Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Как и зачем производят настройку карбюратора к 135. Уровень топлива в карбюраторе газ 53


Карбюратор газ 53

О карбюраторе К-135 (Обзор + О возможном вреде ацетона)О карбюраторе К-135 (Обзор + О возможном вреде ацетона)Видео может быть особенно интересно всем владельцам Автомобилей с карбюратором К-135. А для остальных, как...ГАЗ-66. Регулировка ХОЛОСТОГО ХОДА. V-образный двигатель.ГАЗ-66. Регулировка ХОЛОСТОГО ХОДА. V-образный двигатель.Наиль Порошин расскажет и еще раз покажет, что процесс поиска "горочки" на ХХ применим для любых карбюраторо...Трилогия посылка Порошину, устройство к 135, клиент против
Трилогия посылка Порошину, устройство к 135, клиент противЧто представляет из себя карбюратор К 135 и что с ним делать. Попутно о посылке Порошину и про недовольного...Экономичный карбюратор для грузовика К 135 с новым ЭМРЭкономичный карбюратор для грузовика К 135 с новым ЭМРЛогичное продолжение доработок карбюраторов с ЭМР от Светлова, теперь и для грузовых автомашин.Измерение уровня топлива в карбюраторе К-126, К-135 на автомобиле ГАЗ-66 ШишигаИзмерение уровня топлива в карбюраторе К-126, К-135 на автомобиле ГАЗ-66 ШишигаКак измерить уровень топлива в поплавковой камере на карбюраторе К-135 если нет смотрового окошка? Выход...Карбюратор К126БГ с смесителем ГБО для авто ГАЗ 3307 (Газ 53)Карбюратор К126БГ с смесителем ГБО для авто ГАЗ 3307 (Газ 53)Карбюраторщики на Карте Мира - https://goo.gl/nHnuPa - рядом с Вами! - Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-60937161_48816656 - Продукт...Скрытый дефект привода заслонок на карбюраторах типа К135 и К126Б
Скрытый дефект привода заслонок на карбюраторах типа К135 и К126БКарбюраторщики на Карте Мира - https://goo.gl/nHnuPa - рядом с Вами! - Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-60937161_48816656 - Продукт...Ограничитель оборотов К126Б (ГАЗ 53)Ограничитель оборотов К126Б (ГАЗ 53)как работает этот девайс... и как его обмануть.Карбюратор К133. Регулировка уровня топливаКарбюратор К133. Регулировка уровня топливаhttps://www.drive2.ru/r/zaz/1234831/краткий обзор К 126И для грузового авто ГАЗ
краткий обзор К 126И для грузового авто ГАЗКарбюраторщики на Карте Мира - https://goo.gl/nHnuPa - рядом с Вами! - Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-60937161_48816656 - Продукт...Работа двигателя ГАЗ 3307Работа двигателя ГАЗ 3307Карбюраторы К-126(Н,Г,ГМ) и К-135 - Обзор (От А.Бражника)Карбюраторы К-126(Н,Г,ГМ) и К-135 - Обзор (От А.Бражника)Данное видео прислал один из самых активных участников и консультантов нашего Канала! Сегодня Александр...Карбюратор К135 ( ЛКЗ ) / ОБЗОР/Карбюратор К135 ( ЛКЗ ) / ОБЗОР/Карбюратор К135 двухкамерный, вертикальный, с параллельным открытием дроссельных заслонок, с падающим пото...Ограничитель оборотов К126Б (ГАЗ 53) часть 2Ограничитель оборотов К126Б (ГАЗ 53) часть 2как работает этот девайс... и как его обмануть.Карбюратор К 126 ГУ, чистка, ремонт, установка ремкомплекта
Карбюратор К 126 ГУ, чистка, ремонт, установка ремкомплектаПродолжаю приводить свое авто в порядок. Сегодня я занимался чисткой и ремонтом карбюратора. Поставил на...

avtoclubvideo.ru

Уровень топлива в карбюраторе

Контроль уровня топлива следует проводить после окончательного монтажа карбюратора на двигателе. В более старых карбюраторах имелось смотровое окно, через которое виден уровень. В последних модификациях окно отсутствует, а есть только риска 3 (см. рис.9) на наружной стороне корпуса. Для контроля необходимо ввернуть вместо одной из пробок 2, закрывающих доступ к главным топливным жиклерам, штуцер с соответствующей резьбой, и на него надеть кусок прозрачной трубки (рис.24). Свободный конец трубки следует поднять выше линии разъема корпусов. Рычагом ручной, подкачки бензонасоса наполните, поплавковую камеру бензином.

По закону сообщающихся сосудов уровень бензина в трубке и в самой поплавковой камере будут одинаковы. Приложив трубку к стенке поплавковой камеры, можно оценить совпадение уровня с риской на корпусе. После проведения замера слить топливо из поплавковой камеры через трубку в небольшую емкость, исключая его попадание на двигатель, вывернуть штуцер и завернуть пробку на место. Одновременно с проверкой уровня проверяется отсутствие подтеканий через прокладки, пробки и заглушки.

Уровень топлива в карбюраторе

 

  —  Метка уровня топлива

Рис. 24. Схема проверки уровня топлива в поплавковой камере:1 - штуцер; 2 - резиновая трубка; 3 - стеклянная трубка

Если уровень топлива не совпадает с риской более чем на 2 мм, придется снять крышку и повторить установку уровня поплавковой камеры подгибанием язычка.

Предварительная настройка холостого хода

Пуск двигателя после монтажа карбюратора может занять больше времени, чем обычно, поскольку поплавковая камера пуста и бензонасосу потребуется время на ее заполнение. Закройте воздушную заслонку полностью и пускайте двигатель стартером. Если система топливоподачи (прежде всего бензонасос) исправна, то пуск произойдет через 2...3 секунды. Если по истечении даже вдвое большего времени нет вспышек, то есть повод задуматься о наличии бензина или исправности системы топливоподачи.

Прогрейте двигатель, постепенно утапливая рукоятку привода воздушной заслонки и не давая ему развивать слишком большие обороты. Если вам удалось полностью убрать рукоятку привода и двигатель работает на самостоятельном холостом ходу (пусть даже не очень устойчиво) переходите к окончательной регулировке холостого хода.

В случае если двигатель отказывается работать при отпущенной педали "газа" (или работает очень неустойчиво), начните черновую регулировку системы холостого хода. Для этого придерживайте рукой дроссель так, чтобы двигатель работал так медленно, как только вы сможете его удержать (частота вращения при этом около 900 мин"1). Не трогайте винт "количества". При ревизии дроссельных заслонок он должен был быть установлен в "правильное" по отношению к переходным отверстиям положение. В крайнем случае, можно временно сдвинуть винт, запомнив на сколько вы его повернули.

Попробуйте добавить топлива, отворачивая винты "качества". Если двигатель заработал устойчивее, значит вы на верном пути. Если обороты стали падать — следует двигаться в сторону обеднения (уменьшения подачи). Если, несмотря на все манипуляции с винтами "качества" двигатель не начинает работать стабильнее, причина может заключаться в не герметичности клапана поплавковой камеры. Уровень топлива неконтролируемо повышается, становится выше кромки распылителя, и бензин начинает самопроизвольно вытекать в диффузоры. Смесь обогащается и даже может выходить за границы воспламенения.

Противоположная ситуация - засорены каналы в системе холостого хода и топливо не поступает совсем. Самое малое сечение - в топливном жиклере холостого хода. Здесь вероятность засорения самая высокая. Удерживая дроссель рукой, попробуйте другой рукой отвернуть на пол-оборота один из топливных жиклеров холостого хода 9 (см. рис.22). Когда жиклер холостого хода отходит от стенки, образуется огромная (по его меркам) щель, в которую высоким разрежением, имеющимся в каналах, высасывается бензин вместе с мусором. Смесь при этом становится переобогащенной, а двигатель начнет "терять" обороты.

Проделайте такую операцию несколько раз, после чего заверните жиклер, окончательно. Повторите операцию с другим жиклером. Если на чуть отвернутом жиклере двигатель может самостоятельно работать на холостом ходу, а при заворачивании его на место двигатель глохнет, засорен либо сам жиклер (прочно), либо система каналов холостого хода.Как вариант, возможно, что в нестабильной работе виноват не карбюратор, а клапан системы рециркуляции отработавших газов СРОГ. Она устанавливается на двигателях относительно недавно (см. рис.25).

СРОГ служит для снижения выбросов окислов азота с отработавшими газами путем подачи части отработавших газов из коллектора 1 во впускной тракт через специальную проставку 4 под карбюратором 5. Управление работой клапана рециркуляции осуществляется разрежением из корпуса дроссельных заслонок, отбираемым через специальный штуцер 9 (см. рис.17).

На режиме холостого хода система СРОГ не работает, поскольку отверстие отбора разрежения расположено выше кромки дросселя. Но если клапан рециркуляции не перекрывает полностью канал, то отработавшие газы могут проникать во впускную трубу и приводить к существенному разбавлению свежей смеси.

  

Рубрики: Карбюратор К-126, К-135

avtomehanik.org

Регулировка и устройство карбюратора 126 к

Описание устройства

Устройство 126 к состоит из двух камер, к которых смешивается топливо. Первая камера работает независимо от режима работы двигателя, то есть постоянно. Вторая камера включается при повышенной нагрузке на двигатель. Эту черту мотор переходит после того, как дроссель первой камеры открывается более чем на две трети. У мотора возрастает потребность в дополнительной топливной смеси и карбюратор ее удовлетворяет.

Карбюратор 126 к

Карбюратор 126 к

Устройства дозирования топлива:

  • Система холостых оборотов;
  • Главные системы дозирования двух камер;
  • Экономайзер;
  • Система для запуска непрогретого мотора;
  • Система ускорительного насоса.

Эти составляющие располагаются в корпусе поплавковой камеры. Сам корпус камеры вылит из сплавов с цинком, а корпус для смесительных камер изготовлен из алюминия. Между корпусами камер и крышкой проложена прокладка из картона.

Принцип обогащения топлива

Карбюратор 126 к проделывает свою работу в соответствии с принципом воздушного торможения бензина. Работа же экономайзера сделана без торможения, и основана на системе работы простейшего карбюратора. Устройства холостых оборотов двигателя, ускорительный насос и устройство для запуска холодного мотора стоят только в первой камере карбюратора 126 к. В экономайзер встроен специальный распылитель, который выводится в воздушную трубку второй камеры.

Как приводятся в действие дроссельные заслонки

Карбюратор 126 к в разборе

Карбюратор 126 к в разборе

Заслонки придерживаются с помощью пружинного механизма. Устройство закрепляется на оси первой и второй камер. В системе имеется возвратная пружина, которая постоянно стремиться закрыть заслонку. В карбюратора 126 к возвратный механизм пружины закрепляется на оси первой камеры. При приведении в движение рычага привода он передвигается в специальном пазу. Это позволяет приоткрывать только одну дроссель. После того как палец проходит две трети дистанции он встречает на своем пути специальный упор. Этот упор специального устройства, которое связано с дросселью второй камеры и позволяет приоткрывать ее. Как только педали привода отпустить, то устройство возврата вернет дроссели в исходное положение. Таким образом осуществляется регулировка подачи топливно-воздушной смеси в двигатель.

Как обслуживать карбюратор

При езде на автомобиле нужно следить за состоянием карбюратора и должна производиться его регулировка. Устройство должно быть чистым, его требуется протирать, чтобы в топливную смесь не попадали частицы грязи. Топливо нигде не должно протекать. Периодически рекомендуется промывать детали устройства.

Если возникает необходимость, то нужно отрегулировать уровень топлива в камере поплавка. Клапан топлива должен быть герметичен и в закрытом положении ничего не пропускать. При неисправности клапана экономайзера требуется правильно настроить его точку включения, иначе смесь топлива будет бедной для работы на оборотах выше холостых. Жиклеры должны свободно пропускать топливную смесь. Между частями карбюратора не должно быть подтеков, все прокладки должны плотно прилегать к корпусу. Механизм поворота дросселей должен быть в исправном состоянии. Особенно важен факт наличия плавного их ходя и момент подхвата второй заслонки. Если что-то не так нужно отрегулировать их угол открытия и закрытия. Мотор должен устойчиво работать даже на малых оборотах. Если что-то не так, то регулируют систему холостых оборотов.

Мероприятия по обслуживанию:

  • Прочищение – это главное мероприятие и его следует подробно расписать.

Эту операцию делают через определенный срок. Обязательно нужно делать это периодически. Важными показаниями для чистки будет возросшие потребление бензина, снижение выдаваемой мощности, неустойчивая работа мотора, особенно на малых оборотах.

Схема карбюратора К126Н

Распродажа новых внедорожников

Кредит 9.9%, рассрочка 0%, скидки, подарки!

Схема карбюратора К126Н

Чистят обычно камеры, крышки карбюратора, пропускные канали и составляющие детали. Для этого требуется произвести разборку, которую лучше всего делать на чистой поверхности.

Для чистки используется неэтилированный бензин, а также сгодится вода теплее 80 градусов по Цельсию. Каналы подвергаются воздушной продувке. Запрещается чистить их металлическими предметами, что может привести к их расширению. Это скажется на нормальной работе устройства.

После разборки все детали карбюратора должны быть тщательно промыты и очищены от грязи. Для промывки пользуются неэтилированным бензином или горячей водой при температуре не менее 80° С. Таким же советами следует пользоваться при обслуживании к126н, к126, к126и, к126г, к126гм, к126гу, т.е. всей линейки этого карбюратора.

  • Проверка зазоров клапанов;
  • Выверка жиклеров;
  • Обязательно следует выверить плотность прилегания дросселей к корпусу;
  • Выверка уровня топлива в камере поплавка

Последнее также важно для нормальной работы двигателя и это стоит описать для владельцев данного устройства. Регулировка топлива в камере поплавка карбюратора 126 к производиться на идеально ровной горизонтальной плоскости, куда следует подогнать машину. Также можно эту операцию сделать на специальном стенде. Но если его не снимать с авто. Нужно дать поработать мотору на малых оборотах на протяжении 5 минут. Положение топлива в камере не должно выходить за пределы 1,8 – 2 см. от низа камеры поплавка. Все это делается при помощи специального окна для осмотра в карбюраторе.

Поплавок в камере обязательно должен перемещаться без каких-либо препятствий. Если уровень топливной смеси не подвергается регулировке, значит поплавок имеет проблемы с герметичностью, либо же проблема в топливном клапане.

Чтобы проверить герметичность поплавка, следует опустить его в емкость с горячей водой. Ее температура не должна быть ниже 80 градусов. В месте дефекта будет выходить воздушный пузырь. Это место требуется запаять. После пайки поплавок не должен весить более 14 грамм и не меньше 12.

Модификации карбюратора

Виды карбюратора 126к

Виды карбюратора 126к

Существуют различные модификации данного карбюратора. Они имеют один цифирный код, но с различными буквенными окончаниями. Конечная буква зависит от автомобиля, на который устанавливался карбюратор:

  • К 126П- Москвич-408;
  • К-126Н- Москвич-412;
  • К-126Г- УАЗ;
  • К-126ГМ- Волга 24;
  • К-126Б- ГАЗ-53.

Дополнительные советы

Устройство к126г лучше всего очищать при помощи средства Крот. При этом у к126г нужно внимательно следить за состоянием жиклеров. В нем они очень хрупки. Для большей эффективности работы к126г, умельцы растачивают диаметр дифузора до 27 мм. Это придает резвости двигателю, по сравнению ос стандартной комплектацией к126г.

Устройство к126и ставилось на ГАЗ 52, мотор которого имел 6 цилиндров. К126и был разработан специально для этого автомобиля. Диаметр дифузора к126и был всего 23 мм, что маловато для такого мотора. Этот карбюратор дает больше резвости, нежели к126гм, но все же не достаточен для этой машины. Так что к126и нужно самостоятельно модифицировать.

К126 ставился на москвичи. Все советы автолюбителей по устройству к126 сводятся к его замене. Путем модернизации его можно превратить к126н. Так что обычный к126 советские люди не жаловали. Тем не менее есть москвичи, которые до сих пор в отличном состоянии и на ходу. Это говорит о качестве машины, одним из составляющих которой является к126.

Устройство к126н является идеальным для автомобиля москвич. К126н немного тяжелее настраивается, но это не делает его менее популярным. Многие автолюбители как раз предпочитают к126н.

Похожие статьи:

autodont.ru

Система питания двигателей автомобиля

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   1Отечественные автомобили

Система питания двигателей автомобиля

Назначением системы питания является очистка топлива и воздуха, приготовление горючей смеси, подвод ее к цилиндрам дви-ателя и отвод из них отработавших газов.

Техническое обслуживание карбюраторов состоит из следующих операций: — систематической очистки, промывки продувки засорившихся жиклеров; — проверки и регулировки уровня топлива в поплавковой камере; — регулировки карбюратора на малые обороты холостого хода двигателя; — проверки и регулировки производительности насоса-ускорителя; — регулировки привода дроссельной и воздушной заслонок.

Корпус карбюратора промывают в керосине, а жиклеры, распылители, диффузоры, клапан экономайзера, запорный клапан поплавковой камеры, насос-ускоритель — в ацетоне, уайт-спирите (они удаляют смолистые осадки).

Засорившиеся жиклеры, распылители продуваются сжатым воздухом от компрессора или насоса. Продувка производится в направлении, противоположном течению потока топлива.

Для проверки и регулировки уровня топлива в топливной камере карбюратора К-88А, устанавливаемого на автомобиле ЗИЛ-130, необходимо отвернуть пробку, закрывающую канал клапана экономайзера. На ее место ввернуть переходник с надетой на него прозрачной трубкой, на которую нанесены две риски, указывающие пределы колебания уровня топлива (рис. 0). Трубка располагается вдоль оси карбюратора. Рычагом ручной подкачки топливного насоса нагнетают топливо в поплавковую камеру карбюратора. Уровень топлива регулируется изменением толщины прокладок под корпусом игольчатого клапана или же подгибанием кронштейна поплавка.

Рис. 0. Проверка уровня топлива в поплавковой камере с помощью стеклянной трубки

Рис. 1. Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-126Б: 1 — окно; 2 — язычок

В карбюраторе К-126Б, устанавливаемом на двигателе ГАЗ-53А, уровень топлива контролируют через смотровое окно (рис. 1). Уровень топлива в поплавковой камере регулируют подгибанием язычка на рычаге поплавка.

Регулировка карбюратора на малые обороты холостого хода производится на прогретом двигателе. Упорный винт заворачивают на 2 оборота, а винты регулировки качества смеси — до упора, затем отворачивают на 3 оборота. Упорный винт устанавливается в положение, при котором обороты коленчатого вала становятся минимально устойчивыми.

Один из винтов качества плавно заворачивают до момента возникновения перебоев в работе двигателя, затем отворачивают его на 1—2 оборота. Те же операции проводят со вторым винтом качества (рис. 12). Затем, вращая упорный винт дроссельной заслонки, уменьшают обороты коленчатого вала до минимально возможных и вновь повторяют операции по установке двух винтов регулировки качества смеси и упорного винта, добиваясь тем самым минимально устойчивого числа оборотов. Проверяется качество регулировки резким открытием и закрытием дроссельной заслонки. Двигатель при этом не должен останавливаться.

Проверка и регулировка работы насоса-ускорителя производится замером его производительности, которая должна быть не менее 12 см3 топлива за 10 ходов поршня. Вытекающее из карбюратора топливо должно поступать в мерную мен-зурку. Темп качания — 20 полных качаний в минуту. Ускорительный насос должен работать плавно, без заеданий.

Если производительность ускорительного насоса меньше заданной, значит негерметичны клапаны (обратный и нагнетательный) или же засорен распылитель. Это устраняется промывкой и продувкой распылителя и седел клапанов.

Регулировку угла дроссельных заслонок при закрытой воздушной заслонке производят следующим образом.

На рычаге привода ускорительного насоса имеется передвижная планка, которая прикреплена к нему винтом; в нее Упирается выступ рычага привода воздушной заслонки. Угол открытия дроссельной заслонки должен быть равен 12°. Для регулировки необходимо закрыть воздушную заслонку, затем, передвигая планку, приоткрыть дроссельные заслонки так, чтобы зазор между кромкой дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры был равен 1,2 мм, что будет соответствовать углу открытия заслонки. После этого планка закрепляется с помощью винта. Уход за приводом дроссельных и воздушных заслонок заключается в периодической очистке и смазке металлических шарниров и тяг.

Рис. 2. Регулировка карбюратора на малые обороты холостого хода: а — однокамерный карбюратор; б — двухкамерный карбюратор; 1 — упорный винт дроссельной заслонки, 2 — винты регулировки качества смеси

Рис. 3. Регулировка угла открытия дроссельных заслонок при закрытой воздушной заслонке: 1 — рычаг дроссельной заслонки; 2 — тяга; 3 — регулировочная планка; 4 — рычаг привода ускорительного насоса; 5 — рычаг привода воздушной заслонки; 6 — ось воздушной заслонки

Б топливном насосе необходимо периодически промывать сетчатый фильтр в чистом неэтилированном бензине. Для того чтобы проверить давление, создаваемое насосом, следует присоединять манометр с помощью тройника и трубки к топливопроводу, идущему к карбюратору, и пустить двигатель. При работе двигателя на малых оборотах холостого хода показания манометра должны соответствовать требованиям завода-изготовителя (избыточное давление от 0,2 до 0,3 кг/см2 для разных типов насосов). Если давление, создаваемое насосом, ниже нормы, следует проверить крепление и исправность деталей насоса.

Рис. 4. Положение заслонки подогрева горючей смеси при ручной регулировке: а — зимнее; б — летнее

К числу наиболее вероятных неисправностей топливного насоса относятся повреждения диафрагмы и негерметичность клапанов. Повреждение диафрагмы можно обнаружить по течи топлива через контрольное отверстие в корпусе. Негерметичность клапанов приводит к падению производительности насоса, как и повреждение диафрагмы, но не сопровождается течью топлива через контрольное отверстие.

Уход за воздухоочистителем заключается в периодической очистке и смене в нем масла. Периодичность смены масла и очистки воздухоочистителя зависит от условий эксплуатации автомобиля. При сильной запыленности воздуха летом масло в воздухоочистителе следует менять ежедневно. Из фильтра отстойника необходимо периодически спускать отстой.

Фильтрующий элемент воздухоочистителя и корпус филтра отстойника в процессе эксплуатации автомобиля требуют периодической промывки в бензине или керосине.

Подогрев горючей смеси в зимнее время способствует перемешиванию топлива с воздухом, лучшему распределению его по цилиндрам и испарению. Осуществляется подогрев вручную или автоматически. Степень подогрева смеси в двигателе автомобиля ГАЗ-24 «Волга» можно регулировать вручную при помощи подвижной заслонки, установленной в средней части внутри выпускной трубы. Положения сектора для различных условий эксплуатации показаны на рис. 4.

У двигателей автомобилей «Москвич» подогрев горючей смеси жидкостной (осуществляется теплом охлаждающей жидкости).

Чтобы система питания дизельного двигателя работала нормально, необходимо следить за чистотой топлива и герметичностью магистралей. С топливом в насос попадают соринки, они вызывают повышенный износ, а иногда и задиры деталей. Поэтому обслуживанию подлежат топливные фильтры, подкачивающий насос и форсунки, топливный насос высокого давления.

Уход за топливными фильтрами заключается в периодической промывке их чистым дизельным топливом и продувке сжатым воздухом. В том случае, когда элемент фильтра тонкой очистки размягчен, а фильтрующий элемент фильтра грубой очистки сильно загрязнен, их заменяют.

Если в систему попал воздух, его необходимо удалить, для чего при работающем двигателе отвернуть пробку на крышке топливного фильтра тонкой очистки. Когда прекращается выделение пузырьков воздуха с вытекающим топливом, пробку завернуть. Магистраль между топливным фильтром и насосом высокого давления, а также в каналах головки насоса проверяют следующим образом: отворачивают пробку на головке насоса и после прекращения выделения пузырьков воздуха ее заворачивают. Если выделение пузырьков воздуха не прекращается, значит нарушена герметичность магистрали. В этом случае нужно проверить герметичность и при обнаружении подтеканий топлива подтянуть все соединения.

Топливоподкачивающий насос проверяют следующим образом: запускают двигатель и при скорости вращения коленчатого вала двигателя 1200 об/мин отсоединяют сливной трубопровод. В течение 1 минуты в мерную посуду должно вытечь 1,2—1,5 л топлива. В том случае, если топлива вытекло меньше, неисправен топливоподкачивающий насос.

Для определения неисправности форсунки необходимо ослабить гайку у штуцера проверяемой форсунки (для того, чтобы в нее не поступало топливо), и если дымность выпускаемых газов уменьшилась, а обороты коленчатого вала не изменились, то неисправная форсунка отключена.

Регулировка минимальных оборотов холостого хода коленчатого вала производится на прогретом двигателе, для чего рычаг (рис. 5) перемешается до упора в болт ограничителя минимальных оборотов, ослабляется контргайка и вывертывается корпус буферной пружины на 2—3 мм; выворачивается болт ограничителя минимальных оборотов коленчатого вала до появления перебоев в работе двигателя; затем постепенно вворачивается корпус буферной пружины до исчезновения перебоев.

Проверить правильность регулировки можно плавным увеличением числа оборотов коленчатого вала двигателя и резким их сбросом. Если двигатель не заглох, то регулировка выполнена правильно.

Максимальные обороты двигателя регулируются болтом.

Обслуживание воздушного фильтра заключается в своевременной промывке фильтрующего элемента в дизельном топливе или бензине. После промывки масляной ванны фильтра в нее заливают масло (то же, что и для двигателя) до метки, определяющей нормальный уровень. Можно применять профильтрованное отработанное масло двигателя. Затем воздушный фильтр устанавливают на соединительный патрубок впускных трубопроводов и крепят при помощи стержня, который тщательно затягивают.

Перед началом работы необходимо проверять затяжку стержня крепления воздушного фильтра. Обслуживание воздушного фильтра в условиях малой запыленности воздуха проводится через ТО-1, а при работе в пыльных условиях — чаще.

Рис. 5. Регулировка всережимнэго регулятора скорости

Читать далее: Сцепление автомобиля

Категория: - 1Отечественные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Как правильно проверить и отрегулировать карбюратор к 135

Для того чтобы карбюратор К-135 прослужил много лет нужно за ним следить, то есть регулярно чистить и регулировать.

В общем-то, этот карбюратор особо в регулировке не нуждается, так как по большей части от жиклеров зависит качество топливовоздушной смеси. А потому именно их автовладельцы и пытаются на глаз уменьшить или увеличить, чтобы двигатель работал экономичнее. Но подобная регулировка зачастую ничем хорошим не оканчивается.

Так что если вы решили карбюратор разобрать, постарайтесь жиклеры не перепутать у них разные номиналы и места расположения. Ещё не забываем следить за чистотой во время разборки/сборки.

Чистят карбюратор к 135 от грязи вначале снаружи, чтобы исключить её попадание в процессе разборки внутрь. Потом карбюратор аккуратно промывается ацетоном или специальной промывкой. Удобнее всего каналы прочищать шприцем: промывочную жидкость набирают в шприц и загоняют под напором в каналы. Так все узлы карбюратора гарантированно промоются. В итоге каждый канал продувается пылесосом или воздухом из компрессора.

Карбюратор к 135

Карбюратор к 135

Поэтапная проверка и регулировка карбюратора К-135.

Распродажа новых внедорожников

Кредит 9.9%, рассрочка 0%, скидки, подарки!

Сначала карбюратор снимают с двигателя, для чего снимают, отсоединяют и откручивают множество разных других элементов. Затем его разбирают и приступают к осмотру и регулировке.

Настраивают в карбюраторах К-135 главным образом 3 элементов:

  1. Заглянув в специальное смотровое окошко поплавковой камеры, предварительно остановив машину на ровной площадке и подкачав топливо рычажком для ручной подкачки бензонасоса, проверяем уровень топлива, чтобы не было перелива или недолива;
  2. От ускорительного насоса зависит динамика разгона машины, то есть, если сделать насос больше, то увеличится количество подаваемого топлива, а следовательно, авто быстрее сможет разгоняться;
  3. Осмотр холостого хода происходит путём осмотра двух винтов на корбе, где один показывает количество, а другой качество смеси.

Карбюратор к 135 в машине

Проверяют герметичность поплавка следующим образом: поплавок опускают в горячую воду и смотрят полминуты, не выходят ли из него пузырьки. Если воздух не выходит, значит, поплавок не сломан, а при обнаружении пузырьков поплавок, удалив из него остатки топлива и воды, запаивают. При этом вес поплавка не должен превышать 14 грамм. Далее снова проверяют горячей водой на герметичность.

Но лучше, если регулировка карбюратора К-135 будет проводиться профессионалами в автосервисе или она будет проходить автовладельцем под присмотром специалистов, ведь регулировка очень тонкий, долгий и ответственный процесс. Мастер же намного быстрее произведёт все необходимые действия и сделает работу карбюратора более эффективной.

Если же действовать самостоятельно, не обладая особыми знаниями и опытом в регулировке карбюратора, вместо улучшения можно его испортить без шанса на восстановление.

Похожие статьи:

autodont.ru

Как выставить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083 и их модификации)

Неправильно выставленный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора может послужить причиной многих проблем в работе двигателя автомобиля. Карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс особенно требовательны к точности проведения этой настройки. При этом правильно выставить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс несложно, при определенной сноровке на все про все уходит не более пяти минут.Каких-либо хитрых инструментов, кроме линейки и тонкого сверла на 2 мм не потребуется.

Порядок установки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Ставим автомобиль на ровную площадку

— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя

— Даем двигателю пять минут поработать на холостых оборотах

— Снимаем верхнюю часть (крышку) карбюратора

См. «Как снять верхнюю часть — крышку карбюратора Солекс».

— Измеряем расстояние от верхнего края поплавковой камеры до поверхности бензина

Сделать это нужно как можно быстрее, так как бензин очень быстро испаряется.

Требуемое значение уровня топлива в карбюраторах Солекс, указываемое заводом изготовителем – 25 — 26 мм от верхнего края поплавковой камеры карбюратора до поверхности бензина.

Если замеренный уровень топлива отличается от требуемого, следует отрегулировать положение поплавков.

измерение уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

На изображении уровень топлива отмечен красной линией.

Регулировка положения поплавков

— Переворачиваем крышку карбюратора и ставим ее на ровную поверхность

— Замеряем расстояние от нижней части каждого из поплавков до картонной прокладки крышки

Замер можно провести круглым щупом, сверлом, отрезком проволоки нужного диаметра.

установка правильного положения поплавков на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

Оно должно составлять 1-2 мм, что позволит добиться названных выше 25 — 26 мм. Если замеренное расстояние не соответствует требуемому, слегка подгибаем язычок на рычагах поплавков (тот, который касается шарика игольчатого клапана) или сами рычаги и проводим замер заново. На заводе для подобной установки поплавков используют специальный шаблон (его схема дана в другой статье по регулировке уровня топлива на нашем сайте).

Так же для установки этого расстояния между поплавками и картонной прокладкой можно использовать глубиномер штангенциркуля или линейку. Приложив их к поплавку, замеряем расстояние от самой верхней его точки до картонной прокладки. Должно быть 34 мм. Так же и для другого поплавка.

установка высоты поплавков на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

Проверяем правильность выставленного уровня топлива

Ставим крышку карбюратора вертикально. При этом язычок на рычагах поплавков должен утапливать демпфирующий шарик на игольчатом клапане и быть приблизительно параллельным плоскости игольчатого клапана а линия подштамповки на поплавках параллельна поверхности крышки карбюратора. Если этого не происходит, проводим регулировку уровня топлива еще раз, более тщательно.

проверка правильности положения поплавков на карбюраторе Солекс

Примечания и дополнения

— При проведении регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс следует проверить правильность положения поплавков в поплавковой камере. Для этого на снятой, перевернутой и установленной горизонтально крышке карбюратора добиваемся параллельности поплавков относительно оттиска на картонной прокладке крышки. Так мы предотвратим задевание поплавков за стенки поплавковой камеры.

установка параллельности поплавков на карбюраторе Солекс

— Помимо этого стоит выставить величину свободного хода поплавков. На перевернутой крышке замеряем линейкой или штангенциркулем расстояние от картонной прокладки до нижнего угла  каждого из поплавков.

измерение расстояния до нижнего угла поплавков

Поднимаем поплавки максимально вверх и замеряем опять расстояние от нижнего угла поплавков до картонной прокладки. Должно прибавиться 15 мм. Это и есть свободный ход поплавков.

установка полного хода поплавка на карбюраторе Солекс

Если он не соответствует требуемому, добиваемся искомой величины подгибанием заднего язычка на рычагах поплавков.

Еще пять статей на сайте по регулировке карбюратора Солекс

— Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс

— Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором Солекс

— Регулировка пускового устройства карбюратора Солекс

— Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс

— Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс

twokarburators.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)