Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Коробка раздаточная (Раздатка) ГАЗель ГАЗ-3302 отключаемая PART-TIME. Газ раздаточная коробка


Раздаточная коробка ГАЗ - устройство, конструкция. Механизм переключения и привод управления раздаточной коробки

На рисунке 1 представлена раздаточная коробка грузовых автомобилей ГАЗ повышенной проходимости. Коробка двухступенчатая с прямой и понижающей передачами и блокированным приводом. Валы ведущий 1, промежуточный 8 и приводов переднего 10 и заднего 7 мостов установлены на шариковых подшипниках в картере 3 и крышке 6 раздаточной коробки. Задним концом ведущий вал 1 опирается на цилиндрический роликовый подшипник в выточке вала 7. На шлицах валов установлены шестерня 4 понижающей и прямой передач, шестерня 9 включения переднего моста и ведомые шестерни 2 и 11 понижающей передачи и вала привода переднего моста. Шестерня 5 изготовлена вместе с валом 7. Все шестерни раздаточной коробки прямозубые.

Рисунок 1 – Раздаточная коробка грузовых автомобилей ГАЗ повышенной проходимости

а – продольный разрез; б, в – механизм переключения; 1 – ведущий вал; 2, 4, 5, 9, 11 – шестерни; 3 – картер; 6 – крышка; 7, 10 – валы привода мостов; 8 – промежуточный вал; 12, 13, 18, 19, 20 – выемки; 14, 17 – ползуны; 15, 16 – сухари

При включении прямой передачи шестерня 4 вводится в зацепление с шестерней 5 и валы 1 и 7 соединяются напрямую. При включении переднего моста вводятся в зацепление шестерня 9 с шестернями 5 и 11. Для включения понижающей передачи шестерня 4 вводится в зацепление с шестерней 2. Перед включением понижающей передачи необходимо включить передний мост, иначе передача не включится. Передний мост может быть включен и без понижающей передачи.

Механизм переключения и привод управления

Механизм переключения передач раздаточной коробки имеет блокирующее устройство (замок), препятствующее включению понижающей передачи, если выключен передний мост, или включению моста, если включена понижающая передача.

Блокирующее устройство предохраняет механизмы привода колес заднего ведущего моста от перегрузок. Устройство состоит из двух сухарей 15 и 16 и разжимной пружины, которые находятся в картере между ползунами 14 и 17. Под действием разжимной пружины сухари входят в выемки ползунов. На ползуне 14 переключения передач имеется три выемки. В среднюю глубокую выемку 12 сухарь 15 входит при нейтральном положении шестерни 4, а в крайние меньшей глубины выемки 13 и 20 – при включении соответственно прямой и понижающей передач.

Между выемками 12 и 13 выполнена лыска. Ползун 17 имеет две выемки – глубокую 18 для включения переднего моста и меньшей глубины 19 для выключения переднего моста. Положение ползунов, соответствующее включению переднего моста и прямой передачи, показано на рисунке 1, б, а понижающей передачи и переднего моста – на рисунке 1, в. Выключить передний мост при включенной понижающей передаче невозможно, так как зазор между сухарями блокирующего устройства меньше глубины выемки 18. При включенном переднем мосту сухарь 15 из выемки 12 можно переместить только в выемку 13 по лыске на ползуне 14.

Привод управления раздаточной коробкой имеет два рычага. Один рычаг служит для переключения передач и связан с ползуном 14. Другой рычаг служит для выключения переднего моста, он соединен с ползуном 17. Включать передний мост можно без выключения сцепления, так как скорости вращения шестерен 9 и 11 практически одинаковы.

carspec.info

Коробка раздаточная на Газель ГАЗ-33027 4х4: раздатка газель соболь: Раздаточная коробка соболь: Раздаточная коробка газ-27057: Раздатка 2217: Раздатка 3302: Ркпп газель: Ркпп соболь

Коробка раздаточная ГАЗ-33027 ГАЗель, ГАЗ-23107 Соболь дв. Камминз ISF 2.8

Раздатка на ГАЗель совместимость:

  • Коробка раздаточная для ГАЗ-33027 ГАЗель
  • Коробка раздаточная для ГАЗ-23107 Соболь

Применяемость: полноприводные автомобили ГАЗ-33027 ГАЗель, Газ-23107 Соболь. Вес 45 кг. Гарантия 6 месяцев.

Сертифицированные запчасти к отечественным автомобилям в Нижнем Новгороде - в нашем интернет магазине по выгодным ценам. В нашем магазине имеются в наличие детали, которые изготовляются на заводах с соблюдением всех норм качества.

Наши специалисты сделают все для того, чтобы Вам найти и подобрать в кратчайшие сроки нужные запчасти для отечественного автомобиля и обеспечить их приемлемую цену.

Дополнительную информацию о наличии необходимых запчастей, а также цен, уточняйте у наших менеджеров по телефонам:+7920021-42-06 +7831216-42-06 +7920291-94-51

 

Принципы работы и роль агрегата

Раздаточная коробка представляет собой агрегат, который распределяет крутящий момент от двигателя на другие приводные механизмы также увеличивающие число передач в трансмиссии.

Исходя из способа распределения мощности между мостами, раздаточная коробка 4х4 на газель нашего времени разнообразна:

  • С межосевым приводом дифференциального типа не предусматривающий возможность принудительного отключения одного из ведущих мостов. Автомобили с подобной коробкой характеризуются постоянной работой переднего моста. При необходимости повышения прохождения межосевые дифференциалы переходят на принудительную блокировку.
  • С межосевым приводом дифференциального типа, который предусматривает возможность принудительного отключения переднего ведущего моста. За счет применения единой главной передачи этот тип приобрел такую популярность.
  • С межосевым приводом блокировочного типа с отключающимся вручную вторым ведущим мостом либо с помощью автоматики при пробуксовывании колес. Автомобили с подобной коробкой при движении по твердому покрытию предусматривают отключение переднего моста. Это условие способствует экономии горючего и снижению показателя износа шин.
  • С ведомыми валами несоосного типа. Здесь не предусмотрен промежуточный вал. Главные достоинства: компактность, бесшумность, высокий коэффициент полезного действия.

    Роль агрегата

    Раздаточная коробка 4х4 отвечает за распределение усилий на всех ведущих мостах транспортного средства. Её дополнительное применение – запуск и остановка ведущего переднего моста. В основном газель этого типа характеризуется двухступенчатым редуктором. Его работа влияет на передаточное число, как результат, количество передач увеличивается вдвое.

    При запуске прямой передачи на газель 4х4 внедряется первый ряд передаточных чисел, а при понижении – второй. Этот фактор обуславливает проезд автомобиля в разнообразных дорожных условиях.

    Газель высокой проходимости характеризуется конструкцией, которая блокирует возможность включения понижающей передачи при условии включенного переднего моста. Устройство подобного типа делает задний мост нечувствительным к большим перегрузкам крутящего момента.

    Устройство раздаточной коробки 4х4 на Газель

    Принцип устройства

    Раздаточная коробка 4х4 на газель характеризуется следующими основными узлами:

    • ведущий вал;
    • приводной вал задней оси;
    • приводной вал передней оси;
    • межосевой дифференциал;
    • устройство, блокирующее межосевой дифференциал;
    • зубчатая либо цепная передача;
    • понижающая передача.

    Крутящий момент, как главная действующая сила, переходит от раздаточной коробке от коробки скоростей путем ведущего вала. За распределение крутящего момента между осями отвечает дифференциал межосевой. В свою очередь, он обуславливает вращение на скоростях с разными угловыми значениями.

    Разнообразие межосевого дифференциала на газель 4х4 включает два вида:

    • симметричный, характеризующий равномерное распределение крутящего момента;
    • несимметричный, характеризующий различное соотношение распределения крутящего момента.

    В целях жесткой сцепки передней и задней оси на газель 4х4 была предусмотрена блокировка дифференциала.

    Задача цепной передачи – передать крутящий момент к передней оси, которая включает зубчатые колеса и приводные цепи. Случается, что зубчатая передача заменяется цепной. А система полного привода с автоматически подключаемым типом раздаточной коробки имеет вид конического редуктора.

    Понижающей передачи отведена роль увеличения крутящего момента при движении транспорта по бездорожью. Здесь позаимствована конструкция планетарного редуктора.

    Движение на деформируемых грунтах обычно не подразумевает циркуляцию паразитной мощности, так как значение суммарной составляющей силы сопротивления движения приличное, а сила сцепления колес с опорной поверхностью незначительна.

    Режимная работа

    Раздаточная коробка 4х4 на газель характеризуется режимной работой:

    1. Включение нейтралки.

    Дальнейшие режимы ориентируются на дифференциал.

    1. Его разблокировка с условием включенной повышающей передачи. Деление крутящего момента имеет вид соотношения 1:2.
    2. Блокировка с условием включенной повышающей передачи. Деление крутящего момента зависит от сцепления колес и покрытия.
    3. Разблокировка с условием включенной понижающей передачи. Раздача крутящего момента представлена соотношением 1:2.
    4. Блокировка с условием включенной понижающей передачи. Раздача крутящего момента выполняется зависимо от сцепления шин с покрытием. Функционирование переднего и заднего моста характеризуется неразрывно. Этот режим обладает самой высокой степенью проходимости.

avtoxis-partner.ru

Элементы раздаточной коробки ГАЗ-3308, ГАЗ-33081

______________________________________________________________________________________________________

Валы и шестерни, механизм переключения передач раздаточной коробки ГАЗ-3308, ГАЗ-33081

1 - 66-40-1802085 Вал промежуточный

2 - 66-40-1802116 Муфта

3 - 66-40-1802110 Вал привода переднего моста

4 - 69-1803043 Кольцо уплотнительное сальника штоков

5 - 69-1803042 Гайка сальника штоков

6 - 66-40-1802089 Втулка распорная

7 - 24-1701118-10 Муфта синхронизатора третьей и четвертой передач

8 - 6У-7307А Подшипник 6У-7307 ГОСТ 27365-87

9 - 6У-7307А Подшипник

10 - 66-40-1802025 Вал первичный

11 - 66-40-1802025-11 Вал первичный раздаточной коробки ГАЗ-33081, ГАЗ-3308

12 - 66-40-1802035 Шайба упорная подшипника первичного вала

13 - 50407 Подшипник 50407 ГОСТ 2893-82

14 - 63-1802062 Кольцо стопорное подшипника вторичного вала

15 - 69-1803040 Сальник штоков

16 - 293429-П Шайба 16,5

17 - 53А-1702117 Пружина фиксатора

18 - 4691156-666 Шарик 9,525-40 ГОСТ 3722-81

19 - 52-1701118-40 Муфта

20 - 66-1802155 Ползун стопорный штоков переключения

21 - М-7234 Пружина стопорных ползунов механизма переключения передач

22 - 353052-П Пробка К1/4"

23 - 66-40-1802152 Шток вилки включения переднего моста

24 - 66-40-1802150 Шток вилки включения заднего моста

25 - 290654-П29 Болт М8х22

26 - 252135-П2 Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-75

27 - 66-40-1802088 Шестерня промежуточного вала

28 - 66-40-1802039 Шестерня включения понижающей передачи

29 - 66-40-1802055 Вал вторичный

30 - 102304М Подшипник 102304М ГОСТ 8328-75

31 - 66-40-1802056 Вал вторичный раздатки ГАЗ-3308, ГАЗ-33081

32 - 66-40-1802140 Вилка включения заднего моста

33 - 66-40-1802140-10 Вилка включения заднего моста

34 - 66-40-1802142 Вилка включения переднего моста

35 - 66-40-1802090 Шестерня промежуточного вала

36 - 66-40-1802109 Шестерня вала привода переднего моста

37 - 12309КМ Подшипник 12309 КМ ГОСТ 8328-75

38 - АА-7070 Кольцо стопорное шайбы приставной

39 - 66-01-1802162-01 Колпак штоков

40 - А-7025 Подшипник шариковый

66-40-1802085, 66-40-1802116, 66-40-1802110, 69-1803043, 69-1803042, 66-40-1802089, 66-40-1802025-11, 66-40-1802035, 63-1802062, 69-1803040, 53А-1702117, 52-1701118-40, 66-1802155, 66-40-1802152, 66-40-1802150, 66-40-1802088, 66-40-1802039, 66-40-1802055, 66-40-1802056, 66-40-1802140-10, 66-40-1802142, 66-40-1802090, 66-40-1802109, 66-01-1802162-01

Привод управления раздаткой ГАЗ-3308, ГАЗ-33081

1 - 33097-1800006 Коробка раздаточная с тормозом и шпильками

2 - 3308-1800006-10 Коробка раздаточная с тормозом и шпильками

3 - 33081-1800006 Коробка раздаточная с тормозом и шпильками

4 - 33097-1800010 Коробка раздаточная и стояночный тормоз

5 - 3308-1800010-10 Коробка раздаточная и стояночный тормоз

6 - 33081-1800010 Коробка раздаточная и стояночный тормоз

7 - 33097-1800013 Коробка раздаточная

8 - 3308-1800013-10 Коробка раздаточная

9 - 33081-1800013 Коробка раздаточная

10 - 291955-П29 Шпилька М16х68 ОСТ 37.001.180-96

11 - 260059-П29 Палец 10х32 ОСТ 37.001.163-97

12 - 258025-П29 Шплинт 2,5х20 ОСТ 37.001.171-93

13 - 293307-П29 Шайба 10,5

14 - 4301-3508035 Шайба

15 - 33097-1803052 Тяга включения переднего моста

16 - 33097-1803053 Стержень тяги включения переднего моста

17 - 250559-П29 Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37.001.124-93

18 - 250559-П29 Гайка

19 - 63-1803058-А Вилка тяги включения переднего моста и понижающей передачи

20 - 63-1803058-А Вилка тяги включения переднего моста и понижающей передачи

21 - 201499-П29 Болт М10-6gх30 ОСТ 37.001.123-96

22 - 252136-П2 Шайба 10 ОТ ОСТ 37.001.115-75

23 - 250512-П29 Гайка М10-6Н ОСТ 37.001.124-93

24 - 33097-1803008 Кронштейн рычагов переключения раздатки ГАЗ-3308, ГАЗ-33081

25 - 66-40-1803011 Кронштейн

26 - 66-40-1803025 Ось рычагов

27 - 33097-1803015 Рычаг включения переднего моста

28 - 66-01-1803037 Шайба рычагов

29 - 66-01-1803036 Втулка рычагов раздаточной коробки

30 - 66-1803084 Пружина отжимная рычагов управления

31 - 33097-1803020 Рычаг включения понижающей передачи

32 - 4301-1703159 Рукоятка рычага переключения передач

33 - 33097-1803051 Тяга включения понижающей передачи

34 - 33097-1803062 Стержень тяги включения понижающей передачи

35 - 63-1801040 Втулка распорная подушки подвески раздаточной коробки ГАЗ-33081, ГАЗ-3308

36 - 63-1801030 Подушка подвески раздаточной коробки в сборе

37 - 293452-П29 Шайба 17

38 - 4595631-257 Гайка М16х1,5-6Н ОСТ 37.001.137-83

33097-1800006, 3308-1800006-10, 33081-1800006, 33097-1800010, 3308-1800010-10, 33081-1800010, 33097-1800013, 3308-1800013-10, 33081-1800013, 4301-3508035, 33097-1803052, 33097-1803053, 33097-1803008, 66-40-1803011, 66-40-1803025, 33097-1803015, 66-01-1803037, 66-01-1803036, 66-1803084, 33097-1803020, 4301-1703159, 33097-1803051, 33097-1803062

Картер и крышки, шестерни привода спидометра раздаточной коробки ГАЗ-3308, ГАЗ-33081

1 - 66-40-1802012 Картер

2 - 31029-1701098 Пробка магнитная

3 - 66-40-3802034 Шестерня привода спидометра ведомая

4 - 33081-3802034 Шестерня привода спидометра ведомая

5 - 66-3802034-01 Шестерня привода спидометра ведомая

6 - 298430-П Сапун в сборе

7 - 63-1802067 Прокладка крышки подшипника вторичного вала

8 - 4599521-929 Болт М10х30

9 - 63-1802076-Г Фланец вторичного вала

10 - 66-40-1802065 Крышка подшипника вторичного вала

11 - 51-1701210-А Манжета в сборе

12 - 66-40-1802066 Крышка подшипника вторичного вала

13 - 260305-П Заглушка 16 ОСТ 37.001.173-82

14 - 264072-П29 Масленка 1.1 Ц6.хр ГОСТ 19853-74

15 - 296576-П Пробка КГ 1/2"

16 - 66-40-1802102 Прокладка регулировочная

17 - 66-40-1802101 Прокладка регулировочная

18 - 66-40-1802099 Прокладка регулировочная

19 - 66-40-1802123 Прокладка крышки вала привода переднего моста

20 - 66-40-1802117 Крышка подшипника вала привода переднего моста

21 - 66-40-1802118 Крышка подшипника вала привода переднего моста

22 - 66-01-1802175 Манжета 51х76х10

23 - 66-01-1802175 Манжета

24 - 66-40-1802046 Защитное кольцо

25 - 66-40-1802046 Защитное кольцо

26 - 66-40-1802046 Защитное кольцо

27 - 63-1802044-Б Муфта фланца первичного вала

28 - 63-1802044-Б Муфта фланца первичного вала

29 - 53А-1701242 Шайба фланца

30 - 53А-1701242 Шайба фланца

31 - 53А-1701242 Шайба фланца

32 - 52-1701247 Гайка М22х1,5

33 - 52-1701247 Гайка М22х1,5

34 - 52-1701247 Гайка М22х1,5

35 - 4593461-560 Болт М10

36 - 4593461-560 Болт М10-6 ОСТ 37.001.123-96

37 - 4593461-560 Болт М10

38 - 201500-П29 Болт М10

39 - 201500-П29 Болт М10

40 - 201500-П29 Болт М10

41 - 252136-П2 Шайба 10

42 - 252136-П2 Шайба 10

43 - 252136-П2 Шайба 10 ОТ ОСТ 37.001.115-75

44 - 66-40-1802027 Крышка подшипника первичного вала раздатки ГАЗ-33081, ГАЗ-3308

45 - 66-40-1802028 Крышка подшипника первичного вала

46 - 66-40-1802029 Прокладка крышки подшипника первичного вала

47 - 66-11-3508133 Кронштейн

48 - 201455-П29 Болт М8-6 ОСТ 37.001.123-96

49 - 201455-П29 Болт М8

50 - 33097-3508133 Кронштейн

51 - 201457-П29 Болт М8

52 - 201452-П29 Болт М8

53 - 252155-П2 Шайба 8Л

54 - 252155-П2 Шайба 8Л ОСТ 37.001.115-75

55 - 63-1802016 Крышка верхнего люка картера

56 - 63-1802017 Прокладка крышки верхнего люка картера

57 - 66-40-1802095 Крышка подшипника промежуточного вала

58 - 66-40-1802095 Крышка подшипника промежуточного вала

59 - 66-40-1802030 Прокладка крышки промежуточного вала

60 - 66-40-1802030 Прокладка крышки промежуточного вала раздатки ГАЗ-3308, ГАЗ-33081

61 - 66-1802019 Прокладка крышки бокового люка картера

62 - 66-1802018 Крышка бокового люка картера

63 - 252156-П2 Шайба 10Л ОСТ 37.001.115-75

64 - 201493-П29 Болт М10-6gх16 ОСТ 37.001.123-96

65 - 201495-П29 Болт

66 - 66-40-3802033 Шестерня привода спидометра ведущая

67 - 33081-3802033 Шестерня привода спидометра ведущая

68 - 66-3802033 Шестерня привода спидометра ведущая

69 - 63-3802030 Штуцер гибкого вала привода к спидометру

66-40-1802012, 66-40-3802034, 33081-3802034, 66-3802034-01, 66-40-1802065, 51-1701210-А, 66-40-1802066, 66-40-1802102, 66-40-1802101, 66-40-1802099, 66-40-1802123, 66-40-1802117, 66-40-1802118, 66-01-1802175, 66-40-1802046, 63-1802044-Б, 53А-1701242, 52-1701247, 66-40-1802027, 66-40-1802028, 66-40-1802029, 66-11-3508133, 33097-3508133, 66-40-1802095, 66-40-1802030, 66-1802019, 66-1802018, 66-40-3802033, 33081-3802033, 66-3802033

 

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

avtodetall.ru

Как устроена раздаточная коробка?

Раздаточная коробка (или раздатка) - это неотъемлемая часть каждого полноприводного автомобиля. Ее функция заключается в распределении крутящего момента (в дальнейшем КМ) по осям машины, а также в его увеличении при передвижению по бездорожью или плохим дорогам.

раздаточная коробкаКоробка раздаточная имеет следующее устройство:

- вал ведущий передает крутящий момент (в дальнейшем КМ) от коробки скоростей к коробке раздаточной;

- дифференциал межосевой нужен для распределения КМ между двух осей;

- механизм, блокирующий дифференциал межосевой, обеспечивает более сильное соединение задней и передней осей. Блокировка осуществляется вручную или автоматически;

- передача цепная (или зубная), валы привода задней и передней оси, передача понижающая.

раздаточная коробка уазДля более полной реализации возможностей полноприводной машины применяется механизм, блокирующий дифференциал межосевой, то есть частичное или полное его выключение. Современные механизмы автоблокировки межосевого дифференциала - это муфта фрикционная многодисковая, дифференциал самоблокирующийся и вискомуфта.

Вискомуфта (другое название - вязкостная муфта) - это наиболее недорогое и простое устройство. Ее работа основана на появлении блокирующего элемента при некоторой разности скоростей осей. Раздаточная коробка чаще всего оборудуется именно вискомуфтой.

Дифференциал самоблокирующийся представляет собой особую конструкцию, которая состоит из червячных шестерен - ведомых и ведущих. Блокировка становится возможной за счет трения в червячной передаче. Так как такой дифференциал имеет ограничения по прочности, то его не применяют на внедорожниках.

коробка раздаточнаяФрикционная многодисковая муфта распределяет КМ между осями в зависимости от внешних условий. При этом КМ перераспределяется на ту ось, которая имеет лучшее сцепление с дорогой. Для обеспечения работы такой муфты раздаточная коробка может быть оборудована гидравлическим или электрическим приводом, а также электросистемой управления.

Блокировка принудительная (или ручная) возможна только при помощи водителя. В этом случае используется гидравлический, электрический или механический привод.

Функция цепной передачи заключается в передаче КМ на переднюю ось машины. Она включает ведомое и ведущее колеса зубчатые, а также цепь приводную. Вместо цепной, раздаточная коробка может быть оборудована зубчатой цилиндрической передачей. На современных машинах понижающая передача выглядит как планетарный редуктор.

На некоторых автомобилях с системой 4х4 есть возможность подключения переднего привода вручную (например, раздаточная коробка УАЗ). Некоторые конструкции имеют системы постоянного привода с возможностью отключения передней оси.

Раздаточная коробка может работать в нескольких режимах: включен мост задний; оба моста машины включены; работают оба моста при блокировке дифференциала межосевого; работают оба моста на передаче понижающей при блокировке дифференциала; работают оба моста при автоблокировке дифференциала.

Переключение режимов происходит при помощи рычага, переключателя поворотного или кнопок на панели.

fb.ru

Раздаточная коробка газель бизнес, некст

Коробка раздаточная ГАЗ-33027 ГАЗель, ГАЗ-23107 Соболь отключаемая PART-TIME

Раздатка на Газель отключаемая, применяемость: полноприводные автомобили ГАЗ-33027 ГАЗель, Газ-23107 Соболь с отключаемым передним мостом. Part-time. Вес 45 кг. Гарантия 6 месяцев.

Сертифицированные запчасти к отечественным автомобилям в Нижнем Новгороде - в нашем интернет магазине по выгодным ценам. В нашем магазине имеются в наличие детали , которые изготовляются на заводах с соблюдением всех норм качества.

Наши специалисты сделают все для того, чтобы Вам найти и подобрать в кратчайшие сроки нужные запчасти для отечественного автомобиля и обеспечить их приемлемую цену.

Дополнительную информацию о наличии необходимых запчастей, а также цен, уточняйте у наших менеджеров по телефонам:+7 920 021-42-06 +7 831 216-42-06 +7 920 291-94-51

Раздаточная коробка нового образца на ФЛАНЦАХ, не на шрусах. Полностью взаимозаменяема с раздаткой старого образца (постоянный полный привод). Ничего переделывать не нужно.

Раздаточная коробка (раздатка) ГАЗ-33027 ГАЗЕЛЬ (Соболь) НОВОГО образца представляет собой агрегат, который распределяет крутящий момент от двигателя на другие приводные механизмы также увеличивающие число передач в трансмиссии.

Данная раздатка является НОВИНКОЙ, так как ранее на автомобили ГАЗель и Соболь не устанавливали РКПП с межосевым приводом дифференциального типа, который предусматривает возможность принудительного отключения переднего ведущего моста.

Принципы работы и роль агрегата

Раздаточная коробка представляет собой агрегат, который распределяет крутящий момент от двигателя на другие приводные механизмы также увеличивающие число передач в трансмиссии.

Устройство является неотъемлемой частью автомобилей полноприводного типа. Первые транспортные аналоги появились только в начале прошлого века. Они предназначались лишь в гоночных соревнованиях по шоссе и по бездорожью, а вид имели легкового автомобиля. Публика того времени посчитала разработку простым баловством. После ряда манипуляций была произведена раздаточная коробка, выполняющая задачи современных аналогов.

Исходя из способа распределения мощности между мостами, раздаточная коробка 4х4 на газель нашего времени разнообразна:

  • С межосевым приводом дифференциального типа не предусматривающий возможность принудительного отключения одного из ведущих мостов. Автомобили с подобной коробкой характеризуются постоянной работой переднего моста. При необходимости повышения прохождения межосевые дифференциалы переходят на принудительную блокировку.
  • С межосевым приводом дифференциального типа, который предусматривает возможность принудительного отключения переднего ведущего моста. За счет применения единой главной передачи этот тип приобрел такую популярность.
  • С межосевым приводом блокировочного типа с отключающимся вручную вторым ведущим мостом либо с помощью автоматики при пробуксовывании колес. Автомобили с подобной коробкой при движении по твердому покрытию предусматривают отключение переднего моста. Это условие способствует экономии горючего и снижению показателя износа шин.
  • С ведомыми валами несоосного типа. Здесь не предусмотрен промежуточный вал. Главные достоинства: компактность, бесшумность, высокий коэффициент полезного действия.

Роль агрегата

Раздаточная коробка 4х4 отвечает за распределение усилий на всех ведущих мостах транспортного средства. Её дополнительное применение – запуск и остановка ведущего переднего моста. В основном газель этого типа характеризуется двухступенчатым редуктором. Его работа влияет на передаточное число, как результат, количество передач увеличивается вдвое.

При запуске прямой передачи на газель 4х4 внедряется первый ряд передаточных чисел, а при понижении – второй. Этот фактор обуславливает проезд автомобиля в разнообразных дорожных условиях.

Газель высокой проходимости характеризуется конструкцией, которая блокирует возможность включения понижающей передачи при условии включенного переднего моста. Устройство подобного типа делает задний мост нечувствительным к большим перегрузкам крутящего момента.

Устройство раздаточной коробки 4х4 на Газель

avtoxis-partner.ru

Раздаточные коробки | Раздаточная коробка

Раздаточные коробки обычно применяются тогда, когда необходимо от одною ведущею вала раздать крутящий момент в две противоположные стороны, например к переднему и заднему ведущим мостам. По этому признаку раздаточная коробка аналогична центральной главной передаче, после которой крутящий момент раздается в две противоположные стороны: к левому и правому ведущим колесам. Кроме того, для упрощения конструкции главной передачи часть ее передаточного числа обычно переносят в раздаточную коробку. Раздаточная коробка не нужна при нижнем расположении ведомого вала, что характерно для некоторых ГМП карьерных самосвалов и дорожно-строительных машин. Без раздаточной коробки выполняют трансмиссии автомобилей 6×4 с двумя задними ведущими мостами, если средний мост выполнен проходным.

Раздаточные коробки в основном различают по расположению ведомых валов (несоосное — рис. а, б или соосное — рис. в, г), по приводу ведомых валов (блокированному — рис. а, б или дифференциальному — рис. в, г), по числу передач демультипликатора, размещенного в раздаточной коробке (одно-, двух-, трехступенчатые).

Схемы основных типов раздаточных коробок с расположением ведомых валов

Рис. Схемы основных типов раздаточных коробок с расположением ведомых валов:а, б — несоосным; в, г — соосным; 1 — ведущий вал; 2 — ведомый вал

Блокированный привод (при блокировании также и межколесных дифференциалов) позволяет использовать полную силу тяги по сцеплению передних и задних ведущих колес с дорогой. Однако при этом через трансмиссию может передаваться циркулирующая мощность. Поэтому раздаточные коробки с блокированным приводом должны иметь устройство для отключения переднею моста при движении по хорошим дорогам. Кроме того, должно быть устройство, не позволяющее включать низшую передачу в демультипликаторе при отключенном переднем мосту, что иначе может привести к перегрузке заднего моста.

При использовании раздаточных коробок с дифференциальным приводом передний мост постоянно включен. При этом необходимо иметь устройство для блокирования дифференциала в раздаточной коробке (и устройства для полного или частичного блокирования межколесных дифференциалов), чтобы обеспечить надежное, без буксования колес, движение по бездорожью.

Иногда раздаточные коробки различают по месту их расположения:

  • межтележечные;
  • межосевые;
  • межбортовые и т.д.

ustroistvo-avtomobilya.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)