Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Как прокачать тормоза на газ 53 одному. Порядок прокачки тормозов газ 53


Как прокачать тормоза на газ 53 одному

Тормозная система ГАЗ-53

система ГАЗ 53 гидравлическая, состоит она из 3 механизмов: рабочих, запасных и стояночных тормозов. На самом деле система гидравлики одна, но разделенная на контуры, каждый из которых условно и считается запасным. Интересно еще и то, что система ГАЗ 53 имеет сигнализатор на приборной панели. То есть в случае падения давления внутри гидравлики об этом водителю сообщить красная лампа.

Начать стоит с того, что тормозная система ГАЗ работает раздельно по осям.

Тормоза на ГАЗ-21

Тормоза легкового автомобиля имеют одноконтурную гидравлическую схему, на всех колесах установлены тормозные барабаны.

Одноконтурная гидравлика очень неудобна — в том случае, если потечет хотя бы один из рабочих цилиндров, тормоза пропадают совсем. В системе к тому же не предусмотрен усилитель тормозов.

Такие технические характеристики не дают нужной эффективности торможения — модель «Волга 21» является довольно тяжелой машиной.

Гидравлический привод тормозов и колесный тормоз

Тормозная система с гидравлическим приводом устанавливается на всех легковых и грузовых автомобилях средней и небольшой грузоподъемности. В устройство такой системы (например, автомобиля ГАЗ-24 «Волга») входят (рис.144, а): колесные тормозные цилиндры 3 и 7; главный тормозной цилиндр 4 с резервуаром для тормозной жидкости; тормозная педаль 5, установленная в кабине автомобиля; гидровакуумный усилитель 1; разделитель 2; соединительные трубопроводы и шланги 6.

Как прокачать тормоза с АБС

Прокачать тормоза с АБС ничуть не сложнее, нежели делать прокачку традиционной автомобиля. Но чтобы правильно удалить воздух из тормозной системы, на котором установлена система ABS, рекомендуется разобраться с принципом и схемой её работы именно для вашего авто. Поскольку в зависимости от модели схема прокачки может незначительно отличатся.

К примеру, когда блок гидроклапанов и гидроаккумулятор с насосом находятся в одном узле, то, что замена жидкости, что прокачка тормозной системы с АБС будут производиться по аналогичной схеме, как и прокачка тормозов без АБС.

Клинят передние тормоза

Клинят оба передних колеса не намертво,но машина едет плохо,диски горячие.После прокачки можно проехать пару км. если часто не давить на педаль.Я так понимаю что это главный тормозной.Но тут один чел сказал что это может быть из-за вакуума,в чём я сильно сомневаюсь,тогда клинили бы все четыре,ведь распределение перед зад идёт с главного.

Посоветуйте.Выскажите своё мнение. На моей второй машине была раз проблема.

vigor24.ru

Удаление воздуха из тормозной системы (прокачка тормозов)

Удаление воздуха из тормозной системы (прокачка тормозов) рассмотрим для автомобиля ГАЗ-53А. Снимают резиновый коврик в кабине, открывают люк на полу кабины, очищают от грязи и вывертывают пробку главного цилиндра. Вместо пробки ввертывают штуцер раздаточного шланга бачка для заправки тормозной жидкостью. Нельзя заправлять картер главного тормозного цилиндра жидкостью, отличающейся по составу от имеющейся в нем. Затем очищают от грязи перепускной клапан колесного цилиндра правого заднего тормоза и место вокруг него, вывертывают болт перепускного клапана, ввертывают в перепускной клапан штуцер со шлангом для прокачки тормозов, опускают открытый конец шланга для прокачки привода тормозов в стеклянный сосуд емкостью не менее 0,5 л. 

Замена тормозных колодок и дисков на Mitsubishi Outlander можно посмотреть здесь.

Жидкость должна занимать 1/3 — 1/4 объема сосуда. Открытый конец шланга должен быть погружен в сосуд с жидкостью ниже уровня этой жидкости. Отвертывают перепускной клапан на 1/2—3/4 оборота и, удерживая шланг погруженным в жидкость, открывают перепускной кран на раздаточном шланге бачка для заправки тормозной жидкостью и следят за истечением тормозной жидкости из шланга в стеклянный сосуд вместе с пузырьками воздуха. После прекращения выделения пузырьков воздуха завертывают перепускной клапан колесного цилиндра. При этом перепускной клапан на раздаточном шланге бачка для заправки тормозной жидкостью должен быть открыт. Вывертывают штуцер со шлангом из перепускного клапана и ввертывают вместо него болт перепускного клапана колесного цилиндра.

Так же прокачивают тормоза остальных колес. При этом соблюдают следующий порядок: тормоз переднего правого колеса, переднего левого колеса, левого заднего колеса, цилиндр гидровакуумного усилителя (через два перепускных клапана). Во время выполнения работ по прокачке тормозов необходимо следить за тем, чтобы давление в баке для заправки тормозной жидкостью не падало ниже 1,5 атм.

После прокачки тормозов педаль тормоза при нажатии на нее не должна опускаться более чем наполовину хода, после чего должно появиться ощущение «жесткой» педали. Если сопротивление педали незначительно и ее можно прожать почти до упора в пол кабины, значит в системе остался воздух и необходимо продолжить прокачку. Ощущение «жесткой» педали при опускании ее более чем наполовину хода свидетельствует о больших зазорах между колодками тормозов и барабанами.

После прокачки тормозов вывертывают штуцер раздаточного шланга бака для заправки тормозной жидкостью из отверстия под пробку в главном тормозном цилиндре и проверяют уровень жидкости в цилиндре. Уровень тормозной жидкости должен быть на 17—20 мм ниже верхней кромки заливного отверстия. Прочистить вентиляционное отверстие, продуть его воздухом и установить пробку. Закрывают крышку люка в полу кабины и укладывают коврик на место. Замена тормозных колодок на Kia Carnival на видео показана здесь.

После этого проверяют и при необходимости регулируют схождение колес, а затем смазывают консистентной смазкой все соединения, нуждающиеся в смазке.

www.w4y.ru

Как Прокачать Тормоза Газ 53 ~ AUTORUSERVIS.RU

Тормозная система ГАЗ-53

как прокачать тормоза газ 53

Тормозная система ГАЗ 53 гидравлическая, состоит она из 3 устройств: рабочих, запасных и стояночных тормозов. По сути система гидравлики одна, но разбитая на контуры, любой из которых условно и считается запасным. Любопытно к тому же то, что тормозная система ГАЗ 53 имеет сигнализатор на приборной панели. Другими словами в случае падения давления снутри гидравлики об этом водителю сказать красноватая лампа.

как прокачать тормоза газ 53

Схема тормозной системы Газ 53

Сам же тормоз управляется через главный тормозной цилиндр, который в предстоящем соединяется с усилителями гидропривода.

Принцип работы тормозов в ГАЗ 53

Начать стоит с того, что тормозная система ГАЗ работает раздельно по осям. Изготовлено это для той цели, чтоб предупредить дополнительную нагрузку от кузова на коробку в период резкой остановки. Из-за этого сперва срабатывает тормоз на заднюю ось, а уже за ней не переднюю. Если будет подсоединен прицеп, то первым будет тормозить он. Другими словами гидровакуумный усилитель тормозов срабатывает попеременно с отставанием в долю секунды.

Читайте так же

Конструкция самих тормозных прокладок схожая, отличающаяся только размерами неких деталей. Износ колодок инспектируется через особые отверстия (зрительно). Объем тормозной воды в системе можно поглядеть через расширительный бачок, который размещен уже под капотом.

как прокачать тормоза газ 53

Конкретно с него должен начинаться ремонт тормозной системы ГАЗ 53.

А стояночный тормоз работает независимо по тягам. Так изготовлено по той причине, что как раз когда движок не работает, поддерживать животрепещущее давление в гидроваккумной системе нереально. Ну и выходит из строя стояночный тормоз очень изредка, обычно, только из-за износа колодок, которыми сжимается диск.

Как прокачать тормоза в одиночку, без посторонней помощи.

Этим не хитрецким методом пользуюсь много лет. Добавлю что при заполнении пустой системы рекомендуется снача…

 

Вакуумный у.т. газ-53 проверка

Как долить тормозную жидкость ГАЗ 53 Подписывайтесь на канал.

Неисправности тормозной системы

Главные неисправности тормозной системы ГАЗ-53 последующие:

Читайте так же

  1. Повышение холостого хода педали тормоза (недостающий уровень тормозной воды либо конкретно механическое повреждение колодок).
  2. Нерастормаживание (нужна проверка зазора цилиндра гидровакуумного усилителя).
  3. При торможении происходит занос (гласит о наличии замасливания либо протечки тормозной воды). как прокачать тормоза газ 53Схема тщательно разъясняет, почему так происходит: контур соединяет заднее и фронтальное колесо сразу.
  4. Полное отсутствие тормозов (разгерметизация головного цилиндра либо отсутствие тормозной воды).

Фактически все обозначенные неисправности связаны с низким давлением в системе, потому при их выявлении подается сигнал на приборную панель. Исключение ручной тормоз, который работает независимо. На момент поиска неисправности рекомендуется заместо него использовать включение передачи, которая соединит коробку с движком. Но необходимо учесть, что таковой «тормоз» малоэффективен на подъемах.

Более того, его включение может привести к самопроизвольному включению мотора газ 53 при скатывании тс. Тормозная система автомобиля ГАЗ изготовлена таким макаром, что любой из контуров работает раздельно (соответственно, задние и фронтальные тормоза).

как прокачать тормоза газ 53

Работа тормозной системы грузовика ГАЗ 53

Другими словами если даже какой-то из них выйдет из строя, автомобиль все равно можно будет приостановить. Самые всераспространенные неисправности это попадание воздуха в гидравлику и износ колодок. С последними все максимально ясно их придется поменять на новые, а вот если в цилиндре воздух, то будет нужно так именуемая прокачка и дозаправка тормозной жидкостью. Производится это через дополнительный бачок с отсоединением железной трубки.

В момент отсоединения рекомендуется снять крышку с расширительного бачка, потому что у тормозов ГАЗ сохраняется определенное низкое давление системы. Это предупредит разливание тормозной воды.

Регулировка производится с одновременной прокачкой тормозной педали. Соответственно, будет нужно ассистент. А можно просто отправиться на станцию 100, где есть нужное оборудование для отслеживания давления в гидравлике.

Читайте так же

autoruservis.ru

Как Прокачать Тормоза На Газ 53 ~ VIVAUTO.RU

Тормозная система ГАЗ-53

как прокачать тормоза на газ 53

Тормозная система ГАЗ 53 гидравлическая, состоит она из 3 механизмов: рабочих, запасных и стояночных тормозов. На самом деле система гидравлики одна, но разделенная на контуры, каждый из которых условно и считается запасным. Интересно еще и то, что тормозная система ГАЗ 53 имеет сигнализатор на приборной панели. То есть в случае падения давления внутри гидравлики об этом водителю сообщить красная лампа.

как прокачать тормоза на газ 53

Схема тормозной системы Газ 53

Сам же тормоз управляется через главный тормозной цилиндр, который в дальнейшем соединяется с усилителями гидропривода.

Принцип работы тормозов в ГАЗ 53

Начать стоит с того, что тормозная система ГАЗ работает раздельно по осям. Сделано это для той цели, чтобы предотвратить дополнительную нагрузку от кузова на трансмиссию в период резкой остановки. Из-за этого первым делом срабатывает тормоз на заднюю ось, а уже за ней не переднюю. Если будет подсоединен прицеп, то первым будет тормозить он. То есть гидровакуумный усилитель тормозов срабатывает поочередно с отставанием в долю секунды.

Конструкция самих тормозных прокладок идентичная, отличающаяся только размерами некоторых деталей. Износ колодок инспектируется через специальные отверстия (визуально). Объем тормозной жидкости в системе можно посмотреть через расширительный бачок, который расположен уже под капотом.

Похожие новости

как прокачать тормоза на газ 53

Именно с него должен начинаться ремонт тормозной системы ГАЗ 53.

А стояночный тормоз работает независимо по тягам. Так сделано по той причине, что в момент, когда двигатель не работает, поддерживать актуальное давление в гидроваккумной системе невозможно. Да и выходит из строя стояночный тормоз крайне редко, как правило, исключительно из-за износа колодок, которыми сжимается диск.

Как прокачать тормоза в одиночку, без посторонней помощи.

Этим не хитрым способом пользуюсь много лет. Добавлю что при заполнении пустой системы рекомендуется снача.

Вакуумный у.т. газ-53 проверка

Как долить тормозную жидкость ГАЗ 53 Подписывайтесь на канал.

Неисправности тормозной системы

Основные неисправности тормозной системы ГАЗ-53 следующие:

Похожие новости

  1. Увеличение холостого хода педали тормоза (недостаточный уровень тормозной жидкости или непосредственно механическое повреждение колодок).
  2. Нерастормаживание (необходима проверка зазора цилиндра гидровакуумного усилителя).
  3. При торможении происходит занос (говорит о наличии замасливания или протечки тормозной жидкости). как прокачать тормоза на газ 53Схема подробно объясняет, почему так происходит: контур соединяет заднее и переднее колесо одновременно.
  4. Полное отсутствие тормозов (разгерметизация главного цилиндра или отсутствие тормозной жидкости).

Практически все указанные неисправности связаны с низким давлением в системе, поэтому при их выявлении подается сигнал на приборную панель. Исключение ручной тормоз, который функционирует независимо. На момент поиска неисправности рекомендуется вместо него использовать включение передачи, которая соединит трансмиссию с двигателем. Но нужно учитывать, что такой «тормоз» малоэффективен на подъемах.

Более того, его включение может привести к самопроизвольному включению двигателя газ 53 при скатывании транспортного средства. Тормозная система автомобиля ГАЗ сделана таким образом, что каждый из контуров функционирует раздельно (соответственно, задние и передние тормоза).

как прокачать тормоза на газ 53

Работа тормозной системы грузовика ГАЗ 53

То есть если даже один из них выйдет из строя, автомобиль все равно можно будет остановить. Самые распространенные неисправности это попадание воздуха в гидравлику и износ колодок. С последними все предельно ясно их придется заменить на новые, а вот если в цилиндре воздух, то потребуется так называемая прокачка и дозаправка тормозной жидкостью. Выполняется это через дополнительный бачок с отсоединением металлической трубки.

В момент отсоединения рекомендуется снять крышку с расширительного бачка, так как у тормозов ГАЗ сохраняется определенное невысокое давление системы. Это предотвратит разливание тормозной жидкости.

Регулировка выполняется с одновременной прокачкой тормозной педали. Соответственно, потребуется помощник. А можно просто отправиться на станцию СТО, где есть необходимое оборудование для отслеживания давления в гидравлике.

Похожие новости

vivauto.ru

Заполнение гидравлического привода тормозов тормозной жидкостью

Рубрика: Тормозная система

Для заполнения привода тормозов тормозной жидкостью потребуется следующий инструмент и приспособления: ключ гаечный 10 мм., шланг для прокачки тормозов, стеклянный сосуд емкостью не менее 0,5 л.

Работы по заполнению тормозной жидкостью гидравлического привода тормозов производить в следующей последовательности:

1. Тщательно очистить от грязи пробку бачка главного цилиндра, перепускные клапаны на колесных цилиндрах тормозов и гидровакуумных усилителях.

Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между толкателем и поршнем главного цилиндра, а также между колодками и тормозными барабанами.

2. Отвернуть пробку бачка главного цилиндра, вынуть защитный чехол и заполнить бачок тормозной жидкостью.

Запрещается заполнять гидропривод тормозными жидкостями, не предусмотренными картой смазки, минеральными маслами, а также промывать его бензином или керосином.

Прокачать каждый контур тормозного привода, начиная с заднего.

3. Снять резиновый защитный колпачок на перепускном клапане гидровакуумного усилителя задних тормозов.

4. Надеть на перепускной клапан резиновый шланг для прокачки привода тормозов.

5. Опустить свободный конец шланга в тормозную жидкость, налитую в стеклянный сосуд.

Удаление воздуха из гидропривода

Удаление воздуха из гидропривода

6. Отвернуть перепускной клапан на 1/2-3/4 оборота и, удерживая шланг, погруженный в жидкость, нажать несколько раз на педаль тормоза. Нажимать нужно быстро, отпускать медленно.

7. Прокачивать гидравлический привод до тех пор, пока из шланга, погруженного в сосуд с жидкостью, не прекратится выделение пузырьков воздуха, после чего, удерживая шланг в жидкости, завернуть перепускной клапан до отказа. Клапан завертывать при нажатой педали тормоза.

Снять шланг с перепускного клапана и надеть на клапан защитный колпачок.

8. Прокачать колесные цилиндры тормозов. Выполнить работы, указанные в пп. 3-7, в следующей очередности:

  • гидровакуумный усилитель задних тормозов;
  • задний правый тормоз;
  • задний левый тормоз;
  • гидровакуумный усилитель передних тормозов;
  • передний правый тормоз;
  • передний левый тормоз;

Во время прокачки в контурах гидропривода возникает разность давлений и включается лампа сигнализатора.

Способ возврата поршней сигнализатора в нейтральное положение указан в рубрике "Тормозное управление".

9. Долить жидкость в пополнительный бачок до уровня на 20-25 мм. ниже верхней кромки наливной горловины, установить защитный чехол и плотно завернуть пробку.

Во время выполнения работ, указанных в пп. 3-8, необходимо доливать тормозную жидкость в пополнительный бачок, не допуская ни в коем случае "сухого дна" в бачке, иначе в систему вновь попадет воздух.

gaz5312.ru

Тормозная система ГАЗ-53 - сторінка 11

Не допускается утечка жидкости из соединений главного цилиндра с бачком и из штуцеров; при необходимости замените втулки бачка и затяните гайки, не подвергая трубопроводы деформации.

Обнаруженные неисправности устраните, заменяя поврежденные детали новыми. Гибкие шланги, независимо от их состояния, замените новыми после 125 000 км пробега или после 5 лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения. Проверка работоспособности вакуумного усилителя

Нажмите 5–6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определяют, нет ли заедания корпуса клапана. Остановив педаль тормоза в середине ее хода, запустите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна «уйти вперед». Если этого не происходит, проверьте крепление наконечника шланга, состояние и крепление фланца наконечника в усилителе, шланга к наконечнику и штуцеру впускной трубы двигателя, так как ослабление крепления или их повреждение резко снижает разрежение в полости и эффективность работы усилителя.

Регулировка привода тормозов

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3–5 мм. Регулировку осуществляют перемещением выключателя, стоп-сигнала при отпущенных гайках. Выключатель установите так, чтобы его буферупирался в упор педали, а свободный ход педали равнялся 3–5 мм. В этом положении выключателя затяните гайки. Свободный ход педали тормоза регулируют только при неработающем двигателе.

Если выключатель стоп-сигнала будет излишне приближен к педали, то она не будет возвращаться в исходное положение. Клапан, прижимаясь к корпусу, разобщает полости А и Б, и происходит неполное растормаживание колес при отпущенной педали. Если перемещением выключателя стоп-сигнала не удается устранить неполное растормажи-вание тормозных механизмов, то отсоедините от вакуумного усилителя главный цилиндр привода тормозов и проверьте выступание регулировочного винта относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер 1,25–0,2 мм). Этот размер установите, придерживая специальным ключом конец штока, а другим ключом завертывая или отвертывая винт.

Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага на 4-5 зубцов храпового устройства, его регулируют в следующем порядке:

поднимите рычаг стояночного тормоза на 1-2 зуба сектора;

ослабьте контргайку натяжного устройства и, закручивая регулировочную гайку натяните трос;

проверьте полный ход рычага стояночного тормоза, который должен соответствовать 4-5 щелчкам собачки о сектор, затем затяните контргайку.

Выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага не изменился, а колеса автомобиля вращаются свободно, без прихватывания при нижнем положении рычага.

Проверка работоспособности регулятора давления

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву, очистите регулятор давления и детали его привода от грязи. Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, заглушка утоплена в отверстие корпуса на 1-2 мм, отсутствует люфт в соединении серьги с упругим рычагом и пальцем кронштейна. Попросите помощника нажать на педаль тормоза Поршень при этом должен выдвигаться из корпуса на 1,6-2,4 мм, отжимая пружину до упора ее в рычаг. Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствуют о неисправности регулятора или его привода. В этом случае ремонтируют или заменяют регулятор давления, а после его установки регулируют привод.

Удаление воздуха из гидропривода

Прокачка тормозов необходима для удаления воздуха из гидропривода, который значительно снижает эффективность рабочей тормозной системы. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте или замене отдельных узлов, а также при замене тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе тормозов указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость».

Перед удалением воздуха из тормозной системы убедитесь в герметичности всех узлов привода тормозов и их соединений, очистите крышку и поверхность вокруг крышки бачка, заполните бачок жидкостью до метки «МАХ». Затем тщательно очистите штуцера для удаления воздуха и снимите с них защитные колпачки. Не рекомендуется применять жидкость, слитую из системы для заполнения бачка, так как она насыщена воздухом, имеет много влаги и, возможно, загрязнена.

Воздух из системы удаляют сначала из одного контура, затем из другого, начиная с колесных цилиндров задних тормозов.

Наденьте на головку штуцера резиновый шланг для слива жидкости, а его свободный конец опустите в прозрачный сосуд, частично заполненный жидкостью. Резко нажав на педаль тормоза 3-5 раз с интервалами 2-3 с, отверните на 1-3 оборота штуцер при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесняют находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в сосуд. После того как педаль тормоза достигнет переднего крайнего положения и истечение жидкости через шланг прекратится, заверните штуцер выпуска воздуха до отказа. Повторите эти операции до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из шланга. Удерживая педаль в нажатом положении, заверните штуцер до отказа и снимите шланг. Протрите насухо штуцер и наденьте защитный колпачок. Затем повторите операции для других колес, сначала на втором колесе этого же контура, а затем последовательно на обоих колесах другого контура. При удалении воздуха следят за наличием жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадает воздух. При отсутствии в приводе тормозов воздуха педаль тормоза должна проходить около 1/2 своего полного хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя на прокачку тормозов, удаление воздуха проводят при неработающем двигателе.

Если в гидравлическом приводе отсутствует тормозная жидкость, то заполните систему следующим образом:

залейте в бачок тормозную жидкость;

открутите на 1,5-2 оборота штуцеры на цилиндрах всех колес;

резко нажимая на педаль тормоза и плавно отпуская ее, закручивайте штуцеры по мере появления из них жидкости. Затем прокачайте тормозную систему.

При прокачке тормозной системы, проработавшей длительный срок, замените тормозной жидкостью.

Замена тормозной жидкости

Для того чтобы в систему гидропривода не попал воздух и затрачивалось минимальное количество времени на эту операцию, придерживайтесь следующих правил:

действуйте в том же порядке, как и при прокачке тормозов, но используйте шланг со стеклянной трубкой на конце, которую опустите в сосуд с тормозной жидкостью;

нажимая на педаль тормоза, выкачивайте старую тормозную жидкость до тех пор, пока в трубке не покажется новая жидкость;

после этого делайте два полных хода педалью тормоза и, удерживая ее в нажатом положении, закрутите клапан прокачки (штуцер). При прокачке следите за уровнем жидкости в бачке и своевременно доливайте жидкость до максимального уровня;

повторяйте ту же операцию на каждом рабочем цилиндре в том же порядке, как и при прокачке;

наполните бачок до максимального уровня и проверьте работу тормозов на ходу автомобиля.

Вакуумный усилитель

. Полное или частичное торможение всех колес автомобиля без нажатия на педаль тормоза происходит при отсутствии зазора между вакуумным клапаном и его седлом. При этом необходимо произвести регулировку вакуумного клапана в следующем порядке:

а) снять крышку клапана управления 2, отвернув восемь винтов, и oiвести ее вместе со шлангом; б) вывернуть пробку / вакуумного клапана;

в) отвернуть клапан 3 , придерживая гайку 4 ключом с зевом 10 мм так, чтобы при нажатии на педаль тормоза ход атмосферного клапана 6 был в пределах 1 — 1,5 мм.

2. При недостаточном ходе атмосферного (шарикового) клапана происходит полное или частичное выключение гидровакуумного усилителя из системы гидро тормозов, что вызывает увеличение усилия на тормозную педаль. В этом случае производится регулировка хода атмосферного клапана. Регулировка осуществляется за счет ввертывания вакуумного клапана, для чего необходимо проделать операции «а» и «б» п. 1, а потом ввернуть вакуумный клапан в гайку 4 (рис. 313), что вызовет через коромысло 5 увеличение хода атмосферного клапана. Затем следует проверить ход клапана (1 — 1,5 мм) при нажатии на педаль тормоза.

При снятии усилителя главный цилиндр гидропривода тормозов не отсоединяется от гидросистемы, чтобы в нее не попал воздух. Отсоедините толкатель вакуумного усилителя от педали, открутите гайки крепления главного цилиндра к усилителю, снимите его со шпилек и отведите в сторону, осторожно изгибая трубопроводы, чтобы не повредить их. Отсоедините от усилителя шланг, отверните гайки крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна и снимите вакуумный усилитель в сборе с кронштейном. Затем отсоедините вакуумный усилитель от кронштейна.

Установку вакуумного усилителя проводят в обратной последовательности. Разборка вакуумного усилителя для ремонта не допускается.

Главный цилиндр

Снятие и установка

Отсоедините трубопроводы от главного цилиндра и колодку с проводами от клемм датчика аварийного уровня тормозной жидкости. Закройте отверстия у трубопроводов и у главного цилиндра, чтобы предупредить утечку жидкости и попадание в них грязи. Снимите цилиндр в сборе с бачком, отвернув гайки его крепления к вакуумному усилителю. Снимите датчик аварийного уровня тормозной жидкости и слейте из бачка и цилиндра тормозную жидкость. Снимать бачок с главного цилиндра не рекомендуется, если в этом нет необходимости. Установку главного цилиндра проводят в последовательности, обратной снятию. После установки цилиндра прокачивают гидропривод тормозов для удаления воздуха.

4.Разборка и сборка

При необходимости снимите с главного цилиндра бачок, для чего с усилием выдерните его. Вывернув стопорные винты, последовательно выньте из цилиндра все детали. Сборку цилиндра проводят в последовательности, обратной разборке. При этом все детали смазывают тормозной жидкостью. Прокладки под стопорными винтами рекомендуется заменять новыми.

    продолжение

ua.coolreferat.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)