Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Что такое трактор. Вид трактора


Трактор. Виды тракторов и их эксплуатация

В переводе с ново-латинского языка «tractor» означает «тягач». Уже отсюда понятно, что трактора, в своем большинстве, выполняют функцию тягача для различных несамоходных машин и агрегатов. Область эксплуатации тракторов достаточно обширна. Они незаменимы в сельском хозяйстве, дорожных и строительных работах. Впервые об этом надежном тягаче заговорили более двухсот лет назад. Его первые модели выпущены во Франции в 30-х годах IXX века и были паровыми. Постепенно трактора доказывали свою профпригодность и завоевывали рынок. Это привело к росту их производства. К концу IXX века в Великобритании было выпущено несколько тысяч таких машин.

трактор case

Многие инженеры и изобретатели постоянно пытались каким-либо образом усовершенствовать конструкцию трактора, но удалось это сделать простому русскому крестьянину Ф. А. Блинову, который переставил трактор с колес на гусеницы, чем значительно увеличил его проходимость и тяговую силу. Однако и у этого трактора был существенный недостаток – он по-прежнему был оснащен паровым двигателем и лишь в 1896 году американские изобретатели смогли сконструировать трактор, который работал от двигателя внутреннего сгорания.

Можно сказать, что это были основные изменения в тракторостроении. С тех пор ни экстерьер тракторов, ни принцип работы их двигателей не имели значительных изменений. Трактора бывают на колесном или гусеничном ходу. К достоинствам колесных тракторов можно отнести их способность передвигаться по асфальтированным автострадам, не причиняя им ущерба, чего не скажешь о гусеничных тракторах. Скорость колесных тракторов на асфальте значительно выше, чем у гусеничных. Но при движении по грунту гусеничные трактора имеют лучшее сцепление с почвой, что обеспечивает им более высокую проходимость на сложных участках местности. Одним словом, гусеничные трактора имеют более высокую проходимость и обладают более высокой тяговой силой. В погоне за устранением эксплуатационных недостатков производители оснастили колесные трактора полным приводом (на все колеса) и более широкими шинами. Гусеничные трактора, в основном, работают в сельском хозяйстве. Колесные трактора в своем большинстве используются при выполнении дорожных и строительных работ, в коммунальном хозяйстве. Даже сегодня, в век развитых технологий, трактора не утратили своей значимости и незаменимы во многих отраслях хозяйства.

spectehnika74.ru

виды, технические характеристики, назначение :: SYL.ru

Древесина является тем материалом, который нужен всегда. Ее используют в различных отраслях народного хозяйства. Но прежде чем она дойдет до потребителя, ее необходимо заготовить. И далеко не все могут себе представить, каким образом это происходит. И этот процесс, как и многие другие, облегчается за счет использования специальной техники. В данном случае такими «помощниками» являются трелевочные трактора. Для лесной промышленности они - настоящее спасение, которое делает процесс заготовки леса значительно легче и быстрее.

Общий обзор и назначение

Трактор трелевочный – транспортное средство, относящееся к классу специальной техники, которое применяется в процессе лесозаготовительных работ. Его назначение – сбор срубленных деревьев в местах рубки и их транспортировка к месту временного хранения.

Данный вид техники используется в тех случаях, когда речь идет о заготовке хлыстов (то есть стволов деревьев, с которых удалены сучья). Трактор поднимает древесину и тянет ее волоком.

Конструкция и устройство трактора

Трактор трелевочный собирается на основе обычных тракторов. На его раме (точнее, на задней ее части) устанавливается специальная платформа (захват) для частичной погрузки бревен. В дополнение к гидроманипулятору устанавливается лебедка.

Особенностью тракторов данного вида является большая опорная площадь. Делается это с целью снижения давления на почву. Кроме того, техника, взятая как основа для трелевочных тракторов, должна обладать хорошей мощностью силового агрегата, высокой проходимостью и способностью работать в сложных условиях. Чаще всего выбирают модели с дизельными двигателями. К выбранной технике монтируется платформа или рама для укладки древесины, челюстной захват, лебедка и другое навесное оборудование.

Трактор трелевочный обычно устроен таким образом, что его кабина размещена на передней части рамы. Это делается не просто так. Такой прием позволяет уравновесить нагрузку, возникающую от размещенной на платформе древесины.

Виды тракторов

Как уже упоминалось выше, за основу трелевочной техники выбирают различные трактора. В зависимости от вида движителя, установленного на данный трактор, выделяют:

  • Колесные трелевочные тракторы.
  • Гусеничные тракторы для трелевки леса.

Механизм сбора бревен

В зависимости от механизма, установленного для сбора древесины, различают два вида тракторов:

  • Чокерные, которые используются для сбора бревен, поваленных бригадой вальщиков с помощью бензопил. К данной группе можно отнести такие трактора, как «Джон-Дир 640Н», ТДТ-55, МСН-10 и другие.

  • Безчокерные, которые в своей конструкции имеют захват (гидроманипулятор). Такой вид используется совместно с валочной машиной. Примером могут служить трактора ЛТ-154, ЛТ-187, «Джон-Дир 648Н» и другие.

Популярные производители

В зависимости от производителя и модели техники, изменяются и ее технические характеристики. Трелевочный трактор производится многими компаниями, занимающимися выпуском специальной техники. Если говорить о российском рынке, то здесь предлагаются варианты как отечественной, так и зарубежной сборки.

Среди тракторов российского производства пользуется спросом продукция компаний «Тэсмарк», «Леспожмаш» (Барнаульский завод), Кировского завода, Онежского тракторного завода и так далее. К импортной технике данного вида можно отнести трактора таких марок, как «Джон-Дир», «Велтэ», Caterpillar, ЛКТ и так далее.

Чтобы работа трелевочной техники стала понятнее, рассмотрим несколько моделей таких машин.

Трелевочный трактор ТДТ-55

Одним из ярких представителей техники, работающей в сфере лесозаготовки, можно назвать трактор ТДТ-55. Его производили на Онежском тракторном заводе на протяжении 37 лет, начиная с 1966 года. Предназначен он для сбора и вывоза деревьев (даже с кронами) различных размеров (и средних, и крупных).

Популярность данная модель заслужила за счет простой и надежной конструкции, высокой производительности и ремонтопригодности. При габаритах 5800 х 2357 х 2560 миллиметров весит трактор 9600 килограмм. Но при такой массе давление на грунт не превышает 0,45 МПа. Достигается это за счет того, что ширина гусениц составляет 440 миллиметров.

Конструкция трактора основана на жесткой сварной раме. Снизу основные узлы защищены металлическими листами. Из кабины производится управление навесным оборудованием. Обстановка вокруг трактора хорошо просматривается за счет большой площади остекления. Для комфортной работы имеются отопитель и вентилятор.

Изначально в качестве силового агрегата был выбран дизельный мотор с мощностью 100 лошадиных сил и объемом 6,3 литра. Удельный расход топлива у данного мотора 224 г/кВт·ч. На двух модификациях, появившихся немного позже, стали устанавливать двигатели с мощностью 75-80 лошадиных сил. Они были немного экономичнее. Их расход составлял 218 г/кВт·ч.

На более поздние модели стали устанавливать четырехтактный дизельный двигатель с рядным расположением цилиндров. Его мощность - 105 лошадиных сил при объеме 4,5 литра. Расход топлива - 220 г/кВт·ч. Благодаря таким показателям трактор выгодно отличается от других моделей независимо от производителя.

Другие модели Онежского тракторного завода

Среди техники, занятой в сфере лесозаготовки, произведенной отечественными компаниями, можно выделить трактор «Оженец-120» (по заводу ТЛТ-100А). Он предназначен для трелевки хлыстов, деревьев и сортиментов. Его агрегаты позволяют формировать воз, загружать его на платформу трактора и разгружать его. Само собой, перевозить лес трактор также способен.

Более популярной сегодня является модель «Онежец-110», или ТЛТ-100А-06. Это одна из модификаций указанного выше трактора. Отличие от предыдущей версии заключается в улучшенной проходимости. Это достигается за счет более широкой гусеницы и наличия бортового редуктора с двумя ступенями. Благодаря этому гусеничные трелевочные трактора данной модели могут работать на почвах с низкой несущей способностью и на снегу. «Онежец-110» за счет своей широкой гусеницы меньше повреждает лесные грунты. Ширина гусеницы составляет 640 миллиметров.

Оснащается трактор двигателем с мощностью 120 лошадиных сил. Расход топлива составляет 167 г/л. с. ч. Дополняется он коробкой передач механического типа с пятью скоростями вперед и одной задней. Поворотный механизм многодисковый сухого трения. Сам механизм оснащен барабанами, к которым присоединены ленточные тормоза.

Трактор трелевочный является незаменимым во время заготовки древесины. Его использование существенно облегчает процесс заготовки леса, делая его немного легче и быстрее.

www.syl.ru

Что такое трактор? Типы тракторов и минитракторов

» Что такое трактор? Типы тракторов и минитракторов

Что такое трактор? Типы тракторов и минитракторов

 трактор

«Трактор» в переводе с латинского означает «тягач», а его точное определение звучит как безрельсовое транспортное средство, которое используется как тягач. Тракторная техника незаменима в сельскохозяйственной, промышленной, дорожно-строительной, угледобывающей и многих других областях. От других машин тракторы отличаются большой силой тяги, низкой скоростью передвижения, возможностью комплектации навесным оборудованием различного назначения.

Все тракторы подразделяются на два типа – на колесном и гусеничном ходу. Каждый из типов имеет свои достоинства и недостатки.

 трактора

Тракторы на колесном ходу отлично подходят для эксплуатации даже на городских дорогах, так как они могу развивать довольно высокую скорость движения. К недостаткам можно отнести небольшую силу сцепления с грунтом, из-за чего ограничивается сила тяги трактора. Если колесный трактор работает на мягком рыхлом грунте, то возможна пробуксовка колес машины. Чтобы устранить этот недостаток были сконструированы модели тракторов с приводом на все четыре колеса. Полноприводные тракторы не пробуксовывают на мягкой почве, но из-за большого веса машины они сильно утрамбовывают грунт. Чтобы уменьшить силу давления колес трактора на почву используются шины увеличенной ширины, а на особо тяжелых типах тракторов применяются сдвоенные колеса.

 тракторы

Тракторы на гусеничном ходу обладают еще большей силой тяги, чем колесные тракторы. К недостаткам относится невозможность их эксплуатации на асфальтированных покрытиях. Только тракторы с резинотросовыми гусеницами могут использоваться на асфальте без риска его повреждения. Несмотря на то, что скорость движения тракторов на гусеничном ходу не превышает 40 км/час, эти машины не оказывают сильного давления на почву из-за большой площади соприкосновения с ней. Гусеничные тракторы нашли широкое применение в сельскохозяйственной отрасли и промышленном хозяйстве.

Минитракторы- это тракторы, как правило, на колесном ходу, но имеющие несколько меньшие габариты чем их старшие собратья. Двигатели минитракторов обычно имеют мощность не более 40-50 л.с. Например, в ассортименте нашей компании предлагаются такие минитракторы: MITSUBISHI MT180D, TYM T233 и их вариации, включая экскаваторы-погрузчики. TYM T433, T503, T723 и T1003 являются уже полноразмерными тракторами.

От того, для каких целей предназначается трактор, целиком зависит его конструктивное решение.

Тракторы, предназначенные для сельхозработ, имеют некоторые особенности, связанные с их эксплуатацией (например, необходимость обработки больших площадей, работа машин в различных погодных условиях). Именно поэтому сельскохозяйственные тракторы должны соответствовать ряду важных требований:

  • Возможности осуществления ремонтных работ в полевых условиях.
  • Возможности быстрой замены навесных или прицепных устройств.
  • Возможности бесперебойной работы совместно с некоторыми агрегатами как на повышенных, так и на малых скоростях.
  • Универсальности устройств, с помощью которых производится соединение трактора и навесного оборудования.

Для максимального соответствия всем предъявляемым требованиям сельскохозяйственные тракторы оснащаются двигателями с повышенным числом оборотов, многоступенчатыми КПП, подрессоренными подвесками, универсальными навесными системами (например, маятниковой, рычажной или рычажно-маятниковой), ходоуменьшителями.

Тракторная техника для сельхозработ, которая выпускалась в Советском Союзе, подразделялась на классы в зависимости от силы тяги на крюке. Например, трактор «Риони» - 0.2, трактор Т-25 – 0.6, Т-40 – 0.9, МТЗ-50 и 80 – 1.4, трактор Т-54С – 2.0, ДТ-75 – 3.0, Т-4А – 4.0, К-700 – 5.0, Т-130 – 6.0.

Тракторы для сельскохозяйственных работ подразделяются на два типа – общего назначения и пропашные.

Пропашные тракторы используются для обработки полей после пахоты, на уборочных работах и сенокосах, с их помощью можно вспахивать легкие грунты. Основным отличием пропашных тракторов от другой тракторной техники является хорошая проходимость между рядами. От типа междурядной обработки зависит компоновка пропашной техники.

Пропашные тракторы, как правило, имеют небольшой клиренс и меньшую ширину габаритов, чем междурядья. Узкогабаритные пропашные тракторы (например, трактор Т-70, мотокультиватор, мотоблок) применяются при обработке фруктовых и ягодных садов, культур с высокими стеблями.

У пропашной тракторной техники с большим дорожным просветом обычно высоко поднят остов для беспрепятственного движения над растениями. Для обработки большинства культур пропашному трактору хватает клиренса в 450 мм. Пропашные тракторы всегда имеют узкую ходовую часть. В зависимости от того, сколько рядов растений находится на обрабатываемом участке под остовом машины, тракторы могут выполнять 1-рядную, 2-рядную или многорядную обработку.

Универсально-пропашными принято называть тракторы, дорожный просвет которых составляет 450 мм. Универсальность этих машин заключается в том, что они обладают хорошей устойчивостью и могут одинаково эффективно выполнять как обработку полей, так и другие сельхозработы. Важный конструктивный момент – универсально-пропашные тракторы имеют возможность изменения ширины колеи, энергоемкость этих машин составляет 18-60 л.с./тонно-силу.

Для обработки хлопковых полей применяются специализированные трехколесные тракторы с высоким дорожным просветом – 650-1500 мм.

К тракторам общего назначения относятся пахотные и транспортные машины.

Пахотные тракторы применяются для сплошного вспахивания полей. Предназначенные для этого вида работ советские тракторы имели энергоемкость в диапазоне 25-30 л.с./тонно-силу и тяговый класс 3-10 тонно-сил. Тракторы на гусеничном ходу могли работать на скорости от 6 до 10 км/час, на колесном – от 10 до 20 км/час. У пахотных тракторов центр тяжести смещен вперед для равномерного распределения массы по всей длине гусениц.

Транспортные тракторы, как и минитракторы, всегда производятся только на колесном ходу. С помощью этой техники обычно осуществляют транспортировку груза на прицепе. Транспортная тракторная техника работает на довольно высоких скоростях (около 50 км/час) и перевозка сельхозгрузов с помощью таких тракторов более экономична по сравнению с грузовым транспортом такой же грузоподъемности.

Тракторы общего назначения на колесном ходу могут выполнять как пахотные, так и транспортные работы. Тракторная техника общего назначения имеет меньший клиренс, чем пропашные тракторы. В эту категорию входят и предлагаемые нами минитракторы производства TYM и MITSUBISHI.

В стремлении к универсальности началось производство пахотно-пропашных тракторов, которые можно укомплектовать различными видами колес в зависимости от вида выполняемых работ: широкими колесами для осуществления транспортных работ, узкими – для пропашных, спаренными колесами для вспахивания. Кроме того, сельскохозяйственная тракторная техника может служить базой для коммунальных машин и легких бульдозеров.

Сельскохозяйственные тракторы производства СССР, такие как МТЗ-82, К-700, Т-74 и некоторые другие, могли успешно работать с различной строительной и дорожной техникой (грейдерами, погрузчиками и др.), требующей высоких скоростей. Однако, время идет и спецтехника совершенствуется. Современные высокотехнологичные модели тракторов и минитракторов производства компаний MITSUBISHI и TYM являются ярким тому подтверждением.

tym-mitsubishi.ru

3. Типы тракторов. История трактора

Похожие главы из других работ:

Автомобили скорой помощи

2. Типы машин

Это только на первый взгляд машины скорой помощи, которые мы встречаем на улицах, одинаковы. На самом деле некоторые машины предназначены для помощи очень специализированы для определенной категории пациентов...

Виды гидроусилителей

3. Типы гидроусилителей

3.1 Гидроусилитель золотникового типа Гидроусилители золотникового типа получили наибольшее распространение. Они просты по конструкции, разгружены от аксиальных статических сил давления жидкости, легко управляемы...

Методы расчёта работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильной техники

1.2.1 Расчёт трудоёмкости ремонтов и ТО тракторов

Расчет трудоемкости ремонтов и технических обслуживании тракторов производим по формулам: (16) (17) (18) (19) (20) (21) где N - количество соответствующих ремонтов и технических обслуживаний (рассчитаны в разделе 1...

Организация планирования технического обслуживания машинно-тракторного парка с разработкой технологической карты снятия шкворня поворотной цапфы автомобиля ЗиЛ-433180

1.9 Определение затрат труда на ТО тракторов

Затраты труда рассчитываем по формуле: , (9) где П ТО-1,П ТО-2, П ТО-3, ПСТО - число видов ТО по маркам тракторов; ЗТО-1, ЗТО-2, ЗТО-3, ЗСТО - трудоёмкость различных видов ТО соответственно по маркам тракторов, чел.-ч. Используя данные таблицы 5[2]...

Организация технического обслуживания и ремонта тракторов

3.1 Организация тракторов по ТО тракторов

Комплекс операций ТО должен соответствовать требованиям ГОСТ. ТО тракторов выполняет специализированное звено. В его состав входит мастер-наладчик, мастер-диагност, слесарь ремонтник...

Организация технического обслуживания и ремонта тракторов

3.2 Планирование и организация проведения ТО тракторов

Число и виды ТО на год или месяц данного трактора определяют, в зависимости от их планируемой наработки за данный период, в килограммах или условных эталонных гектарах...

Перевозки грузов автомобильным транспортом

1.4. Типы грузоперевозок

Существуют различные виды грузоперевозок, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Самый распространенный тип грузоперевозок -- автоперевозки. Это один из наиболее популярных видов доставки грузов...

Разработка системы автоматического управления вертолётом

1. Типы вертолётов

Вертолёт является пока единственным типом летательного аппарата вертикального взлёта и посадки, нашедшим широкое применение. Он достиг этого уровня гораздо позже самолёта ввиду сложности устройства и значительности проблем...

Ремонтная мастерская

4. КОЛИЧЕСТВО ТО-1 ДЛЯ ТРАКТОРОВ

Определяем количество ТО-1 для тракторов К-701 за каждый месяц года. 550,047 = 2 550,051 = 3 550,058 = 3 550,072 =4 550,141 =8 550,101 =6 550,092 = 5 550,119 = 7 550,118 = 7 550,087 = 5 550,057 = 3 550,057 = 3 Определяю количество ТО-2 для тракторов К-701 за каждый месяц года. 140,047 = 1 140...

Технологический процесс и система машин для создания лесных культур на вырубках и гарях, возобновившихся лиственными породами, на дренированных и временно переувлажненных почвах (реконструкция насаждений)

3.1 Тягово-сцепные показатели тракторов

Тяговые свойства трактора зависят от ряда факторов: типа ходовой системы; свойств почв и ее механического состава, влажности и других факторов, влияющих на величину потери мощности при перемещении и буксовании...

Тракторы и автомобили

Ходовая часть тракторов и автомобилей

Ходовая часть является опорой трактора, передает его вес на почву и преобразует крутящий момент, подводимый к движителям в поступательное движение трактора и в силу тяги на крюке...

Тракторы и автомобили

Механизмы управления тракторов и автомобилей

Натяжное приспособление с ползунами В каждом приспособлении предусмотрены пружины, смягчающие толчки и удары, воспринимаемые гусеницей. В натяжном приспособлении с ползунами ось натяжного колеса неподвижно закреплена в двух ползунах...

Трансмиссия автомобилей

1. Назначение и типы

Крутящий момент Мк (рис. 1), подведенный от двигателя к ведущим колесам, стремится сдвинуть их относительно поверхности дороги в сторону, противоположную движению автомобиля...

Улучшение тормозных качеств автомобиля в эксплуатации

2.1.1 Назначение и типы АБС

Антиблокировочная система (АБС) служит для устранения блокировки колес автомобиля при торможении. Система автоматически регулирует тормозной момент и обеспечивает одновременное торможение всех колес автомобиля...

Якорное устройство

2. ТИПЫ ЯКОРЕЙ

Рис 2 а - камень...

tran.bobrodobro.ru

Трактор Википедия

трактор Т-40Соколова гора, Саратов Производство тракторов в СССР и РФ, тыс. штук (график)

Тра́ктор (англ. tractor «тягач») — самодвижущаяся (гусеничная или колёсная) машина, выполняющая сельскохозяйственные, дорожно-строительные, землеройные, транспортные и другие работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами (орудиями)[1]. Отличается низкой скоростью и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий, как правило оборудуется съемным или несъемным навесным и полунавесным оборудованием сельскохозяйственного, строительного или промышленного назначения (например, буровым оборудованием) в зависимости от выполняемых задач. К примеру, промышленный трактор, оборудованный бульдозерным ножом, называется — бульдозер.

Слово «трактор» происходит от английского track (трак — основной элемент гусеницы), «след»[2][3]. Английское слово в свою очередь восходит к латинскому trahere, что означает «тянуть», «волочить»[4][5].

Лицо, управляющее трактором, в зависимости от типа, назначения, мощности двигателя, дополнительного оборудования называется: трактористом, машинистом, механиком-водителем, механизатором.

В России к управлению любыми видами тракторов допускаются лица только после прохождения обучения и получившие в Гостехнадзоре удостоверение тракториста (тракториста-машиниста)[6].

Устройство трактора[ | код]

Мирный трактор, 1920-е годы

Основные элементы трактора: двигатель, трансмиссия, ход

ru-wiki.ru

Трактор. Разновидности трактора

Трактор назван так неспроста. Его наименование появилось благодаря новолатинскому слову tractor, что переводится как «тягач». Как вы можете наблюдать, именно эту функцию и выполняет машина. Роль тягача очень обширна, ведь он может передвигать кроме несамоходной машины и другие приспособления.

Зачастую трактор используют в сельском хозяйстве при выполнении полевых работ. У этой машины есть и модификации, которые применяются в дорожных, а также и строительных работах. Если заглянуть в историю трактора, то вы увидите, что он существует около двух веков. Первые модели были паровыми, и появились они в Великобритании и во Франции в 30-х годах XIX века. Причём эту машину настолько быстро модифицировали, что уже к его концу было создано несколько тысяч машин. Созданию первого гусеничного трактора мы обязаны России, так как именно в ней жил изобретатель, который в 80-х годах XIX века открыл новую вариацию трактора. Однако, машина всё ещё работала на паровом двигателе. И вот, последние реформы в машину ввели американцы. Они создали трактор, работающий на двигателе внутреннего сгорания. Внешний вид машины потерпел многих изменений, прежде чем дошёл до наших дней.

Сейчас существует два типа на которые делятся тракторы. А именно:

Колёсный трактор. Его преимущество состоит в возможности передвигаться по асфальтированной автостраде, не нанося ей никаких повреждений. При этом такой трактор может даже развивать неплохую скорость. Но сцепление с почвой у него гораздо ниже. Это говорит о том, что при езде на открытой рыхлой земле трактор будет буксовать. Да и сила тяги у него поменьше. Однако, разработчики усовершенствовали колёсный трактор, позаботившись о том, чтобы у него был привод на все колёса. Они, в свою очередь, стали иметь широкие шины. Это обусловлено тем, что машина имеет большой вес, и просто слишком сильно уплотняет почву.

Гусеничный трактор. Его плюсом может послужить сила тяги, которая превосходит предыдущий тип машины. При этом он оказывает куда меньшее давление на почву. Именно поэтому они отлично подходят для выполнения работ в сельском хозяйстве. Недостатком у трактора считается низкая скорость (до 40 км/ч). Кроме того, невозможно передвигаться на нём по асфальтированному покрытию, так как гусеницы его просто разрушат.

Хотя есть и исключение. Тракторы, которые имеют резинометаллические гусеницы.

В наше время тракторы используют дизельный двигатель.

Управление колёсным трактором ближе к езде на обычной машине, а гусеничным – передвижение в танке. Машины оборудованы гидравлической системой, что позволяет им управлять разнообразными орудиями.

 

spectehnika74.ru

Виды тракторов - Обслуживание тракторов

виды тракторов

Слово «трактор» происходит от новолатинского слова tractor, что значит «тягач». Как правило, трактор и используется в качестве тягача для несамоходных машин и разнообразных приспособлений.

Основное свое применение тракторы нашли в сельском хозяйстве, где широко используются на полях. Также модификации тракторов применяются в дорожных и строительных работах.История тракторов насчитывает уже около двух веков. Первые прототипы тракторов были паровыми и появились в Великобритании, а также Франции приблизительно во 30-х годах девятнадцатого века. Ближе к его концу в Великобритании уже насчитывалось несколько тысяч таких тракторов. Первый гусеничный трактор был изобретен в России, а точнее в Саратовской губернии крестьянином Фёдором Абрамовичем Блиновым в 80-х годах девятнадцатого века. Этот трактор также передвигался с помощью парового двигателя. В 1896 американские инженеры Харт и Парр сконструировали первый трактор, который работал на двигателе внутреннего сгорания. С тех пор внешний вид тракторов и их двигатели претерпели относительно небольшие изменения, по сравнению даже с теми же машинами.

Современные тракторы делят на следующие два основных типа:

Преимущества колесных тракторов состоят в том, что они могут передвигаться по асфальтированным автострадам, не портя их, с довольно большой скоростью. Однако из-за этого у них меньше, чем у гусеничных, сцепление с почвой, а значит, на рыхлой земле они могут пробуксовывать и сила тяги у них меньше. Чтобы избавиться от этого недостатка производители выпустили колесные тракторы с приводом на все колеса и с более широкими шинами, так как такие тракторы весят больше чем обычные и слишком уплотняют почву. Достоинство гусеничных тракторов в том, что их сила тяги довольно значительно превосходит силу тяги колесных тракторов. Также давление на почву таких тракторов значительно меньше, что делает их наиболее подходящими для сельского хозяйства, в то время как для дорожных и строительных работ в большинстве своем используются колесные тракторы. К недостаткам можно отнести низкую скорость (30-40 км/ч) и невозможность передвижения по асфальтированным дорогам, так как гусеницы разрушают их покрытие.

Исключением являются тракторы с резинометаллическими гусеницами. «Обутые» таким образом тракторы почти не оставляют следов на дорожном покрытии и меньше подвержены износу.

И гусеничные и колесные тракторы используют сейчас дизельный двигатель, как наиболее оптимальный. Колесные тракторы управляются наподобие автомобилей, управление же гусеничным трактором более напоминает управление танком, например, чтобы повернуть его, притормаживают одну из гусениц. Также многие тракторы оборудованы гидравлической системой для использования разнообразных орудий. В современных тракторах не забыли также и о водителях. Удобные сидения, печка и кондиционер, улучшенные условия обзора сделали современный трактор вполне комфортабельным.

И сейчас чуть ли не каждый день можно увидеть этого неторопливо спешащего «железного коня» даже на улицах мегаполиса.

www.knauf.spb.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)