|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Категория:
Тракторы-2
Характеристика тракторных двигателейДвигатель Д-21 устанавливают на трактор Т-25А и самоходное шасси Т-16М. Это четырехтактный дизель. Имеет два цилиндра, расположенных в один ряд вертикально. Порядок работы цилиндров 1-2-0-0. Степень сжатия е = 16,5. Номинальная мощность NH = 18,4 кВт при частоте вращения коленчатого вала лд = 1800 мин/1.
Двигатель Д-37Е применяют на тракторах Т-40М и Т-40АМ. Он представляет собой четырехтактный дизель с однорядным вертикальным расположением цилиндров. Четыре цилиндра двигателя работают по порядку 1-3-4-2. Степень сжатия е = 16,5. Номинальная мощность двигателя N” составляет 39 кВт при частоте вращения коленчатого вала пд = 1800 мин-1. Двигатель Д-37Е является базовой моделью, многие детали двигателя Д-21 взаимозаменяемы с деталями двигателя Д-37Е.
Двигатель Д-240 устанавливают на тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82. Это четырехтактный четырехцилиндровый дизель. Цилиндры двигателя расположены в один ряд вертикально и имеют порядок работы 1-3-4-2. Степень сжатия е = 16. Номинальная мощность двигателя N” = = 59 кВт при пд = 2200 мин“1.
Двигатель А-41 — четырехтактный четырехцилиндровый дизель с рядным расположением цилиндров. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Степень сжатия е = 16,5. Охлаждение двигателя водяное. Двигатель имеет уравновешивающий механизм.
Двигатель СМД-60 трактора Т-150 — четырехтактный шестицилиндровый дизель. Расположение цилиндров V-об-разное, с углом развала 90°. Порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6. Чередование вспышек по углу поворота коленчатого вала составляет 90… 150°. Степень сжатия е = 15. Номинальная мощность Nn = 110 кВт при 2000 мин/1. Двигатель имеет водяное охлаждение и оборудован турбонаддувом.
Двигатель СМД-62 трактора Т-150К унифицирован с двигателем СМД-60, но имеет номинальную мощность NH = = 121 кВт при ид = 2100 мин/1.
Двигатель ЯМЗ-240Б, устанавливаемый на тракторе К-701, представляет собой четырехтактный дизель. Двенадцать цилиндров двигателя расположены V-образно с углом развала 75° и имеют порядок работы 1-12-5- 8-3-10-6-7-2-11-4-9. Степень сжатия е = 16,5. Номинальная мощность двигателя NH = 220 кВт при ид = = 1900 мин“1. На двигателе применена водяная система охлаждения.
Читать далее: Общее устройство и работа кривошипно-шатунного механизма
Категория: - Тракторы-2
stroy-technics.ru
|
Поиск по сайтуКонтакты
|
lombardini.by
Системы смазки двигателей воздушного охлаждения. В основном системы смазки этих двигателей устроены так же, как и двигателей водяного охлаждения. Отличие заключается лишь в несколько ином расположении некоторых деталей.
Двигатель Д-37М. Масляный насос 9 (рис. ниже) закреплен в передней части картера. Редукционный клапан 21 смонтирован в специальном корпусе 15, расположенном снаружи картера.
Схема системы смазки двигателя Д-37М:
1 — полость валика коромысел; 2 — кожух штанги; 3, 24 и 26 — масляные каналы; 4 — маслоподводящая трубка; 5 — сверление для подвода масла к поршневому пальцу; 6 — канал пальца промежуточной шестерни; 7 — полость шатунной шейки; 8 и 17 — каналы коленчатого вала; 9— масляный насос; 10 — заборная трубка; 11— нагнетательная трубка; 12 — поддон; 13 — маслоприемник; 14 — датчик термометра; 15 — корпус редукционного клапана; 16 — трубка подвода масла к центрифуге; 18 и 19 — каналы картера; 20 — полнопоточная центрифуга; 21 — редукционный клапан; 22 — пружина; 23 — регулировочная пробка редукционного клапана; 25 — вырез на задней шайке распределительного вала; 21 — масляный радиатор; 28 — манометр; 29 — термометр
С правой стороны двигателя закреплены полнопоточная реактивная центрифуга 20 и масляный радиатор 21, расположенный под кожухом вентилятора. Масло в полнопоточную центрифугу нагнетается по трубке 16. Очищенное масло из центрифуги поступает в радиатор, где охлаждается и снова возвращается к корпусу центрифуги. Отсюда по каналу 19 в средней перегородке картера масло нагнетается к третьему коренному подшипнику и далее распределяется между трущимися деталями примерно так же, как в двигателе Д-50.
К опорным шейкам распределительного вала масло подводится от соответствующих коренных подшипников. Когда при вращении вала вырез 25, сделанный на его задней шейке, соединяет каналы 24 и 26, масло пульсирующим потоком нагнетается в наружную трубку 4, присоединенную к каналу 26 с левой стороны картера. Трубка пустотелыми болтами соединена с каналами 3 в каждой головке цилиндров. Из этих каналов масло поступает в полости валиков 1 коромысел и далее идет на смазку клапанного механизма. Выдавливаемое из зазоров масло стекает по поверхности головок цилиндров в полости кожухов 2 штанг и возвращается в поддон, смазывая по пути толкатели.
Давление масла контролируют по манометру 28, а температуру — по термометру 29, датчик 14 которого размещен в поддоне.
Двигатель Д-21. Схема системы смазки этого тракторного двигателя почти такая же, как и двигателя Д-37М. Основные различия ее обусловлены, главным образом, меньшим числом цилиндров. Радиатора в системе нет. Масло ко втулкам валика уравновешивающего механизма подводится под давлением от переднего и заднего коренных подшипников.
Такие узлы всех тракторных двигателей, как топливный насос, регулятор, пусковой двигатель и его редуктор, вентилятор и некоторые другие, имеют обособленную систему смазки, не связанную с общей системой.
www.ya-fermer.ru