Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



3 Устройство и схема ведущего моста автобуса маз-103. Маз устройство заднего моста


Диагностика и ремонт заднего моста автомобиля МАЗ

Наше предприятие предлагает запасные части заднего моста автомобиля МАЗ
Барабан колеса (дисковые колеса) МАЗ 64221-3502070
Водило вн. (дисковые колеса) МАЗ 54326-2405030
Водило внутр. (дисковые колеса) МАЗ 54326-2405020
Водило колесной передачи (бездисковые колеса) МАЗ 5336-2405020
Втулка картера редуктора центрирующая МАЗ 500-2402024
Втулка распорная шестерни ведущей заднего моста МАЗ 5336-2402029
Втулка сателлита дифференциала МАЗ 5336-2403057
Втулка цапфы МАЗ 54321-3104082
Гайка диференциала МАЗ 5336-2403040
Гайка цапфы МАЗ 5336-3104087
Гайка цапфы МАЗ 5336-3104076
Гайка цапфы (дисковые колеса) МАЗ 5336-3104077
Главная пара заднего моста МАЗ 5337-2402020
Главная пара заднего моста МАЗ 54323-2402020
Диск заднего колеса (бездисковые колеса) МАЗ 5336-3101016
Дифференциал МАЗ 5336-2403010-10
Дифференциал МАЗ 5337-2403010
Дифференциал МАЗ 54323-2403010
Дифференциал МАЗ 5551-2403010
Дифференциал МАЗ 5337-2403012
Дифференциал МАЗ 54323-2403012
Дифференциал МАЗ 5551-2403012
Зажим колесной передачи (дисковые колеса) МАЗ 54326-2405065
Зажим чашек дифференциала МАЗ 54323-2403079
Картер заднего моста МАЗ 54321-2401012
Картер заднего моста в сб. МАЗ 54321-2401010-10
Картер редуктора заднего моста МАЗ 5336-2402015
Кольцо заднего моста МАЗ 5336-2402064
Кольцо стопорное шестерни ведомой МАЗ 5336-2405053
Кольцо уплотн. бортовоое МАЗ 250-260-58-2-3
Кольцо уплотн. заднего моста МАЗ 135-145-46-2-3
Кольцо уплотн. цапфы МАЗ 100-106-36-2-3
Кольцо упорное крестовины МАЗ 5336-2403061
Крестовина дифференциала МАЗ 5336-2402060
Крышка колесной передачи МАЗ 54326-2405055
Крышка колесной передачи (бездисковые колеса) МАЗ 5336-2405055
Крышка стакана подш. МАЗ 5432-2402050
Манжета хвостовика моста МАЗ 5336-2402052
Манжета хвостовика моста МАЗ 5432-2402052
Мост задний в сб. (бездисковые колеса) МАЗ 5516-2400010
Мост задний в сб. (бездисковые колеса) МАЗ 34229-2400010
Мост задний в сб. (дисковые колеса) МАЗ 5516-2400012
Мост задний в сб. (дисковые колеса) МАЗ 64229-2400012
Мост задний в сб. (дисковые колеса) МАЗ 54323-2400012
Пластина стопорная цапфы МАЗ 5336-2401062
Пластина стопорная шестерни дифференциала МАЗ 5336-2403067
Подшипник роликовый конический редуктора заднего моста МАЗ 6-27313А1
Подшипник роликовый конический редуктора заднего моста МАЗ 6-27616А1
Подшипник с осью колесной передачи МАЗ 664706Е5
Полуось левая МАЗ 54321-2403071
Полуось правая МАЗ 5336-2403070
Пробка картера заднего моста МАЗ 54323-2401142
Прокладка бортового редуктора (бездисковые колеса) МАЗ 5336-2405078
Прокладка картера редуктора МАЗ 5336-2402034
Прокладка крышки редуктора заднего моста МАЗ 5336-2402053
Прокладка регулировочная редуктора МАЗ 5336-2402080
Прокладка регулировочная редуктора МАЗ 5336-2402081
Прокладка регулировочная редуктора МАЗ 5336-2402082
Прокладка регулировочная редуктора МАЗ 5336-2402083
Прокладка регулировочная редуктора МАЗ 5336-2402084
Прокладка регулировочная редуктора МАЗ 5336-2402085
Прокладка регулировочная редуктора МАЗ 5336-2402086
Прокладка регулировочная редуктора МАЗ 5336-2402087
Редуктор заднего моста МАЗ 5551-2402010-20
Редуктор заднего моста МАЗ 6303-2402010-20
Редуктор заднего моста в сб. МАЗ 5337-2402010-20
Редуктор заднего моста в сб. МАЗ 54323-2402010-20
Редуктор заднего моста в сб. МАЗ 64229-2402010-20
Сапун заднего моста МАЗ 5434-1801050
Сателлит колесной передачи МАЗ 5336-2405035
Сателлит крестовины МАЗ 5336-2403056
Сателлит крестовины МАЗ 5336-2403055
Стакан подшипников МАЗ 5336-2402030
Стакан подшипников МАЗ 5336-2402049
Стопор болта МАЗ 5432-2403088
Стопор оси сателлитов МАЗ 5336-2405037
Стопор регулировочных гаек редуктора МАЗ 500А-2403044-01
Ступица шестерни МАЗ 54321-2405051
Суппорт заднего тормоза МАЗ 5336-3502012
Сухарь полуоси (бездисковые колеса) МАЗ 500-2405071-А
Сухарь полуоси (дисковые колеса) МАЗ 500-2405071-10
Упор полуоси МАЗ 5336-2403074-10
Фланец заднего моста МАЗ 5432-2402061
Фланец заднего моста МАЗ 54321-2402061
Цапфа МАЗ 5336-2401083-10
Шайба замковая цапфы МАЗ 5336-3104079
Шайба опорная подш. сателлита МАЗ 5336-2405049
Шайба опорная шестерни полуоси МАЗ 5336-2403051
Шайба сателлита МАЗ 5336-2403058
Шайба цапфы МАЗ 5336-3104080
Шестерня ведомая колесной передачи (бездисковые колеса) МАЗ 5336-2405050
Шестерня ведомая колесной передачи (дисковые колеса) МАЗ 54326-2405050
Шестерня ведущая дифференциала МАЗ 5336-2402021
Шестерня ведущая дифференциала МАЗ 5551-2402021
Шестерня ведущая колесной передачи МАЗ 5336-2405028
Шестерня дифференциала ведущая в сб. МАЗ 5337-2402021
Шестерня дифференциала ведущая в сб. МАЗ 54323-2402021
Шестерня полуоси МАЗ 5336-2403050

vsezapchasti.com.ua

3 Устройство и схема ведущего моста автобуса маз-103

Задний ведущий мост МАЗ-103(рисунок5.3) выполнен по классической схеме с двойной разнесенной главной передачей и смещенным от поперечной оси моста коническим редуктором. Он состоит из картера, центрального конического редуктора, планетарных колесных передач и колодочных тормозов.

1 – контрольная пробка; 2 – крышка колесной передачи; 3 – сухарь; 4 – упор; 5 – ведущая шес­терня; 6 – водило; 7 – контргайка; 8 – подшипники ступицы; 9, 15 – манжеты; 10 – маслоулови­тель; 11 – тормозная колодка; 12 – пружина; 13, 17 – сферический подшипник; 14 – опора кулака передняя; 16 – кулак разжимной; 18 – задняя опора кулака; 19 – масленка; 20 – регулировочный рычаг; 21 – кронштейн тормозной камеры; 22 – картер моста; 23 – конический редуктор; 24 – контрольный клапан; 25 – щит тормоза; 26 – суппорт; 27 – ось колодки; 28 – бронзовая втулка; 29 – датчик АБС; 30 – тормозной барабан; 31 – болт; 32 – цапфа; 33 – сгупица; 34 – полуось; 35 – ступица ведомой шестерни; 36 – гайка, 37 – ведомая шестерня; 38 – подшипник; 39 – сателлит; 40 – ось сателлита

Рисунок 5.3 – Ведущий мост МАЗ-103

Колесная передача представляет собой планетарный редуктор, состоящий из прямозубых цилиндрических шестерен с внешним и внутренним зацеплением. Ведущая шестерня 5установлена на шлицах полуоси 34.Четыре сателлита 39на подшипниках 38установлены в гнезда водила 6.Водило жестко связано со ступицей колеса 33.Ведомая шестерня 37через ступицу 35жестко соединена с цапфой 32,от осевого перемещения ступица удерживается гайкой 36.Перемещение полуоси 34ограничивается сухарем3и упором 4.

Ступица заднего колеса 33установлена на цапфе 32на роликовых конических подшипниках 8.Регулировка подшипников 8осуществляется гайкой 36,которая стопорится контргайкой7. Манжеты 9не допускают попадания масла из картера моста к колодочным тормозам. Цапфа 32крепится к картеру моста болтами 31.На болты ступицы 33установлен тормозной барабан 30.В крышку колесной передачи 2ввернута контрольная пробка 1и пробка для слива масла.

Колодочные тормоза размещены между суппортом 26и тормозным барабаном 30.Колодки 11устанавливаются на осях 27в суппорте 26на бронзовых втулках 28и прижимаются к профилю разжимного кулака 16стяжной пружиной 12.Кулак 16установлен в опорах 14и 18на сферических подшипниках 13и 17.На конце разжимного кулака 16установлен регулировочный рычаг 20, внутри которого расположен механизм для автоматического поддержания установленного зазора между колодками11и тормозным барабаном 30.

Маслоуловитель 10служит для сбора и отвода наружу по каналу в ступице 33просочившегося через манжеты 9масла. Масленка 19предназначена для подвода смазки к сферическим подшипникам опоры разжимного кулака, для смазки подшипника передней опоры 14разжимного кулака и осей колодок 27на щите тормоза установлены масленки и контрольные клапаны.

Конический редуктор 23размещен в картере моста 22с левой стороны. Он состоит из пары конических шестерен 3и 17с круговыми зубьями и дифференциала. Угол передачи составляет 90°. Ведущая шестерня17установлена в стакане 20на двух конических роликовых подшипниках 18и 21,регулировка которых производится с помощью прокладок 1.Момент на шестерню передается через фланец 23.Манжеты 22предназначены для уплотнения фланца. Ведомая шестерня3крепится к чашке дифференциала 5болтами 9.Штифты 10предназначены для ограничения деформации опор подшипников дифференциала. Внутри чашек дифференциала 5 и 13размещается конический дифференциал с двумя полуосевыми шестернями 14и четырьмя сателлитами7, вращающимися на шипах кре­стовины 6.

Вывод: в ходе работы изученыконструкциишестеренных главных передач, межколесного дифференциала автомобилей и автобусов, а также их полуосей.

studfiles.net

МАЗ-500: Установка заднего моста с грузовика Супер МАЗ - Ремонт и эксплуатация грузовиков | Ремонт и эксплуатация грузовиков

Сильно плохого сказать о заднем мосту пятисотого маза сказать не могу, но поломки не частые все же присутствовали. Раз разорвало на подъемк планетарную шестерню, пришлось искать бортовую. Вторая неприятность случилась гораздо позже банально оторвалась ведомая шестерня от диференциала.

Вид на заднее колесо с задним мостом МАЗ-500. Хорошо видна крышка бортовой передачи

Вид на заднее колесо с задним мостом МАЗ-500. Хорошо видна крышка бортовой передачи

Также не попал на большой ремонт, удалось найти редуктор по запчастям. Но после ремонта редуктора начал осознавать,что скорей всего это последний редуктор 500 маза который попал мне в руки.Для гарантии заказал на несколько участков по сбору металлолома такой девайс. Но как объяснили приемщики металлолома-ты опоздал,надо было лет на пять раньше в запас искать,и сами же посоветовали,у нас от супера чаще попадаются если надо позвоним.Делать нечего согласился,помня напутствия хозяина запчастей:Соберешь  сколько походит,а дальше как повезет. Через какое то время знакомые позвонили приезжай.Мост есть вези деньги отдадим не дорого. Приехал посмотрел,мост был комплектный,но на правой короне были разбиты отверстия на короне и не слабо болтался хвостовик.Чисто по символической цене он мне и достался.Привезя мост к себе стал неспешно его ремонтировать.Сняв редуктор обнаружил сто главной паре пришел конец. Зубья выломаны и связываться с этой парой смысла нет. Потихоньку нашел рабочую пару б.у. 12 на 25.  Для меня это то что надо.Передаточное число получалось 7.14 против пятисотого 7,73(если не путаю со временем). Разобрал диференциальную коробку заодним заменив полуосевые упорные бронзовые шайбы и четыре сферических на крестовине.Так потихоньку и отрегулировал и востановил редуктор, а затем установил его в балку моста.Следующим шагом было разобрать бортовые и выточить болты притягивающие корону и барабан к ступице.До этого правда пообщался с водителем пятисотого маза у которого уже стоял задний мост МАЗ-5337. С его слов ничего сложного нет.Надо найти две передние короны от мановского переднего моста,обрезать от нею прилив и поставить между барабаном и короной.Вытачив для этого новые болты длиней родных на 50 мм.Да сразу предупредил что болты лучше взять с железной дороги которые скрепляют рельсы с накладками.Болтов у знакомых железнодорожников я набрал и унес их токарю.Токарь работал в АТП и предупредил.Неси еще новую гайку.Результат не заставил себя ждать комплект болтов с размером под микрометр мне вытачили,плюс в запас три штуки.

Выбив старые болты со ступицы забил в ступицу новые. Ступицу установил на место. Одел проставку изготовленую из передней короны. Но вот когда стал устанавливать корону,то мне не понравилось крепление короны на ступицу. Хорошо помню что при установке короны на Рабо Мановскую ступицу на каждую шпильку устанавливались или разрезные сухари или конусные гайки.А на Мазовской ступице крепятся только шайбами гравера и гайками.Одним словом и я решил дополнительно усилить этот узел.Пока подбирал конусные сухари узнал что на камазе прижимает кронштейн верхней реактивной штанги к мосту как раз такие сухари.В магазине взять 24 штуки не проблема.С коронами поехал к токарям с надеждой на то что выфрезеровать конус в короне для них никакой проблемы не составляет. Так и оказалось,без всяких проблем они работу эту сделали.Осталось только собрать.Сборка особено не напрягла и все подошло идеально.Единствено что насторожило то это оказавшиеся длинее см на три все болты крепящие корону.Одним словом я спокойно работал дальше не сколько не задумываясь о проблеме с мостом, Ведь запас карман не тянет.

Таблица скоростей моста с резиной ИД-304 и бортовыми 3.11 общее передаточное число моста 8.29.

Таблица скоростей моста с резиной ИД-304 и бортовыми 3.11 общее передаточное число моста 8.29.

Проездив достаточное время и не имея никаких проблем с родным мостом я уж начал забывать о своем запасе.Но на старых машинах беззаботное время длиться не долго.В одном из рейсов  появилась вибрация. Осмотрев машину увидел выдавленый подшипник крестовины.До дома было около 150 км и я этой неисправности не придал никакого значения.Из практики на такой крестовине проезжал до 400 км и никаких негативных последствий не имел.Вибрация особено чувствительна была на 60 км и потому я ехал километров на 10 меньше по спидометру чтоб не слышно было вибрации.Самое страное что до гаража я не доехал 5 километров и машина потеряла ход.Кардан крутился,а вот машина совершенно не трогалась с места.Выход один галстук и в гараж.В гараже я с удивлением обнаружил что ослаб центральный редуктор и вытекла масло.Вот к чему может привести вибрация. (Чтоб ослаб редуктор,это был у меня единственый случай) При снятии редуктора картина стала еще хуже. Гнезда подшипников в корпусе разбиты и шестерни только на помойку.И винить некого сам виноват.Успокаивало то, что запас есть.

Таблица скоростей моста МАЗ-500 с резиной ИД-304 и бортовой 2.9 общее передаточное число моста 7.73.

Таблица скоростей моста МАЗ-500 с резиной ИД-304 и бортовой 2.9 общее передаточное число моста 7.73.

Приступил к замене моста. Старый мост снял без всяких проблем. Перед тем как закатывать мост от супера снял кронштейны энергоаккумуляторов и срезал болгаркой верхние площадки рессор и нижние накладки на мост. Верхние площадки рессор сразу приварил к мосту симетрично на расстояние подобному от старого моста. Мост закатил под МАЗ и поднял мост под рессоры.Нижние накладки рессор пришлось выбирать с наружных сторон в виду того что балка моста ближе к бортовым имеет в сечение круглый профиль. Наступил черед крепления стремянками рессор.Старые стремянки не подошли они оказались коротки. Пришлось докупать четыре суперовские стремянки.С новыми стремянками прикручивание моста больше не досаждало. А вот крепление кронштейнов не подошло пришлось приваривать дополнительные гайки для крепления кронштейнов по месту.Затем также приварил нижниенакладки к балке моста. Карданый вал подошел без всяких подгонок.Подсоединив тормозные трубки к энергоаккумулятору. И осталось поставить колеса.Здесь опять не пошло.А имено внутрение колесп немного правда но упирались в рессору. На этом этапе мне сразу увиделись ошибки которым я с начала не придал значения. Колея пятисотого маза шире суперовской на сто мм,а вот проставки я послушав водителя и следуя его советам сделал по 25 мм-по толщине передней короны. Как итог 50 мм мне не хватало,а учитывая зазор между рессорой и шиной мм20. Можно конечно было другим путем попробовать поставить ЛИаЗОВский внутрений диск или КАМАЗовский на крайний случай. Но мне такой вариант не подходил. для работы с перегрузом лучше широкий диск чем узкий.Также может бы решило проблему установка 300 резины, но и такое решение меня также не устраивало. Выход оставался только один нужно искать стальные блины толщиной пятьдесят мм.Не легко но нашел искомые правда вырезаные резаком и причудливой формы. Повез эти неподьемные блины вместе к короной токарям. Увидев эти жуткие заготовки,покачали головой и обещали дня за два выточить и проверлить все в внутрений размер короны.За два дня они все сделали.Собрав по месту всю конструкцию,и поставив на место колеса,осознал что все получилось и надо дальше продолжать работать.

Мост с Супер МАЗ 7,14 (Бортовая передача=3.43 и центральный редуктор =2.0833 25 зубьев планетарка и 12 хвостовик) и резина ИД-304 скорости автомобиля. Статистический радиус =0.526 м.Как видно из таблиц, за счет уменьшения передаточного числа суперовского моста максимальная скорость возросла на 5 км/час.

Безымянный 0,526 7,14 89,0731 ЯМЗ-236 11

В процессе работы я три или четыре раза проверял на первых порах затяжку короны.А затем немножко успокоившись стал проверять ее раз в месяц. По проишествии скольких лет могу потвердить надежность крепления короны посредством конусных шайб граверов и гаек. И для себя сделал вывод что завод съэкономил на конусных шайбах, и на мой взгляд ослабил этим узел крепления. Замена моста на более быстроходный позволила более свободно держаться в потоке, увеличилась скорость и повысилась эфективность торможения. Особено заметно подросла скорость на  не сильно холмистой местности. За счет кинетической скорости стало легче потдерживать более высокую скорость. Также стоит отметить более крепкую конструкцию всего моста. Большие  мощные ступичные подшипники, мощные тормозные механизмы. И совершенно пропали случаи слабнущего хвостовика. Из минусов только то что пришлось с этим немного повозитья.

Вид сзади на установленый мост от Супера

Вид сзади на установленый мост от Супера

Вид с левой стороны на ступицу и резину И-11

Вид с левой стороны на ступицу и резину И-11

Вид передней части моста с карданом

Вид передней части моста с карданом

Вид сзади на крепление энергоаккумулятора и рессоры к мосту

Вид сзади на крепление энергоаккумулятора и рессоры к мосту

Вид на ступицу правого колеса с богатой резиной на дисках бескамерных 295/80-22.5.

Вид на ступицу правого колеса с богатой резиной на дисках бескамерных 295/80-22.5.

По отзывам при постановке таких дисков нужно в обязательном порядке наваривать промежуточное кольцо. Конусная часть колесного диска прилегающего к короне на бескамерных дисках имеет немного другой угол конуса.

Похожие записи:

www.capfa.ru

Мост задний для МАЗА-5337

По группам

По алфавиту

Бак масляный механизма подъема платформы

Балка передней оси и поворотного кулака

Буксирный прибор

Буксирный прибор. Беззазорная сцепка

Вал задний среднего моста

Валы карданные

Влагоотделитель

Вспомогательный тормоз

Вспомогательный тормоз

Датчик спидометра и его установка

Дверь кабины

Держатель запасного колеса

Детали колесной передачи (бездисковые колеса)

Детали колесной передачи (дисковые колеса)

Дифференциал заднего моста

Заднее подрессоривание кабины

Заливка и контроль уровня масла

Запорный механизм кабины МАЗ-5551, 53371, 5337

Камера тормозная (передняя)

Камера тормозная задняя

Камера тормозная задняя

Каркас кабины

Картер заднего моста с полуосями и цапфами

Картер среднего и заднего мостов с полуосями и цапфами

Клапан двухмагистральный

Клапан защитный двойной

Клапан контрольного вывода

Клапан управления механизмом подъема платформы

Клапан управления с двухпроводным приводом

Клапан усилителя выключения сцепления

Клапан ускорительный

Колодки, контакты, наконечники

Колонка рулевая с колесом рулевого управления

Компрессор

Коробка отбора мощности

Кран пневматический привода управления механизмом подъема платформы

Кран тормозной

Кран тормозной с ручным управлением

Кран управления отопителем

Крепление аккумуляторного ящика

Крепление бампера

Крепление влагоотделителя

Крепление глушителя и вспомогательного тормоза МАЗ-5551, 53371, 5337

Крепление задних бездисковых колес

Крепление задних дисковых колес

Крепление кожухов на рулевой колонке

Крепление наружной ручки, ограничителя и петель двери

Крепление переднего бездискового колеса

Крепление передних дисковых колес

Крепление передних тормозных камер и трубопроводов

Крепление ресиверов

Крепление ресиверов

Крепление ресиверов

Крепление силового агрегата

Масляный радиатор и его крепление МАЗ-5551, 53371, 5337

Механизм блокировки межосевого дифференциала

Механизм запора заднего борта платформы

Механизм переключения передач

Механизм подъема кабины

Механизм подъема стекла

Механизм промежуточный привода коробки передач

Механизм регулировочный рулевой колонки

Механизм рулевой

Механизм рулевой с распределителем гидроусилителя рулевого управления

Мост задний (дисковые колеса)

Мост задний с дисками (бездисковые колеса)

Мост средний с дисками (бездисковые колеса)

Мост средний. Вал задний

Мост средний. Вал задний

Мост средний. Редуктор с картером моста

Остов сиденья водителя и переднего сиденья

Ось передняя (бездисковое колесо)

Ось передняя (дисковое колесо)

Ось передняя (дисковое колесо)

Отопитель

Отопитель кабины

Панель приборов

Педаль сцепления и тормоза с тягами МАЗ-5551, 5337

Педаль сцепления и тормоза с тягами МАЗ-5551, 5337

Переднее подрессоривание кабины

Передняя ось и ступица переднего колеса

Подвеска задняя

Подставка сиденья и регулировочные механизмы

Подставка сиденья с пневмооборудованием

Предохранитель против замерзания

Привод выключения сцепления и тормозного крана МАЗ-5551, МАЗ-53371,МАЗ-5337

Привод выключения сцепления и тормозного крана МАЗ-5551, МАЗ-53371,МАЗ-5337

Привод коробки передач

Привод подачи топлива МАЗ-5551,53371,5337

Привод тормозов среднего моста

Присоединительная арматура к ресиверам

Присоединительная арматура к ресиверам

Присоединительная арматура к тормозному крану и клапану управления прицепом

Рама МАЗ-53371,5337

Распределитель гидроусилителя рулевого управления

Регулятор давления пневмотормозов

Регулятор тормозных сил

Редуктор среднего моста. Картер редуктора с дифференциалом

Редуктор среднего моста. Межмостовой дифференциал с картером шестерен

Редуктор среднего моста. Промежуточный картер

Редуктор среднего моста. Промежуточный картер

Резинотехнические изделия электрооборудования

Рессора задняя

Рулевое управление. Бак масляный

Рулевое управление. Насос

Рычаг коробки передач

Рычаги регулировочные

Сиденье

Силовой цилиндр гидроусилителя рулевого управления

Соединительная головка

Средний мост с дисками (дисковые колеса)

Ступица задняя (дисковое колесо)

Ступица и тормозной барабан заднего бездискового колеса

Ступица и тормозной барабан переднего колеса

Ступица переднего бездискового колеса

Ступица переднего дискового колеса

Схема тормозного привода автомобиля МАЗ-5337

Топливный бак и его крепление

Топливопроводы системы питания МАЗ-5551,53371,5337

Топливопроводы системы питания с подогревом двигателя

Тормозной механизм заднего дискового колеса

Тормозной механизм задних бездисковых колес

Тормозной механизм передний (бездисковое колесо)

Тормозной механизм передних дисковых колес

Трубопроводы механизма переключения дополнительной коробки передач

Тяга поперечная рулевая

Тяга продольная рулевая

Усилитель выключения сцепления

Установка аккумуляторных батарей

Установка аккумуляторных батарей

Установка аппаратов

Установка бездискового запасного колеса

Установка вещевой полки и шторки

Установка воздушного фильтра и воздухозаборника МАЗ-5551, МАЗ-5337

Установка воздушных заслонок и отопителя кабины

Установка дискового запасного колеса

Установка задней подвески

Установка задних крыльев и брызговиков

Установка задних крыльев и брызговиков

Установка задних фонарей МАЗ-53371,5337

Установка и пневмопитание сидений

Установка кабины

Установка карданных валов МАЗ-53371, МАЗ-5337

Установка малолистовой передней рессоры

Установка обтекателя кабины

Установка переднего сиденья и поручней

Установка передней подвески

Установка передних крыльев и подножек

Установка передних крыльев и подножек

Установка переключателя на рулевой колонке

Установка поручней в кабине

Установка привода останова двигателя и вспомогательного тормоза

Установка радиатора и расширительного бачка

Установка регулятора давления и влагоотделителя

Установка регулятора тормозных сил

Установка рулевого управления

Установка спальных мест, штор и холодильника

Установка стеклоочистителей, подфарников габаритных огней, плафонов освещения кабины и спальных мест, боковых повторителей

Установка стекол, зеркал и противосолнечных козырьков

Установка тормозного крана

Установка тормозных камер на среднем мосту

Установка ускорительного, двухмагистрального клапанов и регулятора тормозных сил

Установка ускорительных и двухмагистрального клапанов

Установка ускорительных клапанов и регулятора тормозных сил

Установка фар

Установка фонарей знака автопоезда

Установка шлангов и крана управления отопителем

Установка электрических сигналов

Установка электропневмовыводов полуприцепа

Устройство седельное с подставкой

Цилиндр механизма запора заднего борта платформы

Шестерня ведущая заднего моста

Шестерня ведущая и картер заднего моста

Шторка радиатора и его привод

Щиток приборов

Электрооборудование МАЗ-5337

www.specserver.com

технические характеристики, схема электрооборудования, кабина, редуктор заднего моста, фото, видео

МАЗ 54323Начиная с 70х годов предыдущего века Минский автомобильный завод (МАЗ) начал выпускать тягачи, с помощью которых был сделан весомый шаг в развитии грузовой техники. Они стали незаменимыми помощниками для перевозки крупногабаритных и неделимых грузов, буксировки прицепов и полуприцепов. В 1988 году МАЗ 54323, пришедший на смену легендарной модели МАЗ 5432, стал достойной ее заменой.

Он использовался, чтобы транспортировать груз в составе автопоездов.

МАЗ 5516КамАЗ 4308: технические характеристики и его описание.

КамАЗ 65116 и его характеристики читайте в статье.

Обзор МАЗа 5551 здесь.

Технические характеристики

В данной таблице представлены основные технические характеристики грузовика.

Таблица 1 — Технические характеристики МАЗ 54323
Модель двигателя ЯМЗ-238б
Мощность двигателя 300 (л.с.)
Коробка передач ЯМЗ-238а
Число передач 8
Подвеска Рессорная
Размер шин 11.00R20 (300R508)
Топливный бак 300
Кабина Двухместная со спальным местом
Максимальная скорость автопоезда 100 км/час
Время разгона автопоезда до 60 км/час 60 с
Тормозной путь автопоезда с 60 км/час 36,7 м

Масса максимально загруженного автомобиля составляет 16000 кг, из которых 6000 кг приходится на переднюю ось, а 10000 – на заднюю. На седельно-сцепное устройство — 8800 кг. Масса автомобиля со стандартным оборудованием, различными расходными материалами составляет 7050 кг, из которых нагрузка 4680 и 2370 кг на передние и задние оси соответственно. У основного полуприцепа масса равна 26800 кг, а массой максимально загруженного автопоезда является 35600 кг.

Интерьер

МАЗ 54323 салон

Кабина МАЗа 54323 просторная, рассчитана на водителя и пассажира. Она подрессорена, с возможностью наклона вниз при помощи гидроцилиндра. В ней есть пара спальных мест, что удобно, так как грузовик чаще используется для дальних расстояний.

Сиденье водителя — подрессоренное, регулируемое параметрами: высотой, длиной, наклоном спинки и подушки.

Схема электооборудования

В МАЗа 54323 система электрооборудования 24-вольтовая, которая стандартная во всех моделях и модификациях. Работа всех систем тягача зависит от световых сигнализаторов, но при необходимости контролируется с помощью шумового реле.

МАЗ 54323 имеет большое количество лампочек, датчиков, контрольных приборов и сигнализаторов для оценки состояния агрегатов автомобиля.

МАЗ 5336КамАЗ самосвал 65115: технические характеристики, цена, отзывы, видео.

Технические характеристики КамАЗа самосвала 53229 тут.

Информацию о модели КамАЗа 4310 читайте в этой статье.

Редуктор

МАЗ 54323 задний мост с редукторомРедуктор заднего моста МАЗа 54323 – механизм, который отвечает за величину крутящего момента автомобиля.В конструкции данной составляющей находится овальный банджо и фланец на четыре отверстия. Чтобы достичь максимального срока службы некоторых деталей, а также редуктора, нужно использовать оптимальные материалы.

Заключение

Разные мнения водителей можно услышать по поводу машины: кабины, кпп, подвески, рамы, колес и редуктора.

Но абсолютно все считают главным ее плюсом двигатель. Он самый долговечный из всех отечественных. МАЗ – надежный, сильный, не дорогой и выносливый автомобиль, который достоин внимания.

Больше информации на сайте

spectechzone.com

Регулировка заднего моста и центрального редуктора

Регулировка заднего моста производится после проверки осевого зазора в подшипниках ведущей конической шестерни.

Через каждые 60-80 тыс. км пробега рекомендуется проверять осевой зазор в подшипниках ведущей конической шестерни 5 (см. рис.39) при снятом карданном вале и затянутой с приложением момента 450-600 Н*м (45-60 кгс*м) гайке 10 крепления фланца.

Центральный редуктор заднего моста МАЗ

Осевой зазор проверяют при помощи индикаторного приспособления, перемещая ведущую шестерню из одного крайнего положения в другое. При отсутствии индикатора наличие осевого зазора в подшипниках проверяют покачиванием ведущей шестерни за фланец карданного вала. Если появился осевой зазор в подшипниках и величина его превышает 0,05 мм или ощущается перемещение ведущей шестерни, следует произвести регулировку.

Регулировка центрального редуктора включает регулировки:

  • подшипников вала ведущей шестерни;
  • подшипников дифференциала;
  • зацепления конических шестерен по пятну контакта.

Для проведения этих регулировок центральный редуктор снимают с моста и производят необходимые частичные разборки редуктора.

У автомобиля МАЗ-5335 и ей модификаций после окончания регулировки зацепления шестерен затягивают все гайки шпилек крепления корпуса подшипников к корпусу редуктора, устанавливают стопоры гаек подшипников, заворачивают ограничитель ведомой шестерни так, чтобы получить минимальный зазор 0,15-0,2 мм между сухарем и ведомой шестерней (минимальный зазор устанавливается при повороте ведомой шестерни на один оборот). После этого ограничитель стопорят контргайкой.

При снятии центрального редуктора с автомобиля MA3-5335 и его модификаций (для регулировки или ремонта) проверяют зазор между торцовой плоскостью полуосевой шестерни и опорной шайбой, который на заводе устанавливается в пределах 0,5-1,3 мм. Зазор проверяют с помощью щупа через окна в чашках дифференциала, когда сателлиты сдвинуты к опорным шайбам до отказа, а полуосевая шестерня прижата к сателлитам, т. е. находится в беззазорном зацеплении с ними.

Регулировка среднего моста автомобиля МАЗ-64227 аналогична ранее описанной регулировке центрального редуктора заднего моста.

Для проверки наличия осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни 25 (рис.41) и при необходимости проведения регулировок снять центральный редуктор, снять механизм 20 блокировки дифференциала, крышку сальника, извлечь вал 30 привода мостов с межосевым дифференциалом 29, проворачивая вал 30 до установки съемки на чашках дифференциала против шестерни, снять картер 7. После этого можно, отвернув гайки крепления, вынуть картер 8 подшипников с шестерней 3.

Центральный редуктор среднего моста

Регулировка заднего моста маз

maz-auto.info

Устройство и схема ведущего моста автобуса МАЗ-103

МегаПредмет 

Обратная связь

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение

Как определить диапазон голоса - ваш вокал

Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими

Целительная привычка

Как самому избавиться от обидчивости

Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам

Тренинг уверенности в себе

Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"

Натюрморт и его изобразительные возможности

Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.

Как научиться брать на себя ответственность

Зачем нужны границы в отношениях с детьми?

Световозвращающие элементы на детской одежде

Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия

Как слышать голос Бога

Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)

Глава 3. Завет мужчины с женщиной

Оси и плоскости тела человека

Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.

Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.

Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Задний ведущий мост МАЗ-103 (рисунок 5.3) выполнен по классической схеме с двойной разнесенной главной передачей и смещенным от поперечной оси моста коническим редуктором. Он состоит из картера, центрального конического редуктора, планетарных колесных передач и колодочных тормозов.

1 – контрольная пробка; 2 – крышка колесной передачи; 3 – сухарь; 4 – упор; 5 – ведущая шес­терня; 6 – водило; 7 – контргайка; 8 – подшипники ступицы; 9, 15 – манжеты; 10 – маслоулови­тель; 11 – тормозная колодка; 12 – пружина; 13, 17 – сферический подшипник; 14 – опора кулака передняя; 16 – кулак разжимной; 18 – задняя опора кулака; 19 – масленка; 20 – регулировочный рычаг; 21 – кронштейн тормозной камеры; 22 – картер моста; 23 – конический редуктор; 24 – контрольный клапан; 25 – щит тормоза; 26 – суппорт; 27 – ось колодки; 28 – бронзовая втулка; 29 – датчик АБС; 30 – тормозной барабан; 31 – болт; 32 – цапфа; 33 – сгупица; 34 – полуось; 35 – ступица ведомой шестерни; 36 – гайка, 37 – ведомая шестерня; 38 – подшипник; 39 – сателлит; 40 – ось сателлита

Рисунок 5.3 – Ведущий мост МАЗ-103

Колесная передача представляет собой планетарный редуктор, состоящий из прямозубых цилиндрических шестерен с внешним и внутренним зацеплением. Ведущая шестерня 5 установлена на шлицах полуоси 34. Четыре сателлита 39 на подшипниках 38 установлены в гнезда водила 6. Водило жестко связано со ступицей колеса 33. Ведомая шестерня 37 через ступицу 35 жестко соединена с цапфой 32, от осевого перемещения ступица удерживается гайкой 36. Перемещение полуоси 34 ограничивается сухарем 3 и упором 4.

Ступица заднего колеса 33 установлена на цапфе 32 на роликовых конических подшипниках 8. Регулировка подшипников 8 осуществляется гайкой 36, которая стопорится контргайкой 7. Манжеты 9 не допускают попадания масла из картера моста к колодочным тормозам. Цапфа 32 крепится к картеру моста болтами 31. На болты ступицы 33 установлен тормозной барабан 30. В крышку колесной передачи 2 ввернута контрольная пробка 1 и пробка для слива масла.

Колодочные тормоза размещены между суппортом 26 и тормозным барабаном 30. Колодки 11 устанавливаются на осях 27 в суппорте 26 на бронзовых втулках 28 и прижимаются к профилю разжимного кулака 16 стяжной пружиной 12. Кулак 16 установлен в опорах 14 и 18 на сферических подшипниках 13 и 17. На конце разжимного кулака 16 установлен регулировочный рычаг 20, внутри которого расположен механизм для автоматического поддержания установленного зазора между колодками 11 и тормозным барабаном 30.

Маслоуловитель 10 служит для сбора и отвода наружу по каналу в ступице 33 просочившегося через манжеты 9 масла. Масленка 19 предназначена для подвода смазки к сферическим подшипникам опоры разжимного кулака, для смазки подшипника передней опоры 14 разжимного кулака и осей колодок 27 на щите тормоза установлены масленки и контрольные клапаны.

Конический редуктор 23 размещен в картере моста 22 с левой стороны. Он состоит из пары конических шестерен 3 и 17 с круговыми зубьями и дифференциала. Угол передачи составляет 90°. Ведущая шестерня 17 установлена в стакане 20 на двух конических роликовых подшипниках 18 и 21, регулировка которых производится с помощью прокладок 1. Момент на шестерню передается через фланец 23. Манжеты 22 предназначены для уплотнения фланца. Ведомая шестерня 3 крепится к чашке дифференциала 5 болтами 9. Штифты 10 предназначены для ограничения деформации опор подшипников дифференциала. Внутри чашек дифференциала 5 и 13 размещается конический дифференциал с двумя полуосевыми шестернями 14 и четырьмя сателлитами 7, вращающимися на шипах кре­стовины 6.

Вывод: в ходе работы изучены конструкции шестеренных главных передач, межколесного дифференциала автомобилей и автобусов, а также их полуосей.

 

megapredmet.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)