Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Раздел 18. ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ. Перевозка железобетонных изделий автотранспортом


Раздел 18. правила перевозок железобетонных изделий общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом (утв- минавтотрансом РСФСР 30-07-71) (2018). Актуально в 2018 году

размер шрифта

+7 812 627 17 35

+7 499 350 44 79

8 (800) 333-45-16 доб. 100

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ (утв- Минавтотрансом РСФСР 30-07-71) (2018) Актуально в 2018 году

1. Настоящим разделом Правил предусматриваются условия перевозок железобетонных изделий, за исключением негабаритных, крупногабаритных и тяжеловесных, правила перевозки которых предусматриваются Правилами перевозок негабаритных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

2. Грузоотправитель обязан осуществлять погрузку железобетонных изделий на подвижной состав в соответствии с требованиями ГОСТа и технических условий (горизонтально, вертикально или наклонно).

3. На железобетонных изделиях, требующих по ГОСТу или техническим условиям при транспортировке опоры в определенных точках, грузоотправителем должна быть нанесена маркировка с указанием этих точек.

4. Оборудование подвижного состава дополнительными приспособлениями и их установка производятся грузоотправителем. По соглашению сторон автотранспортное предприятие или организация может принять на себя выполнение указанных работ за счет грузоотправителя.

5. Подкладки и прокладки, а также приспособления, необходимые для крепления и перевозки железобетонных изделий, должны предоставляться грузоотправителем.

В зимнее время грузоотправитель обязан предъявлять к перевозке железобетонные изделия, очищенные от снега и льда, а также применять подкладки и прокладки, обклеенные резиной.

6. Автотранспортные предприятия или организации принимают к перевозке от грузоотправителя и сдают грузополучателю железобетонные изделия по количеству мест.

7. Автотранспортные предприятия или организации, грузоотправители и грузополучатели могут предусматривать в договорах организацию перевозок железобетонных изделий по графикам, обеспечивающим монтаж этих изделий непосредственно с транспортных средств.

8. На пунктах погрузки и разгрузки в зонах, опасных для движения автомобилей, грузоотправитель и грузополучатель обязаны устанавливать предупредительные дорожные знаки и указатели, видимые в любое время суток.

9. При погрузке и разгрузке железобетонных изделий с помощью кранового оборудования шоферу не разрешается находиться в кабине автомобиля, а грузоотправителю (грузополучателю) запрещается перемещать груз над кабиной автомобиля.

УТВЕРЖДЕНЫ Минавтотрансом РСФСР 19.01.76 по согласованию с Госпланом РСФСР и Госарбитражем РСФСР

www.zakonprost.ru

Перевозка ЖБИ: основные ошибки и правила транспортировки

Правильная перевозка ЖБИ - это залог длительной и бесперебойной службы изделия. Если в процессе транспортировки были совершены грубые ошибки, то это может обусловить возникновение явных/скрытых деформаций. Эти деформации могут значительно уменьшить прочность железобетонных изделий и сократить срок их службы. Знание и соблюдение ряда правил по корректной транспортировке помогут сохранить отличные технические характеристики, за которые так ценится железобетон.

Осуществляется перевозка ЖБИ автотранспортом. Для этого используются машины для грузоперевозок, а разгрузка/выгрузка изделий должна осуществляться специальными кранами. Если необходимо перевезти товар на длительное расстояние, то применяются железнодорожные вагоны, предназначенные для крупногабаритных грузов, и специальные отсеки в водном транспорте.

Правильная погрузка, транспортировка и выгрузка

Существует ряд распространенных ошибок, совершаемых при перевозке ЖБ-изделий. В таблице приведены эти ошибки, их последствия, а также правила того, как нужно осуществлять доставку.

Ошибка

Последствия

Как правильно

1. Укомплектовка в транспорте "как придется".

Это может привести к неустойчивому положению ЖБИ, их смещению во время транспортировки, что может привести к падениям, ударам, сколам/разрушениям.

Любые материалы из железобетона необходимо размещать в том положении, в каком они будут пребывать при эксплуатации. При этом необходимо отследить, чтобы продольная ось изделия совпадала с направлением движения.

2. Укладка товара непосредственно друг на друга.

Во время движения ЖБ-изделия могут ударяться друг о друга, что очень им вредит. Бетон вообще не терпит ударов.

Между каждой единицей товара необходимо прокладывать деревянные доски, брусочки. Важно проследить, чтобы не создавалось при этом излишнего напряжения в изделии, которое также может повредить его целостности.

3. Доставка ЖБИ в открытом кузове, особенно в сырую погоду.

Влага очень сильно воздействует на железобетон, ухудшая его свойства и сокращая срок службы.

Необходимо прикрывать товар влагонепроницаемым материалом (например, пленкой).

4. Одинаковые условия для всех типов изделий.

Условия, подходящие для одних типов ЖБИ, совершенно не подходят для других, что может привести к их деформации.

Важно помнить, что каждый тип товара требует собственных условий. Так, например:

  1. Бетонные кольца для колодца следует надежно закрепить в транспорте, а под фиксирующие тросы/проволоку, касающиеся бетона в месте изгибов, подложить деревянные бруски.

  2. Фундаментные блоки должны размещаться в один ярус, не иметь перекосов. Их можно не закреплять, но между изделиями обязательно прокладывать досочки.

5. Неаккуратное размещение, погрузка/разгрузка.

Единицы товара могут ударяться друг о друга, падать во время погрузки/разгрузки. Неаккуратное размещение и недостаточная фиксация приведут к падениям, сколам, появлению трещин и пр.

Необходимо следить за всеми этапами доставки изделий. Транспортировка ЖБИ, а также их погрузка/разгрузка должны осуществляться только при помощи специализированного оборудования/транспорта.

Купить ЖБИ с доставкой и быть спокойными и уверенными в корректности их транспортировки на всех этапах предлагает наша компания. Мы гарантируем бережное обращение с каждым типом изделий, будь то дорожные плиты, бетонные кольца для колодцев и другие виды ЖБИ-изделий.Звоните по тел. 8(495)215-25-11.

 

kgbi-2.ru

автотранспорт для доставки железобетонных изделий

Автопарк решает все! Подберём автотранспорт для доставки ЖБИ.

Хотите услышать фразу типа: «Извините, у нас в компании нет подобной техники» или «Манипуляторов у нас, к сожалению, тоже нет»? С нами это исключено! В нашем автопарке представлены грузовики, манипуляторы и спецтехника, возможности которых позволяют перевозить изделия из бетона всех габаритных типоразмеров.

Доставка ЖБИ на среднетоннажных грузовиках

Для перевозки небольшого количества ЖБИ мы предлагаем Вам арендовать среднетоннажные грузовые автомобили: трёхтонники и пятитонники. Эти грузовики, благодаря небольшим габаритам смогут легко маневрировать в ограниченном пространстве. Отличный вариант, для перевозки бетонных колодезных колец или бордюрного камня на паллетах.

Крупнотоннажные грузовики на 10 и 20 тонн

Для перевозки габаритных изделий из железобетона в большом количестве предоставляем в аренду крупнотоннажные бортовые грузовики с грузоподъемностью 10 тонн и тягачи с полуприцепами – двадцатитонники-длинномеры. Такие автомобили часто заказывают для доставки крупных фундаментных блоков, лестничных маршей и лифтовых шахт.

Перевозка ЖБИ манипулятором

Грузовик с манипулятором (КМУ) для перевозки ЖБИ изделий может быстро загрузить, перевезти и выгрузить ЖБИ. Кроме этого, использование также и получить следующие выгоды:

  • Грузовик с КМУ может оперативно производить не только доставку изделий на объект, но их последующую установку. Так с помощью манипулятора можно произвести монтаж лестничного марша, колодезных колец или массивной трубы.
  • Экономия бюджета. Грузовик и кран в одном лице позволяет существенно сэкономить ваши средства.
  • Возможность погрузки бетонных изделий в «полевых» условиях без применения дополнительной техники и рабочих.

Арендовать автокран для погрузки и разгрузки ЖБИ

Также, в нашем автопарке имеется полноценный автокран, который позволит произвести погрузку и выгрузку ЖБИ для транспортировки. Кран используется в тех случаях, когда возможностей обычных грузовиков с манипулятором становится недостаточно.

География доставки ЖБИ

Перевозка ЖБИ автотранспортом в Москве, а также в Московской, Смоленской, Калужской, Рязанской, Тверской и Ярославской области — вот далеко не полный список регионов, куда мы можем доставить грузы. Вы можете арендовать грузовой автомобиль для доставки ЖБИ в любой другой регион. Благодаря наличию всех необходимых пропусков наш транспорт может осуществлять доставку грузов в центр Москвы.

Прозрачная система ценообразования

Никаких подпунктов, написанных мелким шрифтом в договоре, и неожиданных «сюрпризов» не будет! По Вашему выбору, цена перевозки ЖБИ автотранспортом, как и стоимость других услуг нашей компании, может быть рассчитана по времени аренды машин, либо по фиксированной стоимости выполняемого заказа. На конечную стоимость влияют габариты груза и его вес, расстояние, а также характер выполняемых работ. Более подробную информацию о стоимости доставки ЖБИ Вы можете узнать у наших специалистов и в разделе «прайс-лист на услуги грузоперевозок».

Требования к перевозке ЖБИ

Для подбора подходящего транспортного средства, а также снижения Ваших затрат на перевозку ЖБИ, просим указать следующую информацию:

  • Масса и габаритные характеристики перевозимых железобетонных изделий, а также их количество.
  • Начальный и конечный пункты доставки вашего изделия и удобное время подачи.
  • Примерный план работ с указанием приблизительных размеров окружающих объектов и их расположения, а также высоты (глубины) и расстояния на которое необходимо переместить ЖБИ. Предоставление этой информации позволит избежать затруднительных ситуаций, связанных с выполнением той или иной операции.

Обращаем ваше внимание, что заказчик услуги должен обеспечить беспрепятственный въезд нашего транспорта на объект, а также предоставить сотрудникам компании сопроводительные документы на груз.

gts.moscow

17.Перевозка железобетонных изделий и конструкций, специализированный пс

Строительные панели перевозят специальными панелевозами, состоящими из седельного тягача и полуприцепа (рис. 56). " Хребтовый панелевоз имеет форму прямоугольного или трапецие­видного сечения, по обе стороны которого под углом 8—12° к горизонтали устанавливают кассеты.

У ферменного панелевоза кассета состоит из двух продольных несу­щих ферм, соединенных при помощи опорных площадок. Таким обра­зом, кассета, в которой находятся панели, является одновременно ра­мой, что снижает вес панелевоза.

В рамном панелевозе кассета с панелями укрепляется на сварной раме.

В панелевозах с центральной трубой последняя выполняет функции несущей рамы, на которой находятся шарнирно закрепленные кассеты. Расположение центра тяжести кассет ниже оси крепления трубы обес­печивает им вертикальное положение при боковых наклонах панеле­воза во время движения.

Основные типы специализированного подвижного состава

Тип

Вид

Основные особенности

Фургоны

Универсальный

Специализиро­ванный Изотермиче­ский

Рефрижератор Электроновоз

Для перевозки различных грузов, требующих только защиты от внешних воздействий

Для перевозки одного вида груза (ме­бель, хлеб и т. д.)

С повышенной изоляцией от внешней

среды для сохранения температурного

режима перевозки груза

Поддерживает заданный температурный

режим перевозки грузов в диапазоне:

FR-A: до 0°С

FR-B: от 0 до -10 °С

FR-C: от 0 до -20 °С

CR-A: от-10 до +12 °С

CR-B: от-20 до+12°С

Для перевозки электронной техники с

особо мягкой подвеской и усиленной

внешней изоляцией

Самосвалы

Универсальный

Строительный

Сельскохозяй­ственный Карьерный

Для перевозки различных навалочных грузов

С разгрузкой на три стороны и герме­тичным кузовом

С повышенным объемом кузова и про­ходимостью С усиленным кузовом

Цистерны

Для жидких грузов

Для сыпучих грузов

Для газообраз­ных грузов

Специализированы по видам груза (топливо, молоко и т. д.)

То же

Панелевозы

Хребтовые

Кассетные

Платформен­ные

Имеют центральную раму для вертикаль­ного крепления панелей с небольшим уклоном к центральной оси Имеют каркасную раму для перевозки вертикально расположенных панелей Имеют специальную платформу для перевозки панелей в горизонтальном положении

Лесовозы

С повышенной проходимостью и при­цепом-роспуском

Фермовозы

С усиленной рамой для исключения прогиба и повышенных боковых на­грузок на перевозимые конструкции

Тяжеловозы

Многоосные транспортные средства для перевозки грузов, которые не могут быть перевезены на стандартном ПС

18.Транспорт и его классификация по характеру перевозки по назначению и по видам

В целом можно выделить че­тыре группы АТС, имеющие характерную область эксплуатации.

Тягачи для магистральных перевозок (long haul) имеют очень комфортабельную кабину и 10... 14-литровые двигатели мощнос­тью от 300 до 500 л. с. Подвеска, как правило, пневматическая, предназначена для эксплуатации по очень хорошим дорогам.

Универсальные АТС (general purpose) по внешнему виду близки к первой группе, но имеют кабину, не предназначенную для ав­тономного проживания. Такие АТС, как правило, имеют усилен­ные лонжероны рамы, многолистовые рессоры в подвеске и ко­робки перемены передач с увеличенным количеством ступеней. Это позволяет эксплуатировать такие автомобили в разнообраз­ных условиях.

Строительные АТС (construction) имеют колесную формулу 6x6 или даже 8x4 и предназначены для передвижения и вне дорог с твердым покрытием. Как правило, в эту группу входят специали­зированные автомобили для перевозки навалочных грузов, бето­на и т.п.

Развозные автомобили для городских и пригородных перевозок (distribution) рассчитаны на короткие маршруты и относительно хорошие дороги, имеют низкую кабину, двигатель объемом до 10 л мощностью 150...260 л.с.

В соответствии с европейской классификацией, установленной Комитетом по внутреннему транспорту ЕЭК ООН и принятой также в нашей стране, грузовые АТС делятся на следующие кате­гории:

N1 — грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т;

N2 — грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 до 12,0 т;

N3 — грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой свыше 12,0 т;

01 — прицепы с разрешенной максимальной массой до 0,75 т;

02 — прицепы и полуприцепы с разрешенной максималь­ной массой свыше 0,75 до 3,5 т;

03 — прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 до 10,0 т;

04 — прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой более 10,0 т.

studfiles.net

Перевозка ЖБИ автотранспортом по Москве и МО

Перевозка ЖБИ конструкций автотранспортом – ответственное и довольно трудоемкое мероприятие, требующее особой аккуратности. Несмотря на высокую прочность, сам по себе бетон является достаточно хрупким, и при проведении погрузки или разгрузки существует риск образования трещин и сколов. Перевозка ЖБИ (железобетонных) балок, панелей, плит, должна осуществляться с соблюдением определенных требований и правил. Услуги по перевозке таких конструкций оказывает компания «Партнер Логистик», специализирующаяся на грузоперевозках любой сложности по Москве, области и регионам ЦФО, непосредственно граничащим с ней.

Правила перевозки ЖБИ автотранспортом

  • необходимо располагать только горизонтально;
  • Погрузка осуществляется исключительно за петли для монтажа;
  • Железобетонные балки, плиты, панели должны быть закреплены в кузове авто при помощи специальных приспособлений, исключающих их смещение при движении машины;
  • Нижнюю плиту необходимо выровнять по бортам кузова, все остальные выравниваются по ней, при этом нужно избегать образования провисаний;
  • При перевозке ЖБИ особенно аккуратным нужно быть с изделиями, уже бывшими в использовании. Их, как и другие, нельзя сбрасывать, так как они могут расколоться.

Для доставки железобетонных конструкций мы предоставляем надежный и маневренный кран манипулятор, сочетающий в себе возможности обычного грузовика и традиционного крана. Такая машина позволяет с большой точностью и аккуратностью произвести погрузку и разгрузку и сохранить целостность материала. Все работы выполняются нашим ответственным водителем, который профессионально управляет техникой. Аренда одной транспортной единицы и оплата работы одного специалиста позволяет вам экономить бюджетные средства.

Чтобы заказать перевозку ЖБИ конструкций автотранспортом, свяжитесь с нашими менеджерами по указанным на сайте телефонам и обсудите детали доставки. Мы осуществляем индивидуальный подход к каждому клиенту, планируя оптимальный маршрут и рассчитывая смету на оказание услуг. Цена транспортировки будет зависеть от пройденного расстояния, габаритов и веса груза.

partner-logistics.ru

Перевозка ЖБИ изделий - A-LogisticsGroup

Сфера применения железобетонных изделий обширная. Эта продукция используется в большинстве строительных конструкций. Ее доставка на стройплощадки обладает определенной сложностью из-за большой массы, солидных габаритов. Требуется применение спецтранспорта, обладающего высокой грузоподъемностью, оснащенного надежными платформами. Заказать безопасную, экономичную перевозку ЖБИ конструкций вы можете в компании A-Logistics Group...

Особенности грузоперевозки ЖБИ

В строительстве используется много видов изделий этой категории. Прочность, долговечность сооружениям обеспечивают железобетонные:

  • плиты для перекрытий и дорог;
  • перемычки;
  • кольца для различных колодцев;
  • сваи;
  • блоки для фундамента;
  • лестницы, колонны и др.

0bITClN9f sКонфигурация, габариты продукции отличаются, в перевозке ЖБИ приходится учитывать эти факторы. Груз необходимо разместить на платформе таким образом, чтобы на всю ее площадь падала одинаковая нагрузка. При выборе транспортного средства учитываются габариты изделий для обеспечения соответствия нормативам.

Заводы, производящие изделия, есть в каждом регионе. Поэтому чаще всего осуществляется перевозка ЖБИ автотранспортом. Спецмашины обладают мобильностью, высокой скоростью, проходимостью, что позволяет производить доставку к любому объекту.

Эти изделия изготавливаются из бетонного раствора, металлической арматуры. Данные компоненты обеспечивают продукции большой вес. В перевозке ЖБИ конструкций используется транспорт с повышенной грузоподъемностью: тягачи, тралы.

Специфика этого груза требует повышенного внимания ко всем этапам. Безопасная перевозка ЖБИ может осуществляться только квалифицированными специалистами. Сотрудники A-Logistics Group произведут погрузку, транспортировку с соблюдением действующих норм, правил, обеспечат оперативность, безопасность доставки.

Грузоперевозки ЖБИ в A-Logistics Group

XvKXOv8rLIwБольшой опыт работы в сфере транспортировки грузов позволяет нашей компании выполнять квалифицированные перевозки ЖБИ конструкций. Мы обеспечиваем каждому заказчику полный комплекс услуг:

  • подбираем оптимальный спецтранспорт для конкретного груза;
  • осуществляем оперативную, грамотную погрузку;
  • разрабатываем удобный, экономичный маршрут;
  • доставляем груз с точным соблюдением сроков.

Наличие различных моделей спецтехники дает возможность производить перевозку ЖБИ автотранспортом, точно соответствующим требованиям данного груза. Оптимальный выбор спецмашины гарантирует удобную погрузку, безопасную транспортировку, исключает переплаты.

В компании имеются все виды грузоподъемного оборудования. Это дает возможность оперативно выполнить такелажные работы. Погрузкой занимаются квалифицированные, опытные специалисты, грамотно выбирается схема размещения груза, обеспечивается надежная фиксация.

В A-Logistics Group вы можете заказать удобную, экономичную перевозку ЖБИ конструкций. Профессиональные логисты разработают кратчайший маршрут, наши сотрудники выполнят оформление документации, страховки. На все услуги в нашей компании установлена умеренная стоимость, позволяющая минимизировать расходы на доставку.

a-logisticsgroup.com

Перевозки железобетонных изделий

В нашей стране в связи с индуст­риализацией строительства строи­тельные площадки превратились в монтажные, на которых из крупно­размерных железобетонных деталей (панелей, ферм, плит перекрытий и других деталей и конструкций) осу­ществляется сборка зданий, промыш­ленных и гражданских сооружений. Поэтому железобетон стал основ­ным строительным материалом. По условиям перевозок все железобетонные изделия и конструк­ции можно подразделить на сле­дующие основные группы:

· детали и конструкции небольших размеров, перевозка которых осу­ществляется на бортовых автомо­билях и бортовых автопоездах в сос­таве автомобилей-тягачей и полу­прицепов;

· фермы и балки, для перевозки которых используют автопоезда большой грузоподъемности в составе автомобилей-тягачей с полуприце­пами и прицепами-роспусками;

· стеновые панели и перегородки, которые перевозят на специализиро­ванных автопоездах-панелевозах;

· объемные элементы (блок-секций, сантехкабины), которые перевозят на специализированных автопоездах в составе автомобилей-тягачей с низкорамными полуприцепами, имеющими платформы с большими платформы с большими площадками.

Железобетонные фермы и балки широко применяются в строительстве промышленных зданий и сооружений. Длина их достигает 30 м и более. Для их перевозки используют автопоезда-балковозы и фермовозы, автотягачи с прицепами-роспусками, полуприцепами, имеющими кассеты для разме­щения ферм.

При крупнопанельном строительстве значительный удельный вес в перевозках железобетонных деталей и конструкций занимают перевозки панелей. Каждый тип панелей отли­чается от другого по прочности, степени готовности (облицованные и необлицованные, с оконными переплетами и без них, с выступающим подоконником и без него), массе и габаритным размерам.

При перевозке панелей необхо­димо соблюдать следующие основные условия:

- панели должны быть установлены на подвижном составе вертикально или наклонно (под углом 8—12º к вертикали)

- во избе­жание поломок панели должны быть надежно закреплены;-при перевозке облицованных панелей нужно исключить возможность их трения между собой.

Для перевозки панелей используют автопоезда-панелевозы в соста­ве автомобилей-тягачей и полупри­цепов, имеющих следующие кон­структивные схемы.

Хребтовые панелевозы имеют пространственную несущую ферму с поперечным сечением прямоугольной или трапециевидной формы, расположенную вдоль продольной оси полуприцепа. Панели при пере- возке размещаются по обе стороны несущей фермы под углом 8—12° к вертикали.

Ферменные панелевозы, имеют кассету для размещения панелей, а - рамные— сварную раму, на которой вертикально закреплена кассета.

Панелевозы с трубчатой рамой имеют центрально расположенную стальную трубу, к которой приварена двухсекционная кассета для размещения панелей.

При погрузке, перевозке и выгрузке железобетонных изделий и конструкций, являющихся грузами большой массы, а в некоторые случаях и негабаритными, должны быть обеспечены соответствующие меры безопасности.

Так, подвижной состав, перевозящий негабаритные изделия и конструкции, должен быть оборудован устройствами, предохраняющими его от возможного продольного и поперечного смещения или опрокидывания груза. Погрузку-разгрузку следует осуществлять только при помощи механизмов и приспособлений, предусмотренных условиями выполнения погрузочно-разгрузочных работ с данном грузом.

Во .время погрузочно-разгрузочных работ водителю запрещается находиться в кабине автомобиля, а крановщику перемещать груз над кабиной. Укладка груза в кузов должна обеспечивать равномерную передачу нагрузки на рессоры подвижного состава, зазоры между грузом и бортами (ограждениями) кузова должны быть не менее 6-8 см. Между изделиями или конструкциями обязательно должны помещаться деревянные прокладки толщиной не менее 25 мм. тажа объекта привязаны к любому календарному дню, что дает возможность заблаговременно изучить предстоящие перевозки и правильно организовать работу подвижного состава.

При перевозке железобетонных конструкций часто используется метод «монтажа с колес», который обеспечивает большую народнохозяйственную эффективность, так как сокращаются продолжительность монтажа зданий, объем разгрузочных работ на строительной площадке, расходы по устройству и сооружению приобъектных складов на строительной площадке, запасы деталей на строительной площадке.

Контрольные вопросы

1. Негабаритные и тяжеловесные грузы

2. Основные правила перевозки КГТ грузов

3. Перевозки железобетонных изделий

4. Категории АТС, перевозящих КГТ грузы.

5. В каких случаях необходимо сопровождение патрульным автомобилем УДП.

studlib.info


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)