|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Наиболее распространенные фургоны в Европе – микроавтобусы «Форд». Уже давно они зарекомендовали себя надежными и удобными автомобилями. Для американцев модели концерна до сих пор являются лучшими и надежными. Зачастую сборка фургонов осуществляется в Турции (реже в ФРГ).
В России и других странах Европы наиболее знаменитым стал «Форд Тразит». Этой модели уже более 40 лет, а она до сих пор одна из самых продаваемых. За 100 км она «съедает» 12 литров, что является экономичным показателем для подобного рода автомобиля. Агрегаты, устанавливаемые на этот микроавтобус «Форд» (фото ниже), способны развивать мощность в 125 и 155 лошадиных сил. Сборка происходит в Германии. Пассажирских мест 17, но фургон может вместить еще несколько людей в стоячем положении.
В фильмах 80-х годов, особенно в боевиках, очень часто можно увидеть погони. В них практически постоянно участвуют микроавтобусы «Форд Транзит». На тот момент они были настолько распространены, что их общее количество явно превышало число разъезжавших «Мерседесов» и «Фольксвагенов».
Причиной такой популярности стали уникальные способности автомобиля, на которые покупатели не рассчитывали. Например, кузов был достаточно прочным и устойчивым, не поддавался коррозии. Подвеска отличалась своей прочностью, а комплектация получила доступную цену. Однако еще в годы развития корпорации, во времена существования СССР, на «Транзит» устанавливался двигатель, который явно не был быстрее отечественного «КамАЗа».
Система управления рулем явно стала лучше – это заметно любому водителю. Такого удалось добиться при помощи изменения типа подвески. В новых моделях она не "тяготит" движение, а, наоборот, помогает им лучше удерживаться на сложных дорогах (например, оледененных) и резких поворотах.
В общем, технический тюнинг отвечает всем современным требованиям. На сегодняшний момент на рынке можно найти три различных варианта микроавтобусов, которые созданы на основе "Транзита". Речь идет о "Торнео", "Бас" и "Комби". Старые агрегаты больше не используются в новых фургонах. Компания заменила их экономическими, экологическими и надежными: бензиновым "Форд Рейнджер" и дизельным "Мондео" (реже встречается "Ягуар Х-Тайп").
На данный момент по опросам покупателей, наиболее популярной оказалась модель «Транзит Бас». В ее базовую комплектацию вошли такие системы, как улучшение рулевого управления, усовершенствованная подвеска, усиление кузова. Салон имеет опцию трансформирования, поэтому водитель на свое усмотрение может менять количество пассажирских мест. «Бас» продается сразу на трех базах: средней, длинной и короткой.
Модификация, которая получила название Jumbo, имеет больше опций и дополнительных функций. Эти микроавтобусы «Форд», конечно, стоят намного выше, но уровень безопасности и комфорта соответствует затраченной сумме.
Для осуществления корпоративных выездов больше подойдет «Комби». Можно выбрать любую модель – на 9, 14 или 17 мест.
«Кастом» пришел на смену шестому поколению «Транзита». В 2012 году он был впервые представлен на Бирмингеме в Великобритании. За основу фургона принята платформа этой же корпорации. Использована подвеска «МакФерсон». На рынке эти микроавтобусы «Форд», отзывы о которых только положительные, предлагаются в двух вариантах: с короткой и длинной колесной базой.
В салоне имеется возможность размещения габаритного груза как в вертикальном, так и горизонтальном положении. Багажное отделение оснащено отсеком в верхнем покрытии, поэтому можно устанавливать предметы высотой до 3 метров. Имеется возможность установки небольшого багажа на крыше. Оснащение автомобиля ничем не отличается от стандартных наборов такой модели.
Микроавтобусы «Форд Транзит» класса М презентовали в 2013 году. Автомобиль рассчитан на коммерческие поездки, поэтому о внешнем виде конструкторы не особо заботились – выглядит фургон скромно, но со вкусом. Поколения различаются между собой, но все они способны развозить грузы практически до 3 метров.
В салоне нет лишних деталей, производитель решил использовать каждое свободное пространство с пользой. Можно найти много ниш, карманов, боксов, которые никогда не будут лишними. Двигатель, установленный в микроавтобусе, представляет собой агрегат на 2,2 литра, работает на дизеле.
fb.ru
Туристический автобус Форд Транзит предназначен для организации пассажирских перевозок на междугородных линиях, проведения экскурсий и встреч делегаций. Удобные сиденья с высокими спинками автобуса ford transit, расположенные по ходу движения, оснащаются ремнями безопасности. Большая площадь остекления гарантирует пассажирам комфорт и широкий обзор во время поездки. Современные аудио- и видеосистемы позволяют просматривать интересные фильмы и наслаждаться великолепным звуком во время поездки, а индивидуальная регулируемая подсветка — читать любимые книги или работать с планшетом в тёмное время суток. Потолочные полки для ручной клади создают дополнительное преимущество для удобных поездок. Автономный отопитель и кондиционер пассажирского салона обеспечивают оптимальный микроклимат в салоне в любое время года. Микровтобус Ford Transit оснащен новейшими системами безопасности и отвечает всем принятым в отрасли требованиям по перевозке пассажиров на дальние расстояния.
Двигатель: Дизельный, 2.2, 135 л.с. Экологический тип двигателя Евро-5 Тип коробки передач: Механическая 6- ти ступенчатая Задний привод Задние двускатные колесаГабариты кузова (Д x Ш x В), мм 6704 x 2025 x 2781 Объем топливного бака, л: 80 ABS с электронным распределением тормозных усилий многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP Внешние боковые зеркала с электроприводом, подогревом и встроенными указателями поворота Система помощи при старте в гору Система защиты от опрокидывания Система контроля прохождения поворотов Гидроусилитель руля 12-вольтовая розетка со стороны водителя Маршрутный компьютер Индикатор переключения передач Рулевая колонка, регулируемая по наклону и вылету Сиденье водителя с подлокотником, 8 регулировками, текстильная обивка Подушка безопасности водителяСдвоенное пассажирское сиденье, текстильная обивка Электропривод передних стеклоподъёмников Центральный замок с беспроводным ключом Брызговики Полноразмерное запасное колесо Шины 195/75/R16
Пакет "Сдвоенные задние колеса"Усиленная передняя подвескаЗадние двери, открывающиеся на 270 градусов с магнитными фиксаторамиВысокая крышаОграничитель скорости 90 км/чАккумулятор увеличенной емкости
Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители) Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона Вентиляционный аварийный люкНакрышный вентилятор Пассажирские сиденья (согласно типажу), обивка – ткань 17+0+13-х и 2-х точечные инерционные ремни безопасности в салоне Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона Обивки салона – композитная панель, обтянутая тканью, облицовки из пластика АБС Освещение салона Салонное зеркало заднего вида Отопитель салона 4200 Вт, работающий от системы охлаждения двигателя, дополнительный насос и кран управления отопителем Поручни Боковая подножка Контурные огни
Отказ от отопителя салона, работающего от системы охлаждения двигателя 4 кВт (базов. комплектация)Второй отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (1 шт.) (только с установкой догревателя) - схема 4+4 кВт, 4+7 кВтЗамена отопителя салона, работающего от системы охлаждения двигателя 4 кВт на 7 кВт (только с установкой догревателя)- схема 7 кВтАвтономный отопитель салона Eberspächer (4 кВт)Догреватель двигателя Eberspächer (пр-во Германия) (не возможно установить предпусковой подогреватель)Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer (пр-во Германия) (не возможно установить догреватель двигателя)Накрышный вентилятор - 1 штКондиционер "Alex" (Израиль), вмонтированный в крышу (8,5 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабинуНижние обивки боковин: алюминий Освещение салона светодиодными лампами (Голландия "G&C"), круглые,3 плафона, модель 92-8000Освещение салона светодиодными лампами (Голландия "G&C"), прямоугольные,3 плафона, модель 92-9000Защита картера двигателя и нижней части радиатораCD/MP3 проигрыватель + 4 динамикаDVD магнитола PIONEER DVH-330UB с 15" монитором и 4 динамикамиDVD магнитола JVC KD-DV7407EE с 15" монитором и 4 динамикамиDVD магнитола PIONEER DVH-330UB с 19" монитором и 4 динамикамиМикрофон (при установке магнитолы)Проводной микрофон, блок управления в панели приборов, 2 динамикаБеспроводной микрофон, 2 динамикаАудиоподготовка 4 динамикаСигнализация с центральным замкомСигнализация с центральным замком, турботаймером и обратной связьюСистема контроля и мониторинга автотранспорта "Автоскан GPS/ГлонассШторки на окнах (кроме а/м с цепным приводом сдвижной двери)Тонировка стёколОбивка сидений водительской кабины в тон обивке салонаОбивка сидений салона кожзамомПластмассовый кожух опоры сидения (комплект)Улучшенная обивка салона (без водительской кабины)Доплата за установку дополнительной форточки (не более 3-х шт.)Улучшенное утеплениеУстановка дополнительного поручня крыши (при отсутствии багажных полок)Вещевой ящик над сиденьем водителя (при отсутсвии сплит-системы в кондиционере)Ручки для горизонтального поручня за 1 шт Парктроник задний (4 датчика) (при отсутствии задней подножки)Противотуманные фарыУстановка троссового привода АДОР на штатную сдвижную дверьУстановка цепного привода AutoCool на штатную сдвижную дверьУстановка выносной двери Revar с электромеханическим приводомОгнетушитель ОУ-2 с кронштейном крепления для автобусов - 2 шт.Знак аварийной остановкиАптечкаУниверсальные коврики в кабину водителя (2 шт.)Трос буксировочный "Бурлак"-5 тонн с крюкамиНабор автомобилиста (трос, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, сумка)
www.finebus.ru
С 2012 года европейское подразделение американского автопроизводителя «Форд» начало выпускать переднеприводный среднеразмерный фургон, известный как Ford Transit Custom. Который быстро обрёл популярность и продолжает оставаться востребованным по сию пору. Впрочем, достоинства этого фургона заслуживают отдельного внимания.
Как можно догадаться, исходя из названия, этот автомобиль выделен из линейки моделей, известных как «Форд Транзит». Новинка 2012 года была выпущена в качестве улучшенной и более современной альтернативы четвёртому поколению.
Важно отметить, что выпускается как коммерческий фургон Ford Transit Custom, так и пассажирский. Только версия, предназначенная для комфортного передвижения, известна под дополнительным названием Tourneo.
Представители европейского подразделения отмечали, что мысль начать производство данной модели появилась вследствие желания производителя конкурировать с успешными представителями данного сегмента, которыми являются такие автомобили, как Volkswagen Transporter и Mercedes Vito.
И, стоит отметить, производителям удалось добиться поставленной цели. В 2012-м модель вышла в свет, и в том же году её признали фургоном года в Европе. И ещё Ford Transit Custom стал первым однотонным фургоном, который получил по оценкам Euro NCAP 5 звёзд в рейтинге безопасности.
Этот фургон имеет большой грузовой отсек. В Ford Transit Custom можно разместить сразу несколько европаллет, причем как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. А их габариты, между прочим, составляют 800х1200х145 мм.
Но перевозка в этом фургоне больших грузов не является проблемой. Длина транспорта составляет почти 5 метров, а высота – более двух. Ширина без зеркал достигает 1986 мм. К тому же сдвижные боковые двери этих моделей открываются на 1030 мм. Поэтому и погрузка крупногабаритных вещей не доставит никаких неудобств. Проём задних дверей этих грузовиков достигает 1 400 мм.
Максимальная погрузочная длина составляет 2 555 мм. Но её можно увеличить, благодаря наличию в перегородке лючка (на 530 мм). Общий объём грузового пространства составляет 6 кв. м. А рассчитан фургон на перевозку вещей на 2.7 тонны максимум. При этом допускается буксировка. Но и её максимум не должен превышать 2700 кг.
Последние версии фургонов Ford Transit Custom/Tourneo имеют немало технических изюминок, которые улучшают практичность и функциональность модели.
Камера заднего вида, например, включается самостоятельно, как только водитель выбирает заднюю передачу. А если нужно расположить крупногабаритный багаж на крыше, то можно не беспокоиться о его целостности во время перевозки, поскольку в крышу разработчики интегрировали складные грузовые поперечины, обеспечивающие надёжное и удобное крепление.
Ещё, если говорить о том, какие имеет Ford Transit Custom «аксессуары», то нельзя не отметить парктроники. Они у этого фургона находятся как сзади, так и спереди. Они прекрасно способствуют уверенной и быстрой парковке – при сокращении расстояния интенсивность предупреждающих звуковых сигналов увеличивается.
Оказываясь внутри этого фургона, люди на мгновение впадают в недоумение. Интерьер по стилю напоминает салон легкового автомобиля для деловых личностей, но никак не грузового транспортного средства.
Внутри всё оформлено максимально эргономично. На руле располагаются кнопки управления аудиосистемой. Широкое водительское кресло оснащено регулировками, подогревом и имеет удобный подлокотник. Это же самое касается и пассажирских сидений. Аудиосистема тоже не простая - АМ/FM, с «блютузом», разъёмом USB и AUX. Рулевую колонку можно регулировать по вылету и высоте. Зеркала оснащены подогревом и электрорегулировками.
Особым вниманием хотелось бы отметить уровень безопасности в таком автомобиле, как Ford Transit Custom. Отзывы, оставляемые людьми об этих фургонах, нередко затрагивают данную немаловажную тему.
Данные автомобили оснащены мощными системами безопасности. Кузов, например, выполнен из особо прочной стали, содержащей в своём составе бор. Имеются подушки безопасности пассажира и водителя, система помощи при трогании в гору, TSC, ESP, ABS и даже система Hands Free.
Под капотом у этого фургона установлен современный экономичный дизельный двигатель, объём которого равен 2.2 л. Он работает в тандеме с 6-ступенчатой «механикой». Есть два варианта – один вырабатывает 125 л. с., а другой - 100 л. с.
Особого внимания заслуживает шасси фургона Ford Transit Custom. Технические характеристики данной составляющей обеспечивают максимальную стабильность автомобилю. Хотя, немаловажную роль играет и прочная конструкция кузова.
Стоит ещё отметить вниманием то, что в процессе разработки этого фургона была использована технология контроля тяги в поворотах. Благодаря ей мощность перераспределяется динамично, как и тормозное усилие.
К слову, аккумулятор этого фургона оснащён интеллектуальной системой регенеративной подзарядки. За счёт неё он восполняется энергией только в те моменты, когда это необходимо. Но не во время нажатой педали газа. Благодаря такой специфике, экономится горючее и снижается уровень выбрасываемых в атмосферу веществ CO2.
А ещё на приборной панели имеется особый индикатор, который подсказывает водителю, в какой именно момент ему нужно переключиться на другую передачу. Это несложный, но очень эффективный метод экономии топлива.
Люди, владеющие фургонами данной модели, оставляют исключительно положительные отзывы. Первым делом они отмечают расход. От 5.5 до 6 литров на 100 километров! Отличные показатели. Именно благодаря таким данным Transit успешно конкурирует с VW Transporter, расходующем до 7.3 л.
Ещё многим нравится яркое освещение грузового отсека светодиодной оптикой. Оно, правда, предлагается в качестве опции. Но владельцы, уже купившие этот «Форд», советуют её заказать – очень практичное и полезное дополнение.
Также многим нравится имеющийся под сиденьем пассажира отсек, в котором можно хранить что-то небольшое – ноутбук, например. Или набор с инструментами.
Но главная причина, по которой этот Custom/Tourneo стал популярным, заключается в двигателях. Силовые агрегаты, а также некоторые элементы трансмиссии, разработчики переняли у моделей предшествующего поколения грузовиков, которые уже успели отлично зарекомендовать себя.
fb.ru
Transitные предпочтения
Андрей Филиппов, фото автора
ООО «Форд Соллерс Холдинг» (г. Елабуга) |
Ford Transit Kombi FDF6 (300MWB) |
2012 г. |
Не первый раз наш журнал возвращается к теме Ford Transit. Порой кажется, что эта машина как бы вне времени, она просто есть. Вот они, фургоны, микроавтобусы и автомобили специального назначения, примелькавшиеся и однообразные, без которых уже не представляешь наши дороги. На самом деле всё далеко не так. И чем больше начинаешь изучать их суть, тем ярче и разнообразнее становится модельный ряд. А с прошлого года семейство Ford Transit/ Tourneo получило российскую прописку.
Заводские пассажирские варианты микроавтобусов, традиционно именуемые «Комби», чаще всего представляют собой несуразное скопище компромиссных решений, печальным итогом которого является этакая полупассажирская машина, в которой и груз возить неудобно, и людям комфорта мало. Ford Transit Kombi – приятное исключение.
Это, наверное, первая на моей памяти машина, по салону которой действительно удобно перемещаться. На диванах можно комфортно расположиться, а не принять строго обозначенную позу. Конечно, диваны иногда сложно демонтировать, но здесь благодаря высокой крыше, при большом желании это возможно сделать даже в одиночку.
Понравилось, что за климат в салоне отвечают не единый для всех штатный отопитель и кондиционер, а дополнительные установки с отдельным пультом и развитой системой воздуховодов.
Из недочётов стоит отметить неправильное расположение крючков для верхней одежды – повешенная на них одежда оказывается прямо перед глазами пассажира. А ведь передвинутый на 15 см крючок позволит отодвинуть её вперёд или назад, и она не будет раздражать. Кто много путешествует, несомненно, со мной согласится – дублёнка на коленях начинает раздражать уже через полсотни метров.
Зато оценки «отлично» заслуживает багажный отсек. Пять-шесть больших дорожных чемоданов разместятся там без особых проблем. А если надо, то 3-й ряд легко сложить, увеличив вместимость багажника в 1,5 раза.
Порадовал Ford Transit и с водительской точки зрения. Забирал я его со стоянки как раз в разгар недели «ледяного дождя», так что первый тест провёл, не трогаясь с места. На шероховатом льду ветрового стекла уже через 6 минут после включения его электрообогрева снизу проявились прозрачные пятнышки, а через 10 минут стекло очистилось полностью! Да, естественно, обдув тоже был направлен на него, но накануне я уже проводил подобный тест на другой машине – бензиновой, которая априори прогревается быстрее. И там через 10 минут, взяв пятирублёвую монету, отправился дробить лёд снаружи…
В остальном без замечаний. Всё понятно и логично, хотя и без вычурного дизайна и креативных нововведений. Так что распевать неоднократно повторённые дифирамбы не будем, Ford – молодец, и этим всё сказано.
Единственное – не смог сразу найти включение обогрева кресел. Искомая кнопка, размещённая на переднем торце подставки с полозьями, была обнаружена только на третий день теста. Стыдно, но информативно. Выяснилось, что даже в морозы тканевая обивка не пронзает ледяным холодом по утрам, в который раз доказав своё преимущество перед дорогущим кожаным салоном.
По обслуживанию никаких особых нюансов выявлено не было. Всё так же трудно заменить лампочки в левой блок-фаре головного света. Зато по-прежнему удобно доливать технические жидкости и контролировать их уровень. Исключение в виде бачка омывателя выявила зимняя эксплуатация, когда необходимо точно знать пропорции доливания «незамерзайки» в зависимости от забортной температуры, а остаток жидкости в бачке не просматривается. Лить наугад я не решался, поэтому минимально возможной для меня стала жидкость с температурой замерзания не выше –20 °C. Благо – «бездонного» бачка хватает не менее чем на 1000 км.
Не понравилось и открывать капот с помощью единого ключа. И личина замка всё время подвержена потоку грязи и реагентов от впереди идущих машин, и в случае перепада температур, а при моих пробегах в 700 км они достигали 19 °C (от – 3 °C в Минске до – 22 °C в Москве), вся белорусская вода успешно превращалась в российский лёд. И хотя надёжный двигатель ни разу не заставил заглянуть под капот, я всё же голосую за привычный тросовый привод замка из салона.
Дорожные тесты – двоякая вещь. Естественно, удобнее «катать» машины летом, когда и световой день длинный, и видимость хорошая, и погода теплом радует. Но реальную подготовку авто к нашим климатическим условиям могут выявить только зимние поездки. Итак, Ford Transit Kombi под нашим чутким руководством пробежал чуть больше 3600 км, из которых 3000 пришлись как раз на зимние автострады и засыпанные снегом дворы.
Движение по загородным трассам в очередной раз выявило преимущество высокого кузова микроавтобуса перед минивэном. Ветровое стекло медленно покрывается грязью из-под колёс, а через боковые можно любоваться пейзажем даже по прошествии нескольких сотен километров. Очень наглядно на фоне наглухо залепленных грязью «противотуманок» смотрелись фары головного света.
Прекрасно чувствует себя Transit Kombi и в городе. Сочетание переднего привода, высокого клиренса и парктроника в кормовой подножке позволяют воспринимать нечищеные дворы, как малозначительный нюанс, а ледяную колею, как нечто незаметное. В который раз отмечу, что малая длина заводских пассажирских версий позволяет им парковаться на стандартное стояночное место. Например, в областных и районных центрах, где борьба с сугробами традиционно возлагается не на дворников, а на тёплое мартовское солнышко, этот нюанс меня спасал неоднократно.
Обобщая, отмечу, что ни снежная 30-сантиметровая «каша», ни перемёты на трассе особого влияния на устойчивость «микрика» не оказывают. Единственное, чего стоит опасаться, – это резких порывов ветра, норовящих сдвинуть «бусик» в снежное месиво разделительной полосы, но это уже как повезёт. Тем более, что на колейность, резко проявившуюся по всем дорогам к середине февраля, Ford Transit реагирует гораздо спокойнее, чем более низкие и лёгкие минивэны.
Теперь пару слов о сочетании КП и двигателя. Отмечу, что речь идет о субъективных впечатлениях человека, старающегося не превышать негласные ограничения скоростного режима и не использующего в своём движении «маршруточную» манеру езды. В городе использование VI передачи следует признать возможным, но неэффективным. Для поддержания комфортного ритма движения лучше всего ограничиться пятью передачами, тем более, что скорость 70 км/ч на IV передаче достигается при 1800 мин-1.
Зависимость оборотов двигателя и скорости на V передаче: 1500 мин-1 – 80 км/ч, 1750 мин-1 – 90 км/ч, 1950 мин-1 – 100 км/ч, 2100 мин-1 – 110 км/ч, 2300 мин-1 – 120 км/ч. И получается, что даже в Москве и Питере подниматься выше V передачи смысла нет.
На VI передаче сочетания таковы: 1250 мин-1 – 80 км/ч, 1450 мин-1 – 90 км/ч, 1550 мин-1 – 100 км/ч, 1750 мин-1 – 110 км/ч, 1900 мин-1 – 120 км/ч, 2000 мин-1 – 130 км/ч, а городская КАД – вот крайняя точка её применения.
Зато особой помощи от подсказки перехода на высшую передачу в виде загорающейся «зелёной стрелочки» примерно в районе 1750 мин-1 я не ощутил. По крайней мере для поддержания ритма «московского» потока двигатель желательно раскручивать немного сильнее.
Показания бортового компьютера по топливной экономичности можно посмотреть в таблице. Обратите внимание, что при одной и той же желаемой скорости и использовании круиз-контроля реальная дорожная ситуация вносит серьёзные коррективы как в «скоростные» планы, так и в расход солярки.
Городской (пробка) | 70 | 18 | 13,6 |
Городской режим | 80 | 24 | 11,9 |
Магистральный режим | 130130120120100100100 | 1149210082866758 | 10,411,99,810,17,98,69,6 |
Смешанный режим | 110 | 54 | 10,9 |
В настоящее время покупатель может выбрать авто из семи вариантов Ford Transit/ Tourneo. Основное их различие в габаритной длине (4863 мм, 5230 мм и 5680 мм), колёсной базе (2933 мм, 3300 мм и 3750 мм) и типе привода (передний и задний). Четыре переднеприводных модификации с поперечным расположением двигателя комплектуют тремя моторами: DRFD – 100 л.с., CYFD – 125 л.с. и UHFC – 140 л.с. На три заднеприводных модификации с продольной компоновкой моторного отсека приходится всего два двигателя: DRRC – 100 л.с. и CYRC – 125 л.с. У всех двигателей одинаковый рабочий объём – 2198 cм3 и степень сжатия. А вот блоки управления, ТНВД и нагнетатель воздуха у моторов с продольным и поперечным расположением различны.
Естественно, различные и коробки передач. Для поперечной схемы это VMT6, с цилиндрической главной передачей, а для продольной – MT82, с гипоидной главной передачей.
Кроме того, есть ещё непередаваемая игра высоты крыши, компоновки салона, количества и типов дверей и пр. Но в эти дебри лучше всего залезать, когда довольно чётко знаешь предполагаемую задачу, которую будешь выполнять на микроавтобусе…
Полная масса, кг | 3025 |
Снаряжённая масса, кг | 2032 |
Пассажировместимость, чел. | 8 |
Допустимая нагрузка: 1-/2-й оси, кг | 1600/ 1760 |
Двигатель:
| Ford, CYFD Турбодизельный, I-4, Euro 4 2198 125 при 3500 мин-1350 при 1450–2000 мин-1 |
Коробка передач тип количество ступеней вперёд/ назад | VMT6 Механическая 6/1 |
Подвеска | Передняя независимая, пружинная, с амортизаторами. Задняя зависимая, рессорная с амортизаторами |
Тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная, с дисковыми тормозными механизмами |
Колёсная формула | 4х2 |
Вместимость топливного бака, л | 80 |
Скажу честно, в последнее время техника Ford стала для меня просто кладезем сюрпризов, причём сюрпризов приятных. Если раньше я считал её простой, утилитарной и, как следствие, дешёвыми рабочими лошадками, то теперь пункт про утилитарность я бы смело убрал из списка. Протестированный мною Ford Transit Kombi в комплектации Trend оказался вполне комфортабельным и упакованным микроавтобусом, по комфорту и восприятию ничуть не уступающим своим более дорогим конкурентам. Скажу больше, за исключением специальных версий типа «Ривьера», с которым у нашего Transit Kombi паритет, я считаю данный салон микроавтобуса лучшим в классе как в плане планировки, так и по удобству использования. В качестве корпоративного «буса» – то, что надо. Восьмиместный салон, свобода прохода между рядами в полный рост, адекватных размеров багажник, разрешение въезда в центры крупных городов и возможность управлять автомобилем с водительской категорией «B» в удостоверении – чего ещё желать?
Из «минусов» стоит упоминания лишь тот момент, что «бусик» не бросается в глаза и не заставляет праздных зевак восхищённо цокать языком. Хотя для корпоративного авто это скорее «плюс». К тому же в таком обличье машинка меньше привлекает внимание скучающих на постах работников ДПС.
Так что если вам для работы нужен грузопассажирский автомобиль с приоритетом в сторону перевозки людей, такси, «шаттлы» к аэропортам, аренда транспорта для праздничных мероприятий и др. – смело берите Ford Transit Kombi. А что он собран у нас в стране – так по дорогам бегают тысячи евробрендов российской сборки, и что-то никто на них особо не жалуется. Так что поддержи Россию – купи Ford!
Автомобиль на тест предоставлен компанией «FordSollers»
www.gruzovikpress.ru
Новое, шестое по счету, поколение коммерческого автотранспорта Ford Transit официально дебютировало в январе 2013 года в рамках международного автошоу в Детройте. С тех пор фордовцы периодически радуют общественность свежими данными о новинке, постепенно готовя рынок к приходу Ford Transit 2014-2015 модельного года (по классификации, принятой в США). Не станет исключением и Россия, где полноценный дебют нового Форд Транзит состоится уже совсем скоро, а это значит, что пришла пора ближе познакомиться с новинкой.
Ford Transit – автомобиль с более чем полувековой историей. Первые фургоны были выпущены еще в 1953 году на немецком заводе Ford в городе Кёльн и поначалу носили название FK 1000. В 1961 году автомобиль был переименован в Ford Taunus Transit, а в 1965 году началась настоящая история серии фургонов Transit. Именно с 1965 года ведется официальный отсчет поколений самого популярного коммерческого фургона, которому удается на протяжении последних 40 лет удерживать пальму первенства по объемам мировых продаж. Более того, в июне прошлого года автоконцерн Ford отпраздновал выпуск 7-миллионного Форд Транзит, что стало очередным рекордом коммерческого фургона-долгожителя. Также отметим, что за время продаж Ford Transit в России американцы успели реализовать свыше 58 000 автомобилей, а с 2012 года выпуск Ford Transit был налажен непосредственно в нашей стране.
Новое поколение Ford Transit получило совершенно новый внешний облик, построенный на базе концепции кинетического дизайна, активно внедряемого концерном Ford на своих новинках последних лет. Надо признать, что теперь Ford Transit смотрится гораздо привлекательнее не только на фоне предшественника, но и на фоне своих конкурентов, предлагая динамичные контуры с аккуратными вкраплениями строгого дизайна, идеально подходящего серьезному коммерческому автомобилю. Впрочем, внешний облик для данного класса автомобилей никогда не был главным козырем, но привлекательный экстерьер наверняка сможет увеличить армию покупателей Ford Transit, оттянув их от менее симпатичных конкурентов при остальных равных параметрах.
Заметно преобразился и интерьер шестого поколения Ford Transit. От простых, отчасти грубых и прямолинейных форм дизайнеры Ford перешли к стильному, многогранному и эстетичному исполнению салона с гораздо более высоким уровнем эргономики, что сделает новый Ford Transit более привлекательным в плане обеспечения комфорта при вождении. Салон и его возможности у нового Ford Transit гораздо симпатичнее, чем у предшественника. Отметим лишь часть уже известных фактов: средний прирост объема грузового отсека для разных модификаций составляет порядка 11%, возросли высота и длина грузовых отсеков, увеличилась ширина открытия боковых и задних дверей, стало больше мест для хранения мелкой поклажи, а также заметно упростилось обслуживание автомобиля во время ремонта за счет пересмотра возможностей для быстрого доступа к узлам и агрегатам.
Технические характеристики. На сегодняшний день известно, что в России новое поколение Форд Транзит будет предлагаться с дизельным двигателем из линейки Duratorq TDCi. Мотор имеет четыре цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 2,2 литра (2198 см3) и будет доступен в трех вариантах форсировки. Двигатель оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ, легкосплавной головкой блока, системой рециркуляции отработавших газов EGR, топливной системой Common Rail, системой запуска Smart, а также турбонаддувом с изменяемой геометрией (VNT). Силовой агрегат уже известен российским владельцам по предыдущему поколению Ford Transit, но для новинки его слегка модернизировали, снизив объемы вредных выбросов до полного соответствия стандарту Евро-5. В своей младшей модификации дизельный мотор будет выдавать 125 л.с. максимальной мощности, а также порядка 350 Нм крутящего момента. Средний вариант форсировки двигателя обеспечит производство 135 л.с. мощности и около 355 Нм крутящего момента, ну а в своем топовом исполнении силовой агрегат обеспечит не менее 155 л.с. максимальной мощности и пиковый крутящий момент, равный 385 Нм. Все три модификации дизеля будут агрегироваться только с 6-ступенчатой механической КПП, также уже засветившейся на прежнем Ford Transit, но получившей ряд доработок. По словам производителя, обновленный мотор заметно прибавит в плане экономичности, но вот точных цифр американцы пока не называют.
Ford Transit 2014-2015 м.г. построен на базе несущего кузова новой конструкции с большой долей применения высокопрочных сталей. Кроме того, для изготовления некоторых элементов шасси используется усиленная высокопрочная борсодержащая сталь, что обеспечивает повышенную устойчивость элементов конструкции к перегрузкам. В плане подвески глобальных перемен не произошло, ее лишь заметно перенастроили и заменили часть компонентов на более прочные. Спереди Ford Transit поддерживается независимой конструкцией на базе стоек МакФерсона со стабилизатором поперечной устойчивости, спиральными пружинами и газонаполненными амортизаторами. Задняя часть Ford Transit покоится на конструкции из листовых рессор и газонаполненных амортизаторов. Новинка получила двухконтурную саморегулирующуюся тормозную систему с усилителем, дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, а также системами ABS и EBD. Рулевое управление дополнено гидроусилителем. Новинка доступна как с передним, так и с задним или же полным приводом. Максимально разрешенная масса Ford Transit 2015 в зависимости от комплектации и исполнения колеблется в пределах 3,1 – 4,7 тонны.
На российском рынке новое поколение Ford Transit будет представлено в четырех вариантах исполнения: цельнометаллический фургон (Transit Van), шасси с одинарной кабиной (Transit Chassis Cab), 18-местный пассажирский микроавтобус (Transit Bus) и комби (Transit Kombi). Кроме того, шестое поколение Ford Transit будет доступно в трех вариантах длины кузова, а также двух вариантах высоты крыши – средней и высокой. Модификация Transit Van – это классический коммерческий фургон для перевозки различных грузов, предлагающий покупателям три варианта длины кузова, позволяющие подобрать автомобиль под нужды практически любого бизнеса. В свою очередь версия Transit Chassis Cab – это идеальный вариант «минигрузовика» с открытым кузовом для перевозки малогабаритных грузов. Микроавтобусы Transit Bus уже несколько лет являются лидерами своего сегмента и новая версия не собирается уступать свое первенство, предлагая еще более вместительный пассажирский салон, что открывает новые возможности для туристических и междугородних пассажирских перевозок. И, наконец, версия Transit Kombi – это удачный симбиоз грузового фургона и компактного микроавтобуса, позволяющий выгодно осуществлять коммерческие грузопассажирские перевозки в черте города. Также отметим, что с конца прошлого года на российском рынке стартовали продажи пассажирского микроавтобуса Ford Tourneo Custom, построенного на платформе нового поколения Ford Transit и предлагающего два варианта пассажирского салона – на 8 или 9 посадочных мест.
В сентябре 2013 года в рамках московской международной выставки «Comtrans 2013» новый Ford Transit уже успел получить награду «International Van of the Year 2014», став победителем в пятый раз в истории премии и второй раз подряд, что никому ранее еще не удавалось. Сборка российской версии шестого поколения Ford Transit начнется на мощностях завода Ford в Елабуге ближе к середине лета, а уже к началу осени новинка должна поступить в салоны российских дилеров. Впрочем, это пока лишь предварительные планы, которые могут подвергнуться корректировке. Цена нового Ford Transit пока не называется и будет оглашена ближе к старту продаж.
Отзывыtruck.ironhorse.ru