Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Контрольная «Тех. обслуживание», техническое обслуживание автомобилей, автомобили. Перечень операций выполняемых при отдельных видах то газ 3102


Техническое обслуживание системы питания двигателя автомобиля ГАЗ-3102 «Волга».

⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 5Следующая ⇒

4.1. Отказы и неисправности системы питания и их внешние признаки.

4.2. Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.

4.3. Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО.

4.4. Методика проверки и регулировки минимальных оборотов холостого хода коленчатого вала двигателя (ответ поясните рисунком).

Ремонт поперечной и продольной рулевых тяг автомобиля КамАЗ-53212.

5.1Основанные отказы и неисправности, требующие ремонта.

5.2Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.

5.3Технология замены рулевых тяг.

 

Вариант №3

Второе техническое обслуживание (ТО-2).

1.1. Назначение ТО-2.

1.2. Виды работ, выполняемых при ТО-2.

1.3. Понятие периодичности ТО-2. Перечислить факторы, влияющие на ее величину.

 

Определить нормы пробега до и после капитального ремонта для автомобиля ГАЗ-3102, который эксплуатируется в Новосибирске.

Эстакады.

3.1. Назначение эстакад.

3.2. Классификация эстакад (ответ пояснить конструктивными схемами эстакад).

3.3. Устройство и оборудование эстакад.

3.4. Дать сравнительную характеристику эстакад и осмотровых канав.

 

Техническое обслуживание двигателя ЗМЗ-4022.10.

4.1. Отказы и неисправности кривошипно-шатунного механизма и их внешние признаки.

4.2. Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.

4.3. Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО.

4.4. Методика проверки крепления головки блока цилиндров и затяжки болтов крепления (ответ поясните рисунком).

 

Ремонт передней оси автомобиля КамАЗ-53212.

5.1. Основные отказы и неисправности, требующие ремонта.

5.2. Внешние признаки, указывающие на необходимость ремонта.

5.3. Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.

5.4. Технология замены передней оси.

 

Вариант № 4

 

 

Корректирование пробега автомобиля до капитального ремонта.

1.1. Назначение корректирования величины пробега автомобиля до капитального ремонта.

1.2. Понятие исходного норматива пробега автомобиля до капитального ремонта.

1.3. Факторы, влияющие на величину пробега до капитального ремонта.

 

Определять удельную трудоемкость ТР для автомобиля ГАЗ-3307, работающего в сельской местности Курской области на естественных грунтовых дорогах с холмистым рельефом местности, имеющего пробег с начала эксплуатации 135 тыс.км. Количество технологически совместимых групп-3. Количество автомобилей в АТП – 125 ед.

 

Передвижной электромеханический солидолонагнетатель мод. 390М.

3.1. Назначение и область применения солидолонагнетателя.

3.2. Устройство солидолонагнетателя (ответ пояснить схемой солидолонагнетаеля).

3.3. Порядок работы солидолонагнетателя.

3.4. Дать краткую техническую характеристику солидолонагнетателя.

 

Техническое обслуживание сцепления автомобиля ГАЗ-3307.

4.1. Основные неисправности сцепления. Указать их внешние признаки.

4.2. Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.

4.3. Перечень операций по ТО сцепления, выполняемых при отдельных его видах.

4.4. Технология регулировки свободного хода педали сцепления (ответ пояснить рисунком).

 

Замена прокладки блока цилиндров двигателя ЯМЗ-238.

5.1. Основные отказы и неисправности, требующие замены.

5.2. Внешние признаки, указывающие на необходимость замены.

5.3. Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.

5.4. Технология замены прокладки блока цилиндров (ответ пояснить схемой последовательности затяжки гаек крепления).

Вариант № 5

Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта.

1.1. Назначение технического обслуживания.

1.2. Виды технического обслуживания и их периодичность.

1.3. Понятие исходных нормативов периодичности и трудоемкости технического обслуживания. Укажите факторы, влияющие на их величину.

 

Определить трудоемкость ЕО для автобусов ЛиАЗ-677М, если количество автобусов в АТП составляет 170 единиц, количество технологически совместимых групп – 2.

 

Широкие осмотровые канавы.

3.1. Назначение широких осмотровых канав.

3.2. Классификация широких осмотровых канав (ответ пояснить конструктивными схемами канав).

3.3. Устройство и оборудование широких канав.

3.4. Дать сравнительную характеристику широких осмотровых канав.

 

Техническое обслуживание системы питания двигателя КамАз-740.

4.1. Отказы и неисправности системы питания и их внешние признаки.

4.2. Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.

4.3. Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО.

4.4. Технология проверки двигателя на дымность отработавших газов.

 

Замена ведомого диска сцепления автомобиля ГАЗ-3110 «Волга».

5.1. Основные отказы и неисправности, требующие замены.

5.2. Внешние признаки, указывающие на необходимость замены.

5.3. Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.

5.4. Технология замены ведомого диска сцепления (ответ поясните схемой устройства сцепления).

 

Вариант № 6

Сопутствующий текущий ремонт автомобилей.

1.1. Назначение сопутствующего ТР.

1.2. Указать периодичность и место проведения сопутствующего ТР.

1.3. Назвать наиболее характерные операции сопутствующего ТР, выполняемые при ТО-1 и ТО-2.

1.4. Трудоемкость операций сопутствующего ТР.

 

Определить количество двигателей в оборотном фонде предприятия, эксплуатирующего автомобили ЗИЛ-ММЗ-4502, имеющими пробег до КР равный 0,72 Lкр, в пригородной зоне Чувашской республики на дорогах с щебеночным покрытием на равнинной местности на коротких плечах.

Двухстоечный электромеханический подъемник модели П-133.

3.1. Назначение подъемника.

3.2. Устройство подъемника (ответ пояснить схемой подъемника).

3.3. Порядок работы подъемника.

3.4. Требования техники безопасности при эксплуатации подъемника.

 

Техническое обслуживание двигателя ЯМЗ-238.

4.1. Отказы и неисправности газораспределительного механизма двигателя и их внешние признаки.

4.2. Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.

4.3. Перечень операций по ТО двигателя, выполняемых при отдельных его видах.

4.4. Технология проверки и регулировки тепловых зазоров в клапанном механизме (ответ поясните рисунком регулируемого узла).

 

Замена среднего моста автомобиля КамАЗ-53212.

5.1 Основные отказы и неисправности, требующие замены.

5.2. Внешние признаки, указывающие на необходимость замены.

5.3. Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.

5.4. Технология замены среднего моста.

Вариант № 7

1. Ремонт подвижного состава автомобильного транспорта.

1.1. Виды ремонта и назначение каждого вида.

1.2. Дать краткую характеристику видов ремонта.

 

Определить периодичность ТО-1 для автомобиля МАЗ-533501, работающего в республике Коми за пределами пригородной зоны на дорогах с гравийным покрытием со слабохолмистым рельефом местности. Среднесуточный пробег автомобиля – 215 км.

 

Узкие осмотровые канавы.

3.1. Назначение узких осмотровых канав.

3.2. Классификация узких осмотровых канав (ответ пояснить конструктивными схемами канав).

3.3. Устройство и оборудование узких канав.

3.4. Дать сравнительную характеристику узких осмотровых канав.

 

Техническое обслуживание двигателя КамАЗ-740.10

4.1.Отказы и неисправности кривошипно-шатунного механизма и их внешние признаки.

4.2. Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.

4.3. Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО.

4.4. Методика проверки крепления головки блока цилиндров и затяжки болтов крепления (ответ поясните рисунком).

 

5. Замена передней рессоры автомобиля КамАЗ-53212.1. Основные отказы и неисправности, требующие замены .

5.2. Внешние признаки, указывающие на необходимость замены.

5.3. Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.

5.4. Технология замены передней рессоры.

Вариант № 8

1. Раскрыть сущность и дать общую характеристику планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.

 

Определить периодичность ТО-1 для автомобиля КамАЗ-5320, работающего в г.Ульяновске. Среднесуточный пробег автомобиля – 235 км.

 

Читайте также:

lektsia.com

Техническое обслуживание системы питания двигателя автомобиля ГАЗ-3102 «Волга».

4.1. Отказы и неисправности системы питания и их внешние признаки.

4.2. Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.

4.3. Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО.

4.4. Методика проверки и регулировки минимальных оборотов холостого хода коленчатого вала двигателя (ответ поясните рисунком).

Ремонт поперечной и продольной рулевых тяг автомобиля КамАЗ-53212.

5.1Основанные отказы и неисправности, требующие ремонта.

5.2Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.

5.3Технология замены рулевых тяг.

 

Вариант №3

Второе техническое обслуживание (ТО-2).

1.1. Назначение ТО-2.

1.2. Виды работ, выполняемых при ТО-2.

1.3. Понятие периодичности ТО-2. Перечислить факторы, влияющие на ее величину.

 

Определить нормы пробега до и после капитального ремонта для автомобиля ГАЗ-3102, который эксплуатируется в Новосибирске.

Эстакады.

3.1. Назначение эстакад.

3.2. Классификация эстакад (ответ пояснить конструктивными схемами эстакад).

3.3. Устройство и оборудование эстакад.

3.4. Дать сравнительную характеристику эстакад и осмотровых канав.

 

Техническое обслуживание двигателя ЗМЗ-4022.10.

4.1. Отказы и неисправности кривошипно-шатунного механизма и их внешние признаки.

4.2. Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.

4.3. Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО.

4.4. Методика проверки крепления головки блока цилиндров и затяжки болтов крепления (ответ поясните рисунком).

 

Ремонт передней оси автомобиля КамАЗ-53212.

5.1. Основные отказы и неисправности, требующие ремонта.

5.2. Внешние признаки, указывающие на необходимость ремонта.

5.3. Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.

5.4. Технология замены передней оси.

 

Вариант № 4

 

 

Корректирование пробега автомобиля до капитального ремонта.

1.1. Назначение корректирования величины пробега автомобиля до капитального ремонта.

1.2. Понятие исходного норматива пробега автомобиля до капитального ремонта.

1.3. Факторы, влияющие на величину пробега до капитального ремонта.

 

Определять удельную трудоемкость ТР для автомобиля ГАЗ-3307, работающего в сельской местности Курской области на естественных грунтовых дорогах с холмистым рельефом местности, имеющего пробег с начала эксплуатации 135 тыс.км. Количество технологически совместимых групп-3. Количество автомобилей в АТП – 125 ед.

 

Передвижной электромеханический солидолонагнетатель мод. 390М.

3.1. Назначение и область применения солидолонагнетателя.

3.2. Устройство солидолонагнетателя (ответ пояснить схемой солидолонагнетаеля).

3.3. Порядок работы солидолонагнетателя.

3.4. Дать краткую техническую характеристику солидолонагнетателя.

 

Техническое обслуживание сцепления автомобиля ГАЗ-3307.

4.1. Основные неисправности сцепления. Указать их внешние признаки.

4.2. Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.

4.3. Перечень операций по ТО сцепления, выполняемых при отдельных его видах.

4.4. Технология регулировки свободного хода педали сцепления (ответ пояснить рисунком).

 

Замена прокладки блока цилиндров двигателя ЯМЗ-238.

5.1. Основные отказы и неисправности, требующие замены.

5.2. Внешние признаки, указывающие на необходимость замены.

5.3. Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.

5.4. Технология замены прокладки блока цилиндров (ответ пояснить схемой последовательности затяжки гаек крепления).

Вариант № 5

Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта.

1.1. Назначение технического обслуживания.

1.2. Виды технического обслуживания и их периодичность.

1.3. Понятие исходных нормативов периодичности и трудоемкости технического обслуживания. Укажите факторы, влияющие на их величину.

 

Определить трудоемкость ЕО для автобусов ЛиАЗ-677М, если количество автобусов в АТП составляет 170 единиц, количество технологически совместимых групп – 2.

 

Широкие осмотровые канавы.

3.1. Назначение широких осмотровых канав.

3.2. Классификация широких осмотровых канав (ответ пояснить конструктивными схемами канав).

3.3. Устройство и оборудование широких канав.

3.4. Дать сравнительную характеристику широких осмотровых канав.

 

Техническое обслуживание системы питания двигателя КамАз-740.

4.1. Отказы и неисправности системы питания и их внешние признаки.

4.2. Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.

4.3. Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО.

4.4. Технология проверки двигателя на дымность отработавших газов.

 

Замена ведомого диска сцепления автомобиля ГАЗ-3110 «Волга».

5.1. Основные отказы и неисправности, требующие замены.

5.2. Внешние признаки, указывающие на необходимость замены.

5.3. Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.

5.4. Технология замены ведомого диска сцепления (ответ поясните схемой устройства сцепления).

 

Вариант № 6

Сопутствующий текущий ремонт автомобилей.

1.1. Назначение сопутствующего ТР.

1.2. Указать периодичность и место проведения сопутствующего ТР.

1.3. Назвать наиболее характерные операции сопутствующего ТР, выполняемые при ТО-1 и ТО-2.

1.4. Трудоемкость операций сопутствующего ТР.

 

Определить количество двигателей в оборотном фонде предприятия, эксплуатирующего автомобили ЗИЛ-ММЗ-4502, имеющими пробег до КР равный 0,72 Lкр, в пригородной зоне Чувашской республики на дорогах с щебеночным покрытием на равнинной местности на коротких плечах.

Двухстоечный электромеханический подъемник модели П-133.

3.1. Назначение подъемника.

3.2. Устройство подъемника (ответ пояснить схемой подъемника).

3.3. Порядок работы подъемника.

3.4. Требования техники безопасности при эксплуатации подъемника.

 

Техническое обслуживание двигателя ЯМЗ-238.

4.1. Отказы и неисправности газораспределительного механизма двигателя и их внешние признаки.

4.2. Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.

4.3. Перечень операций по ТО двигателя, выполняемых при отдельных его видах.

4.4. Технология проверки и регулировки тепловых зазоров в клапанном механизме (ответ поясните рисунком регулируемого узла).

 

Замена среднего моста автомобиля КамАЗ-53212.

5.1 Основные отказы и неисправности, требующие замены.

5.2. Внешние признаки, указывающие на необходимость замены.

5.3. Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.

5.4. Технология замены среднего моста.

Вариант № 7

1. Ремонт подвижного состава автомобильного транспорта.

1.1. Виды ремонта и назначение каждого вида.

1.2. Дать краткую характеристику видов ремонта.

 

Определить периодичность ТО-1 для автомобиля МАЗ-533501, работающего в республике Коми за пределами пригородной зоны на дорогах с гравийным покрытием со слабохолмистым рельефом местности. Среднесуточный пробег автомобиля – 215 км.

 

Узкие осмотровые канавы.

3.1. Назначение узких осмотровых канав.

3.2. Классификация узких осмотровых канав (ответ пояснить конструктивными схемами канав).

3.3. Устройство и оборудование узких канав.

3.4. Дать сравнительную характеристику узких осмотровых канав.

 

Техническое обслуживание двигателя КамАЗ-740.10

4.1.Отказы и неисправности кривошипно-шатунного механизма и их внешние признаки.

4.2. Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.

4.3. Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО.

4.4. Методика проверки крепления головки блока цилиндров и затяжки болтов крепления (ответ поясните рисунком).

 

5. Замена передней рессоры автомобиля КамАЗ-53212.1. Основные отказы и неисправности, требующие замены .

5.2. Внешние признаки, указывающие на необходимость замены.

5.3. Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.

5.4. Технология замены передней рессоры.

Вариант № 8

1. Раскрыть сущность и дать общую характеристику планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.

 

Определить периодичность ТО-1 для автомобиля КамАЗ-5320, работающего в г.Ульяновске. Среднесуточный пробег автомобиля – 235 км.

 

Читайте также:

lektsia.info

Перечень работ по первому техническому обслуживанию то-2 автомобиля газ-3110 Общий осмотр автомобиля

1. Осмотреть автомобиль. Проверить состояние кузова, зеркал заднего вида, номерных знаков, исправность механизмов открывания дверей, капота и крышки багажника.

2. Проверить действие контрольно-измерительных приборов, омывателей ветрового стекла и фар, а в холодное время - устройств для обогрева и обдува стекол.

Двигатель, включая системы охлаждения, смазки

3. Проверить осмотром герметичность системы охлаждения двигателя, системы отопления.

4. Проверить состояние радиатора, действие термостата.

5. Проверить крепление радиатора, его облицовки.

6. Проверить крепление вентилятора.

7. Проверить состояние и натяжение приводных ремней.

8. Проверить осмотром герметичность системы смазки.

9. Проверить крепление головки цилиндров двигателя и стоек осей коромысел.

10. Проверить зазоры между стержнями клапанов и коромыслами.

11. Проверить крепление трубопроводов глушителя.

12. Проверить крепление поддона картера двигателя.

13. Проверить состояние и крепление опор двигателя.

Сцепление

14. Проверить действие оттяжной пружины, свободный и полный ход педали, работу сцепления и усилителя привода.

Коробка передач

15. Проверить осмотром состояние и герметичность коробки передач.

16. Проверить действие механизма переключения передач: при необходимости закрепить коробку передач и ее узлы; проверить состояние, действие и крепление привода механизма переключения передач.

Карданная передача

17. Проверить люфт в шарнирах и шлицевых соединениях карданной передачи, состояние и крепление промежуточной опоры.

Задний мост

18. Проверить осмотром герметичность соединений и состояние картера заднего моста.

19. Проверить состояние и крепление редуктора заднего моста.

20. Проверить крепление гайки фланца ведущей шестерни главной передачи (при снятом карданном вале).

Рулевое управление

21. Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес; при необходимости провести статическую и динамическую балансировку колес.

22. Проверить крепление рулевой колонки и рулевого колеса.

23. Проверить люфт рулевого управления, шарниров рулевых тяг и шкворневых соединений, проверить крепление сошки.

24. Проверить крепление и шплинтовку гаек шаровых пальцев и рычагов поворотных цапф.

25. Проверить состояние и крепление карданного вала рулевого управления.

26. Проверить состояние цапф поворотных кулаков и упорных подшипников, состояние подшипников ступиц передних колес и сальников ступиц.

Тормозная система

27. Проверить состояние и герметичность соединений трубопроводов тормозной системы.

28. Проверить крепление главного тормозного цилиндра, усилителя тормозов.

29. Проверить состояние тормозных барабанов (дисков), колодок, накладок, пружин и подшипников колес (при снятых ступицах).

30. Проверить действие усилителя тормозов, величину свободного и рабочего хода педали тормоза; при необходимости долить жидкость в главные тормозные цилиндры; при попадании воздуха в гидравлическую систему привода удалить воздух из системы.

31. Проверить исправность привода и действие стояночного тормоза.

studfiles.net

Замена ведомого диска сцепления автомобиля ГАЗ-3102 «Волга».

5.1.Основные отказы и неисправности, требующие замены.

5.2.Внешние признаки, указывающие на необходимость замены.

5.3.Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.

5.4.Технология замены ведомого диска сцепления (ответ пояснить схемой устройства сцепления).

 

 

ГАПОУ РК «Петрозаводский автотранспортный техникум»

(ГАПОУ РК «ПАТТ»)

 

Контрольная работа № 1

Вариант № 13

по _______________________________________________________________

наименование дисциплины, междисциплинарного курса

по специальности ____________________________________________________

Код, наименование специальности

__________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество полностью

Домашний адрес обучающегося ___________________________________________

 

__________________________________________________________________________

Дата поступления работы в техникум_________________

Фамилия, имя, отчество преподавателя, проверяющего работу_____________

_______________________________________________________________________

Оценка работы __________________________________

Дата проверки __________________________________

Подпись преподавателя__________________________

ВАРИАНТ-13

Положение о техническом обслуживании подвижного состава

Автомобильного транспорта.

1.1.Назначение и принципиальные основы документа.

1.2.Общее содержание документа.

Определить периодичность ТО-1 для автобуса ПАЗ-3201,

Работающего в Удмуртской республике в пригородной зоне на естественных грунтовых дорогах со слабовсхолмленным рельефом местности. Среднесуточный пробег автобуса -245 км.

Электрический подъемник- опрокидыватель модели 461.

3.1.Назначение подъемника.

3.2.Устройство подъемника (ответ пояснить схемой подъемника-опрокидывателя).

3.3.Порядок работы подъемника.

3.4.Требования ТБ при эксплуатации подъемника-опрокидывателя.

Техническое обслуживание системы питания газобаллонных

Автомобилей.

4.1.Отказы и неисправности системы питания и их внешние признаки.

4.2.Технология диагностирования и регулировки газового редуктора (ответ пояснить рисунком).

4.3.Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО.

4.4.Требования ТБ при обслуживании газобаллонных автомобилей.

Замена тормозных накладок колодок задних колес автомобиля

КамАЗ-5320.

5.1.Основные отказы и неисправности, требующие замены.

5.2.Внешние признаки, указывающие на необходимость замены.

5.3.Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.

5.4.Технология замены тормозных накладок колодок тормоза (ответ пояснить схемой устройства колесного тормоза).

 

ГАПОУ РК «Петрозаводский автотранспортный техникум»

(ГАПОУ РК «ПАТТ»)

 

Контрольная работа № 1

Вариант № 14

по _______________________________________________________________

наименование дисциплины, междисциплинарного курса

по специальности ____________________________________________________

Код, наименование специальности

__________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество полностью

Домашний адрес обучающегося ___________________________________________

 

__________________________________________________________________________

Дата поступления работы в техникум_________________

Фамилия, имя, отчество преподавателя, проверяющего работу_____________

_______________________________________________________________________

Оценка работы __________________________________

Дата проверки __________________________________

Подпись преподавателя__________________________

ВАРИАНТ-14

1. Раскрыть сущность и дать общую характеристику планово-

Предупредительной системы ТО и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.

Определить периодичность ТО-1 для автомобиля КамАЗ- 5320,

Работающего в г. Ульяновске. Среднесуточный пробег автомобиля – 235 км.

Двухплунжерный электрогидравлический подъемник модели

П-126.

3.1. Назначение подъемника.

3.2. Устройство подъемника (ответ пояснить схемой подъемника).

3.3. Порядок работы подъемника.

3.4. Требования ТБ при эксплуатации подъемника.

Техническое обслуживание двигателя ЗИЛ-508.10.

4.1. Отказы и неисправности газораспределительного механизма

двигателя и их внешние признаки.

4.2. Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные

значения.

4.3. Перечень операций по ТО двигателя, выполняемых при отдельных

его видах.

4.4. Технология проверки и регулировки тепловых зазоров в клапанном

механизме (ответ пояснить рисунком регулируемого узла).

Замена тормозных накладок колодок передних колес автомобиля

ГАЗ-3307.

5.5.Основные отказы и неисправности, требующие замены.

5.6.Внешние признаки, указывающие на необходимость замены.

5.7.Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.

5.8.Технология замены тормозных накладок колодок тормоза (ответ пояснить схемой устройства колесного тормоза).

ГАПОУ РК «Петрозаводский автотранспортный техникум»

(ГАПОУ РК «ПАТТ»)

 

Контрольная работа № 1

Вариант № 15

по _______________________________________________________________

наименование дисциплины, междисциплинарного курса

по специальности ____________________________________________________

Код, наименование специальности

__________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество полностью

Домашний адрес обучающегося ___________________________________________

 

__________________________________________________________________________

Дата поступления работы в техникум_________________

Фамилия, имя, отчество преподавателя, проверяющего работу_____________

_______________________________________________________________________

Оценка работы __________________________________

Дата проверки __________________________________

Подпись преподавателя__________________________

ВАРИАНТ-15

Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного

Состава автомобильного транспорта.

1.1.Назначение документа.

1.2.Укажите область распространения документа.

1.3.Основное содержание Приложения к документу.

Определить периодичность ТО для автомобиля ЗИЛ-431410,

Работающего в Челябинской области на естественных грунтовых дорогах со слабохолмистым рельефом местности за пределами пригородной зоны. Среднесуточный пробег автомобиля – 135 км.

Одноплунжерный электрогидравлический подъемник модели

П-104.

3.1. Назначение подъемника.

3.2. Устройство подъемника (ответ пояснить схемой подъемника).

3.3. Порядок работы подъемника.

3.4. Требования ТБ при эксплуатации подъемника.

Техническое обслуживание двигателя КамАЗ-740.

4.1. Отказы и неисправности газораспределительного механизма

двигателя и их внешние признаки.

5.2. Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные

значения.

5.3. Перечень операций по ТО двигателя, выполняемых при отдельных

его видах.

5.4. Технология проверки и регулировки тепловых зазоров в клапанном

механизме (ответ пояснить рисунком регулируемого узла).

Замена задней рессоры автомобиля КамАЗ-53212.

5.5.Основные отказы и неисправности, требующие замены.

5.6.Внешние признаки, указывающие на необходимость замены.

5.7.Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.

5.8.Технология замены задней рессоры.

 

 

ГАПОУ РК «Петрозаводский автотранспортный техникум»

(ГАПОУ РК «ПАТТ»)

 

Контрольная работа № 1

Вариант № 16

по _______________________________________________________________

наименование дисциплины, междисциплинарного курса

по специальности ____________________________________________________

Код, наименование специальности

__________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество полностью

Домашний адрес обучающегося ___________________________________________

 

__________________________________________________________________________

Дата поступления работы в техникум_________________

Фамилия, имя, отчество преподавателя, проверяющего работу_____________

_______________________________________________________________________

Оценка работы __________________________________

Дата проверки __________________________________

Подпись преподавателя__________________________

ВАРИАНТ-16

Сопутствующий текущий ремонт автомобилей.

1.1.Назначение сопутствующего ТР.

1.2.Указать периодичность и место проведения сопутствующего ТР.

1.3.Назвать наиболее характерные операции сопутствующего ТР, выполняемые при ТО-1 и ТО-2.

1.4.Трудоемкость операций сопутствующего ТР.

Определить количество двигателей в оборотном фонде

Предприятия, эксплуатирующего автомобили ЗИЛ-ММЗ-4502, имеющие пробег до КР, равный 0,72 Lкр, в пригородной зоне Чувашской республики на дорогах с щебеночным покрытием на равнинной местности на коротких плечах.

Двухстоечный электромеханический подъемник модели П-133.

3.1. Назначение подъемника.

3.2. Устройство подъемника (ответ пояснить схемой подъемника).

3.3. Порядок работы подъемника.

3.4. Требования ТБ при эксплуатации подъемника.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

zdamsam.ru

Контрольная (техническое обслуживание автомобилей, автомобили, Тех. обслуживание)

ID (номер) заказа

651865

Тип

Контрольная

Предмет

техническое обслуживание автомобилей, автомобили

Статус

Заказ выполнен

Тех. обслуживание

2. Определить удельную трудоемкость ТР для автомобиля ГАЗ-3102, имеющего пробег с начала эксплуатации 135 тыс.км. Автомобиль эксплуатируется в г.Самаре. Количество автомобилей в АТП – 400 единиц, входящих в две технологически совместимые группы. 3. Струйная установка модели 1152 для мойки грузовых автомобилей. 3.1. Назначение установки. 3.2. Устройство установки (схема) 3.3. Порядок работы установки 3.4. Дать краткую техническую характеристику установки. 4. Техническое обслуживание приборов освещения автомобиля. 4.1. Отказы и неисправности приборов освещения и их внешние признаки. 4.2. Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения. 4.3. Перечень операций по приборам освещения, выполняемых при отдельных видах ТО. 4.4. Технология проверки и регулировки направления света фар при помощи прибора К-303 (ответ пояснить оптической схемой прибора). 5. Замена ведомого диска сцепления автомобиля ЗИЛ-431410. 5.1. Основные отказы и неисправности, требующие замены. 5.2. Внешние признаки, указывающие на необходимость замены. 5.3. Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения. 5.4. Технология замены ведомого диска сцепления (ответ пояснить схемой устройства сцепления). Оформление не требуется, не более 6 страниц.

vsesdal.com

Реферат – Техническое обслуживание автомобилей

Оглавление

1 Корректирование исходных нормативов технического обслуживания и ремонта 21.1 Назначение корректирования 21.2 Понятие исходных нормативов 21.3 Результирующие коэффициенты корректирования периодичности ТО и пробега автомобилей до капитального ремонта 22. Задача 43. Смазочно-заправочная установка модели 3141 63.1 Назначение 63.2 Устройство 63.3 Работа 63.4 Краткая техническая характеристика 94. Техническое обслуживание приборов освещения и сигнализации автомобиля ГАЗ-3307 104.1 Основные неисправности и их внешние признаки 104.2 Диагностируемые параметры и их предельные значения 114.3 Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО 124.4 Технология проверки и регулировки установки фар при помощи передвижного оптического прибора 125. Замена поршней и гильз цилиндров двигателя автомобиля ГАЗ-3102 «Волга» 145.1 Основные неисправности и отказы, требующие замены 145.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены 145.3 Диагностируемые параметры и их предельные значения 145.4 Технология замены поршней и гильз 15Литература 18

1 Корректирование исходных нормативов технического обслуживания и ремонта1.1 Назначение корректированияДля сокращения затрат на техническое содержание подвижного состава в АТП корректируют нормы технического обслуживания и ремонта с помощью коэффициентов в зависимости от категорий условий эксплуатации k1; модификации подвижного состава и организации его работы k2; природно-климатических условий k3; пробега с начала эксплуатации k4; размеров автотранспортных предприятий k5.

1.2 Понятие исходных нормативовИсходный коэффициент корректирования, равный единице, принимается для I категории дорог, базовых моделей автомобилей, центральной природно-климатической зоны, пробега с начала эксплуатации, равного 50 - 75% от пробега до первого капитального ремонта, автотранспортных предприятий (АТП), имеющих в своем составе 150-300 ед. подвижного состава.1.3 Результирующие коэффициенты корректирования периодичности ТО и пробега автомобилей до капитального ремонта

Результирующий коэффициент корректирования k получается перемножением отдельных коэффициентов k1 * k2 * k3 * k4 * k5.Категория условий эксплуатации k1 характеризует условия работы автомобиля на дорогах, т. е. техническую характеристику дороги, тип и состояние покрытия, интенсивность движения.

После корректировки периодичности технического обслуживания проверяется ее кратность по видам обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров.По сравнению с базовой моделью в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы корректируются трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта и нормы межремонтных пробегов.Чем тяжелее условия работы автомобиля, тем значения коэффициента k2 для определения трудоемкости работ при ТО и ТР больше, а для определения межремонтных пробегов - меньше. Значение коэффициента k2 базового автомобиля для определения трудоемкости и межремонтных пробегов - 1, для седельного автомобиля-тягача соответственно - 1,10 и 0,95, для автомобиля-самосвала - 1,15 и 0,85 и т. д. [2]Для автомобилей серийных моделей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах, корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта и норм межремонтных пробегов осуществляется при помощи коэффициента k3

refbox.org

ГАЗ 3110 | Перечень работ при техническом обслуживании

3.5.2 Гарантийное обслуживание

· Слить воду из топливного фильтра (дизельный двигатель). · Проверить уровень масла в двигателе. Если необходимо, долить масло. · Проверить уровень масла в механической коробке передач. Если необходимо, долить масло. · Проверить и при необходимости долить жидкость в заправочный бачок стеклоомывателей. · Проверить уровень и плотность охлаждающей жидкости. Если необходимо, долить охлаждающую жид...

3.5.3 Техническое обслуживание вида «А»

· Заменить масло в двигателе. · Заменить масляный фильтр. · На дизельном двигателе слить воду из топливного фильтра. · Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее. Если понадобится, долить дистиллированную воду. · Проверить и при необходимости долить жидкость в заправочный бачок стеклоомывателей. · Проверить уровень и плотность охлаждающей жидкости. Если необходимо, долить охлаждаю...

3.5.4 Техническое обслуживание вида «С»

· Заменить масло в двигателе. · Заменить масляный фильтр. · На дизельном двигателе слить воду из топливного фильтра. · На бензиновом двигателе заменить топливный фильтр. · На дизельном двигателе заменить фильтрующий элемент топливного фильтра. · Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра. · На бензиновом двигателе заменить свечи зажигания. · Проверить уровень масла в механической короб...

3.5.5 Промежуточное техническое обслуживание

· Проверить уровень масла в двигателе. Если необходимо, долить масло. · Проверить и при необходимости долить жидкость в заправочный бачок стеклоомывателей. · Проверить уровень и плотность охлаждающей жидкости. Если необходимо, долить охлаждающую жидкость. · *Проверить толщину передних накладок тормозных колодок. · *Проверить состояние противопылевого фильтра салона автомобиля. · Провести визу...

automn.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)