|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Ruslan - 2017-04-22 - 2018-06-17
Ford Transit (Форд Транзит) — серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей, выпускаемых компанией Ford Motor Company в Европе (включая Турцию).
Transit стал самым продаваемым в Европе легким коммерческим автомобилем на протяжении 40 лет, а в некоторых странах слово «Transit» вошло в употребление как название любого коммерческого фургона с похожими размерами.
С 1965 года было выпущено 6 миллионов Транзитов на базе трёх платформ с несколькими рестайлингами для каждой из них. Шестимиллионный фургон собран в марте 2010 года.
В отличие от «семейства» Transit английской сборки, первым изделием Форд, которому предназначалось носить эмблему «Transit» был фургон, собранный на Фордовском заводе Кёльн (Cologne) в Германии. Фургон начал выпускаться в 1953 году под именем FK 1000 (Ford Köln перевозящий 1000 кг). С 1961 года автомобиль назывался Ford Taunus Transit. Выпуск этой модели был прекращён в 1965 году.
Известный нам и получивший огромную популярность, автомобиль Ford Transit появился октябре 1965 года, и с тех пор он непрерывно продолжает выпускаться, включая настоящее время. Сначала фургон выпускался на Фордовском заводе в небольшой английской деревне Лэнгли округа Беркшире, где во время Второй мировой размещался самолетостроительный завод, изготавливавший истребители Хоукер Харрикейн. Чуть позже производство было перемещено в Саутгемптон, где с тех пор и остается. Также выпускались в Турции, на Фордовском Генкском заводе в Бельгии и в Китае для китайского рынка.
Transit 65 года заменил Ford Thames 400E, который выпускался в Англии одновременно с немецким Транзитом. Ford Thames 400E был маленьким фургоном с узкой колесной базой и ограниченной погрузочной площадью, из-за чего не пользовался особой популярностью. Поэтому было решено объединить разработки Ford of Britain и Ford of Germany, результатом чего стал Ford of Europe.
Новый Transit заметно отличался от европейских автомобильных стандартов своим американским дизайном — широкая колея давала огромное преимущество в грузоподъемности по сравнению с сопоставимыми автомобилям тех дней. Большинство механических компонентов Транзита было приспособлено от Фордовских машин того времени. Другой ключ к успеху Транзита — большой набор разных кузовных решений: грузовые фургоны с длинной и короткой колесной базой, бортовые автомобили, микроавтобусы, двойная кабина, — это только некоторые из большого списка.
В европейских Транзитах использовались короткие V4 бензиновые двигатели 1.7 л. и 2.0 л., которые удалось переместить вперед в небольшое подкапотное пространство. Водители, пересевшие на Транзит из Thames 400E, этому были сильно рады, так в последнем водительское место располагалось рядом с двигателем, который в теплое время служил дополнительным источником жары в кабине.
В марте 1978 года дебютировала очередная модификация, известная на некоторых рынках как модель «Mark 2». В этой модели была изменена передняя часть, в интерьере появились значительные изменения, вместо двигателя Essex V4 появился мотор Pinto от модели Ford Cortina. А еще через два года стали устанавливаться двигатели Ford Kent «Xflo» 1.6 L. В Транзитах, предназначенных для полиции и скорой помощи, использовали модификацию двигателя Essex V6 3.0 L.
В 1984 году дизельный двигатель York получил новую модификацию 2.5 L «DI» с непосредственным впрыском. В это же время произошел очередной рестайлигн, в результате которого появилась передняя пластиковая решетка со встроенными фонарями, были изменены указатели поворотов, на удлененных бамперах появились задние фонари разного назначения: противотуманки, поворотники, задний ход; боковые фонари для грузовых модификаций и фургонов.
Платформа Transit второго поколения появилась в январе 1986 года. Принципиальным отличием стала передняя часть кузова одинаковым наклоном лобового стекла и капота. За такую клиновидную форму кабины эту модель (и последующие до 2000 года) в народе прозвали «акулой». До 1988 года автомобили комплектовались 4КПП и 5КПП. С 1988 года на все модели устанавливались 5КПП типа MT75. На моделях с длинной базой (LCY) до 1992 года устанавливалась рессорная подвеска на обеих осях, а в качестве ведущих мостов применялись Salisbury типа 51А и 53, ранее устанавливаемые на моделях до 1986 года.
На моделях (LCX) с кузовами с короткой базой, устанавливались мосты Timken тип 34. Передняя подвеска была изменена на полностью независимую конфигурацию — рычажную типа МакФерсон — она же была применена и на длинных базах, выпускаемых после 1992 года,. Хотя в 1989 году мощный бензиновый 3.0 V6 двигатель был заменен на Cologne 2.9 EFI V6, серия двигателей в большинстве своём оставалась неизменной как у последних моделей поколения 1978—1985.
В 1992 году модель была подвергнута рестайлингу путем перепроектированния днища кузова, что позволило использовать односкатные задние колеса. Расстояние между осями рессорных площадок задней оси было увеличено до 1235 мм — в связи с такой унификацией помимо ведущих мостов Timken (тип 34) устанавливались и обновленные односкатные мосты Salisbury (тип 51) с измененной конфигурацией крепления колес — 6х180, а не 6х170, как раньше.
Кроме того, был увеличен и посадочный диаметр шин с 14 до 15 дюймов. Еща одна особенность конструкции мостов «51» заключалась в применении цилиндрических подшипников на полуосях (как на Timken) и расположению тормозных барабанов поверх фланцев полуосей (так же как в Timken), что значительно упрощало ремонт по замене изношенного или деформированного барабана. Изменения колес с конфигурацией 5х160 коснулись лишь дизайна дисков, посадочный диаметр же оставался неизменным до 2000 года — 14 дюймов.
Использование на передней оси независимой рычажной подвески увеличило полезную нагрузку. Эти модели можно различить по немного более округлым фарам (модели до 1992 года выпускались с квадратными фарами).
Значительный доработки произошли в 1994/5 году. Обновлению подверглись передняя часть автомобиля, появилась новая приборная панель, стал доступен 8-клапанный двигатель 2.0 L DOHC. В качестве опций добавились такие возможности: кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электроприводом и подушки безопасности.
Турбодизельная модификация поставлялась с электронным топливным насосом Lucas EPIC в следующих вариантах: 85 л. с. (63 кВт), 100 л. с. (74 кВт) и 115 л. с. (85 кВт).
К 30-летней годовщине Transit в 1995 году Ford реализовал ограниченный выпуск модели, называемой Transit Hallmark. Их было сделано 600 штук (по 200 машин 3-х цветов).
В Европе Ford Transit VE83 был доступен до 2000 года. Во Вьетнаме его делали до 2003 года, когда в июне он был заменён новым поколением.
Следующий Transit начал выпускаться в июле 2000 года, имел третий по счёту полностью новый дизайн. Он заимствовал черты дизайна Фордовского фирменного стиля Focus и Ka. Интересной особенностью этого поколения было наличие автомобилей с передним и задним приводом: V184 (задний привод) или V185 (передний привод).
Доступный выбор двигателей состоял от дизельного Duratorq turbo типа «Puma» до различных вариантов бензиновых, вплоть до 16-клапанного 2.3 L рядного четырёхцилиндрового. С последним двигателем Transit развивал скорость 97 км/ч (60 миль/час) за 21 секунду и достигал предельной скорости 150 км/ч (93 миль/час). Эти характеристики, сопоставимы с возможностями легкового автомобиля. Ford Transit этого поколения получил в 2001 году награду «Фургон Года».
Два года спустя Ford начал выпускать Transit Connect — меньший цельнометаллический фургон на базе платформы C170 (Focus), нацеленный на замену более старых моделей на базе Ford Escort и Ford Fiesta. Несмотря на то, что он изготавливается бок о бок с более крупным фургоном на новом сборочном заводе в Турции, Connect с технической точки зрения имеет мало общего с Transit.
В 2002 году с запуском на переднеприводном Транзите двигателя 125 л. с. (92 кВт) HPCR 2.0 л. был представлен первый дизельный двигатель с технологией High Pressure Common Rail (HPCR).
В 2004 году запущен первый заднеприводный двигатель HPCR: 135 л. с. (99 кВт) 2.4 л., вместе с которым дебютировала 6-ступенчатая заднеприводная коробка передач MT-82.
Пятимиллионный Transit съехал с конвейера Саутгемптона в понедельник, 18 июля 2005 года и был пожертвован английской благотворительной организации.
В августе 2006 года Transit получил рестайлинг кузова, в частности, новые передние и задние огни, новую переднюю часть и новый интерьер, включающий рычаг переключения передач на приборной панели, а также Фордовский радиоприемник нового дизайна. Кроме внешних изменений была полностью переработанна силовая часть. Старый бензиновый двигатель был заменён двигателем с Ford Ranger, дизельный двигатель переднеприводной компоновки перешёл от объёма 2.0 к 2.2 литра, все дизельные двигатели были оснащены системами HPCR (TDCi). Силовая установка была изменена для того, чтобы соответствовать новому законодательству по токсичности выхлопа. Новая модификация (фордовское обозначение V347 для переднеприводной компоновки и V348 для заднеприводной) выиграла награду Международный Фургон Года 2007, несмотря на жёсткое соперничество с несколькими новыми конкурентами.
В середине 2006 года был выпущен «Sport Van» — фургон ограниченного выпуска, оснащённый двигателем 130 л. с. (96 кВт), имеющий дополнительные дизайнерские детали, полосы «Ле-Мана» и 18-дюймовые колёса из лёгкого сплава.
В конце 2007 года для переднеприводных моделей был выпущен двигатель 140 л. с. (104 кВт) в комплекте с 6-скоростной коробкой передач, способной эффективно распределять нагрузку.
6-скоростная коробка передач в блоке с ведущим мостом была представлена для переднеприводной модификации средней мощности в конце 2008 года, когда двигатель 110 л. с. (81 кВт) был улучшен более мощным 115 л. с. (85 кВт).
Также в конце 2008 года чтобы соответствовать более высоким стандартам по токсичности выхлопа, чем текущее требование Евро-4, был представлен «сажевый фильтр с покрытием» (cDPF) как дополнительная опция на всех дизельных двигателях.
Пассажирская версия получила название Ford Transit Custom Kombi. Автомобили предлагаются исключительно с передним приводом. Автомобиль призван составить конкуренцию Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter.
Автомобили предлагаются в комплектациях : Ambiente, Trend, Limited, Sport.
Ford Tourneo Custom — версия минивэн, которая составляет конкуренцию Mercedes — Benz Viano / Mercedes — Benz V -класс и Volkswagen Multivan.
www.fordac.com
Частая причина подсоса воздуха на Ford Transit 2.0, 2.4
О замене фильтра на Ford Transit 06-
Дополнительный подкачивающий насос на FORD TRANSIT 2.4 TDI
Индикатор загрязнения фильтра на FORD TRANSIT на 2 4 TDCI
100% защита топливной аппаратуры на Ford Transit Connect 1.8 TDCi
Как снять установить топливные форсунки Форд Транзит Ford Transit 2.2л TDCI 2007г видео
Форд Транзит(Маленький совет).
Форд Транзит, течёт корпус топливного фильтра. Устранение неисправности.
Замена подкачивающего насоса Форд Транзит 2.5 d
Замена сцепления на Ford Transit 2006
Также смотрите:
fordport.ru
После заполнения заявки мы свяжемся с вами в течении 10 минут и обговорим удобный для Вас способ оплаты или позвоните нам по телефону 8 902 098 32 66
Приносим свои извинения на данный момент мы еще не успели заполнить страницу у нас есть в наличии контрактные двигатели который вы ищете свяжитесь с нами удобным для Вас способом и мы обязательно предложим вам ваш контрактный мотор и КПП по самой выгодной цене. Мы работаем без посредников. Наши цены одни из самых выгодных на рынке контрактных автозапчастей.После заполнения заявки мы свяжемся с вами в течении 10 минут и обговорим удобный для Вас способ оплаты или позвоните нам по телефону 8 902 098 32 66
miromotors.ru
UFA DIESEL Запчасти Ford Transit Пежо Боксер Форд Транзит
Ford Transit. Замена клапана или как разобрать Ford Transit.
FORD TRANSIT 2.4 2000-2006. http://razborka-bus.com.ua
Изготовление нового ключа на Ford Transit
Двигатель Ford для Transit 2006 после
ФОРД ТРАНЗИТ СЕРВИС в Москве обслуживание и ремонт
Двигатель Ford для Transit 2006-2013
Как подобрать и купить зеркало заднего вида Ford TRANSIT 2007 года
100% защита топливной аппаратуры на Ford Transit Connect 1.8 TDCi
Двигатель Ford для Transit 2006 после
Также смотрите:
fordport.ru
Форд Транзит ремонт кузова
Ford Transit 85 T240 (2000-2006) рихтовка и покраска кузова.
Замена крыла и порога Ford Transit
Форд Транзит ремонт кузова 2 часть
Форд транзит 2000 года дизель 2,4 не битый вложений не требует!
№2 Форд Транзит - машина для перевозок
транзит. замена днище. вырубка.
Проклеил кузов Форд транзит изолоном
Мощный тюнинг Ford Transit
Изготовление нового ключа на Ford Transit
Также смотрите:
fordport.ru
Книга по ремонту FORD TRANSIT TOURNEO / TRANSIT 2000-2006 бензин / дизель. Атласы Авто, Арго
Руководство по ремонту Ford Transit c 2000 года в фото
Скачать книгу по ремонту и эксплуатации Форд Транзит 86
~ФОРД ТРАНЗИТ 2004 Г.В.Ч.1.~ ОБЗОР ~~ТЕСТ ПОКУПКА~ КАК РАБОТАЮТ ПЕРЕКУПЫ~
Дополнительный подкачивающий насос на FORD TRANSIT 2.4 TDI
Скачать руководство по ремонту Форд Транзит
Ford Transit дизель после 2000 го года 14 04 2016
Переделка Форд Транзит с робота на МКПП.
Руководство по ремонту Ford Transit
Ford Transit 2000-06, неубиваемый работяга. Опыт эксплуатации
Также смотрите:
fordport.ru
Форд Транзит Ford Transit 2.5D. Новые шины. Заводим дизель в -24. Заклинило колесо.
Kaк правильно заменить тормозные колодки и диски в Ford Transit 2 4 TDCi 2001часть1
How to release a spare tire in a Ford Transit
Народный Тест Драйв Форд Транзит отзывы ford transit Ford Tranzit
ПРОДАМ АВТО ФОРД ТРАНЗИТ Ford Transit Van Sport Van 2007 Тест драйв
Литые диски на автодоме на шасси форд
Форд Транзит 2 2л Замена подшипника передней ступицы
автодом Ford Transit после встречи с лосем
Ford Transit Бегемот. Состояние порогов.
Ford Transit 1998. 2.5t. acceleration to 150 km.
Также смотрите:
fordport.ru