задней частью - на замках закреплен на брызговиках крыльев; Задние части крыльев выполены совместно с брызговиками и боковыми панелями кабины - установлены на кабине несъемно; Передняя светотехника размещена на интегральном оперении. Места расположения фар и указатели поворота изменены; Панель переднего буфера заменена объемным буфером со спойлером и гнездами для ПТФ; Для буксировки автомобиля применено буксировочное устройство "Валдай"; К задней части кабины и крыше пристыкован спальный отсек с 2-мя спальными местами, выполненными в виде дивана-лежанки с подъемной спинкой для образования 2-го спального места; Интегральный капот, задние части крыльев, объединенные с брызговиками и боковыми панелями оперения выполнены из стеклопластика на каркасе из профильных труб.
Компания ООО "СпецТехКомплект" предлагает купить афтофургон марки Газ по ценам производителя.
Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:
8(831) 414-16-40
8-987-756-54-50
Технические характеристики:
Базовое шасси | ГАЗ-3309 | ГАЗ-3309 |
Тип фургона |
Промтоварный фургон |
Изотермический фургон |
Габаритные размеры автомобиля, мм: | ||
- длина |
7970 (8180*) |
8670 (8880*) |
- ширина |
2400 |
|
- высота |
3600 |
|
База автомобиля, мм |
4570/5070 |
|
Колесная формула |
4х2 |
|
Снаряженная масса, кг |
3960 (4410*)/ 4110 (4780*) |
4160 (4610*)/ 4360 (4810*) |
Полная масса автомобиля, кг |
8180 |
|
- на переднюю ось |
2180 |
|
- на заднюю ось |
6000 |
|
Масса перевозимого груза, кг |
4070 (3620*)/ 3920 (3470*) |
3780 (3420*)/ 3670 (3220*) |
Внутренние размеры фургона, мм: | ||
- длина |
4400/5100 |
|
- ширина |
2300 |
|
- высота |
2200 |
|
Погрузочная высота, мм |
1300 |
|
Примечание: | * при установке гидроборта |
spectexkomplekt.ru
Автомобиль предназначен для перевозки различных грузов массой до 4-х тонн. В изготовлении новой кабины для ГАЗ-3309 "Добрыня" используется стеклопластик. Этот материал не только позволяет придать автомобилю более свободные формы, но и несет значительную функциональную нагрузку: увеличилась ее износостойкость (пластик не поддаётся коррозии). Крышка капота при открывании откидывается вперед, а не назад. Это улучшает доступ к узлам и агрегатам двигателя и ходовой части передних колес. На автомобили могут быть установлены фургоны длиной 5,2 метра и объемом до 26-ти мз. В зависимости от вида перевозимых грузов могут быть установлены промтоварный, а также изотермический фургоны. Давным-давно колесит по российским дорогам ГАЗ-3309, прозванный "Газоном". За это время менялись многие функциональные агрегаты автомобиля, но облик "Газона" оставался практически неизменным. Сейчас среднетоннажные грузовики ГАЗ используются многими предприятиями и хозяйствами России, и потребность в них остается стабильно высокой. 3309 "Добрыня" Производственное предприятие "Чайка-Сервис" разработало "Газон" нового тысячелетия. "Рабочая лошадка" стала выглядеть, как породистый рысак: внешний вид и новые возможности "Газона" выведены на уровень лучших представителей класса грузовых авто. Автомобиль ГАЗ-3309 с обновленным видом это: 1. Эстетика. Новый век диктует новые требования не только к техническим характеристикам, но и к внешнему виду. Если автомобиль предназначен для работы, то это не значит, что он должен выглядеть обыденно. Автомобиль стал более "накачанным" и похожим на "старших братьев" - грузовиков для дальних перевозок: высокие колесные арки, "породистая" радиаторная решетка и оригинальное "оперение". Обновленный Газон - птица высокого полета. 2. Новые материалы. В изготовлении новой кабины для ГАЗ-3309 "Добрыня" используется стеклопластик. Этот материал не только позволяет придать автомобилю более свободные формы, но и несет значительную функциональную нагрузку: снизилась масса кабины и увеличилась ее износостойкость (пластик не корродирует). 3309 "Добрыня" 3. Удобство. Крышка капота при открывании откидывается вперед, а не назад. Это улучшает доступ к узлам и агрегатам двигателя и ходовой части передних колес. Кстати, многим водителям знакома проблема ГАЗ-3309: при высокой скорости или на кочках крышка капота могла приоткрываться. Для "Добрыни" этой проблемы не существует, так как давление воздуха не открывает, а лишь плотнее прижимает капот. Объем спальных мест увеличен на 15%, верхняя полка стала складываться вниз, превращаясь в спинку для нижнего спального места.Водительское сиденье установлено на рычажную подвеску и "забирает" мелкую дрожь дорожных неровностей.Установлены новые, более низкие и широкие подножки. 3309 "Добрыня" 4. Специально для скептиков. Использование пластмасс не означает снижение надежности кабины. Все детали оперения и спальника крепятся на мощном каркасе, который устанавливается на раму и жестко связан с кабиной. Впервые широкому кругу автомобильной общественности "Добрыня" был представлен на международной выставке "Коммерческий автотранспорт" в конце апреля 2006 года и заслужил самые лестные отзывы, как специалистов (дизайнеров, технологов, конструкторов), так и представителей фирм, занимающихся продажами автомобилей. Показательно и то, что звонки от желающих купить "Добрыню" стали поступать уже на второй день работы выставки. |
funclub53.ucoz.ru
Все категории Транспорт Легковые Автомобили Грузовики Спецтехника Автобусы Мотоциклы Мототехника Водный транспорт Воздушный транспорт Личные вещи Одежда, обувь, аксессуары Детская одежда и обувь Товары для детей и игрушки Часы и украшения Недвижимость Квартиры Коттеджи, таунхаусы, дома, дачи Земля Торговые площади Офисы Производственно-складские Универсальные помещения Гаражи, паркинги Зарубежная недвижимость Коммерческая недвижимость Сад коллективный Квартира под магазин Услуги Юридические Автосервис Отдых, развлечения, праздники Ремонт и строительство Транспортные Другие Ремонт и обслуживание техники Бухгалтерские Финансовые Страхование Курсы, Обучение Животные Собаки Кошки С/х животные Птицы Аквариум Другие животные Корма для животных Товары для животных Для дома и дачи Бытовая техника Растения Стройматериалы Продукты питания Мебель и интерьер Топливо, дрова, уголь Удобрения Бытовая электроника Аудио и видео Игры, приставки и программы Настольные компьютеры Ноутбуки Оргтехника и расходники Планшеты и электронные книги Телефоны Товары для компьютера Фототехника Спорт, хобби и отдых Билеты и путешествия Велосипеды Книги и журналы Коллекционирование Музыкальные инструменты Охота и рыбалка Спорт и отдых Красота и здоровье Парфюмерия Косметика Средства для похудения Танцы, шейпинг Медицинские услуги SPA, Массаж Косметология Приборы и материалы Аренда кабинета, оборудования Другое Ногтевой сервис Услуги парикмахера Готовый бизнес Интернет-магазин Общественное питание Производство Развлечения Сельское хозяйство Строительство Сфера услуг Торговля Оборудование для бизнеса Для магазина Для офиса Для ресторана Для салона красоты Промышленное Запчасти и Аксессуары Шины, диски и колёса Другие Двигатель КПП Система охлаждения
xn--80adk3afui4f.xn--p1ai
ГАЗ - 3309 "Добрыня" 2006-2012
Первый образец нового грузовика "Чайка-Сервис” представило на обсуждение общественности на московской выставке “Ком-Транс’2006”. Имя автомобиля пришло на ум создателям само по себе. Прежде всего потому что “Добрыня” - удачно вписывается в “былинно-патриотическую” линию, проводимую самим Горьковским автозаводом: действительно, достаточно вспомнить появившиеся в последние годы грузовики “Садко”, “Валдай” и “Земляк”, и сразу становится ясно, что “Добрыне” в этой компании, наверное, тоже будет неплохо. Ну а как отнесется к новинке потребитель — покажет время. По крайней мере, значительного ее удорожания в сравнении с серийно выпускаемой машиной фирма не обещает.
Автомобиль предназначен для перевозки различных грузов массой до 4-х тонн. В изготовлении новой кабины для ГАЗ-3309 "Добрыня" используется стеклопластик. Этот материал не только позволяет придать автомобилю более свободные формы, но и несет значительную функциональную нагрузку: увеличилась ее износостойкость (пластик не поддаётся коррозии).
Крышка капота при открывании откидывается вперед, а не назад. Это улучшает доступ к узлам и агрегатам двигателя и ходовой части передних колес. На автомобили могут быть установлены фургоны длиной 5,2 метра и объемом до 26-ти мз. В зависимости от вида перевозимых грузов могут быть установлены промтоварный, а также изотермический фургоны.
Технические характеристики "ГАЗ-3309" (Добрыня)
Общее впечатление
"Рабочая лошадка" стала выглядеть, как породистый рысак: внешний вид и новые возможности "Газона" выведены на уровень лучших представителей класса грузовых авто. Автомобиль ГАЗ-3309 с обновленным видом это:Новый век диктует новые требования не только к техническим характеристикам, но и к внешнему виду. Если автомобиль предназначен для работы, то это не значит, что он должен выглядеть обыденно. Автомобиль стал более "накачанным" и похожим на "старших братьев" - грузовиков для дальних перевозок: высокие колесные арки, "породистая" радиаторная решетка и оригинальное "оперение". Обновленный Газон - птица высокого полета.
В изготовлении новой кабины для ГАЗ-3309 "Добрыня" используется стеклопластик. Этот материал не только позволяет придать автомобилю более свободные формы, но и несет значительную функциональную нагрузку: снизилась масса кабины и увеличилась ее износостойкость (пластик не корродирует).
Крышка капота при открывании откидывается вперед, а не назад. Это улучшает доступ к узлам и агрегатам двигателя и ходовой части передних колес. Кстати, многим водителям знакома проблема ГАЗ-3309: при высокой скорости или на кочках крышка капота могла приоткрываться. Для "Добрыни" этой проблемы не существует, так как давление воздуха не открывает, а лишь плотнее прижимает капот. Объем спальных мест увеличен на 15%, верхняя полка стала складываться вниз, превращаясь в спинку для нижнего спального места.Водительское сиденье установлено на рычажную подвеску и "забирает" мелкую дрожь дорожных неровностей.Установлены новые, более низкие и широкие подножки.
Использование пластмасс не означает снижение надежности кабины. Все детали оперения и спальника крепятся на мощном каркасе, который устанавливается на раму и жестко связан с кабиной. Впервые широкому кругу автомобильной общественности "Добрыня" был представлен на международной выставке "Коммерческий автотранспорт" в конце апреля 2006 года и заслужил самые лестные отзывы, как специалистов (дизайнеров, технологов, конструкторов), так и представителей фирм, занимающихся продажами автомобилей. Показательно и то, что звонки от желающих купить "Добрыню" стали поступать уже на второй день работы выставки.
Просмотров (5368)
gazu-80let.fo.ru