Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Характеристика тяжеловесных грузы. Тяжеловесные грузы


Характеристика тяжеловесных грузы

№ п/п

Наименование

тяжеловесного груза

Объемная масса,

т/м3

Размеры, мм

lт*bт*hт

Подвижной

состав

3.1

Железобетонные

конструкции (ЖБК)

2,4

2700*1200*1000

полувагон

3.2

Металлопрокат в бухтах

3,5

D = 600; L = 5000

платформа

3.3

Черный металлопрокат

в связках

3,5

D = 400; L = 7000

платформа

3.4

Металлоконструкции

3,5

1250*550*1450

платформа

3.5

Оборудование

2,5

1900*1500*1000

полувагон

3.6

Трубы большого диаметра

3,5

D = 530; L = 5500

спец. платформа

3.7

Оборудование

2,8

2300*1250*900

полувагон

3.8

ЖБК

2,4

2000*1200*850

платформа

3.9

Металлопрокат в связках

3,5

D = 400; L = 5000

платформа

3.10

ЖБК

2,4

3500*1500*500

полувагон

3.11

Металлоконструкции

3,5

1250*700*1000

платформа

3.12

Связки черного

металлопроката

3,5

D = 400; L = 8000

платформа

Таблица 1.3

Характеристика универсальных крупнотоннажных контейнеров

№ п/п

Тип

Параметры универсальных контейнеров

Количество контейнеров в вагоне

(по заданию)

Масса, т

Внешние размеры

контейнера, мм

Спец. платформа

13-5001

Спец. платформа 13-9004

Спец. платформа 13-3115-1

Брутто

Тары

Длина

Ширина

Высота

2.1

1СХ**

24

2,3

6058

2438

2896

2

2.2

1АХ**

40

4,15

12192

2438

2896

1

2.3

20

2,11

6058

2438

2438

3

2.4

1СС *

24

2,18

6058

2438

2591

2

2.5

30,48

4,0

12192

2438

2438

2

2.6

1АА*

33

4,05

12192

2438

2591

1

* контейнеры второго поколения; ** контейнеры третьего поколения

2. Транспортная характеристика грузов

2.1. Характеристика груза. Особенности перевозки и хранения

Главным материальным компонентом транспортно-грузовых систем являются грузы, наиболее эффективное перемещение которых от пункта зарождения грузопотока к конечным потребителям и представляет основ­ную задачу в организации транспортного процесса.

Груз – любая товарная продукция, принятая к перевозке (с момента приема к перевозке и до момента выдачи). Нормативной основой перево­зок грузов являются Правила перевозок.

На организацию перевозочного процесса оказывает влияние транспортная ха­рактеристика грузов – специфические свойства, которые определяют условия и технические средства, применяемые для перевозки, перегрузки и хранения грузов. К ним относятся: физико-механические свойства; объемно-массовые характеристики; свойства, определяющие опасность груза; технические условия перевозки; тара и упаковка. Зная транспортную характеристику груза, можно правильно выбрать вид подвижного состава, тип погрузо-разгрузочных машин, средства пакетирования, режим перевозки и другие технико-технологические элементы перевозочного процесса.

Тарно-штучные грузы

К тарно-штучным грузам относятся грузы, перевозимые только в затаренном виде. Тарой груза является его внешняя оболочка, которая должна быть достаточно прочной и предохранять груз от потерь и порчи. Эффективный способ доставки тарно-упаковочных грузов – пакетный. При перевозке пакетами применяется система машин и оборудования, обеспечивающая комплексную механизацию и автоматизацию всех производственных операций. При перевозке и хранении такие грузы требуют защиты от внешних воздействий, поэтому перевозят их только в крытых вагонах и хранят в крытых складах ангарного (с внутренным расположением ж.-д. пути) и павильонного (с внешним расположением ж.-д. пути) типов. На складах широко используются средства напольного безрельсового транспорта: электротележки, электропогрузчики, электроштабелеры, автопогрузчики и краны-штабелеры.

Грузы в контейнерах

Контейнер – стандартная транспортная ёмкость, предназначенная для перемещения и временного хранения груза.

По массе брутто различают малотоннажные (до 3 т), среднетоннажные (3 и 5 т), крупнотоннажные (10, 20, 24, 30 т).

По назначению – универсальные и специализированные.

Транспортируются среднетоннажные контейнеры в универсальных полувагонах, в контейнеровозах, а крупнотоннажные – на специализированных платформах.

Контейнеры хранят на открытой контейнерной площадке с асфальтобетонным покрытием. Для переработки контейнеров применяют в основном козловые краны, реже используются другие виды кранов и автопогрузчики.

Тяжеловесные грузы

К тяжеловесным относят грузы массой в одном месте свыше 500 кг: станки, оборудование, автомобили, строительные конструкции, металлы и металлоизделия и др. Их, как правило, перевозят на открытом подвижном составе (платформах и полувагонах). Длина многих тяжеловесных грузов свыше 16 800 мм, их называют длинномерными (рельсы, балки колонны, трубы и т.п.).

Тяжеловесные грузы обычно хранят на открытых складах (тяжеловесных площадках) с применением для грузопереработки кранов и погрузчиков.

studfiles.net

Негабаритные и тяжеловесные грузы | Железнодорожные перевозки грузов по России, Средней Азии, Китаю и Ближнему Востоку. ТЭК Желдоринтеграция

Для автоперевозок и перевозок по железной дороге определения того, что является тяжеловесным и негабаритным грузом, отличаются.

Тяжеловесный груз при автоперевозке.

Во-первых, надо понимать, что масса груза рассматривается в сумме с массой транспортного средства – т.е. речь идет о полной массе. На территории РФ регламентирована максимальная разрешенная масса автомобиля, которая зависит от числа осей транспортного средства, комбинаций прицепов и их осности. Регламентирована и максимальная масса, приходящаяся на 1 ось. Более подробно с принятыми ограничениями можно ознакомиться в приложениях №2 и №3 к соглашению о массах и габаритах. Все случаи, когда указанная масса (общая или исходя из массы на 1 ось ТС) превышена – являются тяжеловесным грузом.

Во-вторых, кроме общих правил, на дорогах местного значения могут быть приняты собственные ограничения и правила, определяющие предельные массы.

Для транспортировки тяжеловесного груза необходимо получить специальное разрешение. В этом документе будет указан согласованный маршрут и условия перевозки.

Негабаритный груз при автоперевозке.

Негабаритный (крупногабаритный) груз определен как транспортное средство, габариты которого с грузом превышают значения, установленные в приложении №1 инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ.

Т.е. как и в случае тяжеловесного груза, груз не рассматривается отдельно от ТС. И будет ли в результате груз подходить под определение тяжеловесный или негабаритный, очень часто зависит от используемого транспортного средства. Например, превышение максимальной высоты в ряде случаем может быть компенсировано использованием низкорамной платформы.

Крупногабаритный груз для железной дороги.

На жд крупногабаритный груз определяется как грузовое место, один из размеров которого превышает льготный габарит погрузки подвижного состава железных дорог РФ - по длине -14 м; ширине (или диаметру) - 3,4 м; высоте –3,4 м.

Тяжеловесный груз при железнодорожной перевозке.

Грузовое место массой более 35 тонн, размеры которого не превышают параметров, установленных для крупногабаритных грузов. Если же и масса и хотя бы один из размеров превышают установленные пределы для обычных грузов, то груз называется крупногабаритным тяжеловесным.

Перевозку крупногабаритных и/или тяжеловесных грузов по жд выделяют согласуют в три этапа:

  • На первом этапе согласуется принципиальная возможность транспортировки, её способ и условия.
  • На втором этапе ведется согласование технической документации на перевозку с администрациями железных дорог (сюда входят чертежи и расчеты размещения и крепления грузов на подвижном составе).
  • Окончательный третий этап – это согласование тех. документации на перевозку грузов в Департаменте управления перевозками МПС России. 

www.zde.ru

Тяжеловесные грузы - Транспортно-экспедиторская компания Туркменистана

Перевозка тяжеловесных грузов

Тяжеловесный груз - это груз, который вместе с транспортным средством, на котором его перевозят, весит более 38 тонн или нагрузка хотя бы на одну из осей тяжеловоза превышает 6000 кг.

Важно отметить, что общая масса груза, как, впрочем, и габариты груза, всегда измеряются как одно целое с транспортным средством в погруженном состоянии.

 

 

 

 

 

 

 

 

Примером тяжеловесных грузоперевозок могут служить - перевозка тракторов, экскаваторов и другой крупногабаритной техники и оборудования.

Перевозка тяжеловесных грузов  регулируется законом. Согласно инструкции, для перевозки грузов массой выше 38 тонн требуется оформление разрешения на перевозку негабаритного груза. Для перевозки груза, массой  44 тонны и более требуется разработка специального проекта.

Следует иметь ввиду, что перевозка тяжеловесного груза разрешается только в том случае, если по объективным причинам груз нельзя доставить по частям. Запрещаются тяжеловесные перевозки также, когда нагрузка на одну ось прицепа превышает разрешенную заводом изготовителем данного прицепа. Обычно это значение максимальной нагрузки 10 тонн на ось. Перевозка тяжеловесных грузов с нарушением допустимой массы более, чем на 5 % влечет за собой крупные штрафы.

При разработке маршрута тяжеловесных перевозок важно предусмотреть качество дорожного покрытия, интенсивность движения на пути следования тяжеловоза, наличие мостов  и других дородных сооружений.

Для перевозки тяжеловесных грузов используются  низкорамные полуприцепы и мощные тягачи. Прицеп называется низкорамным, так как имеет низкую высоту погрузки (зависит от конструкции прицепа, но в среднем высота погрузки составляет 75 см). Низкопрофильные колеса позволяют прицепу проезжать с крупногабаритным тяжеловесным грузом в туннелях и под мостами.

Подобрать транспортное средство для доставки тяжеловесного груза и оформить разрешение на перевозку Вам помогут специалисты компании "Meno Logistics Turkmen".

menotrk.com

ГРУЗЫ ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ - это... Что такое ГРУЗЫ ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ?

 ГРУЗЫ ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ГРУЗЫ ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ

— отдельные места весом более двух т.

Самойлов К. И. Морской словарь. - М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941

.

  • ГРУЗЫ СКОРОПОРТЯЩИЕСЯ
  • ГРУЗЫ ШТУЧНЫЕ

Смотреть что такое "ГРУЗЫ ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ" в других словарях:

  • Тяжеловесные грузы — 2.2. Тяжеловесные грузы грузы, масса которых находится в пределах от 250 кг до 50 т. К тяжеловесным грузам относятся все штабелируемые, насыпные, полужидкие, жидкие и нештабелируемые грузы, масса которых не превышает 50 т... Источник: ПОТ РМ 007… …   Официальная терминология

  • Генеральные грузы — Различные штучные грузы: металлопродукция, подвижная техника (самоходная и несамоходная на колесном или гусеничном ходу), железобетонные изделия и конструкции, контейнеры, тарно штучные грузы, грузы в транспортных пакетах, крупногабаритные и… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ морем — Транспортировка грузов на морских судах из одного порта в другой с учетом их транспортных свойств, при условии обеспечения сохранности груза и безопасности для судна и экипажа. Перевозку генеральных (штучных) грузов осуществляют на универсальных… …   Морской энциклопедический справочник

  • Коносамент — (Consignment) Определение коносамента, разновидности и функции коносамента Информация об определении коносамента, разновидности и функции коносамента Содержание Содержание Обозначение Разновидности и чартер как правовая основа морских перевозок… …   Энциклопедия инвестора

  • ГОСТ 26653-90: Подготовка генеральных грузов к транспортированию. Общие требования — Терминология ГОСТ 26653 90: Подготовка генеральных грузов к транспортированию. Общие требования оригинал документа: Генеральные грузы Различные штучные грузы: металлопродукция, подвижная техника (самоходная и несамоходная на колесном или… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Груз — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактиро …   Википедия

  • БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ — перевозка грузов с повышенной скоростью, с применением соответствующих повышенных тарифов. Б. с. перевозятся особо ценные, спешные и скоропортящиеся грузы, а также живность. Грузы Б. с. перевозятся в ускоренных товарных поездах. К перевозке Б. с …   Технический железнодорожный словарь

  • Генеральный груз — Рабочие стивидорной компании загружают бочки на баржу на причале на реке Гудзон (1912). Генеральный груз  (англ.  …   Википедия

  • СЕВЕРО-ДОНЕЦКАЯ Ж. Д. — СЕВЕРО ДОНЕЦКАЯ Ж. Д. основная дорога Донбасса, одна из самых мощных грузовых артерий Союза; обслуживает первую угольную базу Союза Донбасс и южную металлургию; состоит из магистралей, идущих с Ю. на С. и с Ю. В. на С. З., и множества отдельных… …   Технический железнодорожный словарь

  • Груз — товар, находящийся в процессе перевозки. Г. характеризуют габариты (т.е. максимальные размеры грузового места), вес, а также естественные пороки в натуральном и стоимостном выражении. Г. является объектом страхования. По способам перевозки и… …   Словарь бизнес-терминов

dic.academic.ru

Грузовые операции с тяжеловесными и длинномерными грузами

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Погрузочно-разгрузочные работы

Грузовые операции с тяжеловесными и длинномерными грузами

Тяжеловесные и длинномерные грузы перерабатываются при помощи кранов, автопогрузчиков, лебедок и домкратов. Последние применяются только на малодеятельных станциях. При переработке тяжеловесных грузов кранами бригада состоит из крановщика и четырех строполыциков.

Во время разгрузки длинномерных, тяжеловесных грузов особое внимание следует обращать на то, чтобы не получилось прогибов и повреждений конструкции.

Поэтому застропку производят не менее чем в двух точках, чтобы уменьшить длину консолей поднимаемого груза и исключить остаточный прогиб конструкции. В местах соприкосновения стропов с острыми кромками груза под стропы подкладывают куски дерева, мешковины или специальные металлические подкладки.

При подъеме и перемещении тяжеловесного груза один из его концов удерживают оттяжкой из пенькового каната, находящегося в руках рабочего, который обязан следить за тем, чтобы не произошло удара о ранее уложенный груз и груз опустился на предусмотренное для него место. Отсутствие оттяжки приводит в ряде случаев к вращению груза, в результате возможны удары о стрелу, кабину крана или о другой груз. Все применяемые стропы должны быть исправны и иметь бирку с указанием грузоподъемности. Стропы, как правило, испытывают два раза в год на двойную грузоподъемность.

На рис. 82 показаны типы применяемых стропов. Строп с одной главной и двумя вспомогательными петлями применяют в тех случаях, когда груз в процессе перегрузки необходимо передавать с одного крана на другой. Одной вспомогательной петлей строп подвешивают на крюк крана, большой петлей выполняют застропку груза, а вторую вспомогательную петлю в нужный момент надевают на крюк второго крана при передаче на него груза.

Двухпетлевой строп с коушем удобно использовать при застропке тяжеловесных грузов с симметрично выступающими частями.

Время, затрачиваемое на застропку, в значительной степени влияет на производительность кранов. Это время сокращается в результате применения автоматических и полуавтоматических захватных устройств.

На рис. 83 показаны захваты различных типов для металлопроката, слитков и листового металла.

Для перегрузки железобетонных изделий применяется автоматический захват грузоподъемностью 5 Т (рис. 84). Он состоит из траверсы, рамы, механизма фиксации тяг и поворотных несущих крюков. Траверса представляет собой балку, изготовленную из швеллеров, на ней закреплены серьга для навешивания захвата на крюк крана, оси, к которым шарнирно присоединяются жесткие тяги, и ползун механизма фиксации с внутренним упором. Рама сварной конструкции служит для крепления осей несущих крюков и стойки механизма фиксации с поворотной свободно посаженной на оси звездочкой. Тяги передают усилия от траверсы к несущим поворотным крюкам; в тягах предусмотрены продольные прорези, благодаря которым траверса может приближаться к раме при неизменном положении поворотных крюков. В полках ползуна и стойки механизма фиксации предусмотрены прорези. Механизм фиксации обеспечивает централизованное управление крюками и автоматическое чередование операций захвата и освобождения груза. При положении I звездочка зубом заклинивает ползун относительно стойки, т. е. траверса и рама в этот момент сцеплены между собой механизмом фиксации, а жесткие тяги удерживают несущие крюки раскрытыми. Если захват опустить на груз (положение II), рама упирается в него и останавливается, а траверса чиваются вокруг осей. Лапы соединены с траверсой тягами, состоящими из двух шарнирно связанных звеньев. Траверсу подвешивают на крюк крана при помощи серьги и жестких тяг. На раме предусмотрены направляющие для траверсы и для опускания захвата на груз. Последние играют роль опор при установке захвата на землю. Захват необходимого количества плит регулируется передвижными штангами с упорами. Перемещение штанг и фиксация их относительно рамы на расстояние, соответствующее захвату одной—трех плит, обеспечивается поворотом рукоятки.

Рис. 82. Типы стропов:а — универсальный глухой; б — облегченный с петлями; в — облегченный с проушинами; г — облегченный с крюками и петлями; д — с двойными крюками и дополнительными стропами; е — универсальные со скользящим крюком. ж — с одной главной и двумя вспомогательными петлями; з—с петлями по концам и с крюком на ролике

Рис. 83. Захватные устройства:а — для мелкого и среднесортового металла,; б — для тавровых балок и рельсов; в — для сортового металла; г — для слитков; д — для котельных листов; е — для листов, расположенных вертикально; ж — для пачек тонколистового металла

Рис. 85. Автоматический крановый захват для железобетонных плит шириной 1 200—1 600 мм:1 — ползун механизма фиксации; 2 — стойка; 3 — серьга; 4 и 7 — тяги; 5 и 12 — направляющие; 6 — траверса; 8 — оси; 9 — рама; 10 — лапы; 11 — передвижные штангиг 13 — уголки

На нижних концах лап шариирно закреплены уголки, которые заходят полкой между плитами, отделенными одна от другой деревянными прокладками. На траверсе закреплена стойка, а на раме — ползун механизма фиксации.

Стенка ползуна состоит из двух пластин, каждая из которых имеет фасонный сквозной вырез. Обе пластины совмещены. Грузоподъемность захвата 5 Т, длина 3 000 мм, ширина 2 000 мм, высота 1 600 мм, собственный вес 600 кг.

Читать далее: Организация работы контейнерной площадки и расчет ее емкости

Категория: - Погрузочно-разгрузочные работы

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Тяжеловесные грузы — с русского

См. также в других словарях:

  • Тяжеловесные грузы — 2.2. Тяжеловесные грузы грузы, масса которых находится в пределах от 250 кг до 50 т. К тяжеловесным грузам относятся все штабелируемые, насыпные, полужидкие, жидкие и нештабелируемые грузы, масса которых не превышает 50 т... Источник: ПОТ РМ 007… …   Официальная терминология

  • ГРУЗЫ ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ — отдельные места весом более двух т. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • Генеральные грузы — Различные штучные грузы: металлопродукция, подвижная техника (самоходная и несамоходная на колесном или гусеничном ходу), железобетонные изделия и конструкции, контейнеры, тарно штучные грузы, грузы в транспортных пакетах, крупногабаритные и… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ морем — Транспортировка грузов на морских судах из одного порта в другой с учетом их транспортных свойств, при условии обеспечения сохранности груза и безопасности для судна и экипажа. Перевозку генеральных (штучных) грузов осуществляют на универсальных… …   Морской энциклопедический справочник

  • ГОСТ 26653-90: Подготовка генеральных грузов к транспортированию. Общие требования — Терминология ГОСТ 26653 90: Подготовка генеральных грузов к транспортированию. Общие требования оригинал документа: Генеральные грузы Различные штучные грузы: металлопродукция, подвижная техника (самоходная и несамоходная на колесном или… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Груз — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактиро …   Википедия

  • Генеральный груз — Рабочие стивидорной компании загружают бочки на баржу на причале на реке Гудзон (1912). Генеральный груз  (англ.  …   Википедия

  • Грузоподъемность — Грузоподъёмность транспортного средства (вагона, автомобиля, судна, самолёта, погрузчика)  масса груза, на перевозку которого рассчитано данное транспортное средство; основная эксплуатационная характеристика транспортного средства. Для сухопутных …   Википедия

  • Коносамент — (Consignment) Определение коносамента, разновидности и функции коносамента Информация об определении коносамента, разновидности и функции коносамента Содержание Содержание Обозначение Разновидности и чартер как правовая основа морских перевозок… …   Энциклопедия инвестора

  • БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ — перевозка грузов с повышенной скоростью, с применением соответствующих повышенных тарифов. Б. с. перевозятся особо ценные, спешные и скоропортящиеся грузы, а также живность. Грузы Б. с. перевозятся в ускоренных товарных поездах. К перевозке Б. с …   Технический железнодорожный словарь

  • СЕВЕРО-ДОНЕЦКАЯ Ж. Д. — СЕВЕРО ДОНЕЦКАЯ Ж. Д. основная дорога Донбасса, одна из самых мощных грузовых артерий Союза; обслуживает первую угольную базу Союза Донбасс и южную металлургию; состоит из магистралей, идущих с Ю. на С. и с Ю. В. на С. З., и множества отдельных… …   Технический железнодорожный словарь

translate.academic.ru

Тяжеловесный груз: разновидности, нормы, погрузка

Термины и определения

Тяжеловесные грузы – это достаточно «размытые» границы массы самих грузов. Потому что Росавтодор классифицирует вес не груза, а ТС+ГРУЗ. Согласно установленным нормативам - это объекты грузоперевозок, которые превышают максимально допустимый вес (более 40 тонн, вместе с автомобилем), разрешенный для транспортировки на дорогах общего пользования.

Большегрузная техника и доставка крупнотоннажных конструкций

Для перевозки тяжеловесного груза традиционно используются тралы. В зависимости от страны производства и конструкционной особенности, эти автомобили сильно друг от друга отличаются и весят от 12 до 35 тонн. Российские тралы производства «Тверьстроймаш», «Спецприцеп» весят меньше, импортные Goldhoffer, Faymonville, Kaessbohrer, Nooteboom чуть тяжелее. Правда, при этом запас прочности стали у последних выше, а гарантии прогиба площадки меньше.

Чтобы было наглядно, показываем пример: тягач + площадка + груз = более 40 тонн – это тяжеловес.

К тяжеловесным грузам традиционно относятся:

– трансформаторы

– бульдозеры

– реакторы

– турбины

– железобетонные конструкции (ЖБК)

– металлопрокат в бухтах

– трубы большого диаметра

– металлоконструкции

– строительные конструкции

Тяжеловесные грузы и их транспортировка

К грузам этой категории - всегда особый подход. Конструкции и оборудование такой массы важно грамотно загрузить и установить на площадке, детально рассчитав заранее центр тяжести. Перед погрузкой необходимо подобрать механизмы и оборудование, способное при погрузочных работах выдержать нагрузки. Также, если тяжеловес перемещается на площадку краном, он должен располагаться как можно ближе к вылету стрелы. Об этом необходимо позаботиться заранее. Идеальный вариант перемещения тяжеловесного, более 50 тонн груза – мостовыми и козловыми кранами. При этом оптимально использовать бригаду такелажников: они грамотно и безаварийно произведут погрузку и выгрузку.

Чтобы гарантировать прочность креплений, необходимы усиленные цепные стяжки. Многолетняя практика грузоперевозок тяжеловесов показывает, что для стягивания предпочтительны специальные талрепы с фиксаторами, не позволяющие винтовому соединению раскрутиться от вибрации в дороге. Также важно, чтобы крепежное оборудование регулярно проходило сертификацию и имело поверочные листы. Это вопрос безопасности! Тем более, если у тяжеловесного груза нестандартная геометрия и сложная конфигурация, требующая разработки индивидуальных крепежей.

Еще один важный нюанс - грамотная разработка маршрута. К сожалению, не все российские автомагистрали рассчитаны на провоз груза более 40 тонн, поэтому при расчете маршрута грузоперевозки необходимо спланировать карту дорог, учитывая не только состояние полотна, но и другие факторы. К ним относятся: скорость и плотность транспортного потока, ширина улиц, режим движения, наличие и характер препятствий для прохода большегрузной техники, категория дорог, тип и качество дорожного полотна, мостовые сооружения и эстакады, удовлетворяющие требованиям к нагрузке на конструкцию, погодные условия, уклоны на пути следования и пр.От количества переменных, которые приходится учитывать при планировании транспортировки тяжеловесного груза, во многом зависит стоимость перевозки.

Разрешительная документация и специфика сопровождения большегрузов

Для доставки к месту назначения тяжеловесного груза автомобильным транспортом требуется разрешение. Оно оформляется Росавтодором и регламентирует нормы и правила грузоперевозки. В каких случаях в выдаче разрешения может быть отказано? Если груз можно разобрать на отдельные части и перевезти как стандартный, а также, если у перевозчика нет возможности обеспечить безопасность груза и участников дорожного движения при транспортировке. Редко случается, но все же стоит иметь в виду и еще одно основание для отказа в выдаче - альтернативная возможность перевезти тяжеловесную конструкцию более безопасным транспортом, например, по железной дороге. Стоит отметить, что при грамотном подходе к планированию перевозки тяжеловеса, риск получения отказа по какому-либо из пунктов минимален. При перевозке тяжеловеса, который одновременно является и негабаритом по ширине или длине, к процессу транспортировки необходимо привлечь машины сопровождения. Это может быть автомобиль перевозчика или, для ряда случаев, патрульная машина ГИБДД.

Крупнотоннажные перевозки «Негабарит онлайн»

В компании «Негабарит онлайн» практикуется комплексная организация грузоперевозок тяжеловесов. Такой подход позволяет доставлять грузы любой массы и конструкции безопасно, быстро, законно. Чтобы транспортировка была выполнена четко и в срок, в комплекс услуг включается:

1. Предварительный анализ груза с учетом всех его особенностей и весогабаритных характеристик;

2. Подбор автотранспорта, чьи возможности соответствуют требованиям к перевозке тяжеловесного оборудования;

3. Расчет нагрузочных мощностей спецтехники для погрузки и определение потребности в спецкрепежах;

4. Планирование оптимального с точки зрения сроков, стоимости и безопасности маршрута;

5. Оформление и согласование разрешительных документов ;

6. Страхование груза;

7. Решение вопросов по сопровождению автопоезда;

8. Доставка и консультирование по всем этапам грузоперевозки.

Собственный автопарк большегрузного автотранспорта и технические возможности компании позволяют оперативно и четко решать транспортные задачи любой сложности. Мы перевозим тяжеловесный и негабаритный груз в любой регион, по любым маршрутам. Объем и качество услуг «Негабарит онлайн» удовлетворяют требованиям оборонных, нефтехимических, энергетических, машиностроительных и металлургических предприятий России и СНГ.

Наряду со стандартными процедурами по транспортировке тяжеловесов, специалисты «Негабарит онлайн» внедряют новые технологические решения, оптимизируют общепринятые и типовые инженерные схемы в области грузоперевозок. В частности, для целого ряда грузов разрабатываются и изготавливаются крепежи и ложементы, благодаря которым оборудование и конструкции на всем пути следования остаются неподвижны. Это позволяет через всю страну доставлять в целости и сохранности даже самый нежный, хрупкий и дорогой груз. Многолетний опыт разработки и корректировки маршрутов позволяет надежно, безопасно и быстро выполнять любые по масштабу перевозки сверхнегабаритных и тяжеловесных грузов, от побережья Черного моря до удаленных месторождений Крайнего Севера.

Позвоните по телефону 8-800-1000-625 и доверьте решение вашей задачи специалистам, которые много лет возят большегрузы по стране и ближнему зарубежью, и досконально разбираются в тонкостях этой работы

negabarite.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)