|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Трактор К-701 предназначен для использования при ведении различных видов сельскохозяйственных работ. С целью расширения сферы применения машину можно оснастить разнообразными орудиями и механизмами.
Трактор К-701 технические характеристики и эксплуатационные параметры имеет отличные.
Трактор К-701 представляет собой сельскохозяйственную машину общего назначения.К-701 оснащен четырехтактным 12-цилиндровым дизельным двигателем с V-образным расположением цилиндров ЯМЗ-240БМ.
Две соединенные при помощи шарнирного устройства полурамы представляют собой раму трактора. Благодаря наличию вертикального и горизонтального шарниров существует возможность относительного поворота полурам. Поворот рам вокруг горизонтального шарнира ограничен величиной 16 градусов, а вокруг вертикального – 35. Этим достигаются высокие показатели маневренности и хорошее сцепление всех колес с почвой, какой бы неровной она ни была. Обе рамы имеют сварную конструкцию.
Трактор К-701 оснащен надежным, выносливым и очень производительным 12-цилиндровым двигателем типа ЯМЗ-240. Системы моторной установки и сам дизельный двигатель расположены на передней полураме трактора при помощи трех опор (одной передней и двух задних). Пуск двигателя стартерный. Автоматическая система управления вентилятора дизеля ЯМЗ-240БМ спроектирована для создания наилучшего по критерию оптимальности теплового режима работы двигателя, управление которым осуществляется благодаря наличию термостата и шторки. Они располагаются перед радиатором.
Работу двигателя обеспечивают следующие системы: система очистки воздуха, топливная система и система охлаждения.
Также на тракторе установлена система предпускового подогрева. Она обеспечивает подготовку дизеля к запуску при температурах ниже -10 оС и поддерживает достаточно высокую температуру жидкости системы охлаждения в тех случаях, когда двигатель не работает. Работу системы обеспечивает наличие котла, горелки, нагнетателя и трубопроводов, по которым и течет охлаждающая жидкость. Система подогрева и охлаждения подключены параллельно.
На трактор К-700, К-701 установлена механическая трансмиссия, которая представляет собой совокупность механизмов, в состав которой входят следующие элементы:
Колеса бездискового типа, с шинами низкого давления и протекторами, обеспечивающими хорошие характеристики проходимости трактора. Диаметры всех колес равны между собой.
Управление поворотом осуществляется при помощи гидравлики, в состав которой входят два гидроцилиндра и гидрораспределитель. При подаче жидкости в гидроцилиндры они смещают полурамы относительно друг друга.
Система управления поворотом имеет в своем составе следующие узлы: гидравлический распределитель с червячным редуктором, насос, рулевая колонка, регулятор расхода, гидравлические цилиндры, следящее устройство, гидравлический бак, радиатор и гидравлические приводы.
Рабочие тормоза трактора являются тормозами колодочного типа. В состав тормоза входит барабан, суппорт и тормозные колодки. Барабан закреплен на ступице конечной передачи, суппорт расположен на кожухе полуоси.
Тормоза трактора имеют пневматический привод от педали, расположенной в кабине.Стояночный тормоз расположен на переднем мосту, колодочно-дискового типа. Его основное предназначение состоит в удержании трактора при его стоянке под уклоном до 20 градусов.
Трактор колесный К-701 имеет двухместную кабину с хорошей системой отопления и вентиляции, которая обеспечивает комфортные и удобные условия работы водителя. На раме расположен сварной постамент, к которому прикреплена двухместная кабина с двумя дверьми. Кабина является герметизированной цельнометаллической. Благоприятному климату внутри способствуют системы вентиляции, отопления и термоизоляции. Комфорт водителя обеспечивается благодаря наличию подрессоренного кресла, которое имеет в своем составе гидравлический амортизатор двойного действия. Жесткость пружины сиденья можно регулировать. Регулировка производится с учетом веса водителя. Также внутри кабины присутствует дополнительное кресло.
Благодаря раздельно-агрегатной системе и трехточечному устройству существует возможность агрегатирования трактора различными сельскохозяйственными орудиями.Система имеет в своем составе гидросистему управления навесным устройством и исполнительные механизмы сельскохозяйственных машин.Шестеренный насос, гидробак, гидрораспределитель, запорные устройства, гидроцилиндры и гидропроводы составляют гидравлическую систему управления навесным устройством.
Освещение наружного пространства осуществляется при помощи фар и фонарей, расположенных впереди и сдази кабины, а также на крыльях.
Данное оборудование позволяет расширить сферу применения сельскохозяйственной машины. Благодаря ему становится возможным ведение определенного вида работ. Установка оборудования на трактор К-701 также способствует возрастанию показателей использования трактора и экономической эффективности.Дополнительное оборудование включает в себя:
Комплект агрегатов покупается отдельно путем составления особого заказа.
fb.ru
Трактор Кировец К-700 — впервые выпущен в Советском Союзе в 1962 году на Кировском заводе, с 1964 года началось серийное производство, последний выпуск 2000 год. Кировец К-700 – это колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Используется для сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными агрегатами (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), а так же для транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
Фото трактора Кировец К-703 МА-12-03/-12-03.1
К-700 — базовая модель.К-700А — следующая модель (унифицированная с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом).К-701 — следующая модель (унифицированная с К-700А, двигатель ЯМЗ-240БМ2).К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая.К-703 — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад.К-701М — трёхосная модификация с двигателем ЯМЗ 8423.10 мощностью 335 л.с. В 1979 году водителями-изобретателями с Чукотки на базе К-700 были построены четыре шестиколёсные машины, которые спустя 10 лет послужили прототипами для опытной заводской модификации.К-703МТ — трёхосный сочленённый самосвал грузоподъёмностью 18 т.
Трактор К-700А является одной из первых модификаций отечественных колесных энергонасыщенных сельскохозяйственных тракторов. Многолетний опыт эксплуатации этих машин в различных климатических зонах подтверждает их высокую надежность, простоту и удобство обслуживания, эффективность на всех видах сельскохозяйственных работ наравне с трактором МТЗ 82.
Фото трактора Кировец К 700А
Трактор К 700А представляет собой модернизированную модель трактора К 700. Так же он послужил базовой моделью для создания тракторов К 701 и К 702. Основное отличие трактора К 700А от трактора К 700 в следующем:
На тракторе К-700А применяется дизельный двигатель ЯМЗ-238НД. Что не исключает использования сеялки СПЧ-6
На тракторе К-700А устанавливается механическая коробка передач с шестернями постоянного зацепления и фрикционными муфтами переключения передач с гидравлическим приводом, обеспечивающими переключение без разрыва потока мощности.
Двухместная, герметизированная, теплошумоизолированная кабина с хорошей системой отопления и вентиляции обеспечивает удобные условия работы водителя.
В дополнительную комплектацию трактора входят: механизм отбора мощности, реверсивное управление, комплект сдваивания колес. Эти и другие преимущества позволяют его использовась совместно с комбайном Дон 1500.
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Удельный расход топлива, г/кВт«ч | 252 |
Скорость движения, км/ч | 2,6 -33,8 |
Число передач: | |
вперед | 16 |
назад | 8 |
Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, кН | 56,0 |
Ход оси подвеса навесного устройства, мм | 1175 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 6820 |
ширина | 2850 |
высота | 3685 |
Масса, т. | 12,8 |
Фото трактора Кировец К-701
Трактор Кировец К-701 тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, посеве. В комплекте со специальными орудиями может применяться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах.
Модель базовой машины | К-701- ЗСТ | К-701-01- ЗСТ | К-701-02-ЗСТ |
Тип двигателя | ЯМЗ-240 БМ 2 | ЯМЗ-238 НД 5 | ЯМЗ-238 НД 3 |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 220 (300) | 220 (300) | 173 (235) |
Масса, кг с сельскохозяйственной навеской | 13750 | 13300 | 13060 |
Масса, кг (без рабочего оборудования) | 11450 | 11000 | 10800 |
Длина без навесной системы | 6400 |
Длина с сельскохозяйственной навеской | 6850 |
Ширина | 2900 |
Тип трансмиссии | Механическая, с постоянным зацеплением шестерен с гидромуфтами с переключением скоростей без разрыва потока мощности, с независимым валом отбора мощности. |
Муфта | Полужесткая муфта с резиновыми элементами работающими на сжатие. В одном картере с муфтой смонтирован редуктор привода шестеренных насосов гидросистем управления поворотом и навесным устройством. |
Число передач переднего хода | 16 |
Число передач заднего хода | 8 |
Рабочее давление в гидросистеме коробки передач, МПа (кг/кв.см) | 0,8-1,0 (8,0-10,0) |
Карданные передачи | Открытого типа с игольчатыми подшипниками |
Шины стандартные | ФД-12 28.1 R26 |
Рулевое управление | Гидравлическое с силовым приводом. Регулируемая рулевая колонка |
Тормозная система | Двухконтурная, рабочие тормоза пневматически управляемые барабанного типа, стояночный – с пружинным энергоаккумулятором. |
Максимальная грузоподъемность навесной системы по ГОСТ 7057-81, кН (кг), не менее | 55 (5500) |
Сельхознавеска | Трех точечная с гидроприводом |
selhoztehnik.com
Кировец к 701 представляет собой колёсный вид техники общего назначения, который способен эффективно выполнять тяжёлые виды работ.
Предшественником этой модели был трактор 700 серии, выпускаемый Кировским заводом, который был расположен в Ленинграде. Модель К 701 вобрала в себя все положительные качества своего предка, что позволило ей удерживать лидирующие позиции на отечественном рынке в течение 27 лет.
Первая партия техники была выпущена в далёком 1975 году. Производство этой категории машин продолжилось до 2002 года. В создании данной модели принимали участие лучшие специалисты Советского Союза, которые не только использовали наработки прошлого, но и принимали во внимание рационализаторские предложения представителей производства и пользователей техники. И благодаря усилиям всех участников проекта на свет появился знаменитый трактор К 701.
Уровень качества и функциональность машины были невероятно высоки. Трактор смог объединить в себе несколько видов техники, таких как бульдозер, погрузчик, планировщик и колёсный тягач. На протяжении долгого периода эта машина удерживала пальму первенства среди своих непосредственных конкурентов и пользовалась заслуженной популярностью у потребителей машиностроительной продукции.
Сферой применения Кировца является сельское хозяйство, лесная промышленность, мелиорация, горная добыча и строительная отрасль. При установке специализированного навесного оборудования он может использоваться для выполнения следующих видов работ:
Трактор кировского предприятия содержит в своём составе следующие узлы и агрегаты:
Какие же технические особенности присущи трактору типа кировца к 701? Описание основных из них рассмотрим ниже:
Следует отметить, что трактор к 701 имеет технические характеристики, позволяющие ему сегодня быть востребованным на многих промышленных предприятиях и строительных площадках страны.
Кировец обладает целым рядом неоспоримых преимуществ, среди которых:
Сегодня кировец цена на который носит довольно демократичный характер можно приобрести во многих солидных коммерческих компаниях страны. Информацию о них можно получить посредством интернета или специализированных книжных изданий.
Несмотря на то что К 701 всегда хорошо справлялся с производственными задачами, машина всё же начала морально устаревать и конструкторами кировского предприятия было принято решение произвести её модернизацию. И в результате технических изысканий на свет появился К 701 м. Трактор получил улучшенную кабину, гидравлическую подвеску передней оси и пятиступенчатый очиститель воздуха.
Конструкторы сумели уменьшить расход горючего и немного увеличить уровень производительности агрегата. И всё это благодаря установленному в технику нового дизельного двигатель ЯМЗ-8423.
В 1987 году была создана более совершенная модель Кировца — К 701 М1. Машина претерпела значительные изменения, после которых начала использоваться в качестве тягача повышенной грузоподъёмности.
На тракторе был установлен двигатель с мощностью 350 лошадиных сил, который позволил использовать прицепные устройства массой до 40,0 тонны. Данный вид техники стал широко применяться в строительстве и горнодобывающей промышленности.
За десятилетия использования К-701 приобрёл репутацию многофункциональной, простой и надёжной машины, способной эффективно осуществлять свою деятельность в любых погодно-климатических условиях. Отсюда можно сделать вывод, что данный трактор представляет собой универсальный вид техники, максимально ориентированной на российские условия эксплуатации и способный результативно выполнять свои задачи в реалиях наших дней.
traktorspec.ru
Во второй половине прошлого века необходимость реализации трудоемких и масштабных хозяйственных проектов инициировала разработку мощной, в то же время экономичной в повседневной эксплуатации тракторной техники. Соответствующая всем заявленным требованиям машина марки К-700, была создана конструкторами Кировского тракторного завода в 1963 году.
Получивший общее признание мощный полноприводной трактор общего назначения после существенной модернизации с 1972 года на отечественном и зарубежном рынке получил известность под названием «Кировец» К-701.
При освоении северных и сибирских месторождений значительная часть тракторов оборудовалась теплыми кунгами, предназначенными для перевозки рабочего персонала на удаленные участки.
Фото: трактор «Кировец» К-701Жесткость пневматиков колес низкого давления компенсирует отсутствие рессорной подвески ходовой части. Комфортность кабины повышена установкой на эластичные виброгасители и несколькими ступенями регулировки рабочего места водителя.
Сухой вес трактора без заправки ГСМ составляет неполных 13,4 тонн. Геометрические размеры в пределах 6,8 х 2,85 х 3,69 метра, ширина колеи 2,12, дорожный просвет 0,43 м. Достаточно компактные габариты отлично сочетаются с небольшим радиусом поворота, который составляет всего 7,5 метра.
Конструкция трансмиссии предусматривает отключение привода заднего моста, что положительно сказывается на экономии дизельного топлива. Силовая установка и значительная часть агрегатов смонтированы на передней части остова, которая выполнена с дополнительным запасом прочности.
Трактор оборудован трехточечной рычажно-шарнирной системой крепления навесных агрегатов, буксировочной скобой и выходом пневмосистемы для управления тормозными устройствами транспортных прицепов и трейлеров.
Высокая маневренность 701-й модели и эффективное сцепление широкопрофильных шин полноприводной ходовой части с грунтом, реализованы за счет шарнирного соединения полурам.
Двигатель | ЯМЗ-240БМ2 |
Мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) |
Расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 224 (165) |
Скорость движения, км/ч | 2,6 - 33,8 |
Габариты, мм:длина х ширина х высота | 6820 х 2850 х 3685 |
Масса, кг | 13400 |
В штатном варианте — это 12 цилиндровый 300-сильный дизель жидкостного охлаждения марки ЯМЗ-240БМ2. Расход топлива — 224 г дизтоплива на 1 кВт мощности за час работы.
Проблема холодного запуска при низкой температуре воздуха решается включением предпускового подогревателя.Подготовка дизеля к работе при экстремально низких температурных показателях занимает не более 30 минут.Конструкция системы смазки стабилизирует рабочую температуру моторного масла в двигателе, независимо от режима его работы и уровня нагрузок.
Двигатель К-701 через дисковую муфту сцепления подключен к трансмиссии, в состав которой входит многоступенчатая КПП, карданные приводы переднего и заднего моста, а также вал для механической активации рабочих узлов навесных и прицепных агрегатов.
Фото: К-701 в работеМноголетняя практика эксплуатации тракторов «Кировец» 701-й модели доказала их полную пригодность для решения сложных и масштабных задач. В перечне неоспоримых достоинств:
Небольшой перечень недостатков включает в себя:
Не исключено, что новые тракторы этой модели имеются на складах стратегического резерва, но вероятность приобретения такой машины в частную собственность практически равна нулю. Желание стать владельцем этого трактора реализуется покупкой подержанной машины.
С учетом года выпуска, технического состояния, заводской комплектации и остатка ресурса, стоимость машины может варьироваться в диапазоне 8000-12000 у.е.
В продаже имеются запасные части, но количество таких предложений уменьшается с каждым годом. По мнению экспертов, целесообразность покупки бэушного трактора 701-й модели будет актуальной на протяжении 4-6 лет.
Видео: «Кировец» К-701 в работеПо основным рабочим параметрам тракторам «Кировец» идентичны тяжелые тягачи «Вятич» УДМ-5К-1, а также прототипы, которые по лицензии производились небольшими сериями в Польше.
Мое первое знакомство с кировскими машинами состоялось в 90-х годах, когда меня пересадили с трактора ХТЗ-150 на более мощный, но далеко не новый тягач «Кировец» 701. Работа заключалась в перевозке тяжелой землеройной техники, тракторов Т-140 и многоковшовых экскаваторов на расстояние до 100 км и более. За 9 лет заменил двигатель, 4 комплекта колесной резины, оба насоса гидросистемы, остальное по мелочам. Машина во всех отношениях достойная, отличная тяга, большой запас мощности, полноценный круговой обзор, теплая просторная кабина.Павел Петрович
Мой тракторный парк состоит из МТЗ и ДТ-75, поэтому для наиболее трудоемких работ, в частности для вспашки, арендую у соседа К-701. Получается дешевле по расходу топлива, кроме того экономится ресурс своей техники.«Кировец» уже не новый, но 7-корпусный плуг тянет без особых усилий, видно, что запас мощности еще большой. Сосед проговорился, что вложенные в покупку трактора деньги компенсировались за несколько летних сезонов.Владислав Николаевич
agromania.com.ua
Содержание страницы
К-701 является модернизированным вариантом тяжелого колесного трактора К-700. Тракторы второго поколения начали выпускаться с 1975 года и имели ряд улучшений в основных узлах и агрегатах, призванных повысить надежность и долговечность техники. В частности, был установлен новый дизельный мотор, другие колеса, применена система из двух раздельных топливных баков и изменена подвеска.
Для трактора К-701 предлагался более мощный дизельный двигатель V12 ЯМЗ-240Б, имеющий объем 22.3 л. Этот 360-сильный агрегат, способный развивать крутящий момент 1275 Нм, агрегатировался с механической трансмиссией с отключаемым задним мостом и полужесткой муфтой. Трансмиссия имела 16 передних передач и 8 задних.
avtozhor.com
Трактор К-700 – яркий образец советской аграрной техники. Трактор производился почти полвека и до сих пор востребован в сельском хозяйстве. В данной статье вы ознакомитесь с возможностями трактора "Кировец" К-700, с подробным описанием его технических характеристик, с достоинствами и недостатками машины и многими другими особенностями.
ПоказатьСкрытьТрактор "Кировец" К-700 – уникальный колёсный сельскохозяйственный трактор пятого класса тяги. Первые машины начали выпускать в 1969 году. В дальнейшем эта техника пользовалась большим успехом по всему Советскому Союзу. Трактор К-700 имеет высокую проходимость. Многофункциональная машина и сегодня может выполнять все виды сельскохозяйственных работ.
Знаете ли вы? Во времена СССР вся тяжелая техника могла быть использована для потребностей армии. Трактор К-700 обладал высокой грузоподъемностью, что давало возможность приспособить к нему любое навесное и прицепное оборудование. В случае войны предполагалось, что трактор сыграет роль мощного артиллерийского тягача.
Обзор модификаций:
Трактор К-700 – очень прочная машина, детали изготовлены из высококачественных материалов. Прочная сталь обеспечивает хороший рабочий ресурс. Эта машина способна в 2-3 раза увеличивать КПД сельхозработ, в сравнении с другими моделями. Машина приспособлена к различным климатическим условиям и используется круглый год. "Кировец" К-700 обладает мощностью двигателя 220 лошадиных сил.
К-700 успешно использовался во всех областях народного хозяйства СССР. Трактор К-700 и все шесть его модификаций завоевали ведущие позиции в сфере сельского хозяйства. И сегодня колесный трактор благополучно выполняет различные сельскохозяйственные, землеройные, дорожно-строительные и другие задачи. Машина вспахивает и разрыхляет, культивирует почву, производит дискование, снегозадержание и посев.В тандеме с различными агрегатами трактор превращается в сельскохозяйственную машину широкого профиля действия. Навесные, полунавесные и захватные агрегаты успешно дополняют трактор для обширного круга работ.
Рассмотрим основные параметры трактора "Кировец" К-700, а также его технические характеристики.
Дорожный просвет трактора К-700 составляет 440 мм, ширина колеи - 2115 мм.
Топливный бак трактора вмещает 450 литров.
Далее остановимся на скоростях машины:
Габаритные размеры трактора К-700:
Для сравнения остановимся на моделях "Кировца" К-701, К-700А и их технических характеристиках. На тракторе К-701 установлен дизельный двигатель ЯМЗ-240БМ2. Двухместная кабина трактора К-701 отличается качественным механизмом подогрева и вентиляции, предоставляет оптимальные условия работы машиниста. В комплектацию машины входит система выбора мощности, обратное управление, механизм удвоения колес. К-700А – усовершенствованная версия К-700 и базовая модель для создания тракторов К-701 и К-702.
Присутствует несколько основных отличий трактора К-700А от "Кировца" К-700. Благодаря усилению передней полурамы появилась возможность установки мотора. Была увеличена база и колея К-700А. Были обновлены посадочные места. Внедрили жесткое крепление переднего и заднего мостов. Были установлены радиальные шины. Изменили расположение баков, умножили их количество, а также увеличили заправочные объемы. Несмотря на то, что у модификаций трактора "Кировец" К-701 усовершенствованные технические характеристики, базовая модель К-700 им практически ничем не уступает.
На базовой модификации К-700 отсутствует муфта сцепления. В гидравлической системе коробки передач падение давления обеспечивается педалью слива. Механическая коробка передач имеет 16 передних скоростей и 8 задних. У трактора 4 режима управления трансмиссией. Четыре передачи гидравлические, две – нейтральные. Переключение передач происходит без потери мощности. Нейтральные передачи тоже очень важны. Вторая нейтральная отключает гидропоток, первая нейтральная дополнительно тормозит ведущий вал.
Рама трактора состоит из двух частей (полурам) и объединена посередине шарнирным механизмом. Ходовая система состоит из четырех ведущих колёс. Колеса должны быть односкатные, бездисковые. Колеса К-700 имеют шины размером 23,1/18-26 дюймов.
Система поворота трактора К-700 - это своего рода шарнирно-ломающийся механизм. Рама состоит из двух гидроцилиндров двойного действия. Для управления механизмом поворота трактора применяется рулевое колесо с зубчато-винтовой передачей и генератор золотникового типа. На все колеса трактора зафиксированы колодочные тормоза. Вес колеса К-700 составляет около 300-400 кг.
В тракторе зафиксирована унифилярная схема постоянного тока ("-" и "+") и радиатор типа 6СТМ-128. Система подачи топлива К-700 состоит из очистителей тонкой и грубой фильтровки горючего, топливных баков, крана, насоса высокого нажима, дополнительного топливного бака и клапана принудительной остановки мотора. Удельный расход топлива трактора К-700 составляет 266 г/кВт в час.
Кабина "Кировца" не выделяется присутствием новейших конструкций, но для своего времени это достаточно прогрессивная и передовая модель.У трактора непроницаемая, цельностальная кабина с амортизаторами. Кабина просторная и удобная, но машину обслуживает один человек. Комфортное пребывание в кабине обеспечивается благодаря системе отопления и охлаждения, вентиляции и теплоизоляции.
Рассмотрим также заправочные объемы трактора: топливный бак - 450 л; система охлаждения - 63 л; система смазки двигателя - 32 л; гидросистема коробки передач - 25 л; бак питьевой воды - 4 л.
Далее вы узнаете, как завести трактор "Кировец" К-700. Рассмотрим процесс подготовки и пуска двигателя, а также особенности его запуска зимой.
Кировец оснащен четырехтактным восьмицилиндровым двигателем серии ЯМЗ-238НМ. Из особенностей силовой установки можно выделить двухуровневую схему очистки воздуха.
Важно! Перед запуском двигателя проследите за тем, чтобы рычаг переключения передач находился в нейтральном положении.
Итак, приступаем к запуску двигателя К-700:
Если двигатель не заводится, запуск можно повторить через 2-3 минуты. Если после повторных попыток двигатель по-прежнему не срабатывает, придется найти и устранить неисправность.
Важно! Время безостановочной работы электродвигателя трактора "Кировец" К-700 не должно превышать 3 минуты. Более длительная работа двигателя может привести к перегреву и выходу агрегата из строя.
Сначала мы должны проверить исправность агрегатов машины. С этой целью необходимо очистить горелку от нагара, промыть котел обогрева трактора и подключить мотор нагнетателя к цепи (12 В).
Зимой двигатель трактора "Кировец" К-700 заводится в следующем порядке:
Знаете ли вы? Трактор К-700 оснащен собственной системой «холодного» запуска (механизм предпускового подогрева). Данная особенность облегчает процесс запуска двигателя во время сложных погодных условий. Вы сможете без проблем завести технику, даже если температура воздуха опустится ниже 40 градусов мороза.
На основе характеристик К-700 можно сделать вывод о достоинствах и недостатках трактора. Бесспорно, большим достоинством трактора К-700 является доступность запасных частей, а также относительная простота сборки и разборки. В связи с этим техника оказывается очень удобной в эксплуатации. Кроме того, большая популярность "Кировца" К-700 обусловлена относительно невысокой ценой. Трактор приспособлен к различным климатическим условиям. Дизельный двигатель К-700 обладает высокой мощностью. Благодаря своей надежности эти машины до сих пор успешно работают на аграрных полях Украины и России.
Однако у К-700 есть и серьезные структурные недостатки. При проведении сельскохозяйственных работ плодородный слой почвы подвергается разрушению. Причина этому - большой вес машины.
Двигатель трактора держится на передней полураме. Тяговый блок очень массивный. Поэтому, если машина без прицепа, это приводит к проблеме балансировки. Трактор может перевернуться на поворотах.
Знаете ли вы? Если трактор К-700 переворачивался, это практически всегда приводило к гибели машиниста. Данный недостаток "Кировца" устранили в более новой модификации трактора К-744. Специалистами была существенно усилена и обновлена кабина. А выпуск трактора К-700остановили 1 февраля 2002 года.
Многие машины и по сей день выпускаются на основе К-700. Трактор востребован не только в земледелии, его применяют и в других отраслях. Это еще раз доказывает долговечность и надежность данной техники.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!Напишите в комментариях, на какие вопросы Вы не получили ответа, мы обязательно отреагируем!
Вы можете посоветовать статью своим друзьям!
Вы можете посоветовать статью своим друзьям!
Да
Нет
36 раз ужепомогла
agronomu.com
ОГЛАВЛЕНИЕ
ТРАКТОРА К-701…………………………………………..........................…..11
1 ТРАКТОР К-701. ОПИСАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесные трактор Кировец К-701 является сельскохозяйственным трактором общего назначения.
Трактор унифицирован и отличается главным образом конструкцией моторной установки: на тракторе К-701 установлен четырехтактный двенадцатицилиндровый V-образный дизель ЯМЗ-240БМ.
Рама трактора Кировец состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Полурамы трактора могут поворачиваться относительно друг друга вокруг горизонтального и вертикального шарниров. Это обеспечивает хорошую маневренность и постоянное зацепление всех колес трактора с почвой.
Дизель и системы моторной установки смонтированы на передней полураме. Пуск дизеля производится электростартером. Для облегчения пуска в холодное время года тракторы Кировец оборудованы системой предпускового подогрева. Для поддержания оптимального теплового режима дизель ЯМЗ-240БМ снабжен автоматической системой управления вентилятором.
Трансмиссия трактора состоит из полужесткой муфты с редуктором привода насосов, коробки передач, мостов и карданной передачи.
Оба моста трактора Кировец ведущие. Задний мост - отключаемый. Колеса бездисковые, на шинах одинакового размера, низкого давления, с протекторами повышенной проходимости. Колеса имеют рабочие тормоза с пневматическим приводом.
Стояночный тормоз - колодочно-дисковый, установлен на переднем мосту.
Управление поворотом - гидравлическое, при помощи гидрораспределителя и двух гидроцилиндров, смещающих полурамы относительно друг друга вокруг вертикального шарнира.
Кабина трактора - цельнометаллическая, двухместная, герметизированная, расположена за моторной установкой и крепится через амортизаторы к постаменту, установленному на раму. Применение термоизоляции, отопления и вентиляции в кабине создает благоприятный микроклимат. Сиденье водителя - подрессоренное, с гидравлическим амортизатором двойного действия. Жесткость пружины сиденья можно регулировать в зависимости от массы водителя. Кабина оборудована дополнительным сиденьем.
Трактор Кировец снабжен раздельно-агрегатной гидравлической системой и трехточечным навесным устройством для агрегатирования с сельскохозяйственными машинами. Для наружного освещения и сигнализации на тракторе спереди установлены две фары и два габаритных фонаря, сзади - три поворотные фары на кабине и два габаритных фонаря на задних крыльях.
С целью расширения сферы использования, увеличения годовой занятости и экономической эффективности трактора на него можно установить дополнительное оборудование, которое позволит использовать его на дорожно-строительных и землеройных работах.
2 ДОПОЛНИТЕЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРАКТОРА КИРОВЕЦ
- комплект узлов реверсивного управления трактором, предназначенный для обеспечения работы трактора с машинами и орудиями, требующими движения задним ходом;
- комплект узлов вала отбора мощности, предназначенный для обеспечения работ с машинами и орудиями, имеющими активные рабочие органы.
Давление масла в главной масляной магистрали на прогретом дизеле должно быть в пределах 0,4-0,7 МПа (4-7 кгс/см2) при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля и не менее 0,1 МПа (1 кгс/см2) при минимальной частоте вращения холостого хода.
После длительной эксплуатации допускается работа дизеля при давлении масла не ниже 0,3 МПа (3 кгс/см2) для трактора К-701 и 0,35 МПа (3,5 кгс/см ) для трактора К-700А при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля и не ниже 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) при минимальной частоте вращения холостого хода.
Температура охлаждающей жидкости и масла должна поддерживаться в пределах 80-100 °С.
Допускается кратковременное повышение температуры охлаждающей жидкости и масла до 105 °С.
Не допускается работа дизеля под нагрузкой при температуре охлаждающей жидкости ниже 70 С°, так как при этом ухудшается сгорание топлива и происходит конденсация его на стенках гильз. Из-за неполного сгорания резко возрастает износ гильз и поршневых колец и снижается экономичность работы дизеля.
Не допускается работа дизеля при минимальной частоте вращения холостого хода коленчатого вала более 15 мин.
Свечение сигнализатора масляного фильтра на тракторе Кировец К-701 при работе прогретого до нормальной температуры дизеля указывает на загрязненность и повышенное сопротивление фильтрующих элементов, на открытие перепускного клапана и поступление нефильтрованного масла в систему смазки дизеля, в этом случае требуется замена фильтрующих элементов.
Давление масла в гидросистеме коробки передач при частоте вращения коленчатого вала дизеля 12,5-31,7 с-1 (750-1900 об/мин) должно быть 0,8-1,0 МПа (8-10 кгс/см2). Нарастание давления масла на каждой передаче должно быть быстрым. Давление воздуха в пневмосистеме в процессе работы должно быть 0,55-0,75 МПа (5,5-7,5 кгс/см2). Давление масла после фильтра турбокомпрессора должно быть не менее 0,3 МПа (3 кгс/см2) при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля и не менее 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) при минимальной частоте вращения холостого хода.
3 КОНТРОЛЬ И РЕГУЛИРОВКА
Контроль регулировок осуществляется при проведении технического обслуживания или по мере необходимости.
Для контроля и регулировок могут быть использованы:
4 КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ И ТРАКТОРА
Нижняя - III режим 4-я передача - от 0 до 15 км/ч;
Верхняя - IV режим 4-я передача - от 10 до 35 км/ч.
На тракторе Кировец К-701 на щитке приборов установлен дополнительно приемник указателя давления масла в подшипниках турбокомпрессора (в связи с установкой на дизеле трактора турбокомпрессора) и отсутствует включатель маслозакачивающего насоса.
5 ЩИТОК ЗИМНЕГО ЗАПУСКА
На щитке зимнего запуска, установленном вне кабины, расположены:
1 - включатель подогрева топлива в горелке котла обогрева;
2 - переключатель свечи накаливания и запуска электродвигателя нагнетателя;
3 - предохранитель;
4 - штепсельная розетка. Служит для подключения переносной лампы.
6 СВЕТОСИГНАЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Для освещения дорожного полотна на бампере трактора установлены две фары, в которые вставляются двухнитевые лампы. Для освещения рабочей зоны и прицепных орудий сзади на тракторе установлены три фары с двухнитевыми лампами, в которых используется только одна нить 50 Вт. Направление света задних фар регулируют путем поворота фар в шаровой опоре и самих опор.
Светосигнальные приборы:
- передние фонари, имеющие две секции: одна - с бесцветным рассеивателем и двухнитевой лампой для обозначения габаритов трактора, при этом используется только нить 5 Вт; другая - с оранжевым рассеивателем и однонитевой лампой для обозначения поворота трактора;
- задние фонари имеют по две секции: одна - с рассеивателем рубинового цвета с двухнитевой лампой, причем нить 5 Вт используется для габаритов трактора, а нить 21 Вт - для указания торможения трактора - "стоп-сигнал"; другая - с рассеивателем оранжевого цвета и однонитевой лампой для сигнализации поворота трактора.
На передних крыльях установлены повторители боковых указателей поворота с рассеивателем оранжевого цвета, укомплектованные лампами А12-5. На кабине сверху установлен фонарь освещения номерного знака. Для подачи питания на сигнальные фонари прицепов при агрегатировании их с трактором служит розетка, установленная на щитке прицепных агрегатов, который расположен на постаменте кабины. Там же установлена розетка для подключения переносной лампы. Кроме того, имеются розетки, расположенные в кабине трактора на передней стенке и в левом бункере на щитке зимнего запуска.
В кабине трактора на потолке установлен плафон для освещения салона кабины. Для освещения подкапотного пространства на облицовке трактора установлен подкапотный фонарь. На крыше кабины установлен знак "Автопоезд".
Для включения и выключения света передних фар, габаритных огней, подсветки номерного знака и подсветки приборов служат центральный переключатель света, установленный на щитке приборов, и переключатель 1, не имеющий нейтрального положения и установленный на рулевом щитке. Для включения звукового сигнала служит кнопка 3. Для включения сигналов поворота трактора на рулевом щитке установлен переключатель 2. Рычаг переключателя имеет три фиксированных положения - левый поворот, нейтраль и правый поворот. При переводе рычага на себя включается указатель правого поворота, от себя - указатель левого поворота. При включении любого сигнала поворота на рулевом щитке мигающим светом загорается сигнальная лампа зеленого цвета. При переводе центрального переключателя в положение II включаются одновременно задние и передние габаритные огни, подсветка номерного знака и подсветка приборов. Кроме того, установив переключатель 1 рулевого щитка в положение Б , можно дополнительно включить ближний свет передних фар. При переводе центрального переключателя в положение III остаются включенными задние и передние габаритные огни, подсветка номерного знака, подсветка приборов, а также дальний или ближний свет передних фар в зависимости от положения переключателя 1, установленного на рулевом щитке. "Стоп-сигналы" загораются при нажатии на тормозную педаль; в этот момент в тормозном кране замыкаются контакты и получают питание нити ламп (21 Вт), установленные в рубиновых секциях задних фонарей.
7 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАКТОРА К-701:
Название: Трактор К-701
Назначение/краткая информация: Трактор в основном используется в сельском хозяйстве: пахота, культивация, воронование, транспортные работы.
Двигатель: ЯМЗ - 240 БМ
База трактора: 3200 мм (±30)
Колея: 2115 мм (±20)
Путь торможения: (со скорости 30 км/ч), м. не более :-) 13
Скорость движения: Вперед 2,9 - 33,8 км/час 2,6 - 30,2 км/час. Назад 5,1 - 24,3 км/час 4,6 - 21,7 км/час
Эксплуатационная мощность двигателя: 220 кВт (298 л.с.) 158 кВт (213 л. С.) . Эксплуатационная масса: 1125 / 13400 кг 10750 / 12850 кг.
Производитель: Кировский завод
8 СХЕМА СТРОЕНИЯ ТРАКТОРА К-701
Рисунок 1
9 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Скачать: У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера. КАК ТУТ СКАЧИВАТЬ
privetstudent.com