|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Достоинство, недостатки, проблемы возникающие при эксплуатации и решение проблем связанных с эксплуатацией на газе.
Я эксплуатирую свой автомобиль ваз-21099 1997 года выпуска на сжиженном нефтяном газе (ГБО и СНГ далее по тексту) с 2003 года т.е уже 6 лет. К достоинством эксплуатации на СНГ несомненно относиться его низкая цена топлива приблизительно составляющая половину стоимости бензина АИ-93, также к достоинствам можно отнести увеличение моторесурса двигателя, пробега между заменой моторного масла, поскольку СНГ при сгорание выделяет намного меньше копоти, смолистых отложений и кокса, моторное масло более длительный срок не темнеет, не разжижается, поэтому увеличивается интервал замены масла. При эксплуатации на газе, двигатель работает мягче, благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом (по сравнению с бензином) и более равномерному распределению газовой смеси по цилиндру. Газ сгорает медленнее, и давление в цилиндрах нарастает не так быстро - в результате ударные нагрузки на детали двигателя меньше, что приводит к увеличению его моторесурса. Это также дает снижение шумности работы двигателя в 2 раза (на 3-8 Дб). Достаточно хорошо тянет на низких оборотах, это обуславливается тем, что октановое число газа несколько выше чем бензина, приблизительно ровно 105-110. И ещё что очень приятно, увеличивается пробег автомобиля без дозаправки, примерно 600 км, т.е в общим на использование бензина и газа без дозаправки, возможно будет проезжать до 1300 км. Благодаря использованию СНГ, на поршнях, свечах и стенках цилиндра не образуется нагара. Газ более экологическое топливо, поскольку содержит меньше вредных выбросов такие как окиси углерода (СО) снижается в 2-3 раза, окиси азота (NO) - в 1,2 раза, углеводородов (СН) - в 1,3-1,9 раза.
Самая первая и очень не приятная проблема, это то что когда эксплуатируешь машину на газе, привыкаешь к ценам на газ и в один прекрасный день приезжаешь на заправку и видишь объявления что «газа нет», а ездить то нужно и скрепя сердцем едешь заправляться бензином и через 2-3 дня езды на бензине, начинаешь ощущать некоторый дискомфорт в связи с быстрым убыванием наличных. Не даром говорят что, к хорошему привыкаешь быстро.
За весь опыт применения газа, особых проблем с эксплуатацией газового оборудования не возникало. 2 раза меняли рем. комплект в редукторе, 2 раза за лето меняли воздушный фильтр, а зимой один раз. Каждой осенью я сливаю конденсат с редуктора и проверяю газовую систему на утечку, но пока практически утечек не обнаруживалось не разу. И вообще лично я очень доволен эксплуатацией на газе, хотя конечно удручает падение мощности и приемистости процентов на 10-15, но зато стабильная работа на низких оборотах не раз меня выручала при езде по грязи. Для улучшения динамики разгона, я установил дополнительный электромагнитный клапан, который открывает дополнительную подачу газа в момент полного открытия дроссельной заслонки, это некоторым образом улучшает разгон. По моему мнению применение газа на автомобилях с рабочим объемом больше 2,5 литров делает менее заметным разницу при езде на бензине и газе. Все таки что не говори объем 1,5 литра на ваз-21099 маловат, но в принципе эксплуатация возможна. Ещё довольно неприятно то, что стоя в пробках при температуре окружающего воздуха +32 и выше, в газовом редукторе иногда образуются паровые пробки, которые влияют на работу двигателя(попросту говоря двигатель перестает тянуть, хотя при движении это быстро проходить, но в момент трогания с места предоставляет некоторые неудобства). Хочется отметить также что лучше всего устанавливать оборудование итальянского производства, поскольку вся Италия ездит на газе. Другими словами у итальянцев накоплен достаточно большой опыт в данной сфере. Такие фирмы как ловато, томасетте и т.д. конкурируют между собой, стараясь предоставить потребителю более качественную высокотехнологичную продукцию и по моему мнению необходимо устанавливать именно итальянское оборудование, хотя на сегодняшний день газовые редукторы производит Турция и «братский» Китай. Турецкие и китайские изделия скопированы с итальянских аналогов и работают практически также как итальянские, можно сказать не чуть не хуже, хотя эксплуатационный срок у них короче в 1,5-2 раза.
Автор: ZOVcobra 2
bezkolesa.ru
Здравствуйте, уважаемые посетители и читатели блога Автогид.ру. Сегодня в статье можно будет узнать особенности эксплуатации автомобиля на газу. Количество автомобилей, работающих на газу, неуклонно растёт и поэтому возникает масса вопросов связанных с использованием газобаллонного оборудования.
Применение газа в качестве топлива на машине требует использования специального оборудования. Особенности использования автомобилей на газу связано ещё с его взрывоопасностью. Небрежное и неправильное использование ГБО (газобаллонное оборудование) может привести к трагическим последствиям.
Машины, использующие в качестве топлива газ, требуют к себе повышенного внимания и ухода. Газовое оборудование является источником повышенной опасности и требует неукоснительного соблюдения требований безопасности. Очень важно правильно эксплуатировать автомобиль на газу.
Первые попытки использования газа в качестве альтернативы бензину были предприняты ещё в Советском союзе. Специальное оборудование было установлено на грузовые автомобили. На тот момент актуальность применения газа в качестве топлива для ДВС (двигателей внутреннего сгорания) была очень низкой и не нашла одобрения. Водители очень подозрительно относились к газовому оборудованию.
Необходимо отдать должное, первые установки на газу были далеки от совершенства. Зачастую уровень их герметичности был недостаточным и в салоне автомобиля явственно чувствовался сильный запах газа. Комфортность управления очень сильно страдала. Именно поэтому от использования ГБО в 80-х годах прошлого века пришлось отказаться.
Только десять лет тому назад при неизменно росте цен на бензин многие производители автомобилей обратили своё внимание на дешёвое топливо для транспортных средств. Первыми, как всегда оказались педантичные и экономные немцы, которые стали массово оснащать газовыми установками автомобили такси.
Это дало возможность существенно снизить себестоимость одной поездки на машине. Экологи приветствуют использование газового топлива, так как оно в меньшей степени вредит экологии. В выбросах содержится малое количество вредных для человека и окружающей среды веществ.
Для создания газового топлива применяется смешивание бутана и пропана в определённой пропорции. Оба газа очень агрессивны и способны отрицательным образом воздействовать на различные вещества. Они за непродолжительный период времени при прямом воздействии способны разрушать: дерево, пластик, резину, стекло и прочие материалы.
Обращение с ними требует соблюдения конкретных правил. Нарушение требований безопасности может привести к трагическим последствиям. Существует два вида газового топлива: летний и зимний вариант. Они различаются между собой по содержанию пропана.
Летний вариант газового топлива содержит не более половины пропана. В зимнем варианте его содержание может доходить до 90% процентов. Всё зависит от производителя газового топлива. Это связано с тем, что пропан может испаряться при очень широком диапазоне температуры.
В автомобилях храниться газовое топливо в специальных баллонах. Размещаются они по большей части в багажном отделении транспортного средства. При заправке баллона нужно помнить, что его заправляют на 80% от номинального объёма.
Оставшиеся 20% места в газовом баллоне нужны для размещения «паровой подушки». Она образуется при испарении газа. Именно за счёт образования «паровой подушки», создающей избыточное давление, газ начинает поступать к двигателю.
Немаловажное значение имеет «паровая подушка» в плане безопасности ГБО. Если при резком повышении температуры объём газа внутри баллона увеличивается, он перемещается в свободное место. Если бы не было места, то произошёл взрыв с самыми трагическими последствиями.
Важно помнить и учитывать эти нюансы при использовании газового топлива. Современные системы газоболонного оборудования герметичны и не пропускают газ. Поэтому присутствие запаха газа в салоне машины не наблюдается. Если в газовом топливе в силу ряда причин может образоваться большое количество конденсата редуктор и шланги им пропитываются и тогда избежать проникновения запаха газа в салон невозможно.
Смесь газа и воздуха поступающая в цилиндры мотора кардинальным образом отличается от традиционного бензина. Газовое топливо не разрушает масляную плёнку на стенках цилиндров, не приводит к ухудшению качественных характеристик моторного масла и не образует нагара.
Использование газа положительно сказывается на работе мотора, но только при правильном и грамотном использовании ГБО. Единственный недостаток газового топлива в том, что оно на несколько процентов снижает мощность силового агрегата машины. Специалисты считают, что происходит это за счёт следующих факторов:
Отдельные автолюбители отмечают, что немножко снижается динамика разгона транспортного средства. Это может, происходит из-за инерционности системы питания автомобиля. Так как газ от установки к цилиндрам мотора движется по шлангам, он попадёт к ним с некоторым опозданием. Их длина напрямую влияет на скорость движения газа.
Установки ГБО дают возможность водителю транспортного средства переключаться с бензина на газ и, наоборот, в режиме реального времени. Многие автолюбители не знают отдельных нюансов и могут нарушать работу двигателя своими неосознанными действиями.
Если переключать режим работы мотора с газа на бензин, можно сразу переведя переключатель в крайнее положение, то с переключением с бензина на газ есть одна особенность.
При переходе с бензина на газ переключатель выбора топлива нужно установить в среднее положение и лишь через несколько минут перевести в крайнюю позицию. Это связано с тем, что нужно дать возможность полностью выгореть бензину и лишь, потом запускать газ. В ином случае может наблюдаться детонация, ухудшающая работу мотора транспортного средства.
Использование газового топлива накладывает на каждого водителя следование определённым правилам. Прежде всего, необходимо помнить, что использование газа в качестве топлива, возможно только при прогретом моторе. Он должен достигнуть рабочей температуры.
Конечно, в летнее время можно пренебречь этими рекомендациями, но зимой этот номер не пройдёт. При низкой температуре мотор откажется запускаться без прогрева.
В любом случае отрицательная температура не исключает вероятность пуска мотора. Но если редуктор замёрзнет раньше, чем произойдёт прогрев мотора, то газ просто перестанет испаряться. Это выльется в чрезмерное обогащение топливной смеси и мотор перестанет работать.
Завести после этого его будет очень проблематично даже при переходе на бензин. Если подобные пуски холодного мотора на газу станут регулярными – это может привести к выходу из строя редуктора.
Зимой, перед тем как полностью заглушить мотор перед длительной стоянкой нужно перевести его в положение работы на бензине. Утром не возникнет проблем с пуском двигателя.
Использование ГБО предполагает проведение специального технического обслуживания. Пропускать его или игнорировать крайне не рекомендуется.
Водителю машины не нужно забывать, что ему приходиться каждый день имеет дело с опасным веществом небрежное отношение, к которому может привести к плачевным последствиям.
Не стоит бояться использования газа в качестве топлива для машины. Несмотря на все его недостатки преимуществ больше. Самое главное соблюдать правила безопасности и интервалы технического обслуживания.
www.avtogide.ru
Не секрет, что установка газобаллонного оборудования на автомобиль в то время, когда постоянно повышаются цены на бензин, приобретает свою актуальность. Именно газовое оборудование спасает многих автолюбителей, позволяя оставаться им на плаву, то есть в движении. Но в настоящее время доля автомобилей, работающих на газу не велика, по причине противоречивой информации о влиянии газа на двигатель. На этот счет есть несколько стереотипов.
Бытует мнение, что при езде на газе могут прогореть клапаны. Все зависит от правильной настройки системы. Если работу по настройке системы производили грамотные специалисты, то такого факта не должно произойти в принципе.
Второй стереотип: сокращение срока службы двигателя, при работе на газе. Якобы он «сушит» двигатель, быстрее происходит износ поршневых колец. Это не так!
При работе двигателя на газе можно даже увеличить срок службы моторного масла и самого двигателя. Но за счет его?
Сжиженный газ испаряется лучше бензина, поэтому он не разжижает масло, легко смешивается с воздухом, сгорает равномернее и полностью. Процесс сгорания протекает с меньшей интенсивностью нарастания давления, поэтому нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма будут меньше. Также снижается загрязнение моторного масла и его разжижение, что приведет к увеличению ресурса масла в 1,5-2 раза.
Газ не содержит серы и свинца, которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания и катализатор. При сгорании газа не образуется нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Чтобы это понять, достаточно представить бытовую газовую плиту. Что мы наблюдаем? Чистое горение без дыма и копоти.
К тому же у газа октановое число выше, чем у бензина. Проще говоря, октановое число определяет - на сколько можно сжать горючее в цилиндре, чтобы не возникла детонация, которая может повредить двигатель. Обычно при таком явлении говорят: «Пальцы стучат». К примеру, это может произойти, если в автомобиль, рассчитанный для работы на 95 или 98 бензине, залить 92-й. Октановое число газа колеблется от 100 до 105, вот почему автомобиль, рассчитанный для работы на 98 бензине можно заправлять газом. Детонации при работе на газе в современных двигателях не наблюдается.
Однако имеются и свои «минусы». Так, при работе на газовом топливе происходит снижение мощности двигателя, примерно на 5%. Кроме того, газовые баллоны, установленные в багажнике, уменьшают его объем.
Стоит ли переоборудовать совой автомобиль на газ? Если пробег вашего автомобиля за год составляет 30-40 тысяч километров, то расходы по установке газобаллонного оборудования довольно быстро окупятся, но как всегда выбор остается за вами.
automoscowdigest.ru
При постоянно дорожающем бензине и дизтопливе стало популярно оборудовать автомобиль газовым оборудованием. Но не всегда владелец автомобиля понимает насколько такое переоборудование будет полезным и экономически целесообразным. Считается что автомобиль на газу вдвое дешевле в эксплуатации, производит меньше вредных выбросов, не загрязняется масло и увеличивается ресурс работы двигателя. Но есть и противоположное мнение, что из-за того что, газ имеет высокое октановое число, детали, не рассчитанные на такую большую температуру, долго не выдерживают и быстрее выходят из строя. Да и в морозную погоду машина на газу попросту не заведется.МИФ 1: Автомобиль может выйти из строя.Частично- это правда. Но дело здесь не в самом газовом оборудовании, а в особенностях его монтажа. Для установки нужно будет сверлить дополнительные отверстия в днище автомобиля для крепежа, добавлять к конструкции дополнительные элементы, протягивать проводку. Что после таких вмешательств в конструкцию кузова вашего автомобиля может произойти, неизвестно. Иногда, после подобного вмешательства кузов быстрее съедает коррозия.Очень многое зависит от квалификации специалистов, которые делают монтаж газового оборудования. Рекомендуется выбирать СТО, на которых устанавливают ГБО не раз в сто лет, а имеют хороший опыт в этом. После монтажа все новые отверстия в кузове и новые детали рекомендуется обработать солидолом во избежание коррозии.С качественным монтажем испортить ваш автомобиль ГБО никак не сможет.
avtovolop.ru
Как известно, установка ГБО является практически единственной возможностью снизить расходы на топливо в случае с бензиновыми автомобилями. Основным плюсом является более доступная цена газа по сравнению с бензином или дизтопливом.
Однако даже с учетом того, что газовое оборудование является надежным и поверенным решением, а также постоянно совершенствуется самими производителями, не следует исключать возможность различных неполадок.
Результатом становится неустойчивая работа двигателя, водитель отмечает, что троит мотор на газе, хотя на бензине агрегат может работать нормально. Также достаточно часто вместе с троением увеличивается расход газа, пропадет приемистость и тяга. В ряде случаев на приборной панели может загораться «чек». Далее мы рассмотрим частые причины, по которым троит двигатель на газу.
Читайте в этой статье
Начнем с того, что бензиновый мотор троит по целому ряду причин. Другими словами, необходима углубленная диагностика системы зажигания, питания, ЭСУД и т.д. Также причиной троения может быть и поломка самого ДВС, когда в каком-либо цилиндре снижается компрессия и топливо в этом случае не сгорает.
Если же говорить о ГБО, когда мотор троит на газу, однако на бензине работа не вызывает нареканий, в этом случае можно исключить проблемы с бензиновой системой питания и компрессией. При этом к общему списку автоматически добавляются возможные неполадки газового оборудования. Давайте разбираться.
Как правило, схема работы газового оборудования известна многим, а вот конструкция изучена не всеми автолюбителями. Именно по этой причине не каждый способен самостоятельно определить причину и устранить поломку.
Ситуация зачастую осложнена еще и тем, что водители стараются избегать работ с газовым оборудованием, опасаясь взрыва или пожара по причине утечек газа. Сразу отметим, если вы не уверены в своих силах, тогда такие опасения частично оправданы и лучше отказаться от попыток самостоятельного ремонта. Оптимально доставить автомобиль в сервис, чтобы машиной занимались квалифицированные специалисты.
Вернемся к проблеме. В том случае, когда необходимо определить причину самостоятельно, тогда следует отметить, что на практике далеко не всегда требуется разбирать ГБО, снимать отдельные элементы системы и т.д, чтобы точно понять, почему двигатель троит на газу, хотя на бензине работает нормально.
Итак, выше уже было сказано, что троение часто сопровождается загоранием «чека» на панели приборов инжекторного авто. Если это так, на начальном этапе нужно подключить автосканер в диагностический разъем. Данный способ позволит считать ошибку из памяти ЭБУ, после чего достаточно расшифровать код ошибки и локализовать проблему.При этом сканера может и не быть под рукой, а также не имеется возможности посетить СТО. В этой ситуации необходимо воспользоваться методом исключения, проверяя важные и ответственные элементы ГБО по порядку.
Если водитель уверен в том, что фильтры менялись давно, тогда можно смело отправляться за новыми, так как в большинстве случаев проблему троения мотора решит полная замена газовых фильтров ГБО.
Также обращаем внимание, что свечи могут быть в полном порядке, однако двигатель троит или глохнет на газу и бензине в результате пробоев или повреждений высоковольтных бронепроводов свечей зажигания. Достаточно часто это проявляется в виде троения на холостом ходу, особенно в сырую погоду. Провода нужно проверять и менять при такой необходимости.
В этом случае могут плавать обороты ХХ, появляются рывки и провалы во время работы мотора на газу, отмечается троение двигателя. Для начала нужно почистить газовый редуктор, поменять все фильтры.
Параллельно в замене могут нуждаться и резиновые уплотнители-прокладки. В этой ситуации нужно отдельно приобретать комплект «резинок» под конкретный редуктор. Также отметим, что в некоторых случаях решить проблему можно только путем замены редуктора ГБО на новый.
Как правило, нарушения в работе форсунок приводят к тому, что воздушно-газовая смеси подается в цилиндры мотора с перебоями. Такие неполадки становятся причиной того, что двигатель неровно работает на газу и троит, отмечается значительное увеличение расхода газа одновременно со снижением мощности. В некоторых случаях возникает детонация двигателя.
Часто форсунки могут неплотно закрываться или открываться с запозданием. Как в первом, так и во втором случае это нарушает работу ДВС. Чтобы точно определить причину, форсунки следует проверять на стенде, осуществлять промывку, дефектовку и калибровку газовых форсунок.
Также возможна ситуация, когда форсунку или несколько элементов нужно менять. По этой причине с самого начала необходимо с повышенной ответственностью подходить к вопросу выбора газовых форсунок еще перед установкой ГБО на автомобиль. Только качественные элементы способны нормально работать на протяжении всего заявленного срока службы.
Сбои в управляющих блоках могут приводить к тому, что происходит нарушение смесеобразования, возникают перебои с подачей газа в двигатель и т.п.
Выше были перечислены наиболее распространенные причины, по которым мотор троит на газу. При этом также существует целый ряд других сбоев и поломок, которые приводят к неровной работе мотора на холостых оборотах, под нагрузкой, «на холодную» или «на горячую». Зачастую без надлежащего опыта и профессионального оборудования устранить неочевидную причину своими руками достаточно сложно.
Напоследок отметим, что к вопросу установки ГБО нужно подходить тщательно, особенно если установочный комплект не готовый, а собирается из отдельных элементов различных производителей (редуктор одной фирмы, газовые форсунки другого производителя и т.д.).
Также важно доверять установку только опытным газовщикам и квалифицированным специалистам, так как неправильная установка и настройка ГБО может привести не только к некорректной работе и быстрому выходу из строя газового оборудования, но и к серьезным последствиям для двигателя (вплоть до капремонта).
Еще в процессе эксплуатации важно помнить, что ГБО нуждается в плановом обслуживании, как и любая другая система в автомобиле. Необходимо своевременно менять газовые фильтры, чистить редуктор и т.д. Параллельно после перехода на газ нужно правильно подбирать для автомобиля отдельное масло для двигателей на газу, регулярно менять свечи зажигания и т.д.
Читайте также
krutimotor.ru
Работа двигателя на газу плюсы и минусы тоже свои имеет. У двигателя, работающего на газу, есть целый ряд неоспоримых достоинств. Во-первых, значительно безопаснее отработавшие газы. Во-вторых, он более выгоден с экономической точки зрения, учитывая стоимость бензина. Ну и наконец, газ по большинству показателей предпочтительнее других видов используемого топлива.
К примеру, выделение большего тепла при сгорании снижает расход, а из-за меньших нагрузок на поршневую группу увеличивается ресурс всего двигателя.
Кроме того, газовые баллоны рассчитаны на эксплуатацию под высоким давлением и имеют большую прочность, что гарантирует их целостность при аварии, в то время как топливные баки легко поддаются деформации, а вылившееся топливо может стать причиной пожара.
Работа двигателя на газу плюсы и минусы — тем не менее, целесообразность перевода автомобиля на газ продолжает вызывать активные споры у автолюбителей. Главными аргументами противников являются взрывоопасность газа и его неприятный запах. Стоит заметить, что сам газ не имеет запаха, но для оперативного обнаружения утечки ему специально придают «аромат».
Неприятный запах в салоне легко устраняется регулярным сливом конденсата. Иногда причиной появления неприятного запаха могут стать выхлопные газы, но следует отметить, что и бензин пахнет далеко не цветами.
В общем, технология эксплуатация газобаллонного оборудования мало чем отличается от работы привычной, бензиновой системы. Достаточно просто знать некоторые особенности этого топлива и следовать рекомендациям специалистов.
Самый сложный момент для двигателя, работающего на газе — это его запуск. Автомобиль с инжекторным силовым агрегатом всегда запускается на бензиновом топливе. Что же касается двигателей с карбюраторами, то здесь существуют нюансы. При эксплуатации в тёплое время года заводить их следует на газе, а если используется автомобиль при низких температурах, то перед поставкой машины на стоянку следует заранее её перевести на использование бензина.
Более тихая работа двигателя и отсутствие ощутимой детонации являются результатом того, что октановое число у газа ощутимо выше. В силу естественных свойств газа и особых конструктивных особенностей всей топливной системы мощность двигателя понижается примерно на 7%, вследствие чего ухудшается динамика автомобиля.
Работа двигателя на газу плюсы и минусы — заправляться бытовым газом не следует. Не допускается также и превышение внутреннего давления при заправке, так как это повышает взрывоопасность.
Работа двигателя на газу плюсы и минусы
sochi-avto-remont.ru
Применять газ в качестве топлива для автомобилей стали достаточно давно. Но в последнее время количество машин, имеющих ГБО, значительно увеличилось. Это объясняется стремительным ростом цен на бензин.
Сегодня производители выпускают различные комплекты ГБО, которые подойдут как для карбюраторных, так и инжекторных машин.
После установки ГБО, конструкция автомобиля практически не изменяется. Основные функциональные узлы работают в прежнем режиме, а новое оборудование является дополнением, которое можно демонтировать в любой момент.
Если на транспортном средстве установлено ГБО, то такая машина может ездить как на газе, так и на бензине.
Чаще всего ГБО устанавливают из-за желания сэкономить на стоимости топлива, но при этом владельцы автомобилей получают и другие преимущества:
При использовании ГБО необходимо следить за образованием конденсата в редукторе, время от времени его придется сливать. Воздушный фильтр при езде на газе засоряется намного быстрее, возникает необходимость в частой его замене.
Одним из самых главных недостатков использования газа в качестве топлива, является невозможность завести машину при минусовых температурах.
Если ГБО было подобрано правильно, с учетом особенностей конструкции автомобиля, то особый разницы при езде автомобилист не почувствует. Тем не менее, есть несколько основных правил, которых следует придерживаться:
Слив конденсата из редуктора необходимо производить через две или три заправки. Сделать это просто, достаточно лишь открутить специальную заглушку.
Где она находится, а также другие особенности регулировки оборудования, можно узнать у установщиков ГБО.
Практик езды на газу расскажет о своих впечатлениях в этом видео:
ТвитнутьЧитайте также:
auto-zapchasti.com.ua