Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Renault Master Промтоварный. Рено мастер фургон


"Рено Мастер / Renault Master

Renault Master

Renault Master – обширное семейство коммерческих малотоннажных автомобилей, выпускаемое французским автоконцерном Renault. Машина способна выполнять самые разнообразные задачи – от перевозки пассажиров до эвакуации транспорта. Большое разнообразие платформ и комплектаций позволяет покупателю выбрать наиболее подходящую модель для его целей. Отличительной особенностью наиболее востребованной версии грузового фургона является повышенная вместительность кузова.

Производится этот автомобиль с 1980 года и сразу же стал самым популярным малотоннажным фургоном из-за введения ограничений на тоннаж грузовиков. В данный момент на российском рынке представлено третье поколение этого автомобиля. Внешний вид машины претерпел существенные изменения по сравнению с предыдущим поколением. Большие фары, массивные элементы передней части кузова, мощная световая оптика подчеркивают солидность и агрессивность автомобиля. Шасси с фургоном предлагается в двух вариантах исполнения – цельнометаллический и с боковым остеклением.

Также изменился в лучшую сторону и сам кузов – полезный объем фургона увеличился до 14.1 куб.м. Это было достигнуто больше не за счет расширения кузова, а при помощи оптимизации порогов. Оснащается автомобиль моторами, мощность которых варьируется в диапазоне от 100 до 150 л.с. Также на российском рынке с 2016 года появилась версия с увеличенным клиренсом и повышенной проходимостью, которая снабжена полным приводом.

Выпускается много вариаций фургона Renault Master, грузоподъемность которого может составлять от 909 до 1609 кг, при этом общая масса колеблется в пределах 2.8 – 4.5 тонн. Минимальный расход топлива в загородном режиме составляет 7.1 литров на 100 км. Дизельный двигатель, объемом 2.3 литра соответствует экологическим требованиям Евро-4.

Кузов автомобиля отличается высокой износостойкостью, как подтверждение этому – предоставляемая гарантия на 6 лет от сквозной коррозии. Надежная подвеска и прочная рама обеспечивают повышенную безопасность движения. Автомобиль полностью адаптирован для эксплуатации в условиях российских дорог и сурового климата. Последнее поколение Renault Master получило новую подвеску, которая стала еще более устойчивой.

Выпускается автомобиль в основном в двух версиях – с задним приводом и передним. Трансмиссия в обеих моделях представлена 6-ступенчатой механической КПП. На 6-ой передачи фургон демонстрирует отличные показатели экономичности. Коробка передач также улучшилась по сравнению с предыдущим поколением – передачи стали переключаться легче, а ход рычага стал короче.

Renault Master – новинка среди коммерческих автомобилей на российских дорогах, выделяющаяся надежностью, высокой экономичностью и безупречными качественными характеристиками. Стиль Рено Мастер вполне отражает общую стилистическую концепцию бренда Renault. На шасси Renault Master может быть установлена практически любая надстройка: изотермический или промтоварный фургон, кран-манипулятор, лаборатория или мастерская, фургон для транспортировки животных либо бортовая платформа, при этом полезный объем грузовой части фургона составляет до 22 куб.м.

Комфортабельная кабина

 

В кабине нового грузовика водителю обеспечен  максимально возможный уровень комфорта. Вести Renault Master приятно, невзирая на возможные большие  расстояния грузоперевозки. Благодаря высокой посадке водителя и широкому лобовому стеклу достигается  оптимальная полнота обзора. Комфортабельность водителю в любое время года гарантируют четыре режима климат-контроля и функция подогрева сидения. Новинка имеет несколько практичных вещевых отделений, а среднее сидение легким движением способно превратится в удобный столик.

 

Шасси с двойной кабиной

Хочется подчеркнуть, наличие Рено Мастер с двойной кабиной. Данная модификация отлично подходит для транспортировки от 4х человек, при перевозке грузов. Автомобиль актуален при работе на строительных площадках, при ремонтных работах различного характера, для ЖКХ и.т.д

 

 

Хорошая эргономичностьСовременная аудиосистема позволяет не только вести автомобиль под любимую музыку, но и не даст водителю уснуть за рулем. Эргономичность органов управления и повышенная шумоизоляция делает Renault Master максимально удобным и комфортабельным в управлении автомобилем.

Система безопасности Рено Мастер получил обновленные системы активной и пассивной  безопасности. Стандартная комплектация грузовика включает ABS,  новейшую систему курсовой устойчивости ESP и систему защиты в  случае экстренного торможения AFU.

 

Усиленное сцеплениеБлагодаря усиленному сцеплению, которое включается нажатием кнопки на панели приборов обеспечивается хорошее сцепление с дорожным покрытием в любых сложных погодных и дорожных условиях – и в гололед, и в снег, и в грязь, а также при движении по песку.

Модификации шассиЛинейка шасси Рено Мастер – это переднеприводные и заднеприводные модификации, имеющие как одинарную, так и сдвоенную кабину. Это позволяет каждому потребителю выбрать модель, которая максимально подойдет для Вашего бизнеса. Так же, Рено предлагает различные цветовые варианты кабин.

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Renault Master

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

www.furgon-center.ru

Рено MASTER Промтоварный фургон официальный дилер в СПб, Renault MASTER Промтоварный фургон 2018 официальный сайт, автоцентр Петровский

Абрамичев Андрей

Менеджер

Ленинский

Новиков Сергей

Руководитель отдела продаж

Ленинский

Тюрин Максим

Старший менеджер

Руставели

Петруня Владимир

Менеджер

Руставели

Сорокин Дмитрий

Старший менеджер

Софийская

Еперев Дмитрий

Менеджер

Софийская

Снеткова Алена

Менеджер

Руставели

Дорожкин Егор

Менеджер

Ленинский

Зорин Юрий

Менеджер

Софийская

Клименко Алексей

Руководитель отдела продаж

Руставели

Богданов Роман

Менеджер

Софийская

Язонис Пётр

Менеджер

Софийская

Лапёнок Дмитрий

Менеджер

Софийская

Ушаков Илья

Старший менеджер

Софийская

Волков Александр

Менеджер

Ленинский

Кандрушина Мария

Менеджер

Ленинский

www.petrovskiy.ru

Выгодная цена для автомобилей Рено Мастер с Промтоварным фургоном от автоцентра ТД Грузовик

Renault Master с кузовом фургон производится в двух модификациях – с цельным кузовом и отдельным шасси. Каждая из этих моделей используется для различных целей. Не зависимо от выбранного варианта, вы можете рассчитывать на высокий уровень комфорта при движении, хорошую управляемость, надежность автомобиля, а также безопасность водителя и пассажиров. Этот небольшой фургон обладает отличной маневренностью, поэтому его удобно использовать при грузоперевозках в условиях ограниченного пространства. Также этот быстрый и резвый автомобиль будет отличным решением при необходимости доставки товара по территории города.

Технические характеристики

Характеристики
Страна происхождения: Франция
Водительская категория: В
Полная масса: 3500
Грузоподъемность по ПТС:
Фактическая грузоподъемность: 1,5т
Кабина: однорядная или двухрядная
Колесная формула / ведущие колеса: 4*2 передние или задние
Ошиновка заднего моста: ОДИНАРНЫЕ
Тип двигателя: Дизельный (Common Rail)
Объем двигателя: 2,3 л
Мощность: 125 или 150 л.с.
КПП: МКП6
Подвеска: Независимая - McPherson
Тормоза: Дисковые вентилируемые
Шины: 65 R16
Размеры стандартного фургона ДхШхВ: от 2,5м до 5,2 м
Внутренний объем фургона: 15 – 16.5 м.куб.
Вместимость паллет: 7-8 паллет
Гарантия: 2 года без ограничения пробега
Межсервисный интервал: 15000км
Расход топлива: 8-10
Топливный бак: 100
Renault Master Промтоварный

Цена по запросу

Аналогичные:

www.tdgruzovik.ru

Фургоны Рено: модельный ряд и характеристики

2181 Просмотров

В последние годы Renault стремится полностью обновить свой модельный ряд, и фургоны не стали исключением. Новые машины предназначены не только для легких грузоперевозок – с их помощью можно выполнять широкий спектр задач, включая и пассажирские перевозки. Традиционно высокое качество и отличный дизайн фургонов Renault делают эти автомобили неплохим вариантом для любого бизнеса, а богатый ассортимент комплектаций позволит подобрать модель под любые потребности и возможности.

Renault Master

Ряд моделей начинается с давно снискавшего популярность автомобиля Рено Мастер. Эта машина может быть приобретена в нескольких вариантах: в виде грузопассажирского авто, маршрутного такси, кабины с пустым шасси, полноценного фургона и т. д.

Renault Master

Renault Master

Полная масса фургона составляет 2.8 – 4.5 т в зависимости от варианта.

Новый Renault Master был основательно переработан с внешней стороны и теперь обладает современным, легко узнаваемым дизайном с плавными чертами. Кроме того, базовая комплектация автомобиля была дополнена современными двигателями, соответствующими экологическому стандарту Евро-5 и имеющим по две турбины, а также набором важных опций – например, ESC, помогающей машине сохранять устойчивость траектории движения при резких поворотах трассы.

Со стороны функциональности машина была продумана, чтобы соответствовать всем ожиданиям современного водителя. Двери фургона могут раскрываться с амплитудой 270 градусов, что позволяет без труда погружать и выгружать любые грузы. Кроме того, благодаря этому двери никогда не помешают получить доступ к содержимому кузова. В полу автомобиля имеются крепежные кольца, позволяющие надежно зафиксировать перевозимые объекты. Если их не хватает, всегда можно добавить несколько колец на стены кузова.

Салон, как и заведено у Рено, максимально прост и удобен. В кабине можно найти два кресла – водительское и пассажирское, каждое из которых имеет фирменную тканевую отделку. В оба кресла вмонтированы подлокотники; сидеть в креслах очень комфортно любому человеку. Водительское сидение расположено практически идеально – не слишком высоко, не слишком далеко, а регулировать его можно в широких границах. До всех органов управления на приборной панели легко дотягиваться; панель, к слову, весьма практична и функциональна. В салоне находится множество полочек и отсеков, позволяющих владельцу держать в кабине все необходимые в поездке аксессуары.

Что же касается ходовой части, то, как и с видами кузова, вариантов здесь несколько. В разных комбинациях можно получить во владение фургон Renault Master с передним или задним приводом, одной или двумя задними осями, механической трансмиссией или автоматом. Выбрав удачную комплектацию, легко сделать автомобиль идеальным вариантом для поездок в городских условиях. Мотора два: 135 и 165 л. с. Две турбины работают вместе или раздельно, обеспечивая максимальный наддув во всех режимах работы двигателя. Двигатель весьма экономичен и экологичен, снижает затраты на топливо и уменьшает вредность выхлопных газов.

Renault Maxity

Этот фургон – результат тесного сотрудничества компаний Renault и Nissan, что заметно даже во внешнем облике автомобиля.

Кооперация с японцами не пошла линейке автомобилей Рено во вред – Максити получилась отличной рабочей лошадкой с полной массой от 2.8 до 4.5 тонн. Это делает ее одним из лучших вариантов для легких грузоперевозок в городской черте. Двигатель может быть установлен объемом 2.5 или 3 литра, мощностью 120, 140 или 150 л. с., каждый из которых достигает неплохого крутящего момента.

Renault Trafic

Пополнив модельный ряд Рено в начале 2000-х годов, этот фургон не теряет популярности и по сей день, что лучше любых слов говорит о его качестве, практичности и надежности. До сих пор сохраняется актуальность не только внешнего и внутреннего исполнения автомобиля, но и его технических характеристик – едет машина хорошо и позволяет с комфортом перевозить достаточные количества груза. Автомобиль можно легко отнести к одним из самых экономичных, он вполне способен посоревноваться даже с современными фургонами Рено, адаптированными под стандарты Евро-5 и Евро-6.

Существует два варианта машины – грузовая и пассажирская. Первая модификация позволяет загрузить до 6 кубометров груза массой не более 1200 кг. Пассажирская же модель вполне подходит для исполнения роли микроавтобуса – кроме водителя в салон легко помещается 7-8 человек.

Комфорт пассажиров обеспечен удобными креслами, современной системой кондиционирования салона и дополнительной печкой, расположенной в задней части салона – и в жару, и в лютые морозы внутри машины будет комфортно.

Двигатели в Renault Trafic ставятся бензиновые или дизельные, оба объемом 2 л. После модернизации мощность моторов выросла до 135 л. с. Прибавилось и в плане экономичности – расход на 100 км составляет всего 8 л топлива, что является очень хорошим показателем для авто такого рода.

Рено Трафик

Рено Трафик

Делаем выводы

Таким образом, французы предлагают полный набор грузопассажирских автомобилей, которые позволяют выполнять широкий спектр задач современного бизнеса.

portalmashin.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)