Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ТРАНСТПОРТИРОВКЕ БУЛЬДОЗЕРА. Буксировка бульдозеров


Транспортировка и буксировка трактора

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Работа на тракторе

Транспортировка и буксировка трактора

Транспортировка своим ходом допускается на расстояние не более 30 км. При необходимости переезда на большие расстояния нужно использовать транспортное средство. Его платформа должна быть очищена от мусора, снега и льда. В зимнее время под колесами трактора на платформе должен быть насыпан песок слоем в 1…2 мм.

Погрузку (выгрузку) трактора на платформу транспортного средства можно проводить как своим ходом, так и с помощью подъемного крана (рис. 55). Запрещается использовать для строповки отверстия в дисках колес.

На платформу следует въезжать только на пониженных передачах, подкладывая под колеса (гусеницы) перекидные мостки.

Закрепление погруженного трактора на платформе. После погрузки включите первую передачу, сблокируйте педали тормозов (там, где это предусмотрено конструкцией трактора) и затормозите трактор стояночным тормозом.

Затем закрепите трактор на платформе отожженной стальной проволокой диаметром не менее 4 мм, цепями или специальными растяжками. Сзади у некоторых тракторов (ЮМЗ-6) для крепления растяжек предусмотрены рым-болты, ввинчиваемые в отверстия.

Спереди и сзади трактора под гусеницы или колеса должны быть подложены деревянные брусья, которые плотно подходили бы к колесам и были прибиты к полу платформы гвоздями.

Буксировка трактора — сложная операция, так как водители трактора-тягача и буксируемого трактора лишены возможности свободно маневрировать своими машинами.

При буксировке исправного трактора в качестве тягача желательно использовать трактор, равный по тяговому классу. При буксировке трактора с неисправными тормозами тягач должен иметь массу в два рдза большую, чем масса буксируемого трактора. При этом следует использовать жесткую сцепку.

Буксировать трактор можно как на гибкой, так и на жесткой сцепках. Особую сложность представляет буксировка на гибкой сцепке, когда вследствие возможных несогласованных действий обоих водителей может произойти столкновение буксируемого и буксирующего тракторов.

За рулем обоих тракторов во время буксировки должны находиться трактористы, но не посторонние лица.

Тракторист буксирующего трактора должен вести свою машину плавно, без резких торможений и поворотов, не превышая установленную скорость, и наблюдать через зеркало заднего вида за поведением буксируемой машины. Нужно помнить, что резкое торможение может привести к наезду буксируемого трактора на буксирующий.

При необходимости торможения нужно заранее слегка нажать на педаль тормоза, чтобы включить сигнал торможения (если же на тракторе такого устройства нет, то подать иной условный сигнал) для предупреждения тракториста буксируемого трактора. После этого можно начать плавное торможение. При остановке на заранее выбранном месте буксировщик должен предварительно предупредить об этом (условным сигналом) водителя буксируемого трактора и очень медленно остановиться.

Тракторист буксируемого трактора должен внимательно следить за действием водителя буксирующего трактора, а также за натяжением троса, не допуская его ослабления. В противном случае трактор нужно немедленно слегка притормозить.

Учитывая особенность движения при буксировке, следует иметь в виду, что скорость должна находиться в пределах 6…15 км/ч, при движении по автомобильным дорогам надо занимать только крайний правый ряд. Во время буксировки нельзя резко тормозить и изменять скорость движения тягача. Движение должно быть ровным, а все необходимые маневры — только плавными.

Рис. 55. Приемы строповки тракторов:а — гусеничного; б и г — колесного; в — устройство для крепления; 1 — рым-болт; 2 — отверстие.

Рис. 56. Транспортировка неисправных тракторов:а—буксировка на гибкой сцепке; б — буксировка на жесткой сцепке; в — движение своим ходом на трех колесах.

Длина гибкой сцепки должна быть в пределах 4…6 м, за исключением преодоления короткого крутого подъема, на котором не исключена возможность пробуксовывания движителей и скатывания тягача назад. Здесь длина троса должна быть не меньше длины подъема, для того чтобы тягач и буксируемый трактор не находились одновременно на подъеме (рис. 56, а). На буксирном тросе через каждый метр длины должен быть укреплен сигнальный щиток или флажок. Буксировка на гибкой сцепке в гололедицу запрещена.

Длина жесткой сцепки не должна превышать 4 м, так как при более длинной сцепке и резком торможении тягача возможен продольный изгиб сцепки под действием толкающей силы буксируемого трактора (рис. 56, б).

Особенности буксировки трактора с ломающейся рамой рассмотрим на примере трактора Т-150К.

Буксировать на гибкой сцепке можно трактор с исправными тормозами и рулевым управлением.

Убедитесь в том, что тормоза (центральный и колесные) действуют нормально, а гидросистема рулевого управления исправна.

Проверьте высоту уровня масла в раздаточной коробке и баке рулевого управления и при необходимости доведите его до нормы.

Установите рычаг переключения рядов раздаточной коробки в нейтральное положение.

Переключите насос рулевого управления на привод от колес рычагом управления ВОМ на раздаточной коробке. Для этого вывинтите два винта крышки рычага управления и переведите рычаг вместе с крышкой вперед до отказа.

Буксировать на жесткой сцепке можно как исправный, так и неисправный трактор, у которого не действуют тормоза и пневмо- и гидросистемы рулевого управления.

При неисправной гидросистеме рулевого управления отъедините шланги от гидроцилиндров рулевого управления, концы шлангов закройте пробками. Насос рулевого управления включайте на привод от двигателя.

Если неисправны карданные шарниры, то снимите их с трактора.

В том случае, когда нет масла в коробке передач, а также неисправны главные передачи, перед буксировкой снимите крышки конечных передач, выньте полуоси, а затем закройте крышки и долейте нужное количество масла в картер коробки передач.

В любое время суток включайте передние фары тягача на все время буксировки, а на буксируемом тракторе — габаритные огни.

Транспортировка неисправного трактора своим ходом. Если произошла поломка переднего колеса, пневматической шины или поворотной цапфы универсально-пропашного трактора, то можно рекомендовать следующий способ: поднимите домкратом переднюю ось со стороны поломки, заложите между осью и остовом трактора деревянный клин-упор (рис. 56, в) и направьте трактор на базу своим ходом на трех колесах.

Читать далее: Качество выполнения тракторных работ

Категория: - Работа на тракторе

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Буксировка бульдозера

Транспортировка и эвакуация, автомобилей и тяжелой техники помогает быстро решить сложившуюся ситуацию.

На прямую

Чтобы заказать эвакуацию вам придется иметь в телефоне наличие номера компаний или же водителей, с которыми раньше сотрудничали. Во-первых, это удобный способ, когда вы неожиданно попали в эту ситуацию. От нервов вы можете не сориентироваться, а наличие номера телефона даст вам спокойствие. Во-вторых, такие компании работают даже в экстремальных ситуациях. Поэтому реакция будет быстрой. Никто вас не оставит на трасе или же  другом месте. Благодаря реакции и опыту специалистов и образовались такие компании.

Поэтому если вы работали с бульдозером или тягачом не беда. Буксировка бульдозера или другой тяжелой техники делается в любое время суток и не зависимо от погодных условий. Девиз таких компаний: помощь нуждающимся.  По этой причине решение затруднительных ситуаций не такое уж и проблематичное дело.

Для таких целей используются такие транспортные средства:

  • Кран-манипулятор;
  • Страховочные тросы;
  • Погрузочные платформы.

Все зависит от того: какой транспорт, нуждается в буксировке? где именно он застрял? какая погода, на дворе? Когда вы объясните ваши обстоятельства, специалист сможет оценить ее и действовать в согласии вашего рассказа. Закрепить автомобиль или бульдозер, тягач могут: ремнями, цепями или страховочными тросами. Это значит, что безопасная транспортировка транспорта вам обеспечена. Услуга оплачивается удобным для вас способом: наличными или картой.

Вообще неприятно попадать в аварию или засесть в грязи, но если такое и происходит, как хорошо осознавать, что вы не одни в этом мире. Поэтому заблаговременно отыщите для себя специалиста и сотрудничайте с ним. Если даже он не сможет, ну мало ли что произошло, то он сможет вам порекомендовать другого водителя. В любом случае вы не останетесь на трассе. Также компания понимает, что возможно вы не брали такую сумму, чтобы покрыть затраты на эвакуацию. Поэтому могут составить договор, и вы в течение нескольких часов или двух дней оплатите. Но обычно услуги стоят не дорого и все могут покрыть эти расходы.

Автор: admin

Комментариев нет

criminalnaya.ru

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МАШИНИСТА БУЛЬДОЗЕРА

1. Требования безопасности перед началом работы

 

1.1. Пройти предсменный медицинский осмотр, получить путевой лист, задание на работу и инструктаж по технике безопасности.

1.2 При сменной работе осмотр бульдозера следует производить совместно с машинистом бульдозера, сдающим смену. Результат осмотра необходимо записать в журнал приема — сдачи смен.

1.3. Осмотр бульдозера перед началом смены и в процессе работу следует производить при неработающих механизмах.

1.4. При проведении осмотров в темное время суток следует пользоваться переносным электрическим светильником напряжением не выше 42 В.

1.5. При осмотре бульдозера необходимо проверить:

исправность всех механизмов бульдозера;

наличие и исправность ограждений вращающихся и движущихся частей;

наличие смазки в агрегатах;

наличие и исправность средств пожаротушения. На бульдозере должны быть кошма или брезент, огнетушитель, лопата.

1.6. Перед запуском двигателя машинист бульдозера должен проверить исправность блокировки, препятствующей запуску двигателя при включенной коробке передач, наличие топлива, масла и охлаждающей жидкости в соответствующих емкостях.

1.7. Заправку бульдозера топливом необходимо производить в светлое время суток. В темное время суток заправку следует производить лишь при хорошем электрическом освещении.

1.8. Для перекачки топлива при заправке и для продувки топливопроводов следует пользоваться насосом. Засасывать топливо ртом в шланг и продувать топливопровод запрещается.

1.9. После заправки бульдозера остатки топлива на баке и смазка на двигателе должны быть насухо вытерты. При заправке топлива горючим курить и пользоваться открытым огнем запрещается.

1.10. Запуск двигателя производить из кабины стартером. При запуске двигателя в холодное время в радиатор необходимо залить горячую воду, в картер — подогретое масло.

1.11. Запрещается работа на бульдозере без блокировки, исключающей запуск двигателя при включенной коробке передач или при отсутствии устройства для запуска двигателя из кабины.

1.12. При включении муфты сцепления подогретого двигателя следует остерегаться ожога руки о выхлопной коллектор двигателя.

1.13. Открывать крышку радиатора горячего двигателя необходимо в рукавицах, или прикрыв ее плотной тканью, во избежание ожога.

1.14. Перед пуском бульдозера в работу (после ***ки двигателя) необходимо опробовать вхолостую все механизмы на ходу. При опробовании вхолостую механизмов проверить исправное действие:

муфты сцепления;

бортовых фрикционов и тормозов;

лебедки бульдозера (пуск, подъем и удержание в транспортном положении).

1.15. О всех обнаруженных неисправностях машинист бульдозера должен сделать запись в журнале приема-сдачи смен, доложить механику (мастеру, начальнику смены) и действовать по их указанию.

1.16. Оформить прием смены в журнале приема-сдачи смен за своей подписью и подписью машиниста бульдозера, сдающего смену.

2. Требования безопасности во время работы

 

2.1. Иметь при себе удостоверение на право управления бульдозером и путевой лист.

2.2 Перед началом перемещения бульдозера необходимо проверить:

отсутствие на гусеницах инструмента и других предметов;

правильность закрепления отвала на раме трактора. Нож должен находиться в транспортном положении — на высоте не менее 0,3 м от поверхности дороги;

рабочее состояние лебедки.

2.3. Вести бульдозер следует правой стороной дороги, по возможности обочиной, уступая дорогу движущемуся навстречу и обгоняющему автотранспорту. По асфальтированным дорогам прогон бульдозера запрещен.

2.4. Спуск под уклон следует производить только на первой передаче. При остановке бульдозера на уклоне необходимо включить стояночные тормоза.

При подъеме на косогор необходимо следить, чтобы нож не врезался в грунт.

2.5. Приближаясь к железнодорожному переезду и проезжая его, машинист бульдозера должен проявлять осторожность, руководствоваться звуковой и световой сигнализацией, положением шлагбаумов и указаниями дежурных по переезду.

2.6. При закрытом шлагбауме или горящих красных сигнальных огнях (независимо от наличия и положения шлагбаума) машинист должен остановить бульдозер не менее чем за 5 м до шлагбаума (светофора).

2.7. При открытом шлагбауме или негорящих красных сигнальных огнях въезжать на переезд можно только убедившись, что нет приближающегося поезда (локомотива).

2.8. При следовании с прицепом перед проездом через переезд машинисту необходимо остановить бульдозер и проверить исправность сцепных устройств во избежание самопроизвольного расцепления их на переезде.

2.9. Провоз особо тяжелых и громоздких грузов через переезд следует производить под наблюдением мастера или бригадира, а на электрифицированных участках при высоте перевозимого груза 4,5 м и более — в присутствии представителя контактной сети.

2.10. При следовании через переезд запрещается:

самовольно открывать шлагбаум и проезжать по переезду без разрешения дежурного по переезду;

объезжать на переезде вынужденно остановившийся транспорт;

останавливаться на переезде, переключать передачи и выключать сцепление;

перевозить через переезды в любое время года волоком грузы (буровые штанги, рельсы), могущие по своей конструкции повредить устройство пути и переездов.

2.11. При вынужденной остановке на переезде бульдозера машинист бульдозера должен:

на охраняемом переезде — следовать указаниям дежурного по переезду и принимать меры к скорейшему освобождению переезда;

на неохраняемом переезде — немедленно удалить из машины людей в сторону от железнодорожного пути;

оставаться возле бульдозера, подавать сигналы общей тревоги (один длинный, три коротких сигнала) и следить за приближением к переезду поездов, одновременно принимая меры к скорейшему освобождению переезда. При появлении поезда бежать ему навстречу, давая сигналы остановки кругообразным движением вытянутой руки или любым предметом днем, ночью — зажженным фонарем или факелом. При наличии второго человека послать его вдоль пути в ту сторону от переезда, где имеется худшая видимость (кривые), объяснив, как подавать приближающемуся поезду сигнал остановки.

2.12. Буксировка бульдозером буровых станков, экскаваторов, компрессоров и другого оборудования разрешается только с применением жесткой сцепки.

2.13. Подъезжая к грузу для его прицепки, машинист бульдозера должен следить за тем, чтобы между грузом и бульдозерам не находились люди.

2.14. Буксировку буровых станков с горизонта на горизонт следует производить при опущенной мачте станка. Допускается буксировка буровых станков с поднятой мачтой на одном и том же горизонте на расстояние не более 100 м по ровной дороге и при отсутствии на пути следования линий электропередач.

2.15. Приступая к планировочным работам, машинисту бульдозера необходимо лично осмотреть участок для планировки и перемещения грунта. При наличии на участке проложенных кабелей, проводов, труб и т. п. планировка и перемещение грунта запрещается.

 2.16. Планировочные работы на бортах карьера, связанные со спуском грунта под откос, следует производить под руководством наблюдающего.

2.17. При продольном движении по свеженасыпанному грунту во избежание сползания бульдозера под откос запрещается приближаться к бровке откоса ближе, чем указано в паспорте ведения работ.

Выдвижение ножа бульдозера за бровку откоса при сбросе грунта под откос запрещается.

2.18. Расстояние от края гусеницы бульдозера до бровки откоса определяется с учетом горно-геологических условий и должно быть занесено в паспорт ведения работ в забое (на отвале).

2.19. Максимальные углы откоса забоя при работе бульдозера не должны превышать: на подъем — 250 и под уклон (спуск с грузом) — 300. Запрещается работа бульдозера поперек крутых склонов.

2.20 При планировке отвала бульдозером подъезжать к бровке откоса следует ножом вперед. Подавать бульдозер задним ходом к бровке откоса запрещается.

2.21. Приступать к рытью канав, котлованов на территории промышленных предприятий и территории города следует после получения письменного уведомления руководителя работ об отсутствии проложенных кабелей, труб и т.п. на участке работ.

2.22. При любой остановке бульдозера нож следует опустить на землю.

2.23. Запрещается нахождение бульдозера в радиусе действия ковша экскаватора. Машинист бульдозера должен приступать к работе после того, как ковш экскаватора будет опущен на землю.

2.24. Запрещается оставлять без присмотра бульдозер с работающим двигателем и поднятым ножом, а при работе — направлять трос, становиться на подвесную раму и нож.

2.25. Для ремонта, смазки и регулировки бульдозера oн должен быть установлен на горизонтальной площадке, двигатель выключен, нож опущен на землю.

Перед техническим обслуживанием и ремонтом бульдозера необходимо:

проверить исправность подъемных средств и инструмента;

подготовить сухую и горизонтальную площадку;

подготовить устойчивые подставки под тяжеловесные узлы и агрегаты.

2.26. Для осмотра ножа снизу он должен быть опущен на надежные подкладки, а двигатель бульдозера выключен. Запрещается находиться под поднятым ножом.

2.27. Запасовку троса необходимо проводить в рукавицах, рубку троса — в защитных очках.

 3. Требования безопасности по окончании работы

 

3.1. Проверить исправность всех механизмов бульдозера. Результат осмотра записать в журнал приема — сдачи смен.

3.2. Поставить в известность лицо горного надзора об окончании работы и отметить путевой лист.

3.3. Сдать бульдозер машинисту, принимающему смену, ознакомив его со всеми неполадками, замеченными в работе. Расписаться в журнале приема-сдачи смен (при непрерывном графике работ).

В случае односменной работы поставить бульдозер в гараж и сдать его на хранение.

temmma.ru

Эвакуатор для бульдозера в Москве

Если вам необходимы услуги эвакуатора для бульдозера, воспользуйтесь сервисом Юду, здесь всегда можно быстро найти исполнителей, занимающихся транспортировкой и эвакуацией спецтехники. Цена на их работу зависит от длительности и маршрута буксировки.

Правила транспортировки и буксировки бульдозера

Перевозка спецтехники, а также грузовых машин выполняется при помощи автоэвакуаторов с прицепной платформой или тягачей. Такая техника дает возможность перевозить бульдозеры на значительные расстояния с минимальным количеством временных затрат. Грузовая техника, к которой относится бульдозер, располагает гусеницами, что позволяет ему с легкостью маневрировать вне городских условий, но при этом он не предназначен для передвижения по городу.

Перевозка бульдозера выполняется с помощью:

  • погрузочных платформ;
  • кранов-манипуляторов;
  • страховочных тросов.

В качестве автоэвакуатора используется специальный трал. Его грузоподъемность и габариты во многом зависят от модели грузовой машины. Также вы можете заказать эвакуатор с передним или задним способом погрузки.

Что предлагают специалисты

Эвакуатор для бульдозера укомплектовывается:

  • системами ремней;
  • упорами;
  • цепями.

При эвакуации бульдозеров маршрут должен быть обозначен заранее. Услуга предоставляется вне территории крупных населенных пунктов по объездным дорогам. Стоимость такой услуги во многом зависит от модели и технических характеристик перевозимого бульдозера.

Почему стоит заказать услугу напрямую?

Специалисты, выполняющие транспортировку спецтехники на строительные и другие объекты, гарантируют:

  • высокий профессионализм работы;
  • предоставление современной и многофункциональной техники для перевозки;
  • грамотное составление маршрута;
  • качественную организацию процесса транспортировки.

Когда предстоит перевозка бульдозеров на объекты застройки, вовремя выполненная задача обеспечивает бесперебойный процесс создания новых зданий и сооружений. В случае внезапной поломки бульдозера вы также можете вызвать специалистов для немедленной перевозки и дальнейшего ремонта поврежденных деталей.

Разместить заказ За сегодня выполнили более 237 заявок

perevozki.youdo.com

Буксировка трактора

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Тракторы Кировец

Буксировка трактора

Буксировку трактора производят только в крайне необходимых случаях, когда отказ узла или агрегата делает невозможным движение трактора, не обеспечивает безопасность, а также когда устранение отказа может быть произведено только в условиях мастерской хозяйства.

В зависимости от вида отказа буксировку производят двумя способами. При отказе двигателя буксировку трактора выполняют следующим образом. Тягач-буксировщик соединяют при помощи сцепки с передними буксирными крюками трактора. Шлангами соединяют их пневматические системы. Если на тягаче нет пневматической системы, производят жесткую сцепку.

На тракторе выполняют следующие подготовительные операции. Рычаг переключения привода насосов переводят в положение «Привод от колес». Рычаги кулисы А и В устанавливают в положение II или III режима, а рычаг С переключения передач в положение «Нейтраль».

Перед троганием на буксируемом тракторе выжимают педаль слива и удерживают ее в этом положении в течение всего времени буксировки. Скорость буксировки 6—15 км/ч. При отказах тормозов трактора буксировку его осуществляют на жесткой сцепке. Рычаги управления коробки передач трактора находятся в нейтральном положении, а рычаг переключения привода насосов — в положении «Привод от двигателя». Трактор буксируют при работающем двигателе.

В случае отказа гидросистемы управления поворотом, а также коробки передач рекомендуется производить буксировку другим трактором К-700. Для этого производят их жесткую сцепку посредством соединения прицепной скобы буксировщика с прицепной скобой буксируемого трактора. Чтобы буксируемый трактор вписывался в поворот буксировщика, штоки гидроцилиндров поворота буксируемого трактора отсоединяют от задней полурамы и закрепляют на передней полураме.

Если трактор буксируется из-за поломки коробки передач, предварительно снимают карданные валы переднего и заднего мостов для предупреждения более серьезных повреждений, которые могут возникнуть при вращении раздаточного и грузового валов от колес трактора.

В аварийных случаях при выходе из строя электростартера буксировкой можно произвести запуск двигателя. Пользоваться этим способом надо в одноразовом порядке, когда нет возможности устранить дефект или заменить стартер.

Запуск буксировкой выполняется следующим образом. Рычаг переключения привода насосов на коробке передач буксируемого трактора переводят в положение «Привод от колес», а рычаги включения муфт грузового и раздаточного валов — в положение III режима. Затем производят сцепку буксируемого трактора с буксировщиком, соединяют шлангом их пневматические системы и доводят давление воздуха в пневматической системе буксируемого трактора до 4,5 кгс/см2 (450 кПа).

Перед началом движения ставят рычаг ручной подачи топлива в положение, соответствующее минимальной частоте вращения двигателя, и выжимают педаль слива. Начав движение, проверяют кратковременным отпусканием педали слива давление масла в гидросистеме коробки передач. При 4—5 кгс/см2 (400—500 кПа) переводят рычаг переключения передач в положение второй или третьей передачи.

После того как двигатель запустился, переводят рычаги С и В в «Нейтраль» и останавливают трактор. Затем на минимальной частоте вращения двигателя переводят рычаг переключения насосов из положения «Привод от колес» в положение «Привод от двигателя».

Читать далее: Правила безопасности при работе на тракторе

Категория: - Тракторы Кировец

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ТРАНСТПОРТИРОВКЕ БУЛЬДОЗЕРА — Мегаобучалка

 

38.Транспортировать машины своим ходом разрешается только при полной их исправности и после проверочного осмотра.

39. Переезжать железнодорожные пути разрешается только на первой скорости по сплошному настилу и в местах, предназначенных для переезда, руководствуясь предупреждающими и дорожными знаками, а также "Правилами дорожного движения".Запрещается переключать скорость при переезде через железнодорожные пути.

40. При транспортировании тракторов-бульдозеров отвал необходимо поднимать над землей на высоту не менее 350 мм и закреплять транспортной подвеской к раме бульдозера.

Запрещается транспортировать бульдозеры без закрепления отвала в поднятом состоянии.

41. При транспортировании машин на большие расстояния необходимо дополнительно закрепить отвал (навесное оборудование) бульдозера.

42.Транспортирование бульдозера на трейлере или переезд своим ходом через мосты, предельно допустимая нагрузка которых не указана, можно только по согласованию с организацией, в ведении которой находится мост.

43. Переезжать мосты разрешается только на первой скорости.

44. В случае вынужденной непредвиденной остановки на дороге бульдозер следует оградить днем красными флажками, ночью - красными фонарями.

45.Транспортировать машины своим ходом за пределы строительной площадки может разрешить только производитель работ или мастер, в распоряжении которого находятся машины.

46.Транспортировать бульдозер ночью можно только при наличии заднего стоп-сигнала и фар для освещения пути.

47. Проезд бульдозера под проводами линии электропередачи (вне дороги) допускается в месте наименьшего провисания проводов (ближе к опоре), в пределах допустимых наименьших расстояний в зависимости от напряжения линии электропередачи, при этом рабочий орган бульдозера должен находиться в транспортном положении.

48.Запрещается транспортировать бульдозер своим ходом (с поднятым отвалом) поперек крутых откосов, так как это может привести к сползанию и даже опрокидыванию его.

49. При перевозке бульдозера на трейлере или железнодорожной платформе управлять бульдозером при заезде его на платформу или транспортное средство должен только машинист бульдозера под наблюдением работника, ответственного за погрузку(выгрузку) и транспортировку.

Бульдозеры вкатываются на платформу или транспортное средство при помощи лебедки или собственным ходом по наклонным направляющим, или брусьям, уложенным на настиле. Брусья должны быть достаточно прочны, надежно закреплены и правильно уложены.

50. Въезд надо устраивать в виде шпального настила с уклоном не более 15°. Настил должен быть хорошо скреплен скобками.

51. Во время погрузки и выгрузки бульдозеров необходимо следить, чтобы:

- автотягач и трейлер были поставлены на тормоза, а под колеса были поставлены подкладки;

- место погрузки было расчищено и освобождено от каких-либо посторонних предметов;

- над местом погрузки не проходила линия электропередач;

- место погрузки должно быть хорошо освещено;

-установленная шпальная клетка соответствовала весу и размерам погружаемых на транспортное средство бульдозеров;

- в зоне погрузки бульдозеров не было посторонних лиц.

52. Все работы, связанные с перевозкой бульдозеров на транспортных средствах производит бригада такелажников. Во время перевозки в состав бригады входит водитель тягача, отвечающий за безопасное передвижение автопоезда.

53. Перевозить бульдозеры во время гололеда, а также при других неблагоприятных условиях можно только под руководством руководителя работ или мастера. Во время гололеда или крутых подъемах дополнительно используют автомобиль или трактор, которым придерживают или помогают буксировать трейлер.

54. Во время движения автопоезда запрещаются резкие развороты, обгон движущегося автотранспорта и превышение разрешенной скорости. Трейлер должен быть сцеплен с тягачей жестким буксиром.

55. При погрузке машинист бульдозера должен выполнять указания бригадира такелажников, если они не противоречат правилам безопасной эксплуатации машины. Погруженный на трейлер или платформу бульдозер должен быть прочно укреплен упорами(башмаками) и проволокой, диаметром не менее 6 мм. Отвал опущен и закреплен.

56.Запрещается во время перевозки бульдозера нахождение людей на трейлере и в кабине бульдозера.

57. При переправе в зимнее время года по льду, толщина льда должна соответствовать массе агрегата и температуре воздуха.

Толщину льда необходимо проверить заблаговременно, очистив переправу от снега. Если прочность льда сомнительна, его грузоподъемность усиливают накатником или досками. Настил должен быть вдвое шире переправляемой машины и проморожен.Непосредственный съезд с берега на лед разрешается только в том случае, если лед у берега не имеет трещин и выходит краем на берег. При движении по льду в колонне интервал между бульдозерами должен быть не менее 80 м.

 

megaobuchalka.ru

Буксировка экскаваторов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Одноковшовые экскаваторы

Буксировка экскаваторов

Буксировка гусеничных экскаваторов разрешается на расстояние до 15 км, пневмоколесных — на любое расстояние. Гусеничные экскаваторы буксируются трактором ДТ-54 или С-80, а пнев-моколесные — автомашинами ЯАЗ-200, МАЗ-205 и др. При буксировке экскаваторщик обязан находиться в кабине экскаватора Перед буксировкой необходимо заглушить двигатель экскаватора, выключить кулачковые муфты ходового механизма и снять ходовые цепи.

Для сцепления ходовой рамы гусеничного экскаватора с тяговым крюком трактора можно использовать отработавшие канаты, Длина буксирующего каната должна быть такой, чтобы рабочее оборудование транспортируемого гусеничного экскаватора не находилось над трактором. Категорически запрещается буксировка экскаваторов канатами недостаточной длины Сцепление пневмо-колегного экскаватора с прицепным крюком автомашины производится с помощью дышла. При этом стрела и рукоять экскаватора должны быть подняты на 0,3—0,4 м над бортом буксирующей машины

Буксировка гусеничных экскаваторов разрешается только на. первой скорости трактора, пневмоколесных — со скоростью не более 25 км/час по шоссейной дороге и не более 15 км/час по грунтовой дороге.

При буксировке пневмоколесных экскаваторов на уклонах более 3° и длиной свыше 100 м рекомендуется двигатель экскаватора не выключать, чтобы можно было пользоваться гидравлическим или пневматическим тормозом. Это необходимо потому, что длительное торможение ручным тормозом приводит к перегреву шкива и износу тормозных колодок.

Читать далее: Транспортировка экскаваторов по труднопроходимой местности

Категория: - Одноковшовые экскаваторы

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)