|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
1.1. Назначение крана РДК-25-2.
1.2. Указания по эксплуатации.
2. Техническая характеристика крана.
2.1. Габаритные размеры крана без рабочего оборудования.
2.2. Техническая характеристика крана.
2.3. Кран РДК-25-2 в стреловом исполнении без жесткого гуська (исполнение А).
2.4. Кран РДК-25-2 в стреловом исполнении с жестким гуськом 5м.(исполнение В).
2.5. Кран РДК-25-2 в башенно-стреловом исполнении (исполнение С).
3. Описание крана.
3.1. Ходовая часть.
3.2. Поворотная платформа.
3.2.1. Кабина управления.
3.3. Сменное стреловое оборудование.
3.4. Полиспасты.
3.5. Крюковые обоймы.
3.6. Приборы устройства безопасности.
4. Электрооборудование от цепи переменного тока - 380 вольт.
4.1. Отопление и вентиляция.
4.2. Блокировка работы электроприводов.
5. Электрооборудование цепи постоянного тока – 12 вольт.
5.1. Зарядка батарее аккумуляторов.
5.2. Предохранители.
5.3. Измерение температуры охлаждающей воды.
5.4. Измерение скорости ветра.
5.5. Ограничитель грузового момента (ОГМ).
6. Сдача крана в эксплуатацию.
6.1. Необходимые работы и контроль перед первым пуском в работу.
6.2. Контроль перед пуском работы.
6.3. Передвижение крана.
7. Прекращение работы на кране /остановка крана/.
7.1. Кратковременный выход из кабины под капот.
7.2. Кратковременный уход с крана.
7.3. Остановка крана на время рабочего перерыва.
7.4. Остановка крана после окончания рабочего дня.
8. Графики грузоподъёмности.
1.2. Указания по эксплуатации крана
При эксплуатации необходимо выполнять следующие требования:
1. Работу крана в каждом случае можно начинать лишь при наличии исправности всех приборов и устройств безопасности, а так же тормозов и др. электрооборудования лебёдок и механизм.
2. Перед началом эксплуатации крана необходимо очистить тормозные диски от масла и антикоррозийных веществ.
3. Кран должен быть установлен на площадке с твердым или утрамбованным покрытием. Уклон рабочей площадке при работе с грузом не должен превышать:
- в стреловом исполнении 3 градуса,
- в башенно-стреловом исполнении:
с башнями высотой 12.5-22.5м – 2 градуса
с башнями высотой 25.3-27.5м – 1 градус.
4. применять тока пригодные, испытанные и допущенные надзором грузозахватные средства.
5. Кран предназначен для работы в районах до 3 пояса ветровых нагрузок. При работе крана выше 3 пояса по окончанию рабочего дня, а также в случае возможного ветра со скоростью 20м/c необходимо опускать рабочее оборудование.
6. Прицепленные к крюку грузы поднимать и опускать только после сигнала помощника. Контролировать допускаемый наклон крана по креномеру.
7. Перед началом работы контролировать тормоза.
8. При передвижении с максимально допустимыми грузами на крюке поднимать груз не более чем 0.5м.
9. При передвижении без груза прицепить крюк в проушину для буксирной тяги.
10. При работах со стреловом оборудованием А и Б в областях минимальных вылетов обратить внимание на то, чтобы стрела при посадке груза и передвижении крана не колебалась опрокидывалась к упору.
Запрещается:
- работать краном при скорости ветра свыше 15м/с.
- работать с грузами превышающую допустимую грузоподъёмность для данного вылета.
- Поднимать узлы детали, не имеющие маркировки и др. указаний о весе изделия.
- Отрывать груз, засыпанный землёй, примёрзший к земле или заложенный др. грузами.
- Работать с сильно раскачивающимся или вращающимся грузом, груз необходимо успокоить и только затем продолжить работу.
- Включать рабочие движение, не дав предупредительного сигнала.
- При подъёме рабочего оборудования из монтажного положение в рабочие / при опускании из рабочего в монтажное / отрывать от земли крюковые обоймы.
- Поворачивать поворотную платформу крана без рабочего оборудования (поворотная платформа должна быть установлена вдоль продольной оси ходовой части).
2. Техническая характеристика крана РДК-25-2
2.1. Габаритные размеры крана без рабочего оборудования.
А – Ширина ходовой части – 3225мм.
В – Ширина гусеничной ленты – 625мм.
С – Длина ходовой части – 4710мм.
D – Расстояние между ведущими натяжными колёсами (мин + макс)
3770+3930мм.
Е – Расстоянои от оси вращения крана до шарнира стрелы 1450мм.
F – Расстояние от шарнира стрелы до уровня стоянки крана 1350мм.
G – Расстояние от противовеса до уровня стоянки крана 718мм.
Н – Высота крана по блокам укосины в транспортном положении 4300мм.
I – Высота крана по блокам укосины в рабочем положении в башенно-стреловом исполнении 59032мм.
К – Высота крана по блокам укосины в рабочем положении в стреловом исполнении 6180мм.
L – Дорожный просвет (клиренс) 450мм.
М – радиус хвостовой части в транспортном положении 4715мм.
N – Высота по капоту от уровня стоянки 3350м.
О – Ширина поворотной платформы 3150мм.
Р – Радиус хвостовой части в рабочем положении 3900мм.
2.2. Техническая характеристика крана
Скорость рабочего движения:
Вращение поворотной платформы 0.27об/мин, 1.13об/мин передвижение крана:
- рабочая 1.0 км/час
- транспортная 1.17 км/час
Подъём крюка:
- главного объёма 0.37;7.37 м/мин 0.74;14.74 м/мин
- вспомогательного подъёма 15.7 м/мин
rykovodstvo.ru
Технические характеристики крана РДК 250 до сих пор позволяют ему оставаться вне конкуренции. Первая модель гусеничного крана РДК-25 (такое обозначение он имел до обновления) была произведена в 1967 году совместными усилиями специалистов ГДР и СССР.
Гусеничный кран РДК 250 в базовой комплектации успешно применяется в следующих отраслях:
Гусеничный кран РДК-250
Кран РДК 250 используется в качестве базового агрегата для размещения копровых мачт и оборудования для вдавливания свай. А также данный вид техники применяется для перегруза сыпучих материалов с установленным грейфером (в стреловом варианте).
Основа крана РДК 250 – гусеничное шасси. Гусеницы имеют 625-миллиметровую ширину. В кабине агрегата расположена отопительная система, присутствует защита от громких шумов и вибраций, поэтому условия работы на данной технике являются довольно комфортными.
Рабочее оборудование подразделяется на два типа.
Стреловое. Длина базовой стрелы составляет 12,5 метра. Она дополнительно наращивается специальными пяти- или десятиметровыми решетчатыми вставками. Секции стрелы объединяются между собой безрезьбовыми пальцами. Это существенно укоряет сборку. Присутствует возможность дополнительного монтажа жесткого пятиметрового гуська.
Грузовысотные характеристики крана РДК-250
Башенно-стреловое. В этом типе оборудования решетчатая мачта крепится тросами-оттяжками в неподвижном состоянии. На мачту дополнительно закрепляется управляемый гусек, движение которого меняет стреловой вылет.
Чтобы создать грузоподъемность в 25 тонн, применяется трехблочная крюковая обойма в основном подъеме и одноблочная – во второстепенном.
Гусеничный кран РДК 250 оснащен дизель-электрическим приводом. Может осуществляться установка дизельного двигателя, запитанного от электрогенератора. Это позволит осуществлять работу агрегата автономно. Небольшой мотор, функционирующий на бензине, позволяет производить активацию основного двигателя. Каждый узел крана снабжен собственным электроприводом.
Альтернативный вариант запитки агрегата – подключение к электросети 380 вольт частотой, составляющей 50 Гц, и силой тока, равной 125 ампер.
Для создания безопасности кран снабжен специализированной системой, предотвращающей риск падения агрегата или его перегруз, и показывающей оптимальное безопасное расстояние до опор ЛЭП.
Общие параметры гусеничного крана РДК 25 (250):
Характеристика | Значение |
Общие размеры (без учета стрелы), мм | 3225*6300*4300 |
Вес с главной стрелой, т | 45,2 |
Длина главной стрелы, м | 12,5 |
Максимальная протяженность стрелы, м | 35,2 |
Жесткий гусек | 5 |
Максимальный показатель вылета (с главной стрелой), м | 13,6 |
Минимальный показатель вылета, м | 1,75 |
Управляемый гусек | 10; 15; 20 |
Мачтовое оборудование (башенно-стреловой вариант), м | 12,5—27,5 |
Показатель грузоподъемности на наибольшем/наименьшем вылете, т | 3,6/25 |
Параметр грузоподъемности дополнительного подъема, т | 5 |
Наивысший грузовой момент, тонн*м | 100 |
Параметр высоты подъема при самом большем/самом меньшем вылете (главный крюк) | 27/12,4 |
Параметр высоты подъема при наибольшем/наименьшем вылете (вспомогательный крюк) | 26/15,7 |
Наибольшая глубина опускания | 5 |
Мощность электродвигателей, кВт | 75 |
Давящая сила на грунт, МПа | 0,085 |
Габариты РДК-250
За долгие годы своего существования гусеничный поворотный кран РДК претерпел несколько изменений и обновлений:
В 1991 году завершено производство всех моделей, в 1996 году – распроданы последние экземпляры. В 2000-х в связи со стремительным ростом строительной инфраструктуры, эти машины вновь получили широкую востребованность. Их производство и восстановление наладилось на Уральском краноремонтном заводе.
Габариты крана РДК 250-4
specnavigator.ru
Башенное оборудование РДК-25. Для крана оснащённого башенно-стреловым оборудованием, удлиняется основная стрела, усложняется схема запасовки канатов. Конструктивно оборудование решено в виде вертикально или под небольшим углом установленной башни, на верху которой шарнирно закреплён управляемый гусёк. Вылет гуська изменяют при помощи полиспаста и грузовой лебёдки. Длина маневрового гуська 10;15;20м. Основная стрела 12,5м. Грузоподъёмный кран на гусеничном ходу с электроприводом. Длина основной стрелы 12,5-35,3м. длина жёсткого гуська 5м. длина маневрового гуська 10;15;20м. Q-20;13;8т. Скорость передвижения 1 км/ч. Поворотная платформа-рама с силовой установкой Д-108. Лебёдки главного и вспомогательного подъёма, лебёдка изменения вылета стрелы, механизм поворота, механизм подъёма груза, многоскоростная грузовая лебёдка и канатный полиспаст. Механизм передвижения: двигатели с карданными валами и редукторами на каждую гусеницу. Многоскоростная лебёдка основного подъёма состоит из двухдвигательного агрегата (электродвигателей с фазным ротором и короткозамкнутым ротором), редуктора с планетарной передачей, канатного барабана. Планетарная передача состоит из дифференциала, шестерён сателлитов, водила, что позволяет получать разные скорости. При включении электродвигателя большой мощности скорость большая, при включении малого двигателя скорость малая, при одновременном включении двигателей в одну сторону скорости навивки троса складываются – максимальная скорость. Стреловая лебёдка РДК-25 состоит из: двигателя, редуктора, канатного барабана, полиспаста и тормоза. Механизм вращения поворотной части крана состоит из фланцевого электродвигателя, редуктора с вертикальными соосными валами, тормоза с гидротолкателем.
Приборы безопасности РДК-25, установлены следующие приборы: ограничитель грузоподъёмности, указатель грузоподъёмности на данном вылете стрелы, ограничитель вылета стрелы, ограничитель подъёма стрелы, ограничитель глубины опускания стрелы, креномер, сигнализатор опасного напряжения, звуковой сигнал.
Техническая характеристика крана РДК-25
Скорость рабочего движения:
Вращение поворотной платформы 0.27об/мин, 1.13об/мин передвижение крана: - рабочая 1.0 км/час - транспортная 1.17 км/час Подъём крюка: - главного объёма 0.37; 7.37 м/мин 0.74; 14.74 м/мин - вспомогательного подъёма 15.7 м/мин Опускания крюка: - главного подъёма 0.4; 2.6 0.8; 5.2 7.8 м/мин 15.6 м/мин - вспомогательного подъёма 4.5; 16 м/мин
Максимально допустимый уклон рабочей площадки:
- в стреловом исполнении: 3 градуса с нагрузкой - во все стороны 15 градусов без нагрузки - вдоль оси ходовой части с нагрузкой во все стороны: при башнях 12.5 - 22.5м-2градуса при башнях 25.3и 27.5м-1градус без нагрузки вдоль ходовой части - 5градусов
Вес крана РДК без рабочего оборудования 41.3т. Удельное давление на грунт 0.0837 мПа
Силовая установка.
6 цилиндровый 4 тактный дизельный двигатель с водяным охлаждением N=74Кв и n1500об/мин. Дизель оборудован мощным пусковым двигателем мощностью N=7.4Кв.
Электрооборудование:
- генератор 3-х фазного тока со стабилизирующем устройством 3 SBF 255-4 V=390в, 50гц, N=75ква, n=1500 об/мин. Типо размер М I0I - свинцовая аккумуляторная батарея 12в, 150ач - 4 фары по 34 вт - 4 плафона по 2х15вт - 2 звуковых сигнала по 50 вт - 3 нагревателя общ. мощностью 3000вт
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ГУСЕНИЧНОГО КРАНА РДК-25
Стрела L=22,5 м ( с жестким гуськом l=5,0 м ) | |||||
Основной крюк | Вспомогательный крюк | ||||
Вылеткрюка, м | Грузоподъемность,т | Высотаподъема крюка, м | Вылеткрюка, м | Грузоподъемность,т | Высотаподъема крюка, м |
5,08 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 18,71 | 18,2 14 11 9 7,4 6 5,3 4,4 3,6 3 2,5 2,2 2 1,9 1,8 | 21,93 21,8 21,6 21,3 21 20,6 20 19,6 19 18,2 17,5 16,7 16 15 14,5 | 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24,24 | 5 -«- -«- -«- -«- 4 3,4 3 2,6 2,3 2 1,9 1,7 1,5 1,3 | 24,85 24,5 24 23,7 23,2 22,6 22 21,1 20,5 19,7 18,9 17,8 17 15,8 13,96 |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
КРАНА РДК-25 СТРЕЛА L=27,5 М
( С ЖЕСТКИМ ГУСЬКОМ l=5 М )
Стрела L=27,5 м ( с жестким гуськом l=5,0 м ) | |||||
Основной крюк | Вспомогательный крюк | ||||
Вылеткрюка, м | Грузо-подъем-ность, т | Высотаподъема крюка, м | Вылеткрюка, м | Грузо-подъем-ность,т | Высотаподъема крюка, м |
5,62 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 18,59 | 12,50 11,7 10 8,5 7,3 6 5 4,2 3,5 3 2,5 2,1 1,7 1,5 1,4 | 26,9 26,8 26,7 26,6 26,4 26 25,7 25,3 24,8 24,4 23,8 23,1 22,6 21,8 21,3 | 10,56 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24,2 | 5 -«- -«- 4,8 4,3 3,8 3,4 3 2,7 2,4 2,2 1,8 1,6 1,4 1,1 | 29,82 29,7 29,4 29 28,7 28 27,5 27 26,4 25,8 25 24,4 23,6 23 21,74 |
Стрела L=32,5 м ( с жестким гуськом l=5,0 м ) | |||||
Основной крюк | Вспомогательный крюк | ||||
Вылеткрюка, м | Грузо-подъемность,т | Высотаподъема крюка, м | Вылеткрюка, м | Грузоподъ-емность,т | Высотаподъема крюка, м |
6.16 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19.07 | 11 9.4 7.5 6 5 4.2 3.5 2.8 2.4 2 1.5 1.3 1.0 0.9 | 31.84 31.8 31.6 31.5 31.2 31 30.6 30.2 30.0 29.4 29 28.5 28.0 27.06 | 11.1 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 24.67 | 5 -«- 4.4 3.7 3.3 2.8 2.5 2.2 2 1.7 1.5 1.3 1.1 0.9 0.75 | 34.67 34.5 34.3 34 33.6 33.2 32.8 32.2 31.6 31 30.4 30 29.3 28.6 27.94 |
Моя рабочая страница КМ и КМД Проектирование разделов КМ и КМД и технологии Моя рабочая страница КМ и КМД Проектирование разделов КМ и КМД и технологии http://verrsus-35rus.livejournal.com/http://steel-c.livejournal.com/
steel-c.livejournal.com
Копровые установки РДК-250 на забивке свай для фундамента высотного дома
Компания Бест-Строй сдаёт в аренду копер РДК-250 с оператором — сваебой для забивки железобетонных свай длиной до 14 м и сечением до 40 см на базе крана РДК-250 (модификация РДК-25) на гусеничном ходу. При необходимости предоставляется вспомогательный персонал: копровщики, сварщики.
Устройство свайного поля в котловане
Копровая установка РДК-250 надёжна, проста и неприхотлива в эксплуатации. Стандартными средствами транспортируется на объект, быстро разворачивается и может работать несколько смен без остановок. Обеспечивает низкую себестоимость забивки свай. Забивает цельные и составные сваи сечением 30х30 см, 35х35 см и 40х40 см: длиной до 14 м и 28 м соответственно. Рабочий диапазон температур наружного воздуха от -40оС до +40оС. Обладает высокой проходимостью по пересечённой местности строительных площадок и котлованов.
Копер бурит лидерную скважину и забивает сваю
Копер выходит на точку забивки согласно сетке свайного поля. Если проектом предусмотрено — бурит лидерную скважину. Затем шнек извлекается и бур отводится в сторону. Сваебой подтаскивает с временного склада сваю вспомогательной лебёдкой и заводит её под наголовник дизель-молота. Выполняется 2-3 удара, проверяется вертикальность. Свая забивается в грунт до проектной глубины или до проектного отказа. Перемещение на следующую точку.
Схема копровой установки
Сваебой РДК-250 представляет собой кран на гусеничном ходу со стандартной малой стрелой, на которой жёстко закреплена копровая мачта. Навесное оборудование:
Базовая машина имеет гусеничное шасси с шириной траков 625 мм и скоростью передвижения 1 км/ч, что вполне достаточно для массовой забивки свай. Основной силовой агрегат — электрический дизель-генератор мощностью 130 л.с. (96 кВт). Приводы всех механизмов крана электрические, что позволяет контролировать работу установки с высокой точностью. Кран снабжён аварийной и защитной автоматикой от перегруза, опрокидывания, предупреждения о приближении к ЛЭП.
Размеры базовой машины
Забивка железобетонных свай:
Базовая машина:
www.beststroy.biz