|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Вот пример Рязани. Город входит в тридцатку крупнейших в России. В нем есть собственный завод по производству широко применяемых железобетонных строительных элементов. Однако в областном центре ведется крупномасштабное строительство, и местной продукции не хватает, она поставляется из соседней Смоленской обл. Транспортировка ЖБИ осуществляется в основном автотранспортом, который конкурирует с железной дорогой. Конечно, стоимость изделий за счет расходов на транспортировку увеличивается. Но современные средства перевозки позволяют делать выбор в пользу автотранспорта в дилемме: вкладывать средства в расширение производства на месте или пользоваться покупными ЖБИ.
При транспортировке на большие расстояния, до 1000 км и более, наиболее рациональной формой доставки ЖБИ считается транспортировка железнодорожным транспортом, но сегодня из этого правила есть исключения. К рекордной можно отнести поставку на расстояние в 1300 км из Германии на электростанцию в Литве семи железобетонных конструкций, осуществленную в 2010 г. немецкой компанией Universal Transporte Michels GmbH & Co.KG. Семь автопоездов перевезли конструкции, при этом масса каждой составляла 75 т, высота – 4,53 м, длина – около 75 м.
Уже в 2012 г. Universal Transport произвела не менее грандиозную операцию. Компанией на строительство стадиона в г. Познань (Польша) были доставлены 80 железобетонных балок высотой 4 м, длиной 36 м, шириной 1 м и массой 107 т каждая. В данном случае доставка производилась только на расстояние 5 км, основное расстояние от поставщика до польского города балки ехали по железной дороге, и все же маневрирование с таким грузом по узким улицам старинного города не может не впечатлять.
Наиболее востребованный тип строительных ЖБИ – панели. Они могут быть сплошными, могут иметь проемы либо выступающие части. Для перевозки стеновых и перегородочных панелей используют панелевозы – полуприцепы открытого типа с 1- или 2-осной, иногда 3-осной тележкой. Грузоподъемность (г/п) панелевозов достигает 30 и более тонн, а длина – 20 м. Современный низкорамный полуприцеп-панелевоз оборудован, как правило, усиленной рамой и снабжен подвеской с пневмосистемой. За счет такого устройства панелевоз-низкорамник получает равномерное распределение нагрузки на все оси.
Панелевозы в основном бывают хребтового и кассетного типов. Хребтовый, или шатровый, панелевоз имеет надстройку в виде каркаса трапециевидного поперечного сечения. Конструкция каркаса сварная, из прокатных или гнутых профилей. Панели устанавливаются по бокам конструкции, причем длина стандартной плиты не должна превышать 8 м, а высота – 3,2 м. Крепление панелей осуществляется прижимными планками, винтовыми зажимами или канатами, которые утягиваются ручной лебедкой.
Основной недостаток хребтовой конструкции – высокая чувствительность к несимметричной нагрузке, возможность перевозить только четное количество панелей, причем одной массы. Узкая специализация таких полуприцепов становится причиной частых холостых пробегов. К преимуществам можно отнести небольшую высоту погрузки, всего 700 мм. Низкая высота упрощает и сокращает время на погрузку-разгрузку, но, с другой стороны, также является недостатком, т. к. панели при движении могут загрязняться. В основном такие панелевозы используют на маршрутах до 30 км.
Кассетный панелевоз – это плоская площадка с двумя вертикальными боковыми несущими фермами, связанными поперечинами. Перевозимые панели устанавливаются вертикально и фиксируются специальными разделителями, не дающими им контактировать между собой. После полной загрузки пакет панелей фиксируют боковыми зажимами по всей длине.
Это более универсальные по сравнению с хребтовыми полуприцепы. С их помощью перевозят панели с выступами, а также ЖБИ с габаритами и массой, не превышающими габариты и грузоподъемность грузовой площадки. Они курсируют на расстояния, намного большие, чем 30 км. Главным их недостатком можно считать высоту погрузки, т. к. за счет этого увеличивается время погрузки.
На железобетонные конструкции, транспортируемые автомобилями, во время движения действуют динамические и инерционные нагрузки, которые возникают из-за неровностей опорной поверхности. Возникает перенапряжение материала, и дорогостоящее изделие может дать трещину, могут появиться сколы бетона.
Поэтому для обеспечения лучшей сохранности конструкций при транспортировке оптимальным является способ, при котором панель расположена так, чтобы наибольший поперечный размер был ориентирован вертикально или с небольшим наклоном, не более 12°. Правда это не относится к панелям перекрытий, им боковые нагрузки не страшны, они могут транспортироваться и горизонтально, и вертикально, и наклонно.
И все же вертикальная перевозка панелей предпочтительней, т. к. при наклоне на боковую плоскость конструкции перпендикулярно начинает воздействовать крайне нежелательная сила, которая может привести к появлению трещин в панели. При вертикальной перевозке панели устанавливают так, чтобы вся нижняя плоскость ложилась на платформу панелевоза либо ставилась на подкладки, расположенные через каждые 0,5 м. Вертикальная перевозка хороша еще и тем, что исключается необходимость кантовки конструкций на монтажной площадке при разгрузке.
Крупный отечественный производитель панелевозов – ЧМЗАП (ОАО «Уралавтоприцеп»). Челябинское предприятие выпускает хребтовые и кассетные панелевозы с прямой и ломаной рамой г/п до 25 т. На панелевозах ЧМЗАП можно перевозить грузы высотой до 3300 мм. Длина платформы варьируется от 8 до 9,25 м. Панелевозы ЧМЗАП надежны, маневренны и оборудованы импортными комплектующими.
Надо заметить, что в Челябинске сосредоточен целый куст производственных предприятий, специализирующихся на выпуске панелевозов. Мощное челябинское предприятие «МАС-Прицеп» производит 4 модели хребтовых панелевозов г/п от 16 до 34 т, а также две модели низкорамных панелевозов кассетного типа. Г/п обеих моделей – 27 т, а полезная длина платформы – 9,1 и 10,48 м соответственно.
Кроме того, предприятие выпускает достаточно редкую конструкцию панелевоза наклон-ного типа. Модель предназначена для перевозки в наклонном положении негабаритных панелей высотой 3,6 м и длиной до 7,3 м, г/п модели – 23 т. Особенностью конструкции является то, что наклонная надстройка легко демонтируется и полуприцеп может использоваться как полуприцеп-площадка.
Целую гамму 1- и 2-осных панелевозов хребтового и кассетного типа производит еще одно челябинское предприятие – ООО «АвтоСпецСервис». Для работы в паре с тягачами MAN, МАЗ, КамАЗ, «Урал» предназначены 3 хребтовые модели г/п 16–34 т с пространственной фермой для транспортировки панелей с габаритами до 7,5х3,0 м.
Предприятие выпускает также 2 модели кассетного типа, г/п 16 и 27 т, служащие для перевозки стеновых железобетонных плит, панелей, блоков.
«АвтоСпецСервис» выпускает также модель панелевоза для наклонной перевозки негабаритных панелей. Г/п модели – 16,8 т, но после демонтажа грузовой платформы эта модель может использоваться как обычная грузовая платформа.
Челябинское предприятие ЗАО «СпецМашПрицеп» производит 6 моделей панелевозов. Две модели хребтовых панелевозов с полезными габаритными размерами 7,5х0,65 м имеют г/п 16 и 25 т. Кассетные панелевозы выпускаются 1- и 2-осные, их г/п также составляет 16 и 25 т. Модель панелевоза наклонного типа используется для транспортировки плит массой до 23,2 т и имеющих габариты не более 7,3х2,9 м.
Предприятие из Чебоксар ООО «АСТ-Канаш» несмотря на молодой возраст (ему исполнилось только 10 лет) предлагает широкий выбор прицепной техники. В своих прицепах «АСТ-Канаш» использует оси Gigant (Германия) и ROR (Великобритания), тормозные системы Wabco, опорные устройства Jost, Haakon.
В категории строительных полуприцепов предприятие освоило выпуск четырех моделей панелевозов. Самая легкая модель хребтового панелевоза, снаряженной массой 4,9 т, может перевезти панели массой до 12,8 т, длиной до 7,7 м. Более мощная модель хребтового полуприцепа одновременно транспортирует ЖБИ массой до 22,5 т, размер ее грузовой площадки – 8,07х0,56 м, а погрузочная высота составляет 870 мм.
Предприятие производит 2- и 3-осные кассетные полуприцепы. Наиболее легкая модель, снаряженная масса которой 9,4 т, рассчитана на перевозку 12-метровых панелей высотой до 3 м, общей массой до 24 т. А 3-осный полуприцеп перевозит за один рейс 34 т панелей длиной до 9 м и высотой до 3 м.
Популярный у наших строителей 2-осный грузовой полуприцеп-панелевоз МАЗ-998500 производит Минский автозавод. Полуприцеп имеет максимальную длину 14,2 м, г/п – 31,0 т. Полуприцеп оборудован системой АБС, подвеска рессорная.
Faymonville, компания с огромным опытом работы, с 1977 г. выпускает полуприцепы Prefamax типа «инлоудер», предназначенные для транспортировки ЖБИ высотой 2–4 м и получившие широкую популярность на мировом рынке. С 2006 г. Faymonville активно поставляет полуприцепы этого типа на российский рынок. В 2006 г. компания провела испытания панелевоза на базе московских ДСК с целью демонстрации российским строителям и перевозчикам преимуществ решений Faymonville. В 2012 г. партия панелевозов Prefamax была поставлена в Ростовскую область.
Концепция полуприцепа инлоудер заключается в следующем. Сам полуприцеп представляет собой П-образную конструкцию в плане со съемным днищем, или поддоном. На снятый и стоящий на земле поддон ставят вертикально и фиксируют ЖБИ, причем не имеет значения, плоскостные или фигурные конструкции. Затем полуприцеп опускают за счет гидравлической подвески, заводят на поддон так, чтобы выступы поддона попали в пазы полуприцепа. Полностью «наехав» на поддон, полуприцеп поднимают, закрепляют ЖБИ с помощью специальных гидравлических и механических систем крепления груза, и автопоезд может отправляться в дорогу. Длина грузовой платформы 3-осного полуприцепа Prefamax – 10,2 м, полезная г/п – 33 т. Шасси защищено восемью антикоррозийными слоями, в т. ч. и слоем гальванического напыления. Дорожный просвет в 280 мм позволяет при транспортировке уложиться в разрешенный ПДД габарит по высоте 4 м.
Операцию по снятию-установке поддона водитель может выполнить самостоятельно без помощи грузоподъемных средств. При перевозке, снятии-установки поддона повреждения ЖБИ практически исключены. Если использовать комплект поддонов в местах загрузки и разгрузки, то можно оптимизировать нагрузку на полуприцеп и на грузоподъемные механизмы. Таким образом можно поднять производительность строительных работ и сократить сроки строительства.
Немецкая компания Langendorf более 30 лет разрабатывает автотранспортные средства связи заводов ЖБИ со стройплощадками. Известность компании принесла разработка полуприцепа Flatliner в 1979 г. Концепция его постоянно улучшается. Длина полуприцепа – 10,2 м, а допустимая полезная нагрузка – 33 т. Процесс разгрузки и погрузки максимально упрощен, водитель осуществляет эти процессы быстро и без привлечения дополнительного оборудования.
Последняя разработка Langendorf – полуприцеп Flatliner SBH-I для внутризаводского использования. Новый полуприцеп значительно усилен по сравнению со стандартным. Конструкция имеет независимую 2-осную качающуюся подвеску Langendorf. Благодаря конструктивным преимуществам, в т. ч. низкому центру тяжести, эта версия популярного полуприцепа гарантирует бережную перевозку изделий значительной массы, а также легкость в обслуживании и управлении.
Китайская компания Broad Sustainable Building (BSB) в 2011 г. за 360 часов «под ключ» построила 30-этажный отель. Конечно, столь высокие темпы строительства стали возможны благодаря тому, что все элементы этой «пятизвездочной» башни были изготовлены заранее на заводе по производству ЖБИ, входящем в BSB. Готовые к сборке железобетонные компоненты составили 93% от общего числа элементов здания.
Инновации – это то, что жизненно необходимо современной строительной индустрии. Всего 10 лет назад ситуация в строительном секторе была совсем иной. А сегодня застройщикам в условиях конкурентной борьбы необходимо оперативно реагировать на требования заказчиков, качественно строить и не забывать, что для привлечения покупателя нужно использовать и свободные планировки, интересные фасады, эркерные элементы, причем предлагать все эти «оригинальности» по доступной цене.
В вопросе формирования цены постройки немаловажную роль играют средства доставки ЖБИ. Надо сказать, несмотря на то, что российские производители преобладают на отечественном рынке средств доставки ЖБИ, в этой области производства нельзя останавливаться на достигнутом. Необходимо активней использовать новые технологии, экспериментировать. Этого требует время.
os1.ru
Современные технологии позволяют создавать доступные строительные материалы, что привело к строительному буму. Активно возводятся многоквартирные дома и частные жилища, общественные здания и складские помещения по России, СНГ и Европе.
Наибольшей популярностью пользуются железобетонные плиты. Но как их доставить к месту сборки? Ведь при том, что они имеют солидный вес, одновременно обладают и хрупкостью. Их тяжело сдвинуть, но легко повредить при транспортировке. Компания РТС осуществляет грузоперевозки любой сложности по России, СНГ и Европе. Если вам нужна грузоперевозка плит и панелей, обращайтесь к нам, потому что мы:
• даём гарантию на сохранность грузов; • осуществляем грузоперевозки любой сложности; • быстро и качественно выполняем заказ; • имеем собственный автопарк с современным оборудованием; • работаем по всей России и зарубежью; • в штате компании работают только опытные профессионалы.
Плиты и панели относятся к разряду длинномерных грузов. На простой машине их не перевезёшь. В нашем автопарке найдётся транспорт на любой случай. К вашим услугам:
• длинномеры; • грузовики, оборудованные тентом; • тралы; • низкорамные платформы; • манипуляторы
и другие специализированные машины.
Как правило, плиты перевозят в горизонтальной позиции, размещая не более 4 шт одновременно. Либо в вертикальном положении на панелевозах. Панелевозы приспособлены для транспортировки заборов и перекрытий, стеновых панелей и лестничных маршей, а так же перегородок и других изделий с поверхностью большой площади.
Специально оборудованные автомобили обеспечат сохранность строительных материалов, защитят их от угрозы образования сколов, трещин и других нежелательных дефектов и механических повреждений.
Компания РТС пользуется заслуженной популярностью и имеет хорошую репутацию. Профессионализм всех сотрудников обеспечивает высокое качество обслуживания.
Темп – главный критерий современности. Все хотят быстрого квалифицированного обслуживания, и мы предлагаем первоклассный сервис:
• доставка грузов любой сложности по всей стране и зарубежью; • мощнейший автопарк; • возможность заключения электронного договора; • оперативное и качественное выполнение заказа; • гарантия сохранности груза; • информационная поддержка на весь период транспортировки.
perevozki-rts.ru
Если необходимо перевезти панели, бетонные плиты или другие ЖБИ, возникает серьезная проблема. Из-за большого веса и других особенностей транспортировать обычным грузовым транспортом их невозможно. Аренда панелевоза – лучшее решение проблемы и экономия бюджета. Приобретать дорогостоящую технику в большинстве случае с экономической точки зрения нецелесообразно. Особенно это относится к случаям, когда транспортировать нужно разово или в небольших объемах. Компания «РентСпецТранс» готова предложить вам подходящий транспорт для осуществления перевозки и выгодные условия сотрудничества.
Панелевозы можно отнеси к узкоспециализированной технике. Аренда панелевозов – востребованная услуга среди строительных компаний и подрядчиков. Бетонные изделия используются при возведении жилых домов, офисов, коммерческих и промышленных зданий. Необходимость перевозить панели и железобетонные изделия регулярно возникают на заводах и предприятиях, занимающимися их производством.
Панелевозы используется не только для перевозки панелей, но и для транспортировки разнообразных строительных материалов и конструкций:
Разновидности панелевозов
Современные панелевозы представлены несколькими видами:
Встречаются варианты с прямой или наклонной рамой. Разнообразие специализированной техники упрощает перевозку панелей и других конструкций.
В нашу компанию вы можете обратиться за помощью вне зависимости от того, какие поставлены цели. Наши опытные диспетчеры проконсультируют вас по интересующим вопросам и помогут подобрать подходящий транспорт. Перевозка крупногабаритных конструкций не будет головной болью.
Аренда панелевозов – одно из основных направлений деятельности нашей компании. Мы подготовили для вас выгодные условия. Наши главные преимущества:
Обладаем большим опытом, поэтому грамотно проработаем маршрут, учтем все нюансы при подборе транспорта и гарантируем качественное обслуживание.
Аренда панелевоза в компании «РентСпецТранс» − выгодное и простое решение проблемы транспортировки бетонных изделий любых размеров. Звоните нам, чтобы обсудить детали сотрудничества и интересующие моменты. Будем рады оказать вам услуги качественно и предоставить нужную технику для перевозки.
Наши опытные диспетчеры помогут подобрать панелевоз максимально соответствующий Вашим требованиям. Аренда панелевоза в «РентСпецТранс» сэкономит Ваше время, нервы и деньги! Подробную информацию можно получить по телефону +7 (495) 545-48-77
rentspectrans.ru
ВНИМАНИЕ: Нарушение условий транспортировки и разгрузки способно вызвать повреждение защитно-декоративного слоя, а также стать причиной изменения геометрической формы панели. Прогибы, вмятины, изломы и деформации — типичный результат работы неквалифицированных сотрудников.
Чтобы сохранить первоначальный вид материала важно соблюдать определенные правила по перемещению, а также выгрузке изделий из транспортного средства. Помимо высокой квалификации сотрудников, компания занимающаяся перевозкой сэндвич-панелей, должна иметь в наличие специальное оборудование — траверсы, а также распорки, исключающие повреждения строительного материала при погрузке или разгрузке.
Специалисты ГлобалТрансСистем имеют большой опыт по доставке стеновых и кровельных панелей автотранспортом. Таким образом, они:
Краткость-сестра таланта. Предлагаем клиентам ознакомиться с преимуществами нашей компании, представленными в краткой форме.
Перевозка сэндвич-панелей автотранспортом имеет определенные особенности, которые обязательно нужно учитывать. Так, доставка панелей может производиться автомобилями следующих типов:
Автопарк ГлобалТрансСистем включает в себя все указанные типы транспорта, что позволяет предлагать нашим клиентам оптимальный вариант доставки панелей.
Для доставки панелей небольших размеров (2-4 м) мы можем предложить компактные бортовые автомобили на 1,5 или 3 тонны. Данный вариант оптимально использовать в тех случаях, когда требуется доставить малое количество материала для ремонта или замены поврежденных элементов.
Строительство складского сооружения или любого другого здания требует не одной сотни единиц данного материала. Наиболее простым решением в этих условиях является заказ длинномерного автомобиля — тягача с открытым полуприцепом. Подобный транспорт позволяет легко перевезти панели длиной до 14 метров включительно, размещенные в 2 или 3 яруса.
Сэндвич-панели перевозятся так называемыми транспортными пакетами — упаковками, которые включают в себя определенное количество материала, а также содержат специальные прокладки, ножки и другие элементы, защищающие панель от повреждений и необходимые для последующей разгрузки. При этом масса подобного пакета может составлять 1-2 тонны. Таким образом, выгрузка материала может производиться только с использованием специальной техники — манипулятора или автокрана. Мы рекомендуем своим клиентам обратить на этот факт особое внимание.
Чтобы заказать услугу перевозки сэндвич-панелей автотранспортом сообщите нашим специалистам следующие данные:
Стоимость перевозки сэндвич-панелей автотранспортом может рассчитываться по одному из двух указанных ниже тарифов:
Звоните нам, пишите заявки, приезжайте в наш офис!Мы уверены, что Вы будете довольны нашей работой!
gts.moscow
Компания «ТрансЛогист» берется за решение самых серьезных транспортно-логистических проблем. Доставка панелей из Москвы в другие города нашей большой страны является актуальной как для крупного бизнеса, так и для небольших компаний и частных лиц. С точки зрения перевозчика, процесс этот достаточно трудоемкий и сложный технически, поскольку этот вид строительных материалов относится сразу к двум категориям грузов – крупногабаритным и хрупким. Фиксация плит проволокой или жесткими скобами, чтобы избежать порчи груза по ходу маршрута, невозможна. Наши специалисты не только составят оптимальный маршрут, но и гарантируют сохранность вашего отправления, независимо от величины отправляемой вами партии.
Компания «ТрансЛогист» разработает оптимальный маршрут для доставки вашего груза по автодорогам, с учетам региональной специфики дорог. Опытные водители не только выберут лучший скоростной режим, но и будут регулярно осматривать груз, периодически подтягивая ремни крепежа. При необходимости, мы обеспечим вам юридическое сопровождение, предоставим возможность складского хранения или страхования вашего отправления.
«ТрансЛогист» - надежный партнер-перевозчик на российских дорогах!
Коллективу 000 «Транс Логист» за профессиональное, ответственное отношение и качественное предоставление услуг в сфере доставки наших грузов по всей территории России. Желаем успехов и процветания!
Типография ООО «ССЛ-КОНТУР» на протяжении 4х лет сотрудничает с транспортной компанией «Транслогист» по перевозкам продукции авиа, ж/д и автомобильным транспортом. За это время 000 «Транс Логист» зарекомендовало себя надежным и профессиональным перевозчиком. Своевременная подача авто под загрузку, своевременная доставка получателю, профессионализм сотрудников, характеризует компанию с наилучшей стороны. С учетом специфики нашего производства особенно радует возможность заказа авто под загрузку день в день и доставка нашего груза в течение оговоренного времени!000 «ССЛ-КОНТУР» рекомендует всем заинтересованным компаниям ООО «Транс Логист», как ответственного и надежного партнера на рынке логистических услуг.
000 «AKBAXИM» уже третий год работает с 000 «TPAHC ЛОГИСТ». За все время работы 000 «TPAHC ЛОГИСТ» зарекомендовало себя как организация оперативно и добросовестно выполняющая свои обязанности по перевозки грузов, в том числе, имеющих классы опасности.
Данным письмом, компания ООО ТК «Атлантис» выражает благодарность сотрудникам и руководству ООО «Транс Логист» за блестящий профессионализм в сфере логистических услуг‚ а именно грузоперевозок по РФ.
Выражаю благодарность всему коллективу компании и Вам лично за качественно выполненную работу по Доставке книг в региональные библиотеки.
Типография «Имедженси Принт» на протяжении 4х лет сотрудничает c транспортнойкомпанией «ТрансЛогист» по перевозкам продукции авиа, ж/д и автомобильным транспортом. За это время 000 «ТрансЛогист» зарекомендовало себя надежным и профессиональным перевозчиком. Своевременная подача авто под загрузку, своевременная доставка получателю, профессионализм сотрудников, характеризует компанию с наилучшей стороны. С учетом специфики нашего производства особенно радует возможность заказа авто под загрузку день в день и доставка авиатранспортом в течении 1х суток.ООО «Имедженси Принт» рекомендует всем заинтересованным компаниям ООО «ТрансЛогист», как ответственного и надежного партнера на рынке логистических услуг.
C транспортной компанией ООО «ТрансЛогист» мы работаем уже несколько лет. За время нашего сотрудничества они нас ни разу не подвели. Любые вопросы решают очень оперативно. Работают качественно и цены приемлемые. АО НПО «Новодез» рекомендует ООО «ТрансЛогист» как надежного партнера в сфере транспортно-логистических услуг.
C ООО “ТрансЛогист" мы успешно сотрудничаем уже около года. Перевозим с их помощьюразличные грузы разных габаритных размеров. Никогда не было никаких сбоев в работе.Транспортировка всегда осуществлялась на высоком уровне и по доступным ценам, никогда не было задержек в доставке. У нас только положительные отзывы!Своим партнерам по бизнесу я буду рад рекомендовать сотрудничать с компанией“ТрансЛогист”.
Выражаем всем сотрудникам ООО «Транслогист» искреннюю благодарность и глубокую признательность за высококвалифицированную организацию работ по транспортировке нашего оборудования.Наша организация сотрудничает с Вами с 2010 года. Вы чутко и доброжелательно реагировали на все наши просьбы, технически грамотно решали все поставленные задачи, а наше оборудование всегда доставлялось в срок согласно договорам.
Приятно удивили расценки компании «ТрансЛогист». Специфика наших доставок – обширная география. Пробным шагом стала доставка партии товаров на Камчатку – справились на твердые 4+. Всегда спокоен, потому что знаю – они все довезут. Сейчас планируем отправить несколько тонн грузов в Беларусь, и очень рассчитываем на ту же команду специалистов.
Добрый день. Я - постоянный клиент компании, работаю с «ТранЛогистом» где-то с 2014 года. Что хочу отметить. Во-первых, я пользуюсь возможностью трекинга, меня информируют по всему маршруту – это очень удобно и в некоторых случаях полезно. Во-вторых, каждый раз с грузом работает целый коллектив. В-третьих, я постоянно меняю формат доставки (иногда нужно со склада на склад, а в другой раз к дому), но ни разу нареканий или недовольства не слышал. Очень доволен данной компанией.
Господа, я, ссылаясь на высокий уровень личной ответственности, всегда крайне щепетильно отношусь к выбору компании-перевозчика. Хочу заявить, что «ТрансЛогист» устроил меня идеально. Всё выполнили, произвели удобную калькуляцию, предложили прозрачные тарифы. Обслуживали вежливые менеджеры. Ничего, кроме дальнейших успехов, пожелать компании не могу.
Возил с «ТрансЛогист» и крупные партии, и небольшие грузы. Все расчеты делались в индивидуальном порядке. Логисты и первый в моей жизни страховщик, страховавший мой интерес, а не расходы компании, мне понравились. Грузчикам спасибо за аккуратность. Водителям — за ответственность. И всем за обязательность!
Спасибо! Ребята из Транслогиста помогли мне доставить негабаритный груз на другой конец нашей российской цивилизации. Вместе проработали мультимодальную перевозку и все получилось. Менеджер очень болел за успех проекта. В следующий раз – только к Вам!
Наша специализация – древесина, партии которой мы отправляем в разные точки. Первое, что привлекло в “ТрансЛогисте” – впечатляющая география перевозок и возможность слежения груза. Более чем приемлемые тарифы на доставку многотоннажных грузов довершили картину. Мы приняли решение о сотрудничестве и не пожалели.
«ТрансЛогист» - мой единственный и проверенный партнер-перевозчик. Регулярно гоняем грузы из Москвы и Питера в регионы. Оговоренные сроки не были нарушены НИ РАЗУ, правда, всегда устанавливаем небольшой резерв времени — дороги идут по земле, где все возможно. При острой необходимости и повышенной срочности всегда есть альтернативные варианты, вплоть до отправки по воздуху. И нет неразрешимых задач, что неимоверно радует.
Постоянный клиент компании «ТрансЛогист» последние три года. Серьезных нареканий никогда не было, удобно работать с персональным менеджером. За время сотрудничества наработали собственный маршрут для перевозок наших грузов, за что отдельная благодарность команде логистов. Удается хоть немного экономить.
С завидной регулярностью пользуемся услугами команды «ТрансЛогиста», потому «опробовали» уже все предлагаемые схемы доставки. И до склада, и до магазина довозят в целости и сохранности. Дополнительная упаковка – прекрасная и нужная опция. Товарный вид будет сохранен. Иногда заказываю дополнительную упаковку оборудования прямо сверху на скудную заводскую. Работаем!
Я заинтересован в стопроцентном страховании всех моих отправлений. Эту услугу смог получить только в компании «ТрансЛогист», на хорошем уровне. Грамотные юристы (сам подкован в этой сфере, потому особенно ценю талантливых «коллег»), сговорчивые страховщики. Я доволен, веду сотрудничество на постоянной основе.
Нашей компании нужен был надежный транспортник, чтобы в разовом порядке отправить партию продукта в Северную столицу. Вопросы сроков были поставлены остро. В качестве перевозчика мне посоветовали компанию “Транс Логист”. В этой компании нам обеспечили приемлемые условия доставки и хорошую цену. Теперь уже 4 года сотрудничаем на регулярной основе.
Выручили меня, когда «коллеги»-перевозчики только руками развели – нереально успеть в срок, большой объем, солидный вес… Вообще не надеялся, что кто-то возьмётся. Ребята из «ТрансЛогист» разрулили всё на высшем уровне. Мой «неудобный» груз добрался в пункт назначения вовремя! И в идеальном состоянии.
Компания — наш партнер с 2011 года. Очень выгодные тарифы на доставку крупногабаритных грузов! Все наши поставки в регионы обслуживает команда компании “Транс Логист”. Спасибо за высокий профессионализм и стабильность в любой кризис.
Всегда искала перевозчика с продуманной логистикой, и «ТрансЛогист» мне полностью подходит. Это компания, способная всегда решить проблему с транспортом, а не создать новую. Спокойно доверяю им свои грузы. Благодарна за многолетнее плодотворное сотрудничество!
Являюсь постоянным клиентом «ТрансЛогиста» уже несколько лет. Плюсы: всегда в курсе, где находится груз, мне сообщают расчётное время доставки с минимальной погрешностью, дают разумные цены, специалисты способны к диалогу. Минусы: присутствует иногда волокита с документами. Но если чисто объективно, то по взаимной вине.
Пробовали работать с разными компаниями, но остановились на "ТрансЛогисте"- замечательная компания, и по отношению к "цена-качество" -качество превосходит цену! Ни разу не подвели! Огромная благодарность всему коллективу!!!
Сотрудничаем не один год. Что особенно нравится, так это нормальные тарифы, в отличие от других перевозчиков, где цены постоянно растут, реальные сроки доставки, плюс как постоянному клиенту делают скидки.
Грузоперевозки в компании «ТрансЛогист» осуществляются по четкой и выгодной для нас схеме. Оптимальные тарифы и существенные скидки делают партнерские отношения с компанией «ТрансЛогист» наиболее предпочтительными.
Наш опыт сотрудничества с компанией «ТрансЛогист» позволяет с уверенностью говорить о профессионализме ее сотрудников. Стоимость услуг и точное соблюдение всех договоренностей – это решающий фактор в пользу наших долгосрочных и взаимовыгодных отношений.
Очень спешили со сроками. Транс-Логист -единственные, кто смогли нам помочь. Груз был доставлен на следующий день, несмотря на снегопады и задержки в авиалиниях! Большое спасибо за помощь и надежную работу!
Наши грузы всегда выгоднее доставлять через «ТрансЛогист». За несколько лет общей работы между нами сложились надежные контакты, а стоимость доставки для нас остается самой выгодной.
Опыт взаимодействия отличный, работаем давно. Понятные требования, вразумительные ответы на все наши вопросы. Срывов сроков доставки не было ни разу, что позволило нам выдерживать обязательства и перед своими клиентами.
trlogist.ru
У вас появилась необходимость в перевозке панелей? Наша компания готова вам помочь. Перевозка панелей как таковая очень сложная задача, здесь просто не допустимо безответственное отношение. Как и любая перевозка, это сложный и требуемый высокой профессиональной организации процесс. Здесь задействована целая команда людей.
К примеру если вам необходимо перевезти панели для строительства зданий(железобетонные) , то их специально укрепляют для дальнейшей перевозки, мало того требуется разрешительная документация. Наша компания имеет многолетний опыт в перевозках, что позволяет нам с уверенностью говорить, мы перевезем панели в самые короткие сроки и без каких либо нарушений , повреждений. Весь спектр к вашим услугам( перевозка панелей, блоков, плит,станков и др.). Так же мы готовы предоставить в аренду башенный кран, самой разной гр/подъемности; экскаватор, снегоочиститель, ямбур. Проще сказать любую технику для строительных работ.
Любые работы при использовании нашей современной техники упрощаются. Так же мы предлагаем услуги перевозок пассажиров в разные регионы страны и зарубежья. Количество пассажиров варьируется в каждом отдельном случае. Зависит от индивидуальных пожеланий клиента. Перевезем делегацию, учащихся , студентов быстро, предлагая полный сервис по разумным ценам. При необходимости можно заказать опытного гида, который даст ценную, интересную информацию по каждому запланированному маршруту индивидуально. Заказать услуги не составит проблем. Вам необходимо позвонить, или написать нам онлайн. Один из наших доброжелательных менеджеров свяжется с вами и начнет оформление и непосредственно полную работу по вашему заказу. Нам вы можете доверять. Широкая клиентская база это показатель нашей качественной, со всеми имеющимися гарантиями работы. Мы не допускаем "промашек". четко отработанный процесс, позволяет выполнять услуги с соблюдением всех нюансов по договору. Никаких нарушений. Хотелось бы отметить немаловажный момент , как материальная ответственность. Мы полностью материально ответственны.
Честность во всем -кредо нашей компании. Грамотный расчет и планирование плюс опытные сотрудники и техника от лучших производителей, являются гарантом надежности, безопасности и безупречного в итоге результата. Мы ждем ваших заявок, уверяем с нами вы поймете что значит профессионализм. Звоните.
www.rus-perevozki.ru
Из обретение относится к транспортным средствам для леревозки панелей . Целью изобретения является улучшение эксплуатации и техники безопасности . Транспортное средство содержит на раме опорную платформу 1 с наклонными боковыми поверхностями 2, в верхней части платформы 1 закреплены рабочие площадки. На платформе 1 в верхней части вдоль боковых сторон площадки закреплены такелажные кольца 5, На раме закреплена двухбарабанная лебедка 9 с тросом 6, концами закрепленными на барабанах лебедки с возможностью образования петли для охвата рабочей площадки и запасованным через кольца 5. На тросе 6 подвижно закреплены крюки 7 для соединения с монтажными петлями панелей. По бокам закреплен страховочный канат 10, связанный с лебедкой 11. 6 шт. Ј
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (51)5 В 60 Р 7/10
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ь
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГННТ СССР
Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2! ) 4281897/11 (22) 3 ° 07 87 (46) 07,01. 91 Бюл. Ф 1 (71) Конструкторско-технологический институт Министерства строительства в южных районах СССР (72) Ю. А. Кузнецов, Н. )3. Крысин и А.Н.Бондаренко (53) 629.! 14 ° 3 (088.8) (56 ) Авторское свидетельство СССР
II- - 600080, кл. В 61 D 1/26, 1977, Заявка ФР Г М 2812968, кл. А 43 В 5/00, 1978 °
Авторское свидетельство СССР
И - 535203, кл. В 66 С 1/36, 1969.
Авторское свидетельство СССР
iN> 1240655, кл, В 60 P 7/10, 1985. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗ KH ПАНЕЛЕЙ (57) Изобретение относится к транс„„SU„„1618685 A1 портным средствам для перевозки панелей, Целью изобретения является улучшение эксплуатации и техники безопасности. Транспортное средство содержит на раме опорную платформу I с наклон— ными боковыми поверхностями 2, в верхней части платформы l закреплены рабо— чие площадки. На платформе в верхней части вдоль боковых сторон пло— щадки закреплены такелажные кольца 5, На раме закреплена двухбарабанная ле— бедка 9 с тросом 6, концамн закреппепными на барабанах лебедки с воэможностью образования петли для охвата рабочей площадки и запасованным через кольца 5. На тросе 6 подвижно э»креппены крюки 7 для соединения с монтажными петлями панелей. По бокам закреплен страховочный канат 10, свя— занный с лебедкой 11, 6 ил.
1618685
Перевозимые панели установлены на продольные площадки 3 опорной платформы 1 панелевоза и опираются на боковые наклонные опорные поверхности
2, фиксируются стр ховочными боковыми канатами 10 с подтяжкой последних лебедками 11, Трос 6 свободно распущен, крюки 7 последовательно сцепляются с монтажными петлями панелей, расположенных с обеих сторон площадки 4. Лебедкой 9 осуществляется затяжка троса 6, в результате чего панели плотно прижимаются к боковым опорным поверхностям 2 опорной платформы таким образом, надежно закрепляются и затем контролируются как надежность крепления, так и состояние монтажных петель панели после затяжки стропальщиком, который визуально проверяет, проходя по площадке 4 панелевоза.
Раскрепление панелей осуществляется в обратной последовательности.
Формул à v. з о бр ет ения
Транспортное средство для перевозки панелей, со;,„.ержащее раму, на которой установлены платформы с наклонными боковыми опорными поверхностями для опирания панелей, рабочую площадку, размещенную в верхней части наклонных поверхностей между ними, закрепленную на раме лебедку с тросом, размещенным над.панелями и запасоваиным через такелажные кольца, закрепленные на верхней поверхности платформы, подвижно закрепленные на тросе крюки для фиксации панелей, о т .л и ч а ю щ е е q я тем, что, с целью улучшения эксплуатации и техники безопасности, лебедка выполнена двухбарабанной, такелажные кольца закреплены apîëü боковых сторон рабочей площадки, а конец троса закреплен на одном барабане лебедки с образованием петли для охвата рабочей площадки, Дпя дополнительной фиксации панелей панелевоз оснащен дополнительными страховочными боковымиканатами 10,связанными с лебедками 11. На каждомбараба- 40 не лебедки 9 закреплены концы троса 6 с образованием петли для охвата рабочей площадки 4. Такелажные кольца 5 закреплены вдоль боковых сторон рабочей площадки 4.
Транспортное средство работает следующим образом.
Изобретение относится к транспорт— ным средствам, а именно к специализированному подвижному полуприцепу автотранспорта и предназначен рля пере- 5 возки строительных панелей, перегоро, ок промышленных -и гражданских зданий и сооружений, Цель изобретения — улучшенйе эксплуатации и техники безопасности. f p
На фиг. 1 представлено транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 вид А на фиг. !, на фиг. 3 — узел I на фиг, 1; на фиг. 4 — вид Б на фиг. 3; на фиг. 5 — узел II па фиг.2; 15 на фиг. 6 — узел III на фиг. 2.
Транспортное средство для перевозки панелей состоит из установленной на раме опорной платформы 1 в виде пространственной фермы, трапециевид- 20 ного сечения с наклонными боковыми опорными поверхностями 2 и продольными боковыми площадками 3. В верхней части опор ная платфор ма з аканчив ается рабочей площадкой 4 стропальщика. 25
На боковых опорных поверхностях 2 в верхней части установлены такелажные кольца 5, через которые пропускается трос 6, на котором подвижно установлены крюки 7 с предохранительными 3p замками 8, фиксирующие панели. Оба конца каната закрепляются на барабанах двухб ар аб анной лебедки 9, ко тор ая оснащена стопорными механизмами и установлена на раме средства.!
6186 l5
///
/l
ЩУ2.3
l618685
Корректор В.Гирняк
Тир аж
Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по.изобретениям и .открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Редактор С.Патрушева
Заказ 19
Со ст авит ел ь А. Мазилки н
Техред М.цпдык
www.findpatent.ru