|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Обновить
Peugeot Partner 2 поколение [рестайлинг] 1.6 MT (120 л. с.)wikidrive.ru
Фирма Peugeot завершила обновление линейки легкого коммерческого транспорта представлением новой модели Partner
© Automobiles Peugeot
Фирма Peugeot завершила обновление линейки легкого коммерческого транспорта представлением новой модели Partner. Знакомство с машиной проходило в окрестностях Шантильи, недалеко от Парижа, в одном из красивейших мест Франции — районе замков Луары.
Надо отдать должное устроителям мероприятия из компании Peugeot: место, выбранное для проведения знакомства с «Партнером», оказалось под стать самим новинкам. Архитектура старинных замков, богатство весенних красок, а главное — погода в точности соответствовали стилю новинок, их начинке и предложенной нам палитре.
© Automobiles Peugeot
Небольшой экскурс в историю. Модель Partner была представлена на рынке в июле 1996 года, причем вначале только как развозной фургончик. Пассажирская версия появилась чуть позже — в январе 1997-го. Затем как из рога изобилия последовали различные модификации, в том числе электрическая, приспособленная для работы на газе и даже псевдоспортивная.Успех модели на рынке со временем потребовал от компании Peugeot наведения лоска на Partner для поддержания спроса, что и было сделано в ноябре 2002 года. Немного погодя последовал рестайлинг — в октябре 2005-го.
Наконец, сейчас — полностью новая модель, разработанная на платформе легковой 308‑й, но к этому мы еще вернемся. И чтобы совсем закончить с экскурсом, предложим несколько цифр. С 1996 по 2007 годы на трех заводах, где, собственно, и собирали «Партнеров» предыдущих поколений (Виго, Испания; Мангуальде, Португалия; Паломар, Аргентина), было собрано 774,2 тыс. фургончиков. Это составляет 57,1% от объема всех произведенных «Партнеров». Кстати, Западная Европа отдала предпочтение дизельным модификациям (86%), во Франции этот показатель еще выше — 94%.
По итогам продаж прошлого года в России фургончик Peugeot Partner предыдущего поколения занял лидирующее место — 938 ед., оставив позади конкурентов. Итак, Peugeot Partner 2008 года.
Машина не только похорошела, но и прибавила в размерах. Если говорить о дизайне, то он выполнен в общем ключе, свойственном всем нынешним легковушкам марки Peugeot: слегка брутальная передняя часть с удлиненным передним свесом. Далее следует слегка зализанный «рундучок» с достаточно приличным по площади остеклением.
Из габаритов неизменной осталась только высота фургончика. Длина, ширина, база и свесы — прибавились. Это не могло не отразиться на полезном объеме фургона. Теперь он составляет для стандартного исполнения 3,3 м3. Увеличение разработчиками расстояния между колесными арками до 1,23 м позволило предоставить возможность для перевозки стандартной европаллеты.
Но только этим возможности нового Partner не ограничиваются. Во-первых, по выбору клиента машина может оснащаться одной или двумя боковыми сдвижными дверями. Во-вторых, в задней части крыши (стандартная модификация) можно заказать, как и раньше, люк для перевозки «негабарита». Наконец, предусмотрена более длинная версия с увеличенным на 350 мм задним свесом. В данном исполнении полезный объем возрастает до 3,7 м3.
© Automobiles Peugeot
Задние двери, разделенные в отношении 2:3, распахиваются на 90о. При выводе фиксатора из положения стопора — на 180º. В полу грузового отсека предусмотрены петли для фиксации груза ремнями. Сам отсек оснащен перегородкой сетчатого типа.
Заглянем в кабину. Здесь новшество. В стандарте Partner двухместный. Однако за дополнительную плату его можно сделать «трехместным», установив на место для пассажира сиденье Multi-Flex. По-нашему, «скамейку». Правда, тогда нормально там смогут сидеть только двое детей, да и посадка будет менее комфортной. Но не в этом особенность такого сиденья, а в том, что оно трансформируемое. Его правая часть может быть откинута таким образом, что будет являть собой продолжение грузовой площадки. Это удобно для перевозки длинномеров (до 3 м в стандартной версии и до 3,25 м в удлиненной) и дополнительного увеличения полезного объема (до 3,7 м3 в стандартной версии и до 4,1 м3 в удлиненной). Левая часть трансформируемой «скамейки» отведена под боксы и разного рода ложементы. Весьма практичная вещь. Вообще, отметим, что в новом «Партнере» объем всевозможных боксов увеличен на 65 литров.
© Automobiles Peugeot
Смотрим дальше: удобный руль с множеством регулировок; лаконичная, но хорошо читаемая панель приборов; спартанская центральная консоль, но ничуть от этого не ущемленная в своем предназначении. Кстати, ее продолжением является выступ, на котором размещены джойстиковая рукоятка управления КП и блок клавиш, одна из которых отвечает за блокировку «грузовых» дверей.Попробуем заглянуть под капот. Это не так просто. Регулировка замка сделана так, что замок можно открыть при минимальном поднятии капота, давя при этом себе на пальцы. Сделай ход поболе, и ничего бы этого не было. Подняв капот, мы долго искали то место, куда воткнуть «кочергу» держателя. Оно оказалось скрытым от наших глаз выштамповкой передней стойки.
В остальном следует признать расположение узлов и агрегатов для обслуживания вполне рациональным. Часть из них даже защищены специальными тепловыми экранами. А наддувный агрегатик дизелька так вообще выглядел по-взрослому.Грузовой Partner может агрегатироваться с одним из трех моторов: одним бензиновым (1,6 литра, 90 л.с.) и двумя дизельными (1.6 HDi, 75 л.с.; 1.6 HDi, 90 л.с.). Все они работают в паре с 5‑ступенчатой механической коробкой передач.Передняя подвеска новая. Выполнена по схеме псевдо-McPheron. Задняя — полунезависимая, главным достоинством которой является компактность. Тормоза дисковые, с ABS. ESP поставляется по заказу.В завершение описательной части отметим, что стандартный вариант может быть поставлен как грузоподъемностью 625, так и 850 кг. Удлиненный — лишь 750 кг.
Самое время сесть за руль. Для начала нам подворачивается дизельная версия мощностью 90 л. с. Тут же отмечаем удобное кресло с хорошей боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Посадку можно улучшить, прибегнув к дополнительным регулировкам, предоставляемым рулевой колонкой по высоте и углу наклона. Приборы и органы управления попадали в поле зрения и в руки сами собой. Никаких нареканий к ним в процессе вождения не наблюдалось. Впечатлили «лопухи» зеркал заднего обзора, предоставляющие шикарный обзор.Резвый старт — и «дизелек» понес нас по городам и весям Франции. Легкое стрекотание «швейной машинки» не обращало на себя особого внимания. Быть может, излишне часто приходилось прибегать к помощи коробки передач для сохранения достаточной тяги на ведущих колесах, но это беда всех современных легких дизелей.
© Automobiles Peugeot
Легкую гулковатость и козление можно отнести на счет большого объема кузова, отсутствия на стенках фургончика виброизолирующих матов и недостаточной загрузки (всего лишь наполовину).Острое рулевое управление и приятная на ощупь «баранка» настраивали на мажорный лад. Помнится, из всех сравнительно недавно опробованных легковушек Peugeot наиболее сбалансированное впечатление оставила 308-я модель. Неудивительно, что и нынешний Partner, базирующийся на ее платформе, был так хорош. Тормоза вообще выше всех похвал — достаточно информативные и эффективные.Затем пришел черед бензиновой версии. Сразу были отмечены меньшая шумность и более привычная динамика движения. Хотя не у всех коллег данное мнение нашло поддержку. Кому-то больше приглянулась дизельная модификация.
Подведем итог. Новый Peugeot Partner получился вполне достойным приемником как в плане утилитарного использования (перевозка различных грузов), так и в плане ездовых показателей.
В Западной Европе стоимость исполнения Peugeot Partner в варианте фургон исполнения Comfort с бензиновым двигателем будет начинаться с 12 900 евро. Производством займется завод в Виго (Испания).Вместе с тем, как уже сообщалось нами, предыдущая модель сцену покидать не собирается. На определенных рынках, в том числе и российском, она под именем Partner Origin будет также доступна.
Конкуренты Peugeot Partner:
Citroen Berlingo, Fiat Doblo Cargo, Ford Transit Connect, Renault Kangoo, VW Caddy.
Мимоходом
Факультативно, в рамках знакомства с Peugeot Partner, нам была предоставлена возможность ознакомиться с самым маленьким представителем семейства коммерческих машин марки Peugeot — моделью Bipper. Этот автомобильчик не предназначен для поставки в Россию, но от этого он не был нам менее интересен. Bipper открывает линейку коммерческих машин для городского использования. Его полезный объем при длине 3,86 м составляет всего 2,5 м3. Грузоподъемность — 610 кг.Это своего рода профессиональный инструмент для фирм, занятых на доставке небольших партий грузов в условиях мегаполисов с плотным транспортным потоком, узкими улочками и стесненными условиями для парковки с целью разгрузки или загрузки товаров.Автомобильчик комплектуется одним из двух моторов. Бензиновый рабочим объемом 1,4 литра развивает 75 л.с. Он работает в паре с 5-ступенчатой механической КП. А вот дизельный 1.4 HDi мощностью 70 л.с. может комплектоваться как обычной коробкой, так и с электронным управлением.
За то непродолжительное время, которое было отведено для знакомства, нам удалось поездить на дизельном варианте с обычной коробкой. Что было отмечено: неимоверная юркость, прямо-таки «бешеная» динамика и приемлемый комфорт для такого класса машин.Спустя некоторое время должна появиться пассажирская версия, так на нее готова была запасть добрая половина журналистов, поставляйся она в Россию.Напомним, это сравнительно новый класс развозных машин, нарождающийся сейчас в Западной Европе. По соглашению между PSA Peugeot Citroen и Fiat на одной платформе будет выпускаться сразу три автомобиля: представленный нами Peugeot Bipper, Citroen Nemo и Fiat Fiorino. Их производство налажено на заводе Tofas-Fiat в турецком городе Бурса.
Достоинства и недостатки
+ Хорошая эргономика рабочего места водителя, отменная управляемость, вместительный грузовой отсек с возможностью трансформации.
- Необходимость излишне частого пользования КП в дизельной версии.
Технические характеристики
Peugeot Partner | |
Снаряженная масса, кг | 1354 |
Полная масса, кг | 1980 |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 5077/1805/1755 |
Погрузочная высота, мм | 612 |
Полезный объем, м3 | 3,3–3,7 |
Тип двигателя | дизельный, с турбонаддувом, рядный, 4‑цилиндровый, 16‑клапанный |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. при мин-1 | 90/4000 |
Крутящий момент, Нм при мин-1 | 215/1750 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Подвеска передняя | независимая, McPherson |
Подвеска задняя | полунезависимая, на витых пружинах |
Тормоза | дисковые, с ABS |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
5koleso.ru
Peugeot Partner – минивен на базе автомобиля гольф-класса. В европейской классификации подобные автомобили не определены ни в один из сегментов, хотя по габаритам Partner относится к классу С. Чаще всего Partner причисляются к компактвэнам, что также не совсем верно. Компактвэны предполагают однообъемную компоновку и позиционируются как семейные авто. Peugeot Partner – это прежде всего грузовая машина малого класса, у которой есть пассажирская версия.
Такие мини фургончики известны давно. Даже в СССР выпускался подобный автомобиль - ИЖ 2715, стараниями советских острословов получивший прозвище: «котомка», «каблучок» или «пирожок».
Но все это были трехобъемные автомобили. То есть были ярко выражены моторный отсек, кабина (обычно двухместная) и грузовой цельнометаллический отсек. А вот в Peugeot Partner кабина и грузовой отсек выполнены воедино и, как правило, внутри отделялись между собой лишь сеткой.
Этот автомобиль, как и его "брат-близнец" Citroen Berlingo дебютировали в 1997 году. Эти два автомобиля отличались друг от друга лишь шильдиками и оформлением приборной панели, а в остальном это были абсолютно одинаковы автомобили.
В 2002 году Peugeot Partner подвергся рестайлингу. Изменились фальшрадиаторная решетка, бамперы, фары и задние фонари. Преобразился и интерьер. Кроме того обновилась и линейка силовых агрегатов.
В 2003 году в гамме модели появилась версия с внедорожными мотивами в экстерьере - Peugeot Partner Escapade. Автомобиль получил неокрашенные углы бамперов, пластиковые накладки на колесные арки, а также защитные решетки на фары и задние фонари. Технические изменения столь же скудны. Инженеры лишь увеличили на пару сантиметров клиренс, да установили дифференциал повышенного трения. При этом автомобиль имел привод только на переднюю ось.
В 2008 году появляется второе поколение автомобиля. Новый Peugeot Partner получил к названию модели приставку Tepee, а полностью грузовые модификации - VU. При этом предыдущее поколение, пользовавшееся неплохим спросом, не стали снимать производства. И чтобы не было путаницы, первое поколение переименовали в Peugeot Partner Origin. Его выпускали еще три года, затем окончательно сняли с производства.
Второе поколение Peugeot Partner – это абсолютно новый автомобиль, построенный на той же базе, что и Citroen C4 и Peugeot 308. Автомобиль увеличился в габаритах по всем направлениям. Максимальный объем грузового отсека 3,7 кубических метров, грузоподъемность 850 кг. Кроме того, габариты грузового отсека позволяют загрузить два европаллета.
В 2012 году автомобиль подвергся легкому рестайлингу. Слегка изменилась форма переднего бампера и интерьер. Чего-то большего концерн PSA Peugeot-Citroen предложить не смог, по причине серьезных финансовых трудностей, с которыми компании никак не удается справиться.
Технические особенности Peugeot Partner
Peugeot Partner I построен на базе Peugeot 306. Поскольку автомобиль строился для перевозки грузов, подвеску пришлось усилить. Модель выпускались в трех вариантах по грузоподъемности: 600, 800 и 1200 килограмм. Последняя версия имела рессорную заднюю подвеску, тогда как первые две – торсионную.
В Европе самой продаваемой модификацией является Peugeot Partner с дизельным двигателем. Российские покупатели традиционно выбирают бензиновые версии. Но машины на «тяжелом» топливе встречаются довольно часто. В основном – это подержанные автомобили, ввезенные из Европы. В любом случае, и дизельные и бензиновые моторы довольно надежны.
Иногда встречаются автомобили с заводским газовым оборудованием. Также как и дизельные модификации, на наш рынок официально они не поставлялись. Но среди подержанных автомобилей такие версии, в свое время завезенные из Европы, иногда все же встречаются.
Самой распространенной проблемой Peugeot Partner первого поколения является износ осей задних рычагов. Из-за этого необходимо менять заднюю балку в сборе. Но ценник на нее просто «астрономический». Поэтому чаще всего владельцы Peugeot Partner пытаются восстановить ее, идя на разные ухищрения. Кому-то удается продлить ей жизнь, а другим все же приходится раскошелиться на новую балку.
Но проблема эта возникает не на ровном месте. Износ осей рычагов задней подвески вызван долгой эксплуатацией с изношенными подшипниками. Те, кто своевременно обслуживает Peugeot Partner, с этой проблемой попросту не сталкиваются.
Эта модель имеет около ста модификаций. Начиная от грузовой цельнометаллической версии, заканчивая пассажирским исполнением с полностью остекленным кузовом. Задняя дверь может быть как подъемной, так и выполненной в виде распашных ворот. Одним словом покупатель может выбрать автомобиль, заточенный под конкретные нужды.
Если сравнивать Peugeot Partner с чистокровными минивэнами и компактвэнами, то несомненно он выигрывает в цене. Но при этом он уступает им в комфорте, так как изначально строился для перевозки различных грузов.
В 2010 году публике был представлен электромобиль, построенный на базе Peugeot Partner II/Citroen Berlingo II. Автомобиль с 57-сильным мотором мог разгоняться до 100 км/ч. Запас хода на одной зарядке около 120 километров.
Сразу после дебюта электрической версии минифургончика, почта Франции заказала сразу 1000 таких автомобилей.
За всю историю производства Peugeot Partner I было продано около 700 000 автомобилей.
blamper.ru
|
| Partner FourgonFT L1 Court1.6 16v | Partner FourgonFT L2 Longue1.6 HDi |
Двигатель | |||
| Тип | бензиновый | дизельный |
| Количество цилиндров | 4 | 4 |
| Количество клапанов | 16 | 16 |
| Особенности ГРМ | Зубчатый ремень | Зубчатый ремень / цепь |
| Модель | TU5JP4B | DV6ATED4 |
| Рабочий объём (см3) | 1 587 | 1 560 |
| Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 78.5 / 82.0 | 75.0 / 88.3 |
| Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 90 / 665 500 | 90 / 664 000 |
| Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 1322 500 | 2151 750 |
Система впрыска топлива | Распределённый впрыск | Common Rail™Bosch®1 600 Бар | |
| Прочие особенности конструкции | Оптимизирован для применения накоммерческом транспорте | Турбокомпрессор с фиксированной геометриейPизб=<1.25 БарИнтеркулер |
| Норма токсичности | Euro4 | Euro4 |
Шины | |||
| Размерность шин | 195/65R15 (91T)195/70R15 (98T) | 195/65R15 (91T)195/70R15 (98T) |
Подвеска | |||
| Передняя | Полностью независимая,Мак Ферсон | |
| Задняя | Полунезависимая,Скручивающаяся балка,Пружинная | |
Трансмиссия | |||
| Тип привода | Передний | Передний |
| Тип КПП | Механическая | Механическая |
| Модель КПП | BE4/5R | BE4/5L |
| Количество ступеней | 5 | 5 |
Динамика | |||
Динамика при массе “PERFO” (1/2 полезной нагрузки) | |||
| Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 159 | 159 |
Расход топлива (л/100 км) | |||
| ECE (по городу) | 10.8 | 7.0 |
| MIXTE (смешанный тип движения) | 8.2 | 5.8 |
| EUDC (по трассе) | 6.8 | 5.1 |
Топливо | |||
| Сорт | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | Дизельное топливоГОСТ 305-82 |
| Ёмкость топливного бака (Л) | 60 | 60 |
Размеры автомобиля (мм) | |||
Габаритные | |||
| Длина | 4 380 | 4 628 |
| Ширина (с зеркалами / без) | 2112 / 1810 | 2112 / 1810 |
| Высота | 1 834 | 1 834 |
| База | 2 728 | 2 728 |
| Клиренс | 180-200 | 180-200 |
Диаметр разворота | |||
| Между стен (м) | 11.0 | 11.0 |
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | |||
| Объём стандартный (м3) | 3.3 – 3.7 | 3.7 – 4.1 |
Длина грузового отделения “по полу” | 1 800 | 2 050 | |
Длина грузового отделения при сложенном сиденье пассажира | 3 000 | 3 250 | |
| Ширина грузового отделения максимальная“Стандартная” | 1 620 | 1 620 |
| Ширина грузового отделения максимальная“С правой сдвижной дверью” | 1 500 | 1 500 |
| Ширина грузового отделения максимальная“С правой и левой сдвижными дверями” | 1 350 | 1 350 |
| Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1 229 | 1 229 |
| Высота грузового отделения максимальная | 1 250 | 1 250 |
| Погрузочная высота “до пола” сзади (Стандартная подвеска) | 584 | - |
| Погрузочная высота “до пола” сзади (Усиленная подвеска) | 609 | 612 |
Боковая сдвижная дверь | |||
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1 100 | 1 100 | |
| Ширина проёма боковой сдвижной двери | 650 | 650 |
Задние двери | |||
| Высота проёма задних распашных дверей | 1 148 | 1 148 |
| Высота проёма задней двери “Hayon” | 1 313 | 1 313 |
| Ширина проёма задних дверей | 1 582 | 1 582 |
Люк “Girafon” | |||
| Длина люка “Girafon” | 616 | 616 |
| Ширина люка “Girafon” | 1 214 | 1 214 |
| Длина проёма люка “Girafon” | 323 | 323 |
| Ширина проёма люка “Girafon” | 924 | 924 |
| Максимальный угол открытия люка “Girafon” (град.) | 40 | 40 |
Масса автомобиля (кг) | |||
Стандартная подвеска | |||
Снаряжённая + водитель (двухместная кабина) | 1 413 | - | |
Снаряжённая + водитель (трёхместная кабина) | 1 430 | - | |
Полная (двухместная кабина) | 1 960 | - | |
Полная (Трёхместная кабина) | 1 980 | - | |
Грузоподъёмность | 550 | - | |
Усиленная подвеска | |||
Снаряжённая + водитель (двухместная кабина) | 1 413 | 1 459 | |
Снаряжённая + водитель (трёхместная кабина) | 1 430 | 1 476 | |
Полная (двухместная кабина) | 2 185 | 2 130 | |
Полная (Трёхместная кабина) | 2 205 | 2 150 | |
Грузоподъёмность | 772 | 671 |
xn--80aejrkld5ab5a.xn--p1ai