|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
размер шрифта
+7 812 627 17 35
+7 499 350 44 79
8 (800) 333-45-16 доб. 100
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ (утв- Минавтотрансом РСФСР 30-07-71) (2018) Актуально в 2018 году
1. Настоящим разделом Правил предусматриваются условия перевозок железобетонных изделий, за исключением негабаритных, крупногабаритных и тяжеловесных, правила перевозки которых предусматриваются Правилами перевозок негабаритных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
2. Грузоотправитель обязан осуществлять погрузку железобетонных изделий на подвижной состав в соответствии с требованиями ГОСТа и технических условий (горизонтально, вертикально или наклонно).
3. На железобетонных изделиях, требующих по ГОСТу или техническим условиям при транспортировке опоры в определенных точках, грузоотправителем должна быть нанесена маркировка с указанием этих точек.
4. Оборудование подвижного состава дополнительными приспособлениями и их установка производятся грузоотправителем. По соглашению сторон автотранспортное предприятие или организация может принять на себя выполнение указанных работ за счет грузоотправителя.
5. Подкладки и прокладки, а также приспособления, необходимые для крепления и перевозки железобетонных изделий, должны предоставляться грузоотправителем.
В зимнее время грузоотправитель обязан предъявлять к перевозке железобетонные изделия, очищенные от снега и льда, а также применять подкладки и прокладки, обклеенные резиной.
6. Автотранспортные предприятия или организации принимают к перевозке от грузоотправителя и сдают грузополучателю железобетонные изделия по количеству мест.
7. Автотранспортные предприятия или организации, грузоотправители и грузополучатели могут предусматривать в договорах организацию перевозок железобетонных изделий по графикам, обеспечивающим монтаж этих изделий непосредственно с транспортных средств.
8. На пунктах погрузки и разгрузки в зонах, опасных для движения автомобилей, грузоотправитель и грузополучатель обязаны устанавливать предупредительные дорожные знаки и указатели, видимые в любое время суток.
9. При погрузке и разгрузке железобетонных изделий с помощью кранового оборудования шоферу не разрешается находиться в кабине автомобиля, а грузоотправителю (грузополучателю) запрещается перемещать груз над кабиной автомобиля.
УТВЕРЖДЕНЫ Минавтотрансом РСФСР 19.01.76 по согласованию с Госпланом РСФСР и Госарбитражем РСФСР
www.zakonprost.ru
Правильная перевозка ЖБИ - это залог длительной и бесперебойной службы изделия. Если в процессе транспортировки были совершены грубые ошибки, то это может обусловить возникновение явных/скрытых деформаций. Эти деформации могут значительно уменьшить прочность железобетонных изделий и сократить срок их службы. Знание и соблюдение ряда правил по корректной транспортировке помогут сохранить отличные технические характеристики, за которые так ценится железобетон. Осуществляется перевозка ЖБИ автотранспортом. Для этого используются машины для грузоперевозок, а разгрузка/выгрузка изделий должна осуществляться специальными кранами. Если необходимо перевезти товар на длительное расстояние, то применяются железнодорожные вагоны, предназначенные для крупногабаритных грузов, и специальные отсеки в водном транспорте. Правильная погрузка, транспортировка и выгрузкаСуществует ряд распространенных ошибок, совершаемых при перевозке ЖБ-изделий. В таблице приведены эти ошибки, их последствия, а также правила того, как нужно осуществлять доставку.
Купить ЖБИ с доставкой и быть спокойными и уверенными в корректности их транспортировки на всех этапах предлагает наша компания. Мы гарантируем бережное обращение с каждым типом изделий, будь то дорожные плиты, бетонные кольца для колодцев и другие виды ЖБИ-изделий.Звоните по тел. 8(495)215-25-11.
|
Хотите услышать фразу типа: «Извините, у нас в компании нет подобной техники» или «Манипуляторов у нас, к сожалению, тоже нет»? С нами это исключено! В нашем автопарке представлены грузовики, манипуляторы и спецтехника, возможности которых позволяют перевозить изделия из бетона всех габаритных типоразмеров.
Для перевозки небольшого количества ЖБИ мы предлагаем Вам арендовать среднетоннажные грузовые автомобили: трёхтонники и пятитонники. Эти грузовики, благодаря небольшим габаритам смогут легко маневрировать в ограниченном пространстве. Отличный вариант, для перевозки бетонных колодезных колец или бордюрного камня на паллетах.
Для перевозки габаритных изделий из железобетона в большом количестве предоставляем в аренду крупнотоннажные бортовые грузовики с грузоподъемностью 10 тонн и тягачи с полуприцепами – двадцатитонники-длинномеры. Такие автомобили часто заказывают для доставки крупных фундаментных блоков, лестничных маршей и лифтовых шахт.
Грузовик с манипулятором (КМУ) для перевозки ЖБИ изделий может быстро загрузить, перевезти и выгрузить ЖБИ. Кроме этого, использование также и получить следующие выгоды:
Также, в нашем автопарке имеется полноценный автокран, который позволит произвести погрузку и выгрузку ЖБИ для транспортировки. Кран используется в тех случаях, когда возможностей обычных грузовиков с манипулятором становится недостаточно.
Перевозка ЖБИ автотранспортом в Москве, а также в Московской, Смоленской, Калужской, Рязанской, Тверской и Ярославской области — вот далеко не полный список регионов, куда мы можем доставить грузы. Вы можете арендовать грузовой автомобиль для доставки ЖБИ в любой другой регион. Благодаря наличию всех необходимых пропусков наш транспорт может осуществлять доставку грузов в центр Москвы.
Никаких подпунктов, написанных мелким шрифтом в договоре, и неожиданных «сюрпризов» не будет! По Вашему выбору, цена перевозки ЖБИ автотранспортом, как и стоимость других услуг нашей компании, может быть рассчитана по времени аренды машин, либо по фиксированной стоимости выполняемого заказа. На конечную стоимость влияют габариты груза и его вес, расстояние, а также характер выполняемых работ. Более подробную информацию о стоимости доставки ЖБИ Вы можете узнать у наших специалистов и в разделе «прайс-лист на услуги грузоперевозок».
Для подбора подходящего транспортного средства, а также снижения Ваших затрат на перевозку ЖБИ, просим указать следующую информацию:
Обращаем ваше внимание, что заказчик услуги должен обеспечить беспрепятственный въезд нашего транспорта на объект, а также предоставить сотрудникам компании сопроводительные документы на груз.
gts.moscow
Строительные панели перевозят специальными панелевозами, состоящими из седельного тягача и полуприцепа (рис. 56). " Хребтовый панелевоз имеет форму прямоугольного или трапециевидного сечения, по обе стороны которого под углом 8—12° к горизонтали устанавливают кассеты.
У ферменного панелевоза кассета состоит из двух продольных несущих ферм, соединенных при помощи опорных площадок. Таким образом, кассета, в которой находятся панели, является одновременно рамой, что снижает вес панелевоза.
В рамном панелевозе кассета с панелями укрепляется на сварной раме.
В панелевозах с центральной трубой последняя выполняет функции несущей рамы, на которой находятся шарнирно закрепленные кассеты. Расположение центра тяжести кассет ниже оси крепления трубы обеспечивает им вертикальное положение при боковых наклонах панелевоза во время движения.
Основные типы специализированного подвижного состава
Тип | Вид | Основные особенности |
Фургоны | Универсальный Специализированный Изотермический Рефрижератор Электроновоз | Для перевозки различных грузов, требующих только защиты от внешних воздействий Для перевозки одного вида груза (мебель, хлеб и т. д.) С повышенной изоляцией от внешней среды для сохранения температурного режима перевозки груза Поддерживает заданный температурный режим перевозки грузов в диапазоне: FR-A: до 0°С FR-B: от 0 до -10 °С FR-C: от 0 до -20 °С CR-A: от-10 до +12 °С CR-B: от-20 до+12°С Для перевозки электронной техники с особо мягкой подвеской и усиленной внешней изоляцией |
Самосвалы | Универсальный Строительный Сельскохозяйственный Карьерный | Для перевозки различных навалочных грузов С разгрузкой на три стороны и герметичным кузовом С повышенным объемом кузова и проходимостью С усиленным кузовом |
Цистерны | Для жидких грузов Для сыпучих грузов Для газообразных грузов | Специализированы по видам груза (топливо, молоко и т. д.) То же |
Панелевозы | Хребтовые Кассетные Платформенные | Имеют центральную раму для вертикального крепления панелей с небольшим уклоном к центральной оси Имеют каркасную раму для перевозки вертикально расположенных панелей Имеют специальную платформу для перевозки панелей в горизонтальном положении |
Лесовозы | С повышенной проходимостью и прицепом-роспуском | |
Фермовозы | С усиленной рамой для исключения прогиба и повышенных боковых нагрузок на перевозимые конструкции | |
Тяжеловозы | Многоосные транспортные средства для перевозки грузов, которые не могут быть перевезены на стандартном ПС |
18.Транспорт и его классификация по характеру перевозки по назначению и по видам
В целом можно выделить четыре группы АТС, имеющие характерную область эксплуатации.
Тягачи для магистральных перевозок (long haul) имеют очень комфортабельную кабину и 10... 14-литровые двигатели мощностью от 300 до 500 л. с. Подвеска, как правило, пневматическая, предназначена для эксплуатации по очень хорошим дорогам.
Универсальные АТС (general purpose) по внешнему виду близки к первой группе, но имеют кабину, не предназначенную для автономного проживания. Такие АТС, как правило, имеют усиленные лонжероны рамы, многолистовые рессоры в подвеске и коробки перемены передач с увеличенным количеством ступеней. Это позволяет эксплуатировать такие автомобили в разнообразных условиях.
Строительные АТС (construction) имеют колесную формулу 6x6 или даже 8x4 и предназначены для передвижения и вне дорог с твердым покрытием. Как правило, в эту группу входят специализированные автомобили для перевозки навалочных грузов, бетона и т.п.
Развозные автомобили для городских и пригородных перевозок (distribution) рассчитаны на короткие маршруты и относительно хорошие дороги, имеют низкую кабину, двигатель объемом до 10 л мощностью 150...260 л.с.
В соответствии с европейской классификацией, установленной Комитетом по внутреннему транспорту ЕЭК ООН и принятой также в нашей стране, грузовые АТС делятся на следующие категории:
N1 — грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т;
N2 — грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 до 12,0 т;
N3 — грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой свыше 12,0 т;
01 — прицепы с разрешенной максимальной массой до 0,75 т;
02 — прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой свыше 0,75 до 3,5 т;
03 — прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 до 10,0 т;
04 — прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой более 10,0 т.
studfiles.net
Перевозка ЖБИ конструкций автотранспортом – ответственное и довольно трудоемкое мероприятие, требующее особой аккуратности. Несмотря на высокую прочность, сам по себе бетон является достаточно хрупким, и при проведении погрузки или разгрузки существует риск образования трещин и сколов. Перевозка ЖБИ (железобетонных) балок, панелей, плит, должна осуществляться с соблюдением определенных требований и правил. Услуги по перевозке таких конструкций оказывает компания «Партнер Логистик», специализирующаяся на грузоперевозках любой сложности по Москве, области и регионам ЦФО, непосредственно граничащим с ней.
Для доставки железобетонных конструкций мы предоставляем надежный и маневренный кран манипулятор, сочетающий в себе возможности обычного грузовика и традиционного крана. Такая машина позволяет с большой точностью и аккуратностью произвести погрузку и разгрузку и сохранить целостность материала. Все работы выполняются нашим ответственным водителем, который профессионально управляет техникой. Аренда одной транспортной единицы и оплата работы одного специалиста позволяет вам экономить бюджетные средства.
Чтобы заказать перевозку ЖБИ конструкций автотранспортом, свяжитесь с нашими менеджерами по указанным на сайте телефонам и обсудите детали доставки. Мы осуществляем индивидуальный подход к каждому клиенту, планируя оптимальный маршрут и рассчитывая смету на оказание услуг. Цена транспортировки будет зависеть от пройденного расстояния, габаритов и веса груза.
partner-logistics.ru
Сфера применения железобетонных изделий обширная. Эта продукция используется в большинстве строительных конструкций. Ее доставка на стройплощадки обладает определенной сложностью из-за большой массы, солидных габаритов. Требуется применение спецтранспорта, обладающего высокой грузоподъемностью, оснащенного надежными платформами. Заказать безопасную, экономичную перевозку ЖБИ конструкций вы можете в компании A-Logistics Group...
В строительстве используется много видов изделий этой категории. Прочность, долговечность сооружениям обеспечивают железобетонные:
Конфигурация, габариты продукции отличаются, в перевозке ЖБИ приходится учитывать эти факторы. Груз необходимо разместить на платформе таким образом, чтобы на всю ее площадь падала одинаковая нагрузка. При выборе транспортного средства учитываются габариты изделий для обеспечения соответствия нормативам.
Заводы, производящие изделия, есть в каждом регионе. Поэтому чаще всего осуществляется перевозка ЖБИ автотранспортом. Спецмашины обладают мобильностью, высокой скоростью, проходимостью, что позволяет производить доставку к любому объекту.
Эти изделия изготавливаются из бетонного раствора, металлической арматуры. Данные компоненты обеспечивают продукции большой вес. В перевозке ЖБИ конструкций используется транспорт с повышенной грузоподъемностью: тягачи, тралы.
Специфика этого груза требует повышенного внимания ко всем этапам. Безопасная перевозка ЖБИ может осуществляться только квалифицированными специалистами. Сотрудники A-Logistics Group произведут погрузку, транспортировку с соблюдением действующих норм, правил, обеспечат оперативность, безопасность доставки.
Большой опыт работы в сфере транспортировки грузов позволяет нашей компании выполнять квалифицированные перевозки ЖБИ конструкций. Мы обеспечиваем каждому заказчику полный комплекс услуг:
Наличие различных моделей спецтехники дает возможность производить перевозку ЖБИ автотранспортом, точно соответствующим требованиям данного груза. Оптимальный выбор спецмашины гарантирует удобную погрузку, безопасную транспортировку, исключает переплаты.
В компании имеются все виды грузоподъемного оборудования. Это дает возможность оперативно выполнить такелажные работы. Погрузкой занимаются квалифицированные, опытные специалисты, грамотно выбирается схема размещения груза, обеспечивается надежная фиксация.
В A-Logistics Group вы можете заказать удобную, экономичную перевозку ЖБИ конструкций. Профессиональные логисты разработают кратчайший маршрут, наши сотрудники выполнят оформление документации, страховки. На все услуги в нашей компании установлена умеренная стоимость, позволяющая минимизировать расходы на доставку.
a-logisticsgroup.com
В нашей стране в связи с индустриализацией строительства строительные площадки превратились в монтажные, на которых из крупноразмерных железобетонных деталей (панелей, ферм, плит перекрытий и других деталей и конструкций) осуществляется сборка зданий, промышленных и гражданских сооружений. Поэтому железобетон стал основным строительным материалом. По условиям перевозок все железобетонные изделия и конструкции можно подразделить на следующие основные группы:
· детали и конструкции небольших размеров, перевозка которых осуществляется на бортовых автомобилях и бортовых автопоездах в составе автомобилей-тягачей и полуприцепов;
· фермы и балки, для перевозки которых используют автопоезда большой грузоподъемности в составе автомобилей-тягачей с полуприцепами и прицепами-роспусками;
· стеновые панели и перегородки, которые перевозят на специализированных автопоездах-панелевозах;
· объемные элементы (блок-секций, сантехкабины), которые перевозят на специализированных автопоездах в составе автомобилей-тягачей с низкорамными полуприцепами, имеющими платформы с большими платформы с большими площадками.
Железобетонные фермы и балки широко применяются в строительстве промышленных зданий и сооружений. Длина их достигает 30 м и более. Для их перевозки используют автопоезда-балковозы и фермовозы, автотягачи с прицепами-роспусками, полуприцепами, имеющими кассеты для размещения ферм.
При крупнопанельном строительстве значительный удельный вес в перевозках железобетонных деталей и конструкций занимают перевозки панелей. Каждый тип панелей отличается от другого по прочности, степени готовности (облицованные и необлицованные, с оконными переплетами и без них, с выступающим подоконником и без него), массе и габаритным размерам.
При перевозке панелей необходимо соблюдать следующие основные условия:
- панели должны быть установлены на подвижном составе вертикально или наклонно (под углом 8—12º к вертикали)
- во избежание поломок панели должны быть надежно закреплены;-при перевозке облицованных панелей нужно исключить возможность их трения между собой.
Для перевозки панелей используют автопоезда-панелевозы в составе автомобилей-тягачей и полуприцепов, имеющих следующие конструктивные схемы.
Хребтовые панелевозы имеют пространственную несущую ферму с поперечным сечением прямоугольной или трапециевидной формы, расположенную вдоль продольной оси полуприцепа. Панели при пере- возке размещаются по обе стороны несущей фермы под углом 8—12° к вертикали.
Ферменные панелевозы, имеют кассету для размещения панелей, а - рамные— сварную раму, на которой вертикально закреплена кассета.
Панелевозы с трубчатой рамой имеют центрально расположенную стальную трубу, к которой приварена двухсекционная кассета для размещения панелей.
При погрузке, перевозке и выгрузке железобетонных изделий и конструкций, являющихся грузами большой массы, а в некоторые случаях и негабаритными, должны быть обеспечены соответствующие меры безопасности.
Так, подвижной состав, перевозящий негабаритные изделия и конструкции, должен быть оборудован устройствами, предохраняющими его от возможного продольного и поперечного смещения или опрокидывания груза. Погрузку-разгрузку следует осуществлять только при помощи механизмов и приспособлений, предусмотренных условиями выполнения погрузочно-разгрузочных работ с данном грузом.
Во .время погрузочно-разгрузочных работ водителю запрещается находиться в кабине автомобиля, а крановщику перемещать груз над кабиной. Укладка груза в кузов должна обеспечивать равномерную передачу нагрузки на рессоры подвижного состава, зазоры между грузом и бортами (ограждениями) кузова должны быть не менее 6-8 см. Между изделиями или конструкциями обязательно должны помещаться деревянные прокладки толщиной не менее 25 мм. тажа объекта привязаны к любому календарному дню, что дает возможность заблаговременно изучить предстоящие перевозки и правильно организовать работу подвижного состава.
При перевозке железобетонных конструкций часто используется метод «монтажа с колес», который обеспечивает большую народнохозяйственную эффективность, так как сокращаются продолжительность монтажа зданий, объем разгрузочных работ на строительной площадке, расходы по устройству и сооружению приобъектных складов на строительной площадке, запасы деталей на строительной площадке.
Контрольные вопросы
1. Негабаритные и тяжеловесные грузы
2. Основные правила перевозки КГТ грузов
3. Перевозки железобетонных изделий
4. Категории АТС, перевозящих КГТ грузы.
5. В каких случаях необходимо сопровождение патрульным автомобилем УДП.
studlib.info