Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Особенности использования техники караулов (дежурных смен, расчетов). Сколько видов технического обслуживания для техники повседневного использования


Особенности использования техники караулов (дежурных смен, расчетов)

 

206. Техника караулов (дежурных смен, расчетов) должна быть чистой, полностью заправленной эксплуатационными материалами и огнетушащими веществами, укомплектована необходимым оборудованием и имуществом, аварийно-спасательным оборудованием и другими комплектующими изделиями согласно установленным нормам табельной положенности (норм обеспечения).

Перед сменой караулов (дежурных смен, расчетов) в установленное распорядком дня водитель (специалист) сменяющегося караула (дежурной смены, расчета) готовит технику к сдаче, вносит все записи о работе техники за время его дежурства в эксплуатационную карту, личный состав караулов (дежурных смен, расчетов) под руководством командира (начальника) отделения (старшего смены) осуществляет подготовку съемных средств пожарной техники, которыми укомплектовывают пожарные машины, согласно норм установленной табельной положенности (далее – ПТВ) к сдаче согласно обязанностям номеров расчета.

При смене караулов (дежурных смен, расчетов) специалист (водитель), принимающий технику, в присутствии специалиста (водителя), сдающего технику, проверяет состояние техники, выполнение операций, предусмотренных ежедневным техническим обслуживанием, и делает соответствующую запись в эксплуатационной карте (путевом листе).

207. Пожарные автомобили подразделяются на основные и специальные:

а) основные пожарные автомобили – мобильные средства пожаротушения, предназначенные для доставки личного состава к месту вызова, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с помощью вывозимых на них огнетушащих веществ, пожарного и другого оборудования, а также для подачи к месту пожара огнетушащих веществ от других источников, При этом основные пожарные автомобили подразделяются на пожарные автомобили общего применения, предназначенные для тушения пожаров в городах и других населенных пунктах, и на пожарные автомобили целевого применения, предназначенные для тушения пожаров на нефтебазах, химических, нефтехимических предприятиях в аэропортах и на других специальных объектах;

б) специальные пожарные автомобили – мобильные средства пожаротушения, предназначенные для выполнения и обеспечения специальных работ на пожаре и проведения других аварийно-спасательных работ на месте чрезвычайной ситуации (спасание с высоты, освещение места пожара, вскрытие и разборка конструкций, организация связи, обеспечение работы оперативного штаба, подача огнетушащих средств, проведение технического обслуживания и ремонта техники и имущества и другие).

208. Время работы двигателя пожарных автомобилей при проверке состояния техники отечественного производства при смене караулов (дежурных смен, расчетов) не должно превышать:

для основных пожарных автомобилей общего применения с карбюраторным двигателем – 3 минуты;

для основных пожарных автомобилей целевого применения, пожарных автомобилей с дизельным двигателем и пожарных автомобилей, оборудованных многоконтурной тормозной пневмосистемой – 5 минут;

для специальных пожарных автомобилей – 7 минут;

для пожарных автолестниц и коленчатых подъемников – 10 минут, для бензоинструмента и мотопомп находящихся в расчете – 0,5 мин.

Для пожарных автомобилей иностранного производства, автономных агрегатов, входящих в состав пожарных автомобилей, а также приспособленной пожарной техники продолжительность проверки агрегатов во время приема-передачи при смене караулов (дежурных смен, расчетов) устанавливается приказом руководителя территориального органа, учреждения на основании соответствующих нормативных документов и документации завода-изготовителя.

209. При обнаружении неисправностей пожарных автомобилей, ПТВ и другого комплектующего оборудования принимаются меры по их устранению водителями и личным составом караулов. В случае невозможности немедленного устранения неисправности пожарного автомобиля он выводится из расчета и заменяется резервным, о чем письменно уведомляется начальник технической службы, служба пожаротушения гарнизона пожарной охраны и соответствующий центр управления кризисными ситуациями МЧС России. При неисправности ПТВ и другого комплектующего оборудования его заменяют исправным, взятым из резерва. Руководитель подразделения принимает меры для восстановления неисправной техники в кратчайшие сроки.

Решение о замене ПТВ, оборудования и снаряжения принимает начальник караула, а о замене пожарного автомобиля – начальник подразделения МЧС России (при необходимости оперативный дежурный гарнизона) с передачей информации оперативному дежурному гарнизона.

Резервный пожарный автомобиль перед постановкой на дежурство должен пройти ежедневное техническое обслуживание, которое выполняется водителями (специалистами) заступающего и сменяющегося караулов (дежурной смены, расчета).

При отсутствии резервной техники или ее неисправности соответствующие должностные лица ставят в известность службу пожаротушения гарнизона для принятия мер по выезду пожарного автомобиля из других подразделений гарнизона.

210. Личный состав заступающего караула (дежурной смены, расчета) и водитель по табелям оснащения и описям принимают от сменяющегося караула (дежурной смены, расчета) пожарные автомобили, ПТВ, оборудование и средства связи и докладывают командиру отделения об исправности техники, ее укомплектованности ПТВ и оборудованием, надлежащем внешнем виде, о полной заправке топливом и огнетушащими веществами.

Командир отделения обязан доложить начальнику караула (помощнику начальника караула) о технической готовности пожарных автомобилей к выполнению оперативно-служебных задач.

Резервные пожарные автомобили принимаются командиром отделения, водителями и личным составом, назначенными начальником заступающего караула.

megaobuchalka.ru

Виды и сроки проведения технического обслуживания средств свя­зи. Порядок допуска личного состава к самостоятельной работе на технике связи. Назначение, тактико-технические данные и общее устройство П-193М2 (П-193М)

25. Доложить виды и сроки проведения технического обслуживания средств свя­зи.

Виды и сроки проведения ТО:

ТО – комплекс работ, проводимых с целью поддержания техники связи в исправном / работоспособном состоянии при хранении, транспортировании и использовании по назначению.

Виды ТО:

Ø  Контрольный осмотр (КО)

Ø  Ежедневный ТО (ЕТО)

Ø  ТО-1

Ø  ТО-2

Ø  Сезонное ТО (СТО)

Ø  Регламентированное ТО (РТО)

Контрольный осмотр. Проводится перед маршем, занятиями, учениями, перед преодолением водной преграды.

Ø  Проверяется готовность составных частей техники к использовании по назначению и включает в себя:

Ø  Проверку наличия и состав основного комплекта изделий;

Ø  Надежность крепления узлов, блоков, имущества;

Ø  Работы, предусмотренный КО средств подвижности;

Ø  Проверку исправности и готовности электрических установок;

Ø  Проверку наличия средств пожаротушения и обеспечения безопасности Л/С.

Ежедневный ТО.  Проводится на технике, работающей непрерывно более 1 суток, а также после марша, учений, и т.д.

Основные работы:

Ø  Проверка внешнего состояния и чистка аппаратуры без вскрытия блоков;

Ø  Проверка надежности и исправности блокировок, заземления;

Ø  Проверка надежности крепления узлов, блоков, имущества;

Ø  Проверка состояния ИП электроэнергии, АФУ, исправность линейных и силовых вводов, вводных щитов, и т.д.;

Ø  Проверка работоспособности и проведения необходимых регулировок по встроенный приборам в заданном режиме работы;

Ø  Проверка наличия и исправности средств пожаротушения и защиты Л/С;

Ø  Уборка рабочих мест, отсеков, помещений.

ЕТО проводится экипажами и фиксируется в аппаратном журнале.

ТО-1. Проводится один раз в месяц на всей технике независимо от интенсивности ее использования (В ПХД).

Объем работ:

Ø  Работы в объеме ЕТО;

Ø  Детальный осмотр и чистка всех блоков;

Ø  Проверка / очистка всех регуляторов / контактов;

Ø  Проверка работоспособности комплекта изделия во всех режимах с использованием встроенных систем контроля и штатных средств измерения;

Ø  Проведение, при необходимости, электрических и механических регулировок;

Ø  Проверка систем освещения, отопления и вентиляции;

Ø  Доукомплектование одиночных комплектов ЗИП и израсходованных материалов.

Выполняется Л/С и ремонтным подразделением.

Результаты записываются в аппаратный журнал.

ТО-2. Проводится раз в год.

Выполняемые работы:

Ø  Работы в рамках ТО-1;

Ø  Измерение параметров и характеристик аппаратуры и доведения их до установленных норм;

Ø  Проверка  замена радиоэлементов имеющих ограниченный срок службы;

Ø  Проверка правильности ведения документации.

Результаты записываются в формуляр.

Сезонное ТО. Сезонные – перед зимой и после зимы.

Проводятся при подготовке техники в осеннее - зимние и весеннее - летние периоды и, как правило, совмещается с ТО – 1 или ТО – 2.

Перечень работ  приводится в эксплуатационной документации на средства связи, подвижности и электропитания.

Регламентированное ТО. Проводится с целью обеспечения работоспособности техники с ограниченной наработкой в течении длительного периода эксплуатации.

26. Доложить порядок допуска личного состава к самостоятельной работе на технике связи.

К самостоятельной работе на ТС и АСУ допускается Л/С:

1. Прошедший специальную подготовку и стажировку, имеющий практические навыки в использовании техники по назначению, ее тех. обслуживании и текущем ремонте.

2. Прошедший мед. обследование (для специальностей определенных отдельным перечнем) и признанным по состоянию здоровья годными к работе по соответствующей специальности.

3. Сдавший зачеты по знанию правил и мер безопасности, имеющий требуемую для этого группу по электробезопасности и получившие удостоверение на право эксплуатации конкретных видов техники.

Подготовка Л/С по знанию устройства техники, правил эксплуатации и ремонта, мер  безопасности при работе с техникой осуществляется в соответствии с существующими программами.

vunivere.ru

Задачи и виды технического обслуживания

Техническое обслуживание — комплекс работ, проводимых с целью поддержания техники связи и комплексов средств автоматизации(КСА) в исправном или работоспособном состоянии при хранении, транспортировке, подготовке к использованию и использованию по назначению.

Задачи:1)предупреждение преждевременного износа механических элементов и ухода электрических параметроваппаратуры за пределы установленных норм.2)выявление и устранение неисправностей и причин их возникновения.3)доведение параметров и характеристик да норм.4)продление межремонтных ресурсов и сроков службы.

Виды технического обслуживания:1)контрольный осмотр(КО).2)ежедневное техническое обслуживание(ЕТО).3)техническое обслуживание №1(ТО-1).4)техническое обслуживание №2(ТО-2).5)сезонное техническое обслуживание(СТО).6)регламентированное техническое обслуживание(РТО).

КО — проводится перед маршем, занятиями, учениями, транспортированием, на привалах , перед преодолением водной преграды.

Цель КО:проверка готовности составных частей техники к использованию по назначению и включает:1)проверку наличия и состояния основных комплектующих изделий средств связи и автоматизации, надежности крепления узлов, блоков, приборов, табельного и нетабельного имущества.2)работы, предусмотренные КО средств подвижности.3)проверку исправности и готовности электроустановок к применению.4) проверку наличия средств пожаротушения и обеспечения безопасности личного состава при эксплуатации техники связи и КСА.

ЕТО проводится на технике и КСА, работающей непрерывно(или с небольшими перерывами) более одних суток, а также после марша, занятий, транспортирования. Предусматривает выполнение следующих работ:1)проверку внешнего состояния и чистку аппаратуры без вскрытия блоков и монтажа.2)проверка надежности и исправности блокировок и заземления, надежности присоединения штифтов и разъемов.3)проверка состояния источников питания электроэнергией, АМУ и фидерных линий, исправности линий служебной связи, ДУ и сигнализации, вводных щитов и подсветок.4)проверка работоспособности и проведение необходимых регулировок аппаратуры и оборудования по встроенным приборам и в заданном режимам работы.5)проверка наличия и исправности средств пожаротушения и защиты личного состава.6)уборка рабочих мест, помещений, отсеков.Контролируется и организуется командирами подразделений, проводится экипажами под руководством начальников станций. После проведения ЕТО делается отметка в аппаратном журнале.

ТО-1 проводится раз в месяц на всей технике связи и КСА текущего обеспечения независимо от интенсивности её использования в парковые дни или после учений. Основные работы:1)ЕТО.2)детальный осмотр и чистка блоков всей аппаратуры.3)проверка, чистка, регулировка контактов, переключателей, разъемов и т.д.4)проверка работоспособности комплектующих изделий во всех режимах с использованием встроенной системы контроля и входящих в комплект средств измерений.5)проведения при необходимости электрических и механических регулировок, чистка и смазка трущихся частей.6)проверка состояния систем освещения, отопления и вентиляции.7)доукомплектование одиночного комплекта ЗИП и израсходованных эксплуатационно-расходных материалов.Организуется и контролируется командиром воинской части. Проводится личным составом под руководством командиров подразделений. Привлекается личный состав ремонтных подразделений. Результаты ТО-1 записываются в аппаратный журнал.

ТО-2 проводится раз в год на всей технике связи и КСА текущего обеспечения и предусматривает:1)ТО-1.2)измерение параметров и характеристик аппаратуры, предусмотренных эксплуатационной документацией и доведение их до установленных норм3)проверка и замена электро-радиоэлементов, гермопрокладок и других материалов, имеющих ограниченный срок службы(хранения).4)проверка правильности ведения формуляров(паспортов) и другой эксплуатационной документации.Организуется, контролируется, проводится так же, как и и ТО-1.Результаты ТО-2 и значения измеренных параметров записываются в формуляры.

СТО проводится при подготовке техники связи и КСА к эксплуатации в осенне-зимний и весенне-летний периоды и совмещается с проведением ТО-1 или ТО-2. Перечень работ СТО указывается в эксплуатационной документации.

РТО проводится с целью обеспечения работоспособности техники связи и КСА с ограниченной наработкой втечении длительного периода эксплуатации.

Начальник станций(аппаратной) отвечает за исправность и укомплектованность станции(аппаратной).Он обязан:1)знать устройство и правила эксплуатации станции.2)содержать станцию исправной, укомплектованной и в постоянной готовности к применению.3)знать объем и порядок проведения технического обслуживания станции, обеспечивать качество и своевременность его проведения экипажем.4)уметь находить и устранять неисправности и вести учет отказов.5)своевременно и правильно заполнять эксплуатационную документацию.6)следить за соблюдением экипажем правил и мер безопасности при эксплуатации станции.

Перед проведением ТО техники связи и КСА в объеме ТО-1 и ТО-2 проводятся подготовительные мероприятия, которые включают:1)планирование выполнения работ соответствующего вида ТО.2)организация взаимодействия между подразделениями и специалистами различных служб, участвующих в работе.3)проведение воспитательной работы направленной на повышение ответственности личного состава за качество ТО.4)разработка мероприятий по обеспечению непрерывности связи при ТО конкретных образцов средств связи, непрерывно использующихся по назначению.5)подготовка материальной базы для выполнения работ ТО.6)проведение занятий с личным составом, участвующим в работе.7)подготовка специализированных рабочих мест по обслуживанию средств связи и автоматизации, средств подвижности и т.д.8)проверка готовности подразделений и техники к проведению ТО.ТО проводится в парковые дни. Каждому экипажу выдается план-задание с указанием работ и времени их проведения.

vivalaradio.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)