|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Основные запчасти которые были использованы при строительстве этого гиганта:1) Как уже было сказано основа вездехода это газ-66,это значит что от него взято рама а так же мосты.2) Двигатель внутреннего сгорания был позаимствован с Ниссан Атлас, рабочее название двигателя QD32.3)Так же с ниссана была взята и коробка передач.4) Рулевая колонка поставлена от того же Газ-66 (точнее там поставлена некая смесь из РК от ниссана и от газа -66)5) Были использованы колеса Т-150, автор брал все по максимуму!6) Использовалась часть кузова Нивы, как кабина будущего вездехода.
Вот такой вид у машины спереди:
Согласитесь довольно внушительно?А это вид сбоку вездехода в процессе постройки:
Для начала кратко , о том, что было сделано.На основе от газ-66 были облегчены рессоры. Так же заменили тормоза: старые выкинули, вместо них был поставлен диск свой сборки, а так же суппорт от классических жигулей. Затем установили корпус Нивы в виде кабины для вездехода, и были поставлены колеса т-150.
Что же, остановимся более подробно на этапах сборки и рассмотрим их детальней.
Рессоры были облегчены за счет того, что была убрана часть листов. Если быть точнее, то спереди было демонтировано два листа, а сзади три.Это конечно может отразиться на надежности, то есть может появиться S-эсность моста, а это в свою очередь даст усиленную нагрузку на крестовины и карданы. Но на испытаниях все было успешно и нареканий пока не возникала. В противном же случае изъятые листы будут добавлены обратно. Ну с рессорами думаю все понятно, теперь рассмотрим двигатель:
Что касается раздаточной коробки от газ-66, она зарекомендовала себя не с самой лучшей стороны надежности,было бы неплохо использовать от ЗиЛа 157ого( они отлично совместимы), но ее к сожалению не было в наличии.
Так же была сдвинута назад на 20 сантиметров траверса РК66, а задний карданный вал укоротили. Передний же подошел от старого пазика. Работы с траверсой были необходимы по той причине, что "моноблок" от ниссана слишком уж длинный.
Так же были сделаны кронштейны для установки двигателя.
На этой фотографии как раз показана задняя точка крепления РК от ниссана.
Что касается схемы тормозов, то выглядит это примерно вот таким образом:
А вот тяга с золотником и цилиндр от газ-66:Готовый вариант тяжелого вездехода выглядит так:Создатель этого тяжелого вездехода - ChipaLensk. Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru
Нет, это не Hummer, это полноприводный внедорожник «Партизан», разработанный российским умельцами на базе ГАЗ!
Четырехместный автомобиль повышенной проходимости построен на основе ГАЗ-66. Большинство деталей и узлов, среди которых двигатель, подвеска, коробка передач и раздаточная коробка родные «Газовские». Даже кабина внедорожника на самом деле не что иное, как видоизмененная кабина предшественника, хотя теперь об этом сложно догадаться.
Для обеспечения низкой линии капота силовой агрегат был смещён назад вглубь рамы. Это позволило улучшить развесовку автомобиля по осям, понизить центр тяжести, повысить его устойчивость и управляемость. Капот и грузовой отсек автомобиля были изготовлены из армированного металлическим каркасом стеклопластика, а в основе конструкции пассажирской кабины лежат части кабины 66-го.
Передняя и задняя подвески зависимые на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, а концы коренных листов установлены в резиновые подушки опорных кронштейнов.
Габариты внедорожника: 4 860 мм в длину, 2 177 мм в ширину, 1 902 мм в высоту, длина колесной базы составляет 3 300 мм. Дорожный просвет – 260 мм.
Под капотом машины 4,25-литровый двигатель V8 ЗМЗ-66-06, развивающий 125 л.с. и 294 Нм крутящего момента, выступающий в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач с двухступенчатой раздаточной коробкой.Разгон 0-60 км/ч занимает 20 секунд, а максимальная скорость – 110 км/ч.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИКоличество мест – 4Снаряженная масса, кг – 2200Грузоподъемность, кг – 800Масса буксируемого прицепа, кг – 2000Максимальная скорость, км/ч – 110Максимальный преодолеваемый подъем, град – 40Глубина преодолеваемого брода, м – 0,8Радиус поворота, м – 9,5Двигатель – ЗМЗ-66-06Мощность, л.с./об/мин – 125/3200Момент, Нм/об/мин – 294/2000-2500Подвеска – зависимая на полуэллиптических рессорахРасход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км – 20Объем топливного бака, л – 105
Салон «Партизана» весьма просторный, в нем установлены четыре мягких сиденья, хотя отделка ничем не может порадовать.
Суровая приборная панель выполненная из серого пластика с простеньким набором приборов на ней.
chert-poberi.ru
Land Cruiser выглядит детской игрушкой по сравнению с творением жителя Краснокаменска Вячеслава Золотухина. Его внедорожник, если можно так его назвать, достигает в длину 5,8 метров, а в ширину 2,3 метра. Трудно даже представить себе, что за основу этого гиганта взят ГАЗ-66.
Вячеслав Золотухин хорошо знаком с японскими внедорожниками. В 90-е годы он даже занимался перегоном этих автомобилей с Дальнего Востока. В его распоряжении был не один внедорожник японского производства. Со временем автолюбителю захотелось чего-то большего, чем стандартные заводские разработки. Вячеслав хотел получить автомобиль принципиально нового уровня, который соответствовал бы его собственным представлениям о вместимости, комфорте, проходимости и надежности. Возникла необходимость самостоятельно сооружать такой самодельный вездеход. В качестве основы использовались достижения как японского, так и отечественного автопрома.
В качестве базы для разработки внедорожника использовался ГАЗ-66. Такой выбор был сделан вполне осознанно. Однако, есть у этой советской модели и свои недостатки. К таковым можно отнести никудышные коробку передач и двигатель, а также общую компоновку машины с тяжелым мотором и кабиной. Передний мост в плане развесовки стал не самым удачным решением. Но есть у ГАЗ-66 и свои преимущества. Особенно это относится к военным автомобилям, выпускавшимся до 1975 года. Тогда автомобили делали на совесть. Проектировался легкий армейский грузовик, с расчетом возможности десантирования с воздуха.
Одно из главных достоинств ГАЗ-66 – гибкая и прочная рама, выполненная из 6-мм стали, а также крепкие мосты. Однако, в процессе «гражданской» эксплуатации проявился еще один минус – зацепление передних колес. Но данную проблему можно легко устранить, достаточно лишь обладать кое-какими навыками.
Вдохновляющим для конструирования стало голое шасси ГАЗ-66 без двигателя, кабины и коробки передач. Скелет машины был готов. Колесная база сохранилась полностью. Для создания тела будущего великана использовались части японских среднетоннажных грузовых машин. В качестве двигателя мастер использовал агрегат от пятитонного гиганта Hino. Объем двигателя составил 7,5 л. Коробка передач 6-ступенчатая. Раздатку Вячеслав оставил родную, от 66-го, только заменил отечественные подшипники на импортные аналоги. Уровень шума в автомобиле после этого заметно убавился.
Под огромным капотом скрывается просто необъятный моторный отсек. Систему очистки воздуха Вячеслав позаимствовал у КамАза. Конструктор также решил добавить раздвоенный выхлопной тракт. Это необходимо для того, чтобы вместо одного громадного глушителя использовать только две компактные банки. Бак, объемом 180 литров, размещен незаметно перед задним мостом и дополнительно оснащен защитой.
Подгонка силовой части автомобиля также потребовала значительных изменений: были переделаны поперечины рамы и заменены крепления. Одну раму пришлось обрезать по краям. С точки зрения правильного распределения нагрузки увесистый дизель был совмещен как можно дальше назад.
Это в свою очередь благоприятно повлияло на общий дизайн кузова. Он получился вполне традиционным для всех видов джипа: с коротким свесом и вынесенным вперед мостом. Для снижения центра тяжести громоздкий двигатель расположили как можно дальше. Для этого дополнительно пришлось дорабатывать поддон.Изнутри салон внедорожника больше напоминает круизную каюта.
За основу была взята кабина от Isuzu Elf. Багажную и заднюю часть пришлось позаимствовать у минивэна Noah. Для стыковки задней части с кабиной пришлось расширить габарит вставками и делать оригинальное заднее стекло. Не менее интересен и передний ансамбль автомобиля. Для изготовления крыльев использовались танковые ГАЗ – 3307. Радиаторная решетка внедорожника собрана из двух решеток Prado. Фары пришлось позаимствовать у Delica.
Руль взять от легковой Honda. Управление получилось более быстрым и острым, чем у грузовиков.В «каюте» внедорожника вполне могут разместиться три человека. Впереди расположено сидение от Hiace, которое может вращаться и складываться в столик.Оба бампера внедорожника были изготовлены по индивидуальным размерам из металла. Вячеслав не любит пластик и доверяет только металлу. Все сварочные швы в конструкции внедорожника остаются незаметны. В родном варианте передние двери были оснащены специальными вырезами под колесные арки. Теперь они цельные.
Диски автомобиля были переделаны, в результате чего вылет увеличился на 10 см. Резину поставили от «Тигра». Она легче и меньше, чем родная резина низкого давления от ГАЗ-66. Передние ступицы стали разъемными. Вячеслав использовал конструкцию по типу резьбовых муфт.Для надежности кузов посажен на 12 опор. Каждая опора выполнена из трех резиновых подушек.
www.vsedelkin.ru
ЛЕГЕНДА СТЕПЕЙ Момент истины настал, когда после прогулки по запыленным сопкам мы встали рядом со сверкающим Toyota Land Cruiser 100. Культовый японский внедорожник смотрелся детской игрушкой рядом с произведением Вячеслава Золотухина из некогда закрытого Краснокаменска. Вот тогда и появилось полное осознание масштаба созданного внедорожника длиной 5,8 метров, шириной 2,3 метра и такой же высотой. Совсем недавно машина порхала по склонам и камням, а сейчас трудно представить, что в ее основе лежит шасси грузовика ГАЗ-66. Вячеслав давно знаком с хорошими автомобилями, еще в 90-х годах занимался их перегоном с Дальнего Востока. В собственном распоряжении был не один японский внедорожник. И со временем захотелось гораздо большего, чем могли предложить стандартные заводские решения. Вариант тюнинга не устраивал. Хотелось, так сказать, принципиально другого уровня, нечто вроде Mega Cruiser, но под собственные представления о комфорте, вместимости, надежности, проходимости и так далее. Так вот дело подошло к необходимости самому строить свою машину, используя достижения отечественного и японского автопрома. Фундаментом проекта стал ГАЗ-66. Конечно, это было вполне осознанно. У этого советского «блокбастера», конечно, есть свои просчеты: никудышные двигатель и коробка, да и сама компоновка машины с тяжелой кабиной и мотором над передним мостом - есть крайне неудачное решение в плане развесовки. Но у «шишиги» есть и свои замечательные стороны, особенно именно у военных образцов выпуска до 1975 года, когда машина делалась только для оборонки и действительно на совесть. К тому же, легкий армейский грузовик проектировался с расчетом его десантирования с воздуха. Из главных достоинств — прочная, но «гибкая» рама из 6-мм стали и крепкие мосты со свободными полуосями и эффективными самоблокировками дифференциалов. Из минусов для «гражданской» эксплуатации — постоянное зацепление передних колес, мост отключается только в раздатке. Но эта проблема при умении оказалась устранима. В общем, голое шасси ГАЗ-66, причем со снятым двигателем, КП и кабиной, и стало вдохновляющим началом для конструирования. Так сказать, скелет «в черновую» готов, причем с полным сохранением колесной базы. А вот сердцем и телом для будущего «кинг-конга» стали части… тоже от грузовиков, но теперь уже японских, причем среднетоннажных. Двигатель от пятитонника Hino — 6-цилиндровый дизель объемом 7,5 литра. Атмосферный, полностью чугунный, с рядной механической аппаратурой, с шестеренчатым приводом ГРМ — красавец! Коробка 6-ступенчатая от него же, а вот раздатка осталась родная от 66-го, но Вячеслав перебрал ее с заменой наших «квадратных» подшипников на импортные аналоги, после чего шум заметно снизился. Огромный капот на газовых стойках открывает необъятный моторный отсек. Из неродного для 7,5-литрового дизеля Hino здесь только система воздухоочистки — она позаимствована у КамАЗа. А конусный переходник к воздушному патрубку двигателя сделан из гильзы танкового снаряда! Раздвоенный выхлопной тракт не для пижонства — это понадобилось, чтобы вместо одной громоздкой использовать две компактные «банки» глушителей. Перед задним мостом совершенно незаметно размещен и дополнительно защищен 180-литровый бак от ЗИЛ-130 Надо ли уточнять, что подгонка силовой части потребовала других креплений и переделки поперечин рамы? Кроме того, рама была «обрезана» по краям. Но важно отметить, что увесистый дизель из соображений правильного распределения нагрузки был смещен как можно дальше назад. В свою очередь это благоприятно отразилось на самом дизайне кузова, который по всем канонам классических джипов получился с «вынесенным» вперед мостом и коротким свесом. При этом сравнительно громоздкий двигатель не «торчит» высоко — для снижения центра тяжести он расположен как можно ниже, для чего понадобилось доработать поддон. И дизель вовсе не «залез» в салон, как у того же Хаммера. В парке Вячеслава Золотухина из Краснокаменска есть Toyota Land Cruiser 100, но для поездок по бездорожью он создал собственную версию – Mega Cruiser Russia УЗЛОВАЯ ПЕРЕДЕЛКА Да что там какой-то «Хаммер», здесь салон — не спартанская будка, а просторная и уютная круизная каюта с великолепным обзором. В ее основе — сдвоенная и «широкофюзеляжная» кабина от грузовика Isuzu Elf, соответственно, с «его» же интерьером, хотя и во многом доработанным. А вот задняя, то есть багажная часть заимствована от минивэна Noah! Чтобы состыковать ее с кабиной Elf, потребовалось расширять габарит вставками, а заднее стекло делать оригинальное. Передний ансамбль не менее интересен. Крылья изготовлены с использованием таковых от ГАЗ-3307, капот оригинального производства, радиаторная решетка — сборная из двух решеток от Prado, фары от Delica. Баранка приспособлена от легковой Honda — при рулевом механизме от 5-тонного Hino ее меньший диаметр не сказался на усилиях, зато управление с ней более острое и быстрое, чем у грузовиков. «Каюта» свободно размещает 3 человека сзади, не особо тесно и вчетвером, впереди двойное пассажирское сиденье от HiAce, которое «крутится» и складывается в столик. Оба бампера собственного изготовления, из металла. Вообще, Вячеслав не любит работать с пластиком, доверяет только металлу, и делает из него вещи как надо, тщательно, аккуратно. С использованием собственных ноу-хау в технологии. Подгонка деталей на высоте, да и все стыковые места с непременной сваркой элементов незаметны. Например, передние двери в родном варианте имели вырезы под колесные арки, а сейчас они цельные, как будто такими их отштамповал японский конвейер. Родные диски были переделаны как бы «наизнанку», в результате вылет каждого колеса вырос на 10 см, то есть, колею удалось расширить на 20 см, что при такой высоте машины прибавило необходимой устойчивости. Резину поставил от «Тигра», она поменьше и полегче, чем родная от 66-го. Передние ступицы сделаны разъемными, причем не при помощи быстрых, но малоресурсных «переключалок». Здесь Вячеслав применил куда более вечную конструкцию по типу закрытых резьбовых муфт зацепления на ГАЗ-69 и УАЗ. Требуется два спецключа и пять минут времени, зато все предельно надежно. На раму кузов для надежности посажен на 12 опорах, по опыту японцев, каждая опора сделана из трех резиновых подушек. Пробные поездки выявили «сырые» участки в конструкции. Так, могучие момент и мощность грубо приложились на мосты с большим передаточным числом, «заточенным» под хилый бензиновый движок. Машина ехала рывками, с «катапультирующим» эффектом. В тюнинге джипов обычно поднимают число, а тут надо было снижать. Помимо этого машину изрядно трясло и подкидывало из-за жесткой подвески — снаряженная масса оказалась всего около 3,5 тонн, что шасси ГАЗ-66 почти не замечало. Как ни странно, решение первой проблемы было найдено при помощи же ГАЗа — в арсенале завода отыскались более скоростные главные пары, применявшиеся на автобусах. Второй вопрос оказался более заковыристым. Сначала экспериментировали с подбором рессор, но все как-то не удавалось добиться хорошего результата. Потом нашелся «гвоздь программы» — амортизаторы. Грузовик-то ко всему прочему еще и «парашютист»! Его амортизаторы так называемого двойного действия были рассчитаны на жесткое приземление, причем каких и в «Дакаре» не бывает. Вместо родных «прыжковых» Вячеслав установил переделанные амортизаторы от КамАЗа. Ко всему самые короткие и жесткие листы из пакетов рессор были изъяты. Колеса 66-го едва узнаются: диски «переклепаны» для расширения колеи, болты изготовлены из нержавейки, а шины – внедорожные КИ-115А в размере 12.00 R18, применяемые на «Тиграх». А еще передние ступицы самостоятельно переделаны с возможностью «отключения» колес. ТОРЖЕСТВО НЕФОРМАТА Вот тогда «Мега-Шишига» поехала как хотелось: плавно, мягко и при этом все равно очень уверенно — запас тяги позволял не прибегать к понижающей передаче в большинстве случаев, даже в метровом снегу на склонах. А снега здесь бывает навалом, причем в условиях сопок формируется он специфично: где-то ветер его выдувает, а где-то наметает целые барханы. К сожалению, наша с Вячеславом встреча проходила уже в условиях стаявшего снега, но и без того удалось вкусить прелести действительно неординарного во всех смыслах внедорожника. Такой огромный и порожний, он удивительно легко и мягко едет как по разбитому асфальту, так и по степи, испещренной бороздами и скальниками. Переваливается через канавы и камни как медведь, спокойной поступью, энергоемко и без всякого «сотрясения мозгов». Хозяин говорит, если машина загружена, то она и вовсе плывет как представительский седан. Ландшафт здесь, в принципе, равнинный и твердый, но в 40 км отсюда начинается лес, с ямами и колеей. За неимением времени мы туда не поехали, но Вячеслав уже успел объездить много всего. Конечно, габариты не позволят лавировать среди плотных стволов деревьев, но в данном случае потребности такой и нет — не те условия эксплуатации. Колесо весит 80 кг, что заставило не раз укреплять кронштейн для запаски. Откидывается он вниз, что затрудняет доступ в багажник, но его цельную дверь в дальнейшем планируется переделать в более удобную двустворчатую. Куда важнее, что зимой можно запросто выехать покататься на лыжах и сноубордах: в окрестностях Краснокаменска организованных трасс нет, а вот диких склонов сколько хочешь — выбирай на любой вкус, и «Мега-Шишига» без всякого подъемника доставит на место старта. Не досаждают ни шумы, ни вибрации, хотя серьезной дополнительной изоляции не делалось. Снабжение теплом большого салона тоже без проблем. Да, на том же ГАЗе есть примеры мелкосерийной постройки капотных вездеходов с цельнометаллическими кузовами на шасси «Садко», но те машины очень тяжелые, с проблемными двигателями — без понижающей передачи и огромного расхода топлива по бездорожью ездить не могут. Пресловутый «Тигр» на БТР-овской подвеске с 7 тоннами живого веса и электронноуправляемым дизелем тоже не конкурент. А детище Вячеслава везде ездит непринужденно и экономично — на трассе при 80 км/час расходует всего около 13,5 литров. Постройка машины заняла полтора года, но с того времени уже прошло три года! И удивительно то, что машину до сих пор почти не знают не только в регионе, но даже в самом Краснокаменске — Вячеслав ее не афиширует, в город почти не заезжает. Так что БМШ должно стать для этой забайкальской легенды всероссийской премьерой. Среди тех редкий людей, кто знает, находились желающие купить этот внедорожный крейсер за хорошие деньги и даже предлагали взамен Lexus LX. Вячеслав отказывает, но готов рассмотреть заказ на постройку подобных или других интересных машин. Один такой новый проект уже зреет и обещает очередной эксклюзив, но о нем автор пока не распространяется. Пожалуй, даже среди американских внедорожников не отыскать таких экземпляров, которые делают Toyota LC100 таким маленьким Автор: Василий Ларин include"inc_foot.php"; ?> |
offroad38.ru
ЗаБаранкой
НовыеЛучшиеОбсуждаемыеО проектеРекламаСоглашениеОбратная связьПомощьЗаБаранкойНевероятное на дорогахПолезные советыНа злобу дняРетроМарки и моделиЮморШтрафыКурилкаИсточник ГАЗ-66Марки и моделиБулатАвто и мотороссийский внедорожник
Поделиться:
1472
Показать ещё
zabarankoi.mirtesen.ru
Вездеход на базе газ-66,все четыре колеса блокируются. Дизельный двигатель Д-245 кабина 3х местная. В кунге до десяти человек. Лебедка, гидроусилитель зиловский.Ход отличный (до 80 км/ч комфортно) Проходимость супер.
Цена: 480 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com